Какое масло заливать в вариатор Ниссан Кашкай

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Кашкай

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор?

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E.

Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц.

Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/kakoe-maslo-vybrat-dlya-variatora-nissan

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Кашкай

страница » Система смазки » Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега.

Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач.

Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Выкрутите сливную пробку и дождитесь, пока масло не выйдет из системы Очистите поддон и магниты, замените уплотнительную резинку Залейте свежую смазку в трансмиссионный агрегат 

«Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-variatore-nissan-qashqai-23296/

Замена масла в вариаторе Кашкай

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Кашкай

Приобретая новый или с пробегом до 60 тысяч километров Ниссан Кашкай следует сразу приготовиться к шестому ТО, так как оно считается одним из наиболее затратных. Дело в том, что в отличие от других марок машин, у Ниссана, при пробеге в 60 000 километров требуется замена масла во всех смазываемых агрегатах. У других же марок автомобилей, при этом пробеге происходит замена ремня ГРМ. Всего масла для полного прохождения ТО понадобиться четырнадцать литров, разберем подробно все расходы:

  • Трансмиссионное масло – 8 литров;
  • Моторное масло – 5 литров;
  • Масло в дифференциалы – 1 литр;
  • Дополнительные расходники типа прокладок или уплотнителей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит 1 литр антифриза

Масло же в вариаторе рекомендуется менять раз в 60 000 километров, согласно производителю. На деле же, в условиях Российских дорог, а точнее их частичного, или полного отсутствия, рекомендуется сократить этот интервал в 2 раза, и производить замену трансмиссионной жидкости раз в 30 000 километров.

Какое масло лучше заливать в вариатор (CVT)

Для автомобиля Ниссан Кашкай производитель рекомендует фирменное масло «Nissan» Fluid NS-2, имеющее оригинальный код KLE52-00004

Процесс замены масла в вариаторе (CVT)

Что потребуется для того, чтобы замена масла в вариаторе прошла успешно:

  • Ключ или головка на «10»;
  • Воронка;
  • Очиститель карбюратора (спрей);
  • Трансмиссионное масло – восемь литров;
  • Тряпки чтобы протирать руки и детали;
  • Солярка для промывки деталей;
  • Медная шайба в пробку вариатора;
  • Таз для слива отработанной жидкости и пластиковая бутылка на 5 литров с крышкой;
  • Фильтр для масляного радиатора.

Когда все необходимое приготовлено, можно переходить непосредственно к самой замене масла:

<

  • Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму
  • Все работы обязательно производите на прогретом до рабочей температуры автомобиле, для лучшего слива масла и продуктов износа
  • Открываем капот, находим щуп CVT и проверяем текущий уровень масла, для того, чтобы это сделать, шлицевой отверткой нужно надавить на специальный язычок и потянуть щуп вверх
  • Уровень масла должен достигать отметки «HOT»
  • Перебираемся под автомобиль
  • Демонтируем защиту двигателя, чтобы она нам не мешала (тем более, если Вы будете менять масло не только в вариаторе, но и везде)
  • Подставляем под сливное отверстие тазик
  • Ключом на «10» аккуратно откручиваем сливную пробку (стараемся не обжечься) и ждем минут 10 – 15 пока все масло с продуктами износа не сольется
  • Все тем же ключом на «10» откручиваем поддон вариатора Ниссан Кашкай
  • Проводим анализ продуктов износа (стружка) и нагара в поддоне и на специальных магнитах
  • Оценив ситуацию, и если нареканий нет, производим чистку поддона и магнитов в солярке
  • Тщательно протираем поддон сухой тряпкой и устраняем с него все грязь и прочее, это очень важно.
  • Переходим к демонтажу фильтра грубой очистки масла, он снимается также ключом на «10», обязательно проверяем наличие и состояние уплотнительной резинки на фильтре, при необходимости заменяем ее.
  • Промываем фильтр в солярке, при необходимости, разбираем его и промываем каждую деталь отдельно
  • Проверяем состояние прокладки поддона, если она сильно изношена – меняем ее на новую
  • Устанавливаем на пробку вариатора новую медную шайбу

Важный момент: При установке поддона не нужно слишком сильно перетягивать болты крепления, так как они состоят из очень мягкого сплава и можно запросто сорвать резьбу

  • Когда поддон установлен, можно перебраться под капот автомобиля, для демонтажа масляного радиатора вариатора.
  • Чтобы получить к нему доступ необходимо снять:
    • Аккумулятор
    • Воздуховод
    • Болты крепления площадки воздуховода
    • Переднее левое колесо
    • Подкрылок
  • Когда доступ получен, производим демонтаж, начинаем со снятия хомутов. Внимательно присмотритесь и определите, откуда поступает масло а откуда антифриз
  • Аккуратно затыкаем болтами патрубки с антифризом, продуваем масляный радиатор
  • Достаем из масляного радиатора фильтр, промываем сам радиатор в солярке, продуваем его и устанавливаем новый фильтр

На самом деле фильтр в радиатор вариатора некоторые мастера рекомендуют не устанавливать, в виду того, что он способствует перегреву вариатора и его поломке. Но мнения расходятся и как поступить в данной ситуации – выбирать Вам.

