Как разводить концентрат антифриза HEPU

Антифризы Hepu: немецкая защита от российских морозов

Как разводить концентрат антифриза HEPU

Немецкая компания Hepu специализируется на производстве автомобильных запчастей, систем охлаждения, водяных насосов. Выпускает она и антифризы. Продукция компании пользуется спросом во всем мире, и это не удивительно. Ведь немецкое качество проявляется во всем. В своей работе производитель использует только самые современные, но в то же время проверенные и надежные разработки, а при изготовлении антифризов – высококачественное сырье.

В России пользуется популярностью линейка антифризов Hepu P999. В нее входят:

  • P999;
  • P999-GRN;
  • P999-YLW;
  • P999-G12;
  • P999-G12Plus;
  • P999-G12SuperPlus;
  • P999-G13.

Изготовленные по разным технологиям, они удовлетворят спрос любого потребителя. Тесты антифризов Хепу неизменно показывают высокие результаты.

Выбрать можно подходящий вариант не только по свойствам, но и по цене. Ведь производитель позиционирует свою продукцию как «оптимальное сочетание цены и качества». Далее о каждом антифриза подробнее.

Hepu P999

Синий антифриз Hepu P999

HEPU P999 – синий классический антифриз сроком использования три с половиной года или 175 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Хорошо защищает от перегрева и замерзания, предотвращает образование вредных отложений и коррозии.

Антифриз P999 blue совместим с разными типами двигателей внутреннего сгорания. Бережно относится к алюминиевым моторам, предотвращая их износ и продлевая ресурс. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Фольксваген TL 774C,  Форд, Опель, Ауди, БМВ, МАН, Мерседес, Крайслер, Фиат, Ивеко.
Соответствует стандарту G11 для силикатных и некоторых гибридных жидкостей.

Выпускается синий антифриз Хепу в виде концентрата, требующего разведения очищенной водой. При соотношении 50/50 защищает от перемерзания до минус 38 градусов Цельсия. Может смешиваться с аналогами.

Hepu P999-GRN

Зеленый антифриз Hepu

HEPU P999-GRN – концентрат зеленого цвета. Обладает хорошими защитными и охлаждающими свойствами. Не дает образовываться коррозии и накипи внутри системы охлаждения, хорошо смазывает.

Концентрат Hepu Green совместим с разными типами двигателей, подходит для легковых и грузовых автомобилей. Его рекомендуют Мерседес и Рено. Соответствует стандарту G11 для силикатных и некоторых гибридных жидкостей.

Важно! Для смешивания подходят любые аналогичные антифризы, но лучше все-таки мешать ОЖ одной марки, чтобы присадки не подавляли друг друга, что может снизить их эффективность.

Концентрат разводится чистой, лучше дистиллированной водой.

Hepu P999-YLW

Желтый антифриз Hepu

HEPU P999-YLW – универсальная охлаждающая жидкость, имеет желтый цвет. Предохраняет от перемерзания, перегрева, образования коррозии и вредных отложений любые типы ДВС, в том числе алюминиевые.

Относится к стандарту G11 для силикатных антифризов. HEPU yellow рекомендуется к применению в Мерседес-Бенц и других транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

При разведении желтого концентрата Хепу водой в соотношении 1:1 температура начала кристаллизации будет находиться на уровне минус 38 градусов Цельсия. Можно смешивать с аналогами.

Hepu P999-G12

Красный антифриз Hepu

HEPU P999-G12 – карбоксилатная охлаждающая жидкость. Об этом говорит указанный в названии стандарт G12. Именно он применяется для обозначения жидкостей, произведенных по технологии органических кислот. Такие ОЖ содержат ингибиторы коррозии, которые действуют направленно на очаги разрушения металла. Это обеспечивает особо эффективную защиту от коррозии.

Antifreeze Hepu red также не содержит в составе вредных соединений, приводящих к образованию отложений. Цвет – красный. Срок службы – 5 лет или 250 тыс. км пробега. Его рекомендуют группа автомобилей Фольксваген: TL 774D, Ауди, Сеат, Шкода, Опель, Вольво.

Важно! Красный антифриз Хепу совместим с другими качественными карбоксилатными концентратами. Но лучше не смешивать охлаждающие жидкости разных производителей.

Hepu P999-G12Plus

Антифриз Hepu G12+

HEPU P999-G12PLUS – карбоксилатный антифриз с улучшенными присадками. Обладает отличными антикоррозийными, антипенными, смазывающими, защитными свойствами. Эффективно защищает от чрезмерного охлаждения даже в сильные морозы.

Поддерживает чистоту и порядок внутри системы охлаждения двигателя: без коррозии, без накипи, осадка и отложений. Все это продляет ресурс двигателя и обеспечивает его бесперебойную работу.

Стандарт G12+ применяется для усовершенствованных карбоксилатных ОЖ. Срок службы такого средства – минимум 5 лет или 250 тыс. км пробега. Coolant со знаком plus особенно бережно заботится об алюминиевых и чугунных моторах. Его рекомендуют группа автомобилей Фольксваген: TL 774F, Форд, МАН, Опель, Мерседес.

Антифриз Hepu P999-G12SuperPlus

Антифриз Hepu G12SuperPlus

HEPU P999-G12SUPERPLUS – хладагент, превосходящий свойствами предыдущие два. Соответствие стандарту G12++ говорит о содержании самых лучших антикоррозийных присадок. Цвет жидкости, как и предыдущей, – фиолетовый.

Эффективный антифриз гарантирует надежную защиту от переохлаждения и перегрева, предотвращает коррозию, не дает возникать кавитации и пениться. Совместим со всеми современными типами двигателей. Этот концентрат рекомендуется группой автомобилей Фольксваген: TL 774-G, МАН, Сканиа.

Hepu P999-G13

Антифриз Hepu G13

HEPU P999-G13 – новейший антифриз, превосходящий своими свойствами все выше описанные, вместе взятые. Он производится по лобридной технологии (об этом говорит его стандарт G13), а значит, берет все самое лучшее от силикатных и карбоксилатных антифризов.

Самый главный плюс этого концентрата – практически вечный срок службы. Использовать его без замен можно очень долго, а в некоторых автомобилях (при наличии соответствующих рекомендаций производителя) залить один раз и забыть навсегда.

Важно! Такую охлаждающую жидкость Hepu лучше не мешать ни с чем, кроме дистиллированной воды. Иначе можно потерять часть ее великолепных свойств.

Рекомендуется к применению в группе автомобилей Фольксваген: TL 774-J.

Варианты фасовки и артикулы антифризов HEPU

ОбъемP999P999-GRNP999-YLWP999-G12P999-G12PLUSP999-G12SUPERPLUSP999-G13
1,5 л P999 P999-GRN P999-YLW P999-G12 P999-G12PLUS P999-G12SUPERPLUS P999-G13
1 л P999-001
5 л P999-005 P999-GRN-005 P999-YLW-005 P999-G12-005 P999-G12PLUS-005 P999-G12SUPERPLUS-005 P999-G13-005
20 л P999-020 P999-GRN-020 P999-YLW-020 P999-G12-020 P999-G12PLUS-020 P999-G12SUPERPLUS-020 P999-G13-020
60 л P999-060 P999-GRN-060 P999-YLW-060 P999-G12-060 P999-G12PLUS-060 P999-G12SUPERPLUS-060 P999-G13-060
200 л P999-200 P999-GRN-200 P999-YLW-200 P999-G12-200 P999-G12PLUS-200 P999-G12SUPERPLUS-200 P999-G13-200

Как отличить подделку

Судя по отзывам автомобилистов, риск нарваться на подделку Хепу велик. Это и не удивительно, ведь брендовые и недешевые антифризы подделываются чаще всего. Поэтому нужно проявить бдительность при покупке и обратить внимание на следующие моменты:

  • уникальный артикул – он должен быть указан на каждой канистре;
  • отсутствие следов вскрытия и явных дефектов;
  • полная информация об антифризе и производителе на этикетке на нескольких языках, включая немецкий и русский;
  • совпадение цвета жидкости с тем, что указано на этикетке.

