Какое масло заливать в коробку Рено Кенго

Замена масла в коробке — бортжурнал Renault Kangoo года на DRIVE2

Какое масло заливать в коробку Рено Кенго

Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault.

При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше для вас.

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Kangoo.

Масла Renault в :

При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину.

Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать. Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня руб.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Рено Кенго. Changing the oil in Renault Kangoo

Для замены потребуется 3 литра. Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум замены.

Коробка «буксует» схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии Коробка переходит в аварийный режим загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса» Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить.

И при замене масла нужно знать следующее: Очень важно выставить точный уровень масла.

Заменить масло можно 2-мя способами. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось если не меньше 2,5литра , заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла если не потечет,добавить масла.

После этого все собираем и добавляем мл масла. Для такой замены потребуется: Полная замена с помощью специального стенда.

Написать отзыв

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла через специальное отверстие для замера давления в АКПП , где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

В результате фрикционные накладки в АКПП Рено Kangoo сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Рено Kangoo.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

взаливатькакоекангукппмаслорено

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-2.html

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в МКПП Renault Symbol

Какое масло заливать в коробку Рено Кенго

› Трансмиссия ›

Как и большинство производителей современных авто, компания Renault заявляет, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки. При этом имеются в виду нормальные эксплуатационные условия автомобиля. Но любое, даже самое высококачественное масло не может функционировать вечно, свойства продукта со временем теряются, прекращая обеспечивать полноценную работу коробки.

Спустя 5 лет службы смазочный материал неизбежно стареет, становится менее вязким и перестаёт выполнять отведённые ему задачи, что приводит к износу устройства. Автомобилист и сам может заметить проявления нестабильности работы коробки, связанные с необходимостью сменить смазку.

По этой причине замена масла в МКПП «Рено Симбол» – обязательная процедура, которую выполняют с целью предотвращения нежелательных последствий в виде ремонта устройства.

Замену масла в МКПП Renault Symbol лучше выполнять смазкой ELF Tranself NFJ.

Периодичность замены

Замена трансмиссионного масла через каждые 50 – 75 тысяч км. пробега или один раз в 4 – 5 лет позволит значительно продлить срок службы МКПП и избежать необходимости ремонта. Кроме того, следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также манеру вождения водителя. При определённых факторах воздействия смазочный материал изнашивается гораздо быстрее.

Возможны также утечки масла, существенно снижающие ресурс МКПП. Если вы приобрели автомобиль на вторичном рынке, лучше будет незамедлительно сменить смазочный материал. Иногда может также потребоваться незапланированная замена.

В случае возникновения посторонних шумов, тугого переключения передач необходимо проверить уровень и состояние смазки, затем, ориентируясь по ситуации, долить или заменить средство.

Какое масло залить

Автопроизводителем рекомендуется использовать в МКПП трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ с вязкостью 75W80. Для замены потребуется приобрести 3 литра оригинального продукта. Если вы используете подходящее средство для «Рено Симбол», вовремя меняете его, регулярно проверяете уровень смазки, коробка механическая на всех передачах будет работать плавно, без толчков и посторонних звуков.

Проверка уровня масла

Своевременная проверка объёма смазочного материала в МКПП обеспечит стабильность работы устройства. Если уровень жидкости достигает критической отметки, водитель может заметить сбои функционирования коробки, результатом которых становится необходимость ремонта.

Проверять КПП «Renault Symbol» нужно также и на предмет утечек, потому как данная проблема не является редкостью. Проводить процедуру проверки необходимо с периодичностью 10 – 15 тысяч км.

пробега, в зависимости от эксплуатационных условий, а также при наличии шумовых эффектов или нечётком переключении передач.

https://www.youtube.com/watch?v=FVQdPTmszsM

Проверить уровень масла в коробке «Рено Симбол» можно двумя способами:

  • при помощи масляного щупа;
  • определить по кромке маслоналивного отверстия.

Выньте измерительный прибор, протрите его насухо и верните на место, затем снова выньте. Смазка должна находиться на уровне максимальной отметки измерительного прибора либо быть залита по горловину (для авто, где щуп отсутствует). Перед откручиванием пробки предварительно подставьте ёмкость, смазка может немного вытечь. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия. С помощью шприца при необходимости долейте масло.

Частичная замена

Чтобы обновить смазку в МКПП понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемое трансмиссионное масло;
  • ключ-квадрат на 8 мм.;
  • шприц или длинная трубка с воронкой для заправки;
  • новые медные уплотнители для пробок;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для отработки.

Для замены смазочного материала в МКПП произведите следующие действия:

  1. Загоните машину на яму или установите на подъёмник, предварительно прогрев мотор, а вместе с ним и трансмиссию.
  2. Открутите пробку слива и слейте отработанное масло в заранее подготовленную тару. 
  3. Замените шайбу-уплотнитель.
  4. Когда вся смазка стечёт, верните крышку на место.
  5. Открутите пробку маслоналивного отверстия и медленно залейте масло в МКПП. 
  6. Замените уплотнитель и для наливной крышки.
  7. Проверьте уровень, долейте, если нужно. Масло не должно быть залито выше верхней метки, чтобы не вытекало.
  8. Закрутите пробку от руки.

Полная замена

При частичной замене масло не обновляется стопроцентно, поэтому в некоторых случаях требуется способ полного замещения. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой. Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло.

Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе. Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в МКПП Renault Symbol Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-mkpp-renault-symbol

Какое масло заливать в коробку рено логан: познаем по пунктам

Какое масло заливать в коробку Рено Кенго

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

Виды КПП

А именно: механической – которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень популярной и представленной исключительно в моделях топовой комплектации.

Механическая КПП

Механическая КПП представлена заводом изготовителем в двух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются лишь размером картера сцепления.

Коробка передач jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,6 литра

Коробка передач jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,4 литра

Соответственно масло для двух разных типов механической коробки передач, используется идентичное. О том, как правильно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте здесь!

Автоматическая КПП

В отличие от пятиступенчатой “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и вместо масла, внутрь “коробки” заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателей, кстати, не менее 300 000 км.

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Какое масло лучше выбрать?

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

В механическую трансмиссию Рено Логан с двигателем 16 клапанов в рамках технического обслуживания изготовитель рекомендует лить смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. В результате залива смазки рычаг скоростей будет включаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи появляется хруст, то использование этого масла позволит избавить машину от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не менее качественный аналог. Избавляет коробку от сторонних звуков.

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки передач зависит от качества жидкости. Главное в выборе масла для КПП Логана — не продешевить и не выбрать недорогое минеральное. Оно отличается нестабильностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки передач Логана.

Однако не следует смешивать разные типы трансмиссионной жидкости. Например, к синтетике доливать полусинтетику. Или смешивать, например, Elf и Motul, желая сэкономить.

Часть присадок может выпасть осадком и повлиять на работу шестеренок коробки передач. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП перестанет работать. Поэтому лучше выбрать одно масло и придерживаться этого в дальнейшем. Если же производитель вдруг перестал выпускать его, следует заменить масло полностью.

Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell

В инструкции завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, но оно было давно снято с производства.

На одном популярном форуме владельцев Логана тема о масле в КПП насчитывает более 1000 сообщений. Судя по отзывам, «логановоды» придерживаются марки Elf, но иногда выбирают более дорогое синтетическое Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL GEAR 30075W-90.

Есть и вид, который не понравился автолюбителям — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка передач Логана начинает на этой трансмиссионной жидкости шуметь, а задняя передача включается с хрустом.

В автоматическую коробку передач производитель рекомендует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Советуем придерживаться этой рекомендации.

Особенности ELF Tranself NFJ 75W80

Марка Elf активно поддерживается компанией Рено. Tranself NFJ 75W80 сделано по синтетической технологии, рассчитано на сверхсильные нагрузки. В нем содержатся присадки ЕР. Международный стандарт масла — API GL 4+. Оно обладает такими преимуществами:

  • отличается вязкостью при повышенной температуре и термической стабильностью;
  • имеет восприимчивость к воде;
  • отлично защищает детали от ржавчины;
  • имеет температуру застывания -40 °C (см. таблицу).

Комплекс присадок гарантирует противозадирную защиту для зубцов шестеренок КПП при повышенных нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает бесшумное переключение скоростей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком бензине ездит Киа Рио х лайн

проблема, согласно отзывам «логановодов», в том, что эта жидкость настолько популярна, что ее начали подделывать. Для того, чтобы уметь отличать некачественную продукцию от оригинала, рекомендуем посмотреть это видео.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90

Главное отличие Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они полностью синтетические. Они обладают теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 при этом обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если сравнивать с традиционными трансмиссионными жидкостями, имеющими стандарт API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 давно зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в стабильном состоянии даже при самых суровых условиях.

Самый главный их минус — дороговизна. Их цена выше полусинтетики на 40-50%.

: Как отключить спидометр на рено логан

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Источник: https://razborov.net/renault/maslo-v-korobku-peredach-reno-logan-kakoe-vybrat-i-kak-pomenyat.html

Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан?

Ныне, популярный семейный автомобиль Renault Logan комплектуется двумя видами коробки переключения передач.

Когда необходимо менять масло в КПП

Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тысяч км. Уже очень грязное, поэтому КПП работала с неполадками

Однако, не смотря на то, что завод изготовитель (кстати, завод построили в 2003 году) вовсе не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, рекомендуют проводить замену каждые 60 000-100 000 километров (в зависимости от условий и времени эксплуатации).

Более подробно о том, когда необходимо менять масло на Рено Логан здесь!

И с другой стороны никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега не выйдет из строя сцепление или не потребуется замена ШРУСа с левой стороны, и тогда замена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтобы избежать преждевременной поломки, следите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!

Выбор завода или выбор народа!?

Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей). Необходимый объём для замены – 3,5 литра.

Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf

В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.

Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.

  1. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) – согласно большинству отзывов, является лучшим аналогом в своём роде, после рекомендуемого производителем. Автомобилисты отмечают, что сразу после начала эксплуатации, передачи включаются намного плавнее и легче, а также пропадает хруст при включении задней передачи.
  2. MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного фаворита, пользователи отмечают мягкое включение передач, отсутствие посторонних шумов и хруста.

Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец. Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

Важно знать!

