Какой расход Рено Кенго 1 5 дизель

Renault Kangoo I – чистый разум

Какой расход Рено Кенго 1 5 дизель

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л.

Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд.

К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается.

Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.

9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки.

Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки.

Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели.

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы.

Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия  1.2  1.2 16V  1.4  1.6 16V
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин
 Рабочий объем  1149 см3  1149 см3  1390 см3  1598 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная мощность  60 л.с.  75 л.с.  75 л.с.  95 л.с.
 Крутящий момент  93 Нм  114 Нм  114 Нм  148 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  136 км / ч  157 км / ч  153 км / ч  170 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  18,9 сек  13,5 сек  13,7 сек  10,7 сек
 Расход топлива в л / 100 км  6.9  7.0  7.9  8.6

Дизельные версии

 Версия  1.5 DCI  1.5 DCI  1.9 D   1.9 DTI  1.9 DCI
 Двигатель  турбодизель  турбодизель  дизель  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1461 см3  1461 см3  1870 см3  1870 см3  1870 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8 R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8
 Максимальная мощность  65 л.с.  80 л.с.  64 л.с.  80 л.с.  85 л.с.
 Крутящий момент  160 Нм  185 Нм  120 Нм  160 Нм  180 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  146 км / ч  155 км / ч  143 км / ч  160 км / ч  162 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  16,3 сек  12,5 сек  20,2 сек  13,5 сек  13,1 сек
 Расход топлива в л / 100 км  5.5  5.3  6.7  5.8  5.9

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/839-renault-kangoo-i

Расход топлива Рено

Какой расход Рено Кенго 1 5 дизель

Расход топлива Рено — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Рено.

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

Таблица топливных расходов у марок Рено

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено Мощность, л.с. Средний расход топлива Ренолитр/100км Город Трасса
 Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика  90  7.3  6.3 5.2
 Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика  135  8.8  10.4 7.3
 Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат  135  9.5  11.5 7.5
 Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин  75  7.3  9.2 5.5
 Logan (Логан) 1.6 МТ  90  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор  90  8.5 10.8 6.2
 Logan (Логан) 1.6 МТ  84  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  102  7.6  9.4 5.8
 Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  82  7.8  9.8 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)1.4 МТ  75  7.5 9.6 5.4
 Renault Sandero (Сандеро)1.6 АТ  103  9.3  11.8 6.7
 Sandero (Сандеро)1.6 МТ, бензин  103  7.6  9.4 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)1.6 МТ  84  7.8  10.0 5.6
 Sandero 2(Сандеро) 1.2 МТ  75  6.5 7.7 5.2
 Renault Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ, бензин  102  7.6  9.4 5.8
 Sandero 2(Сандеро) 1.6 МТ  82  7.8  9.8 5.8
 Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003  115  7.3  8.8 5.7
 Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год  136  9.2  11.8 6.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо  130  5.4  6.2 4.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель  90  4.6 5.3 4.0
 Megane3 (Меган) 2.0 МТ, бензин  138  9.6 11.2 8.0
 Рено Megane3 (Меган) 1.6 МТ  110  7.4  9.2 5.5
 Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель  130  6.7  8.4 5.1
 Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет  130  6.7  7.9 5.5
 Megane3 (Меган) 2.0 C V T  137  8.4  10.5 6.2
 Megane3 (Меган) 2.0 МТ  137  9.5  11.0 8.0
 Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель  84  4.7  5.5 4.0
 Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ  82  7.4  8.5 6.2
 Степвей (Stepway) 1.6 МТ  102  7.6  8.9 6.4
 Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель  140  9.2  11.9 6.6
 Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2003  100  5.5  6.5 4.6
 Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003  136  8.9  11.2 6.6
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005  150  6.8  7.7 6.0
 Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012  115  6.2  7.2 5.2
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор  130  7.6  9.4 5.8
 Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,2012  110  5.1  5.8 4.4
 Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012  150  7.4 8.5 6.2
 Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997  190  12.3  16.2 8.3
 Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995  139  9.6  12.1 7.1
 Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998  120  8.6  10.8 6.5
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001  112  8.0  10.0 5.9
 Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин  120  9.1  11.7 6.4
 Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель  107  6.0  7.3 4.6
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ  204  9.2  11.7 6.6
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель,2007  110  4.5  5.1 4.1
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007  115  8.0  10.0 5.9
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ  170  9.9  13.0 6.7
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ  140  8.6  10.7 6.5
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  131  6.5  7.8 5.3
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель  110  4.5  5.1 3.9
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ  110  8.4  10.4 6.3
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  150  7.0  7.8 5.1
 Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор  100  8.1  9.3 6.8
 Trafic (Трафик) 2.0 МТ  120  10.6  12.8 8.5
 Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо  150  9.0 10.3  7.7
 Premium (Премиум, грузовик) 280 k w  —  22.9  —  —
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w  —  22.3  —  —
 Premium (Премиум, грузовик) 232 k w  —  21.0  —  —
 Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998  58  7.2  8.3 6.1
 Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998  75  7.9 9.5 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001  80  7.8  9.3 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год  100  8.7  11.0 6.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008  86  5.5  5.9 5.0
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ  84  8.7  10.6 6.7
 Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013  114  6.3  7.2  5.4
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013  110  4.6  5.0 4.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013  105  8.8  10.8 6.7
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010  86  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 1.6 АТ  110  8.2  10.6 5.8
 Fluence (Флюенс) 2.0 C V T  140  8.4  10.5 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013  105  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 2.0 МТ  138  8.6  11.0 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.6 МТ  106  7.1  8.8 5.4