  • Устанавливаем все разобранные снятые детали назад в обратном порядке
  • При помощи воронки заливаем масло в вариатор
  • Запускаем двигатель и ждем минут 15 – 20
  • Проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем масло
  • Снова забираемся под автомобиль и проверяем, не подтекает ли где-нибудь масло

Заключение

Когда вся процедура проведена, Вы непременно заметите, как легче стал ехать Ваш Ниссан. Очень внимательно отнеситесь к каждому пункту и к каждой вышеуказанной рекомендации. Все данные достоверны и правдивы. Удачи в выполнении работ!

Источник: https://oilinmotor.ru/zamena-masla/nissan/kashkaj/variator.html

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, но кропотливая. Произвести её можно двумя способами, первый – отвезти автомобиль в сервис, второй – собственными руками.

АКПП с наличием вариатора встречаются довольно часто среди автомобилей Ниссан. Такая АКПП надёжная и при правильном уходе имеет большой срок эксплуатации.

Чтобы избежать неполадок в коробке передач, нужно, дабы замена смазки в вариаторе Ниссан Кашкай производилась вовремя. Проверка уровня жидкости должна производиться не реже, чем на любых других автомобилях.

Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла.

Щуп в вариаторе, с помощью которого, осуществляется замена

Из-за неисправной работы фильтра в вариатор может попадать фрикционная пудра и металлическая стружка. Такой процесс будет затруднять работу электромагнитных клапанов, поэтому так важно, чтобы замена производилась своевременно. Также вовремя произведённая замена предотвращает заклинивание клапана масляного насоса.

Замена смазки в вариаторе АКПП Ниссан Кашкай должна происходить после каждых 30 000 км. Перед каждой такой процедурой надо опускать щуп для проверки уровня масла АКПП. Сегодня мы расскажем, как производится замена жидкости в АКПП Ниссан Кашкай собственными руками. Покажем, как проверить уровень и поделимся опытом, как подарить своему автомобилю долгий срок эксплуатации.

Какое требуется масло и в каком количестве

От правильно подобранной трансмиссионной жидкости, зависит качество работы вашего АКПП Ниссан Кашкай. А правильное количество залитой жижи свидетельствует о дальнейших последствиях.

Поэтому заливать в вариатор рекомендуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (у него есть оригинальный код KLE52-00004). Вам понадобится 2 канистры (каждая ёмкостью 4 литра). Помните, что перед началом процедуры и после её окончания необходимо проверить уровень в коробке передач.

Трансмиссионной жидкости должно быть не меньше отметки «мин» и не больше отметки «макс».

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2

Инструментарий

  • Новая подкладка поддона в вариатор (для тех, кто вместе с данной процедурой хочет поменять и подкладку);
  • Ключ на 10;
  • Рожковый ключ или головка;
  • Шлицевая отвёртка;
  • Емкость для слива;
  • Чистая тряпка;
  • Воронка;
  • Новая смазка.

Инструкция по замене

  1. Как мы уже писали ранее, вам потребуется 2 канистры смазки по 4 литра, которыми нужно заранее обзавестись. Также определитесь заранее, будете ли вы менять поддон. Итак, что мы делаем:
  2. Установите автомобиль Ниссан Кашкай над ямой или на подъёмник.
  3. Прежде чем замена будет осуществлена, снимите защиту картера.

    (для этого придётся обратиться к инструкции производителя) Или же можно попробовать снять сзади заводской щиток.

  4. Далее открутите 2 болта, которые расположены по бокам и крепятся впереди к подрамнику. Болты открутите рожковым ключом или головкой.
  5. Теперь необходимо вытянуть 4 пистона (по бокам) и 1 (спереди).

    Как это делается? Вам необходимо поддеть часть пистона, которая расположена в центре и тянуть её книзу на 8 мм, так они легче будут сниматься.

  6. Когда открылся вход в моторный отсек, можно приступить непосредственно к данной процедуре. Перед началом осуществите проверку уровня. Проверить уровень можно путём вытягивания щупа.

