Как снять аккумулятор с форд фокус 2

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля: пошаговая инструкция

Как снять аккумулятор с форд фокус 2

Современный автомобильный аккумулятор в среднем служит от трех до пяти лет, с машины снимается достаточно редко.

Тем не менее, его периодически приходится демонтировать, например, при проведении серьезного ремонта, для сезонного обслуживания, когда аккумуляторная батарея (АКБ) садится, не может прокрутить двигатель и требует зарядки от стационарного зарядного устройства в теплом помещении.

Казалось бы, снять аккумулятор достаточно просто, и в этом деле нет особых премудростей. На практике все выглядит иначе: несоблюдение правил съема АКБ приводит к различным нехорошим последствиям, в некоторых случаях выходит из строя дорогостоящая электроника.

Еще один нюанс – это расположение аккумулятора на автомобиле, не во всех случаях он устанавливается стандартно. В этой статье мы рассмотрим, где располагается аккумуляторная батарея на различных марках машин, особенности демонтажа и основные правила съема.

Как снять аккумулятор правильно (общие правила)

Самое главное правило, которое необходимо выполнять – обесточивать электрическую схему автомобиля, начиная с минусовой клеммы. Кузов машины, как и ее двигатель, является массой автомобиля, поэтому, запитывая любое электрической устройство, достаточно подвести к нему плюсовой провод, а минус уже берется от массы.

Снимая сначала минусовой провод с аккумулятора, вы обесточиваете полностью автомобиль, а вот снятие «плюса» при установленной клемме «минус» еще не гарантирует, что вывод «+» АКБ случайно не замкнется при помощи какого-нибудь металлического предмета с массой.

В таком случае не исключается возникновение короткого замыкания, из-за которого может:

  • сбиться настройки в электронных блоках (например, в сигнализации или в музыкальном центре);
  • выйти из строя электронные компоненты – блоки управления, диодный мост на генераторе (к счастью, такое случается нечасто);
  • поплавиться электропроводка.

Второе важное правило съема – АКБ с машины нужно вынимать очень аккуратно, не переворачивая, и ни в коем случае не ронять батарею. Так как аккумулятор тяжелый, а корпус его достаточно хрупкий, при падении он повредится, соответственно, вся агрегат придет в негодность. Еще следует отметить, что не на всех авто удается добраться сначала до массового провода, поэтому в некоторых случаях приходится начинать демонтаж аккумулятора с плюсовой клеммы.

Как аккуратно снимать аккумуляторную батарею

Вот основной порядок действий, как правильно снять аккумулятор:

  • глушим мотор, выходим из машины, не забывая в салоне ключ зажигания;
  • находим местоположение аккумулятора. У некоторых моделей авто АКБ размещается в самых неожиданных местах (внизу под передним крылом, в багажнике, под сиденьем в салоне), поэтому если водитель не имеет большого опыта и не знает расположение источника электроэнергии, желательно заранее узнать об этом, используя инструкцию или интернет;
  • освобождаем батарею от возможных защит и креплений, причем, полностью. Если что-то будет мешать свободному съему, есть риск во время снятия АКБ выронить;
  • отсоединяем поочередно минусовую и плюсовую клеммы, болты и гайки крепления раскручиваем основательно, нельзя допускать, чтобы клеммы при съеме были в полузажатом состоянии;
  • освободившиеся от крепления клеммы не тянем вверх, а сначала бережно их поворачиваем на оси вправо и влево, при этом немного приподнимая;
  • сочетая горизонтальные и вертикальные движения руки, демонтируем силовые провода. Если клеммные соединения окислились, окисленную поверхность можно обработать WD-40 или промыть обильно чистой водой;
  • после полного освобождения от креплений и проводов вынимаем батарею, ставим ее на тележку или ровную поверхность, и находиться аккумулятор должен только в положении клеммами вверх.