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему желтый налет на свечах зажигания

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Drzwi zewnętrzne drewniane jednoskrzydłowe здесь еще больше.

Источник: https://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Renault.html

Рено Кангу: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Какой расход Рено Кенго 1 5 дизель

статьи:

Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.

Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.

1 поколение

Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.

Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.

Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.

Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:

«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».

«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.

«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.

2 поколение

В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.

Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.

«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.

«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-renault-kangoo.html

Особенности двигателя 1,5 dci для Рено Кенго

Дизельные двигатели уже давно завоевали огромную популярность среди большинства автолюбителей. Благодаря особенностям конструкции они надежнее и экономичнее бензиновых аналогов. Для компенсации недостатка мощности дизельные силовые установки оснащаются турбонаддувом.

Автоконцерн Renault был одним из первых, кто открыл производство собственных малых двигателей на дизельном топливе. Первые модели были разработаны в сотрудничестве с инженерами Nissan и предназначались специально для автомобилей этих двух марок.

Описание

Впервые двигатель появился на рынке в 2001 году. На выбор покупателя изначально было доступно несколько версий мощностью от 64 до 110 л.с. Модификации наименовались тремя цифрами после серии К9К, например: 884 для Рено Дастер, 796 для Сандеро и т.д. Двигатель 1,5 dci также можно установить на автомобили Рено Кенго, Dacia, Mercedes и Suzuki.

Двигатель k9k 1.5 DCI

По конструкции мотор является четырехтактный дизельной установкой с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Топливная система высокого давления Common Rail разработана компанией Delphi. Поршни вращают общий коленчатый вал. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией.

Блок с цилиндрами изготовлен из специального сплава чугуна. Особая технология изготовления продлевает срок эксплуатации поршней из алюминиевого сплава на несколько десятков тысяч километров пробега. Средний расход топлива – около 6 литров на 100 км по городу и на трассе. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4.

Достоинства

Как и все дизельные двигатели, К9К имеет ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми установками:

  • Экономичность. Благодаря технологии впрыска достигается более высокий КПД. В следствии этого значительно снижается расход топлива;
  • Высокая мощность. Турбонаддув увеличивает потенциал мотора на трассе при малом расходе дизеля;
  • Экологичность. Экологический стандарт Евро 4, введённый в 2005 году, полностью соответствует выбросам Рено Канго с этим мотором;
  • Надежность. Оригинальные модели К9К отличаются высокой степенью долговечности. Их составные детали при правильной эксплуатации не требуют замены на очень долгий промежуток пробега.

Распространенные проблемы

Далеко не всем покупателям везет с 1,5 dci. Многие сетуют на внезапные поломки и очень дорогостоящий ремонт. Самая распространенная неполадка – проворот шатунных вкладышей и прогорание поршней. Как правило, она проявляется при пробеге свыше 150 тыс. км. Замена и ремонт поврежденной детали может обойтись дороже самого двигателя. причина проблемы – неисправные форсунки.

Поломка форсунок в свою очередь является следствием использования некачественного дизельного топлива. Нередки случаи, когда комплектующие Delphi выходили из строя уже после 10 тыс. км пробега. И это при том, что цена на одну форсунку доходит до 12 тыс.

