Сколько литров антифриза в Форд транзит

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Сколько литров антифриза в Форд транзит

Антифриз является специальной жидкостью, которая предназначена для правильного функционирования системы охлаждения двигателя автомобиля. особенность этого вещества заключается в его способности не замерзать при отрицательных температурах.

Это осуществляется за счет наличия в составе антифриза двухатомного спирта (этиленгликоля). Также в его состав входят так называемые ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии.

Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно вовремя производить замену охлаждающей жидкости.

Сроки замены антифриза

Точные сроки службы данного расходного материала назвать нельзя. Все зависит от количества и качества присадок, производителя, состава охлаждающей жидкости. В настоящее время на отечественных рынках можно найти антифризы, которые изготовлены на основе карбоксилата или силиката.

Например, охлаждающую жидкость, которая содержит в своем составе силикат, нужно будет заменить через три года эксплуатации авто. Хладагенты, которые изготовлены на основе карбоксилата, могут работать пять лет.

Также желательно ознакомиться с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Инструкция по замене антифриза

  1. Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).
  2. Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.
  3. Осушение системы.

    Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих).

    После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью. Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.

  4. Промывка.

    После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения. Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения.

    После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.

  5. Заполнение системы.

    После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора.

    Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

  6. Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы.

    Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты.

    После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

Как правильно доливать антифриз

Следует производить долив только той же марки и того же типа антифриза, что и в системе охлаждения авто. Работа выполняется при холодном двигателе. Перед началом нужно приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы устранить избыточное давление. После этого полностью откручиваем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Ориентироваться необходимо по отметкам на расширительном бачке.

Сколько нужно заливать антифриза

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:

  • ВАЗ. В классических моделях (от 2101 до 2107) этот показатель равнялся в среднем 8,6 л. Более новые автомобили с передним приводом («Приора», «Калина», «Гранда» и другие) потребуют около 7,8 л;
  • Renault. «Логану» нужно 5,5–6 литров;
  • KIA. «Солярису» с двигателем 1400 см³ потребуется 5,5 литров, а с двигателем 1600 см³ – 5,8 л.

Виды антифризов

По своему составу охлаждающие жидкости делятся на:

  • силикатные. Содержат в своем составе соли неорганических кислот (основные присадки для данного типа антифриза). Отрицательной чертой подобных охлаждающих жидкостей является образование налета в системе. Он оседает, что не дает системе охлаждения двигателя авто полноценно работать. Это может привести к перегреву мотора;
  • карбоксилатные. Содержат органические кислоты в своем составе. Данный тип антифриза имеет обозначения G12. Органика, в отличие от неорганических кислот, не образует налета и накипи. Также данные охлаждающие жидкости имеют хорошие антикоррозионные качества;
  • гибридные. Содержат в своем составе как органические, так и неорганические кислоты. Имеют обозначения G12++. Такие составы комбинируют в себе положительные свойства минеральной и органической основы.

Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Среди автомобилистов существует миф о том, что антифриз имеет сладковатый вкус, но это всего лишь миф. Химические вещества, которые входят в состав охлаждающих жидкостей, ядовиты. Пробовать их на вкус не рекомендуется. Как же узнать, что залито в системе охлаждения авто?

  • По совместимости расходного материала с водой из водопроводного крана. Нужно взять немного охлаждающей жидкости из системы авто и налить ее в бутылку. Потом надо добавить такой же объем простой воды и дать время для химической реакции. Если произошло расслоение веществ, появился осадок, смесь помутнела, то, скорее всего, это тосол. При использовании качественного антифриза таких реакций не должно быть.
  • На ощупь и по запаху. Традиционный качественный антифриз не будет иметь запаха, а на ощупь данное вещество имеет маслянистую структуру. Тосол при тактильном контакте будет менее маслянистым.
  • По устойчивости к низким температурам. Нужно налить некоторое количества жидкости из охлаждающей системы в пластиковую бутылку и поместить в морозильную камеру. Если жидкость замерзла, то, скорее всего, это тосол очень плохого качества. Если же состав не замерз, то велика вероятность, что это антифриз неплохого качества.
  • По плотности. Для проверки понадобится специальный прибор – ареометр. Проверка должна осуществляться при температуре не менее +20 °С. Если плотность проверяемой жидкости находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см³, то, скорее всего, жидкость является хорошим антифризом.

