Как проверить уровень масла в коробке передач на Шевроле Ланос

Проверка уровня масла в коробке передач ЗАЗ Сенс

Как проверить уровень масла в коробке передач на Шевроле Ланос

Автомобиль ЗАЗ Сенс оснащается трансмиссией «Мелитопольского моторного завода» (МеМЗ). Кстати, это предприятие выпускает и многие другие запчасти ZAZ Sens. В отличии от КПП Ланос, которая официально является необслуживаемой, коробку передач МеМЗ можно подвергать частичному сервису.

Частичное обслуживание предполагает наличие в трансмиссии сливной и контрольной пробок. При этом измерительный щуп конструктивно не предусмотрен, что заметно усложняет процесс технического обслуживания КПП.

Паспорт техобслуживания автомобиля ЗАЗ Сенс всех модификаций предусматривает проведение регулярного сервиса трансмиссии. Под сервисным обслуживанием подразумеваются:

  1. Контроль уровня смазки
  2. Доливка масла
  3. Замена коробочной смазки

Официальный регламент ТО автомобиля ZAZ Sens рекомендует осуществлять контроль уровня масла КПП с периодичностью через каждые 10 000 (км) пробега. В процессе контроля вполне можно делать и доливку смазки, если того требует ситуация.

Касательно полной замены трансмиссионной смазки, масло в КПП необходимо обновлять через каждые 50 000 (км) пробега. Но первую замену смазки рекомендуется  осуществить сразу после обкатки КПП, это около 2000 (км) пробега.

Кстати, в блоге по ремонту ЗАЗ Сенс есть подробное описание преимуществ и недостатков коробки скоростей МеМЗ.

Пошаговая инструкция, как проверить уровень масла в КПП ZAZSens

Все манипуляции со смазкой КПП рекомендуется проводить на прогретой трансмиссии. Перед контролем уровня смазки лучше всего поездить около 10 минут, активно переключая скорости. Этот нужно для того, чтобы попутно провести и анализ качества коробочного масла. Если в ходе контроля выяснится, что трансмиссионная смазка утратила свои эксплуатационные характеристики, то необходимо будет проводить полную замену коробочного масла.

Для контроля уровня смазки в трансмиссии МеМЗ предусмотрено специальное отверстие, прикрытое резьбовой заглушкой. Контрольное отверстие расположено на такой высоте, что нижний край соответствует оптимальному уровню сервисной жидкости. Но в процессе конвейерной сборки ZAZ Sens нередко заливается немного больше смазки. Как правило, уровень достигает верхнего края контрольного отверстия.

Если при откручивании контрольной пробки начало сочиться масло, то уровень смазки находится немного выше нормы, что вполне допустимо при эксплуатации коробки скоростей производства МеМЗ.

  • Заезжаем на эстакаду, но можно воспользоваться и смотровой ямой. Глушим авто.
  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Если крепление защиты изрядно прикипело, необходимо зачистить головки болтов и обработать крепеж проникающей смазкой WD-40.

  • Откручиваем контрольную пробку. Для этого мастеру потребуется шестигранный ключ на 9. Контрольная пробка находится рядом с пыльником левой полуоси. Стоит заметить, что рядом находится еще одна заглушка, с ее помощью производится слив отработанной смазки. Контрольная пробка занимает верхнее положение, а слив находится внизу.

Как было сказано выше, еще на стадии откручивания пробки может появиться потек масла. Это хороший признак. Если появилась смазка, а пробка до конца еще не откручена, вполне можно закручивать заглушку обратно. Если коробочное масло при этом уже давно не обновлялось (30 000 – 40 000 км), то рекомендуется изучить консистенцию смазки. Для анализа можно использовать протекшее масло. Верным признаком износа смазки является запах гари.

Если пробка полностью выкручена, а следов смазки при этом не видать, необходимо определить уровень смазки вручную. Нужно просто сунуть палец в контрольное отверстие, что позволит натурально прощупать уровень трансмиссионной смазки. В обычных случаях смазка находится недалеко от нижнего края контрольного отверстия. Если удалось нащупать смазку, нужно сразу проверить масло на наличие запаха гари.

  • Доливаем масло. Закручивать контрольную пробку при этом не нужно. Смазки заливается непосредственно через это отверстие. Для заправки смазки следует использовать удлинительный шланг и воронку. Можно обойтись и одной лейкой, если мастеру будет удобно стоять под машиной. Масло необходимо заливать до тех пор, пока смазка не начнет вытекать из контрольного отверстия.
  • Закручиваем заглушку контрольного отверстия. Предварительно следует убедиться, что уплотнительное колечко заглушки не имеет следов механического повреждения. Если прокладка потрепана или вовсе порвана, то необходимо в обязательном порядке заменить уплотнитель. Начисто вытираем корпус КПП. Это нужно для того, чтобы можно было в дальнейшем визуально контролировать, не подтекает ли смазка через уплотнители на пробках или через сальник левой полуоси.
  • Открываем капот и откручиваем сапун КПП. Сапун расположен рядом с рулевой рейкой, на самой макушке корпуса трансмиссии. Доливаем сверху 250-400 (мл) коробочного масла. Этого объема смазки как раз хватит, чтобы перекрыть верхний край контрольного отверстия.

Альтернативным способом доливки коробочной смазки является добавление масла через отверстие привода датчика спидометра. Да, сапун откручивается проще, но если по плану мастеру предстоит и обслуживание датчика спидометра, то лучше производить доливку смазки через это отверстие. Кстати, в блоге по ремонту автомобиля ЗАЗ Сенс есть очень подробный и информативный обзор, как долить масло в КПП.

Дополнительная информация

В некоторых случаях у мастера может не оказаться доступа к смотровой яме или эстакаде. Ничего страшного в этом нет, так как коробку скоростей ZAZ Sens вполне можно обслужить и снаружи. Многие мастера получают доступ к контрольной пробке КПП из-под капота. Для этого нужно попросту открутить расширительный бачок ОЖ. При этом шланги отсоединять не обязательно, достаточно просто подвинуть расширительную емкость в сторону.

Еще одним альтернативным способом обслуживания КПП является получение доступа к контрольной пробке трансмиссии со стороны левого переднего колеса. Как понятно, нужно поддомкратить переднюю часть ЗАЗ Сенс и снять колесо.

Мастеру открывается доступ к заглушкам, к контрольной и сливной. При этом нет нужды демонтировать защиту поддона масляного картера двигателя.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/470_proverka-urovnya-masla-v-korobke-peredach-zaz-sens/

Инструкция и полезные рекомендации по замене масла в КПП Ланос и Шанс 1.5

Как проверить уровень масла в коробке передач на Шевроле Ланос

Важным конструктивным механизмом после двигателя на автомобилях является коробка передач. На Ланосы с завода устанавливали не только механические, но и автоматические варианты трансмиссий.

Основное предназначение КПП — изменение тяговой силы на колеса в зависимости от сопротивления движению. Механизм характеризуется большим эксплуатационным ресурсом при условии проведения регулярного обслуживания.

Если давно или вовсе не менялось масло в КПП на Ланосе, тогда подробное описание поможет справиться с этой задачей даже новичку.

Замена масла в МКПП Ланос — а нужно ли его менять?

Коробка передач в автомобиле играет очень важную роль, и в случае ее неисправности, понадобится дорогостоящий ремонт. Основными конструктивными элементами механизма являются шестерни, износ которых снижается за счет использования смазочных веществ. В КПП, как и в двигателе, используется масло, которое периодически нужно менять.

! В материале рассматривается процесс замены масла в КПП для автомобилей Ланос. На Сенсах устанавливаются другие типы коробок передач, поэтому технология проведения ТО отличается.

Замена масла в КПП на Ланосе обязательна, и причинами этого являются следующие факторы:

  1. При вращении шестерней наблюдается износ зубьев, и образование стружки, которая скапливается в поддоне. Фильтра в коробке передач не предусмотрено, поэтому процедура замены масла является обязательным к исполнению действием.
  2. Потеря трансмиссионной смазки первоначальных свойств. Это возникает по причине перепада температур, в результате чего снижается ее вязкость, и поэтому уменьшается эффективность смазывания.
  3. Ускоряется износ шестерней по причине увеличения количества стружки, а также вследствие снижения полезных свойств смазочного вещества.
  4. Течь и снижение уровня жидкости по причине износа уплотнительной прокладки крышки поддона, которая нуждается в замене.

Хотя этот механизм является одним из самых надежных, но в случае отсутствия его обслуживания, происходит значительное сокращение эксплуатационного срока.