  7. Потом убедившись в необходимости замены, прогрейте ваш двигатель с помощью переключения передач 1-2. В вариатор заливать смазку и вообще приступать к такой процедуре можно только при наличии прогретого двигателя. Прогревайте минут 5, а после снимите со всех передач.
  8. Чтобы извлечь щуп из трубы вам нужно шлицевой отверткой жать на стопорный язычок, а потом потянуть его вверх.

    Кстати говоря, в прогретом двигателе уровень смазки всегда больше.

  9. После проверки и прогревания, можно устанавливать ёмкость для слива под вариатор и собственно слить старую консистенцию. Лучше знать объём, который выльется, потому что потом при заливе будет проще ориентироваться. Сливание займёт у вас 20-25 минут.

  10. Если вы всё же решили менять поддон, то вам нужно будет после слива его открутить, он держится на 18 болтах. Помните, что в поддон тоже, скорее всего, натекла смазка, поэтому будьте осторожны при снятии, она сразу же польётся.
  11. На поддоне есть 2 магнита, так вот их необходимо протереть чистой тряпкой, удалить весь налёт. Это делается для того, чтобы избежать попадания мусора вовнутрь.
  12. Ну и осталось самое последнее, залейте новую трансмиссионную жидкость с помощью воронки. После заливания необходимо снова проверить уровень, можно предварительно прогреть двигатель.

Слейте отработавшее трансмиссионное масло Очистите магниты поддона от стружки Открутите масляный фильтр и снимите его Установите новую прокладку поддона Найдите пробку заливного отверстия Залейте масло в это отверстие

На этом операция завершена. Желаем удачи.

 «Гул неисправленного вариатора»

В данном видео показан гул неисправной вариаторной коробки.

Если статья помогла вам поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, то не забудьте оставить свой отзыв у нас на сайте.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/qashqai/kak-pomenyat-maslo-v-variatore/

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай :, какое масло лить

› Qashqai

25.12.2018

В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в коробке передач Nissan Qashqai с вариатором, должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию.

Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с вариатором советуют производить замену масла в КПП через каждые 30 тысяч.

Кашкай 1.6 

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F11A 1/1
  • Oбъём 7,1 литр

Кашкай 2.0 

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F10A 1/1
  • Oбъём 7,5 литр
  • Набор прокладка поддона с фильтром внутренним
  • Фильтр картридж наружный
  • Подшипник
  • Прокладка поддона
  • Ремень приводной
  • Фильтр масляный
  • Пару сальников

Примечание:
Для машин с 2.0 л и 1.6 л прокладка и фильтр отличаются

Последствия и симптомы несвоевременной замены

Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой вариатора не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется.

Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в вариаторе, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя вариатора:

  • увеличение временного периода для прогрева коробки;
  • падение показателей мощности силовой установки;
  • рывки и толчки во время смены положения рычага;
  • падение уровня масла.

Особенности выбора масла

От того, правильное ли масло подобрано для АКПП, зависит не только корректная работа вариатора, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Ниссан Кашкай с вариатором достаточно долго радовал своего владельца,необходимо приобретать исключительно продукцию, рекомендованную производителем.

Самым оптимальным вариантом будет масло Nissan CVT Fluid NS-2. Чтобы заменить масло в вариаторе необходимо запастись двумя 4-литровыми канистрами масла.

Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

Заменить масло в Qashqai с вариатором можно самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель.

На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

  • две 4-литровые канистры масла;
  • «плоская»отвертка;
  • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • набор ключей – гаечные и рожковые;
  • лейка;
  • две-три чистые тряпки либо ветошь;
  • резинка-уплотнитель для поддона;
  • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
  • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1. Установить паркетник на яму.

2. Демонтировать защиту силовой установки.

3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

 5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

 9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

Как правильно замерять уровень масла в ниссан кашкай

1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/zamena-masla-v-variatore-nissan-kashkaj/

Ниссан Кашкай 2.0: замена масла в вариаторе — Авто Мото Спец

Вариатор автомобиля этой модели требует применения масла NISSAN CVT Fluid NS-2. Чтобы замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 была осуществлена, необходимо приобрести 4 литра смазочного продукта.

Алгоритм действий

Если вместе с заменой масла водитель хочет одновременно почистить магниты, поменять герметичную прокладку, то необходимо снимать поддон мотора и КПП. Кроме этого, также снимают частично защиту, которая устанавливается заводом-изготовителем.

На фото — Ниссан Кашкай 2.0, для замены масла в вариаторе которого понадобится 4 литра

Но сначала запускают двигатель, хорошо его прогревают. Потом при помощи индикаторного щупа делают замеры разогретого масла. Верхний его уровень должен находиться на отметке HOT. За время, которое отведено для прогрева двигателя и вариатора, готовят емкость для слива масла.