Чтобы не купить случайно подделку, приобретать антифриз стоит только у официальных распространителей. И обязательно попросить показать сертификат – без него лучше не брать ничего.

Hepu G11 до -80°С (P999) антифриз проверка лакмусовой бумагой

Отзывы

Артур, 29 лет
Дорогой, качественный, надежный. Одним словом – Германия. Я использую красный, G12. Хватает надолго, движок как новенький.

Степан, 42 года
Использую охлаждающую жидкость Хепу G13. Это лучшее из всего, что я пробовал. Менял всего один раз за все время. При сливе он был чистым, только чуть-чуть помутнел. Наверное, можно было еще на нем ездить, он же почти вечный, но я решил подстраховаться.

Евгений, 36 лет
А вот мне, наверное, попалась подделка. Проездил недолго, начало сбоить. Слил, а там вся система в какой-то гадости. Больше не стал рисковать. Пользуюсь теперь только российскими, они не хуже, а заодно и дешевле.

Дмитрий, 28 лет
Не только я отметил для себя отличные характеристики Хепу, что G11, что G12 со всеми плюсами (разные попробовал), но и мои друзья. Дороговато, но оно того стоит. Только надо очень тщательно выбирать, много подделок.

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/hepu.html

Антифриз-концентрат как разводить? Как разводить антифриз-концентрат правильно?

Как разводить концентрат антифриза HEPU

Охлаждающая жидкость — это жизненная сила двигателя, поддерживающая ее при нормальной рабочей температуре, что помогает ей быстро прогреваться в холодную погоду и не нагреваться при стрессе. И когда температура падает ниже нуля, если жидкость смешана с правильным антифризом, хладагент предотвращает повреждения. Он выполняет еще одну важную роль, так как останавливает коррозию в определенных частях двигателя. В статье будет рассмотрено, как разводить антифриз-концентрат.

Как рассчитать порог замерзания и закипания при разведении антифриза

Показатели концентрации воды — концентрата (%) Показатели порога замерзания Показатели порога закипания
87,5 – 12, 5 -7 100
75 -25 -15 100
50 — 50 -40, -45 +130 +140
40 — 60 -50, -60 +150 +160
25 — 75 -70 +170

Когда менять антифриз

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля, обращая внимание на рекомендуемые интервалы времени. Механики часто указывают, что каждые два года — подходящий период. Если вы не помните, когда в последний раз охлаждающая жидкость была заменена, кроме того, она выглядит мутной и обесцвеченной, замените ее сейчас. Если используете антифриз-концентрат, как разводить его, можно узнать далее.

Пропорции разведения антифриза

Концентрированный антифриз в обязательном порядке требует разведения дистиллированной водой. Вот некоторые пропорции, которые помогут определить, как правильно развести концентрат антифриза:

  • при разбавлении в равных частях концентрата и дистиллированной воды раствор затвердеет, если температура достигнет 35 градусов ниже нуля;
  • две части антифриза с тремя частями воды приведут к началу кристаллизации до -30 градусов;
  • одна порция антифриза с двумя порциями воды поможет выдержать температуру до 20 градусов мороза.

Как видно из перечисленного списка, чем больше добавляется дистиллированной воды, тем меньший мороз сможет выдержать полученная жидкость.

Инструкция по разведению антифриза

Рабочее время процесса занимает до двух часов. Детали и инструменты, которые могут вам понадобиться:

  1. Перчатки и защитные очки.
  2. Патрон или ведро для сбора воды.
  3. Разъем (при необходимости)
  4. Осевые стойки.
  5. Набор трещотки и гнезда.
  6. Отвертка и ветошь.
  7. Плоскогубцы.
  8. Новая охлаждающая жидкость.
  9. Новые шланги (если старые были повреждены).

Изменение антифриза: шаг за шагом

Зная, как разводить антифриз-концентрат, можно приступить к выполнению работ:

  1. Удостоверьтесь, что двигатель холодный, ручной тормоз применяется, а автомобиль включен на первой передаче.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Поместите контейнер под радиатор и отвинтите сливной клапан.
  4. Промойте систему столько раз, сколько необходимо.
  5. Найдите и выньте резервный бак из держателя и вылейте оставшуюся охлаждающую жидкость, затем снова установите резервуар на место.
  6. Замените сливной клапан.
  7. Заполните систему до основания наполнителя, свежим антифризом.

Особенности красного антифриза

Как разводить антифриз-концентрат красный? Для ответа на этот вопрос обратимся к описанию продукта. Антифриз (также известный как охлаждающая жидкость) служит многим целям. Во-первых, он уберегает двигатель от замерзания. Во-вторых, он предотвращает попадание воды в точку кипения в экстремальных условиях высокой температуры. Оно сохраняет температуру двигателя стабильной при всех экстремальных климатических условиях движения, передавая тепло от двигателя к радиатору.

Антифриз / охлаждающая жидкость также содержит дополнительные химикаты, которые предотвращают коррозию и ржавчину в радиаторе, двигателе и других компонентах, что приводит к защите всей системы. Поэтому антифриз необходимо регулярно проверять, контролируя его уровень и качество.

Автомобили имеют резервуар переполнения антифриза, который состоит из двух уровней. Безопасный уровень, когда антифриз горячий. Если это необходимо для пополнения, можно использовать продукт с антифризом и водой премиум-класса 50/50.

Внимание: всегда заботьтесь о горячих двигателях, поскольку в этом случае жидкость под давлением опасна. Если сомневаетесь, подождите, пока двигатель остынет, или обратитесь к профессиональному механику. Antifreeze поставляется во многих цветах, которые являются предпочтительными для производителя.

Однако, проверяя качество, независимо от того, какой цвет, нужно посмотреть, чтобы жидкость была чистая, а не коричневая с кусочками ржавчины. Это признак того, что системе может потребоваться замена промывки и антифриза. Вообще, наиболее распространенный интервал времени для промывки системы — каждые два-три года.

Теперь известно, как разводить антифриз-концентрат.