Замена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько разнообразных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

Все детали двигаются с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на КПП, немаловажно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Виды трансмиссионного масла

  • Минеральное – самое дешевое и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в смеси с различными присадками (которые содержат серу), так как само по себе достаточно нестабильно.
  • Полусинтетика – находится где-то по середине ценовой и технологической категорией категории между “минеральным” и “синтетическим”. В виду того, что полусинтетическое масло имеет наиболее густую вязкость её идеально использовать на автомобилях с большим пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Так как его свойства не зависят от внешних условий (отрицательной температуры окружающей среды) – этот вид жидкости не густеет на морозе, тем самым позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

Будьте осторожны!

Не заливайте и не смешивайте разные типы трансмиссионного масла.

Так как разные заводы изготовители при производстве масел, а Логан производят с 2005 года, используют различные технологии от этого и сам продукт получается разнообразный и с разными характеристиками и свойствами. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша КПП служила вам долго, лучше не экспериментировать!

Источник: https://carfrance.ru/kakoe-maslo-mozhno-zalivat-v-korobku-reno-logan/

Замена масла в МКПП на Рено Меган 2

Трансмиссия является одной из самых структурно сложных механических частей автомобиля. Ее обслуживание и ремонт большинство автовладельцев доверяют профессионалам. Решение верное, но не всегда оправданное. Многие сервисные центры, пользуясь неосведомленностью клиентов, гнут высокие цены за простую работу. К одной из таких относится и смена масла в механической коробке передач.

Рассмотрим, каким образом можно собственными руками провести замену масла в МКПП на Renault Megane 2.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Рено

Бытует ошибочное мнение, что масло в коробке передач не подлежит смене и предназначено на весь срок службы автомобиля. Это миф, культивируемый автомобильными дилерами с целью увеличения продаж.

На самом деле замену масла в МКПП на Рено Меган 2 необходимо проводить не реже одного раза в 2 — 3 года, или, при активном использовании автомобиля, каждые 40 — 60 тыс. км пробега. Срок во многом зависит от условий эксплуатации авто и преобладающей температуры окружающей среды. Указанное здесь значение является средним показателем по замене, с высокой степенью вероятности обеспечивающим долгую и надежную службу коробки передач.

Замена масла в МКПП

Процедура эта проста и осуществляется в несколько этапов. С ней вполне может справиться рядовой автолюбитель без особых технических навыков.

Перед началом необходимо провести подготовку к замене масла в МКПП в Рено Меган 2. Вам понадобится следующий набор инструментов:

  • 3,5 — 4 литра трансмиссионного масла для механической коробки передач.Заводом-изготовителем рекомендовано использовать жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. В качестве замены подойдет любое синтетическое масло LG-4 плотности 75W-80 — 75W-90;
  • комплект гаечных ключей с головками на 10 мм, 24 мм и 17 мм;
  • емкость для сбора старой жидкости объемом не менее 3,5 л;
  • тряпка или кусок ветоши;
  • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
  • масляный шприц или воронка с трубкой диаметров в 10 мм;
  • два новых уплотнительных кольца для пробок.

Для удобства замену масла можно проводить, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае их отсутствия автомобиль приподнимается на домкрате. Однако стоит учитывать, что слив смазки лучше осуществлять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы удалить ее по-максимуму.

Перед началом слива жидкости, необходимо, чтобы она достигла нужной температуры и консистенции. Для этого разогреваем мотор автомобиля в течение 10-15 минут.

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла. Состоит из 3 шагов:

  1. В первую очередь требуется демонтировать защитный щиток картера, чтобы добраться до него. Делается это путем отвинчивания крепежных болтов ключом на 10.
  2. Откручиваем заливную пробку ключом с головкой на 17 мм. Находится с левой стороны корпуса КПП, вверху. Пробка закрывает заливное отверстие, используемое также для проверки уровня масла в МКПП. Уровень можно проверить пальцем: при нормальном количестве оно доходит до верхней кромки отверстия.
    На данном этапе мы выкрутили пробку, чтобы дать поток воздуха в коробку, обеспечивающий нормальный и быстрый слив смазки.
  3. В нижней части корпуса коробки находим сливное отверстие и откручиваем пробку ключом на 24 мм, предварительно поставив под него тару для сбора жидкости. Далее просто ждем, когда жидкость полностью стечет.

Очистка МКПП от старого масла

В коробке передач скапливаются продукты износа шестерен, являясь одной из причин потери маслом своих смазывающих свойств. Часть стружки была слита вместе со старой жидкостью, однако некоторое количество смазки еще осталось в системе. Помимо прочего, старую смазку ни в коем случае нельзя смешивать с новой, если они обладают разной плотностью или относятся к разным маркам: вероятно довести коробку передач до состояния, когда даже ремонт не сможет помочь: только ее полная замена.

Очистка системы является простым процессом. Выполняется она следующим образом:

  1. Не закрывая сливного отверстия и не убирая емкости для сбора, залейте с помощью шланга в заливное отверстие небольшое количество нового масла (0,4-0,5 л). Пройдя по системе оно стечет в тару, смывая остатки металлической стружки и отработанной жидкости.
  2. Очистите пробки с помощью тряпки и растворителя и поменяйте на них уплотнительные кольца.

Заливка нового масла

Пришло время заливать новое масло для Renault Megane 2.

  1. Плотно вкручиваем сливную пробку в соответствующее отверстие.
  2. С помощью шланга или масляного шприца заливаем около 3 литров смазки в систему через заливное отверстие. Делаем это до тех пор, пока жидкость не достигнет верхней кромки и не начнет просачиваться наружу.
  3. Убираем шланг/шприц и ждем, когда стечет остаток жидкости.
  4. Закручиваем на место заливную пробку.
  5. Монтируем назад защитный щиток.