Источник: https://antifreeze.oos.ru/reviews/review_70.html

Устройство автомобиля

Сколько литров антифриза в Форд транзит

Страница 2 из 3

1. При холодном двигателе снимите пробку расширительного бачка, повернув ее против часовой стрелки.

2. Снимите нижний брызговик двигателя (при наличии) и подставьте под радиатор широкую емкость достаточно большого размера.

3. Откройте сливной кран радиатора, повернув его поводок на четверть оборота, и слейте охлаждающую жидкость. Подставьте емкость под двигатель с левой стороны и слейте жидкость из блока цилиндров, вывернув сливную пробку на боковой поверхности блока.

4. После того, как вся жидкость вытечет, прочистите сливное отверстие проволокой.

Промывка

5. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги, вставьте в верхний патрубок шланг, по которому подается чистая вода под давлением, и промывайте радиатор до тех пор, пока вытекающая из нижнего патрубка вода не станет чистой.

6. Вставьте шланг в наливную горловину расширительного бачка и промывайте блок и головку цилиндров, пока из отверстия для нижнего шланга радиатора не начнет вытекать чистая вода.

7. При сильном загрязнении системы может потребоваться обратная промывка. В этом случае нужно снять радиатор, перевернуть его, вставить шланг в нижний патрубок радиатора и промывать радиатор до тех пор, пока из верхнего патрубка (в этом положении он окажется снизу) не начнет вытекать чистая вода.

8. Двигатель также подлежит обратной промывке. Для этого нужно снять термостат и вставить шланг в отверстие для термостата в головке цилиндров. Продолжайте промывку до тех пор, пока из сливного отверстия блока цилиндров и отверстия для нижнего шланга радиатора не начнет вытекать чистая вода.

9. Если после достаточно долгой промывки вытекающая вода не становится чистой, систему следует промыть водой с добавлением специального моющего средства (например, Holts Radflush или Holts Speedflush). Помните, что регулярная замена охлаждающей жидкости предотвращает сильное засорение системы.

Заполнение

10. Убедитесь, чтобы сливной кран радиатора закрыт, а сливная пробка блока цилиндров надежно затянута. Проверьте состояние и надежность крепления шлангов.

11. Подготовьте необходимое количество охлаждающей жидкости (смесь антифриза в водой нужной концентрации), залейте ее в расширительный бачок до отметки МАХ, и установите на место пробку бачка. Заливать жидкость следует медленно, чтобы воздух успевал выйти из системы.

12. Запустите двигатель, дайте ему поработать на повышенных оборотах, затем заглушите двигатель и позвольте ему полностью остыть. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.

13. Еще раз внимательно осмотрите систему на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Источник: http://ffara.ru/ford-transit/116-2013-03-16-12-30-50.html?start=1

Меняем масло на Форд Транзит

Сколько литров антифриза в Форд транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации.

Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр.

Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • SHELL;
  • Gt-Oil;
  • Xado;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Valvoline;
  • Valvoline;
  • Gt-Oil;
  • Лукойл и многие другие.

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DR, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CY, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PG, UHFC, UHFA, UH, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZ, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SA) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.

    Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 

  8. Заменяем старый фильтр на новый.

    В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

     

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

     

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это ~ 40 тысяч.

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет ~ 2 литры.

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Объем багажника Форд Транзит

Проверяем объем багажника автомобиля

Расход топлива Форд Транзит

Определяем точный расход топлива

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-ford-tranzit.html

Сколько Антифриза В Форд Фьюжн 1 6

Утечка антифриза снизу, обычно в машине форд фьюжн. Игнорирование проблемы может привести к уменьшению объема охлаждения в системе охлаждения, с дальнейшим перегревом двигателя. Поэтому важно своевременно устранять утечки из термостата Ford Fusion. Процедура ремонта не сложна, вам просто нужно снять корпус термостата и в чем проблема.