По объему она должна быть немного больше, чем объем масла, находящегося в моторе. Емкость центрируют под сливной горловиной узла, отворачивают пробку и ждут, пока весь отработанный смазочный продукт не окажется в подставленной под вариатор емкости.

Обычно на это отводится полчаса.

Иногда принимают решение снять поддон вариатора, поскольку в нем остается некая доля масла. Это просто. Отворачивают 18 крепежных болтов. Используют для этого ключ на 10 мм. Так получают доступ и к магнитам. В любом случае они будут загрязнены мельчайшими металлическими частицами, являющимися результатом износа металлических деталей. Металлопорошок хорошо абсорбируют магниты.

Для чистки магнитов используют тряпичный или иной материал, не содержащий ворса. В противном случае легко снизить эффективность магнитов, что неминуемо приведет к увеличенному износу трущихся между собой деталей. На поддоне закреплены два магнита. После такой процедуры снятые части снова устанавливаются в исходное положение, заливается свежее масло. Это настолько легко, что финишную операцию выполнит любой взрослый человек.

урок по самостоятельной замене моторного масла на Ниссан Кашкай

Специалисты считают, что автомобиль Ниссан Жук может за все время его эксплуатации, то есть от покупки до утилизации, не требовать замены жидкости в вариаторе. Совет дается с определенной оговоркой. Суть ее в том, что водитель через каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля должен осуществлять проверку масла в вариаторе. Это как раз совпадает с графиком плановых технических осмотров автотранспортного средства. Если жидкость уменьшилась не критично, то требуется частичная доливка.

Это касается и автомобиля Ниссан Мурано. Но тоже с оговорками. Если автомобиль эксплуатируют по хорошим дорогам и без прицепа, то показана только доливка. В противном случае жидкость следует менять через каждые 96 — 100 тысяч километров. Это после езды по проселочным ухабистым дорогам с прицепом.

Что касается замены масла в вариаторе Нисан Теана 2.5, то по регламенту тоже рекомендуется доливка через определенный пробег автотранспортного средства. Однако факты свидетельствуют о том, что при интенсивной эксплуатации требуется замена.

Чтобы увеличить срок эксплуатации автомобиля, лучше менять масло после того, как на спидометре покажется цифра 60 тысяч километров. Не будем говорить об европейских дорогах, автосервисе, но в наших условиях всегда будет лучше заменить жидкость после указанного пробега.

Это доказано эмпирическим путем многими владельцами автомобиля этой марки.

В вариаторе Ниссан Жук замена жидкости за весь срок его эксплуатации не потребуется

Причина в том, что тяжелые условия эксплуатации сказываются на потере прочности многих узлов и систем, которая происходит из-за соприкосновения трущихся деталей. Уже при указанном пробеге цвет масла приобретает отчетливый коричневый оттенок.

А на магнитах видна даже невооруженным глазом кашица из мельчайших металлических отслоений. В самую пору произвести замену в вариаторе смазочной жидкости.

Алгоритм действий по её замене в вариаторе практически стандартный во всех модификациях этой марки автомобиля иностранного производства.

Многие утверждают, что автомобиль Ниссан Примера P12 в плане замены в вариаторе жидкости стоит особняком. Не стоит оспаривать или соглашаться с таким постулатом. У каждого свое мнение.

Но стоит прислушаться к мнению большинства. Неопытным водителям кажется, что после пробега в 40 тысяч километров следует срочно менять в вариаторе масло, в коробке передач, в других узлах и системах транспортного средства. Такое решение коллективы центров техобслуживания воспринимают с особым удовлетворением.

Чем чаще будет происходить такая замена, тем лучше для экономики автомастерских. Вот пример, который наблюдался в практике новичка. Нисан легко пробежал 40 тысяч километров без принуждения к перегрузкам, но его владелец приехал в мастерскую менять в вариаторе жидкость.

по поводу «изношенности» жидкости давал опытный сервисмен, которому пришлось признать, что масло находилось в хорошем эксплуатационном состоянии. Все же показал на магниты, мол, смотри, есть металлический стружечный налет. Заказчику услуги пришлось в лупу рассматривать магниты.

И действительно, при многократном увеличении он заметил металлический порошок. Масло заменили, за услугу и жидкость пришлось выложить круглую сумму.

Иностранные модели авто сработаны на славу. Что-то ремонтировать, заменять необходимо после того, как это требует технический регламент. Следуя ему, автомобиль будет долго служить своему хозяину.

Несколько слов об автомобиле Ниссан Икстрейл. Многие владельцы автомобиля меняют жидкость в вариаторе после 30 тысяч километров пробега. Используют в качестве смазочной жидкости синтетическое масло CVT NS-2, имеющее зеленый цвет. Кстати, оно подходит ко всем автотранспортным средствам, на которые установлен вариатор JATCO. Узел требует 6 литров смазочной жидкости. Последовательность действий при организации слива смазочной жидкости аналогична описанной в первой части материала.