! В КПП Ланос с завода заливается два типа жидкостей, которые отличаются по цвету — красное и зеленое с желтым оттенком. Смазка красного цвета (оригинальное масло от GM), как заявляет сам производитель, не нуждается в замене, так как оно имеет значительно высокий эксплуатационный ресурс. Масло зеленого цвета с желтым оттенком нужно менять через 80 тысяч км пробега (как указывает производитель).

Как часто менять масло в КПП

Производители автомобилей Шевроле, ЗАЗ и ДЭУ Ланос регламентируют частоту замены масла в КПП (указано выше). Даже если в КПП залито оригинальное масло от GM, то это вовсе не повод того, чтобы эксплуатировать трансмиссию без проведения ТО. Если фирменная жидкость способна сохранять свои свойства, то очищать металлическую стружку от выработки зубьев, она не способна. При замене рекомендуется ориентироваться на среднее значение пробега, которое составляет 40-60 тысяч км.

На Шевроле Ланос замена масла в КПП осуществляется с учетом следующих рекомендаций:

  • в зависимости от вида трансмиссий выбираются соответствующие масла — для автоматических КПП с маркировкой ATF, и MTF для механических;
  • категорически запрещено смешивать масла разных производителей, и если это произошло (при снижении уровня), то нужно как можно скорее прибегнуть к замене;
  • обслуживание коробки передач необходимо выполнять с большей частотой при интенсивной ее эксплуатации (имеется в виду, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе);
  • перед заменой нужно определиться с типом используемой смазочной жидкости (обычно тип трансмиссионного масла указан в документации к автомобилю).

Если не знаете, как часто нужно менять трансмиссионное масло на Ланосе или Шансе, тогда придерживайтесь средних значений. Они составляют 40-60 тысяч км пробега. При этом важно учитывать, что если за год машина не проезжает более 5 тысяч, то частоту замены нужно исчислять не по километражу, а по времени. При небольших пробегах прибегать к проведению ТО КПП на Ланосе следует не дольше, чем один раз в 5 лет.

Какое лить масло в коробку передач Lanos

В трансмиссию автомобиля нужно заливать специальное масло, которое так и называется трансмиссионное. Оно отличается от моторного наличием соответствующих присадок. задача этих добавок — обеспечение эффективной защиты деталей от перегрева и износа. Как и моторные масла, трансмиссионные также классифицируются по типу:

  1. Минеральные — самые дешевые смазочные жидкости, которые создаются на основании нефтепродуктов с добавлением серных присадок. Преимуществом таких веществ является образование защитной пленки, которая обеспечивает надежную герметизацию. При отрицательных температурах минералка густеет, поэтому ее не рекомендуется использовать автовладельцам Ланос, которые эксплуатируют автомобили в холодных регионах. Склонность к окислению требует проведения более частой замены жидкости.
  2. Полусинтетика — имеет вязкость 80W-90, и создается на основании нефтепродуктов с добавлением минеральной жидкости. Такая комбинация позволяет получить недорогое, но при этом более качественное трансмиссионное масло, которое идеально подходит для автомобилей Ланос. Производитель рекомендует использовать масло марки API GL-4 SAE 80W-90.
  3. Синтетика — ее получают путем синтеза химических компонентов. Характеризуется высокой степенью текучести и низкой зависимостью от температуры. Это идеальный вариант для автомобилей, эксплуатируемых в холодных регионах. Недостатком синтетики является высокая цена, и кроме того, за счет большой степени текучести, может наблюдаться протекание через сальники и прокладки.

Для новых автомобилей Ланос можно использовать синтетику, но так как производство этой модели было прекращено, то автовладельцам смело можно приобретать полусинтетические трансмиссионные жидкости. Для новых автомобилей Шанс (Chans) можно использовать синтетику. При этом важно выбирать оригинальные смазки, которые не только обеспечивают эффективный уход за внутренними деталями КПП, но еще и имеют достаточно большой эксплуатационный ресурс (до 80 тысяч км пробега).

! Регулярность замены трансмиссионного масла зависит от типа используемой жидкости. Минералку нужно менять при пробеге в 35-40 тысяч км, полусинтетику при 45-50 тысяч км, а синтетика прослужит не менее 65-70 тысяч км пробега.

Когда менять масло в КПП на Ланосе, если неизвестен пробег

Случаи, когда покупается б/у автомобиль, и новый владелец забывает уточнить, когда последний раз менялось масло в КПП, не являются редкостными.

И особенно это актуально для авто марки Ланос, которые за счет своей неприхотливости, пользуются популярностью на вторичном рынке. В таком случае не стоит полагаться на случай, и сразу же приступать к делу.

Если вы купили б/у Lanos, тогда сразу рекомендуется заменить все смазочные жидкости и расходники. Это также касается и трансмиссионного масла.

Когда есть сомнения о качестве смазки в КПП, тогда необходимо прибегнуть к проверке. Для этого нужно найти заливную пробку на Ланос, и выкрутить ее (она расположена снизу).

Наличие на магнитной пробке большого количества металлической стружки говорит о срочной необходимости проведения замены масла (на фото выше показана пробка с магнитом). Если пробка чистая, значит с высокой долей вероятности, бывший владелец недавно производил ТО.

Используя шприц, нужно взять на проверку трансмиссионную жидкость. Светлый оттенок означает, что не следует торопиться производить замену масла.

Сколько масла нужно лить в КПП Ланос

Задавшись целью заменить трансмиссионную жидкость, возникает вполне адекватный вопрос, а сколько литров нужно покупать? Если вы приобретаете масло у специалиста, то он подскажет, какой объем нужно брать для Ланоса. В любом случае для автовладельца не будет лишней эта информация.

В КПП Ланос и Шанс 1.5 вмещается 1,8 литра трансмиссионного масла. Это при условии, что удастся слить всю жидкость. Обычно в коробке остается 200-300 грамм, которые можно слить, если поднять переднюю левую сторону автомобиля на 20 см. Чтобы заменить масло в коробке Ланос, достаточно приобрести две литровые бутылки качественной смазки.

! Оригинальное трансмиссионное масло от GM в Lanos имеет артикул 1940182. Мало кто решается на использование фирменной жидкости, так как его стоимость в 2 раза выше, чем хорошие аналоги.

Пошаговое описание по замене масла в МКПП на Ланос 1.5 и 1.6 и Шанс 1.5

На автомобилях Lanos с объемом двигателя 1.5 и 1.6 литра (и Шанс 1.5) используются одинаковые коробки передач, поэтому инструкция по замене трансмиссионного масла будет идентична.

Перед тем, как приступать к процедуре, понадобится приобрести кроме канистры трансмиссионной жидкости, новую прокладку картера КПП и герметик.

Использовать различные очистители и прочие жидкости для удаления загрязнений противопоказано (также касается очистителей для двигателя). Это не только лишние затраты, но полное отсутствие эффективности.

На прокладке нужно сделать акцент, так как они бывают на 10 и 11 отверстий. Второй вариант встречается крайне редко, и используются они для коробок от Шевроле Лачетти. Выпускаются как оригинальные образцы, так и качественные варианты, которые в 2-3 раза дешевле. При условии своевременной замены масла в КПП, не обязательно использовать фирменные уплотнители поддона трансмиссии Ланос.