Как снять корпус термостата Ford Fusion, чтобы заменить прокладку

Прежде чем начать отвечать корпуса термостата, купить прокладку. Номер каталога Форд 1,557,898. Если вы планируете заменить свой термостат Ford Fusion на его каталожный номер Форд 1 712 228.

Супер Плюс Премиум.

Кроме того, если вам нужна плановая замена охлаждающей жидкости, мы рекомендуем приобрести антифриз Super Plus Premium заранее, (Форд 1 675 746) в количестве 5 литровых бутылок или для литья 1 литр (Форд 1 336 797).

Замена антифриза для Ford Fusion

Хотя цвет новой жидкости больше напоминает желтый, но в каталоге он выглядит как розовый Ford Super Plus Premium.

Замена антифриза для Ford Fusion

На машине без кондиционера !!! Хотя цвет новой жидкости больше похож на желтый, он есть в каталоге.

Затем отсоедините большое выпускное отверстие для воздуха от корпуса воздушного фильтра к дросселю, сначала освободите его фиксирующие зажимы, а затем снимите корпус фильтра.

Выключив аккумулятор, снимите положительную клемму, открутите и мы снимаем генератор Ford Fusion. Чтобы устранить повреждение приводного ремня, сначала открутите гайку от шпильки, затем открутите шпильку и верхний болт. Ослабьте нижний крепежный болт, слегка повернув генератор в разные стороны. Теперь вы можете снять генератор Ford Fusion и закрепить ремешок в верхнем положении, чтобы предотвратить его замерзание.

Теперь вы можете начать снимать корпус термостата. Он крепится четырьмя болтами к головке цилиндров, а чтобы открутить три из них, нужно попотеть. На фото ниже показано неудобное расположение болтов крепления термостата Ford Fusion.

  • После отвинчивания болтов корпуса термостата заменяйте плоский чистый контейнер под двигателем только после того, как он полностью открутил и снял термопару.
  • После Снятие корпуса термостата Ford Fusion удалите изношенную резиновую прокладку и замените ее новой после очистки и обезжиривания сиденья.
  • Источник: https://avtotrue.ru/skolko-antifriza-v-ford-fjuzhn-1-6/

    Как поменять антифриз на Форд Мондео

    Система охлаждения двигателя Ford Mondeo эффективно отводит тепло до тех пор, пока антифриз сохраняет свои свойства. С течением времени они ухудшаются, поэтому через определенный срок эксплуатации он подлежит замене, чтобы возобновить нормальный теплообмен.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Мондео

    Многие автовладельцы после слива старого антифриза сразу заливают новый, но это не совсем верно. В таком случае замена будет частичной, для полной замены нужна промывка системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой охлаждающей жидкости перед заливкой новой.

    За время существования данная модель сменила 5 поколений в которых были и рестайлинги:

    • Форд Мондео 1, МК1 (Ford Mondeo I, MK1);
    • Форд Мондео 2, МК2 (Ford Mondeo II, MK2);
    • Форд Мондео 3, МК3 (Ford Mondeo III, MK3 Рестайлинг);
    • Форд Мондео 4, МК4 (Ford Mondeo IV, MK4 Рестайлинг);
    • Форд Мондео 5, МК5 (Ford Mondeo V, MK5).

    В линейке двигателей присутствуют как бензиновые двигатели, так и дизельные. В основном моторы, работающие на бензине, имеют обозначение Duratec. А использующие дизель идут с названием Duratorq.

