Какой объем масла в двигателе форд фокус 1

Какое масло заливать в Ford Focus — Масла двигателя

Какой объем масла в двигателе форд фокус 1

Популярная модель американского производителя выпускается с 1996 года. За время производства вышло три поколения машины. Популярность транспорта на вторичном рынке СНГ рождает среди пользователей сети вопрос, какое масло заливать в Ford Focus и с какой периодичностью это делать.

Масло в двигатель Ford Focus

С завода машины в зависимости от типа и года выпуска, комплектуются разными жидкостями. Это обусловлено конструкционными отличиями ДВС.

Состоянием на 2019 год актуальными считаются поколения 2 и 3. Здесь с конвейера заправляются лубриканты полусинтетического или синтетического происхождения от одноименного производителя. Однако после окончания гарантии, покупатели нередко подбирают аналоги, отличающиеся большей распространенностью или меньшей ценой.

Как подобрать аналог масла в двигатель Форд Фокус

Выбор заменителя оригинальной смеси напрямую зависит от поколения автомобиля.

1 поколение

Для первых машин, сошедших с верфи с 1998 по 2005 год, используются жидкости со следующими допусками.

АСЕА

По стандартной таблице классификации для моторов бензинового типа применяются смазки под индексом А1/В1. Дизеля Ford можно обслуживать лубрикантами типа С2/С3.

SAE

Автомобили «Форд-Фокус» первой серии не капризны к вязкости автомасел. Здесь нет высокоточных двигателей, требующих сверхтекучих смесей.

Подбор можно выполнить согласно стандартной таблице допусков SAE J300. К примеру, для условий средней полосы России актуально заливать такие жидкости:

Основа

В качестве основы завод изготовитель рекомендует применять минеральные смазки. Лубриканты категории добываются путем перегонки сернистых пород нефти (дистилляции) с последующим насыщением основы, высокотехнологичными присадками.

Данные смеси выделяются минимальной ценой, что радует покупателей. Но здесь имеется и несколько минусов.

  1. Малый срок эксплуатации.
  2. Посредственные защитные свойства – масла являются по сути обычной смазкой.
  3. Большой естественный расход.

Сколько масла заливать

Машина Ford Focus поставлялась на рынок в шести комплектациях. При этом у каждого мотора объем картерного отсека отличается.

  • 1,4 i – 3,8 л;
  • 1,6 i – 3,8-4,2 л;
  • 1,8 i – 4,5 л;
  • 1,8TDCi – 5,6 л;
  • 2,0i – 4,3 л;
  • 2,0TDCi – 5,5 л.

Как часто менять масло в Ford Focus

Смена лубриканта выполняется каждые 15000 км пробега. Однако данное условие актуально для западной Европы, где качество горючего соответствует высоким стандартам.

Для СНГ и России, межсервисный интервал требуется сократить до отметки 7500-8000 километров, отмотанных спидометром. Это необходимо по причине сложных эксплуатационных условий и посредственного качества горючего.

2 поколение

Более современное поколение Focus выставляет жесткие требования к лубрикантам. С завода здесь также залито фирменное масло Ford. Однако аналоги уже используются повышенного качества.

Подбор аналога

Масло в двигатель Ford Focus подбирается по таким признакам.

Вязкость

Более точные стандарты накладывают определенные рамки на текучесть смазочных материалов.

Здесь также актуальна стандартная таблица SAE J300. Однако имеются поправки.

Для морозных зим допускается использование категорий 0W30, 0W20. В летнюю жару необходимо лить субстанции 5W40 и не гуще.

Допуски завода

Для всех моторов Ford Focus актуально два стандарта:

  • WSS-M2C913-C;
  • WSS-M2C913-D.

При отсутствии необходимых жидкостей на прилавках магазинов допускается заливка смесей категории API SM/CF или ACEA A5/B5/C3.

Когда менять масло

Срок эксплуатации одной порции автомасла для двигателей Ford Focus составляет 15000 км. Однако в российских условиях, межсервисный интервал рекомендуется сократить на 30-35%. Это необходимо по причине низкокачественного горючего на местных АЗС.

3 поколение

Для третьего поколения требования еще жестче. Для новых машин аналоги подбираются таким образом.

API

Для всех разновидностей силовых установок третьего поколения используемая смазка должна соответствовать API SM/SN. Дизеля обслуживаются лубрикантами типа Sj-4.

Сколько масла в двигателе

На территории РФ популярно две модификации силовых установок Ford Focus:

  • 1,6 Duratec Ti-CVT – 4,1 л;
  • 2,0 Duratec HE GDI Ti-CVT – 4,2 л.

Как часто менять

Замена масла в двигателе «Форд-Фокус» третьего поколения выполняется каждые 8-10 тысяч километров пробега. Для стран западной Европы и Америки допускается межсервисный интервал растянуть до показателя 20000 км.

Аналоги масел в двигатель Ford Focus

В качестве популярных заменителей на рынке представлены такие лубриканты:

  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Shell Helix Ultra;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • Castrol Magnatec Diesel DPF;
  • Motul X-Clean 8100;
  • ZIC X5;
  • Croon Helar SP LL;
  • Wolf Vitaltech PL C3.

Итог

Автомобиль Ford Focus крайне популярная модель среди российских автолюбителей. Высокое качество сборки, дополняемое технологичностью моторов, требует использования качественных расходников. При этом нарушение требований чревато разрушением ДВС или его быстрым износом.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-ford-focus/

Рекомендации по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «ford focus» 1 поколения — АвтоМасло

Какой объем масла в двигателе форд фокус 1

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие синтетические масла для двигателя Форд Фокус
Лучшие полусинтетические масла для двигателя Форд Фокус

Вот уже 20 лет Форд Фокус сохраняет популярность, являясь неприхотливым и надежным автомобилем. Для обеспечения надежной работы его двигателя необходимо применять моторное масло, одобренное и рекомендованное заводом, или же заливать смазку, у которой имеются аналогичные параметры.

От правильности этого выбора зависит не только работа силовой установки, но и продолжительность эксплуатации агрегата.

В нашем рейтинговом обзоре представлены лучшие масла самых разных производителей, основные параметры которых оптимально подходят для каждого конкретного двигателя Ford Focus (на территории России наибольшее распространение получили модели с типовыми моторами Endura, Zetec-E, Duratec и Eco Boost (Fox)).

Синтетика имеет свойства, необходимые для качественной смазки современных двигателей, обладает более надежной защитой от окислительных процессов и мало реагирует на высокую рабочую температуру внутри мотора. Также важной особенностью этой категории смазочных материалов является большой эксплуатационный период, на протяжении которого сохраняются все заявленные характеристики масла.

5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

Масло создано на высококачественной синтетической основе, усиленной целым набором высокоактивных современных присадок DuraMax, разработанных специально для линейки синтетических смазок этого бренда. В результате, продукция обладает хорошими смазывающими свойствами, антиокислительным эффектом, не выгорает даже при экстремальных нагрузках.