Весь процесс замены занимает по времени не более 1 часа. Выглядит он следующим образом:

  1. Автомобиль лучше разместить на яме, что значительно упрощает проведение работ.
  2. Проводить замену рекомендуется после поездки, чтобы трансмиссионная жидкость была вязкой.
  3. Снимается защита двигателя (при ее наличии), и приступаем к ослаблению 10 (11) болтов крепления крышки поддона. Для этого используем ключ на «13».
  4. Предварительно готовим емкость (желательно плоской формы), в которую будет сливаться отработка. Ослабив крепление болтов, поддеваем слегка крышку отверткой, и подставляем емкость.
  5. После того, как жидкость перестанет вытекать из-под крышки, можно выкрутить все болты, и аккуратно снять ее, слив остаток.
  6. Поднимаем левую переднюю сторону автомобиля при помощи домкрата, чтобы слить оставшиеся 200 грамм масла с КПП.
  7. Далее приступаем к удалению старой прокладки (даже при условии, что она хорошо сохранилось, что бывает крайне редко, все равно ее лучше заменить). Очищаем внутреннюю часть снятой крышки, где присутствует металлическая стружка.
  8. Выкручиваем заливную (контрольную) пробку, которая находится чуть выше крышки (на фото показано стрелочкой ее расположение).
  9. В ней встроен съемный магнит, который играет роль фильтра, улавливая металлическую стружку, и удерживая ее. Пробку и магнит нужно тщательно очистить.
  10. Возле АКБ в районе выбора механизма передач находится сапун. В нем есть встроенный клапан, который при увеличении давления внутри коробки открывается, тем самым стравливая избыточные газы. Через эту пробку также можно заливать масло в КПП, что делать намного удобнее. Выкручиваем эту пробку, чтобы залить через отверстие масло.
  11. Используя герметик, необходимо промазать им прокладку с обеих сторон, и установить на место поддон, закрутив ее 10 (11) болтами на «13». Сильно их затягивать не нужно, чтобы не сорвать резьбу.
  12. Приступаем к заливанию смазки. Для этого в канистрах могут быть предусмотрены специальные удлинительные трубки. Если их нет, можно изготовить самостоятельно (используя шланг) или воспользоваться шприцем. Чем больше объем шприца, тем быстрее процесс заполнения коробки передач.
  13.  Масло заливается до момента, пока в контрольном отверстии оно не достигнет минимального уровня. Неудобство способа заливания через отверстие сапуна в том, что помощнику нужно контролировать заполняемость коробки снизу автомобиля.
  14. Закручивается контрольная (заливная) пробка на место, и доливается еще 100 мл масла. Делать это не обязательно, если из коробки было слито все масло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла влазит в двигатель

Источник: https://lanosovod.ru/instrukcziya-po-zamene-masla-v-kpp-lanos.html

Как заменить масло в КПП Chevrolet Lanos

Как проверить уровень масла в коробке передач на Шевроле Ланос

Транспортное средство любого класса нуждается в регулярном обслуживании и систематических осмотрах с целью предотвращения поломок, обеспечения безопасности на дороге.

Одним из важных элементов техобслуживания машины является контроль уровня и качества масла, от которых зависят функциональность трансмиссионных узлов автомобиля и период его эксплуатации.

В этой статье расскажем, как производится замена масла в коробке «Шевроле Ланос» собственными силами, объясним специфику определения необходимости его замены, критерии выбора смазочной жидкости.

Регламент замены масла в КПП Chevrolet Lanos.

Периодичность замены

Вопрос о частоте замены масла в коробке «Ланоса» возникает у многих автовладельцев, так как руководство пользователя гласит, что такая процедура транспортному средству абсолютно не потребуется на протяжении срока эксплуатации, а практика свидетельствует совсем о другом. Действительно, в инструкции не уточняется, заводского масла будет достаточно на гарантийный период, или же оно рассчитано на десятки лет службы машины?

А также производителями не учтены индивидуальные особенности вождения владельца, негативные факторы окружающей среды с возможными резкими перепадами температур и условия шоссейного покрытия, в которых будет эксплуатироваться авто.

Как показывает практика, суровый климат, специфика агрессивного вождения на некачественном дорожном покрытии и другие негативные факторы вносят свои корректировки в функционирование трансмиссионных узлов, которые обуславливают необходимость замены смазки с незавидной частотой.

Некоторые владельцы рекомендуют определять необходимость замены масла по пройденному километражу транспортным средством, советуют менять рабочую жидкость не реже, чем раз в сорок километров, другие говорят о цифрах примерно в пятнадцать тысяч пробега.

Так когда же менять? Более опытные автовладельцы советуют обращать в первую очередь внимание не на пробег машины, а на её технические особенности, такие как посторонние шумы со стороны трансмиссии, рывки при переключении передач, ухудшение манёвренности и управляемости транспортного средства на дороге. Эти критерии могут быть показателями для замены рабочей жидкости. Кроме этого, регулярные проверки уровня и состояния смазки помогут владельцу определить потребность в её замене. Осуществлять проверку уровня масла специалисты рекомендуют не реже, чем через каждые пять тысяч километров пробега.

Проверяем объём и состояние масла

Попробуем разобраться, как проверить уровень масла в КПП «Шевроле Ланос». В машине не имеется стандартного щупа, как в авто отечественного автопрома. Для проверки достаточно отыскать пробку заливного проёма для рабочей жидкости, которая расположена на картере, и открутить её.

Согласно стандартам, нормальным считается уровень, когда масло доходит до кромки проёма. Если рабочей жидкости меньше или не видно – это свидетельствует о необходимости её замены. При проверке необходимо обращать внимание не только на уровень рабочей жидкости, но и на качество.

Масло должно иметь светлый оттенок, без примесей чернильного цвета, не иметь специфических, нехарактерных запахов.

Выбираем трансмиссионную жидкость для МКПП «Chevrolet Lanos»

Главным вопросом перед началом процесса замены смазки, является дилемма, какое масло лучше лить в коробку «Шевроле Ланос»? Производитель авто рекомендует заливать в коробку только оригинальное масло, которое маркируется API GL-4 SAE 80W-90.

Однако пользователи утверждают, что «Шевроле Ланос» является неприхотливым транспортным средством, прекрасно воспринимает другие, аналогичные по составу смазки.

Главное, приобретать товар в сертифицированных магазинах, избегая его покупки на стихийных рынках.

Кроме этого, выбор вида масла может варьироваться от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Специалисты советуют автовладельцам, которые проживают и ездят преимущественно в суровых погодных условиях, подбирать масла более низкой вязкости, что облегчит нагрузку на трансмиссионные агрегаты во время запуска и работы двигателя.

При этом качество жидкости должно оставаться на высоком уровне, а предпочтение необходимо отдавать синтетическим типам жидкости или полусинтетическим маслам. Минеральное масло профессионалы не рекомендуют приобретать даже для авто с солидным сроком эксплуатации.

Какое масло купить для «Шевроле» – это субъективное решение каждого автомобилиста, однако, при экономии не забывайте о качестве, именно от него зависит функциональность и управляемость транспортного средства, а также срок службы агрегатов авто.

Сколько заливать

Определившись с маркой и видом масла, необходимо решить, сколько его надо покупать, ведь лишний литр жидкости – это дополнительные затраты. На вопрос, сколько масла в коробке передач «Шевроле Ланос», даёт ответ техническая документация к транспортному средству.

Согласно документации, в коробку «Ланос» можно залить от 1,8 до двух литров масла, при условии, что получится слить полностью старую, отработанную жидкость. Если предусматривается только долив жидкости до стандартного уровня, тогда масла понадобится значительно меньше, а объём будет зависеть от того, до каких параметров снизился уровень рабочей жидкости.

На вопрос, сколько покупать, ответ однозначный: для полной замены масла в коробке «Шевроле Ланос» двух литров жидкости будет вполне достаточно.

Что понадобится?

Перед началом процедуры замены смазочной жидкости стоит подготовить все необходимые инструменты, а также купить масло и новую прокладку для поддона, которую придётся заменить в процессе работы. Для проведения операции понадобятся следующие материалы:

  1. Стандартный набор торцевых и накидных ключей.
  2. Тара для использованного масла, ёмкостью около двух литров.
  3. Герметик, который понадобится при установке прокладки на горловину поддона с целью предотвращения утечки жидкости.
  4. Медицинский или специальный строительный шприц с эластичным шлангом.
  5. Универсальные средства для наружной очистки и обезжиривания подкапотных деталей.
  6. Чистая ветошь.

Когда все инструменты и материалы имеются в наличии, можно приступать к работе.

Доливка масла

Сама замена масла на «Шевроле Ланос» – это трудоёмкая и длительная процедура. Нередко владельцы авто предпочитают замене масла процедуру его добавления до стандартных критериев, так как это сделать проще и дешевле.

Доливка рабочей жидкости является противопоказанной для любых марок авто, особенно это касается иномарок. При доливке происходит смешивание разных марок масла, что негативно отражается на функциональности агрегатов.

Даже если добавляется идентичное масло, старая отработанная жидкость с разнообразными примесями остаётся в системе, что тоже нельзя назвать благоприятным фактором для машины.

Если такая процедура является необходимой в силу обстоятельств, доливайте масло только в экстренных случаях, так как это временная «реабилитация» машины, в кратчайшие сроки понадобится его полная замена с целью продления эксплуатационных характеристик транспортного средства.

Долить масло в коробку передач «Ланос» можно двумя способами:

  1. С помощью технического шприца через проверочный проём снизу машины. 
  2. Через проём в КПП для сапуна при помощи воронки и эластичной трубки. Для этого надо найти и снять сапун в отделении силового агрегата, вставить в проём эластичный шланг, лить смазку до её вытекания из проверочного прохода. После этого контрольный проём закрывается крышкой, а сапун устанавливается на место. 