Если батарея снимается с машины на длительное время, она должна храниться в теплом сухом месте, и ее обязательно нужно будет заряжать хотя бы раз в полгода.

Снятие аккумулятора Ford Focus-2

Снятие аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 2 несколько отличается от съема на авто со стандартным расположении АКБ, дело в том, что батарея здесь находится в моторном отсеке с левой стороны ближе к водителю, практически под панелью стеклоочистителя (жабо).

Снять аккумулятор на «втором Фокусе» можно тремя способами;

  • удалить жабо, снять крепление и вытащить батарею вверх;
  • не трогая панель стеклоочистителя, демонтировать корпус воздушного фильтра, защитный кожух, находящийся сразу за корпусом фильтра, подать аккумулятор вперед (к радиатору), а затем наверх;
  • снять только крепление и кожух вокруг АКБ, наклонить батарею под углом примерно 45-60 градусов и ее вытащить.

Рассмотрим третий метод, так как он менее трудозатратный, хотя и вытаскивается батарея с некоторым усилием. Прежде чем приступить к работе, приготавливаем заранее рожковый или комбинированный ключ на 10 и головку с воротком такого же размера. Выполняем съем таким образом:

  • глушим ДВС, вынимаем ключ зажигания, забираем его с собой;
  • с аккумулятора снимаем верхний кожух;
  • так как после съема пластиковой защиты доступна только плюсовая клемма, снимаем ее при помощи ключа на 10, но аккуратно, так как «минус» еще не снят. Желательно как-то заизолировать плюсовой провод, например, надеть на его открытую металлическую часть перчатку;
  • с помощью того же ключа на 10 отворачиваем правую гайку крепления металлической планки сверху (со стороны переднего пассажира);
  • снимаем кожух, закрывающий аккумулятор с трех сторон (фиксатор его крепления находится в нижней части передней крышки);
  • сам кожух снимается поднятием его передней части вверх;
  • получаем доступ к левой гайке металлической рамки, отворачиваем ее, затем саму рамку демонтируем;
  • поднимаем переднюю часть аккумулятора, двигаем корпус вперед, снимаем минусовую клемму и аккуратно вынимаем, все, АКБ снята.

На автомобиле Форд Фокус 3 схема снятия аккумуляторной батареи очень похожа, так как АКБ находится практически там же, здесь почти такое же крепление и защита. Единственная разница заключается в том, что на машинах с бензиновым двигателем 2.0 л и 125-сильным мотором 1.6 приходится сначала демонтировать корпус воздушного фильтра в сборе. Как вариант, на «Фокусе» можно массовый провод сначала отсоединять с кузова, но не факт, что это лучшее решение.

Снятие аккумулятора Peugeot

Аккумулятор на Пежо может находиться в разных местах под капотом, его месторасположение зависит от конкретной модели авто. Но задача здесь тоже не самая простая, например, чтобы произвести демонтаж АКБ на машине Peugeot 207, приходится убирать в сторону блок управления двигателем (БУД).

Аккумулятор находится в подкапотном пространстве, с левой стороны ближе к водителю, он не закрыт панелью стеклоочистителя и с первого взгляда вполне доступен. Но это впечатление обманчиво, рассмотрим подробнее, как производится снятие аккумуляторной батареи на данном автомобиле.

Выполняем следующие действия:

  • ключом на 8 ослабляем гайку минусового провода, затем клемму снимаем. Провод массы, отодвигая назад, «утапливаем» вниз, чтобы он не мешался;
  • «плюс» отсоединяется еще проще, нужно просто потянуть красный рычажок вверх;
  • для демонтажа самой АКБ со стороны левого крыла имеются язычок, при нажатии его вниз аккумулятор должен освободиться и вынуться;
  • но блок управления, находящийся на противоположной от язычка стороне, мешает демонтажу, приходится БУД снимать, а так как штекеры сверху лучше не трогать (можно поломать пластмассу), блок следует вынимать целиком, на проводах;
  • к счастью, БУД вытаскивается достаточно просто, нужно только при поднятии электронного устройства применить некоторое усилие;
  • теперь на проводах блок отводим сторону, нажимаем язычок, АКБ наклоняем в сторону блока управления и вынимаем, операцию можно считать завершенной.