Практически ни один из отзывов не имеет критических оценок этого масла. Отмечается доступная стоимость, экономичность работы мотора, отсутствие новообразований в масляной системе.

Более того, существующие отложения в моторе мягко и постепенно растворяются, и, не выпадая в осадок, могут быть удалены при очередной замене смазки.

В результате увеличивается КПД мотора, уровень вибрации и шума при работе без нагрузки снижается.

Масло высокого качества, с низким содержанием сульфатов, серных и фосфорных включений, может заливаться в дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Ford Focus с соответствующим допуском. Обеспечивает минимальный износ пар трения, содержание сложных эфиров карбоновых кислот (эстеры) сохраняет масляную пленку при высоких температурных нагрузках, увеличивает эксплуатационный цикл.

В отзывах отмечается более экономичная работа мотора, отличный моющий эффект, запуск двигателя зимой даже при сильных морозах не вызывает затруднений. Комплексный подбор присадок, входящий в состав моторного масла Xenum увеличивает ресурс не только ДВС, но и выхлопной системы.

Во всем мире моторные масла Mobil зарекомендовали себя как качественная и надежная продукция.

Приобретая эту смазку для двигателя своего Форд Фокус, владельцы могут попасть на откровенный фальсификат, свойства которого способны испортить двигатель даже трактора.

В многочисленных отзывах полно высоких оценок эксплуатационным характеристикам Mobil Super, и только отсутствие порядочности у некоторых продавцов портит общую картину.

В целом, масло обеспечивает надежную работу ДВС в любое время года, зима не является чем-то необычным для продукта, разработанного в Финляндии.

Он с успехом может использоваться в северных регионах страны, с более суровыми климатическими условиями.

Хорошее высокотехнологичное масло, обеспечивающее продолжительный срок эксплуатации двигателя при регулярных своевременных заменах.

Молекулярная структура смазки обеспечивает покрытие деталей, особенно усиливаясь в местах высоких энергий (точки соприкосновения пар трения) и предотвращая непосредственный контакт.

Даже при больших интервалах в работе двигателя, молекулярная структура удерживает необходимое количество масла на рабочих поверхностях и обеспечивает смазку деталей до того момента, как масляный насос создаст рабочее давление в системе.

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус начали заливать это масло с первых дней эксплуатации, и в своих отзывах отмечают полное удовлетворение его свойствами и качественной работой мотора. В процессе использования не было замечено образования в двигателе каких-либо отложений и отсутствует даже намек на их появление.

Изготовлено специально для автомобильной продукции Форд, обеспечивает оптимальные условия для работы двигателя при любых нагрузках.

Базовая смазывающая основа получена традиционным способом гидрокрекинга и благодаря многоступенчатой системе очистки не уступает по характеристикам синтетике, полученной из газа.

Поверхность деталей внутри мотора покрывается прочной масляной пленкой, которая снижает трение, предотвращая преждевременный износ двигателя.

В отзывах владельцев Ford Focus положительно оценивается стабильность вязкости масла, хорошая текучесть при сильных морозах, одновременное повышение мощности мотора и экономии топлива.

Набор качественных присадок обеспечивает стабильность структуры масла — при высоких температурах и продолжительных нагрузках оно не разжижается.

Также обладает хорошим моющим эффектом, не создавая в моторе каких-либо отложений.

Полусинтетика на самом деле представляет собой синтезированное масло, разбавленное в разных пропорциях минеральным.

Температурная стойкость такого масла ниже, чем у чистой синтетики, но в остальном смазка отлично справляется со своей задачей.

Использование выглядит более предпочтительным в двигателях с большим износом, но можно заливать и в современные моторы. При этом не следует забывать, что интервал между заменами в этом случае будет меньше.

4 Comma X-Flow Type F 5W-30

Особенностью этого смазочного материала является наличие эксклюзивного присадочного пакета Infineum, который обеспечивает отличный моющий и антикоррозионный эффект. Благодаря атомарным включениям металлов Ph и Zn были достигнуты лучшие показатели скольжения, значительно снизившие износ деталей в процессе работы.

Владельцы Форд Фокус характеризуют масло как надежную защиту для мотора. В отзывах отмечается улучшение динамики ДВС, снижение шума во время работы двигателя без нагрузки, экономия топлива. При эксплуатации в северных регионах Comma X-Flow хорошо зарекомендовала себя, обеспечивая легкий пуск в морозы, превышающие отметку в -30°С.

Еще одно масло с рекомендациями производителя Ford заслуживает того, чтобы стать участником нашего рейтинга. Имеется всего два недостатка у этого продукта — относительно высокая стоимость и возможность приобрести под видом Motul 6100 его жалкую пародию. Последнее просто обязывает владельцев Форд Фокус быть более разборчивыми при выборе продавца.

Что касается стоимости, то на фоне того, как двигатель «радуется» этому маслу, и с каждой последующей заменой все больше увеличивает свой ресурс, цена выглядит вполне оправданной.

Низкая сульфатная зольность, удовлетворительный моющий и окислительный эффект препятствуют выгоранию смазки при любых нагрузках.

Химическая стабильность в условиях высоких рабочих температур современных ДВС обеспечивает непревзойденные качества и обеспечивает надежную защиту узлов двигателя.

Масло этого бренда не нуждается в рекламе – он является одним из лидеров на рынке смазочных материалов, задающих высокий уровень качества. Несмотря на то, что база этой смазки создана на минеральной основе, технология глубокой перегонки (гидрокрекинг) позволила достичь качества, сопоставимого с чистой синтетикой.

Источник: https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/osobennosti-primeneniya/rekomendatsii-po-vyboru-i-zamene-motornogo-masla-v-dvigatele-avtomobilya-ford-focus-1-pokoleniya.html

Меняем масло Форд Фокус 1

Какой объем масла в двигателе форд фокус 1

Ford Focus первого поколения вышел в продажу на закате 1998 года. Это компактный автомобиль продавался с 98-го по 2009 год в разных странах. В Европе его производили с 98-го по 2004-й, в США с 99-го по 2007-й, в Бразилии его можно было купить даже в 2009 году. В 2001 году модель подверглась обновлению. Были пересмотрены и внедрены новые фары, бамперы, навигационная система и многие другие необходимые вещи для успешной конкуренции на рынке в те года.

Облуживать автомобиль не сложней чем любой другой. Про обслуживание Фокуса второго поколения мы говорили здесь, а здесь мы говорили про общие рекомендации и последнее третье поколение.

Полезно! Подробные инструкции о замене масла на Фордах читать здесь.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

Изготовители да и официальные дилеры рекомендуют своим клиентам использовать смазывающие материалы с классом вязкости 5W-30.

Оригинальный продукт FORMULA F 5w30, по стоимости (если заказывать в сети) обойдется примерно 30-35$.