рублей не считая платы за её замену. Форсунки этой компании пьезоэлектрические, то есть не подлежат ремонту. После 60 тыс. км могут появиться проблемы с турбокомпрессором. Стоимость ремонта этой запчасти зависит от её вида.

В 1,5 dci применялись турбонагнетатели двух типов: фиксированного и с изменяемой геометрией.

Традиционно для дизельных двигателей может сломаться клапан рециркуляции, двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Последнее особенно неприятно в финансовом плане. Покупка и установка нового обойдется минимум в 20 – 25 тыс. рублей. Вместе с этим часто выходит из строя электроника – датчики наддува и положения вала.

Исходя из всех недостатков многие автовладельцы считают этот двигатель весьма рискованным выбором для покупки. Большой пробег может сигнализировать о желании продавца «избавится» от проблемной запчасти. Другие наоборот довольны надёжностью и экономичностью мотора. В любом случае характеристики и срок полноценной работы целиком зависят от бережности автовладельца. Используя качественные смазки и топливо можно добиться лучшей производительности.

Обслуживание

Рекомендуется заливать только сертифицированное компанией Renault масло. Перечень масел регламентируется допуском RN 0720. Он определяет наиболее безопасные виды смазочных материалов для дизельных двигателей. К ним относятся ELF solaris DPF 5W-30 и MOTUL Specific 0720 5W-30. Если на моторе отсутствует противосажевый фильтр лучшим выбором будет 5W-40. Заливать новое масло нужно с периодичностью на каждые 20 – 25 тыс. км пробега или 1 год активного использования автомобиля.

Схема двигателя Renault 1.5 DCI

Очень важно выверить правильный объем смазочной жидкости в двигателе. При замене он должен составлять не более 4,3 литра (если не меняется масляной фильтр) и до 4,5 литра (при замене фильтра). Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 тыс. км. Воздушный фильтр в условиях просёлочных дорог рекомендуется менять каждый раз при появлении явных признаков засорения.

Советы

При использовании любого дизельного двигателя придерживайтесь нескольких правил:

  1. Поддерживайте уровень масла. Его снижение вызовет масляное голодание, один из самых опасных процессов для дизеля. Недостаток смазки ведет к быстрому износу подшипников и выходу из строя самого двигателя;
  2. Следите за качеством топлива. Низкопробный дизель быстро выводит из строя форсунки, что обязательно влетит в копеечку при ремонте;
  3. Поддерживайте средние обороты. Длительная езда на высоких оборотах может привести к «перекручиванию» турбонаддува. Низкие обороты тоже плохо влияют на турбину, поэтому лучше всего придерживаться средних значений;
  4. Проводите своевременное техобслуживание. Замена запчастей и масла точно в срок значительно продлевает срок работы любого двигателя.

Источник: https://motorinform.ru/renault/osobennosti-dvigatelya-15-dci-dlya-reno-kengo.html

Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель

Renault Kangoo – минивэн французской компании Renault, презентация которого состоялась в 1997 году. Автомобиль представлен в двухдверной грузовой и четырехдверной пассажирской модификациях. Существует два поколения модели, которые производятся на заводах во Франции, Турции и Аргентине.