Демонтаж аккумуляторной батареи Mercedes Vito

АКБ на авто Мерседес Вито располагается пол водительским сиденьем, и чтобы извлечь аккумуляторный корпус, не снимая кресла, нужно хорошо знать, какая должна быть последовательность действий. Поэтому, выполняя такую работу в первый раз, лучше сразу открутить болты на салазках и откинуть сиденье в сторону (в данном варианте кресло с электроприводом).

Также необходимо будет:

  • снять левую заглушку, так как вынимать аккумулятор придется, двигая его влево;
  • добраться до крепления (здесь будут мешать провода);
  • при замене новую батарею лучше искать по размеру чуть меньше стандартной, так она точно войдет на место без проблем;
  • при снятии-установке аккумуляторной батареи работать нужно чрезвычайно аккуратно, чтобы не повредить провода и блок предохранителей.

По мнению многих водителей данной модели Мерседес значительно проще, быстрее и надежнее снять сиденье, чем протащить аккумулятор через боковое окно без съема кресла.

Демонтаж АКБ на БМВ

На очень многих моделях БМВ накопитель электроэнергии размещается в багажнике, исключением не является и BMW E60 (пятая серия). Снимем аккумулятор здесь так:

  • открываем крышку багажного отсека;
  • с правой стороны (на заднем крыле) удаляем обшивку;
  • под обшивкой находим аккумулятор, сверху он закреплен металлической планкой, которая держится на двух болтах;
  • в целом вынимать АКБ в данном случае не очень сложно, но производить демонтаж тоже приходится очень аккуратно, так как рядом расположен блок предохранителей

На кроссовере BMW X5 Е70 аккумуляторная емкость спрятана в багажном отделении под запасным колесом, здесь производим такие действия:

  • открываем самую заднюю дверь;
  • поднимаем нижнюю полку над запаской;
  • демонтируем пластмассовый кожух под инструмент, расположенный сзади запасного колеса;
  • под кожухом обнаруживаем аккумулятор, и сначала откручиваем болт его бокового крепления;
  • снимаем массовую клемму;
  • откручиваем два болта верхней планки (черного цвета) по бокам;
  • отворачиваем гайку на красном кожухе (находится рядом с плюсовой клеммой);
  • отсоединяем плюсовой провод, удаляем обе защиты, вынимаем АКБ.

Съем аккумуляторной батареи Hyundai Solaris

Чтобы демонтировать аккумулятор на легковом авто Хендай Солярис, следует заранее подготовить ключ на 10, а также вороток с головкой 13 мм:

  • открываем капот, берем удлинитель с головкой на 13, откручиваем боковое крепление, находящееся между корпусом воздушного фильтра и АКБ (как видим, аккумулятор находится в доступном месте – в подкапотном пространстве на левой стороне ближе к водителю, и жабо здесь съему не мешает);
  • раскручиваем болт с гайкой на 10 и скидываем массовую клемму, затем отсоединяем и плюсовой провод;
  • в принципе батарею больше ничего не держит, и если сверху ее есть ручка, беремся за нее и снимаем аккумулятор, установка выполняется в обратной последовательности.

В некоторых случаях для удобства (или если вороток короткий) водители снимают верхнюю часть корпус воздушного фильтра, но опытные автомобилисты обычно этого не делают.