Конечно, можно использовать не оригинальные продукты, например:

  • Лукойл genesis 5W30 (примерно 25-30$);
  • Mobil1 5w30;
  • Motul ECO Clean+ 5W30 и др.

Количество необходимого материала для заправки, зависит от комплектации двигателя и от его мощности.

1.4 16V 75 л.с. (FXDD, FXDA, FXDB, FXDC) — 3,8 л1.6 16V 100 л.с. (FYDA, FYDH, FYDB, FYDC, FYDD) — 4,3 л1.8 16V 115 л.с. (EYDL, EYDJ, EYDB, EYDC, EYDF, EYDD, EYDE, EYDG, EYDI, EYDK) — 4,3 л1.8 TDCi (FFDA, F9DA, F9DB) — 5,6 л1.8 Turbo DI / TDDi (C9DB, C9DA, C9DC) — 5,6 л

2.0 16V (EDDB, EDDD, EDDC, EDDF) — 4,3 л

На смазывающих продуктах должны быть указаны (на упаковке) следующие допуски — WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B, WSS-M2C 912-A1, FORD WSS M2C 913C. Рекомендуется покупать масло только с указанными допусками.

Период замены для автомобиля Фокус первого поколения составляет 15 тысяч км или раз в год. Однако некоторые владельцы делают замену уже на 10-12 тысячах.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.

    Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какая черная жижа выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый.

    В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие жидкости в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

        

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-ford-fokus-1.html

Сколько масла в двигателе форд фокус 1 — Сайт об автомобильных маслах

27.12.2019

Своевременная замена масла в двигателе является неотъемлемым условием исправной, эффективной и длительной работы силового агрегата. Параллельно со смазывающей жидкостью в моторах «Форда Фокуса» следует обязательно поменять фильтр.

Комплексная процедура обеспечит отличную функциональность и позволит машине без проблем эксплуатироваться до следующего планового обслуживания. На «Форде Фокус 1» замену масла можно выполнять своими руками.

Для этого следует правильно выбрать состав жидкости, приобрести её в нужном объёме и следовать инструкциям.

Изначально в двигатель Formula Ford Focus заливают F 5W30.

Периодичность замены

«Форд Фокус» 1 поколения выпускался в период с 1998 по 2005 годы. Потому встретить на рынке новые образцы вы не сможете. Все авто уже давно прошли период обкатки.

Официальный мануал от американского автопроизводителя указывает на то, что моторное масло следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров.

Хотя двигатели у «Форда» достаточно выносливые и имеют большой запас прочности, в условиях наших дорог реальный промежуток составляет 6 – 8 тысяч километров.

Если поздно поменять масло, жидкость утратит свои физико-химические свойства, не будет выполнять возложенные на неё функции. Это приведёт к повышенному трению, увеличению температур, перегреву двигателя с последующим выходом его компонентов из строя.

 Поскольку последний «Форд Фокус» 1 поколения был выпущен ещё в 2005 году, ресурсы большинства моторов постепенно заканчиваются.

Из-за этого автовладельцы значительно сокращают периоды замены моторных масел, чтобы максимально поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии.

Опытные владельцы «Фокусов» советуют опираться на не цифры в руководстве, а на реальное состояние моторного масла. Для этого нужно периодически проверять его, а при износе сразу же сливать и заливать новую смесь.

 Замена масла осуществляется зачастую самим автовладельцем. Конструкция «Фокуса» позволяет без особых навыков и специальных инструментов самостоятельно менять расходные материалы, включая моторную смазочную жидкость.

Подбор масла

Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:

  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30;
  • 5W40.

Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:

На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:

Автопроизводитель считает, что оптимальным вариантом для «Форда Фокуса» первой генерации будет моторное синтетическое масло с вязкостью 5W30. Но отталкиваться нужно от конкретных условий эксплуатации, степени износа двигателя и наличия дополнительных проблем с силовым агрегатом.

 Также важно заметить, какое масло в «Форд» производитель льёт с завода, и что лучше лить по производителям моторных масел. Изначально в двигателе «Форда Фокуса» залито фирменное масло Formula F 5W30 производства Ford.

 Но в реальности его найти не так просто, плюс по цене оно значительно превосходит аналоги.

Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:

  • Eco Clean+ фирмы Motul;
  • ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
  • Genesis отечественной фирмы Лукойл.

Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:

  • ZIC;
  • Select;
  • Роснефть;
  • Lotos;
  • Consol;
  • Kixx;
  • Xado;
  • G-Enegry;
  • Volvoline.

Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.

Объём

Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:

  1. Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
  2. В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
  3. Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
  4. В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
  5. Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
  6. В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.

Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки.

Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава.

Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую замену масла выполнять вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобилях «Форд Фокус» 1 поколения не отличается особой сложностью. Инженеры предусмотрели удобный доступ ко всем компонентам, которые потребуется использовать в процессе работы.

Вам будет удобнее при наличии подъёмника или смотровой ямы. На домкратах проводить замену несколько сложнее, но тоже возможно. Позаботьтесь о вопросах личной безопасности.

 Для замены моторного масла вам потребуется подготовить набор материалов и инструментов. В него входят:

  • пустая тара для слива отработанного масла;
  • свежее масло соответствующих характеристик;
  • масляный фильтр;
  • съёмник для фильтра;
  • набор ключей;
  • воронка для заливки жидкости;
  • щётка с металлическими нитями;
  • ветошь;
  • лампа-переноска, если естественного освещения будет недостаточно;
  • средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, закрытая обувь, плотная рабочая одежда).

Если вы не знаете, какое масло было залито до этого, либо хотите сменить один тип на другой (полусинтетическое на синтетическое), тогда лучше вместе с заменой состава выполнить промывку.

В качестве промывочного состава используют специальные жидкости либо то масло, которое вы собираетесь заливать. Второй вариант предпочтительнее, поскольку предугадать реакцию промывочной химии и новой смазки сложно.

Иногда масло начинает вспениваться, усиливаются окислительные реакции.

Минус использования масла в качестве промывки в том, что его придётся купить больше, нежели нужно для заполнения картера двигателя. Расходник не самый дешёвый, потому финансовые затраты возрастут. Но их не сравнить со стоимостью устранения последствий из-за смешивания масел и износа элементов двигателя.

Этапы

Если вы только вернулись в гараж на машине, двигатель достаточно прогрет и можно начинать работу. Если же автомобиль стоял всю ночь, тогда запустите мотор на холостых оборотах, дав ему поработать в течение 5 – 10 минут. Так силовой агрегат достигнет рабочих температур, масло станет менее вязким и в большем количестве вытечет.