Выбираем качественный антифриз

Как правильно разводить антифриз-концентрат, теперь известно. Рассмотрим вопрос, как выбрать такой продукт. Подобно моторным маслам, различия между типами охлаждающей жидкости являются для многих водителей загадкой. Не вдаваясь в тонкости, рассмотрим некоторые фундаментальные вещи, которые нужно знать:

  1. Не смешивайте цвета и типы. Стандартная зеленая охлаждающая жидкость, обычно встречающаяся в старых автомобилях, имеет добавки, специально предназначенные для остановки коррозии на стальных деталях, тогда как другие предназначены для алюминия и других сплавов. Смешивание двух не приведет к немедленному сбою, но ваша система охлаждения также не будет работать, и существует опасность, что хладагент медленно превратится по большей части в гель и ограничит поток.
  2. Следуйте инструкции для получения необходимого соотношения. Некоторые охлаждающие жидкости предназначены для использования прямо из бутылки, тогда как другие должны быть разведены на 50 % с дистиллированной водой. Наличие слишком концентрированной или очень разбавленной смеси может привести к плохому охлаждению двигателя.
  3. Если в пути машина работает на хладагенте и потребовалось его долить, но в поле зрения нет бензоколонки или ремонтного оборудования, добавления воды в систему иногда может быть достаточно, чтобы дотерпеть до тех пор, пока сможете получить больше охлаждающей жидкости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно заправить машину на заправке

Подведем итоги

Нужно ли разбавлять концентрат антифриза? В статье указано, что его можно и нужно разбавлять. Для этого надо изучить инструкцию на упаковке жидкости. С целью разведения в необходимой пропорции используется дистиллированная вода.

Источник: https://autogear.ru/article/412/634/antifriz-kontsentrat-kak-razvodit-kak-razvodit-antifriz-kontsentrat-pravilno/

Как разбавлять концентрат антифриза? Таблица | АвтоЖидкость

Как разводить концентрат антифриза HEPU

Антифриз выпускается в двух вариантах: готовый к использованию продукт и концентрат. Как разбавлять концентрат антифриза, таблицу для смешивания различных по температуре замерзания составов и пропорции для быстрого приготовления – разберём в этой статье.

Что такое концентрат антифриза?

В концентрированном антифризе отсутствует только один компонент: дистиллированная вода. Все остальные составляющие (этиленгликоль, присадки и краситель) обычно присутствуют в полном объёме.

Концентраты охлаждающих жидкостей часто по ошибке путают с чистым этиленгликолем. Некоторые производители на упаковке указывают, что внутри один только этиленгликоль. Однако это не может быть правдой только по той причине, что этиленгликоль – бесцветная жидкость. А почти все концентраты окрашены в цвет согласно общепринятой маркировке по классу (G11 – зелёный, G12 – красный или жёлтый и т. д.).

Раньше в продаже были бесцветные концентраты охлаждающих жидкостей. Вот в них, вполне вероятно, использовался чистый этиленгликоль. Однако такой концентрат использовать для приготовления полноценной охлаждающей жидкости нежелательно. Ведь без присадок коррозия металла и разрушение резиновых патрубков значительно ускорится. И подходили эти составы разве что для усиления низкотемпературных свойств уже залитого антифриза.

Технология разведения и пропорции

Сначала разберёмся, как именно нужно смешивать концентрат с водой, чтобы не пришлось потом выливать получившийся состав.

  1. Последовательность, что во что наливать, значения не имеет. Как и тара, в которой будет происходить смешивание. Важно просто соблюсти пропорции.
  2. Заливать в расширительный бачок сначала воду, а потом концентрат, в некоторых случаях можно, но нежелательно. Во-первых, если вы готовите антифриз сразу на полную замену, то рассчитанного вами количества может не хватить. Или, наоборот, получится слишком много антифриза. Например, вы залили сначала 3 литра концентрата, а потом планировали добавить 3 литра воды. Так как знали, что общий объём ОЖ в системе 6 литров. Однако 3 литра концентрата влезло без проблем, а воды вошло только 2,5 литра. Потому что в системе ещё оставался старый антифриз, или стоит нестандартный радиатор, или есть какая-то другая причина. А зимой, при температуре ниже –13 °C, заливать жидкости по отдельности категорически запрещается. Парадоксально, но факт: чистый этиленгликоль (как и концентрат антифриза) замерзает при температуре –13 °C.
  3. Доливать концентрат одной ОЖ в другой нельзя. Известны случаи, когда при подобном смешивании часть присадок конфликтовала и выпадала в осадок.

Есть три самые распространённые пропорции для смешивания охлаждающих жидкостей:

  • 1 к 1 – получается на выходе антифриз с температурой замерзания примерно –35 °C,
  • 40% концентрата, 60% воды – получится охлаждающая жидкость, которая не замёрзнет приблизительно до –25 °C,
  • 60% концентрата, 40% воды – антифриз, который выстоит при температуре до –55 °C.

Для создания антифризов с другими точками замерзания ниже есть таблица, в которой представлен более широкий спектр возможных смесей.

концентрата в смеси, % Температура замерзания антифриза, °C
                             100                                      –12
                              95                                      –22
                              90                                      –29
                              80                                      –48
                              75                                      –58
                              67                                      –75
                              60                                      –55
                              55                                      –42
                              50                                      –34
                              40                                      –24
                              30                                      –15

Источник: https://dorpex.ru/avtomasla/antifriz/kak-razbavlyat-kontsentrat-antifriza

Как правильно разводить концентрат антифриза? 7 рекомендаций и правил

Антифриз – жидкость на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, включающая в себя присадки в виде карбоксилатов, силикатов, нитритов, фосфатов или минеральных ингибиторов.

Встречается чаще всего зелёного и красного цветов. ТОСОЛ – жидкость, разработанная ещё в СССР, традиционно окрашивается в синий цвет (ТОСОЛ 40) и в красный (ТОСОЛ 65). Кроме этого в магазинах можно встретить жёлтые и фиолетовые антифризы.

Для чего он нужен

Но своё название (Антифриз – от греч. аnti- – «не» и англ. -freeze – «замерзающий») жидкость получила благодаря свойствам сохранять жидкое состояние при низких температурах.

С охлаждением деталей двигателя не идеально, но всё же может справиться даже обычная вода. Наверняка многие видели, как престарелые автовладельцы в случае необходимости заливают в отечественную классику воду.

Но в осенний и зимний период, когда температура падает ниже ноля, вода замерзает и расширяется. Если в системе охлаждения она замёрзнет, деталям будет нанесён серьёзный ущерб.

Антифриз в зависимости от вида замерзает при температуре от – 20 до – 70 и принимает при этом вязкую консистенцию, расширяясь всего на 1,5%.

Для тех кто хочет знать о том, в чём разница между тосолом и антифризлм, стоит перейти по ссылке и прочесть содержание данной статьи.

Возможно вам так же будет интеерсно узнать о том, что лучше заливать тосол или антифриз. Вся информация подробно рассказывается в данном видео.

Так же будет интересно узнать о том, какой антифриз заливать лучше всего.

Концентрат

Кроме традиционной, готовой к использованию охлаждающей жидкости в продаже можно встретить антифриз-концентрат. Он отличается от обычного антифриза количеством воды в своём составе.

На фото-концентрированный антифриз в авто:

Выпускают концентрированный антифриз по причине удобства продажи такого вида продукта. Покупатель может самостоятельно развести охлаждающую жидкость и отрегулировать нужную ему нижнюю границу замерзания.

Да, морозоустойчивость антифриза напрямую зависит от соотношения этиленгликоль – вода.

Для правильного разведения хладагента необходимо взять дистиллированную воду. Она не содержит примесей, которые будут оседать внутри патрубков, чем безопасна для системы охлаждения.