    Слив охлаждающей жидкости

    Для более удобного слива ОЖ своими руками ставим машину на яму и приступаем:

    1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка (Рис.1). Если машина еще не остыла, делаем это аккуратно, так как жидкость находится под давлением, и существует вероятность обжечься.Рис.1 Пробка расширительного бачка
    2. Для более удобного доступа к сливному отверстию снимаем защиту двигателя. Слив находится в самом низу радиатора, поэтому работать снизу будет удобнее.
    3. Подставляем под место слива емкость для сбора старой жидкости и откручиваем пластиковую пробку на сливном отверстии (Рис.2).Рис.2 Сливное отверстие на радиаторе
    4. После слива антифриза проверяем расширительный бачок на предмет загрязнений или отложений. Если такие имеются, снимаем его для промывки. Для этого отсоединяем патрубки и выкручиваем один единственный болт.

    Проделав операцию по этим пунктам, вы сможете слить антифриз полностью, на сколько это предусмотрел производитель. Но в блоке двигателя остается остаток, который можно удалить только промывкой, так как сливной пробки там нет.

    Промывка системы охлаждения

    Итак, на этапе промывки нам понадобится дистиллированная вода, так как у нас стоит задача полностью избавится от старого антифриза. Если система сильно загрязнена, то необходимо использовать специальные моющие растворы.

    Инструкция по их применению обычно находится на обратной стороне упаковки. Поэтому подробно рассматривать их применение мы не будем, а продолжим действие с дистиллированной водой.

    Заполняем систему водой через расширительный бак, до среднего значения между уровнями и закрываем крышку. Запускам двигатель и даем ему прогреться до момента включения вентилятора. При прогреве можно подгазовывать, что ускорит процесс.

    Глушим мотор и даем ему немного остыть, после чего воду сливаем. Повторяем действия несколько раз, пока вода на выходе не будет почти прозрачной.

    Проделав данную операцию на Форд Мондео 4, вы полностью исключите смешивание старой жидкости с новой. Это позволит полностью исключить преждевременную потерю свойств, а также действий антикоррозийных и других присадок.

    Заливка без воздушных пробок

    Перед заливом новой охлаждающей жидкости нужно проверить место слива, оно должно быть закрыто. Если снимали для промывки бачок, устанавливаем его на место, не забываем подсоединить все патрубки.

    Теперь нужно залить новый антифриз, это выполняется ка и при промывке, через расширительный бачок. Заливаем его по уровню и закручиваем пробку, после чего греем машину с небольшим повышением оборотов.

    В принципе на этом все, система промыта и в ней находится новая жидкость. Остается только несколько дней после замены посматривать за уровнем, а при его уменьшении, доливать.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    По регламенту, антифриз заливается со сроком эксплуатации 5 лет, либо 60-80 тысяч километров. В новых моделях этот период увеличен до 10 лет. Но это все информация для гарантийных машин и проводимого ТО у дилеров.

    В бэушной машине при замене жидкости нужно руководствоваться данными, указанными на упаковке, той жидкости которая залита. Но большинство современных антифризов имеют срок службы 5 лет. Если не известно, что в машине залито, то косвенно на замену может указывать цвет, если он со ржавым оттенком, то пора менять.

    При выборе новой ОЖ, предпочтение в данном случае нужно отдавать концентрату, а не готовому продукту. Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, а концентрат можно развести с этим учетом.

    Основным продуктом является оригинальная жидкость Ford Super Plus Premium, выпускается в виде концентрата, что для нас является важным. Можно обратить внимание на полные аналоги Havoline XLC, а также Motorcraft Orange Coolant. Они имеют все необходимые допуски, одинаковый состав, отличаются лишь цветом. Но, как мы знаем, цвет является просто красителем и никакой другой функции не несет.

    При желании можно обратить внимание на продукт любого производителя, главное правило которое нужно учесть. Это чтобы антифриз имел допуск WSS-M97B44-D, который предъявляет производитель автомобилей к жидкостям данного типа. Например, у российского производителя Лукойл, в линейке имеется нужный продукт. Выпускаемый как в виде концентрата, так и в виде готового антифриза.

    Протечки и проблемы

    Протечки в системе охлаждения могут возникнуть в любом месте, но в данной модели существует несколько проблемных мест. Сочиться может из соединений патрубков, идущих на печку. Все дело в том, что соединения сделаны быстросъемными, а в качестве уплотнителя используются резиновые прокладки. Вот именно они и дают течь со временем.