Регламент замены

Теперь расскажем детально, как поменять масло в коробке на «Шевроле Ланос», не прибегая к услугам сотрудников ремонтных сервисов. На самом деле это непростая задача, так как заводом изготовителем на транспортном средстве не предусмотрено отверстие, через которое можно слить отработанную смазку, что представляет некоторые трудности в процессе работы. Однако при желании невыполнимых задач не существует.

Самостоятельная замена масла должна производиться согласно следующему, пошаговому регламенту:

  1. Чтобы произвести смену масла в коробке «Ланоса», необходимо обеспечить себе свободный доступ к днищу машины в районе моторного отсека. Для этого надо загнать транспортное средство на эстакаду или смотровую яму. Перед началом работы двигатель важно прогреть таким образом, чтобы температура рабочей жидкости была в пределах около шестидесяти градусов.
  2. Со стороны днища необходимо найти крепежи поддона коробки передач и ослабить их, не откручивая полностью. Перед тем под отверстие устанавливаем ёмкость для слива отработки, так как после ослабления крепёжных элементов начнёт вытекать смазка. 
  3. Дождаться, пока смазка перестанет течь, это может занять по времени от десяти минут до часа.
  4. Аккуратно открутить поддон и снять его, стараясь не наклонять на себя, так как в нём могут быть остатки горячей жидкости. Снятию и замене подлежит прокладка, которая расположена с внутренней стороны поддона.
  5. Следующий этап – тщательная очистка поддона, а также обезжиривание стыковых элементов для установки новой прокладки. После очистки надо установить купленную прокладку, желательно её посадить на автомобильный герметик, и прикрутить на место поддон. 
  6. Залив жидкости надо осуществлять через отверстие в картере, так же как и в случае доливания смазки, с помощью воронки и шланга, пока масло не начнёт вытекать из контрольного проёма. Затем все снятые крепёжные детали, после тщательной чистки, прикручиваются на места.

На этом замена считается выполненной. Остаётся завести двигатель и сделать контрольную обкатку. После этого транспортное средство ещё раз загоняется на эстакаду, визуально проверяются все трансмиссионные детали на предмет утечки смазки, при необходимости подкручиваются крепежи. Желательно ещё раз проверить уровень масла, если он упал – долить до максимума.

Подведём итоги

Для того чтобы машина служила долгое время, была безопасной и управляемой, важно ответственно относиться не только к её внешнему виду, но и следить за техническим состоянием всех рабочих узлов и агрегатов.

Даже если вы владелец иномарки, это не всегда предусматривает обязательный дорогостоящий ремонт на СТО, некоторые сервисные работы, такие как замена масла, можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, следуя несложным инструкциям.

При этом вы сможете приобрести новый опыт работы, а также существенно сэкономить.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-kpp-chevrolet-lanos

Проверка уровня масла в КПП — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2 — АвтоВызов

Установите на место нижнюю крышку коробки передач, но не забудьте установить новую прокладку. Для предотвращения утечки используйте герметик.

Рядом с внутренним приводом расположена крышка контрольного уровня трансмиссионной жидкости. Вам нужно отвинтить. В верхней части коробки передач установите наполнительную крышку TM: Отвинтите вилку.

Затем осторожно начните заполнять ТМ в коробке передач через пробку заливной горловины. Наверное, таким образом вам будет удобнее использовать обычный шприц для наркотиков.

Вы также можете взять шланг, который соответствует диаметру отверстия. Это будет намного удобнее. Вам нужно будет вылить ТМ до тех пор, пока расходуемый материал не начнет вытекать из смотрового отверстия.

Затем затяните пробку смотрового отверстия и крышку отверстия для отсека TM. Только не путайте последовательность. Кроме того, не забудьте очистить обе крышки от пыли и грязи, особенно уделите время, чтобы заглушить залитое отверстие. Чиатйте также: Так и жили. Сейчас разберёмся как проверить уровень в пятиступенчатой коробке Дэу Ланос, а при необходимости заменим трансмиссионное масло.

Как проверить уровень масла в КПП Ланос В бюджетных автомобилях, как правило, такие средства контроля как щуп масла коробки передач исключаются. Экономия В процессе эксплуатации с коробкой передач может произойти все что угодно, поэтому замена масла может быть необходима в любой момент. Кроме того, никто не отменял течь сальников, естественное старение смазки при контакте с кислородом.

как проверить масло в коробке шевроле ланос

Поэтому контролировать его состояние как-то. Для этого конструкторы КПП предусмотрели контрольное отверстие. Контрольное отверстие КПП Ланос Оно находится в левой части картера коробки передач возле левой полуоси, оснащено конической резьбой и завинчено пробкой.

Чтобы добраться до контрольного отверстия было удобнее, тем более, если у нас нет смотровой ямы, проще поддомкратить машину и снять колесо. Если вы не видите жидкость в коробке передач, это означает, что уровень ТМ значительно снижен. Затем вам нужно будет добавить смазку к устройству, чтобы не нарушить его проверка уровня масла в мкпп шевроле ланос или заменить жидкость. Передайте трансмиссионное масло в коробке передач через трубу, используя воронку Какое масло налить?

Какую жидкость выливают в контрольную точку вашего автомобиля? Этот вопрос возник у многих владельцев Lanos. Если у вас есть руководство по автоматическому управлению, вы можете легко узнать, какое масло нужно влить в устройство.

Это проверка уровня масла в мкпп шевроле ланос написано в инструкциях. Но если по какой-то причине у вас нет руководства, и у вас нет этой информации, мы поможем вам определить выбор расходных материалов.

Кроме того, не вливайте жидкость Chevrolet Lanos в коробку передач, о которой вы не уверены.

Этот вариант является наиболее оптимальным для Ланосова. Если транспортное средство эксплуатируется в регионе, где преобладают более низкие температуры в течение большей части года, желательно использовать полусинтетическое масло 75W GL-4 в контрольно-пропускном пункте.

Замена масла КПП шевроле ланос.

Масло в КПП Дэу Ланос: как проверить уровень и поменять правильно

Меняю масло в коробке все подробно снимаю от А до Я, всё наглядно и понятно. Как продлить. Климатические условия являются важным фактором при выборе трансмиссионной жидкости.

Если последний автомобиль TM 75W GL-4 используется в автомобиле, который работает в умеренном климате, то в летнее время на контрольно-пропускном пункте может появиться странный шум, который исчезнет только с наступлением холодной погоды. Тара для использованного масла, ёмкостью около двух литров. Герметик, который понадобится при установке прокладки на горловину поддона с целью предотвращения утечки жидкости.

Медицинский или специальный строительный шприц с эластичным шлангом. Универсальные средства для наружной очистки и обезжиривания подкапотных деталей.

Чистая ветошь. Когда все инструменты и материалы имеются в наличии, можно приступать к работе. Нередко владельцы авто предпочитают замене масла процедуру его добавления до стандартных критериев, так как это сделать проще и дешевле. Доливка рабочей жидкости является противопоказанной для любых марок авто, особенно это касается иномарок.

При доливке происходит смешивание разных марок масла, что негативно отражается на функциональности агрегатов. Даже если добавляется идентичное масло, старая отработанная проверка уровня масла в мкпп шевроле ланос с разнообразными примесями остаётся в системе, что тоже нельзя назвать благоприятным фактором для машины. С помощью технического шприца через проверочный проём снизу машины. Через проём в КПП для сапуна при помощи воронки и эластичной трубки.

Для этого надо найти и снять сапун в отделении силового агрегата, вставить в проём эластичный шланг, лить смазку до её вытекания из проверочного прохода. После этого контрольный проём закрывается крышкой, а сапун устанавливается на место. На самом деле это непростая задача, так как заводом изготовителем на транспортном средстве не предусмотрено отверстие, через которое можно слить отработанную смазку, что представляет некоторые трудности в процессе работы.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/lanos/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5.html

Какое масло лучше всего подходит для Шевроле Ланос и в каком объеме

Итак, что же мы получим после замены масла? Собственно плюсы очевидны:

  • вы будете точно знать, что залито в коробке;
  • возможность залить качественное синтетическое, а главное современное масло;
  • легкое переключение передач в холодное время года при использовании синтетики.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте дальше. Для замены вам потребуется следующее:

  • 2 литра трансмиссионного масла;
  • хороший накидной ключ на «13»;
  • торцовый (для удобства) ключ на «13»;
  • новая прокладка КПП;
  • емкость для слива старого масла.

Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость (широкий таз, ведро, кастрюля), можно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:

    • отпустить все болты;
    • выкрутить все болты кроме двух;
    • придерживая одной рукой поддон, другой выкрутить оставшиеся два болта;
    • подставить емкость и отпустить поддон;
    • если он не упадет в емкость, подденьте его отверткой.

После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

      • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
      • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий

Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).

После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения. Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть. Вот так она выглядит до и после очистки:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров бензина в Рено Логан

Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.

Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.

На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

Какое масло залить в КПП Ланоса

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W.

Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет.

Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

        • 19 40 182 – масло трансмиссионное GM 80W

Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно – SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

Лучшее – враг хорошего. Здесь, лучшее – 75W90, хорошее – 80W.

Когда менять масло в коробке передач

Каждый автолюбитель сам для себя решает, когда же производить замену масла в коробке. Некоторые из автовладельцев эксплуатируя автомобиль 2,3 и более лет вообще не задумываются над заменой масла в кпп. Однако это не правильно, у масла есть своей ресурс.

Я советую производить замену масла в КПП Lanos каждые 60- 70 тыс км, при это желательно каждые 30 тыс проверять состояние и уровень масла через специальное отверстие в коробке передач.

Какое масло выбрать для замены

Завода изготовитель рекомендует заливать в кпп масло SAE 80W GL-4. Это минеральное масло, которые прекрасно себя чувствует при минусовых температурах не ниже 20 градусов. Многие же специалисты советуют заливать в кпп Ланоса масло 75W90.

Стоимость оригинального масла General Motors 1940 182 составляет около 750 руб за литр. Из масел 75W90 можно выбрать следующие:

  • Liqui Moly SAE 75W-90, API GL-4 + (GL-4/GL-5)
  • Mobil Mobilube 1 SHC Fully Synthetic SAE 75W-90 API GL-5/MT-1
  • Shell Spirax Axle Oil S5 ATE
  • Valvoline 75W90

Так же можно выбрать и трансмиссионные масла других производителей, однако не все подходят для кпп Ланоса, более точную информацию лучше получить у продавца консультанта при покупке масла.

Помимо самого масла для замены потребуется поменять прокладку поддона. Существует два их вида:

  • на 10 отверстий 96179241
  • на 11 отверстий 96829393

Если будите снимать поддон для слива масла, прокладку на новую менять обязательно. Иначе после установки поддона, старая прокладка будет пропускать.

Инструкция по самостоятельной замене масла кпп

Откручиваем поддон и сливаем старое масло. Полностью все масло слить не получится, так как в картере 5 передачи обязательно останется около 100 грамм масла. Однако в этом нет ничего страшного.

Далее необходимо открутить контрольную пробку, показанную на фото стрелкой. Аккуратно, в пробке находится магнит, который может вылететь.

Далее осматриваем дифференциал на предмет каких-либо повреждений или износа. Если все нормально, тогда берем новую прокладку и устанавливаем на место старой. Прикручиваем поддон на место.

Теперь заливаем новое масло через сапун, который потребуется выкрутить.

В Кпп должно войти 1,7 литра масла, плюс те 100 грамм которые слить не удалось. Их конечно можно слить, высоко поддомкратив левое колесо, однако это при желании.

Заливаем масло до тех пор, пока оно не пойдет из контрольной пробки. После чего закручиваем сапун и контрольную пробку и радуемся проделанной работе.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Источник: https://auto.selo.live/2020/04/13/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%88/

Все о замене масла в коробке передач Chevrolet Lanos

Коробка переключения передач является важным элементом в любом транспортном средстве наравне с двигателем. Как и силовой агрегат, трансмиссия нуждается в правильной эксплуатации и уходе. Одним из важных этапов технического обслуживания КПП считается смена смазочного вещества. Этот материал позволит вам узнать, как производится замена масла в коробке Ланос, что для этого потребуется и как часто нужно выполнять эту задачу.

Для начала разберемся, как часто нужно производить замену масла в коробке передач Шевроле Ланос. По утверждению производителя транспортного средства, трансмиссия этих автомобилей не нуждается в смене смазочной жидкости. В сервисной книжке к машине указывается, что она заливается в ТС на весь срок службы.

Но, по мнению многих специалистов, при активной эксплуатации автовладельцы должны производить замену масла в КПП Шевроле Ланос. Со временем оно теряет свои свойства, из-за чего не может обеспечить защиту всех трущихся механизмов и узлов в агрегате.

В итоге регулярная эксплуатация транспортного средства со старой смазкой приведет к необходимости ремонта агрегата.

Набор для замены: масло, прокладка, герметик

На практике рекомендуется менять масло при прохождении 60-70 тысяч км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях, сроки снижаются до 40-50 тыс. км. Помимо этого, замена смазочной жидкости в КПП Шевроле Ланос может быть выполнена:

  • когда необходимо перейти на смазку с более высокой вязкостью;
  • если производятся ремонтные работы трансмиссионного агрегата, потребовался слив и замена масла;
  • произошла утечка жидкости в результате разгерметизации, к примеру, при повреждении прокладки поддона.

Какое масло выбрать?

Поскольку производитель не регламентирует замену трансмиссионной жидкости, в технической документации не указывается, какое конкретно масло нужно заливать в КПП. Изначально на заводе в коробку заправляется смазка, соответствующая стандарту SAE 80W, поэтому специалисты утверждают, что лучше лить именно эту жидкость.

Если вы проживаете в северном регионе, то можно остановить выбор на масле с вязкостью 75W-90, этот вариант отлично справится со своими функциями в холодную погоду. Но в летнее время года при работе коробки передач может появиться нехарактерный для нее шум. В трансмиссию Chevrolet Lanos можно наливать как синтетическое, так и полусинтетическое масло.

Главное — не использовать минеральное.

О самостоятельной замене жидкости в коробке передач расскажет автор видео — Сашка Свинкин.

Последствия несвоевременной замены

Если не поменять масло вовремя, это чревато проблемами:

  1. Появится шум в работе коробки передач. Трансмиссия начнет гудеть, это может возникать на всех передачах или на конкретных. Связано с тем, что смазка не может выполнять возложенные на нее функции. Из-за этого подшипниковые устройства приходят в негодность, что провоцирует образование нехарактерного для работы агрегата гула.
  2. Выйдет из строя трансмиссия. Этот исход самый печальный для авто. Поломка коробки передач происходит редко, но она может быть вызвана несвоевременной заменой масла.
  3. Возникнут трудности при переключении передач. Это может произойти в результате потери свойств смазочного материала.

Как правильно проверить уровень?

Диагностику уровня трансмиссионной смазки следует выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

Многим автовладельцам Ланосов интересно, как посмотреть и проверить уровень масла. Эти транспортные средства не оборудованы щупом для определения объема жидкости. Поэтому проверка выполняется через контрольное отверстие.

Оно находится непосредственно на картере трансмиссии, неподалеку от внутреннего шарнира привода правого колеса, которое для большего удобства можно демонтировать, поставив автомобиль на домкрат и открутив фиксирующие его болты. Вам надо снять пробку отверстия и посмотреть прямо в него.

Уровень смазочного материала должен быть у кромки либо чуть ниже. Но так, чтобы вы могли достать до поверхности жидкости пальцем.

Александр Власов предоставил видео по диагностике уровня смазки в КПП и ее замене.

Как заменить смазку своими руками?

Сменить жидкость можно с помощью специалистов на СТО или самостоятельно. Этот процесс непростой, но его вполне можно выполнить своими руками.

Необходимый инструмент

Для замены купите саму смазку. В соответствии с приведенной выше информацией, в трансмиссию Ланосов можно заливать масла от различных производителей и с разными составами. Единственное, что надо учитывать при покупке — климат, в котором используется транспортное средство. А также состав и стандарт жидкости, которому она соответствует. Вам потребуется:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • новая прокладка для поддона или герметик, поскольку старая придет в негодность;
  • емкость для слива отработки;
  • строительный либо медицинский шприц с трубкой;
  • чистые тряпки.