На этом процедура смены масла в Renault Megane 2 заканчивается. Регулярное ее проведение защитит коробку передач вашего автомобиля и позволит избежать большинства ситуаций, когда ей будет требовать ремонт.

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Рено

В МКПП Рено Флюенс замена масла ничем не отличается от данного процесса.

Вообще работы по смене масла в разных моделях автомобилей Рено, будь то Меган, Рено Сценик или Флюенс, имеют чрезвычайно много общего и отличаются в основном конструкционными особенностями трансмиссии и коробки передач, размерами пробок и расположением отверстий.

Общая схема идентична и научившись менять смазку в одной из этих моделей, вы научитесь делать это во всех остальных. Следует лишь уточнить по поводу мелких деталей в руководстве по эксплуатации.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-renault-megane-2.html

Какое моторное масло заливать в двигатель Renault Kangoo, сколько литров

Рено Кангу – компактный автомобиль, выпускаемый с 1997 года в грузовой или пассажирской версии. Первое поколение Кангу продавали в России с бензиновым мотором 1.4 л (75 л. с.), а также 68-сильным дизелем 1.5. В другие страны поставляли машины с бензиновыми моторами 1.0, 1.2 и 1.6 литра, а также с 1.9-литровым дизелем.

В 2002 году появилась версия с полным приводом, а также электромобиль с 40-сильным двигателем и запасом хода до 90 километров. Позже появился его улучшенный вариант с запасом хода 150 км. В России автомобиль выпускали до 2010 года. Второе поколение Кангу появилось в 2008 году, а с 2013 г. производится обновленная версия. Моторы – бензиновый 1.

6 и 1.5-литровый дизель.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Кангу каждые 10-15 тыс. км. Ниже описаны негативные последствия несвоевременной замены масла, если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях.

  • При длительном использовании старого масла оно приходит в негодность, а его полезные свойства больше не способны защитить двигатель от перегрева. Мотор может постукивать, перегреваться и досаждать повышенным потреблением топлива
  • Ухудшаются теплоотводящие свойства моторного масла, компоненты мотора перегреваются и повышается вероятность их расплавления
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Продукты сгорания распространяются внутри каналов двигателя, которые забиваются и мотор выходит из строя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход Рено Кенго 1 5 дизель

Рекомендуемый объем масла для двигателей Renault Kangoo

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.1 3.7 – 4
1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.4 2.9
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.5 4.5 – 5.5
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 3.4 -4.8
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.9 5.2 – 5.5

В 2007 году начались продажи второго поколения Renault Kangoo. Машина оказалась глубокой модернизацией одноименного предшественника. В 2013 году состоялся выпуск обновленной модификации с доработанным дизайном и более современным оснащением. Моторная гамма не менялась с 2007 года – самым мощным мотором для Kangoo II является 110-сильный дизель, а среди бензиновых – 105-сильный агрегат.

Renault Kangoo второго поколения получил четыре кузовные версии – Compact (фургон с короткой базой), Be Bop (пассажирский фургон), Express (обычная версия) и Express Maxi (удлиненная версия).

В 2011 году начались продажи электрической версии Renault Kangoo Express ZE, которая получила 70-сильный двигатель и мощный комплект батарей, обеспечивающих запас хода до 170 километров. Во Франции данная модификация продается без аккумуляторов, которые покупатель приобретает в аренду за 79 евро в месяц.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Elf Evolution 900 SXR 5W-40, 5W-30
  • Альтернативное – Shell, Castrol, Mannol, Mobil

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
двигатель E7J 3,10 литра(ов)
двигатель K7J 3,40 литра(ов)
Вязкость моторного масла
RN0700 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
Спецификация моторного масла
RN0700
Масло коробки переключения передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Масло для автоматической коробки переключения передач
Новая заправка 6,00 литра(ов)
переменное количество 3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач DP0 ATF Dexron III
Масло вспомогания системы рулевого управления
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
625 — 695 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 — 150 cm³
Спецификация масла кондиционерa
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)

Поколение 1 (1997-2008)

  • Масло в двигатель 1.2 58/75 л. с. – 3,7 л
  • Масло в двигатель 1.4 75 л. с. – 3,9 л
  • Масло в двигатель 1.5 dCi 65/80 л. с. – 5,0 л
  • Масло в двигатель 1.6i 16V 95 л. с. – 4,8 л
  • Масло в двигатель 1.9D 65 л. с. – 5,2 л
  • Масло в двигатель 1.9 TDi 80 л. с. – 5,5 л
  • Масло в двигатель 1.9 dCi 4×4 80 л. с. – 5,5 л

Поколение 2 (с 2008)

  • Масло в двигатель 1.6 – 4,5 л

: Расход топлива SsangYong Actyon (Korando), базовые нормы

1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MT Authentique, 1.6 MT Expression
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://autoluks71.ru/aksessuary/kakoy-ob-em-masla-v-dvigatele-renault-kangoo.html

Какое масло заливать в двигатель Renault Kangoo

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Какое масло заливать в двигатель с катализатором

Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром

Какое масло заливать в двигатель с турбиной

Какое масло заливать в старый двигатель

с рекомендациями по выбору масла для ДВС Renault Kangoo

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.

Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.

Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.

В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Источник: https://RenaultKangoo.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel

Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?

03.03.2017

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

Замена двигателя рено кангу — Авто-мастерская онлайн

После того, как в 1999 году был создан и запущен в серию флагман линейки бензиновых двигателей Renault-Nissan — двигатель K4M, перед французско-японским тандемом конструкторов встала задача обновить и дизельные силовые агрегаты. По итогам такого сотрудничества, с 2001 года на конвейерах Renault-Nissan запускается производство 1,5-литрового дизельного двигателя серии K9K.

На протяжении последних 15-лет этот мотор устанавливался (и продолжает устанавливаться) на большинство легковых автомобилей Renault (Duster, Fluence, Twingo, Clio, Scenic, Kangoo, Megane), Nissan (Note, Almera, Juke, Quashkai), Dacia (Logan, Sandero, Dokker), Suziki (Jimny), Mercedes (в A и B классе). Двигатель K9K — самый массовый дизельный двигатель Рено-Ниссан в 2000-х годах.

Конструктивно двигатель K9K представляет собой четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива высокого давления (Common Rail), с турбонаддувом и общей топливной рампой. Каких-либо особых конструктивных «изысков» создатели этого мотора не использовали, сделав ставку на проверенную временем классическую компоновку.

В итоге автопроизводитель получил некий «базовый» двигатель, легко адаптируемый под конкретную модель или компоновку автомобиля за счет использования разного навесного оборудования и электронной системы управления. Существует несколько десятков модификаций двигателя K9K для автомобилей Рено, Ниссан, Мерседес, Дакия и Сузуки.

Определить для какой именно машины создавался тот или иной силовой агрегат, каковы его мощностные характеристики и особенности используемого навесного оборудования, можно по трем цифрам, следующим за маркировкой двигателя. Например, в нашем интернет магазине вы можете купить двигатель Рено K9KJ836.

Этот силовой агрегат снят с автомобиля Renault Megane 3 с 6-ти ступенчатой механикой и имеет мощность 110 л.с. Аналогичным образом идентифицируются и другие моторы Рено.

Основные неисправности и ресурс двигателя K9K 1.5 DCi

Накопленный 15-летний опыт эксплуатации двигателей K9K позволяет достаточно точно определить ресурс и запас прочности этого силового агрегата. При соблюдении регламента технического обслуживания (по заводу) эти моторы работают без капитального ремонта около 300 тысяч километров, а первые 150 тысяч вообще не доставляют своим владельцам серьезных неприятностей. Но на практике, эта цифра может сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Дело в том, что двигатели K9K очень чувствительны к качеству используемого масла. Поэтому если вы используете масло, отличающееся по своим характеристикам от заводских рекомендаций, либо меняете его реже, чем 1 раз на 10 000 км пробега (по рекомендациям завода 15 и даже 20 тысяч км), то тем самым сокращаете продолжительность жизни своего мотора.

Проблемы с системой смазки обычно приводят на двигателях K9K к проворачиванию шатунных вкладышей, а значит, — к гарантированному капитальному ремонту.

Еще одна большая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, оснащенных моторами K9K — отсутствие опытных специалистов по топливной системе Common Rail. То есть такие специалисты есть, но только в крупных городах и, как правило, работают они по предварительной записи.

Другими словами, если у вас начались проблемы с топливной системой (а учитывая качество российского топлива, такие проблемы могут возникнуть у вас в любой момент), то вам придется либо ждать своей очереди для ремонта, либо обращаться в сервис без гарантии на качество выполненных работ.

Особенности конструкции топливной системы двигателя K9K таковы, что поломка или некорректная работа одного из элементов системы, в большинстве случаев, приводят к выходу из строя и других жизненно важных для работы мотора элементов. Например, некорректно работающие форсунки двигателя K9K, могут «довести» ваш мотор даже до прогорания поршней.

Таким образом, если у вас на приборной панели появилось сообщения о неполадках с двигателем, то не стоит просто регулярно стирать ошибку из памяти компьютера, гораздо разумнее немедленно обратиться в квалифицированный сервис для детальной диагностики и устранения неисправности.

Ну и конечно очень важно следить за состоянием турбины двигателя K9K Рено. При некорректном обращении, турбина может потребовать внимания уже через 60 000 км пробега.

А стоимость этой детали очень высока и в среднем составляет 20-25 тысяч рублей для б/у детали и 45-70 тысяч рублей для нового оригинала. К слову, стоимость всех компонентов топливной системы двигателя K9K достаточно высока.

Так, б/у форсунки в нашем интернет-магазине стоят 10 тысяч рублей за штуку, ТНВД K9K — 16 тысяч рублей, клапан ЕГР — 6 тысяч рублей и так далее. Стоимость новых оригинальных деталей, естественно, в разы выше.

Рекомендации владельцам K9K

Владельцам автомобиля, оснащенного этим силовым агрегатом, можно порекомендовать следующее:

  • внимательно выбирайте и своевременно меняйте моторное масло (лучше не реже 1 раза на 10 тысяч км пробега);
  • заправляйтесь только качественным топливом, ни в коем случае не заливайте в бак «левое» дизельное топливо, либо топливно на заправках сомнительных брендов;
  • регулярно (желательно с каждой заменой масла) меняйте топливный фильтр — для вас это самый важный элемент экономии на будущем ремонте. Некоторые автовладельцы даже меняют штатный топливный фильтр на фильтр с более тонкой очисткой;
  • меняйте воздушный фильтр каждые 30000 пробега;
  • при появлении на приборной панели сообщений о проблемах с двигателем немедленно обращайтесь на диагностику.
  • не экономьте и не затягивайте ремонт. Некорректно работает турбина, а вы не спешите ее заменить? — тогда ожидайте больших затрат также, и на форсунки, и наТНВД.