  1. Откройте капот, протрите поверхность около заливного отверстия, после чего открутите пробку. Сразу сливать масло не торопитесь. Оно ещё должно успеть стечь вниз. Пока же начните снимать защиту двигателя, если она предусмотрена на вашей машине. Заводская защита удерживается на 5 болтах.
  2. Найдите под защитой сливное отверстие, протрите зону вокруг него металлической щёткой. В районе поддона картера двигателя подставляем ёмкость на 5 – 6 литров. Чтобы выкрутить пробку, возьмите изогнутый накидной ключ. С ним работать наиболее удобно. 
  3. Отворачиваем пробку сливного отверстия и даём маслу минут 10 – 15, чтобы максимальное количество жидкости вышло из поддона. Не бойтесь, если вы случайно уроните в тару с отработкой пробку. Когда масло остынет, вы с лёгкостью её достанете. Сейчас этого делать не нужно, поскольку жидкость очень горячая.
  4. Верните пробку в сливное отверстие, когда вся смазка стечёт в ёмкость.
  5. Теперь можно приступать к смене фильтра или предварительно промыть двигатель. Если вы решили сделать промывку, тогда старый фильтр пока не снимайте. Пусть он примет на себя всю грязь, а потом уже к новому маслу установите соответствующий свежий фильтр. 
  6. Для промывки нужно взять выбранный вариант жидкости, залить его через заливное отверстие, запустить двигатель и прокрутить 10 минут на холостых оборотах. Затем выключите мотор, дайте промывке стечь в поддон и повторите процедуру слива. Если на выходе получается очень грязное масло, повторите процесс ещё 2 – 3 раза. Нужно добиться того, чтобы из сливного отверстия выходила чистая прозрачная смазка.
  7. Возвращаемся к фильтру. В отличие от 2 поколения «Фокуса», где элемент расположен сверху, в 1 генерации вы найдёте его в передней части блока цилиндров в районе 3 цилиндра. Чтобы демонтировать фильтр, лучше воспользоваться специальным съёмником.
  8. Если съёмника нет, возьмите крепкое шило или отвёртку. Инструментом протыкается корпус и проворачивается с помощью получившегося рычага. Со съёмником работать намного удобнее.
  9. Когда фильтр демонтирован, возьмите металлическую щётку и ветошь, очистите посадочное место от скопившегося мусора и масла. Не забудьте почистить фланец блока цилиндров, иначе присутствующая там грязь окажется в составе свежего моторного масла. На фланце могут быть остатки старого уплотнителя от фильтра. Удалите их.
  10. Возьмите новый фильтр, намажьте резиновую прокладку маслом или солидолом. В сам корпус налейте свежую моторную жидкость, чтобы фильтр заполнился примерно на 30%. Так детали двигателя не будут страдать из-за нехватки смазки при первом запуске. 
  11. Новый фильтр затягивается вручную. Лучше надеть перчатки, чтобы корпус в руках не проскальзывал. Затягивайте так, чтобы уплотнитель плотно прилегал к фланцу блока цилиндров. Ещё подтяните на 1/2 оборота. Чрезмерные усилия при затяжке приведут к повреждениям корпуса и не позволят вам нормально снять отработанный фильтр при последующей смене смазки.
  12. Идём к подкапотному пространству и через заливное отверстие с помощью воронки заливаем необходимое количество моторной жидкости.
  13. Закройте крышку, проверьте текущий уровень. Перед этим подождите несколько минут, чтобы состав стёк. Запустите двигатель на холостом ходу, дайте поработать 2 – 3 минуты. На приборной панели должна потухнуть сигнальная лампа контроля давления масла. Заглушите двигатель, дайте маслу стечь и проверьте уровень щупом ещё раз.
  14. При правильной заливке масляная плёнка на щупе должна располагаться между отметками минимального и максимального уровня. Если смазки мало, долейте немного смеси, и повторите процедуру прогрева мотора. Заливать жидкость до максимального уровня нельзя, иначе двигатель начнёт потреблять больше масла, и возникнут утечки.
  15. Загляните под днище автомобиля и убедитесь, что под сливным отверстием и фильтром отсутствуют следы протечки. Если всё хорошо, возвращайте защиту на место.

Для своего же успокоения через 2 – 3 дня эксплуатации своего «Форда Фокуса» ещё раз проверьте уровень и наличие следов от вытекающего из поддона или фильтра масла.

По мере приближения к следующей замене старайтесь регулярно следить за состоянием и уровнем моторного масла. Если оно темнеет, лучше поменять состав уже сейчас. При падении уровня масла доливайте недостающее количество.

 На этом процедуру по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус» 1 поколения можно считать завершённой.

Всем удачи на дорогах!

Рекомендации по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Ford Focus» 1 поколенияСсылка на основную публикацию

Источник: https://oil-formula.ru/kakoe-maslo-lit/skolko-masla-v-dvigatele-ford-fokus-1.html

Замена масла в форд фокус 2: какое лучше и сколько лить в двигатель

Своевременная замена моторного масла в Форд Фокус 2 – гарантия долгой и эффективной эксплуатации автомобиля. К этой проблеме нельзя относиться легкомысленно. Рабочая жидкость со временем утрачивает характеристики, и это становится главной причиной различных поломок, капитального ремонта, и даже – полной замены двигателя.

Моторная смазка нивелирует трение, которое является принципом работы основных деталей и узлов. Именно поэтому машину нельзя запускать «всухую» после долгого простоя, когда рабочий состав стекает в кратер. Кроме этого смазочный продукт бережет детали от коррозии, и наряду с антифризом – отводит тепло.

Все эти факторы говорят о том, что моторное масло на Ford Focus 2 нужно менять регулярно.

Когда нужно менять рабочий состав?

Замена масла Форд Фокус 2 выполняется:

  • регламентные замены масла во всех моделях, включая Форд Фокус 2 рестайлинг: 1 раз в год или после 10 тысяч километров пробега (производитель американских авто рекомендует другую периодичность – через 20 тысяч километров, но нужно делать корректировку на сложные погодные и дорожные условия России);
  • если уровень масла ниже допустимого, это легко проверить щупом, как правило, этот фактор связан с некорректной работой деталей и узлов двигателя, одновременно нужно выполнить диагностику и ремонт;
  • если рабочая жидкость загрязнена, в этом случае она утрачивает свои характеристики и не выполняет функции;
  • если масло залитое в мотор, плохого качества.

Сколько масла нужно заливать?

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 2 зависит от поколения автомобиля, типа и мощности мотора. Информацию вы можете узнать в нижеприведенной таблице.

Двигатель Мощность двигателя в лошадиных силах Года выпуска Объем масла в моторе в литрах
1.4i 16V 75 1999-2005 3,75
1.4 Duratec 16V 80 2005 и выше 3,8
1.6 TDCi 90 2005 и выше 3,8
1.6 TDCi HP 109 2005 и выше 3,8
1.6i 16V 100 1999-2005 4,25
1.6 Duratec 16V 100 2005 и выше 4,1
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 2005 и выше 4,25
1.8 Turbo DI 90 1999-2005 5,6
1.8 Ti 75 1999-2005 5,6
1.8 TDCi 16V 115 2001 и выше 5,6
1.8i 16V 115 1999-2005 4,25
1.8 Duratec HE 16V 125 2005 и выше 4,3
2.0i 16V 130 1999-2005 4,25
2.0 Duratec HE 16V 145 2005 и выше 4,3
2/0 TDCi 135 2005 и выше 5,5

Какое масло выбрать?