Renault Kangoo 1.5d МТ дизель

Технические данные

Под капотом Renault Kangoo расположился дизельный силовой агрегат объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 70 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, – 146 км/ч. При этом расход равен 5.8 л в городе и 4.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Дмитрий, Липецк. Renault Kangoo 1.5d МТ 2008 г. Не машина, а сказка. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд. Все знакомые, кто поездил со мной на ней, изменили свое мнение. Клиренс большой, и благодаря этому проездная способность на высоте. По бездорожью гонял на ней без проблем. Большой плюс и то, что расход небольшой — на сотню где-то 5.5 литра.
  • Максим, Комсомольск-на-Амуре. Машина просто без хлопот. За первое время езды на Кенго только хорошее впечатление. Радует и дизель, о расходе которого можно и не говорить, так как он просто незначительный. На трассе летом с кондиционером ест 5.5 литра. По городу больше 6 литров не тратил. Из недостатков это то, что не складывается вперед пассажирское сиденье впереди. Сборка 2009 года.
  • Олег, Кострома. Долго искал, какую машину взять, и в итоге решил остановить свой выбор на дизельном Renault Kangoo (комплектация 2008 года). До этого было множество машин, последняя — Пежо. Но захотелось что-то покомфортней и чтоб для всей семьи. В салоне, несмотря на то, что все отделано пластиком, достаточно тихо, ничего не скрипит и не гремит. Расход на сотню 6 литров.
  • Дарья, Москва. Рено Кенго 1.5d МТ 2003 г. Очень удобная и вместительная, хоть и по своим размерам достаточно компактная. Подходит и для дальних поездок, и для перевоза грузов. Нравится экономичный движок, который съедает максимум 4.5-5 литров/100 км. За все время проблем никаких не было. Единственное, дизайн у старых моделей мне больше нравился.
  • Эдуард, Благовещенск. Очень хороший автомобиль. При покупке обращал внимание на вместительность и экономичность двигателя, а это найти в одном автомобиле очень тяжело. Хорошо подходит для малого бизнеса. Дизельный движок 1.5 такое впечатление, что топлива не расходует и вовсе. Во всяком случае, в городе максимум 6 литров, а на трассе 5 литров. Дороговаты запчасти, да и станции техобслуживания трудновато найти. Модель 2009 года.

Рено Кенго 1.4 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Следующим движком в линейке силовых агрегатов Kangoo является бензиновый мотор объемом 1.4 л. Он развивает мощность в 75 л.с. и разгоняется до максимальной скорости, равной 155 км/ч. Расход топлива при этом составляет 9.5 л в городе и 6.3 на трассе.

Реальный расход топлива

  • Владимир, Харьков. О фургоне ничего плохого сказать не могу. Единственный недостаток – зимой сильно замерзает крышка бензобака. А так очень надежный и удобный автомобиль с большим клиренсом. Хорошая проходимость, экономия бензина. На сотню в городе уходит чуть больше 9 литров, на трассе около 6.5 литра. Кенго хорошо подходит для семейных поездок.
  • Александр, Химки. Renault Kangoo 1.4 МТ 2006 г. Мне в машине нравится буквально все. Пробег уже составляет почти 300 т. км. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу. Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять – фильтры, масло, свечи, то она прослужит долго.
  • Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность. На трассе 92-го при 100 км/ч 7.0 литра. По городу 8 литров, а зимой до 10 доходит. Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель 2006 года, двигатель 1.4 МТ.
  • Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз. И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе – 6.5-7 литров. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает. Также постоянно включается вентилятор.
  • Ольга, Бийск. Рено Кенго 1.4 МТ 2004 г. До этого были два автомобиля ВАЗ, Форд и Тойота. Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: большая вместительность и экономный расход. По городу берет 10 литров, за городом 6.5 литра. Также очень хорошая проходимость и обзор. Несмотря на пробег 30 000 км, проблем не было никаких.

Renault Kangoo 1.6 МТ

Официальная информация

Вторым бензиновым двигателем является 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных сил. Максимальная скорость такого Renault Kangoo равна 158 км/ч, а расход топлива на сотню км – 10.6 л в городском цикле и 6.7 л на трассе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно масла в двигатель сенс

Владельцы о расходе бензина

  • Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс. км что-то зашумело в подвеске. На сервисе устранили. Недавно перестали работать стеклоомыватели, буду ехать ремонтировать. Из положительного – Кенго очень большая и удобная машина. Расход маленький: 11 литров по городу, а на трассе при 110 км/ч 7.5 литра. Покупал модель 2014 года выпуска на двигателе 1.6 МТ.
  • Алексей, Орск. Вообще, Renault Kangoo идеально подходит для семейных людей и тех, чья работа связана с перевозкой груза. Большое пространство внутри салона – главное достоинство автомобиля. Дополняет его и то, что мало расходует – 8.5-9 литров. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней (очень трудно обгонять других).
  • Александр, Нальчик. Рено Кенго 1.6 МТ 2012 г. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов. Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 000 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления.
  • Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем не устаешь. Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.6 МТ шустрый и экономичный: по городу расходует около 10.5-11 литров/ 100 км. Из минусов – бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию 2013 года.
  • Григорий, Старый Оскол. Renault Kangoo 1.6 МТ 2013 г. Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна. За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — 7-7.5 литра на 100 км. Скорость 130 км/ч держит отлично. После 5 тыс. км пробега с разгоном вообще проблем нет. Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких нет.