Несмотря на кажущееся обилие серьезных проблем двигателя Рено K9K, нужно отметить, что абсолютное большинство типичных поломок связано в первую очередь с неправильной эксплуатацией этого силового агрегата. Сам по себе мотор имеет достаточный запас прочности, но рассчитан на регулярное и внимательное техобслуживание, посещение квалифицированного специалиста и точную диагностику.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-dvigatelya-reno-kangu.html

Какое Масло Заливать В Коробку Рено Логан

Трансмиссионная жидкость для Renault Logan

Масло в коробке Renault Logan, по словам производителя, вредно менять. Но автовладельцы говорят, что замена воды в механической коробке передач через 100–120 тысяч километров улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автолюбителей возникает вопрос о том, какое масло заливать в коробку. Рено Логан механический тип.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лучше залить в мосты Уаз Патриот

Логан доступен не только с «механикой», в лучших комплектациях они ставят автоматическую коробку. Нужно ли менять жидкость здесь? Производитель, как будто выдержанный с механикой, не советует проводить такую ​​операцию. Владельцы автомобилей соглашаются с производителем и считают, что жидкость следует добавлять только в случае утечки. Давайте посмотрим, какое масло выбрать для механической коробки передач, какую гидравлическую жидкость можно добавить в «машину».

масло для Логана: Эльф, Картол, Мотул или Шелл

В обзоре производителя указано, что полусинтетический ELF Tranself NFJ 75W80 рекомендуется для механической коробки передач класса J. Ранее в руководствах десять лет назад Renault Рекомендуется для Logan Tranself TRJ75W80, к сожалению, он уже давно снят с производства.

На одном из самых популярных хост-форумов Logan тема нефти на контрольно-пропускном пункте составляет более 1000 публикаций. Судя по отзывам, «водители» придерживаются марки Elf, но время от времени выбирают более дорогие синтетические Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL GEAR 30075W-90.

Мнение, которое владельцам автомобилей не понравилось — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4 было учтено. Люди это заметили коробка Логан начинается шумят в этой трансмиссии вода, а задняя коробка передач хрустит.

В АКПП производитель рекомендует добавить ELF Renaultmatic D3 Syn. Мы рекомендуем вам следовать этому совету.

  • Замена Датчика Скорости Ваз 2107 Инжектор
  • Как Подключить Противотуманки На Ваз 2114
  • Какая Тормозная Жидкость В Форд Фокус 3
  • Как Поменять Форсунки На Газовой Плите Дарина
  • Замена Катализатора На Пламегаситель Форд Фокус 2

КАКОЕ МАСЛО CELL ВЫИГРАЙ НА ЛОГАНЕ РЕНО

Я скажу тебе, что тебе нужно залить маслом на контрольно-пропускном пункте Рено Логан и я напишу статью на заказ масло в бутиках.

Трансмиссионное масло в МКПП для Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Подробные инструкции по смене видео масло в механическом коробка переключение передач Рено Логан,Шлифовальная машинка.

Casrtol Syrans Трансмиссия 75W-90 и ОБЛАЧНАЯ ЗИМА 300 75 W-90

особенность Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендованного производителем, заключается в том, что они полностью синтетические. Они имеют те же преимущества, что и Tranself NFJ 75W80.

  • Как Снять Генератор Ваз 2105 Без Ямы
  • Как Определить Год Выпуска Авто По Стеклам
  • Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3
  • Тест Драйвы Автомобилей Рено
  • Какую Сигнализацию Поставить На Шкоду Рапид
  • Куда Заливать Антифриз В Хендай Солярис

Casrtol Syntrans Transaxle В то же время 75W-90 обеспечивает более надежные синхронизаторы, если они связаны с классическими трансмиссионными жидкостями стандарта API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 давно зарекомендовал себя как инструмент, масляная пленка которого остается в измеренном состоянии даже по самым серьезным критериям.

Их основным недостатком является фактура. Их стоимость выше, чем у полусинтетики на 40-50%.

На что обращать внимание при смене масла

Долговечность коробки зависит от свойств воды. При выборе масла для КПП Логан главное не удешевить и даже не выбрать дешевый минерал. Характеризуется волатильностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходят для коробки Logan.

Но вредно сочетать разные виды трансмиссионной воды. Например, добавить синтетику в синтетику. Другими словами, объединить, например, Эльфа и Мотюля, желающего сэкономить.

Некоторые добавки могут выпадать в осадок и влиять на работу коробки передач. Когда вязкость масла увеличивается, оно может разрушиться, и коробка передач перестанет работать. Поэтому лучше всего выбрать одно масло и придерживаться его. Когда производитель внезапно завершил производство, масло должно быть полностью заменено.

Источник: https://sis26.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-reno-logan/

Замена Масла В Коробке Передач Рено Кангу

У многих утрата влажности отмечается не по всей длине: Ресурс движков, кстати, более км. Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тыщ км.