Демонтаж аккумуляторной батареи Citroen

На модели Ситроен Берлинго-2 аккумулятор также расположен в левой части подкапотного пространства, сзади двигателя и рядом с главным тормозным цилиндром. Сверху он закрыт кожухом, и добраться сразу до него не очень просто. Съем АКБ производим в следующем порядке:

  • отсоединяем кожух, стоящий перед аккумулятором;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра – сверху отверткой отворачиваем хомут воздушного патрубка, снизу справа нажимаем на защелку и выдергиваем пластмассовый короб;
  • на рисунке ниже показана защелка, на которую следует нажимать;
  • освобождаем батарею от пластмассовой заглушки блока предохранителей красного цвета;
  • поддев защелки сверху и снизу, освобождаем от крепления сам блок предохранителей и отводим его в сторону;
  • на этой модели авто приходится сначала снимать плюсовой провод, но по-другому здесь не получается. Отсоединяется «+» очень легко, нужно нажать флажок вверх и в ту же сторону потянуть клемму;
  • теперь снимаем пластмассовый чехол АКБ, он поддевается снизу вверх (спереди) и вытягивается на себя, в целом вынуть его не сложно;
  • головкой с воротком откручиваем болт бокового крепления (со стороны переднего пассажира);
  • ослабляем гайку крепления минусовой клеммы, сдергиваем массовый провод.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести машину если сел аккумулятор одному

Снимаем аккумулятор с машины, на этом работа закончена.

Вам также может понравиться

Источник: https://avtobrands.ru/kak-snimat-akkumulyator-na-razlichnyh-modelej-avto/

Как снять аккумулятор форд фокус — Ремонт автомобиля своими руками

Как снять аккумулятор с форд фокус 2

Казалось бы, завести автомобль, в том числе и Ford Focus – самое примитивное дело для водителя. Впрочем нужно отчетливо знать последовательность действий и придерживаться их в точности. Исключительно, если вы только учитесь вождению.

Вам понадобится– автомобиль;

– умиротворение и безусловная сосредоточенность.

Инструкция

1. Вставьте ключ в дворец зажигания. Удостоверитесь, что началу движения ничего не препятствует, даже если вы каждого лишь хотите завести ваше авто. Когда вы садитесь за руль, даже легко дабы посидеть, вы обязаны быть всецело готовы начать движение.

2.

Вне зависимости от того, какой тип коробки передач установлен в вашем Fokus’е, удостоверитесь, что рычаг переключения установлен в расположение «нейтраль».

3. Переместите ключ в расположение старта мотора. Удерживайте его в таком расположении до того момента, когда мотор «заведется». Это будет внятно по характерной ровной работе и специфическому шуму и вибрации в салоне.
4.

При запуске холодного мотора, исключительно при низких температурах снаружи, поверните ключ в расположение, когда работают все системы электрообеспечения автомобиля. Включите обдув и вентиляцию. Это немножко «взбодрит» системы запуска мотора и подачи топливной смеси в цилиндры. При этих действиях пуск будет больше легким и безболезненным для вашего Ford Focus.
5.

Если ваш автомобиль заглох во время движения прямо на дороге, то сразу переключите рычаг коробки передач в нейтральное расположение. Если у вас коробка механическая – выжмите сцепление. Ключом зажигания заведите мотор и продолжайте движение. Запуск мотора в режиме, хорошем от «нейтраль» либо перемещение рычага в иные расположения могут привести к серьезным загвоздкам в системе трансмиссии либо коробке передач.

Обратите внимание!Дрянное качество топлива либо неправильная работа системы кондиционирования может спровоцировать остановку мотора во время пути.

Полезный совет

Основное, если ваша машина заглохла во время движения, – не паниковать и продолжать уверенно руководить автомобилем.Совет 3: Как снять панель с Ford FocusАвтомобиль Ford Focus отличается прочностью и безопасностью.

Но даже у такого автомобиля изредка приборная панель приходит в полную негодность и требует замены либо ремонта. Эту процедуру дозволено сделать самосильно, потому что она не отличается специальной трудностью.

Вам понадобится– начальство по эксплуатации автомобиля;– комплект инструментов;

– хлопчатобумажные перчатки.