Nissan Qashqai 1.6, 2.0 масло для вариатора: поколения J10, J11

Nissan Qashqai является компактным кроссовером, представленным известным мировым производителем Nissan.

Данная компания имеет множество собственных подразделений, расположенных во многих странах мира и модель Nissan Qashqai стала первой, которую полностью разработали в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывало дизайнерская группа Nissan Design Europe, расположенная в Лондоне.

Вся техническая часть была поручена также европейскому подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Впервые представлено первое поколение было в 2004 году на Женевском автосалоне. Тогдашний концепт послужил прообразом для нынешнего автомобиля, поскольку финальная модель кроссовера была существенно изменена в плане внешнего вида и интерьера салона. Переработанный Ниссан Кашкай поступил на конвейер в 2006 году. Стоит отметить, что после доработок модель снова была представлена на автосалоне, но уже в Париже. На рынки же начал поставляться с февраля 2007 года.

Тогда российские потребители получили две модели, различаемые по технической составляющей, а именно устанавливаемыми силовыми агрегатами. На рынке были доступны версия, оснащенная бензиновым рядным четырехцилиндровым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновая, также четырехцилиндровая рядная силовая установка, имеющая уже рабочий объем в 2 литра.

Первый предлагаемый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 114 лошадиных сил, когда двухлитровый мотор обладает максимально развиваемой мощностью в 140 лошадиных сил. Было также предложено четыре варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая КПП, пятиступенчатая механическая КПП, шестиступенчатая автоматическая КПП, ну и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Потребителям японского рынка была предложена только одна вариация оснащения автомобиля. Для Японии автомобиль комплектовался рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 140 лошадиных сил. К нему устанавливался бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Продажи первого поколения на японском рынке было полностью прекращены в 2014 году.

Рестайлингу первое поколение было подвергнуто в 2009 году, правда, изменения были не такими существенными. Версия этого года получила визуально измененные светотехнические приборы и новый фронтальный бампер. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Салон автомобиля также был подвергнут доработке.

По большей степени производитель улучшил здесь только звукоизоляцию, путем применения более качественных материалов. Что касается технической части, то здесь была усовершенствована передняя и задняя подвеска. Изменения в этом плане позволили добиться более высокой комфортности при передвижении, а также и устойчивости автомобиля.

Рестайлинговые модели стали доступными для потребителей в 2010 году.

Второе поколение было представлено в Лондоне в 2013 году. В 2014 году состоялось представление новинки также и в Брюсселе. В этом же году стартовало серийное производство второго поколения.

Для российского рынка серийным производством данного автомобиля начало заниматься заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan в 2015 году. На российский рынок кроссовер комплектовался тремя новыми силовыми установками. Первая версия имеет под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель с довольно небольшим рабочим объемом в 1.2 литра.

При таком объеме агрегат развивает вполне внушительную максимальную мощность, которая достигает отметки в 115 лошадиных сил. Для второй версии был предложен четырехцилиндровый рядный двигатель, рабочий объем которого уже составляет 2 литра. Этот мотор обладает максимальной мощностью на выходе в 144 лошадиные силы. Кроме бензиновых моделей, существует также и дизельная версия.

Для нее производитель выбрал также четырехцилиндровую рядную силовую установку с рабочим объемом в 1.5 литра и номинальной мощностью в 130 лошадиных сил.

Рестайлинг данного автомобиля был проведен в 2017 году. Более обновленное второе поколение получило тогда новую видоизмененную решетку радиатора, новый передний бампер, измененное светотехническое оборудование, включая и задние фонари. Интерьер также перенес изменения. Здесь были применены новые более качественные материалы.

Объем масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Поколение J10 – полный объем 8.3 литра
  • Поколение J11 – заправочный объем 7.4 литра

Информация о видах требуемого масла

Для автоматических коробок переключения передач производитель рекомендует использовать оригинальную смазывающую жидкость Nissan NS-2. Кроме нее также допустимо применение и альтернативных вариантов, которыми являются следующие масла:

1. MOTUL MULTI ATF

Представляет собой полностью синтетическую высокотехнологичную смазывающую жидкость, предназначенную для использования в современных автоматических трансмиссионных системах и гидравлических усилителей рулевого управления. Масло имеет уникальную формулу и высококачественные присадки, благодаря чему были достигнуты весьма высокие эксплуатационные характеристики и полезные свойства. Преимуществ здесь достаточно много, но основными из них является:

  • Улучшенное энергосбережение;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Высокая стойкость к изнашиванию зубчатых шестерен и прочих деталей КПП;
  • Высокая устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Высокая устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Повышенная стойкость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Стойкость к вспениванию и образованию отложений.