Уже очень грязное, потому КПП работала с проблемами Но, не глядя на то, что завод изготовитель кстати, завод выстроили в году совсем не установил сроки в подмене трансмиссионного рено кангу масло в коробку и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, бывалые рено кангу масло в коробку и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, советуют проводить смену каждые 60 км зависимо от критерий и времени эксплуатации.

И с другой стороны никто не застрахован от того, что до пришествия этого священного пробега не выйдет из строя сцепление либо не будет нужно смена ШРУСа с левой стороны, тогда и смена масла в КПП становится желательной процедурой.

Чтоб избежать досрочной поломки, смотрите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились! Нужный объём для смены — 3,5 литра. Официальные дилеры советуют конкретно это масло в Коробка автомат.

Машина закончила заводится на прохладную с первого раза. Поначалу задумывался, что из-за смены погоды, контроллер должен приспособиться.

Рено кангу — какое масло заливать

Прошла неделя и не чЁ. Решил поменять заправку. Снова без конфигураций. Рено кангу масло в коробку только с второй-третьей пробы. В остальном машина ведет себя как обычно. Расход, тяга в норме чек не пылает. Может испытать скинуть Chevrolet Lanos — Выбор моторного масла по брендам в чем либо припоминает сеансы психотерапии. Автомобильная оптика оригинального современного исполнения на фоне скошенного капота создают полную гармонию и утончённость.

В салоне французского автомобиля созданы комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Внутреннее убранство рено кангу масло в коробку с применением современных материалов и технологий и поражает своей роскошью.

Рено кангу комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Система подачи и потребления топлива доведена до совершенства, что позволяет снизить расход горюче-смазочных материалов при эксплуатации автомобиля. Правильный уход — залог надёжности Естественно, как и любая техника, конструктивные узлы автомобиля рено кангу требуют периодического технического обслуживания.

Замена масла в двигателе является основной составляющей для обеспечения надёжной и бесперебойной работы силового агрегата.

Какое Масло Лить В Коробку Рено Кангу

Какие лучшим вариантом будет выбрать фронтальные тормозные колодки на Рено Логан? Купил не так давно машину Рено Logan, и прошлый обладатель сходу предупредил, что еще не менял фронтальные тормозные колодки.

Хоть они не скрипят, но пробег у машины более 50 км, но задние колодки уже изменены. Поэтому все ремонтные работы с системой рулевого управления Peugeot Boxer должны рено кангу масло в коробку исключительно профессионалами.

Мы предлагаем диагнос Где находится реле свеч накала, устройство и механизм работы Где находится реле свеч накала, устройство и механизм работы Реле свеч накала — главные функции Устройство и механизм работы реле Как проверить реле свеч накала на работоспособность Чтоб запустить сердечко дизельного автомобиля в морозную погоду, конструкторы специально установил Итак, открыл я сервисное руководство к Логану и ни слова про замену масле в коробке не нашёл.

То есть производитель никак не регламентирует период замены масла или считает, что оно вечное? Changing the oil in Renault Kangoo Замена масла в коробке передач шкода фабия. Замена масла рено кангу масло в коробку коробке передач РЕНО. Для того, что бы поменять масло в Рено Кенго 2 Renault Kangoo 2прежде. Рено Логан — современный автомобиль, отвечающий всем запросам потребителя для этого ценового сегмента.

Надёжный движок и коробка, способны радовать стабильной работой, долгие годы. Однако, и за такими верными помощниками нужен уход.

Непременно, это касается замены масла в коробке и двигателе. Чтоб поездка на автомобиле доставляла наслаждение, необходимо повсевременно смотреть за его техсостоянием и часто поменять что остается сделать нашему клиенту расходные материалы.

Ремень ГРМ является самым простым материалов. Работа Запчасти Оригинал.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-renault-megane-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF.html

Масло в двигателе Renault Kangoo, 2 поколение, 2010 — 2016, кузов KW0

/Марки авто/Renault/Kangoo 2 поколение

1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2013 — 2016

  • Комплектации: 1.5 dCi MT Authentique, 1.5 dCi MT Expression
  • Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 30000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: RN 0720
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768927

1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2013 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Authentique, 1.6 MT Expression
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MT Authentique, 1.6 MT Expression
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/506/renault/kangoo/

Какое масло заливать в механическую коробку передач рено кангу — Сайт об автомобильных маслах

Масло в КПП Рено Меган нужно регулярно заменять. Средняя периодичность обслуживаний составляет 50-60 тыс. км пробега, но можно проводить процедуры чаще – например, при плохом качестве дорог, агрессивной манере вождения. Обслуживания требуют и АКПП, и МКПП.

Выполнить работы можно в гаражных условиях. Частичная замена – сравнительно простой и быстрый вариант, при существенном изменении характеристик смазки делают полный слив.

Предварительно рекомендуют проверять уровень, но если все равно нужна полная замена, этот этап ни к чему.

Замена масла в АКПП Рено Меган

Масло в коробку Рено Меган 2 можно заливать самостоятельно, главное – соблюдать порядок и сроки проведения работ. Если все делать корректно и вовремя, коробка автомат будет работать практически вечно. Большинство работ легко выполнить своими силами в условиях гаража.