Рено Кенго 1.9d МТ дизель

Информация от производителя

Еще одним дизельным движком, который расположился в Renault Kangoo, является 65-сильный мотор объемом 1.9 литра. Он позволяет развить максимальную скорость в 143 км/ч. Его расход топлива составляет 8.4 л в городском цикле и 5.9 л на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Виктор, Белгород. За рулем еще с 1970 года. Шесть лет назад взял Кенго б/у. 1999 года выпуска с дизельным мотором на 1.9 литра. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки. Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет такой. Расход дизеля небольшой, всего 7.5 литра.
  • Александр, Москва. Рено Кенгоo 1.9d МТ 2008 г. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто. Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое то. Сейчас поменял его на Шевроле Авео и очень сильно жалею. По комфорту и экономности не сравнится. Кенго расходовал 9 литров в городе и 6.5 литра на трассе. Да и в обслуживании Рено простая и недорогая.
  • Виталий, Энгельс. В машине отличное соотношение цена/качество. Фургон очень большой и непривередлив в обслуживании. Все запчасти доступны. Очень хорошо и то, что из грузовика можно без проблем переделать на пассажирский. За все время менял только расходники. На 100 тыс. км полетели амортизаторы, пришлось заменить. Расход дизельного движка 8.5-8.7 литра. Комплектация 2000 года.
  • Павел, Шахты. Renault Kangoo 1.9d МТ 2002 г. Машину эксплуатировал чисто для работы. Огромный багажник позволяет загрузить туда что угодно. Очень хорошо себя проявил и двигатель, вполне хватало и в городе, и на трассе. Расход не превышает 7 литров на 100 км. Из недостатков можно выделить плохую шумоизоляцию.
  • Сергей, Люберцы. Машину брал с пробегом (сборка 2000 года). Очень удобна в городе, но за городом сильно устаешь. Быстро начинает болеть спина из-за сидений. Больше 110 км/ч не разгонялся, сильно большая парусность. Тормоза хоть и чувствительные, но тормозной путь длинный. Расход при 100 км/ч не больше 6 литров, в городе до 9 литров.

Источник: https://AvtoBak.net/reno-kengo-rasxod-topliva-1-4-1-5-1-9-dizel.html

Расход топлива рено кенго — Ремонт автомобиля своими руками

Что касается расхода, то он равен 9. Александр Ильин: Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность.

Например, пот трассе у меня уходит 6. Виктор Кудряшов: Рено Кангу 1. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности.

Средний расход дизеля — 7. Александр Смородский: Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8. Пробег уже составляет почти. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу.

Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять — фильтры, масло, свечи, то расход топлива на 100 км рено кенго прослужит долго. Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность.

По городу 8 литров, а зимой до расход топлива на 100 км рено кенго доходит.

Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель года, двигатель 1. Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз.

И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе — 6. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает.

Также постоянно включается вентилятор. Ольга, Бийск.

Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: По городу берет 10 литров, за городом 6. Также очень хорошая проходимость и обзор.

Несмотря на пробег 30 км, проблем не было никаких.

Владельцы о расходе бензина Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс.

Renault Kangoo: расход топлива на 100 км

На сервисе устранили. Недавно перестали работать стеклоомыватели, буду ехать ремонтировать. Из положительного — Кенго очень большая и удобная машина. Расход маленький: Покупал модель года расход топлива на 100 км рено кенго на двигателе 1.

Алексей, Орск. Вообще, Renault Kangoo идеально подходит для семейных людей и тех, чья работа связана с перевозкой груза.

Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива.

У нас бензиновый 1. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора — 1. Он развивает мощность от 75 до л. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы.

Расход топлива на км составляет от 4. Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями — 1. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй — либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

Жаловаться вообще не на. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок.

Расход топлива Renault Kangoo / нормы расхода бензина Рено Кенго на 100 км

Сперва не поверил, цифры почти повторяются, проверил, так и есть, определённое постоянство прослеживается, резкого роста нет, да и по ощущениям субьективно мощность не уходит. Считаю, что для пробега км, это нормально. Буду наивно верить, что я не ошибаюсь: Вот как то .

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-kengo.html

Расход топлива рено кангу

статьи

Одним из наиболее практичным и многоцелевым автомобилем считается Рено Кангу. Стоит отметить, что модель собирают на заводах Франции, Аргентины и Турции.