2. Castrol Transmax Z

Этот продукт является полностью синтетическим трансмиссионным маслом. Жидкость может применяться в коробках передач с автоматическим и механическим переключением. Помимо этого зачастую используется в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе присутствуют качественные синтетические базовые компоненты и новейший комплекс присадок. Благодаря всему этому данное трансмиссионное масло имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. Castrol ATF Multivehicle

Данная трансмиссионная смазывающая жидкость предназначена также для использования в автоматических коробках переключения передач. Масло вышло универсальным и может применяться в трансмиссиях японских, европейских и американских автомобилей. Масло обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей. В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

  • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличную вязкостную стабильность;
  • Превосходные фрикционные характеристики;
  • Высокую стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальную степень текучести.

4. Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF

Является полностью синтетическим высококачественным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в коробках передач с автоматическим переключением современных автомобилей.

Состав масла обладает тщательно отобранными базовыми маслами, прошедшими глубокую очистку и новейшей системой высокоэффективных присадок.

Такая смазывающая жидкость имеет довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество собственных преимуществ, среди которых одними из основных следует выделить:

  • Повышенную устойчивость к пенообразованию;
  • Повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Повышенную устойчивость к образованию отложений;
  • Высокую стойкость к низким температурам окружающей среды;
  • Высокую стойкость к высоким температурам окружающей среды;
  • Хорошую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Высокую стойкость к изнашиванию деталей.

5. IDEMITSU ATF

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость. IDEMITSU ATF может использоваться во многих современных автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, если удовлетворяет заявленным требованиям. В процессе изготовления используются высококачественные базовые масла, дополненные высокоэффективным комплексом новейших присадок. Как и любое другое трансмиссионное масло Идемитсу имеет множество преимуществ, среди которых:

  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Устойчивость к вспениванию;
  • Устойчивость к образованию отложений;
  • Устойчивость к преждевременному износу зубчатых шестерен;
  • Стойкость к старению.

6. DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Эта трансмиссионная жидкость была разработана производителем Petro-Canada. Данный продукт является лучшим трансмиссионным маслом универсального применения, который ориентирован на использование в коробках передач с автоматическим переключением.

В процессе изготовления используются синтетические базовые масла высочайшего качества и эффективные присадки. Главной особенностью данного масла является высокая стойкость к старению, за счет чего интервалы замены были существенно увеличены.

Другими особенностями жидкости DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF является:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная устойчивость к химическим процессам;
  • Повышенная устойчивость к окислению и коррозии металлов;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокие фрикционные характеристики;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

7. MOBIL ATF 320

Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Улучшенную циркуляцию и прокачиваемость в условиях низких отрицательных температур;
  • Увеличенные интервалы замены.

Отзывы

  • В автоматической трансмиссии применяю масло DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. Данная жидкость, на мой взгляд, вполне достойная замена оригинальному маслу. К тому же имеет более высокие эксплуатационные характеристики и свойства. Проблем нет.
  • В АКПП я применяю трансмиссионное масло Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF. Продукт мне очень понравился своими характеристиками, особенно температурной устойчивостью, поскольку в моем регионе зимой температура опускается очень низки и не каждое масло выдерживает. На этом же смена передач происходит очень плавно и без рывков.

Источник: https://MasloGid.com/nissan-qashqai-1-6-2-0-maslo-dlya-variatora-pokoleniya-j10-j11/

Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км.

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

В обеих версиях автомобиля присутствует бесступенчатая трансмиссия (CVT), вариаторы японского производства отличаются высокой надежностью, заявленный ресурс коробки передач – не менее 200 тысяч километров пробега. Чтобы КПП не выходила из строя раньше времени, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, следить за ее состоянием.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай следует производить с определенной периодичностью, регламент устанавливается заводом-изготовителем.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной – без снятия поддона;
  • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

  • полная – 1800-2000 рублей;
  • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
  • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой очистки;
  • картридж тонкой очистки.

Работу выполняем следующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;
  • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
  • отворачиваем болты крепления металлической сетки (фильтра грубой очистки), снимаем эту деталь;
  • тщательно вытираем поддон от грязи и металлической стружки, которая обычно скапливается на магните;
  • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, необходимо, чтобы оно вытекло все (не менее 25-30 минут);
  • монтируем новый фильтр грубой очистки;
  • берем новую прокладку, устанавливаем поддон на место;
  • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
  • заливаем в картер новое масло, заливку следует производить через трубку щупа. Для того чтобы точно залить нужный уровень, проверяем щупом – на холодной КПП по щупу масло должно находиться между рисками. Масло можно пока немного не долить, и еще раз проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, щуп должен показывать уровень выше всех рисок, приблизительно на уровне надписи HOT. Если смазочной жидкости залито мало, ее нужно долить, но самое главное здесь – не перелить лишнего;
  • меняем картридж тонкой очистки, он находится в теплообменнике, в районе левого переднего колеса, за аккумулятором.