Прокладка, сделанная своими руками из паронита для поддона КПП

Алгоритм действий

Поскольку замена смазочного материала не предусмотрена, производитель не оборудовал трансмиссию Шевроле Ланос сливным отверстием. Из-за этого в ходе процесса могут возникнуть неудобства, но благодаря инструкции вы сможете с ними справиться:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля и прогрейте его. Можно проехать около десяти километров, чтобы разогреть смазку.
  2. Загоните транспортное средство в гараж с ямой, при отсутствии можно использовать эстакаду. Удобнее всего работать с подъемником, но такое оборудование обычно есть только на СТО. Подождите около 15 минут, пока автомобильный двигатель остынет.
  3. Залезьте под днище и найдите коробку передач. Ослабьте болты на поддоне, но полностью его не откручивайте. Подставьте под него тазик или ведро, в которое будет собираться отработанная жидкость. При их отсутствии можно использовать обрезанную бутылку.
  4. После ослабления винтов из поддона начнет сливаться смазка. Ждите, пока она не прекратит стекать.
  5. После этого нужно осторожно снять поддон, так как там останется небольшой объем жидкости, тщательно вымыть его, очистить от грязи и остатков прокладки.
  6. Гаечным ключом выкрутите крышку на контрольном отверстии коробки передач, в некоторых авто для этого потребуются усилия. Ее необходимо прочистить и промыть. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Если оно износилось или повредилось при демонтаже, его надо заменить перед заливкой.
  7. Выполните установку новой прокладки. Для лучшей фиксации используйте герметик. Убедитесь, что она надежно и плотно установлена, так как при наличии щелей произойдет утечка жидкости из системы. Прикрепите поддон на место, закрутите все болты.
  8. Найдите сапун — пробку заливного отверстия на трансмиссии, открутите его гаечным ключом. Выполните очистку от остатков смазки, грязи снаружи и внутри. Будьте осторожны, чтобы не повредить болт.
  9. Через отверстие залейте новое масло в трансмиссию. На этом этапе возникнут сложности, поскольку до него сложно добраться. Чтобы залить жидкость, используйте строительный либо медицинский шприц со шлангом, заранее налив в него смазку. Также можно использовать воронку.
  10. Процесс заливки выполняйте до момента, пока смазка не начнет выходить из контрольного отверстия. Когда это произойдет, необходимо обратно закрутить пробку.
  11. Установите на место болт. Выполните очистку коробки передач от остатков жидкости и прилипшей пыли.
  12. Заведите двигатель и совершите контрольную поездку. Необходимо проехать 5-10 км. После этого снова загоните транспортное средство в гараж или на эстакаду и посмотрите под днище. Проверьте коробку передач, поддон и все отверстия на предмет наличия течи. Если трансмиссия была очищена, не должно быть следов жидкости на КПП. При их наличии утечку необходимо ликвидировать. Проконтролируйте количество масла в системе. В случае необходимости добавьте его.

Более подробно процесс замены масла описан на видео (материал снял и опубликовал пользователь Александр Март).

Промывка

Если масло в коробке уже менялось несколько раз, может потребоваться промывка агрегата.

Ее необходимо выполнять при наличии грязи и отложений в отработке. Для этого после слива жидкости в коробку заливается специальное промывочное масло. Пробки и поддон закручиваются, заводится двигатель, и выполняется контрольная поездка. Затем промывка сливается, и добавляется новая смазка.

Сколько нужно залить?

Для автовладельцев не менее актуален вопрос, сколько жидкости нужно заливать в коробку передач Шевроле Ланос. Количество и объем масла для добавления в трансмиссию составляет 2 литра при условии, что оно полностью стечет.

Цена вопроса

Стоимость масла для механической трансмиссии будет разной в зависимости от бренда. Один литр от производителя «Лукойл» стандарта 75W-90 стоит около 400 рублей. Жидкость такого же типа аналогичного объема от «Hyundai» обойдется потребителю в 380-450 рублей. Цена 1 л смазки от «Лукойл» 80W-90 около 160-200 рублей в среднем, а однолитровой канистры масла этого стандарта от производителя «Toyota» составляет 640 рублей. Стоимость замены варьируется в районе 1000-2500 рублей.

Фотогалерея

Ниже представлены фото замены жидкости.

1. Открутите болты поддона, очистите его от грязи и остатков прокладки 2. Выкрутите гаечным ключом пробку контрольного отверстия 3. Демонтируйте сапун заливного отверстия на коробке 4. Залейте новую смазку в трансмиссию и выполните контрольную поездку 

«Наглядная инструкция по замене трансмиссионной жидкости»

Для более подробного ознакомления с процессом смены масла в коробке передач посмотрите видео (материал снят и обнародован пользователем Сергей Л).

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-korobke-lanos-2953/

Как Проверить Масло В Коробке Шевроле Ланос ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена масла в коробке передач Chevrolet Ланос

Если вы верите паспортным данным автомобиля Chevrolet Lanos последних лет, вам не нужно менять масло в коробке передач Lanos на протяжении всего срока службы автомобиля. Но это не указывает, будет ли это гарантийный срок эксплуатации или это 2-летний срок службы с повторяющейся трагедией.

Ручная замена масла Шевроле ланос

Кроме того, такой фактор, как интенсивность механической коробки передач, не учитывается. Если вы часто путешествуете в пробках, износ увеличивается по сравнению с бегом по прямой и прямой дороге.

То же самое можно сказать о любителях автомобилей, жителях горных или плохих дорог, людей, для которых машина является рабочим инструментом — их механическая коробка передач будет мучить даже больше, чем житель Chevrolet немецкой деревни около автобана с десятью линиями раз в неделю , навещает бабушку в соседней деревне.

Когда требуется коробка передач Lanos?

Как найти потребность в масле? Вам просто нужно открутить пробку индикатора уровня масла. Масло должно доходить почти до пробки. Если вы не видите уровень масла, пришло время изменить его. Признаком замены масла может быть посторонний шум во время работы. Время от времени, если вы живете в районах с жарким летом и прохладной зимой, может потребоваться сезонная замена масла на контрольно-пропускном пункте.

Есть разные советы по пробегу — некоторые советуют менять каждые 100 тысячи километров, другие советуют чаще — каждые 10-15. Опыт эксплуатации российских автомобилей говорит о том, что последняя рекомендация более реалистична — обычно в Lada они меняются каждые 5 тысяч километров, возможно, это будет менее знакомо Chevrolet. В общем, посмотрите на тахометр и под масляной пробкой.

Материалы и инструменты для замены масла

Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5 GL-5 80W90

  • Заряжаем Аккумулятор От Бесперебойника Автомобильной Зарядкой
  • Как Проверить 3 Х Фазный Двигатель
  • Как Поменять Ремень Генератора На Опель Астра
  • Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107

Вам действительно нужно будет поменять масло масло. Вам также понадобится прокладка. Замена масла в механической коробке передач Chevrolet Lanos в регламенте не предусмотрена, и вам придется заменить прокладку при замене. Вам понадобится автомобильный герметик для замены прокладки.

Трансмиссионная жидкость для Chevrolet Lanos

+ Изменить масло в коробка Я снимаю все подробно от А до Я, все ясно и понятно.

Замена масла На КПП Опель Кадет, Ланос

Источник: https://autotexnika.ru/kak-proverit-maslo-v-korobke-shevrole-lanos/

Самостоятельная замена масла в коробке передач Шевроле Ланос

В Шевроле Ланос замена масла в коробке передач производится самостоятельно либо в СТО. Предварительно рекомендуется ознакомиться с конструкцией коробки передач Шевроле Ланос. Кроме нового трансмиссионного масла, потребуется купить прокладку и силиконовый герметик.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно масла в редуктор ваз 2106

Основные рекомендации

В МКПП Шевроле Ланос можно заливать масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Автомеханики советуют использовать вещество Api Gl-4 Sae 80w-90 либо Sae 75w-90. Производитель Lanos рекомендует заменять заводское масло на трансмиссионный аналог Sae 75w, если автомобиль на протяжении длительного времени эксплуатировался при температуре окружающей среды ниже -30 градусов.

На рассматриваемом автомобиле замена масла в КПП производится 1 раз в 60-70 тыс. км пробега. Чтобы произвести подобную работу своими руками, понадобится специальный шприц, емкость, ключи на «13» и «17» мм. Замена вещества производится через 15 мин после поездки. Сливное отверстие на узле отсутствует. Ремонтные работы предусматривают демонтаж масляного поддона.

При необходимости прокладка поддона заменяется специальным герметиком.

Ланос устанавливают на подъемник. Под коробку передач подставляют емкость. Болты, фиксирующие масляный поддон КПП, отворачивают (не полностью). Если новая прокладка отсутствует, тогда ремонтные работы осуществляются аккуратно. В противном случае может повредиться старое изделие. Предварительно снимают колпачок.