Концентрированный антифриз заливать в систему не стоит, потому что этиленгликоль в чистом виде обладает меньшей морозоустойчивостью. Порог замерзания у него всего лишь – 11 градусов. На ряду с этим жидкость такой консистенции весьма устойчива к перегреву и закипает при температуре около +197 градусов. При разбавлении её водой температура кипения падает вплоть до +110 – +120 градусов.

Источник: https://ProAutoMarki.ru/kak-pravilno-razvodit-koncentrat-antifriza-7-rekomendacii-i-pravil/

Охлаждающая жидкость Hepu: характеристика немецкого антифриза

Компания Hepu является известным производителем систем охлаждения, водяных насосов и запчастей для автомобилей. Продукция завоевала признание во всем мире и является эталоном немецкого качества. Также изготавливаются и антифризы Hepu, созданные на основе высококачественных компонентов по новейшей технологии. Эти охлаждающие жидкости пользуются большим спросом у российских автовладельцев.

Основные характеристики

Хладагенты из Германии отличаются не только замечательным качеством, но и доступной стоимостью. Согласно заверению производителя, продукция компании Hepu имеет следующие особенности:

  • Все охлаждающие жидкости из модельной линейки обеспечивают надежную защиту от коррозии и влияния кавитации;
  • Применение антифризов Hepu позволяет уменьшить вероятность появления отложений и осадков. Следует помнить, что перед использованием немецкой жидкости необходимо тщательно очистить систему охлаждения;
  • В состав расходных средств входит пакет антипенных присадок;
  • Уникальные антифризы Hepu можно смешивать с другими расходными средствами. Единственное условие: жидкости должны соответствовать одному стандарту или быть схожими по составу;
  • Растворы немецкого производства надежно защищают детали системы охлаждения и алюминиевые детали. Средства не разъедают ни резину, ни алюминий;
  • Применение этих антифризов позволяет продлить срок службы водяного насоса (если речь не идет о старой детали).

Однако у каждого продукта существуют и свои минусы. Антифризы Hepu не исключение. Автомобилисты говорят о следующих недостатках средств этой марки:

  • Иногда синий антифриз Hepu может быть несовместим с другими охлаждающими жидкостями. Некоторые владельцы авто сталкивались с подобной проблемой, что негативно отражалось на работе мотора. Если такая ситуация возникла, требуется полная замена антифриза;
  • Известность марки способствовала тому, что российские подпольные компании стали создавать фальшивую продукцию, которая не соответствует стандартам качества;
  • Некоторые пользователи указывали в своих отзывах, что синяя охлаждающая жидкость отвечает не всем заявленным качествам.

Средства не содержат аминов, нитратов, нитритов и прочих вредных веществ. В состав средств входит концентрат, пакет присадок и краситель. ОЖ относятся к классу универсальных антифризов и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Жидкости стандарта G11

Антифриз Hepu P999 blue — классическая охлаждающая жидкость синего цвета. Срок эксплуатации — около 175 000 км пробега. Отлично защищает от замерзания и перегрева. Применение этого средства предотвращает развитие коррозии. Подходит для любого типа двигателей, продлевает срок эксплуатации алюминиевых моторов.

Производитель рекомендует использовать данную ОЖ для следующих автомобилей: Форд, Ауди, МАН, Опель, Ивеко, Крайслер, Фиат. Соответствует международного стандарту G11. Жидкость производится в виде концентрата, который необходимо смешивать с дистиллированной водой. В пропорции 1:1 обеспечивает защиту от замерзания до -38 градусов. Можно использовать вместе с аналогами.

Охлаждающее средство P999-GRN (антифриз Hepu зеленого цвета) обладает такими же отличными защитными качествами. Оно прекрасно смазывает систему охлаждения и предотвращает образование коррозии. Подходит для легковых машин и грузовых транспортных средств. Производитель рекомендует использовать эту ОЖ для автомобилей Рено и Мерседес. Соответствует классификации G11.

Антифриз можно разводить другими расходными средствами, но лучше всего смешивать его только с жидкостями Hepu. Концентрат разводится дистиллированной водой.

Еще одно расходное средство из линейки G11 — P999-YLW. Это антифриз желтого цвета, идеально подходящий для автомобилей Мерседес-Бенц. При соблюдении соотношения 1:1 защищает от замерзания до -38 градусов. Возможно использование с другими аналогичными средствами.

Модельная линейка G12

Уникальный красный антифриз Hepu P999-G12 — это карбоксилатный хладагент, созданный по органической технологии. Расходное средство содержит усовершенствованные ингибиторы коррозии, что обеспечивает удвоенную защиту.

Несомненным преимуществом красного антифриза является длительный срок эксплуатации. Одного применения хватит на 250 000 км пробега. Он прекрасно подходит для автомобилей Ауди, Вольво, Сеат, Опель и Шкода. Средство можно использовать вместе с другими карбоксилатными растворами.

Расходная жидкость G12 Plus — охлаждающий раствор фиолетового цвета. Обладает прекрасными защитными функциями, содержит антипенные и антикоррозийные присадки. Защищает систему охлаждения даже в сильные холода. Продлевает работу двигателя и гарантирует бесперебойную эксплуатацию.

Срок службы этого средства — 250 000 тыс. км пробега. Подходит для чугунных и алюминиевых двигателей. Производитель советует применять G12+ для автомобилей МАН, Мерседес, Форд и Опель.

Самой эффективной охлаждающей жидкостью в линейке G12 является концентрат Hepu G12 Super Plus. Средство содержит новейшие усовершенствованные присадки. Имеет фиолетовый цвет.

Раствор бережно защищает систему охлаждения от перегрева и замерзания, предотвращает появление кавитации и коррозии, обладает антипенным свойством. Подходит для всех типов моторов. Используется для группы машин Фольксваген: МАН, TL 774-G, Сканиа.

Новейшие разработки

Антифриз P999-G13 — охлаждающая жидкость, взявшая все самое лучшее от карбоксилатных и силикатных средств. Хладагент создан по лобридной технологии и соответствует стандарту G13.

Главное преимущество концентрата — практически неограниченный срок эксплуатации. Его можно использовать очень долго, а в некоторых случаях — один раз и навсегда. Это средство лучше не разбавлять другими антифризами, иначе оно утратит свои уникальные функции. Единственное исключение — дистиллированная вода, которую нужно добавлять в соответствии с инструкцией. Рекомендуется использовать для машин Фольксваген TL 774-J.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров тосола в Урале

Определение подлинности

Расходные средства Hepu довольно часто подделывают (как и все известные и недешевые охлаждающие жидкости). Поэтому при покупке необходимо сохранять бдительность. Следует обратить внимание на следующие детали:

  • Канистра должна быть изготовлена качественно, без сколов и дефектов;
  • На каждой упаковке подлинного антифриза находится свой уникальный артикул;
  • На этикетке оригинального средства всегда указана полная информация на нескольких языках, в том числе на немецком и русском;
  • Цвет раствора должен соответствовать тому, что указан на этикетке.

Расходное средство следует покупать только у официальных дилеров. В случае сомнений, нужно попросить сертификат.

Отзывы автовладельцев

Пользовался и G11? и G12. Довольно высокая цена, но за качество стоит платить. Двигатель как новый. Только выбирать нужно аккуратно, другу вот попалась подделка.

Заказывал настоящий красный антифриз Хепу прямо из Германии. Два года прошло, до сих пор не могу нарадоваться. За это время никаких проблем не было, все отлично.