Ответим на важный вопрос: какое масло заливать в Форд Фокус 2. Сегодня в продаже представлены разнообразные составы. Для двигателей этих автомобилей лучшее масло: синтетическое или полусинтетическое.

Они имеют оптимальные параметры для смазки современных двигателей, мало реагируют на высокие температуры, хорошо защищают от коррозии.

Кроме этого, составы характеризует большой эксплуатационный срок, в течение которого они полностью сохраняют первоначальные свойства. И подробнее о каждом виде.

  • Синтетический состав. Это соединение базовых масел на основе синтетики и присадок, которые улучают эксплуатационные параметры состава: чистота, защита от коррозии, износостойкость. Производства материала выполняется химическим синтезом из сырой нефти до основных молекул. Оно обладает высоким индексом вязкости, термоокислительной стабильностью, отличными характеристиками при низких температурах, низким коэффициентом трения, плохо испаряется.
  • Полусинтетический состав. Этот материал сочетает в себе параметры синтетического и минерального продукта. Производится на основе минеральных составов с добавлением присадок. У каждого производителя свой процентный состав мастерила по компонентам. Объемы присадок могут варьироваться от 20 до 50%. Этот смазочный материал дешевле чисто синтетических составов, но по свойствам лучше минеральных масел.

Важный параметр смазочного материала – вязкость. Для Форд Фокус 2 рекомендуются масла со значениями 5w-20, 5w-30, 5w-40. Вторая позиция – рекомендована, как средний вариант.

Важно! Для замены лучше использовать оригинальное моторное масло. Только оно сможет обеспечить оптимальные эксплуатационные параметры двигателя.

ТОП-3 моторных масел по рекомендациям форд96.рф:

Ford Formula F 5w30 5л. Смазочный материал разработан специально для автомобилей Форд. Это гидрокрекинговая синтетика. Производится посредством особой перегонки и сверх тщательной очистки. Продукт не уступает по эксплуатационным параметрам ПАО-синтетике.

Состав предотвращает осаждение на поверхностях нагара, появление коррозии, прекрасно подходит для регионов с морозными зимами. В жару он не разжижается и не угорает. Ford Formula F 5w30 5л повышает КПД двигателя, подходит к любым моделям Фокус 2. Его можно выбирать для машин с 1.6 100 л.с. и автомобилей с 2.0 145 л.с.

Канистра в 5 литров – оптимальный объем, чтобы полностью поменять смазочный материал.

Castrol Ford Magnatec Professional 5w30 5л. Чисто синтетическое, CO2-нейтральное масло обработано с помощью микрофильтрации. Смазочный материал соответствует требованиям производителя Ford Focus 2 и мировым стандартам. Он производится по технологии Intelligent Molecules, считается уникальным, не имеющим аналогов. Срок эксплуатации – длителен, не сопоставим ни с одним другим средством.

Молекулы надежно прикрепляются к металлическим деталям, образуя прочный слой. Материал очищает имеющиеся отложения и не позволяет создаваться новым. Умная смазка на проблемных деталях создает слой на них в 2 раза толще. Castrol Ford Magnatec Professional 5w30 5л можно использовать для бензинового и дизельного двигателя. Отзывы пользователей – исключительно положительные.

Условия эксплуатации – любые, включая экстремальные.

Источник: https://xn--96-jlc3bkw.xn--p1ai/stati/zamena-maslo-v-ford-fokus-2/

Рекомендации по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Ford Focus» 1 поколения

› Двигатель ›

Своевременная замена масла в двигателе является неотъемлемым условием исправной, эффективной и длительной работы силового агрегата. Параллельно со смазывающей жидкостью в моторах «Форда Фокуса» следует обязательно поменять фильтр.

Комплексная процедура обеспечит отличную функциональность и позволит машине без проблем эксплуатироваться до следующего планового обслуживания. На «Форде Фокус 1» замену масла можно выполнять своими руками.

Для этого следует правильно выбрать состав жидкости, приобрести её в нужном объёме и следовать инструкциям.

Изначально в двигатель Formula Ford Focus заливают F 5W30.

Ресурс двигателя Форд Фокус 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Американская автомобилестроительная компания Ford в 1998 году представила первое поколение модели авто, которому в будущем суждено было стать бестселлером. Еще после презентации новинки независимые автомобильные критики пророчили Ford Focus большие достижения.

В целом, они оказались правы. За короткий промежуток времени модель стала настоящим хитом в Европе и на территории Северной Америки. Уже в 2001 и 2002 годах Форд Фокус признали самым популярным автомобилем в Мире.

Что касается российского рынка, то за 11 лет производителю удалось реализовать свыше 500 тыс. экземпляров.

2010 год стал для Фокуса одним из успешных на территории РФ: машина завоевала звание «Автомобиль года» и стала самой продаваемой и востребованной среди отечественных автолюбителей. В разное время первая генерация подвергалась незначительным фейслифтингам и проходила рестайлинги. Появились спортивные версии модели, в общем, разнообразие модельного ряда постепенно расширялась, что не могло остаться без внимания поклонников надежных автомобилей среднего класса.

Уже в 2004 году Ford анонсируют начало производства второго поколения авто. Следующая генерация стала абсолютно новой в техническом плане, ведь машина получила платформу Ford C1, которая являлась базой Volvo S50, Mazda 3 и Mazda 5.

Однако типы кузова и подвеска остались прежними за счет предшественника, который лучшим образом раскрыл потенциал ходовой части транспортного средства. 11 января 2010 года в ходе автошоу в Детройте была продемонстрирована третья генерация машины.

За платформу была взята основа от Форд Фокус 2, прошедшая модернизацию путем изменения многорычажной подвески и полуизолированных подрамников.

Третье поколение считается наиболее распространенным на отечественном рынке, ведь машина надежная, и хватает привлекательных предложений по доступным ценам.

Иногда автовладельцы сталкиваются с некоторыми поломками, о чем свидетельствуют появляющиеся коды ошибок Форд Фокус 3, но в целом с должным уходом качество сборки силового агрегата и других компонентов вопросов не вызывает.

Уже сегодня происходит выпуск последнего на данный момент поколения – четвертого, но, как известно, компания Ford сократили свои производственные силы в России, поэтому последняя версия для российского рынка пока что не доступна. В этой статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Форд Фокус во всех известных на сегодняшний день генерациях.