Болты, удерживающие масляный поддон, отворачиваются не до конца

Трансмиссионное масло сливается в емкость. Если основная масса вещества вытекла, тогда болты крепления отворачивают полностью. Поддон демонтируют. Его поверхность и картер КПП протирают ветошью. Поддон и новая прокладка устанавливаются на место. Если используется старое уплотнение, тогда на его поверхность наносят герметик.

Для заполнения картера коробки передач маслом применяют шприц. Жидкость вливается до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия. Болты фиксации конструкции затягивают с нужным моментом. Колпачок устанавливают на пробку заливного отверстия.

Самостоятельный контроль уровня масла

Производитель Шевроле Ланос рекомендует проверять уровень смазки в КПП через каждые 10 тыс. км пробега либо через год эксплуатации транспортного средства. Аналогичная процедура производится при наличии потеков вещества. Регламент технического обслуживания автомобиля не предусматривает замену вещества на протяжении срока эксплуатации КПП.

Чтобы проверить уровень смазки, транспортное средство устанавливают на горизонтальной (ровной) поверхности. Чтобы отвернуть пробку контрольного отверстия на картере, применяют накидной ключ на «13». Если уровень масла доходит до нижнего края соответствующего отверстия, тогда объем смазки в КПП считается нормальным. В противном случае жидкость доливается 2-мя способами:

  • снизу Ланоса (при помощи шприца);
  • сверху (с помощью воронки и шланга).

Если данный процесс производится по 2-й методике, тогда потребуется найти сапун (моторный отсек). Следующий этап заключается в демонтаже защитного колпачка последнего агрегата. Чтобы ослабить его затяжку, применяют головку на «17». Сапун отворачивают. Шланг вставляют в отверстие картера КПП. Трансмиссионную жидкость доливают при помощи воронки.

Пробка контрольного отверстия заворачивается. Автомеханики рекомендуют проверять (перед монтажом) состояние сапуна. Загрязненные отверстия прочищают. Сапун заворачивают. Колпачок закрывается. При необходимости подобные ремонты проводят профессионалы.

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/shevrole-lanos-korobke-peredach.html

Масло в коробку Ланос: объем, как проверить уровень и заменить

В свое время Шевроле Ланос был довольно популярной бюджетной моделью, продажи доходили до нескольких десятков тысяч в год. Однако при выборе такого автомобиля необходимо пристально обратить внимание на то, какое масло в коробку Ланос заливать.

Как проверить масло в коробке Шевроле Ланос

Бюджетная модель В-класса Шевроле Ланос за свой долгий жизненный цикл на конвейере отличалась неприхотливостью и относительной надежностью. Аналогично вела себя и коробка передач данной модели. Самой массовой на отечественном рынке являлась 5-ступенчатая механическая коробка. Количество автоматических устройств с 4 ступенями на нашем рынке было минимальным. Механика в данной модели обладала следующими особенностями:

  1. Высокая ремонтопригодность. Конструкция агрегата позволяет проводить большинство ремонтных операций даже малоопытным работникам сервиса. При этом в сравнении с иными коробками время на проведение ремонтных операций составляет порядка 2-6 часов в зависимости от сложности поломки.
  2. Простота конструкции. Данная особенность обусловливает и легкость в ремонте, и дешевизну запасных частей, и выносливость трансмиссии. Средняя стоимость капитального ремонта всего агрегата составляет порядка 20-40 тысяч рублей.
  3. Надежность общей конструкции. При разработке всего автомобиля, в том числе и данной системы, инженерами во главу угла ставилась надежность – чего удалось достичь при разработке коробки.

Но достижение этих показателей возможно лишь при своевременной замене масла в коробке передач Шевроле Ланос. Производителем предусмотрена система проверки уровня в виде обычного пластикового щупа, который постоянно находится в картере. При проверке владелец просто вытаскивает щуп из картера, затем протирает, вставляет и вытаскивает заново – на данной детали предусмотрены специальные риски, при помощи которых можно мгновенно определить уровень продукта.

Важно! При обнаружении критического снижения уровня ниже определенных рисок необходимо в срочном порядке произвести долив свежего продукта и обратиться в специализированный сервис для диагностики неисправности. Уровень масла в коробке передач Ланос всегда должен соответствовать штатному значению.

Через сколько менять масло в коробке Ланос

Также производителем до 2006 года вовсе не была предусмотрена замена ингредиента трансмиссии, но после этого периода регламентные работы необходимо проводить по прошествии пробега в 130-150 тысяч км.

Замена масла в КПП Шевроле Ланос с механикой отличается от автоматической большим интервалом, так как является более выносливой и неприхотливой в работе. После первой регламентной замены по заверениям производителя срок службы КПП равен жизненному циклу автомобиля.

Однако на практике при соблюдении регламентной подмены ресурс устройства может значительно снизиться.

Оптимальным сроком для периодической подмены является раз в 60-70 тысяч км. При использовании качественного продукта и соблюдении пробега срок службы трансмиссии может достичь 300 тысяч км без серьезных поломок. Сокращение срока замены обусловлено различными режимами работы, сильно отличными от идеального, при которых трансмиссионка постепенно теряет свои моющие и охлаждающие свойства, соответственно, износ коробки со временем лишь увеличивается.

Также под воздействием температурного режима масло, как и механические части КПП, могут деформироваться, постепенно выводя из строя всю систему. Именно поэтому сроки подмены или периодического долива должны сокращаться соответственно увеличению пробега автомобиля. Это позволит сохранить свойства трансмиссии на протяжении многих лет. На практике известны случаи достижения пробегов в 250-300 тысяч км пробега без капитального ремонта или замены агрегата.

Важно! Регулирование сроков подмены также должно исходить из природных и иных условий эксплуатации. Чем они сложнее, тем меньше должны быть сроки долива.

Какое масло заливать в коробку Шевроле Ланос

Выбор масла в КПП lanos является важнейшей задачей перед процедурой долива. Множество крупных изготовителей предлагают свою продукцию для подмены. Однако владелец всегда должен ориентироваться на значения изготовителя, который предписывает использовать минеральные жидкости с вязкостью 75w90. Данное значение показывает максимальный температурный режим, в рамках которого агрегат может осуществлять работу. Также важен сам состав трансмиссионки:

  1. Минеральные вещества зачастую используются заводами изготовителями. По своему составу являются самыми вязкими, однако для современных агрегатов подходят менее всего. Для промывки системы такой состав подходит меньше, так как обладает большей вязкостью. Использование таких составов актуально на больших пробегах, когда коробка практически выработала свой заводской ресурс.
  2. Полусинтетические вещества используются по обыкновению при второй и третьей замене, так как агрегат частично вырабатывает свой ресурс и начинает терять свои первоначальные свойства. Такие продукты обладают неплохими моющими эффектами и не начинают со временем просачиваться сквозь уплотнители. Минусом является затрудненная работа при низких температурах, так как вязкость при достижении отрицательной температуры заметно возрастает.
  3. Синтетические масла при замене в МКПП Ланос используются при первом доливе, так как по своим свойствам обладают лучшими омывающими и охлаждающими эффектами и позволяют агрегату работать на полную мощность. Однако с течением времени такие продукты, учитывая высокую текучесть, начинают просачиваться через прокладки и картер КПП наружу, снижая объем масла КПП Шевроле Ланос и угрожая целостности и работоспособности всего устройства.

Важнейшим критерием при выборе вида является подлинность материала. На рынке находится огромное количество контрафактного продукта, чаще всего изготавливаемого под именитые бренды. Проверить подлинность возможно при помощи средств, используемых самим изготовителями. К таким чаще всего относятся специальные узоры на таре, уникальные идентификаторы тары, а также иные способы защиты.

Важно! Выбор вида продукции также во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При этом в обязательном порядке необходимо проверять оригинальность производства при помощи средств, которыми пользуется производитель.

Сколько масла в КПП Ланос

Объем масла в коробке передач Шевроле Ланос на всем протяжении производства модели имел идентичное значение, а именно 6 л жидкости, однако в зависимости от вида долива требуемое количество различается кардинально. Для частичной смены потребуется не более 4 л жидкости, так как самотеком из картера коробки может выйти не более 40% объема. При этом для полной смены необходим объем в 10-11 л, так как цикл замены придется повторять 2-3 раза за одну процедуру.