Особенности Ford Focus

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fokus.html

Аккумулятор Ford Focus 2

Как снять аккумулятор с форд фокус 2

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

  • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 65 — 75 Ah;
  • Сила тока 675 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

Водителю на заметку!!! Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6200
DETA DA472 От 5500
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6000
BOSCH 0092S50040 От 5800
BOSCH 0092S40070 От 5600
BOSCH 0092S40040 От 5500
BOSCH 0092S30070 От 5600
VARTA 5744020753162 От 6500
Varta Silver Dynamik От 6800
VARTA 5724090683132 —/—
VARTA 5614000603162 —/—
—/— 5604090543286 —/—
EXIDE EB712 От 5500
EXIDE EB602 —/—
EXIDE EB442 —/—
EXIDE EA722 —/—
EXIDE EA612 —/—
—/— EA472 —/—

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2

В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».

Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.

Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-ford-focus-2.html

Как снять акб форд фокус 2

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

labavto.com

Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.

Критерии выбора

Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.

Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:

  1. Возможность проверки аккумулятора для Форд Фокус 1, 2 и 3 прямо во время покупки.
  2. Как правило, перед выставлением на продажу батарея проверяется и полностью заряжается до необходимого для нормальной эксплуатации уровня.
  3. Сухозаряженные устройства характеризуются наличием в составе электролита большого объема всевозможных добавок, способствующий увеличению ресурса эксплуатации.

Моторный отсек Форд Фокус — АКБ закрыта крышкой

Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов.

На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя.

Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.

Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется.

Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло.

Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.

Тот же моторный отсек — крышка батареи снята

Источник: https://myducato.ru/ford/kak-snyat-akb-ford-fokus-2.html

Как Правильно Снять Аккумулятор Форд Фокус 2

Какая у тебя машина Ford Focus 2 вдруг остановились? Или стартер перестал вращаться. Как извлечь аккумулятор из Ford Focus 2 (ff2). В самом деле? Бывает! Может быть, в том-то и дело, что «драйв» твоей машины мертв? &# 128161; Так?
Скорее всего ❗

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в Дастер 2 литра

➡ Итак, замена аккумулятора для Ford Focus 2 .
Давайте начнем? Уходи! &# 128580;

Начало, Что мне нужно?

Бір Набор головок, гаечных ключей и отверток, а также твердых носителей.

Кстати, диктаторам Focus нужно будет запрашивать специальный код безопасности каждый раз, когда вы вынимаете батарею,
Запомни это!

Сам процесс. Как извлечь аккумулятор?

  1. Поднимите пластиковую крышку батарейного отсека.
  2. Отвинтите и выкрутите болт, крепящий провод «-» к кузову, так сказать, от массы вашего автомобиля.
  3. Ослабьте это здесь без гайки.
  4. Тогда вам просто нужно немного поднять планку, и для этого открутить крепежную гайку самой планки.
  5. Отсоедините «отрицательный» наконечник от аккумулятора.
  6. Затем открутите гайку на положительной клемме и снимите наконечник «».
  7. Отпустите держатель.
  8. Снимите заземляющий кабель.
  9. Отсоедините переднюю крышку батарейного отсека.
  10. Снимите эту крышку.
  11. Снимите зажимную гайку, затем снимите панель.
  12. . Панель инструментов Rp-32 Как снять панель приборов включает в себя скрытые функции Ford Focus 3. Ура! &# 128539; ❓ &# 128161; ➡

Как извлечь аккумулятор с помощью Ford Focus 2 (FF2)

в качестве взлетать Зимняя батарея FF2 — более простой способ. Не знаете, как убрать передний или задний логотип на Ford Focus 2? Сегодня мы просто посмотрим на это. Например, для подзарядки.

Замена аккумулятора для Ford Focus 2, Ford Focus 3

Всем привет! В этом видео специалисты компании «АКБ-Энерго» () расскажет и покажет как.

Перед установкой аккумулятора обязательно очистите клеммы и балки (внутри). Ремонт автоматической коробки передач Ford Focus 2 Как снять бачок омывателя для Ford Focus 2. Lacetti или Focus 2:. Это можно сделать с помощью небольшого наждака. Как удалить аккумулятор Ford Focus 2 (РЕШЕНО).

Не путайте провода при подключении. Если вы решили заменить, но не знаете, как снять автоматическую коробку передач, то для автоматической коробки передач Ford Focus Zetek 2.0 будет 0-160.

После подключения проводов к аккумулятору смажьте тонкую часть ковра (или что-то подобное) открытыми клеммами и зажимами из металлического провода.

  • Если тебе нужно взлетать полка: для этого откручиваем 3 болта.
  • Ну, переверни это, разбери это. &# 128521;
  • А теперь (для ясности) мы смотрим видео! &# 128526;

    Думаю с вопросом о том извлеките аккумулятор с Ford Focus 2, больше нет вопросов!

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-pravilno-snjat-akkumuljator-ford-fokus-2/

    Как снять аккумулятор Ford Focus | Сделай все сам

    На автомобиле Форд Фокус установлена аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 12 В и емкостью 60 А-ч. Корпус и крышка аккумулятора полипропиленовые. Крышка имеет отверстия для доливки воды и вентиляционные отверстия и может быть оснащена индикатором плотности электролита.

    Вам понадобится

    • Ключ с торцевой головкой 10 мм и удлинитель.

    Совет 2: Как завести Ford Focus

    Казалось бы, завести автомобль, в том числе и Ford Focus – самое примитивное дело для водителя. Впрочем нужно отчетливо знать последовательность действий и придерживаться их в точности. Исключительно, если вы только учитесь вождению.

    Вам понадобится

    • – автомобиль;
    • – умиротворение и безусловная сосредоточенность.

    Совет 3: Как снять панель с Ford Focus

    Автомобиль Ford Focus отличается прочностью и безопасностью. Но даже у такого автомобиля изредка приборная панель приходит в полную негодность и требует замены либо ремонта. Эту процедуру дозволено сделать самосильно, потому что она не отличается специальной трудностью.

    Вам понадобится

    • – начальство по эксплуатации автомобиля;
    • – комплект инструментов;
    • – хлопчатобумажные перчатки.

    Совет 4: Приобретаем Ford Focus: особенности выбора

    Обновленный седан Ford Focus оборудован самостоятельной задней подвеской Control Balde, которая является основным элементом, отвечающим за отменную управляемость машины. Перенастройка многорычажной системы подвески привела к совершенствованию динамических колляций.

    Как снять акб форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Алгоритм действий Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

    Особенности конструкции аккумулятора Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Форд Фокус 2 необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением

    В момент запирания должен быть слышан характерный щелчок, свидетельствующий о надежности срабатывания замка. Лучше конечно выкопать небольшую ямку.

    Замена в выкидном ключе При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым.

    Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам.

    Стоимость ее составляет от до тысяч рублей.

    Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров.

    Цена такого агрегата от до тысяч рублей. Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров.

    Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от до тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift.

    Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от до тысяч. И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы.

    Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от до тысяч. Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации. Инструкция 1 Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки.

    Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться. После этого поверните ключ в другую сторону по часовой стрелке до упора.

    Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в нем. Также убедитесь, что крышка капота закреплена прочно.

    Опустите капот до высоты см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. Вставляем плоскую отвертку, и медленно крутим против часовой стрелки, пока ключ не разойдется. Руками или при помощи той же отвертки подеваем половинку с эмблемой Ford. Перед вами батарейка и плата, меняем, чистим от грязи.

    Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

    Замена в чип-ключе Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка. Вставляем отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга.

    Разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка. Её следует достать и поставить новую.

    Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.

    Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.

    Лучше конечно выкопать небольшую ямку. Только не выливайте его в канализацию.

    Аккумуляторная батарея — снятие, установка и ремонт аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 2

    Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым.