Рено Кангу

Renault Kangoo первого поколения собирался с 1997 по 2007 год. В 2003 году модель подверглась модернизации, в результате которой обновился передок «француза». За всё время было собрано свыше 2 200 000 единиц Кангу.

В 2007 году стартовало производство Рено Кангу второй генерации. В 2013 прошёл первый рестайлинг. Именно послерестайлинговая модель собирается и по сегодняшний день.

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами:

  1. 1.5-литровый дизель с мощностью 70 лошадиных сил. Рено Кангу оснащённый этим мотором, способен разгонятся до 146 км/ч. Средний расход – 5.4 литров.
  2. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.4 л. Он выдаёт 75 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8 литров.
  3. 1.6-литровый мотор выдаёт 84 «лошадки» и потребляет в среднем около 8.8 литров горючего.
  4. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1.9 литров и мощностью 65 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров.

В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика.

Отзывы

Дмитрий Воробьёв: «Являюсь обладателем Рено Кангу 1.5. Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе. Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу – 5.9 литров».

Максим Недорубко: «Если коротко охарактеризовать Рено Кенго, то стоит сказать, что это автомобиль, который не создаёт лишних хлопот. За первый год эксплуатации сложились исключительно положительные впечатления от машины. Радует то, что взял дизельный вариант, так как очень экономлю на горючем. Например, в смешанном цикле, мой француз расходует 5.5 литров топлива».

Олег Ломоносов: «Очень долго не мог определиться с выбором автомобиля, так как основным критерием была его практичность и высокая работоспособность. Друзья посоветовали обратить внимание на дизельный Рено Кангу 1.5. Машина мне очень понравилась, и считаю её лучшей из всех, за рулём которых я сидел. Салон очень комфортный. Не разочаровала и шумоизоляция. Расход в условиях города – 5.9 литров».

Владимир Нестеренко: «Если бы меня спросили о недостатках Рено Кангу, то я бы промолчал, так как считаю, что они отсутствуют. Единственное, что причиняет неудобства, это крышка бензобака, которая примерзает в большой мороз, но это внешний фактор, и не хотелось бы ставить его в упрёк разработчикам. Считаю Канго прекрасным семейным автомобилем, к тому же и экономичным. Средний показатель расхода – 8 литров».

Александр Спиридонов: «С 2006 года у меня в эксплуатации находится Рено Кангу 1.4. С уверенностью могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Несмотря на пробег в 300 000 километров, всё функционирует превосходно. На Кангу можно и на роботу поехать, и на рыбалку или в лес. Поначалу показатель расхода немного зашкаливал, но после установки литых дисков ситуация улучшилась. Теперь в среднем уходит до 7.9 литров».

Андрей Хлюпов: «Когда мне предложили впервые прокатиться на Рено Кангу, сильно опасался, так как был не очень высокого мнения об уровне безопасности и комфорта автомобиля. Но, спустя 5 минут после начала поездки, резко сменил своё мнение. Основными достоинствами француза считаю его простоту и экономичность. Главный недостаток – плохая устойчивость к сильным морозам. Что касается расхода, то он равен 9.7 л по городу».

Александр Ильин: «В общей сложности, проехал на своём Рено Кангу 1.6 25 000 километров. Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность. Например, пот трассе у меня уходит 6.8 литров топлива».

Виктор Кудряшов: «Могу похвастаться опытом вождения в 47 лет, поэтому считаю, что за это время научился разбираться в автомобилях. Рено Кангу 1.9 считаю превосходной машиной, лучшей в классе. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности. Средний расход дизеля – 7.4 литров».

Александр Смородский: «Купил Рено Кангу 1.9 еще в 2008 году, и считаю, что за это время автомобиль уже полностью отработал выложенные за него деньги. Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8.8 литров в условиях города».

Расход топлива Renault Kangoo. Базовые нормы | Ремонт авто — заказ запчастей

Дополняет его и то, что мало расходует — 8. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней очень трудно обгонять. Александр, Нальчик. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов.

Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления. Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем расход топлива рено кенго дизель устаешь.

Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.

Из минусов — бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию года. Григорий, Старый Оскол.

технические характеристики Renault Kangoo 1997 — 2003 Минивэн

Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна.

За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — После 5 тыс. Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких.

Его расход топлива составляет 8. Расход на российских дорогах Виктор, Белгород. За рулем еще с года. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки. Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет.

Расход топлива рено кенго дизель дизеля небольшой, всего 7. Александр, Москва. Рено Кенгоo 1. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто. Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое.

Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами: Средний расход — 5. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.

Он расход топлива рено кенго дизель 75 лошадиных сил. Расход топлива на км в смешанном цикле — 8 литров. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1. Расход топлива в смешанном цикле — 7. В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика. Отзывы Дмитрий Воробьёв: Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе.

Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу — 5. Максим Недорубко: Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим расход топлива рено кенго дизель условиям расход топлива рено кенго дизель дизельный сильный мотор пускается с пол оборота.

Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров. Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство — экономичность. Так, моя сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров.

Разгон до сотни за 16 секунд — это вообще ни о. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание — в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность. Олег, Тверь. Рено Кангу — автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать сколько бензина осталось в баке Рено Логан

У меня машина второго поколения, года выпуска, с сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле — шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек. Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина расход топлива рено кенго дизель. Дизельный сильный мотор с механикой — нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах.

В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом — 6 литров. Бензиновые моторы: Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно расход топлива рено кенго дизель.

Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются.

Расход топлива Renault Kangoo

Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют — здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза.

Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею — Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи. Виталий, Старый Оскол: Приобрел его в году. Использовать Рено Расход топлива рено кенго дизель можно как для семьи, так и для работы.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/renault-kangoo-1-1-14-1-5-1-6-1-9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-100-%D0%BA%D0%BC-1-2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD-2.html

Расход топлива Renault Kangoo на 100 км (отзывы реальных владельцев)

  • Городской цикл: 6.6 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.0 л

Renault Kangoo 1.5 (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 8.8 л
  • Смешанный цикл: 9.0 л

Renault Kangoo 1.9 (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 9.1 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

Renault Kangoo – грузопассажирский универсальный фургон, производящийся во Франции с 1997 года и до сих пор. Этот практичный автомобиль своеобразен и отличается своей большой вместительностью. Может использоваться как для поездки с семьей, так и для перевоза грузов, благодаря большому багажному отделению с объемом 2750 л.

Благодаря крепежной сетке, перевозимый груз будет крепко держаться и при какой-либо ямке не упадет. В грузовой модели нового поколения была полностью изменена передняя часть. Новый стиль стал строгим и солидным, что достаточно притягательно для водителей. Был значительно увеличен хромированный значок на авто. Грузовой отсек довольно практичен, его высота составляет 1115 см. Задняя дверь открывается наверх, но существует вариант распашных дверей.

Пассажирская версия, имеющая 5 мест, может легко трансформироваться в грузовую, потянув за ручку и откинув часть задних сидений. Также в салоне присутствуют пищевые столики и пять вещевых отсеков для всех пяти пассажиров. Доступно два варианта – дизельный и бензиновый двигатели. Дизель с 1,5 л объемом имеет мощность 86 л.с., который очень экономичен.

Отличительной особенностью этого компактного фургончика является его относительно низкий расход топлива, а именно примерно 8 л в городе, а, например, в смешанном виде – 6 л. Центральный замок, которым можно управлять дистанционно, электрические стеклоподъемники(передние), гидроусилитель руля – все это входит в комплектацию авто. Начиная с 900 000 рублей будет стоить этот автомобиль.

Источник: https://rashodspravka.ru/renault/renault-kangoo.html

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом.

Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз.

Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля.

Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Kangoo/last/

Renault Kangoo 1.1, 1,4, 1.5, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Renault Kangoo – многоцелевой универсальный автомобиль французского производства, позиционируемый в классе LCV. Машина представляет собой грузопассажирскую модель в различных модификациях, представленных в двухдверном и трехдверном исполнении.

Также есть версия в семейном четырехдверном кузове минивэн. Производство Renault Kangoo началось в 1997 году. С самого начала производства автомобиль выпускают во Франции, Турции и Аргентине.

Примечательно, что на основе Renault Kangoo был создан фургон Mercedes-Benz Citan, который стоит значительно дороже, но при этом использует тот же кузов и платформу.

С 2008 года налажен выпуск второго поколения Renault Kangoo, а в 2013 году вышла обновленная версия.