Хорошая вещь! Заливал в Нубиру, отъездил 5 лет, 220 тыс. км. Решил не ждать до 250 и не затягивать замену. Видно было, что свой срок он уже почти отработал. Никаких претензий к антифризу нет.

Источник: https://zapchasti.expert/zhidkosti/ohlazhdayushhie/oxlazhdayushhaya-zhidkost-hepu-xarakteristika-nemeckogo-antifriza.html

Красный антифриз Тойота: Характеристики, артикулы и отзывы

Название Тойота у всех на слуху. Этот японский концерн производит автомобили надежные по характеристикам, доступные по цене. Чтобы машины дольше работали, бесперебойно и надежно, производитель рекомендует использовать для них оригинальные технические жидкости, в том числе охлаждающую. Всю продукцию для этого бренда производят на нефтеперерабатывающих мощностях Европы и Японии. Собственных заводов у Тойоты нет.

Описание продукта

Вопроса, какой антифриз лучше для Тойота, по мнению производителя этих автомобилей, возникать не должно. Потому что есть специальные оригинальные составы, предназначенные именно для этой марки. Например, Toyota Long Life Coolant. Это антифриз, представленный в двух видах: концентрат и готовая к применению жидкость. В основе его лежит полипропиленгликоль и традиционная технология.

Содержащиеся в Toyota LLC ингибиторы эффективно защищают систему охлаждения от коррозии. Жидкость имеет низкую температуру замерзания, отлично отводит тепло от работающего двигателя, формируя оптимальные температурные условия для его функционирования.

Аналогами жидкости можно считать все традиционные антифризы на основе пропиленгликоля, имеющие соответствующие допуски.

Область применения

При сомнениях, какой антифриз заливать в Тойоту, всегда стоит обратить внимание на оригинальный. Ведь производитель не посоветует для своих машин плохого. Антифриз Тойота Лонг Лайф красный подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей этой марки. В первую очередь рассчитан на машины до 2002 года выпуска. Однако и в более новых моделях его применение допустимо.

Другой антифриз из линейки Toyota:

  • Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC).

Форма выпуска и артикулы

  1. 08889-80015 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08889-80015EE Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 08889-80032 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 4 л;
  4. 08889-80014 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 5 л;
  5. 08889-80014EE Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 5 л;
  6. 08889-80017 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (бочка) 60 л.

Инструкция по применению

Антифриз Тойота красный концентрат перед применением необходимо разводить дистиллированной водой. Оптимальным считается соотношение 50:50. Оно обеспечивает защиту от перемерзания до -40 градусов по Цельсию. В целом то, как разводить и как разбавлять антифриз, зависит от климатических условий. концентрата в готовой жидкости может колебаться от 33% до 70%.

Что касается уже готового к применению антифриза Тойота, то он предназначен для непосредственной заливки в систему охлаждения автомобиля. Перед первым применением после использования другой жидкости рекомендуется промыть систему. Как часто менять в автомобиле этот антифриз, зависит от условий эксплуатации. В среднем рекомендованный интервал составляет 40 тыс. км пробега или каждые 2 года. После заводской заливки первую замену следует осуществить спустя 3 года.

Преимущества и недостатки

Антифриз Тойота Лонг Лайф обеспечивает следующие преимущества:

  • предотвращает образование коррозии внутри системы охлаждения;
  • имеет очень низкую температуру замерзания;
  • имеет очень высокую температуру закипания;
  • отлично отводит тепло от работающего двигателя, обеспечивает нормальную температуру работы;
  • препятствует формированию отложений внутри системы охлаждения;
  • может применяться для любых автомобилей;
  • хорошо смазывает детали, предотвращая их износ.

Отзывы потребителей – преимущественно положительные. Подтверждают все заявленные технические характеристики состава. Однако сейчас большей популярностью пользуются более современные охлаждающие жидкости – карбоксилатные, гибридные, лобридные. У них выше защитные свойства и срок службы.

Лаборатория. Проверяем антифризы на стойкость — какой выбрать, чтобы не

Производители антифриза обычно ярко выделяют на этикетке именно эти два параметра: температуру закипания и кристаллизации: «работает от -40 до +120». Но написать на этикетке можно все, что угодно. А что выйдет, если провести проверку в лаборатории?

В 202-м химмотологическом центре горючего вооруженных сил РБ мы проверили соответствие восьми образцов антифриза трем параметрам — температура начала кристаллизации, температура кипения и массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 градусов Цельсия. Последнее испытание по сути определяет количество воды в составе. По стандарту массовая доля воды не должна превышать 5%.

Практически все антифризы произведены на основе этиленгликоля. Он является самым распространенным и основным составляющим компонентом незамерзающей жидкости. Второй компонент — пакет присадок, которые противодействуют, в первую очередь, коррозии элементов системы охлаждения автомобиля. Кроме того, присадки обладают смазывающим действием, что сказывается на долговечности водяной помпы.

В преддверии летнего сезона нас, в первую очередь, интересует температура кипения антифриза. Чем она выше, тем меньше вероятность, что в жару двигатель перегреется.

Впрочем, и температура кристаллизации не останется без внимания. Мы проверим, какой антифриз способен сохранять свои свойства зимой в сильные холода.

Перед тем, как везти все восемь образцов в химмотологический центр, займемся изучением этикеток. Узнаем, что обещают производители и какой вообще информацией делятся с потребителями.

Comma Super Long Life

Концентрат. При разведении в пропорции 50:50 температура кристаллизации составляет -36 градусов, разведение в пропорции 60:40 понижает ее до -52 градусов. Производитель обещает пятилетнюю защиту системы охлаждения.

HEPU

При разбавлении 50:50 дает температуру кристаллизации -37 градусов, и это максимальная указанная производителем концентрация. Имеет допуски нескольких автопроизводителей. Нельзя применять в неразбавленном виде.

Fenox

3,5 года интервал эксплуатации, срок хранения — 4 года. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов. Обещает 110 градусов температуру закипания и -40 замерзания. Наш образец был 2016 года производства, это надо учитывать.

Liqui Moly

Предназначен для высоконагруженных моторов с алюминиевым блоком. Без фосфатов, аминов, нитридов и силикатов. Максимальные показатели годности достигаются без смешивания с другими антифризами. Срок годности — 3 года. Допускается смешивать с любыми антифризами аналогичного качества.

MegaZone

Производитель гарантирует температуру кристаллизации не менее -35 градусов, но о температуре закипания не говорят. Срок хранения — 36 месяцев.

Rheinol

Заявленная температура кристаллизации — -40 градусов. Срок хранения — 5 лет, а вот срок использования не указан. Можно смешивать с любыми другими антифризами с аналогичным составом и характеристиками.

SWAG

В максимальной концентрации 3 части антифриза и 2 части воды дает температуру кристаллизации -52 градуса. Про закипание ни слова. «Смешивать можно только с разрешенными нами другими производителями» — так гласит надпись на этикетке.

GreenCool

Обещает -40 температуру кристаллизации и +120 градусов температуру закипания. Срок хранения — 4 года. Соответствует британскому стандарту 6580/G12. Видимо, эта информация добавлена для солидности, потому что о допусках автопроизводителей ничего не сказано. Можно смешивать с другими антифризами на основе моноэтиленгликоля.