    Пластины не любят открытый воздух. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера.

    Особенности Ford Focus

    Плотность магазинного электролита 1,, После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого. Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1. Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе.

    Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку. После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.

    Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-akb-ford-fokus-2.html

    Как снять аккумулятор форд фокус

    Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

    Артикул:

    Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

    Особенности снятия АКБ

    Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

    • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
    • перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
    • красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
    • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
    • освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
    • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.

    На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

    демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

    • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
    • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
    • снимаем провода с плюсовой клеммы;
    • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
    • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

    На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.

    Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

    Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.

    В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько антифриза в системе охлаждения

    Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

    Ford focus 2 снятие аккумулятора

    RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

    Полезные советы при зарядке аккумулятора

    Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме

    Особенности Ford Focus

    Источник: https://akord-auto.ru/raznoe/kak-snyat-akkumulyator-ford-fokus.html

    Решение проблем с аккумулятором Форд Фокус 2

    Многие владельцы Focus II попадали в ситуацию, когда при запущенном моторе регулярно высвечивается предупреждение АКБ (индикатор). Данная ошибка указывает на некорректную работу электрооборудования, при которой аккумуляторная батарея больше не заряжается.

    О том, как снять аккумулятор Ford Focus II и исправить неполадку, мы поговорим далее.

    Взаимодействие АКБ и генератора

    Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.

    Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:

    • Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
    • Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.

    Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.

    Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.

    Почему горит лампочка аккумулятора

    В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:

    • Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
    • Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
    • Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
    • Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
    • Повреждение оплетки статора или ротора;
    • Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
    • Изношенные коллекторные кольца контакта;
    • Проблема в реле напряжения;
    • Недостаточный контакт массы.

    Какие потребуются инструменты

    Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Форд Фокус 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:

    • Набор отверток с различными битками;
    • Мультиметр;
    • Нож;
    • Плоскогубцы;
    • Контролька на 12В;
    • Наждачная бумага с мелким зерном.

    Находим неисправность

    Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.

    Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму.

    На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку.

    Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

    Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

    Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

    Диагностика других неполадок

    Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

    • Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
    • Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
    • Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.

    Езда на зарядке аккумулятора

    Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.

    Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.

    В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.

    Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.

    Источник: https://2bro-service.ru/article/reshenie-problem-s-akkumulyatorom-ford-fokus-2

    Как снять акб форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

    Автомобиль Форд Куга

    Особенности конструкции Фордов препятствуют самостоятельному вмешательству в работу технических узлов и электроники. Что делать, если требуется замена аккумулятора? Многие инженеры Форда на его родине считают естественным обращение в автосервис, при необходимости – вызов эвакуатора.

    Традиции вождения и обслуживания машин в России научили автолюбителей проникать через все препятствия и менять аккумулятор своими руками. Однажды разобравшись, как это сделать, впоследствии не возникает вопросов.

    В зависимости от модели авто, АКБ бывает доступной в разной степени. При небольшом опыте в демонтаже перед раскручиванием и отсоединением делайте фото крупным планом, чтобы позже безошибочно восстановить соединения.

    Фокус

    Конструкция машины Форд Фокус

    Для комфортного обзора и при необходимости доставать аккумулятор c Форда Фокус 2, 3, рестайлинг строго в положении без наклона (например, треснувший корпус) удобно будет снять воздушный фильтр.

    Разберемся, как снять аккумулятор c Форд Фокус 2, 3, рестайлинг, без демонтажа фильтра:

    • отключите все энергопотребители;
    • уберите покрытие с АКБ;
    • снимите клемму «+»;
    • открутите прижимную планку;
    • освободите и отогните стенку отсека для АКБ со стороны клеммы «+»;
    • убедитесь, что аккумулятор способен передвигаться по отсеку;
    • приподнимите ту часть, которая находится ближе к вам, как на фото;
    • под углом 45° достаньте батарею на столько, чтобы получить доступ к клемме «-»;
    • отсоедините минусовую клемму;
    • достаньте АКБ.