Гамма силовых агрегатов Ford Focus

Что касается ряда моторов модели, то в этом плане Ford Focus очевидно руководствовались правилом «от всех понемножку». Разнообразие доступных двигателей удивит даже искушенных любителей американских автомобилей. Так Фокус перенял производительные, мощные 1.8 и 2.0-литровые движки Zetec-E от Ford Mondeo, экономичные установки Zetec-SE с рабочим объёмом 1.4 и 1.

6 литров от модели Ford Fiesta. Изначально первая генерация комплектовалась установками на 1.6-2.0 литра, а вот 1.4-литровый экономичный агрегат появился только с выходом второго поколения седана.

Первый движок Zetec входил в большое семейство моторов Zeta, которое со временем было переименовано по причине того, что итальянская компания Lancia грозилась подать в суд на Ford за нарушение авторских прав.

В общем представлении гамма моторов Ford Focus представляет собой следующее:

  • FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH – 1.6 литровый силовой агрегат на 100 сил, которым комплектовали седан первого поколения в переднеприводной модификации;
  • EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL – двигатель с рабочим объёмом 1.8 литров, генерирует вплоть до 100 лошадиных сил, работает в паре с механической или автоматической коробкой передач;
  • EDDB, EDDC, EDDD, EDDF – двухлитровый двигатель на 130 «лошадок», работает с автоматической коробкой, получил место под капотом переднеприводной версии авто;
  • ASDA, ASDB – 1.4 литровый Duratec движок на 80 лошадиных сил, впервые был задействован на второй генерации Фокуса;
  • SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB – Duratec 16V Sigma на 100 сил в переднеприводной версии с автоматической или автоматической коробкой;
  • HXDA, HXDB, SIDA- он же Duratec Ti VCT Sigma, установка на 115 лошадиных сил, после установки ГБЦ Open-Deck сменила название на SIDA;
  • KKDA, KKDB – дизельный Duratorq DLD-418 с номинальной мощностью 115 сил;
  • QQDB – Duratec 1.8 HE на 125 л.с.;
  • AODA, AODB – Duratec 2.0 HE генерирует 145 лошадиных сил и устанавливался на переднеприводный Ford Focus 2;
  • M8DA, M8DB – 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) с автоматической коробкой на 150 лошадиных сил;
  • XTDA, IQDB, IQDB, PNDA, PNDA – серия 1.6-литровых Duratec Ti VCT с уровнем форсировки 105-125 л.с.;

В разные промежутки времени эти силовые агрегаты подвергались различным модернизациям и улучшениям. Также появлялись спортивные версии автомобиля, например, Ford Focus ST170, который, по сути, является европейским аналогом американской заряженной версии Focus SVT.

Двигатель машины в свое время перерабатывала компания Cosworth, увеличив мощность с номинальных 130 лошадиных сил до целых 170 «лошадок».

Была переделана головка блока цилиндров, установлен новый впускной коллектор двойного типа, тормозные диски и выхлопная система из нержавеющей стали, а также система переменной работы клапанного механизма.

Ресурс 1.4-литрового двигателя Duratec 16V

Двигатель 1.4 Duratec 16V на 80 лошадиных сил устанавливали преимущественно под капот небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta, Fusion. Однако его потенциала не хватало даже для этих небольших, городских машин, не говоря уже о крупных серийных автомобилях концерна Ford. Тем не менее, 3500 об/мин с крутящим моментом 124 Нм делали свое дело.

Конструктивно состоит из алюминиевого блока цилиндров и головки блока цилиндров с двумя валами. Рядная алюминиевая «четверка» с 16 клапанами, по 4 клапана на каждый цилиндр. С учетом небольшого рабочего объёма мотора (всего 1388 куб. см) отличается неплохой выносливостью и надежностью.

В качестве привода газораспределительного механизма выступает ремень ГРМ, рассчитанный на весь эксплуатационный период движка.

Но, как показывает практика, первая замена натяжителя с роликами требует уже после прохождения 120 тыс. км. Если автовладелец будет следить за состояние силового агрегата, то серьёзных проблем с ним не должно быть. В среднем ресурс варьируется в диапазоне 280-320 тысяч километров. Это единственный силовой агрегат на 1.

4 литра, которым оснащали модификации Форд Фокус, сбываемых на территории Европы и России в частности. Если не боитесь оказаться за рулем не самого мощного транспортного средства, то можно спокойно покупать данную версию модели и наслаждаться экономичной ездой в пределах городской черты.

Но уже за чертой города во время движения по загородной трассе ощущается нехватка мощности движка.

Ресурс 1.5-литрового мотора

1.5-литровый движок в модельном ряду Ford Focus появился только в 2014-м году, когда стартовало производство третьей генерации седана. Силовые агрегаты EcoBoost стали новой ветвью в эпохе моторостроения – экологичные, экономичные и мощные моторы обрели популярность в Америке и Европе. На наших дорогах также немало автомобилей с этими движками. Отношения к ним разное, но факт остается фактом – 1.5 EcoBoost намного меньше расходуют топлива, чем многие конкуренты из данного сегмента.

Движок получил алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива, фазовращатель на впускном и выпускном валах. Что касается потенциального ресурса двигателя EcoBoost 1.5, то производитель никаких цифр не называет.

Как и в любом другом случае, продолжительность жизни установки зависит от многих субъективных факторов. Важно заправляться качественным топливом и пользоваться сертифицированным, оригинальным моторным маслом.

Двигатель достаточно капризен к качеству рабочих жидкостей, поэтому лучше всего отказаться от покупки автомобильной продукции сомнительного качества.

Газораспределительный механизм получил два приводных зубчатых ремня. Первый приводит в действие непосредственно распредвал, второй необходим для работы масляного насоса. Оба мотора работают в масле, и, если вы обнаружите в ходе диагностики, что ремень ГРМ весь покрыт смазочным материалом – паниковать не нужно. В Форд заявляют, что так им удалось снизить уровень шума, исходящего от привода, но, самое главное – увеличить срок службы самого ремня.

Сказать, что эти слова соответствуют действительности, будет не совсем правильно. Срок службы привода ГРМ ограничен особенностями эксплуатации автомобиля и при постоянных серьёзных нагрузках он часто выходит из строя преждевременно. Впрочем, если придерживаться спокойной, размеренной эксплуатации, то 140-160 тыс. км тревожить ремень не будет. В общем, можно рассчитывать на ресурс EcoBoost 1.5 примерно 300-350 тысяч километров, что считается достаточно неплохим показателем.

Срок службы 1.6-литровых моторов

Линейка силовых агрегатов Форд Фокус представлена самым большим разнообразием 1.6-литровых движков, можно сказать, что установки с таким рабочим объемом стали для модели базовыми. Первые 1.

6-литровые движки Zetec имели чугунный блок цилиндров, накрытый сверху алюминиевой головкой, картер и рокеры, металлический впускной коллектор и газораспределительный механизм с ременным приводом. Запрессованные в блок цилиндров стальные гильзы усложняют проведение капитального ремонта моторов Zetec. Практически для всех 1.