Метод испытаний и результаты

Какие требования предъявляет ГОСТ к антифризам? Для антифризов-концентратов температура кристаллизации при смешивании в пропорции 1:1 должна быть -35 градусов, температура кипения — не менее 100 градусов, массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 градусов С, — не более 5%. Для готовых антифризов стандарт по температуре кипения такой же, а вот температура замерзания не должна быть выше -40 градусов, массовая доля жидкости — не более 50%.

Для летней эксплуатации большое значение имеет температура кипения. Чем она выше, тем реже охлаждающая жидкость будет закипать и испаряться. Это значит, что риск перегрева двигателя снижается, и реже придется доливать антифриз в систему охлаждения.

При замерзании качественный антифриз не превращается в лед, а кристализуется, образуя что-то вроде ледяной «каши». Жидкость при этом не расширяется, так что даже если антифриз замерз, трубки и шланги системы охлаждения не лопнут. Но при запуске двигателя возрастает нагрузка на помпу, которой тяжело прокачать ледяную «кашу». Кроме того, двигатель может начать перегреваться, так как нет циркуляции охлаждающей жидкости.

В соответствии с требованиями ГОСТ концентраты мы развели в пропорции 1:1. А далее подвергли все образцы постепенному охлаждению и зафиксировали температуру начала кристаллизации. Аналогичный метод применяется при определении температуры кипения, только при этом охлаждающая жидкость постепенно нагревается, а точные приборы фиксируют начало кипения.

Битвы производителей у нас не получилось. Лишь один антифриз не вписался в белорусские стандарты — это литовский MegaZone, хотя и подтвердил заявленные на этикетке цифры. Температура кристаллизации у него оказалась 38 градусов, а массовая доля жидкости при перегонке — 52,02%. Температура закипания едва лишь вписалась в необходимые 100 градусов — анализ показал 100,5 градуса.

Все остальные антифризы полностью соответствуют требованиям белорусского ГОСТ. Но все же результаты получились интересными.

Comma оказался самым стойким к закипанию — 107,5 градуса, лишь немного ему проиграл Liqui Moly — 106,8 градуса.

Rheinol продемонстрировал максимально низкую температуру кристаллизации — минус 45 градусов, и при этом без запаса вписался в нормы по температуре кипения — ровно 100 градусов.

Hepu показал средний результат -103,2 градуса температуру закипания и -41 градус — кристаллизации. При этом немецкий антифриз показывает хорошее соотношение цены и качества.

Немецкий SWAG закипел при 102,3 градуса — это нормальный результат, а температура кристаллизации оказалась -39 градусов. Это с запасом перекрывает требования ГОСТ (-35 градусов для концентратов, смешанных в пропорции 1:1)

Белорусский GreenCool при низкой стоимости показал результат, вписывающийся в необходимые стандарты: температура закипания 101 градус и температура кристаллизации -42 градуса.

Антифриз Fenox белорусского производства тоже соотвествует нормам: температура закипания 100,3 градуса, а замерзания — минус 42 градуса. При этом продукт имеет самую низкую стоимость.

Литовский MegaZone вписался в стандарт лишь по температуре закипания — 100,5 градуса. А вот до требуемых -40 градусов температуры кристализации не дотянул, показав -38 градусов.

В интернете существует масса советов и рекомендаций по использованию антифризов, причем зачастую противоречащих друг другу. Главные мифы связаны с его цветом и возможностью смешивания антифризов различных производителей и марок.

Что касается смешивания, то нужно читать, в первую очередь, информацию на этикетке. Хотя именно этот параметр указывают далеко не все. Но если производитель допускает — смело мешайте. Главное, чтобы эти антифризы были схожи по составу. Хотя существует опасение, что используемые присадки (а они у каждого производителя свои) могут вступить в конфликт и потерять полезные свойства.

Что касается цвета антифриза, то его выбор никакими требованиями и стандартами не регламентирован и никак не указывает на тип или состав охлаждающей жидкости. Производитель волен сам выбирать, какого цвета будет его антифриз. Яркий цвет используется для информирования о ядовитости жидкости и ее большей заметности в расширительном бачке. И снова возвращаемся к смешиванию.

В принципе, ничто не мешает смешать красный и зеленый антифриз, если их химический состав одинаков.

При выборе антифриза руководствуйтесь, в первую очередь, рекомендациями автопроизводителя. Уж он точно знает, какой антифриз можно использовать в системе охлаждения. Второй вариант — читать информацию на этикетке о допусках автопроизводителей, хотя ее указывают не все.

И помните, что средний срок службы антифриза — 2−3 года, или около 60 тысяч километров.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/539740.html

Hepu: характеристика немецкого антифриза, разновидности жидкостей, синий и зеленый концентрат

Системы охлаждения современных двигателей с жидкостным охлаждением предъявляют самые высокие требования к качеству охлаждающей жидкости. Оригинальные антифризы HEPU являются высокоэффективными, полностью отвечающими этим требованиям.

Также они обеспечивают чрезвычайно надежную защиту от коррозии, перегрева, отложения извести, обеспечивая оптимальное рассеивание тепла. Все присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости HEPU, соответствуют требованиям автомобильной промышленности.

Линейка антифризов Hepu P999

Серия охлаждающих жидкостей Hepu P999 на нашем рынке представлена в семи вариантах. Это концентрированные антифризы, требующие разбавления водой.

Обширная линейка включает в себя стандарты:

  • G11 (синего, зеленого, желтого цветов);
  • G12 (красного цвета);
  • G12+, G12++, G13 (фиолетовый цвет).

Разработаны для разных моторов и имеющие разный период использования. Немецкие антифризы Хепу, в своем составе содержат высококачественные присадки. Помогающие увеличить ресурс деталей и повысить надежность охлаждающей системы в целом.

Hepu P999-G12PLUS

Hepu P999 G12 Plus фиолетового цвета, обладает стандартом G12+ который применяется к улучшенным карбоксилатным жидкостям. Это позволяет производить замену через 5 лет или 250 тыс. км пробега. Улучшенные свойства полностью исключают образование накипи, коррозии и всевозможных отложений.

Спецификации и допуски:

  • AFNOR NF R 15-601
  • ASTM D3306/4656
  • Audi / Seat / Skoda / VW G 012 A8F A1
  • Audi / VW G12plus / TL 774F
  • BS 6580
  • Ford 1 336 797
  • Ford WSS-M 97B44-D
  • GM 6277M Opel B040 1065
  • MAN 324 SNF
  • MB 000 989 16 25
  • MB 325.3
  • MTU MTL 5048
  • SAE J1034

Hepu P999-G12SUPERPLUS

Антифриз Хепу G12 SuperPlus не содержит боратов, нитритов, аминов, фосфатов, полностью соответствует стандарту G12++. Жидкость имеет фиолетовый цвет. Рекомендуется для двигателей из легких сплавов алюминия, которым требуется дополнительная защита при более высоких температурах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла в двигателе Фольксваген Поло

Соответствует спецификациям, допускам, стандартам качества:

  • AFNOR NF R 15-601
  • ASTM D3306
  • Audi / Seat / Skoda/ VW G 012 A8G M1
  • Audi/VW G12 ++ / TL 774-G
  • BS 6580
  • MAN 324 Si-OAT
  • MB 325.5
  • SAE J1034
  • Scania TB 1451

Линейка антифризов Hepu P900

Четыре вида антифризов Hepu P900 выпускаются уже в готовом для использования виде, но для эксплуатации в благоприятных климатических зонах есть возможность разбавления. Линейка состоит из жидкостей стандартов:

  • G11 (синий цвет);
  • G12 (красный цвет);
  • G12+, G13 (фиолетовый цвет).