Редкие на отечественном рынке автоматические коробки передач требовали 6,8 л жидкости. Следовательно, для частичной замены требовалось около 5 л, а для полной в среднем 13-14 л. Данный объем обусловлен строением коробки передач в зависимости от ее вида – механической или автоматической.

Важно! Вне зависимости от типа и вида КПП при выборе определяющим фактором служит оригинальность продукции. В случае использования контрафактных изделий любая КПП вне зависимости от ее первоначального состояния за короткий промежуток времени подвергнется деформации вплоть до капитального ремонта или полной замены.

Как залить масло в коробку Шевроле Ланос

Процесс после замены Ланос масла в КПП представляет собой порядок действий в определенной последовательности с использованием нехитрого оборудования и штатного подъемника. При наличии минимальных навыков ремонта такую процедуру владелец способен осуществить самостоятельно.

Различия возникают лишь при выборе вида смены – частичного или полного. Изготовителем для долива жидкости предусмотрена специальная горловина, которая по своей конструкции не отличается от аналогичных, установленных в иных моделях.

Данная горловина прикрыта специальной пробкой и находится в подкапотном пространстве на корпусе самой коробки.

Как заменить масло в коробке Ланос

Самым простым способом для смены трансмиссионки является обращение к официальному дилеру. Однако с уходом компании Шевроле с отечественного рынка исчезла и сеть дилеров. Владельцу приходится либо обращаться к сторонним сервисам, либо осуществлять данную процедуру самостоятельно. Для такого случая ему понадобится подъемник, расходные материалы (вещество в нужном объеме, новый оригинальный масляный фильтр), а также набор ключей для демонтажа защиты картера.

Полная замена масла в коробке Ланос

Процесс полной смены проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике либо загон его на яму в гараже;
  • откручивание сливной пробки, которая расположена под корпусом в днище (с предварительным демонтажем защиты картера при ее наличии);
  • спустя 1-2 часа жидкость удалится самотеком, потом необходимо залить новый состав по меткам рисок, установленных на щупе;
  • после долива необходимого количества следует завести двигатель и в положении без движения попеременно переключить все передачи.

Процедуру слива и долива при полной смене следует провести 2-3 раза для удаления старой жидкости из всех частей коробки.

Важно! Любой вид смены тансмиссионки должен сопровождаться заменой масляного фильтра, так как именно эта деталь во многом играет ведущую роль в работе всей системы, удаляя и задерживая механические и неорганические частицы отработки.

Частичная замена масла в КПП Шевроле Ланос

Процедура частичной смены трансмиссионки намного проще, ее может провести автовладелец с минимальными ремонтными навыками. Она также проходит в несколько этапов:

  • загон автомобиля на яму или подъемник;
  • слив отработанного вещества в заранее подготовленную тару через отверстие сливной крышки;
  • долив мала до нужного уровня, обозначенного на щупе картера с последующей заменой масляного фильтра.

Процедура проводится быстрее, чем при полной замене.

Как слить масло с коробки Шевроле Ланос

Процесс слива в механической и автоматической трансмиссии данной модели представляет собой простую процедуру – подъем автомобиля, откручивание специальной горловины (перед этим необходимо поставить тару для слива) и время, которое необходимо для слива жидкости самотеком. При этом на механике для полного удаления помимо промывочного вещества необходимо попеременно переключать передачи в стоячем положении автомобиля, для проникновения нового вещества во все части коробки передач.

Заключение

Добавлять масло в коробку Ланос и периодически заменять его – обязательная процедура, которая позволит определить примерное состояние агрегата и сохранит коробку в хорошем состоянии.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/kak-proverit-uroven-masla-v-kpp-lanos-i-zamenit.html

Как Проверить Уровень Масла В Коробке Ланос ~ VESKO-TRANS.RU

+ Изменить масло на шевроле ланос

Для трансмиссии любого автомобиля, а также двигателя требуется использование расходных материалов, а именно. масло. Но в этом случае интервалы замены минимальны по сравнению с заменой моторного масла. Сегодня вы научитесь наливать масло в коробку Ланос, в качестве проверить его уровень в коробке передач и как заменить этот материал.

Подготовка к замене

Не каждый владелец автомобиля поменял масло на своем ланосе. Производитель этих автомобилей наливает жидкость в трансмиссию на протяжении всего срока службы автомобиля, поэтому в большинстве случаев это просто не требуется. Но какова жизнь вашей машины? Производитель даже не скажет вам, потому что замена расходных материалов Chevrolet Lanos не предусмотрена.

Автомобиль Chevrolet Lanos

В любом случае замена потребляемой жидкости (ТМ. Трансмиссионное масло) все же иногда стоит. Какой пробег для этого необходим. Каждый водитель должен определиться индивидуально. Как правило, это делается каждые 100 тысяч километров. Но в зависимости от других факторов необходимость смены ТМ может возникнуть раньше. Например, жидкость достигла своего срока службы или в коробке передач почти нет расходных материалов.

в качестве проверить уровень Гм?

уровень Рекомендуется проверять ТМ в блоке не реже одного раза в год или каждые 10 тыс. Км пробега.

  1. Для этого найдите контрольное отверстие на контрольной точке вашего Chevrolet Lanos. Само смотровое отверстие расположено на корпусе блока рядом с внутренним шарниром правого колеса.
  2. Открутив пробку, вы увидите уровень жидкости на коробка передач. Если в блоке достаточно ТМ, вы сразу увидите это: уровень жидкости почти касается края отверстия. Уровень может быть чуть ниже края.
  3. Если вы не видите жидкости в коробке передач, это означает, что уровень TM значительно снижается. Затем вам нужно будет добавить жир в прибор, чтобы не нарушать работу и не заменять прибор.

Передача масла в трансмиссию через трубу с помощью воронки

Какое масло налить?

Какая жидкость льется в контрольно-пропускной пункт вашего автомобиля? Многие владельцы Lanos подняли эту проблему. Если у вас есть автоматическое руководство, вы можете легко узнать, какое масло налить в машину. Это четко указано в инструкции. Но если по какой-либо причине у вас нет руководства и у вас нет этой информации, мы поможем вам определиться с выбором расходных материалов.

Конечно, ни в коем случае нельзя заливать масло «железного коня» неизвестного производства. Кроме того, не заливайте жидкость Chevrolet Lanos в коробку передач, в которой вы не уверены.

Chevrolet рекомендует владельцам автомобилей заполнить контрольный пункт минералов ТМ SAE 90W GL-4. Этот вариант наиболее оптимален для Ланосова.

Если транспортное средство эксплуатируется в регионе, где большинство температур ниже в течение большей части года, рекомендуется использовать полусинтетическое масло 75W-90 GL-4 на контрольно-пропускном пункте.

  • Замена Подшипника Ступицы Сузуки Гранд Витара
  • Нужно Ли Промывать Двигатель Перед Заменой Масла
  • Как Поменять Сальники Клапанов На Ваз 2101
  • Ford Fiesta Не Включается Вентилятор
  • Как Снять Рулевой Наконечник Ваз 2107

Проверка трансмиссионной жидкости DAEWOO Nubira и замена масла

Как проверить уровень масла |, и, при необходимости, поменяйте его в механической коробке передач DAEWOO Nubira. Как обновить.

Климатические условия являются важным фактором при выборе трансмиссионной жидкости. Если последний автомобиль ТМ (75W-90 GL-4) используется в автомобиле, работающем в умеренном климате, летом на контрольно-пропускном пункте может возникнуть странный шум, который исчезнет только при холодной погоде.

Взаимозаменяемость ТМ

Если вы решите поменять ТМ самостоятельно, вам понадобятся инструкции, предоставленные нашими специалистами.

Что вам нужно?

Перед прямой заменой коробки передач Chevrolet Lanos необходимо иметь все необходимое:

  • Новое масло для коробки передач (по объему будет достаточно двух литров);
  • гаечный ключ на «13» (для удобства необходимо подготовить гаечный ключ);
  • Шестигранный ключ на «13» (если нет торцевого ключа, то нормальная гайка закроется);
  • новая прокладка коробки передач (как указано выше, трансмиссионное масло не поставляется производителем, поэтому потребуется новая прокладка коробки передач);
  • старый бассейн или ведро (любая ненужная упаковка для сбора отходов);
  • герметик.
  • Дизайнеры показали кросс-версию Toyota Supra (ФОТО)
  • Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2
  • Как Заводить Машину С Кнопки
  • Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия А7
  • Троит Двигатель На Газели 406 Инжектор

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-korobke-lanos/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Сколько литров тосола на ваз 2121

Закрыть