6-литровых установок Форд Фокус качество рабочего масла играет первоочередную значимость. Ресурс первого движка FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH составляет примерно 300 000 километров пробега.

В 2004 году, когда появилась вторая генерация модели, двигатель 1.6 Zetec серьёзно переработали и новой установке дали совершенно иное название – Duratec 1.6V Sigma. Мотор задушили до Евро-4, но крутящий момент 150 Нм при 4000 оборотах в минуту наделяли автомобиль неплохими динамическими свойствами. Уже сегодня многие автомобилисты делают выводы касательно надежности мотора. Его называют довольно качественным и выносливым.

Он неприхотлив, но не допускает эксплуатацию на бензине ниже АИ-95. Как говорилось выше, состояние масла оказывает существенное влияние на продолжительность стабильной работы агрегата. Единственным серьёзным недостатком Duratec 1.

6V считается невысокий показатель мощности – всего 100 «лошадок». Но, опять же, для эксплуатации по городу такого уровня форсировки хватит с головой. Известны также различные вариации двигателя, например, с системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT.

С должным уходом служит около 320 000 километров.

Конструктивно мотор IQBD ничем не отличается от Duratec Ti-VCT, разве что его номинальная мощность на 10 лошадиных сил меньше – всего 105 л.с. Падение номинальное мощности обусловлено конструктивными изменениями в связи с жесткими требованиями Евро-5. Ременной привод ГРМ в среднем служит 160 тыс. км, его необходимо менять вместе с роликами и помпой. В целом к качеству ремня претензий нет – выполнен достаточно качественно, как и сам мотор.

Как и остальные 1.6-литровые агрегаты Ford Focus движок IQBD очень слабо разгоняет авто и во время загородных поездок не отличается выдающимися показателями динамичности. Многие автовладельцы вполне обоснованно считают, что Форд Фокус 1.6 еле «ползет», отчасти с этим можно согласиться. Но, что касается вероятного срока службы, то здесь IQBD может похвастаться цифрами 300-350 тыс. км.

Источник: https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-ford-fokus-1-4-1-5-1-6-1-8-2-0/

Какое масло лучше заливать в двигатель в форд фокус 2 — объясняем развернуто

/ Ford /  

Подбор смазочного материала производится с учетом параметров автодвигателя и его технических характеристик. Некачественное или неправильно выбранное автомасло приводит к множеству негативных последствий. Предлагаем вам ознакомиться с требованиями к рекомендуемому моторному маслу для Ford Focus.

Лучшие синтетические масла для двигателя Форд Фокус

Синтетика имеет свойства, необходимые для качественной смазки современных двигателей, обладает более надежной защитой от окислительных процессов и мало реагирует на высокую рабочую температуру внутри мотора. Также важной особенностью этой категории смазочных материалов является большой эксплуатационный период, на протяжении которого сохраняются все заявленные характеристики масла.

Какое масло лучше для двигателя форд фокус 2

Если вы купили новый автомобиль в автосалоне, в нем будет оригинальное масло. Мало того, в течение всего гарантийного строка вас не будет мучить вопрос, какие расходники менять при прохождении планового ТО (если конечно вы не собираетесь нарушить условия гарантии).Все работы проводит дилерская мастерская, моторное масло Форд заливается согласно инструкции по регламенту.Смазочные материалы соответствуют всем параметрам и стандартам качества:

  • вязкость по SAE 5W30;
  • сертификат качества по ACEA A5/B5;
  • классификатор Нефтяного института США (API), как правило, отсутствует, это ведь европейское производство;
  • Допуски производителя двух видов (равнозначных по совместимости): Ford WSS-М2С913-A или WSS-М2С913-B.

Это вполне качественная полусинтетика, которая опробована десятилетиями. С появлением каждого следующего допуска производителя, немного меняется состав присадок (разумеется, в лучшую сторону), но базовая основа остается прежней.

Для американских владельцев (эта модель выпускается и для заокеанского рынка) предлагается продукция придворного поставщика запасных частей для Ford – фирмы Motorcraft.

  1. Полусинтетическое масло Motоrcraft synthetic blend 5W-30 S AРI SN – это фактически тот же состав, что и Fоrd Formula F 5W-30. Вы просто можете сравнить стоимость, и выбрать подходящий вариант.
  2. Для любителей полной синтетики, готовых заплатить несколько большую цену, предлагается Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN. Допуски те же самые, совместимость 100%.

Есть мнение ряда экспертов и бывалых автолюбителей, что синтетическое масло по умолчанию лучше полусинтетики, а тем более минералки. Особенно много подобных советов касается моторов с солидным пробегом. Спорить на эту тему не имеет смысла.

Самая верная рекомендация – придерживаться инструкции автопроизводителя. В регламентах при пробеге 20000 и 200000 км указано одно и то же масло: полусинтетика 5W30. Каких-либо научно доказанных фактов чудесного преображения старого мотора в новый (при переходе на full synthetic) не представлено.

Применение той или иной основы (в рамках заводского допуска) – личное дело каждого. Хуже не будет точно, улучшений в работе мотора ждать также бессмысленно.

Сколько масла заливать в Форд Фокус 2, и какой запас «на долив» оставлять до следующего ТО? Однозначного объема для автомобиля Ford Focus 2 не существует. Точнее, есть множество вариантов, в зависимости от типа двигателя.

Ford Focus 2
Двигатель Л.С. Год выпуска (начало — конец) Объем масла в двигателе (л.)
1.4i 16V 75 1999 2005 3.75
1.4 Duratec 16V 80 2005 —> 3.80
1.6 TDCi 90 2005 —> 3.80
1.6 TDCi HP 109 2005 —> 3.80
1.6i 16V 100 1999 2005 4.25
1.6 Duratec 16V 100 2005 —> 4.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 2005 —> 4.25
1.8 Turbo DI 90 1999 2005 5.60
1.8 Ti 75 1999 2005 5.60
1.8 TDCi 16V 115 2001 —> 5.60
1.8i 16V 115 1999 2005 4.25
1.8 Duratec HE 16V 125 2005 —> 4.30
2.0i 16V 130 1999 2005 4.25
2.0 Duratec HE 16V 145 2005 —> 4.30
2/0 TDCi 135 2005 —> 5.50
Применяемое масло FRD WSS-913A/B SL SAE 5W-30

Разброс достаточно большой, если вы покупаете стандартные упаковки – всегда будет определенный запас. Следует знать, что при обычной замене (без вакуумного насоса) в моторе всегда остается некоторое количество смазки.

Поэтому запас 200-500 мл обеспечен в любом случае. При нормальной эксплуатации, и исправном двигателе, этого объема должно хватить «на долив» между ТО.