ОЖ Хепу П900 – немецкие антифризы высокого качества, созданы для максимальной защиты системы охлаждения и качественного отвода тепла.

Hepu P900-RM11

Hepu P900 RM11 – готовая к использованию жидкость синего цвета, для непрерывного охлаждения с защитой от замерзания до -38°C при использовании в неразбавленном виде. Благодаря специальным присадкам P900-RM11 идеально подходит в качестве заправки на весь срок службы для двигателей из алюминия, легких сплавов, серого чугуна.

Защищает все части системы охлаждения от замерзания, коррозии, перегрева и известкового налета. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и подходит для круглогодичного использования. Не разъедает сальники, прокладки и патрубки.

Стандарты качества, допуски, спецификации:

  • AFNOR NF R15-601
  • ASTM D3306
  • Audi/VW G 011 A8C A1
  • Audi/VW G11 — TL 774
  • Ford 1 047 035, BS 6580 (UK)
  • GM/Opel 1940 656
  • JIS K 2234 UNE 26-361
  • MB 000 989 08 25
  • MB 325.0 & MB 325.2

Hepu P900-RM12

Готовый антифриз Hepu P900 RM12 красного цвета, производится на основе моноэтиленгликоля. При использовании в неразбавленном виде, температура начала кристаллизации составляет -37°C. Благодаря специальным присадкам он превосходно используется в чугунных, легированных и алюминиевых двигателях.

При заливке на заводе в новый автомобиль, он предназначен для использования на весь срок эксплуатации. Обеспечивает оптимальное рассеивание тепла и защищает все части системы охлаждения от мороза, перегрева, пенообразования, не допускает отложений в виде осадка.

Стандарты качества, допуски, спецификации:

  • AFNOR NF R 15-601
  • ASTM D3306/4656
  • Audi/Seat/Skoda/ VW G 012 A8D A1
  • Audi/VW G12 / TL 774D
  • BS 6580
  • MTU MTL 5048
  • Opel 1940 663
  • Volvo 1381080

Hepu P900-RM12PLUS

Охлаждающая жидкость Hepu P900 RM12 Plus имеет фиолетовый цвет, относится к премиум сегменту нового поколения. Создана по лобридной технологии, в не разведенном виде можно использовать до температуры -37°C.

Рекомендуется для алюминиевых двигателей с особыми требованиями, которые необходимо надежно защищать при высоких температурах. Хорошая антикоррозийная защита позволяет использовать RM12-Plus без опасений до 5 лет.

Стандарты качества, допуски, спецификации:

  • AFNOR NF R 15-601
  • ASTM D3306/4656
  • Audi/Seat/Skoda/VW G 012 A8F A1
  • Audi/VW G12plus TL 774F
  • BS 6580
  • Ford 1 336 797
  • FordWSS-M 97B44-D
  • GM 6277M Opel B040 1065
  • MAN 324 SNF
  • MB 325.3 MB 000 989 16 25
  • MTU MTL 5048
  • SAE J1034

Hepu P900-RM13

Жидкость Hepu P900 RM13 отвечает всем требованиям стандарта G13 и является самой технологичной на данный момент. Создана на основе моноэтиленгликоля и глицерина с температурой использования до -37°C.

Подходит для использования во всех современных моторах из алюминия, легких металлов и чугуна. Инновационный пакет присадок не теряет своих свойств, поэтому эта ОЖ не требует замены. Цвет готового раствора фиолетовый.

Стандарты качества, допуски, спецификации:

  • ASTM D3306/D4985
  • Audi/Seat/Skoda/VW G 013 A8J M1
  • Audi/VW G13 / TL 774-J
  • SAE J1034

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/hepu-harakteristika-nemetskogo-antifriza-raznovidnosti-zhidkostej-sinij-i-zelenyj-kontsentrat.html

Hepu концентрат охлаждающей жидкости как разводить

Немецкая компания Hepu специализируется на производстве автомобильных запчастей, систем охлаждения, водяных насосов. Выпускает она и антифризы. Продукция компании пользуется спросом во всем мире, и это не удивительно. Ведь немецкое качество проявляется во всем. В своей работе производитель использует только самые современные, но в то же время проверенные и надежные разработки, а при изготовлении антифризов – высококачественное сырье.

В России пользуется популярностью линейка антифризов Hepu P999. В нее входят:

Изготовленные по разным технологиям, они удовлетворят спрос любого потребителя. Тесты антифризов Хепу неизменно показывают высокие результаты.

Выбрать можно подходящий вариант не только по свойствам, но и по цене. Ведь производитель позиционирует свою продукцию как «оптимальное сочетание цены и качества». Далее о каждом антифриза подробнее.

Варианты фасовки и артикулы антифризов HEPU

ОбъемP999P999-GRNP999-YLWP999-G12P999-G12PLUSP999-G12SUPERPLUSP999-G13
1,5 л P999 P999-GRN P999-YLW P999-G12 P999-G12PLUS P999-G12SUPERPLUS P999-G13
1 л P999-001
5 л P999-005 P999-GRN-005 P999-YLW-005 P999-G12-005 P999-G12PLUS-005 P999-G12SUPERPLUS-005 P999-G13-005
20 л P999-020 P999-GRN-020 P999-YLW-020 P999-G12-020 P999-G12PLUS-020 P999-G12SUPERPLUS-020 P999-G13-020
60 л P999-060 P999-GRN-060 P999-YLW-060 P999-G12-060 P999-G12PLUS-060 P999-G12SUPERPLUS-060 P999-G13-060
200 л P999-200 P999-GRN-200 P999-YLW-200 P999-G12-200 P999-G12PLUS-200 P999-G12SUPERPLUS-200 P999-G13-200

Источник: https://kekso.ru/avtovaz/hepu-koncentrat-ohlazhdajushhej-zhidkosti-kak/

Антифризы немецкой компании HEPU – лучшее соотношение высокого качества и доступной цены

На сегодняшний день ситуация на отечественном рынке расходных материалов такова, что даже бывалому автомобилисту может быть сложно выбрать антифриз для своего авто. Огромное количество производителей попросту сбивают с толку, ведь не каждый обладает информацией о характеристиках той или иной жидкости. Из этого материала вы узнаете, что представляет собой антифриз HEPU, какими характеристиками обладает и какой его состав.

Компания Hepu — это один из наиболее известных мировых производителей запчастей для автомобилей, систем охлаждения и водяных насосов.

Одной из ветвей производства компании, зарекомендовавшей себя с положительной стороны относительно хорошего качества продукции, является выпуск охлаждающих жидкостей.

Многолетний опыт разработчиков расходных материалов не дает усомниться в качестве выпускаемой продукции. Тем более, если верить отзывам, антифризы этой компании пользуются популярностью среди наших автолюбителей.

Продукция компании Hepu на полках магазина

Согласно официальным данным, вся без исключения продукция компании производится из высококачественного сырья, что позволяет хладагенту обеспечить все необходимые свойства.

Любой антифриз Hepu, в независимости от вида, допускается к использованию в системах охлаждения современных авто. Хладагенты выпускаются в Германии, при этом сотрудники утверждают, что они характеризуются не только отменным качеством, но и приемлемой ценой.