Выполнять обслуживание удобно на подъемнике или эстакаде

Также нужно учитывать условия эксплуатации, на которые рассчитан автомобиль. Модель Рено Меган 2 создавалась не для российских дорог и зим, может плохо реагировать на езду по разбитым трассам. Поэтому коробку нужно регулярно диагностировать, проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Важно! Своевременные доливы масла в АКПП предотвращают серьезные неисправности.

Как проверить уровень масла в АКПП Меган

Замена масла АКПП Megane может быть регулярной плановой и экстренной. В первом случае коробку обслуживают в заданный промежуток времени, во втором – в случае наличия такой необходимости. Понять, что техжидкости мало, она имеет не тот цвет, запах, поможет проверка уровня.

Внимание! Езда с нехваткой трансмиссионного масла или некачественным составом может привести к серьезному дорожному происшествию.

Порядок проведения действий простой. Авто ставят на ровной площадке, присоединяют специальный адаптер для диагностики, включают мотор, дают ему поработать в холостом режиме. По мере достижения температуры в 60 градусов снимают пробку с отверстия слива.

Для тестирования уровня масла в коробке удобно использовать щуп

Мокрая пробка говорит о том, что жидкости именно столько, сколько нужно, сухая – о потребности срочно сделать долив. Когда в трансмиссию будет залит необходимый объем смазки, нужно будет подождать снижения температуры до 50 градусов, повторно запустить мотор. На прогретой коробке смазку проверяют еще раз.

Какое масло в АКПП Рено Меган

Масло в коробку механика Рено Меган 2 нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Обязательно учитывают ряд параметров и эксплуатационных характеристик, которые позволяют подобрать оптимальный продукт.

Важно! От масляной смеси срок службы и качество эксплуатации коробки передач зависит не в последнюю очередь.

Проводить обслуживание своими руками просто, главное правильно выбрать смазку

Продукцию следует выбирать оригинальную, с учетом рекомендаций производителя. Обязательно нужно ориентироваться на класс, вязкость и другие ключевые параметры. На заводе в КПП заливают масла «Эльф» Renaultmatic D3 SYN.

Важно! Качественное трансмиссионное масло гарантирует максимальную работоспособность системы, обеспечивает плавность переключения коробки, защищает рабочие элементы от износа.

Сколько масла в коробке АКПП Меган

Проверка уровня масла в АКПП Меган 2 покажет, сколько масла должно быть в коробке. Нормальный показатель идет между отметками минимума и максимума. Для проведения работ используют 3-3.5 л, при промывке поддона потребуется около 6 л.

От качества техжидкости и правильности проведения работ во многом зависит результат обслуживания

Как поменять масло в АКПП Меган

Для начала нужно проверить на Рено Меган 2 автомат уровень масла. Если он недостаточный, время сервисного обслуживания не наступило, можно просто выполнить долив. Когда техническая жидкость изменила запах, цвет, другие значимые параметры, делают ее замену.

Порядок действий по обслуживанию АКПП:

  1. Слить старую смазку.
  2. Снять пробку слива на баке с применением четырехгранника.
  3. Поставить под отверстие канистру на 4-5 л, в которую войдет полный объем отработки. Агрегат сначала отдаст только половину литража, потом нужно будет сделать дополнительный слив через трубку уровня.
  4. Оценить цвет и аромат отработки. Пример – примеси посторонних веществ указывают на износ фрикционов.
  5. Демонтировать пробку залива с маленьким медным кольцом – его нельзя терять, иначе пойдут утечки. В открытое отверстие добавить аналогичный объем новой смазки.
  6. Попеременно выставлять силовой агрегат в разные положения, удерживая в каждом секунд на 5.
  7. Прогреть двигатель в течение 10 минут.

Полную смену своими силами сделать труднее, для ее проведения лучше будет обратиться в сервисный центр.

АКПП без регулярных замен смазочного вещества выйдет из строя раньше времени

Фильтр АКПП меняют не всегда. Сложность демонтажа и обслуживания связана с особенностями конструкции коробки передач. Своими руками выполнить такие работы нелегко.

Замена масла в МКПП Рено Меган

МКПП, как и АКПП, требует регулярных обслуживаний. Периодичность – каждые 20-50 тыс. км с учетом условий эксплуатации, манеры вождения (иногда интервалы уменьшают).

Как проверить уровень масла в МКПП Меган

Проверить уровень масла в МКПП можно щупом. Изделие имеет пару меток – минимальную и максимальную, которые показывают содержание техжидкости в коробке. Превышать максимум и быть меньше минимума масло не должно. Сразу желательно проверить состояние, состав смеси.

Чтобы обслуживать коробку, нужно иметь доступ к узлам снизу

Какое масло в МКПП Рено Меган

Выбирать масло для МКПП Renault Megane 2 нужно с учетом рекомендаций производителя. Оптимальные решения – продукты линейки «Эльф» с оптимизированными фрикционными свойствами. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже увеличенный.

Правильный выбор трансмиссии – залог успешного обслуживания коробки передач

Сколько масла в МКПП Меган

Для обслуживания коробки механического типа применяют около 2 л смеси. Сама коробка имеет объем 1.5-1.6 л с учетом модификации транспортного средства, но жидкость нужно брать для обслуживания с запасом. Если будет промыв поддона, используют дополнительно масло.

Источник: https://oil-formula.ru/prochee/kakoe-maslo-zalivat-v-mehanicheskuyu-korobku-peredach-reno-kangu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Какой привод у Мерседеса Е класса

Закрыть