Как продлить срок службы вариатора

Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
  • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
  • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
  • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
  • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло.  Следует знать, что раньше срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки передач;
  • при движении автомобиля возникают рывки;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки передач появляются вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как  Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude.

Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП.

Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим.

Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля.

Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

Вам также может понравиться

Источник: https://avtobrands.ru/obsluzhivanie-variatora-na-krossovere-nissan-qashqai/

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: инструкция

Ниссан Кашкай – популярный кроссовер, выпускаемый с 2006 года по наши дни. За это время вышло два поколения с двумя рестайлингами:

  • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006 — 02.2010);
  • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010 — 11.2013);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013 — 12.2019);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017 — настоящее время).

В 2008 еще был начат выпуск 7-местной версии Nissan Qashqai+2, который прекращен в 2014 году.

Кашкай представлен с разными вариантами двигателей – бензиновыми 1,6 и 2,0, и дизельными 1,5 и 2,0. А также с разными видами трансмиссии – в том числе, с вариатором. У J10 это трансмиссия Jatco JF011E с мотором на 2,0 л. Она отличается высокой надежностью, ремонтопригодностью. Ресурс JF015E, которая идет в паре с мотором 1,6 литра, намного ниже.

На Кашкай J11 ставится вариатор Jatco JF016E. Усложнение управляющей системы в сочетании со старым «железом» привело к снижению ресурса и надежности. Однако коробка поддается ремонту, что позволяет избежать дорогостоящей замены.

Работоспособность вариатора во многом зависит от своевременного ТО. В частности, надо вовремя менять масло, что можно сделать и своими руками.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Однако практика показывает, что эти сроки сильно завышены. Оптимальной будет замена раз в 30-40 тыс. км.

Частота замены смазки во многом зависит от условий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – плохое качество дорог, температурные перепады, агрессивный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда менять масло, подскажут также следующие признаки:

  • начало движения, сопровождаемое рывком;
  • заклинивание вариатора;
  • повышение температуры масла во время работы внутри вариатора;
  • возникновение шумов при вождении;
  • гул подшипников.

Кроме масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai

Оригинальное масло в CVT – Nissan CVT Fluid NS-2. Именно оно рекомендовано производителем на замену. Неплохо показало себя как аналог Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Менее известно масло Febi Bilstein CVT, которое тоже подходит для замены. Важно, что смазочные материалы для АКПП вариаторам не подходят. Следует обращать внимание на допуски.

. В 2012 и 2013 Ниссан Кашкай входил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире. Но и сегодня эта модель пользуется большой популярностью во многих странах.

Проверка уровня масла

Не только ухудшения в работе вариатора, но и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Поэтому периодически нужно это делать. Проверка не представляет сложности, потому что у автомобилей Кашкай есть щуп.

Вот как проверить масло в вариаторе:

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, то наоборот – дать ему немного остыть.
  2. Поставить автомобиль в ровное горизонтальное положение. Двигатель не глушить.
  3. Зажать педаль тормоза. Последовательно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
  4. Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
  5. Найти заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» или «CVT».
  6. Отщелкнуть фиксатор щупа, вынуть щуп из заливной горловины.
  7. Протереть щуп сухой чистой безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
  8. Вынуть щуп снова, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (или full, max и т.д.).
  9. Вставить щуп на место, зафиксировать защелкой.

Если само масло еще не старое, а уровень ниже нормы, то нужно постараться найти причину. Скорее всего, это свидетельствует о протечках где-то в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его надо менять. В случае, если с предыдущей замены прошло совсем мало времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь металлической стружки, то проблема в радиаторе.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены понадобятся следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ или головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны оригинальные номера):

  • оригинальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2, ~8 л (KLE52-00004);
  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Кашкай грубой очистки (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).

Кроме этого, нужны будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, чистые тряпки, очиститель.