Разумеется, такой термин, как «приемлемая цена» каждый автолюбитель воспринимает по-своему, но для европейских потребителей стоимость продукции действительно является невысокой.

«Оптимальное для потребителя соотношение цены и качество — вот первое, на что мы обращаем внимание при производстве.

Наши конкуренты могут говорить что угодно о нас, но многолетний опыт показывает, что антифризы нашего производства с успехом расходятся среди потребителей. Для производства используется только качественное сырье, которое является неотъемлемой основной.

Один раз попробуйте антифриз Hepu и вы уже не сможете использовать другую жидкость», — уверяют представителей немецкого производителя.

Красный хладагент Hepu с дистиллированной водой для разбавки

Вопрос особенностей антифризов Hepu является актуальным и будет интересен пользователям нашего ресурса.

Поскольку мы не делаем рекламу этой продукции, приведенные ниже особенности основаны на официальной информации:

  1. Если верить производителю, то все хладагенты компании выпускаются с применением новейших современных технологий. В результате этого расходный материал может надежно защитить двигатель машины от появления на внутренних стенках агрегата коррозии, а также парообразования и конденсации пузырьков. Если эта информация является правдивой, то это означает, что срок службы агрегата реально может быть увеличен.
  2. Благодаря высоким характеристикам использование хладагентов Hepu позволит снизить вероятность образования осадков и отложений. Естественно, вы не сможете предотвратить появление осадков, если перед заливом Hepu не промоете как следует систему охлаждения. Ведь если в ней уже присутствуют отложения, то охлаждающая жидкость не сможет их растворить. Поэтому промывка системы является обязательным условием.
  3. При производстве используются антипенные присадки. В результате этого вы сможете защитить систему охлаждения своего двигателя от образования пены в процессе эксплуатации авто.
  4. Также следует отметить, что применение дополнительного пакета присадок позволит надежно защитить уплотнительные элементы системы, а также резиновые шланги и патрубки. Это достигается благодаря использования щадящих технологий при производстве. Соответственно, это позволяет значительно увеличить ресурс эксплуатации данных компонентов.
  5. При использовании Hepu вы без проблем сможете смешать хладагент с другим антифризом. Желательно, чтобы они были похожи по составу или соответствовали одному стандарту.

Антифриз Hepu Coolant ADDITIVES G12, 5л

Перейдем к преимуществам и недостаткам расходных материалов от компании — начнем с достоинств:

  1. Использование антифриза немецкого производства, вне зависимости от типа из линейки продукции, позволяет обеспечить нормальное функционирование системы охлаждения. В частности, речь идет о защите алюминиевых элементов и деталей системы. Как показывают отзывы потребителей, действительно ОЖ не разъедает ни алюминиевые, ни резиновые компоненты, что позволяет увеличить срок службы системы.
  2. При использовании Hepu вы сможете повысить ресурс эксплуатации водяного насоса. Естественно, если насос в вашем авто уже практически дорабатывает последние месяцы, то ни о каком увеличении ресурса речи быть не может.
  3. По официальным данным, хладагенты этой компании смогут надежно обеспечить достойную защиту цилиндров, а также гильз двигателя от воздействия кавитации. С Hepu можно быть уверенным в том, что в системе не будет образовываться конденсат.
  4. Также следует отметить, что согласно информации от производителя, любой вид линейки Hepu будет совместимым с любой охладительной системой.

Но всякий продукт имеет не только свои достоинства, но и слабые стороны.

Приведенные ниже недостатки основаны не на официальной информации от производителя, а на отзывах потребителей:

  1. В некоторых случаях синий антифриз Hepu не совместим с другими хладагентами. На практике многие потребители сталкиваются с проблемой несовместимости, что отражается на функционировании двигателя. Если у вас такая проблема, то решить ее поможет только полная замена ОЖ.
  2. Популярность Hepu привела к тому, что отечественные «подпольщики» начали производить фальсификат, который не соответствует заявленным характеристикам производителя.
  3. Высокая цена отпугивает многих потребителей. Стоимость пятилитровой канистры ОЖ стандарта G12 обойдется потребителю не менее чем в 2000 рублей или 600 гривен.
  4. Часто пользователи отмечают в своих отзывах то, что синий хладагент не соответствует заявленным производителем характеристикам.

Состав

Три бутылки антифризов немецкого производства Hepu

Если верить данным производителя, то охлаждающие материалы Hepu производятся с использованием исключительно качественной основы, не содержащей вредных элементов.

Не секрет, что вредоносные химические компоненты могут и вовсе губительно отразиться на работе системы. При изготовлении производитель исключает из своего состава нитраты, нитриты, амины и другие вещества.

Но вам, как потребителю, все же стоит ознакомиться с составом жидкости перед покупкой, поскольку ни для кого не секрет, что официальные данные не всегда являются правдивыми.

Состав любого вида линейки Hepu включает в себя непосредственно сам концентрат, а также присадки и, собственно, краситель, который определяет цвет жидкости. В общем ОЖ от Hepu являются универсальными и могут использоваться как в автомобилях с дизельными, так и бензиновыми ДВС.

Лиловый

Лиловый или фиолетовый хладагент представляет собой ОЖ с температурой замерзания 80 градусов. Отлично подходит для использования в северных регионах, где преобладают холодные зимы.

Надежно защитить мотор от коррозии и перегрева, а также образования осадков и налета. Имеет в своем составе антипенные присадки. Наиболее оптимально использование в чегенных и алюминиевых ДВС. Ресурс работы такой жидкости составляет 250 тысяч км или 5 лет.

Допускается смешивание лилового Hepu с синим и красным (стандарты G11 и G12).

Допускается к использованию в автомобилях:

  • Ауди;
  • Фольксваген;
  • Сеат;
  • Шкода;
  • Вольво;
  • Опель.

Синий

Четыре литровых бутылки синего концентрата Hepu

Синий концентрат, как утверждает производитель, представляет собой высокоэффективный хладагент, который надежно защитит мотор от перегрева и коррозийных реакций. Синий хладагент оптимально подойдет для использования в ДВС с алюминиевыми радиаторами. Ресурс эксплуатации в данном случае составляет 175 тысяч километров пробега или 3.5 года.

Помимо вышеперечисленных авто, синий Hepu может использоваться в:

 

Красный

Красный концентрат Hepu в литровой бутылке

Красный концентрат от Hepu является одним из самых востребованных среди наших автолюбителей. Ресурс эксплуатации красной ОЖ составляет 250 тысяч км или 5 лет. Не содержит в своем составе вредоносных компонентов и отлично справляется с возложенными на него задачами. Этот хладагент также допускается для использования в двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Обратите внимание, антифризы Hepu продаются в виде концентратов, которые перед использованием рекомендуется разбавлять дистиллированной водой. В любом случае перед покупкой и эксплуатацией охлаждающей жидкости мы советуем тщательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации расходного материала. Не покупайте продукцию у торговцев на обочине. Рекомендуем приобретать продукцию у официального дилера или в специализированных магазинах.

«Проверка лакмусовой бумаги синего Hepu»

Как выглядит упаковка с синим антифризом от компании Hepu — смотрите на видео от пользователя NazarBurnjakov.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/antifrizy-nemetskoj-kompanii-hepu/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Сколько жрет Уаз Патриот Газа

Закрыть