Важно: Если вы покупаете масло в североамериканской расфасовке (в данном случае, это Motorcraft), объем будет несколько меньше.

Единица измерения объема в США – кварта (quart). 1 кварта равна 946 мл, поэтому при заказе 5 литров американского масла, вы получите европейские 4,73 литра. Кстати, объем масла в двигателях, произведенных в США (для США), привязан именно к целому числу quart.

В любом случае, такое количество заливается только в «сухой» двигатель. При текущей замене, запас все равно остается.

Выводы

Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE. Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Источник: https://razborov.net/ford/rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-ford-focus.html

Ford Focus 2 поколение масло для двигателя

Выпуск компактного американского автомобиля началось еще в 1998 году. Модель несколько раз проходила рестайлинг и большие обновления, а сегодня выпускается уже в 4-м поколении. О комфорте и топовом оснащении Форда Фокус можно говорить много, однако чтобы полностью ощутить все его преимущества, без тест-драйва не обойтись.

Неудивительно, что модель входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе и в 2010 году по этому показателю заняла в России почетное первое место. Фокус изначально отличался не только хорошими техническими данными, но и весьма демократичным ценником, что и было в большинстве случаев решающим фактором при покупке автомобиля.

Второе поколение Ford Focus 2 дебютировало в 2004 году и производилось до 2011 года. От предыдущего оно отличалось более вместительным салоном, улучшенным качеством материалов и дизайном интерьера, а также большими габаритами. Новинка разрабатывалась на базе Форд С1 по программе Общих глобальных технологий, подразумевающей объединение платформ всех моделей (такая же база у Фокус C-Max, Мазда 5 и Вольво серии С70, S40 и V50). В 2008 году автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг.

Под капотом обновленного Фокуса 2 устанавливались бензиновые агрегаты с объемами от 1.4 до 2.0 литра, а также одна дизельная установка на 1.8 литра. Мощность моторов варьировалась от откровенно слабых 80 л.с. до впечатляющих 145-сильных. Для любителей адреналина и драйва была выпущена турбо-модификация RS с 2.

5 литрами и мощностью 300 л.с. Но наиболее популярными на рынке стали передприводные модели из «золотой середины» с объемами 1.6 (110-115 л.с. ) и 1.8 литра (125 л.с.). Агреговались они 5-тупенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Подробнее о количестве масла, которое заливается в эти установки, и о его видах дальше.

Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 1.8л. Duratec-HE/MZR L8 125 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 145 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://MasloGid.com/ford-focus-2-pokolenie-maslo-dlya-dvigatelya/

Масло для форд фокус: допуск и вязкость а также все что необходимо знать владелецу

Дорогой читатель приветствую Вас у меня на блоге. Сегодня в статье предоставлю важную информацию, которой должен владеть каждый перед приобретением моторного масла для своего железного коня. Отвечу на вопросы: масло для форд фокус (какое выбрать, сколько залить и др.)? Правильно будет написать подобную статью о каждом автомобиле. Начну именно с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) и на это есть две причины:

  1. Фокус второго поколения на сильно распространен на дорогах нашей страны, за период с 2005 по 2011 год было произведено множество автомобилей;
  2. Я сам являлся обладателем сего автомобиля, причем достаточно продолжительное время, по крайней мере для меня. Здесь судить конечно Вам, владел я машиной на протяжении шести с половиной лет и к дилеру обращался всего один раз (и то неудачно).

Я думаю Вы со мной согласитесь, что приятного мало, когда вы заливаете свежее масло в двигатель и понимаете, что его не хватило.

   Объем масла в двигателе

На фокус второго поколения в России устанавливалось 5 бензиновых и 1 дизельный двигатель (не берем с расчет такие модификации как ST и RS, доля их продаж была мала). Дизель рабочим объемом 1.8 литра работал в паре только с МКПП и имел мощность 115 л.с. Бензиновые моторы были следующие:

  1. 1.4 литра и мощностью 80 л. с. — очень слаб для данного автомобиля;
    двигатель
  2. 1.6 литра был в двух вариантах: мощностью чуть менее 100 л. с. (чтобы не платить большой транспортный налог) и 115 л. с. с системой Ti-VCT, первый мог работать в паре с АКПП. По моему мнению 1.6 AT не позволял комфортно себя чувствовать ни в городском потоке, ни на трассе.
  3. 1.8 литра с отдачей 125 л. с. – неплохой силовой агрегат. Из минусов были нарекания по поводу оборотов холостого хода и не было выбора типа трансмиссии – только МКПП.
  4. 2.0 выдавал 145 л. с. – оптимальный двигатель, который позволял комфортно перемещается на данном авто. Была возможность выбрать тип трансмиссии. Был один недостаток 2.0 АТ имел высокий расход топлива при движении по городу.

В таблице приведу объем смазки для каждого из двигателей.

Напомню, что слить 100% отработанного масла из двигателя не получится, поэтому несмотря на то, что необходимый его объем для силовых агрегатов Duratec 1.6 и 1.6 Ti-VCT 4.1 литра, на практике достаточно четырехлитровой канистры.

   Выбор масла

О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:

  • допуск А5;
  • одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
  • класс вязкости согласно SAE 5W-30.

Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:

  • Cas­trol Mag­natec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
  • Mobil 1 5W-30;
  • MOTUL, а именно 8100 Eco-ner­gy 5W-30;
  • ford for­mu­la f 5w-30.

Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.

Какое масло лучше судить не берусь. Начну с констатации факта. Прежде чем ехать на ТО‑1 я также задался вопросом о выборе масла и ответ на него нашел в руководстве по эксплуатации. Там было определено, что завод рекомендует ford for­mu­la f и более того в двигатель форда с завода залито именно оно. Еще был приятно удивлен стоимостью – это масло было несколько дешевле аналогов других производителей.

Единственное с чем я не согласился по данному вопросу с руководством по эксплуатации – это интервал между заменой смазки в двигателе в 20000 км. пробега, для моего режима эксплуатации очень много (по поводу интервала замены мною написана отдельная статья). Я сталкивался со множеством отзывов кто-то хвалит данное масло, кто-то ругает и тем не менее 90000 километров беспроблемной эксплуатации в различных условиях подтвердили то, что с выбором я не ошибся.

Кстати я написал очень интересный обзор автомобиля Ford Focus (в трех частях) владельцем которого я являлся на протяжении 6 лет.

Теперь Вы знаете сколько литров масла заливать в двигатель своего Фокуса. А какое масло заливать в другие автомобили, Вы можете прочитать в соответствующих материалах: Volk­swa­gen Polo, Renault Logan и др. Пожалуйста оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, с радостью на низ Вам отвечу. До скорых встреч!

Источник: http://avto-kul.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-ford-focus.html

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. +

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Ford Focus III 2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше. Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008 Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/ford-focus-3/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в коробке сенс
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как часто нужно менять ремень грм на ланос

Закрыть