Инструкция

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:

  1. Прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Чтобы это сделать, достаточно немного проехать по улице в обычном режиме, достаточно 10-15 км.
  2. Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму либо подъемник. Заглушить двигатель.
  3. Демонтировать защиту ДВС.
  4. Снова завести мотор. Поочередно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Затем оставить селектор в положении для парковки (Р).
  5. Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
  6. Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это нужно, чтобы система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость сольется быстрее и эффективнее.
  7. Выкрутить пробку слива, не забыв подставить под нее вместительную тару. Отработки будет около 6-7 литров, необходимо учесть это при выборе пустой емкости. Удобно, если объем масла, слившегося из коробки, удастся измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежей жидкости.
  8. Подождать, пока масло сольется. Обычно на это требуется не более 20 минут.
  9. В это время можно заняться заменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, а также, если есть возможность, снять и промыть либо заменить радиатор охлаждения вариатора.
  10. Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
  11. Снять поддон КПП. Важно учесть, что в нем находится небольшое количество масла – около 400 мл. Поэтому снимать его следует предельно аккуратно. Иначе все масло прольется, может попасть на руки и одежду.
  12. Поддон следует тщательно почистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая очищающая жидкость, растворитель. Также надо очистить прокладки, убрать металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно сильно боится металлической стружки. Поэтому не следует пренебрегать этим этапом замены.
  13. Поменять фильтр грубой очистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Важно учесть, что резьба на них легко срывается, а сама крышка, если ее слишком сильно затянуть, деформируется. Поэтому закручивать болты поддона следует без прикладывания чрезмерных усилий.
  14. Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
  15. Через отверстие масляного щупа, с помощью воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен равняться объему слитого.
  16. После замены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше способом. Если его окажется меньше, чем нужно, то долить. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня излишки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.

Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме.

Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора. Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится.

Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.

Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

Какое масло в вариаторе ниссан кашкай

статьи

Менял по этой схемеИнструменты.плоскогубцыголовки на 19рожковый на 10

головка на 10 и карданчик для этой головки.

Комплект для замены.1 Масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

2 Прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A0153 Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора NISSAN 317261XF00 / MITSUBISHI 2824A0064 Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A0965 Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A0076 Прокладка сливной пробки — NISSAN 11026-01M02.

7 Не обязательно-Пробка сливная NISSAN 3137731X06 если сорвали.

Замена масла в CVT—————————————

1 Автомобиль следует установить на подъёмник или над смотровой ямой.

2 После этого нужно снять защиту мотора внизу машины.

3 Перед сливом следует прогреть масло до рабочей температуры. Обычно бывает достаточно 5-10 минут.Запускаем двигатель. Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «P»
Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач.

4 НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, проверяем уровень масла, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.уровень в автоматах (в т.ч. вариаторах) проверяется только на заведённой машине! Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

27

Цена вопроса замены масла с фильтрами?

вопрос, почему меняли фильтр грубой очистки если он моется и вытирается, почему не меняли прокладку фильтра грубой очистки 31526-1XG0A?

Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A096

Добрый день. Хотелось бы добавить к вашем замечательному отчёту, что на Nissan Qashqai первого поколения (кузов J10)устанавливали 2(!) разные модели вариаторов (с разными расходниками). А на «Nissan Qashqai» второго(!) поколения (в кузове J11) 2013 — 2019 годов выпуска устанавливали три(!) разные модели вариаторов. И расходники (фильтры, прокладки) там тоже отличаются. Вот ниже более подробно

Самый проблемный(!) вариатор на Nissan Qashqai — это Jatco JF015e (на первом поколении его устанавливали с двигателем 1.6, а на втором поколении с двигателем 1,2). Он реально приходит в ремонт чаще всего. Благо этот вариато научились модернизировать при ремонте. Вот —
Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.

Приветствую. Подскажи пжл сколько сливается масла при снятии поддона и замены фильтров?

Доброго времени суток. Люди подскажите кто знает. Смотрю уровень в вариаторе на холодную, щуп сухой, поездил прогрел вариатор, верхний уровень. Это нормально что когда на холодную на заведенной машине масла на щупе нет, а на холодной заглушенной выше уровня?

Здравствуйте!Прочитал у вас: «10. После замены масла обнуляем датчик старения масла, если этого не сделать то давления масла будет выше нормы, что не есть гуд!Чтобы насос высокого давления работал с правильной производительностью и подавал правильное давление, необходимо обнулить счётчик старения жидкости.

Производительность насоса задаётся ЭБУ (электронным блоком управления) коробки, который основывается на показателях счётчика старения»Ооочень часто слышу такую информацию!Которая не соответствует информации официальных изготовителей вариаторов!По сведению конструкторов данных трансмиссий давление и производительность насоса не регулируется ЭБУ! А показания счётчика старения НОСЯТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ НАСОСА!В связи с этим, если вас не затруднит, сообщите пожалуйста каким образом регулируется производительность насоса?

Источник: https://myducato.ru/nissan/kakoe-maslo-v-variatore-nissan-kashkaj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф