Какой расход топлива у газона

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307

Какой расход топлива у газона

Модель автомобиля ГАЗ-3309 (с двигателем Д-245.7 ЕЗ) ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231)
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось
Грузоподъемность автомобиля, кг
 — с платформой без тента 4500
 — с платформой и с тентом 4350
Полная масса автомобиля, кг 8180 7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
 — с платформой без тента 3530 3200
 — с платформой и тентом 3680 3350
Габаритные размеры, мм:
 — длина 6436 6330
 — ширина (по зеркалам) 2700
 — высота (по кабине без нагрузки) 2350
 — высота (по тенту без нагрузки) 2905
База, мм 3770
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм 265
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 95 90
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км
 — 60 км/ч 14,5 19,6
 — 80 км/ч 19,3 26,4
Угол свеса (с полной нагрузкой), град.:
 — передний 38
 — задний 25
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) 25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм 1365

* Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

4.2. Двигатель и его системы

Модель Д-245.7 у3 ЗМЗ-5231
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров 1–3–4–2 1–5–4–2–6–3–7–8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110×125 92×88
Рабочий объем, л 4,75 4,67
Степень сжатия 17 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 87,5 (119)
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (113)
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 413 (42)
при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин-1 294,3 (30)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800 600
Система вентиляции Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Плунжерного типа для ручной (с ТНВД «833“)* и автоматической подкачки топлива

* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.

Форсунки В 445 121 481 (CRS-Bosch), 455.1112010–73 (ЯЗДА) (форс.), 355–1112110–121 (ЯЗДА) (расп.) или 455.1112010–74 (ЯЗДА) (форс.), DLLA 140P-(Bosch) (расп.). Давление начала впрыска: СРЗ.З — переменное, запрограммировано в электронном блоке управления833.1111005.01 — 27,0+1,2 МПа
Карбюратор К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси Жидкостный
Топливные фильтры:
 — грубой очистки Фильтр-отстойник* с сетчатым фильтрующим элементом Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
 — тонкой очистки Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим адамантом, сигнализатором предельной засоренности Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Встроен в двигатель Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Неразборный с бумажным фильтрующим элементом Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

* Для двигателей с ТНВД СРЗ.З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.

Антитоксичные системы: С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
 — система рециркуляции отработавших газов С управлением от электронного блока (для двигателей с ТНВД ЯЗДА «833»)
 — система вентиляции масляного картера Закрытая Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов
Система наддува Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14–179–01 или ТКР 6.1., с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Свечи накаливания 11720720 ф. АЕТ, Словения или СН-07–23 Уфа

4.3. Трансмиссия

Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический
С диафрагменной нажимной пружиной С периферийными нажимными пружинами
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная
 — передаточные числа
I передача 6,55
II передача 3,933
III передача 2,376
IV передача 1,442
V передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
передача Коническая, гипоидного типа
 — передаточное число 4,556 6,17
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные

4.4. Ходовая часть

Рама Штампованная, клепаная
Колеса Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508)
Параметры установки передних колес:
 — угол развала колес
 — угол бокового наклона шкворня
 — угол наклона нижнего конца шкворня вперед

Источник: https://gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/gaz_3309/4

«Газон Next CNG»: на сжатом газе

Какой расход топлива у газона
Газон Next CNG

Евро с долларом бодро шагают вверх. В ногу с ними идут цены на автомобильное топливо, несмотря на снижение цен на нефть. В новейшей российской истории постоянно так: жидкое топливо никогда не дешевеет, а производители всегда ориентируются на европейские ценники. И сегодняшние прогнозы не радуют: бензин с соляркой будут дорожать.

А вот метан или пропановая смесь, оставаясь пока не слишком востребованными нашими автомобилистами, в цене растут инертно, с большими задержками относительно скачков цен на бензин. А главное — газовое топливо намного дешевле бензина: пропан — в два раза, метан — в три! Кубометр метана, равный по производительности одному литру бензина, нынче стоит около 13 рублей. И газа у нас завались.

Газовый редуктор Emer — двухступенчатый, поршневого типа. Такой стабильнее в работе и четче контролирует расход, чем мембранный.Газовый редуктор Emer — двухступенчатый, поршневого типа. Такой стабильнее в работе и четче контролирует расход, чем мембранный.

Поэтому Горьковский автозавод старательно внедряет технологию CNG (Сompressed Natural Gas), предлагая собранные на конвейере автомобили на альтернативном топливе — с заводской гарантией. Неудивительно, что первой ласточкой нового поколения «Газонов Next» стал автомобиль, оборудованный баллонами и аппаратурой для сжатого газа.

Впервые машину представили в конце осени на выставках в Петербурге и Москве. А будущим летом нижегородцы обязуются наладить серийное производство. Заказчики, как уверяют на ГАЗе, есть.

КТО ЖЖЕТ ГАЗ

В Ярославле почти два года назад запустили производство нового семейства двигателей ЯМЗ‑530. Это современный турбодизель, созданный с чистого листа нашими инженерами в содружестве с конструкторами инжиниринговой компании AVL.

Контроллер системы питания настроен на работу с метаном. Но не помешала бы программа и для солярки и «аварийный» топливный бак для нее объемом около 15 л.Контроллер системы питания настроен на работу с метаном.

Но не помешала бы программа и для солярки и «аварийный» топливный бак для нее объемом около 15 л.

Почти все оборудование для обработки деталей и сборки — высокоточное импортное. Используются комплектующие лучших мировых производителей.

Даже блок цилиндров льют за рубежом и везут в Ярославль на обработку.

Мотор этот может работать на солярке и, с минимальными переделками, на метане. Самые большие траты при переходе на компримированный (сжатый) газ пришлись на доводку мотора и калибровку системы питания двигателя.

Инженеры провели массу стендовых и дорожных испытаний и довели мотор ЯМЗ‑5344 CNG до лучших по мировым меркам показателей.

Он соответствует нормам выбросов Евро‑5. Уложиться в жесткие рамки стандарта удалось без использования дорогостоящих элементов.

Степень сжатия уменьшили до 12 единиц, а мощность мотора осталась довольно высокой — 150 л.с. Расход топлива скромен для автомобиля, способного взять на борт почти пять тонн, — около 19 кубометров газа на 100 километров.

Заявленный ресурс дизеля ЯМЗ-5344 — не менее 800 000 километров. Но при работе на газе мотор может пробежать и более миллиона.Заявленный ресурс дизеля ЯМЗ-5344 — не менее 800 000 километров. Но при работе на газе мотор может пробежать и более миллиона.

На машине разместили семь баллонов, по 53 литра каждый. Четыре — поперек, сразу за кабиной, три — вдоль, сзади. Под них изготовили свой деревянный брус, на который опирается кузов.

Недостатков в схеме два. Во‑первых, тяжелые стальные баллоны увеличили снаряженную массу (есть легкие, из композитных материалов, но они очень дорогие); во‑вторых, повысился центр тяжести. Для грузовика это не очень существенно, важнее запас хода: он составляет более 400 км.

На дизельном моторе форсунки заменили свечами зажигания.На дизельном моторе форсунки заменили свечами зажигания.

Вся газовая аппаратура до последнего винтика — известной компании Westport и ее брендов OMVL и Emer. Исключение — газовые баллоны Орского машиностроительного завода. Правилам ЕЭК ООН 110 по безопасности газовых машин все компоненты соответствуют без каких-либо натяжек.

ТРОЕ В КАБИНЕ

Чем еще примечателен «Газон Next CNG»? В первую очередь комфортабельной трехместной кабиной, позаимствованной у «Газели Next». А еще дисковыми тормозами на передних и задних колесах, интегральным рулевым механизмом. Эти узлы обеспечивают легкое и послушное управление автомобилем.

«Газон Next CNG» обойдется дороже дизельной версии, но он будет на 30–40% доступнее любого зарубежного конкурента. Прирост цены может окупиться менее чем за год.

СЧЕТ, ПОЖАЛУЙСТА

Среднетоннажный грузовичок наматывает за год около 150 000 километров. За это время «Газон Next» с дизельным мотором израсходует примерно 28 500 литров солярки. При цене 35 рублей за литр это почти миллион! А «Газон Next CNG» съест 28 000 кубов метана на 420 000 рублей. Выгода — 580 тысяч.

Газон Next CNG. Баллоны притянуты к кузову стремянками через небольшие уплотнения. Крепление надежное, даже при крепком ударе баллоны не сорвет с места.Газон Next CNG. Баллоны притянуты к кузову стремянками через небольшие уплотнения. Крепление надежное, даже при крепком ударе баллоны не сорвет с места.

Единственное, что сегодня тормозит массовую продажу машин CNG, — недостаточное количество АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция). Хоть Газпром и объявил, что в прошлом году потратил полтора миллиарда рублей на развитие сети АГНКС, результата особо не видно. Надеемся, что нынешний кризис подтолкнет газовиков к более активным действиям и вложениям.

Ведь автомобильные компании (не только «Группа ГАЗ») давно готовы к серийному выпуску газовых машин.

ПЛЮС: Новая платформа Next, низкая цена владения автомобилем

МИНУС: Баллоны дают дополнительный вес; неразвитая структура заправок

«Газон Next CNG»: на сжатом газе«Газон Next CNG»: на сжатом газе

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/748047-gazon-next-cng-na-szhatom-gaze/

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км дизель

Какой расход топлива у газона

  • 1 Норма расхода топлива ГАЗ 3309
  • 2 ГАЗ 3309 расход топлива отзывы

Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. Он практически моментально смог вытеснить предыдущий автомобиль с массового производства. Наверное, основная причина такой большой популярности – замена бензиновых моторов на движки, работающие с помощью дизельного топлива.

К сожалению, спустя три года на заводе прекратили производить моторы, которые устанавливались на ГАЗ 3309. По данной причине выпуск самосвала временно был приостановлен. К тому же выяснилось, что производить эту машину с экономической точки зрения стало совершенно невыгодно. Но уже с 2001 года производство грузовиков возобновилось. Этому способствовала комплектация ГАЗ 3309 дизельными моторами, производившимися на заводе в Минске.

Автомобиль модели 3309 за свою историю перенёс большое количество разнообразных модификаций. С каждым усовершенствованием производители грузовика старались сделать автомобиль современнее, поэтому внедряли всё больше дополнительных комплектаций. Однако нельзя сказать, что какие-либо из нововведений, производимых с этим самосвалом, как-то повлияли на его внешний вид.

ГАЗ 3309 считается универсальным грузовиком. Он может использовать практически для любых целей. Это могут быть не только стандартные доставки в городских условиях, но и транспортировка людей с наступлением военного периода. В связи с тем, что автомобиль оснащен специальной трубой, имеющей назначение воздухозаборника, он способен абсолютно легко проезжать по самым сложным водным препятствиям. Дополнительным преимуществом является огромный размер колесной базы и высокий клиренс.

Безусловно, машину 3309 нельзя назвать автомобилем с элегантным дизайном. Напротив, внешний вид этого грузовика весьма скромен. Это связано с тем, что максимальный упор сделан производителем именно на технические показатели.
Расход бензина ГАЗ 3309 зависит от того, какой двигатель установлен на данную модель самосвала. Все моторы, которые стоят на этом грузовике, являются турбированными. Работает автомобиль всех модификаций исключительно на дизельном топливе.

Если говорить о полной комплектации, то вес данного грузовика составляет чуть более восьми тонн. Автомобиль способен разогнаться до девяноста пяти километров в час. Касаемо грузоподъемности ГАЗ 3309 производитель заявляет, что эта машина может быть загружена на четыре с половиной тонны.

Норма расхода топлива ГАЗ 3309

Самый слабый самосвал модели ГАЗ 3309 оснащен двигателем, объём которого составляет 3,8 литра. Называются эти моторы Cummins ISF, поскольку производятся за рубежом. Они стоят на части грузовиков модели 3309 уже шестой год. Эта модификация способна развивать мощность до ста двенадцати лошадок. При соблюдении скоростного режима в среднем 60 километров в час норма расхода топлива ГАЗ 3309этой комплектации составляет порядка 14 литров.

Если же брать последнюю версию данного грузовика, то её мощность можно будет разогнать уже до 125 лошадиных сил. Это связано с тем, что здесь стоит самый объёмный движок – 4,7 литра. При этом расход топлива ГАЗ 3309 в данной модификации равняется уже 16,4 литрам на сотню километров.

Как известно, количество топлива, которое расходуется в процессе движения, напрямую зависит от тех условий, в которых это движение производится. Именно поэтому расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км в городской среде будет выше, чем при езде по автомобильной магистрали. Например, движок с объёмом 4,7 литра будет тратить в городе уже больше 19 литров.

Большой популярностью пользуется мотор ЯМЗ-5344, имеющий средние характеристики. Горьковский завод стал выпускать подобную модификацию самосвала ГАЗ с 2013 года. Данный двигатель имеет объём, равный 4,4 литрам. Расход дизеля ГАЗ 3309 в этой комплектации будет составлять на сто километров примерно 15,1 литра. При этом максимальная мощность, которую реально развить на самосвале подобной модификации, аналогична 134 лошадиным силам.

Самосвал ГАЗ модели 3309 во всех комплектациях имеет механическую трансмиссию. Коробка передач работает в пяти режимах. Некоторое время на заводе выпускались автомобили этой марки, которые оснащались полным приводом. Но на текущий момент привод, который имеется в ГАЗ 3309, приходится лишь на заднюю ось.

ГАЗ 3309 расход топлива отзывы

«Для меня самое главное в автомобиле – это то, сколько придется потратить на его содержание. И в этом ГАЗон выигрывает у большинства машинок. Конечно, повозиться с ремонтом приходится, причем нередко. Но у меня никогда не возникало сложностей с тем, чтобы найти какую-либо деталь. При всем при этом они стоят совершенно не дорого.

К двиглу вообще претензий нет – он работает идеально уже который год. Еще ни разу не припомню, чтобы мой ГАЗ заглох или не завёлся. Считаю, что лучше всего покупать мотор с 4,7 литрами. По крайней мере, я приобрел именно эту комплектацию. Если двигаюсь в потоке, то уходит чуть больше 18 литров», – поделился Анатолий из Екатеринбурга.

«ГАЗ 3309 – это тачка, которая меня смогла удивить. Скажу сразу, что приобрел грузовичок еще давно, поэтому у меня полный привод. Сейчас обзавёлся семьёй, поэтому с женой планируем переделать свой ГАЗ в мобильный дом.

Часто любим выезжать на рыбалку с ночёвкой, а в нашем грузовике можно будет оборудовать всё по лучшему разряду. Когда поставил на ГАЗ передний бампер с усиленной защитой, он стал настоящим внедорожником. Теперь могу проехать на этом самосвале даже сквозь толстый слой грязи.

Я повидал на своей жизни кучу разных грузовиков, но с такой еще не встречался», – написал Николай из Белгорода.

«Я пользуюсь рабочим ГАЗ 3309. Выдали для того, чтобы доставлять продукты по магазинам Смоленска. Скажу, что для своих габаритов этот грузовичок разгоняется просто отлично. При этом расход просто божеский. В городе я трачу 19 литров. Это меньше, чем такие же ГАЗоны с бензиновыми движками. Конечно, в салоне вас не ждёт суперский дизайн – есть только основные кнопки и сплошной металл. Но ведь все наши самосвалы не имеют больших удобств», – пишет Валерий из Смоленска.

«Мне понравилась эта модель за дешёвое обслуживание и надёжность. Да, расход здесь не маленький, но дизельное топливо всё равно позволяет экономить. На трассе расходую до 12 литров, в городе – 17», – пишет Антон из Челябинска.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить воду из радиатора Ваз 2106

Источник: https://rashodbenza.ru/rashod-topliva-gaz-3309-na-100-km-dizel

Автомобиль

Автомобильное предприятие на Оке – один из самых значимых проектов бывшего СССР. Завод специализировался на производстве среднетоннажных грузовиков, история выпуска которых тесно связана с историей страны в целом. Каждый автомобиль ассоциируется с определенным периодом.

ГАЗ-АА является своеобразным символом индустриализации, ГАЗ-51 преимущественно использовался в период послевоенной разрухи, ГАЗ-53 ассоциируется с грандиозными стройками в Сибири.

Чем же станет «ГАЗон Некст»? Отзывы владельцев после серьезных испытаний грузовика позволят ответить на этот вопрос.

Немного истории

Следует напомнить о таких автомобилях, как 3307 и 3309. Они повидали много на своем веку, в том числе распад СССР.

Но тут же напрашивается вопрос: «Нужен ли внутреннему рынку России подобный автомобиль?» До 90-х годов в актуальности среднетоннажных грузовиков никто не сомневался. Причиной тому было отсутствие дорог как таковых.

В этих условиях автомобиль использовался для самых разных целей, выступая в качестве «универсального солдата». Это связано с отсутствием других категорий машин, находящихся между легковушками и грузовиками.

На то время было налажено производство специальных модификаций ГАЗов, в частности автобусов, коммунальных машин, автомобилей для транспортировки специфических грузов (почта, хлеб), самосвалов и так далее. Их эксплуатация не отличалась высокой эффективностью и требовала большого числа топлива, но его как раз-таки было много, и стоило оно очень дешево. В целом государству было проще массово выпускать один тип автомобиля, не занимаясь разработкой и производством других моделей.

Правильное направление в развитии указала рыночная экономика. Предприниматели более бережно относятся к своим деньгам и не желают тратить лишнее. Поэтому целесообразность больших автомобилей, потребляющих огромное количество топлива, постепенно отпала.

К тому же такие машины никогда не отличались высокой надежностью. Предприятие вовремя начало выпускать полуторки, в большей мере отвечающие запросам малого бизнеса.

Модели 3307 и 3309 производились в небольшом количестве в основном для военных или других целей.

Долгожданный выпуск

Прошло 20 лет, и заводу пришло время определиться со своими дальнейшими планами. Прежняя модель технически и морально устарела, и по всем параметрам проигрывала своим основным конкурентам: Hyundai HD 78, Mitsubishi Canter.

К тому же автомобиль больше не соответствовал постоянно ужесточающимся требованиям безопасности и экологии. Популярность оппонентов, в том числе на вторичном рынке, дала понять, что спрос в сегменте 1,5-2 тонны погашен.

Клиенту же теперь нужна не грузоподъемность, ему нужны погрузочные объемы.

ГАЗ решил исправить ситуацию выпуском автомобиля «ГАЗон Некст». Отзывы владельцев и специалистов дали понять, что использование устаревших платформ или создание гибридных версий существующих машин ничего не дадут – они не смогут составить конкуренцию своим главным оппонентам.

Первые автомобили были выпущены в сентябре прошлого года. В 2015 году, после модернизации производства, ГАЗ намерен реализовать порядка 30 000 единиц «ГАЗон Некст». Тест-драйв готового к продаже автомобиля позволили провести журналистам еще до его крупносерийного выпуска. Это обычный бортовой грузовик с колесной формулой 4х2 и платформой с относительно большой высотой погрузки – 1300 мм.

В ближайшее временя производитель представит городской вариант с погрузочной высотой на уровне 1170 мм. В компании заверяют, что от предшественников новинка практически ничего не унаследовала. Усовершенствованная рама от модели 3307 и трансмиссия – основное, что получил от старших сородичей «ГАЗон Некст».

Отзывы владельцев и специалистов объясняют решение производителя использовать основу от старой коробки тем, что в ней будут применены импортные элементы. Решение с рамой многим не совсем понятно.

Двигатель

Во всем остальном мотор полностью новый. В роли основного силового агрегата выступает ЯМЗ-5344. Стоит отметить, что 530-я серия двигателей ЯМЗ в свое время была удостоена премии «Лучшая инновационная технология». Версия 5344 стала продолжением этих надежных моторов. Новый двигатель – 4-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 4,4 л и максимальной мощностью 109,5 кВт.

Он представляет собой результат совместной работы ярославских и австрийских инженеров компании AVL (точно так же в 1980-х годах моторы для модели ВАЗ-2108 дорабатывали сотрудники Porshe). Производитель применил систему Common Rail, но при этом пообещал, что топливная аппаратура будет неприхотливой к качеству горючего для машины «ГАЗон Некст».

Расход топлива с этим мотором в среднем составляет 19 кубометров газа на 100 км.

Двигатель включает большое число комплектующих от известных фирм в самых важных его звеньях (клапаны, фильтры, поршневые кольца и так далее).

Они должны значительно увеличить надежность и долговечность двигателя (гарантийный срок составляет 3 года или 150 000 км пробега).

Но их использование также влечет за собой рост стоимости автомобиля «ГАЗон Некст», цена которого будет играть немалую роль, особенно в условиях нынешнего падения рубля. И тут же напрашивается вопрос о том, выпустят ли когда-нибудь полностью отечественную машину?

Отечественная иномарка

В других не менее важных узлах также использовались детали известных иностранных производителей. От Bosh «ГАЗон Некст» получил гидроусилитель рулевого колеса, сцепление ZF, электронные системы управления двигателем, ABS, ASR.

На передней и задней осях установлены дисковые тормоза Wabco, амортизаторы Tenneco, и даже радиатор является общей российско-японской разработкой. При этом заявленный производителем уровень локализации составляет 90 %.

Цифры оправданы чисто формально, если брать общую массу наших рамы, моста и кузова.

Новая кабина

Особого внимания заслуживает кабина. На предприятии была разработана унифицированная их линейка. Впервые одну из них «одели» на «ГАЗель» новой генерации, а теперь – и на «ГАЗон Некст».

Отзывы владельцев, фото и мнения специалистов позволяют убедиться в эргономичности, относительно высоком уровне комфорта внутри салона. В базовую комплектацию новинки входят обогрев боковых зеркал и кресел, электростеклоподъемники.

Использование оцинкованного листа защищает кабину от коррозии, а некоторые элементы и вовсе пластиковые.

Высокое качество покраски – еще одно достоинство автомобиля «ГАЗон Некст». Отзывы владельцев прежней продукции ГАЗа говорили о значительных проблемах в этом плане. Производитель решил исправить ситуацию, поэтому кузов новинки окрашивается вместе с популярными Mercedes-Benz Sprinter, сборка которых также организована на предприятии ГАЗ.

«ГАЗон Некст»: фото, дизайн

В дизайне автомобиля, несмотря на совершенно новые кабину и кузов, заметны черты многих предшественников. К примеру, компоновочные решения, заложенные в раме «газика», прежние – капотная компоновка осталась без изменений. Такое решение ведет к уменьшению полезной длины кузова, несмотря на разговоры разработчиков о повышении уровня пассивной безопасности. Важно отметить, что главные оппоненты имеют бескапонтую компоновку.

Законодательные нормы не дают возможности просто увеличить свес назад, да и каждый дополнительный метр в городских условиях будет лишним. И это при том, что маркетологи в первую очередь рассчитывали на городскую версию автомобиля.

Самая длиннобазная версия грузовика – 8 метров. Еще один недостаток – использование 19,5-дюймовых колес (на базовой комплектации установлены 20-дюймовые), когда 17,5-дюймовые стали бы хорошим вариантом для автомобиля «ГАЗон Некст».

Цена последних дешевле на треть.

К спорам привела конструкция переднего бампера. И даже с учетом того, что его все же выполнили из железа, а не из пластика, размеры площадки для ног недостаточные. К примеру, если водитель будет обут в сапоги 45-го размера, он не сможет стоять на ней полной ступней во время работы под капотом – на пятки опереться не выйдет, а на носках долго не удержишься. Производитель указывает на нормы безопасности, но в любом случае неудобства будут возникать.

Первые тесты

Ездовые качества модели производитель почему-то решил показать на закрытой трассе. К тому же большое число журналистов, проводивших тест-драйвы, не имели прав категории «C», поэтому впечатления им были обеспечены. Никаких претензий к удобству посадки и высадки, обзорности для водителя и эргономичности кресел с множеством регулировок нет – здесь конструкторы заслужили твердое «пять».

В стандартной кабине стало больше на одно пассажирское место. Доступен также вариант с максимальным числом посадочных мест – до семи. Опционально доступен также алюминиевый кузов. В кабине машины «ГАЗон Некст» достаточно просторно, но на задней стенке явно не хватает ниш для небольших вещей.

В салоне висит предупреждение, где указано, что настраивать кресло под определенный вес водителя необходимо до начала движения. В противном случае оно может сломаться. Приборная панель досталась автомобилю от новой генерации «ГАЗели», а форма рычага КПП и вовсе не изменилась.

Большие боковые зеркала обеспечивают настолько хорошую обзорность, что водители, подменяющие друг друга, даже не подстраивают их под свой рост.

За рулем автомобиля «ГАЗон Некст»

Отзывы говорят о довольно сильной вибрации в салоне автомобиля. Даже с учетом 4-цилиндрового дизеля ее уровень неоправданно велик. Это следствие экономии на подвеске мотора. Если не трогать органы управления, сидеть достаточно комфортно, так как кресло качественно демпфирует раздражители извне. Но даже при этом сильная вибрация вызывает стук шестеренок в трансмиссии. При увеличении оборотов ситуация незначительно улучшается.

Должного внимания заслуживает коробка. Если работа первой и задней передач оставляют желать лучшего, то со второй по пятую ситуация кардинально противоположная. В целом импортные запчасти полностью оправдывают свои деньги, что прямо отражается на слаженной работе трансмиссии. Новый «ГАЗон Некст» даже в полузагруженном состоянии может полноценно стартовать со второй передачи. Грузоподъемность автомобиля достигает 8 тонн.

За рулем присутствует ощущение езды на легковом автомобиле: информативный руль, четкое и безошибочное переключение передач, надежные тормоза, «мягкие» педали (расстояние между педалями газа и тормоза следовало бы увеличить, так как ногами, к примеру, в валенках будет неудобно на них нажимать).

Гоночный грузовик

Гоночная трасса хоть и предназначена для спортивных автомобилей, но новый грузовик испытали и на ней. Его практически невозможно увести в занос. Правильная развесовка сделала модель покладистой: шины цепко врезаются в дорогу, а система стабилизации (есть в базовой комплектации) срабатывает безошибочно. Несмотря на 8-тонный вес грузовика, дисковые тормоза работают четко и надежно.

Хорошая обзорность и практически «легковые» органы управления позволяют без особых проблем маневрировать «змейкой», парковаться задним ходом, тормозить или разгоняться в узком проезде.

Даже при учете того, что ограничительные конусы стояли очень плотно, большее число журналистов в заезде практически не уступило заводским водителям. В пресс-службе компании заявили, что интерес к грузовику проявили представители автошкол.

На новом автомобиле экзамен сдать проще. Им планируют заменить старенький 3307.

Преимущества и недостатки

Изначальная стоимость в 1 000 000 рублей выросла до 1 300 000 рублей, следовательно, автомобиль «ГАЗон Некст» перешел в другую ценовую категорию. Например, популярный Mitsubishi Fuso, по всем показателям превосходящий новинку, стоит в диапазоне 1 500 000-1 700 000 рублей. Использование импортных деталей ведет к увеличению стоимости грузовика, но представители компании ГАЗ заверили, что его владельцы сумеют значительно сэкономить на его ремонте.

Согласно расчетам стоимость эксплуатации новинки станет ниже на 12-17 %. Детали иностранных производителей хоть и не элитные, но достаточно надежные. Поэтому межсервисный интервал производитель увеличил на 20 000 км. Еще один весомый плюс – гарантийное обслуживание на протяжении трех лет (150 000 км пробега).

Источник: https://FB.ru/article/190919/avtomobil-gazon-nekst-otzyivyi-vladeltsev-test-drayv-foto-rashod-topliva-i-tsena

Расход семян газонной травы на 1 м²: норма высева на 1 сотку, на сколько хватает мешка, нормативы на квадратный метр, сколько нужно гумуса

Зелёная лужайка перед домом или в саду с ровным изумрудным ковром не только радует глаз, но и может послужить местом для отдыха. Чтобы вырастить идеальный газон, нужно правильно рассчитать количество семян при высеве. Из этой статьи вы узнаете нормы расхода и критерии выбора посадочного материала для лужайки.

Что влияет на выбор и расход семян газонной травы

Засеять участок любыми семенами — просто, но вряд ли получится желанный результат. Не каждая трава приспособлена к климату региона, к составу почвы на даче. Кроме этого, между разными растениями может существовать конкуренция за влагу и питательные вещества, за пространство для корней.

Густой травостой обеспечит не только количество семени, но и способность куститься, процент всходов и уход после посадки. Рассчитывая норматив, нужно учитывать и возможное количество гибели уже проклюнувшихся ростков. Составлять травосмесь, следует из учёта характеристик и требований культур к условиям выращивания и ухода.

Тип и назначение газона

Выбор газонной смеси зависит от назначения лужайки. Для партерных участков покупают исключительно дорогие составы, которые требуют особо тщательного ухода. Материал для посева может быть хрупким, поскольку эти газоны не предназначены для шумных игр или отдыха. По ним крайне не рекомендуется ходить. Прямым назначением зелени на приусадебном участке может быть выравнивание рельефа и сдерживание осыпания на склонах.

Здесь состав смеси кардинально отличается от декоративной травы. Корневая система должна быть очень разветвлённой и глубокой. Игровые лужайки, участки для отдыха должны выдерживать определённую нагрузку. Примятые места на таком газоне имеют свойство выпрямляться без потерь во внешнем виде.

Самые популярные виды дачного газона по значению и варианты трав для них:

  • обычный, садовый — хорошо подходит смесь из овсянницы и мятлика;
  • декоративный для фона клумбы — клевер;
  • игровая лужайка — тимофеевка;
  • мавританский стиль — райграс.

Качество почвы

Не все регионы могут похвастаться чернозёмами. Есть почвы с тяжёлой, плотной структурой, и наоборот — слишком рыхлые. В первых вода застаивается, что приводит к развитию болезней. Вторые слишком быстро пропускают жидкость и растения испытывают в ней недостаток, сохнут.

Оригинального рецепта для тех и других видов почвы нет. Каждую из них нужно доводить до ума (подробно ниже). Но есть растения, которые хорошо адаптируются к условиям, например, овсянница, райграс и мятлик.

Эти травы не боятся сурового климата, прекрасно зимуют под снегом.

Важно!Гумус стимулирует все биологические процессы растений, насыщает землю и улучшает её структуру, защищает от выветривания.

Обогатить почву и сократить время на уход за газонным участком, в частности на подкормки, поможет применение гумуса. Биоудобрение богато всеми необходимыми для культур полезными элементами. Вместо расходов на несколько тонн покупной земли, лучше внести слой гумуса и не знать проблем около пяти лет. Расчёт количества удобрения: соотношение гумус и песок 1:3, на 1 сотку потребуется 500 кг.

Сколько нужно семян

Выбирать семена нужно, ориентируясь на уровень всхожести, в идеале это 100%. Практический опыт показывает, как уже было сказано выше, что многое зависит от качества грунта и погодных условий, обычно это цифра 75%.

Приведённые ниже цифры будут справедливы для материала пригодного к посеву, т. е. не старше 4 лет. Семена должны быть здоровыми и не иметь дурного запаха (затхлости, плесени). Обычно смеси для газона продаются уже готовыми в мешках, расфасованных по 5–10 кг.

Норма рассчитана на большие территории, указана в кг/га.

Вычислить самостоятельно, сколько семян нужно сеять на квадратный метр может помочь следующее выражение — N = n×p/D, где:

  • N — искомое число (норма высева в граммах);
  • n — норма отдельного компонента в кг/га;
  • p — процент долевого участия одного вида;
  • D — процент всхожести семян.

В среднем на м² получается около 40 г семян. На лёгких, рыхлых землях можно уменьшить до 30 г, на тяжёлых грунтах — увеличить норму на 10 г. Соответственно на сотку получится 3–5 кг посевного материала.

Сбор трав, например, из овсянницы, райграса и мятлика готовят в процентном соотношении 50/45/5 для глинистых грунтов и 25/40/35 для песчаников.

Чтобы узнать количество семян мятлика для плотной земли газона (норма в одновидовом посеве 80 кг/га, согласно упаковке), проводится вычисление: 80×5/75%= 5,3 г/м².

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в коробку Рено Логан

Как правильно сеять газонную траву

Чтобы посеять идеальный газон, мало рассчитать количество семян. Начинать нужно с подготовки участка.

Важно!Превышение нормы приведёт к недостатку влаги и питания у травы. Недостаток семян — это неравномерные всходы и проплешины на поляне.

Процесс проводят в несколько этапов:

  1. Расчистить место от растительных остатков, оставшиеся корни пробьются сквозь траву. Если участок зарос сорняками, необходимой процедурой является обработка гербицидами. После лопатой снимают дерновый слой нужного параметра. (Кстати, для рулонного газона первый этап также обязателен.)
  2. В большинстве случаев дизайнеры с помощью строительного уровня проверяют, насколько ровным является поверхность будущей посадки. При необходимости все ямки выравнивают, засыпая грунтом. В ходе работ, затапливаемые дождями и талыми водами, участки оснащают дренажной системой. Для ровных мест с хорошей структурой грунта хватает тщательной уборки и удобрения почвы.
  3. В зависимости от плотности почвы, её либо «разбавляют» песком, отмеряя количество исходя из процента глины в земле. Песчаник также нужно доработать, «утяжелив» грунт добавлением глины и торфа.
  4. После этого нужно утрамбовать землю, что выгонит воздушные карманы. Если их оставить, со временем на лужайке возникнут неровности, провалы. Сделать это можно ногами и, прокатив по поверхности тяжёлое бревно или нечто похожее. После выровнять землю садовыми граблями.
  5. Примерно за неделю до посева грядку удобряют, внося любой NPK-минеральный комплекс до 60 г/м². Порошок или гранулы заделывают во влажную почву на глубину до 5 см.
  6. Заключительный этап — посев. С помощью веерных граблей проведите по поверхности, формируя неглубокие бороздки. Распределите имеющееся количество посевного материала поровну. Присыпать посевы лучше граблями. В зависимости от сорта растения всходы появятся через 1–3 недели. В этот период каждые 2–4 дня проводят полив.

Придерживаясь рекомендаций, изложенных выше, несложно создать газон любого назначения — классический, партерный или игровой. Не поленитесь провести тщательную подготовку, и лужайка вскоре порадует ровными, дружными изумрудными всходами.

Источник: https://fermer.blog/bok/blagoustroystvo/gazony/gazon-posadka-i-uhod/trava-dlya-gazona/posev-gazonnoy-travy/17119-raskhod-semyan-pri-poseve.html

Газ 3309: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Автомобиль начал свою историю в 1994 году, когда вытеснил из производства своего предшественника – 3307. ГАЗ 3309 является грузовиком среднего размера, который мог иметь любою форму кузова. Но в 1997 году был прекращен выпуск моторов, которыми комплектовалась модель, соответственно, выпуск ее также свернули. Лишь спустя четыре года автомобиль вернули к жизни, только с агрегатами от Минского завода.

https://www.youtube.com/watch?v=GbatjTTuGno

В дальнейшем машину множество раз модифицировали, добавляя все новые и новые комплектации, а также делая ее более современной. Сферы использования – абсолютно любые. От обычных городских доставок, до перевозки людей в военное время.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.8 MT дизель (механика) 14.0
4.4 MT дизель (механика) 15.1
4.7 MT дизель (механика) 16.4

Сейчас на «ГАЗон» устанавливаются три вида турбированных моторов на дизельном топливе. Первый получил объем 3.8 литра, с мощностью до 112 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км при средней скорости в 60 километров в час тут 14 литров. Следующая комплектация – 4.

4, развивающая 134 лошадиные силы мощности.

Дизель тут уходит в количестве 15.1 литра. И последняя версия – 4.7, с пиковым значение мощности в 125 лошадей. Норма расхода этой модификации – 16.4 литра. Коробка передач используется везде ручная, работающая в пяти режимах. На данный момент автомобиль комплектуется только приводом на заднюю ось, хотя раньше имелись варианты и с полным приводом.

Отзывы владельцев

«Автомобиль брал еще старый, на полном приводе. Планирую сделать в нем передвижной дом, чтобы совершать поездки на природу с семьей и не беспокоиться о том, что будет как-то некомфортно ночевать. Модель является настоящим монстром. Проехать может абсолютно везде, такого я никогда не видел.

У меня установлен усиленный передний бампер, которым я легко раскалываю зимой лет толщиной до 15 сантиметров, которым покрыт брод. Любая грязь ему по плечу. Да, салон вообще ничем не оснащен, но этим я займусь позже.

Расход топлива в среднем по городу до 25 литров», — написал Константин из Санкт-Петербурга.

«У меня комплектация с двигателем от минского завода. Работаю в доставке товаров до магазинов. Машина отличная, но не хватает некоторых удобств в салоне. По сути тут только голый металл и несколько кнопочек. Сурово, но так везде в наших машинах. Для своих размеров и массы автомобиль неплохо разгоняется, а также может проехать даже не только по асфальтированным дорогам. Расход намного ниже бензиновых аналогов – до 18 литров в городе», — пишет Николай из Смоленска.

«Хоть машина и собрана кое-как, но все равно ни на что ее не променяю. Она меня много где выручала. Кузов грузовой, но его легко можно обустроить под жилое помещение, чтобы наслаждаться отдыхом на природе. Так я и собираюсь сделать, когда поднакоплю денег. А пока доставляю товары в магазины города. Топлива уходит много, но для грузовика это неудивительно. Мой норма – 19 литров», — высказался Денис из Москвы.

«Долгое время я ездил на прошлой модели – 3307. Когда пересел на 3309, то сразу улучшилось настроение и появилось желание работать. Раньше машина была очень медленная, неуправляемая, а также тратила чуть ли не под 30 литров топлива в городе.

Сейчас ситуация кардинально изменилась. Машина не отстает по техническим данным от иностранных конкурентов в данной области. В салоне все же наблюдаются некоторые проблемы, но на них вообще плевать.

Главное, что расход упал до отметки в 17 литров», — поведал Роман из Казани.

«Как же я ненавижу эту машину. Капитальный ремонт всего проводился год назад, а она уже опять вся начала сыпаться. Подвеска гремит, управления нет никакого, а быстро затормозить вообще невозможно. Планировать остановку приходится за несколько десятков метров от нужного места. Еще и расход вырос. Если раньше выходило литров 14-15, то теперь этот показатель достиг двадцати литров», — отозвался Алексей из Краснодара.

«Ничего особенно сказать про машину не могу. Обычный грузовик российского производства, в котором нет ничего из области комфорта. Но выделяет его хорошая надежность и проходимость. Еще не было мест, где бы я не прошел.

Да, версия у меня еще старая, полноприводная, но я использую машину не только для работы, а еще и для личного использования – поездки на рыбалку, поэтому без него никак. Кузов громадный, можно даже легковушку какую туда поместить.

По расходу ничего плохого не скажу, для подобной машины 18 литров это нормально», — написал Борис из Махачкалы.

«Огромный плюс машины в том, что обслуживание у нее очень дешевое. Ломается достаточно часто, но найти нужные детали по хорошей цене вообще не проблема. Основные проблемы у меня с подвеской. Двигатель же работает как часы, всегда заводится с первого раза и никогда сам не глохнет. Версия у меня самая мощная, которая развивает более-менее хорошую скорость в городе даже при большой нагрузке. Расход божеский, литров 19», — поведал Станислав из Челябинска.

«Отличный грузовик, который надежен и дешев в обслуживании. Расход хоть и большой, но это дизель, поэтому цена не особо кусается. Обычно выходит под 17 литров по городу и около 12 на трассе», — рассказал Никита из Новороссийска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-gaz-3309.html

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Вернуться

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль.

На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие.

Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Салон на модификации Next стал значительно просторнее – примерно на треть больше (в отличие от авто ГАЗ 3307 (3309)). Внутри кабины стало гораздо комфортнее – даже не верится, что это отечественная грузовая машина. И опять же внутреннее пространство напоминает многими элементами Газель Некст.

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Четырехспицевый мультируль выглядит современно, практически так же, как и на всех иномарках. На автомобиле штатно устанавливается аудиосистема – CD-проигрыватель, поддерживающий формат MP3, предусмотрена установка двух динамиков. Педаль акселератора (газа) с электронным управлением, но является это плюсом при российском качестве деталей?

Вернуться

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс.

Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

ГАЗон некст имеет новую подвеску. Тест-драйв показал, что ход автомобиля стал мягче, и при торможении грузовик не бросает из стороны в сторону, что было характерно для модели ГАЗ 3307. Рама теперь стоит усиленная, хотя и на ГАЗ 53 ее «убить» было сложно. Появилось невиданное для отечественного грузового авто новшество – системы ABS и ASR. Лет 10 назад многие посчитали наличие антипробуксовочной системы на отечественном грузовике фантастикой.

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Заводчане штатно оснастили автомобиль гидроусилителем руля, и управлять ГАЗоном стало достаточно легко. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, но угол ее угол ее хода небольшой.

Установка двигателей от иномарок на Газель

Вернуться

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

Общие характеристики ГАЗон Некст:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).

В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

Газель с двигателем Cummins ISF2.8

Вернуться

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Вернуться

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Вернуться

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Но недочеты в конструкции все же присутствуют, причем, их не так уж и мало.

Ремонт и замена шкворней на автомобиле Газель

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Впрочем, так было всегда, и не только с машинами Горьковского автозавода, но в целом с гарантийным обслуживанием по России.

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить антифриз на ваз 2107 инжектор

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла.

Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.
На горьковском автозаводе «традиция» – сначала создадут новую модель, затем, не торопясь, начинают ее доводить до ума.

Из этого можно сделать вывод – года через три можно будет покупать ГАЗон Некст без особого риска, и «зависать» в гарантийном сервисе тогда придется уже меньше. Но в любом случае российский грузовик как минимум в полтора раз дешевле импортного аналога, и «рабочая лошадка» окупается достаточно быстро.

Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

ГАЗ-3307 самосвал: технические характеристики, расход топлива (бензина) на 100 км, грузоподъемность и габариты, максимально разрешенная масса

Автомобиль ГАЗ 3307 – это представитель 4-го поколения автомобильного завода Горьковский. Он создан для перевозки грузов на дальние расстояния. Благодаря своим хорошим функциональным показателям ГАЗ 3307 способен осуществлять свою деятельность в условиях сильной жары или холода.

Он прекрасно функционирует на севере с температурой ниже -30 и на юге, где она превышает 30 градусов, так же как и Камаз-4310.

 Описание и сфера применения

ГАЗ 3307 легко узнать по двухместной кабине из цельного металла. Внутри ее создана максимально комфортная обстановка:

  • двери имеют мягкую обивку;
  • сиденья подлежат регулировке;
  • вентиляция и отопление;
  • комфортабельная панель приборов.

Ярко характеризуется автомобиль платформой, представленной деревометаллическим основанием и 3-х откидными бортами.

ГАЗ 3307 с тремя откидными бортами

Возможно соорудить на ней и надставные борты.

Данный грузовик широко применяется и в различных отраслях промышленности, особенно в сельском хозяйстве и строительстве. Другой самосвал-универсал, используемый во многих областях – Камаз-6520.

Подробнее смотрите на видео:

Технические характеристики

Вес ГАЗ 3307 составляет 7,85 тонн, а масса снаряжения – 3,2. Грузовик способен вмещать груз до 4,5 тонн.

Прекрасным рабочим тандемом станет вилочный погрузчик 5 тонн (макс. грузоподъёмность).

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3307 представлены рессорными подвесками колес, в состав передней из них включены гидравлические амортизаторы.

Рулевое оборудование характеризуется типом «винт – шариковая гайка», позволяющим снизить напряжение руля. В его состав включен гидроусилитель руля.

Грузовик может разгоняться до 90 км/ч (примерно столько же, как и у МКЗТ 500200 и ЗИЛ-5301), он достигает скорости 80 км/ч за 1 минуту. Расход бензина на 100 км у ГАЗ 3307 при 80 км/ч составляет 26,4 л, при 60 км/ч – 19,6.

Также для сравнения можете ознакомиться с тем, какие имеет технические характеристики МАЗ 5337.

Топливный бак рассчитан на хранение 105 л.

Сидение водителя возможно регулировать относительно горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. В кабине присутствует термошумоизоляция.

Расход газа на 100 км у ГАЗ 3307 составляет 240 г/лс*ч.

На нашем сайте есть описания самосвалов разных производителей. Это и самосвалы российского завода Камаз, например модель 4308.

И белорусский самый большой карьерный самосвал Белаз 75710.

И модели минского автозавода, такие как бортовой грузовой автомобиль МАЗ-53366.

Цена различных модификаций

Цена грузового автомобиля зависит от следующих основных параметров:

  • комплектации грузовика;
  • его модификации;
  • пробега.

Цена на новый ГАЗ 3307 значительно выше, чем у поддержанных грузовиков.

Выбирая между старым и новым грузовым автомобилем, приоритет следует отдать последнему: он содержит в себе современные модификации, детали на него найти будет проще, и прослужит он гораздо дольше.

Машина газ 3307 фургон является одной из самых дорогих: ее минимальная стоимость около миллиона рублей (у ЗИЛ 431410 она значительно ниже).

Цена на бортовую модификацию намного ниже – от полумиллиона рублей.

Минимальная стоимость самосвалов ГАЗ 3307 составляет 500 тысяч рублей. Подъемники обойдутся в 2 раза дороже.

Прежде чем выбрать модификацию стоит подробнее ознакомиться с ее видами и возможностью их применения, посмотреть фото самосвала ГАЗ 3307.

Коробка передач

Устройство коробки передач ГАЗ 3307 достаточно простое. Механическая 4-х ступенчатая коробка передач имеет зависимые подвески. Она представлена совокупностью валов и шестерней. Сцепление здесь позволяет реализовать переключение.

Корпус коробки передач содержит в себе первичный и вторичный валы. Функция 1-го из них заключается в соединении с маховиком двигателя, а 2-го – в управлении вращением колес.

Для включения 1-ой и 2-ой передачи используется рычаг переключателя, а для 3-ей и 4-ой – муфта.

В нее также возможно залить или слить масло: отверстие для заливки находится сбоку чугунного корпуса, а для слива – в нем снизу.

Индикатором завершения заливки является отверстие в боку корпуса, когда из него потечет избыток жидкости – заливка завершена.

Тормозная система

Устройство тормозной системы ГАЗ 3307 включает в себя гидропривод и тормоза. В его состав входят и 2 тормозных контура. Один из них играет роль запасного тормоза. Каждый контур содержит вакуумный баллон с запорным клапаном и гидровакуумный усилитель.

Независимое питание контуров реализуется за счет вакуумных баллонов. Количество вакуума позволяют контролировать специальные вакуумные датчики, которые снабжены красными сигнализаторами. Если величина вакуума меньше нормы, то лампа сигнализатора загорается.

Карбюратор

Карбюратор ГАЗ 3307 имеет простые устройство и принцип действия. Карбюратор представляет собой неотъемлемую часть любого бензинового двигателя. Он участвует в образовании горючей смеси, поджигаемой искрой в цилиндрах двигателя.

В грузовике данной модели используется карбюратор К-135. Главным его достоинством является инерционный воздушно-капельный фильтр, за счет него и достигаются основные эксплуатационные качества аппарата.

Топливная смесь в карбюраторе образуется за счет смешения воздуха и бензина, на ее пропорцию влияние оказывает диаметры жиклеров и диффузоров.

Карбюратор состоит из двух камер и двух дроссел, которые регулируются двумя винтами, за счет чего происходит настройка качества смеси.

Выбор топлива

Автомобиль смазывают моторными маслами М-8В или М-6/10В. В условиях сильных морозов – АСЗп-6.

Для смазки коробки передачи используется ТАП-15в при температуре выше – 25 градусов, в интервале между -25 и -30 лучше всего подойдет ТСп-10, когда показатель температуры ниже -30 градусов необходимо моторное масло ТСп-15К, разбавленное топливом из дизеля.

Их же можно использовать для смазки руля.

В картер главной передачи в любой период года рекомендуется заливать ТСп-14гип, а при температуре ниже – 30 градусов – Сз-9гип.

Для амортизаторов применяется жидкость АЖ-12Т.

В роли тормозной жидкости лучше всего подойдет «Томь».

Заключение

Грузовик ГАЗ 3307 – это передовой автомобиль отечественного производства. Другой российский завод, производящий технику – Камаз. Благодаря своим эксплуатационным качествам он применяется в различных отраслях промышленности. Особенно высока его роль в сельском хозяйстве.

Эта модель обладает бензиновым двигателем, ГАЗ 3307 дизель встречается гораздо реже. Для примера, дизельные двигатели есть у Зил 131.

Он имеет и комфортабельную двухместную кабину, оснащенную оптимальной панелью передач. Различные его модификации делают автомобиль более пригодным к тому или иному виду деятельности.

Производство грузовика ГАЗ 3307 продолжается и по сей день.

Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/gaz-3307.html

Расход топлива ГАЗ

Расход топлива ГАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ГАЗ.

Топливный расход у ГАЗ — зависит от модификации, стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у ГАЗ марок — 53, 66, 69, 3307, 3309, 2752 Соболь на 100 км пробега. Расходы Волга моделей — 3110, 31105, 24.

Таблица расходов ГАЗ — 66, 57, 3309, Волга 3110, 31105

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ГАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ГАЗ. Практически по всем маркам ГАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Приемлемый расход топлива у ГАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива ГАЗ благодаря его надежному двигателю.

Старые марки ГАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ГАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расход топлива у ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ-3110 — это машина с повышенным расходом топлива по сравнению с машинами аналогичного класса иностранных производителей.

Какой расход топлива у ГАЗ-3110? По техническим характеристикам производителя машина потребляет в городском цикле 13,5 л на 100 км пути, в загородном цикле 9 л на 100 км. На практике расход топлива у ГАЗ-3110, в зависимости от стиля езды, выше на 5%.

Возможные причины повышенного расхода топлива у ГАЗ

1. Проблемы с карбюратором или инжектором;

2. Пониженное давление в колесах;

3. Отработавшие свечи, воздушный фильтр и топливный насос.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_GAZ/

Газ 53

Многие из нас с трудом представляют свою жизнь без автомобиля, а некоторые даже не могут и дня прожить без этого, но у каждой семьи есть некоторые ограничения на использование автомобиля, одно из которых –  расход топлива Газ 53 на 100 км, неуклонно растущий в цене ежедневно. Тем более, советские автомобили не отличаются экономным расходом бензина, не говоря уже о грузовых моделях.

Газ 53 является широко распространенным грузовым автомобилем, самым большим и вместительным в СССР. Выпуск этого автомобиля начался более 50 лет назад, а до закрытия этой марки грузовых авто в 1997 году, он познал несколько улучшений и выпускался в более чем 5 модификациях.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Газ 53  25 л/100 км  35 л/100 км  30 л/100 км

Официальные источники

Расход бензина на Газ 53 можно узнать из официальных источников, где описаны заводские измерения. По официальным данным, этот показатель равняется 24 литрам. Но реальный расход топлива на Газ 53 может значительно отклоняться от указанных здесь сведений, поскольку может зависеть от разных факторов.

24 литра на 100 километров используется этим грузовиком в хорошем техническом состоянии, с минимальной загруженностью и на скорости 40 км/час. В реальности же эта цифра может отличаться и стать значительно больше в зависимости от разных факторов. Официальные измерения происходили в благоприятных условиях, но в реальной жизни такие условия встречаются редко.

Сведения приведены для базовой комплектации, на которой установлен двигатель с 8 цилиндрами и вместимостью 4,25 литров.

Различные факторы, влияющие на расход

Нельзя ожидать от машины, что средний расход топлива у Газ 53 на 100 будет именно тот, что указан в официальных документах. Изменение в большую сторону вполне ожидаемо, ведь редко, когда автомобилю приходится двигаться по пустой трассе, ровной дороге, оптимально загруженности и т.д.

Такие факторы влияют на расход горючего:

  • степень загруженности машины;
  • температура на улице (прогрев двигателя);
  • стиль езды водителя;
  • пробег;
  • воздушный фильтр;
  • техническое состояние мотора;
  • состояние карбюратора;
  • давление в шинах;
  • состояние тормозов;
  • качество топлива.

Проверенные способы экономии

К сожалению, сегодня не такой дешевый бензин, как в Советском Союзе. Цены на этот вид топлива, а также на дизельное топливо, неуклонно растут с каждым днем, делая перевозки на этом грузовом автомобиле ГАЗ более затратным. Однако, осведомленные водители нашил не один способ сэкономить на расходе простыми и надежными способами.

  • Норма расхода топлива на Газ 53 в городе больше, чем по трассе и может в реальности доходить до 35 литров на 100 км. Но во время передвижения по оживленным городским улицам усиливается зависимость потребления горючего от стиля вождения. Если водитель управляет машиной агрессивно, с резкими стартами и торможениями. Если водить осторожнее, более плавно, то можно сэкономить до 15% топлива.
  • Линейное потребление топлива у Газ 53 на трассе составляет 25 л. Но эти данные приведены при пустой загруженности. Так как данная модель грузовая, сложно представить, как можно экономить на снижении веса груза. Однако, если не «гонять» ГАЗ с грузом, когда можно обойтись без него, этой возможностью стоит пользоваться.
  • Необходимо следить за состоянием автомобиля, его двигателя, карбюратора. Очень важно, чтобы перед дальним рейдом было проверено техническое состоянием транспорта и исправлены все поломки.
  • Есть небольшая хитрость – слегка перекачать шины, чтобы уменьшить затраты топлива на 100 км. Здесь важно не переборщить, потому что есть риск повредить подвеску, особенно если машина загружена.
  • Можно заменить двигатель на дизельный или поставить газовую установку.

Некоторые способы экономии вызывают некоторые сомнения, но тоже часто используются водителями. Вы можете воспользоваться советами и на своем опыте убедиться в их действенности.

  • Есть мнение, что карбюратор можно заменить инжекторной системой ради экономии.
  • Для карбюратора можно применить прокладку для распыления.
  • Магнитный активатор топлива может также стать средством для экономии.

Улучшение технического состояния и ремонт

То, какой расход топлива на ГАЗ зависит от состояния ремонта автомобиля Газ 53. Если вы начинаете замечать, что бензин потребляется слишком активно, это может быть тревожным знаком, свидетельствующий о том, что под капотом автомобиля могут быть неполадки, возможно даже очень опасные.

Причиной того, что у вас слишком большой расход топлива на Газ 53 могут быть такие неполадки:

  • засорение фильтра; один из способов сэкономить на расходе бензина – заменить воздушный фильтр, но сначала можно достать его и проверить, засорен ли он;
  • состояние карбюратора; можно попробовать самостоятельно вымыть этот автомобильный прибор; рекомендуется также подкрутить винты, если они раскрутились;
  • работоспособность цилиндров; один или несколько цилиндров в двигателе Газ 53 может не работать, из-за чего на другие приходится больше нагрузки, а, следовательно, растет и расход топлива;
  • необходимо также проверить, правильно ли подключены все кабели к цилиндрам; если есть проблемы с подключением, это может стать причиной увеличения расхода топлива;
  • поломки в системе зажигания; эта часть устройства машины может быть причиной того, что мотор из-за перегрева будет работать с помехами; как показывает практика, коммутатор – весьма распространенная проблема на Газ 53;
  • пониженное давление в шинах; от этого фактора напрямую зависит расход топлива; если повышенное давление в шинах может помочь сэкономить, но и наоборот – недостаточно накачанные шины будут причиной ненужных трат.

Газовая установка

Двигатель на газу – популярный сегодня способ сэкономить на топливе. Газ стоит почти вдвое дешевле, чем бензин или дизель. Кроме того, преимущество газобаллонного оборудования на автомобиле заключается в том, что расход остается на том же уровне.

Конечно, такая установка стоит немало, но и окупает себя достаточно быстро.

Уже за несколько месяцев использования ГБО вы полностью восстановите свои расходы. Многие владельцы Газ 53 говорят о выгоде такой модификации.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/124-gaz-53.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Когда включать дневные ходовые огни

Закрыть