Поколение 1 (1997-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний, расход – 11/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, полный, расход – 10,8/7.3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

Электро

  • 0,0, 60 л. с., автомат, передний

Дизели:

  • 1,5, 86 л. с., механика, расход – 5,9/5 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • Денис, Нижегородская область. Езжу на Renault Kangoo второго поколения, машина второго поколения, версия 2013 года – после рестайлинга. Автомобиль проехал 100 тысяч километров, ломается довольно часто. К счастью, цены на расходники вполне демократичные. Дизельный 86-сильный мотор объемом 1,5 литра, агрегатированный с механикой и передним приводом, расходует 6 литров в городском цикле.

    За городом можно уложиться в пять литров на сотню.

  • Игорь, Приозерск. Мой Renault Kangoo везде меня выручает. Автомобиль на все случаи жизни, экономичный и надежный фургон для ежедневных поездок. Пробег сейчас 180 тысяч километров. Несмотря на это, я пока не думаю продавать. Машина полностью в исправном состоянии. Мне нравится ее 65-сильный дизель – он потребляет 8 л по городу и до 6 л по трассе.

  • Ирина, Тамбов. Машина мне досталась от отца, который работал курьером по доставке продовольствия. Сама бы себе ни за что не купила такую тачку. Езжу на том, что есть. Мне автомобиль нужен для поездок на работу и домой. В день проезжаю не больше 50 км. У Кангу очень большой багажник, и можно сложить задние сиденья. Дизельный мотор потребляет 7 литров на 100 км.
  • Надежда, Кировск.

    Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим погодным условиям – дизельный 65-сильный мотор пускается с пол оборота. Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров.

  • Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство – экономичность. Так, моя 86-сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров.

    Разгон до сотни за 16 секунд – это вообще ни о чем. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание – в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не надо. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность.

  • Олег, Тверь. Рено Кангу – автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок.

    У меня машина второго поколения, 2009 года выпуска, с 86-сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле – шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек.

  • Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина 2003 года.

    Дизельный 65-сильный мотор с механикой – нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах. В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом – 6 литров.

Бензиновые моторы:

  • Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. У меня, кстати, пассажирская версия, с полноценным пятиместным салоном и большим багажником. С мотором 1.6 и механикой потребляет 10 л/100 км. Похвалю Кангу за маневренность и плавность хода, но мягкая подвеска увеличивает крены в поворотах.
  • Денис, Кировск. У меня Renault Kangoo в максимальной комплектации. Машина с 1,6-литровым мотором, передним приводом и механикой. Езжу по городу и трассе, средний расход топлива в районе 10 литров. Можно заливать 92-й бензин. Кстати, на трассе можно уложиться в шесть литров.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Машина понравилась, она компактная и вместительная. Езжу на Кангу с 18 лет. Как сдал на права, так сразу сел за руль и поехал. Работаю с грузоперевозками. Похвалю автомобиль за прочную подвеску, которая не боится ям и колдобин. У меня модификация 2008 года – это второе поколение Renault Kangoo, с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с., механикой и передним приводом. Средний расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Андрей, Липецкая область. Проехал 77 тысяч км, и это только по городу. Машина с 1,6-литровым мотором и механической КПП, расход топлива 10-11 литров под максимальной нагрузкой. В загородном цикле машина расходует шесть литров. У меня Кангу второго поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль вполне надежный. В ближайшем будущем думаю продать Кангу и купить поддержанный Мерседес Цитан. Он более комфортный и тихий в салоне, и в нем больше опций.
  • Георгий, Красноярск. У меня Renault Kangoo первого поколения, в базовой комплектации с 1,1-литровым 58-сильным мотором, механикой и передним приводом. Машина расходует 8 литров в городском цикле, за городом выходит шесть литров. Очень экономичный каблучок, но динамики вообще нет никакой. Шумы и вибрации – кругом по всему салону.
  • Александр, Екатеринославль. Машина в эксплуатации с 2010 года, это второе поколение Renault kangoo, с бензиновым мотором 1.6. Механическая коробка работает четко, и за счет этого обеспечивает разгон за 13 сек до первой сотни. Расход бензина по городу – 10 л на 100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Работаю на Renault Kangoo с 2000 года, эту машину я изучил от и до. Безусловно, я не стал дожидаться полной смены поколений, и просто пересел на обновленную машину 2008 года. Это почти тот же авто, но более комфортный и с дополнительными опциями. Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 102 силы и потребляет 11 литров в городском цикле.

Источник: https://AvtoMera.com/renault/renault-kangoo-1-1-14-1-5-1-6-1-9-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Каким образом можно увеличить октановое число бензина

Закрыть