    Куга

    Ford Kuga

    Второе поколение Куги вышло в 2013 году, не смотря на заметные изменения в кузове, расположение аккумулятора у Форда Куга 2 с 2013 осталось углубленным, доступ к нему получают, сняв воздушный фильтр, либо демонтировав полку под передним стеклом, которую еще называют жабо.

    В автосервисах принято снимать аккумуляторы на Фордах Куга, предварительно разобрав воздушный фильтр.

    Для опытного электрика его демонтаж не вызывает сложностей, способ имеет важные преимущества перед получением доступа через верх:

    • освободившегося пространства точно хватит для того чтобы достать батарею;
    • после сборки не требуется регулировка дворников.

    Снимаем фильтр и достаем АКБ:

    Извлечение АКБ из машины

    • скрутите болты с покрытия фильтра;
    • снимите покрытие;
    • достаньте и отложите в сторону воздушный фильтр;
    • открутите болты с корпуса фильтра и достаньте его;
    • достаньте крышку с аккумулятора;
    • провода, прикрепленные к стенке отсека для АКБ, сдвиньте вперед по направлению к фарам;
    • открепите стенку, которая граничила между фильтром и батареей, отогните ее;
    • удалите гайки и фиксирующую планку;
    • снимите клеммы;
    • выньте аккумулятор.

    Доступ через верх требует минимум работ с механикой, при небольшом опыте или его отсутствии демонтаж жабо с Форда выглядит проще. Есть вероятность проблемы с размерами АКБ. Не всегда она проходит через образовавшийся проем. Часто после снятия жабо приходится разбирать фильтр.

    Замена батареи на Куге через снятое жабо:

    Жабо Ford Kuga

    • снимите дворники, открутив гайки 15-м ключом;
    • скрутите болты, на которых держится полка;
    • отсоедините от полки бачок тормозной жидкости;
    • уберите пружинные крепления полки;
    • снимите полку вместе с декоративной накладкой;
    • уберите покрытие с аккумулятора;
    • отсоедините клеммы;
    • снимите гайки и прижимную планку, удерживающие аккумулятор;
    • достаньте АКБ, при необходимости отогнув стенку отсека для нее.

    Для наглядности посмотрите видео.

    Мондео

    Форд выпускает 5-ое поколение автомобилей Мондео. Все комплектации, включая крупного Мондео 4, имеют глубоко посаженный аккумулятор.

    Достается он после демонтажа воздушного фильтра:

    Автомобиль Форд Мондео

    • откройте крышку двигателя;
    • снимите провод датчика;
    • достаньте трубу от воздушного фильтра;
    • достаньте фильтр и его корпус;
    • отсоедините переднюю стенку короба для АКБ;
    • отсоедините минус с массы, замотайте его изолентой;
    • снимите плюсовую клемму;
    • уберите фиксатор АКБ с передней стороны;
    • выдвиньте батарею по направлению к себе;
    • отсоедините минусовую клемму;
    • достаньте аккумулятор.

    Транзит

    Конструкция Форда Транзит рассчитана на частые самостоятельные зарядки батарей, поэтому достать их достаточно просто:

    Автомобиль Форд Транзит

    • снимите или отодвиньте водительское сиденье (зависит от модели Транзита);
    • уберите крышку с АКБ;
    • получив доступ к батареям, отсоедините клеммы;
    • открутите фиксирующие болты, планку;
    • достаньте аккумулятор.

    На автомобилях Форд Транзит до 2000 года завод предусматривал место для одного аккумулятора. После стали выпускаться машины с пространством для двух батарей. Пользоваться можно одной или двумя АКБ по необходимости, в зависимости от цикла вождения.

    При замене старой батареи на новую обязательно убедитесь перед установкой в ее обратной полярности!

    Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-snyat-akb-ford-fokus-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Для чего нужен датчик давления топлива

    Закрыть