    Также частое подтекание можно обнаружить из-под так называемого тройника. Частые причины, это его развалившиеся стенки, либо деформация резиновой прокладки. Для решения проблемы его необходимо заменить.

    Еще одной проблемой является пробка расширительного бачка, точнее клапан, находящийся в ней. При его заклинивании в открытом положении, в системе не будет вакуума и поэтому температура закипания антифриза будет ниже.

    А вот если его заклинило в закрытом положении, то в системе наоборот создастся избыточное давление. И по этой причине протечка может произойти где угодно, точнее на самом слабом месте. Поэтому пробку периодически нужно менять, тем более стоит она копейки, по сравнению с ремонтом, который может потребоваться.

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-ford-mondeo

    Реальный расход горючего на Ford Transit

    Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

    Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю.

    Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах.

    Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

    Заводская норма расхода топлива

    Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным.

    Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил.

    Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

    • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
    • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
    • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
    • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

    Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

    Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

    Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo.

    Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.

    5 л, узнаем из отзывов владельцев.

    Модификация 2.0

    1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч.

      В городе около 10 л на 100 км.

    2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
    3. Максим, Тюмень.

      Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

    Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью.

    Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

    Авто с двигателем 2.2

    1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
    2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
    3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум.

      Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

    Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации.

    В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

    Модификация 2.4

    1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает.

      Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.

    2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры.

      Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.

    3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

    2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

    Авто с двигателем 2.5

    1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный – 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия.

      Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.

    2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.

    3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

    2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью.

    В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

    Источник: https://avtooverview.ru/sovety/ford-tranzit-2-0-2-2-2-4-25-rasxod-topliva-na-100-km/

    Замена антифриза на Форде Транзит

    Под названием Форд Транзит объединяется серия микроавтобусов, фургонов и бортового автотранспорта, выпущенного американской автомобильной компанией Ford. Транспортные средства этой проверенной годами марки отличаются комфортностью, мобильностью и выносливостью. Однако даже за самой выносливой и рассчитанной на длительный срок эксплуатации, машине требуется своевременный уход. В частности, необходимо защищать двигатель Форда Транзит от перегрева.

    С этой целью в охладительной системе Форда Транзит необходимо регулярно менять антифриз. Но каковы сроки замены охладительной технической жидкости? По каким причинам может возникнуть утечка антифриза или тосола, и как бороться с подобной поломкой? Как производится процесс замены охлаждающей субстанции? Как правильно подобрать и залить новую охлаждающую жидкость? Всегда ли необходима промывка системы Форда Транзит?
    Поговорим об этом в статье.

    Причины возникновения поломок и утечек

    Периодическая замена антифриза в Форде Транзит — обязательная процедура, являющаяся залогом долгой службы транспортного средства и его удовлетворительного технического состояния. Срок обязательной замены охладителя зависит от типа мотора и от поколения Форда Транзита и варьируется в пределах от 5 до 7 лет.

    Поводом для преждевременной смены антифриза в Форде Транзит могут стать поломки и утечки в элементах системы транспортного средства.

    Причинами утечек или поломок могут быть следующие:

    • Изношенность деталей. При длительной эксплуатации составляющие системы охлаждения изнашиваются, теряют способность выносить большие нагрузки. Появляются трещины, в результате которых происходит утечка антифриза. Если трещины в системе охлаждения Форда Транзит обширные, то обнаружить протечку можно по влажным пятнам под радиатором и на расширительном бачке. Гораздо сложнее обнаружить течь, если трещины на расширительном бачке Форда Транзит являются микроскопическими. Через микротрещины в бачке охладительная субстанция не вытекает, а выпаривается во время работы мотора;
    • Механическое повреждение системы охлаждения Форда Транзит в результате дорожно-транспортного происшествия;
    • Халатность владельца автомобиля. Случается и так, что детали системы охлаждения недостаточно герметизированы после последней смены антифриза, произведённой самостоятельно. Таким образом, через образовавшиеся щели просачивается охладительная жидкость.

    При подозрении на течь, владельцу Форда Транзит следует:

    • Выяснить, откуда именно вытекает антифриз. В большинстве случаев проблема кроется в расширительном бачке;
    • Заменить пришедшую в негодность деталь или воспользоваться герметиком для системы транспортного средства.

    В любом случае автовладельцу необходимо восполнить потерянный в результате течи антифриз. Если же производится полноценный ремонт двигателя Форда Транзит, потребуется полная замена охладительной субстанции, так как в процессе ремонта все технические жидкости сливаются. Так же полное обновление антифриза понадобится при засоре сливных протоков и при окончании срока использования проработанной технической жидкости.

    Процесс замены

    Процедура обновления охладительной жидкости в автомобилях марки Форд идентична. Таким образом, смена охладителя в Форде Транзит не отличается от процедуры замены антифриза на Форде Эскорт.

    Разница заключается только в количестве требуемой субстанции.

    Количество необходимой для заливки технической жидкости зависит от модели, года выпуска и индивидуальных заводских характеристик каждой отдельной машины, поэтому наиболее достоверную информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

    Прежде чем приступать к работе с антифризом, необходимо подготовить транспортное средство к предстоящим процедурам. Форд Транзит следует разместить на устойчивой горизонтальной поверхности без склонов и подъёмов. Желательно чтобы под самой машиной было углубление, чтобы автолюбитель имел возможность видеть нижнюю часть машины.

    Помните о технике безопасности! Ни в коем случае не следует приступать к сливу использованного антифриза при работающем моторе! При нагреве жидкость расширяется, из-за чего в бачке возрастает давление. Если открыть крышку расширительного бачка при разогретом моторе, струя антифриза может обжечь автолюбителю руки и лицо. По этой причине перед заменой антифриза в Форде Транзит рекомендуется не только заглушить двигатель, но и дать ему остыть.

    После подготовки транспортного средства, следует позаботиться о подходящем инструментарии:

    • Плоскогубцы;
    • Набор ключей для работы со сливными пробками;
    • Ведро, таз или другая ёмкость на 7-10 литров для слива использованного антифриза;
    • Чистые бумажные полотенца для очистки системы охлаждения после замены антифриза.

    Сам процесс смены охладительной субстанции производится в 3 этапа. Распишем каждый из них подробнее.

    Первый этап

    Когда мотор автомобиля остыл, можно приступать к сливу бывшего в употреблении антифриза. Алгоритм действий при этом представлен ниже:

    • Разместить под радиатором сливную тару;
    • Открутить пробки слива расширительного бачка;
    • Дать охладительной жидкости свободно стечь в заготовленную тару. Если этого не происходит, значит сток расширительного бачка слишком засорён, и дальнейших самостоятельных действий лучше не предпринимать. При подобном засорении бачка рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту транспортных средств марки Форд, так как автомобилю требуется основательная разборка;
    • Если охладительная жидкость стекла без препятствий, следует переместить ёмкость к блоку цилиндров и дать стечь остаткам антифриза;
    • Закрутить все пробки до изначального положения, используя ключи.

    Второй этап

    Следующей ступенью в замене антифриза на Форде Транзит является промывка системы. Обязательным этот процесс является только в следующих случаях:

    • Производится замена использованного ранее типа антифриза на несовместимый;
    • Охладительная система засорена.

    Однако провести промывку, всё-таки, рекомендуется, потому что во время таковой легко обнаружить протечку. Ниже представлен пошаговый алгоритм данной процедуры:

    • В расширительный бачок заливается чистая дистиллированная вода;
    • Включается двигатель Форда Транзит на 10-15 минут и оставляется на холостом ходу;
    • Двигатель выключается, промывочная жидкость сливается.

    После первой промывки рекомендуется изучить вымытую жидкость. Если она слишком грязная, промывку системы можно повторить ещё несколько раз — до полной прозрачности воды.

    Третий этап

    Завершающей процедурой при замене антифриза в Ford Transit является заливка нового охладителя. Для этого плотно закрываются сливные пробки, блокируются клапаны. Затем, до отметки «Full» заливается антифриз.

    После заливки необходимо удалить попавший в систему охлаждения машины воздух. Для этого на 10-15 минут заводится мотор, затем двигатель останавливается и проверяется уровень антифриза.

    Если после подобного прогона уровень охладителя снизился, необходимо долить его недостающую часть.

    Важно учесть, что некоторые виды субстанции для замены антифриза на Форде Транзит Коннект продаются в концентрированном виде. Их следует разбавлять дистиллированной водой (предпочтительные пропорции — 1:1). Однако автовладельцу следует помнить, что чем больше в охладительной жидкости воды, тем быстрее она выкипает.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-ford-transit.html

    Какой Антифриз Заливать В Форд Транзит

    Чтобы решить, какой антифриз залить в Ford Focus 2 для замены или заправки, необходимо учитывать внешний вид банки и цвет воды. Как правило, цвет антифриза никоим образом не указывает на его состав, и производители жидкости могут написать что-нибудь на упаковке. Важно особенно заливать антифриз такого состава, который не противоречит заводским наконечникам и не приводит к коррозии блока цилиндров, резкому износу насоса или закоксовыванию радиатора.

    замены антифриза для Ford Focus 2:

    Заполнены с завода в Фокус 2 радиаторы

    На всех автомобилях Ford и Focus 2, включая Европу и Российскую Федерацию, карбоксилат Havoline XLC заливается в систему охлаждения конвейера.

    Во-первых, он оранжевый, а сокращение на этикетке означает, что охлаждающая жидкость имеет большой срок службы ( Расширенная защита от замерзания Cool ) Это бельгийская жидкость, созданная Arteco, совместным предприятием южноамериканских Chevron и французской Total. Такие воды также под маркой Chevron, но могут быть произведены в Финляндии, а также в Китае, Испании и Индии.

    Предупреждение об опасности замерзания на обратной стороне уникальной упаковки.

    Жидкость, продаваемая официальными дилерами, Ford SUPER PLUS Premium, является антифризом Havoline XLC. Согласно каталогам Ford, он идет по номеру WSS-M97B44-D (Эта цифра также сразу является спецификацией Ford. Официальный антифриз становится фиолетовым, но состав и характеристики этих вод полностью схожи. Это означает, что Ford Super Plus можно безопасно добавлять и разбавлять во всех пропорциях до антифриза Havoline Conveyor. ,

    • Замена Форсунок Умз 4216
    • Регулировка Клапанов На Киа Рио 3
    • Как Снять Бачок Омывателя На Дэу Нексия
    • Замена Масла Коробки Передач Рено Сандеро
    • Замена Стартера Форд Фокус 2 1.6
    • Чем Заменить Танин В Гелевых Свечах

    Как заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium |

    Уникальный дорогой антифриз в фокусе 2.

    Литр концентрата Ford стоит около 350 рублей Разводится в пропорции 50/50 деминерализованная (дистиллированная) вода , и до 2011 года только бельгийские комплектующие были импортированы на Всеволожский завод, их разводили только на конвейере. Антифриз сохранял текучесть до 37 градусов и кипятился при 110 градусах. Пару лет назад производство российского антифриза из компонентов Arteco началось в Климовске и получило название CoolStream Premium.

    Аналоги

    Не уникальный антифриз (концентрат и дистиллированная вода)

    При этом антифриз был почти вдвое меньше, чем бренд Ford, и всегда в продаже. Они продают как концентрат CoolStream Premium C, так и антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65, в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все три марки антифриза очень однородны по составу, разница может быть только в цвете.

    Какого цвета должен быть антифриз для Focus 2?

    • Как Снять Спинку Заднего Сиденья Солярис
    • Как Снять Панель Приборов На Ваз 2115
    • Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2109
    • Какой Антифриз В Опель Астра Н
    • Гравитационный Клапан Ваз 2114 Замена
    • Как Поменять Бензонасос На Ваз 2107 Инжектор

    Комбинированный антифриз при его замене.

    Неважно, какой цвет по своей природе бесцветный. Краситель добавляется только после приготовления материала в количестве около нескольких граммов на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть любым — от светло-зеленого до ярко-синего. Каковы эти цветовые трудности? Производители объясняют это так:

    • по цвету можно примерно рассчитать марку антифриза;
    • производитель автомобилей запрашивает конкретный цвет, например, Ford хочет оранжевый, Volvo желтый, а Volkswagen только фиолетовый, хотя вода может быть очень похожа по составу и свойствам;
    • если антифриз окрашен, уровень в расширительном бачке легче увидеть и рассчитать точку утечки;
    • Вы можете проверить, был ли антифриз заменен во время работы.

    Поэтому цвет при выборе антифриза для замены или долива не является показателем, если только на упаковке нет стандарта Ford WSS-M97B44-D или рекомендации Ford.

    Что добавить?

    Вот приблизительный список жидкостей разных цветов, которые вы можете смело заливать и добавлять в свою систему охлаждения Ford Focus 2:

    Источник: https://sis26.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-ford-tranzit/

    Какой антифриз заливать в Форд Фокус 2: опрос

    Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Как правило, цвет антифриза ни в коей мере не говорит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно. Важно лить именно такой по составу антифриз, который не противоречит заводским рекомендациям и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, быстрому износу помпы или закоксовыванию радиатора.

    о замене антифриза на Форд Фокус 2:

    Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

    Во всех автомобилях Форд, и Фокус 2 в том числе, которые производятся в Европе и в РФ, в систему охлаждения заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

    Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации (Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

    Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.

    Жидкость, которую продают официальные дилеры, Ford SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC.

    По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и фордовской спецификацией одновременно.

    Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по характеристикам эти жидкости абсолютно идентичны. Это значит, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в любых пропорциях Форд Супер Плюс.

    Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

    Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

    Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей.

    Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой, а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли.

    Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

    Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

    Слитый антифриз при его замене.

    Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:

    • по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
    • производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
    • если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
    • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

    Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на долив — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97В44-D или рекомендация Форд.

    Что доливать?

    Вот примерный список жидкостей самых разных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему охлаждения Форд Фокус 2:

    Марка антифризаЦвет
    ACDelco DexCool Longlife оранжевый
    BP ProCool оранжевый
    Caltex Extended Life Coolant оранжевый
    Chevron Delo ELC оранжевый
    Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL оранжевый
    G-Energy Antifreeze SNF оранжевый
    GlasElf Auto Supra красный
    GM Longlife розовый
    Polar Premium Longlife Antifreeze красный
    Volvo Coolant VCS желтый
    Texaco XLC DexCool оранжевый
    Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant оранжевый

    Все эти антифризы — карбоксилатного типа и имеют идентичный состав. Кроме марок, приведённых выше, для полной замены подойдут и другие по составу жидкости, но только карбоксилатного типа. Следите за температурой антифриза и приятных всем поездок!

    Источник: https://carfrance.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-ford-focus-2/

    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач форд транзит — Сайт об автомобильных маслах

    Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае.

    Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет.

    Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

    Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации.

    Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр.

    Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

    Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

    Замена антифриза Форд Транзит (Ford Transit)

    Мы рады предложить автовладельцам пользоваться услугами из разряда ремонтных процедур, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем передовым оборудованием для качественных работ.

    Профессиональный подход к любой неисправности, опытные специалисты, знающие свое дело а также демократичные расценки — основные наши постоянные отличительные черты перед многими иными автосервисами.

    Окромя вышеназванных услуг мы рады предложить такую востребованную в среде начинающих и опытных автовладельцев услугу как Замена антифриза Форд Транзит (Ford Transit).

    Замена антифриза Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

    Замена охлаждающей жидкости Форд Транзит (Ford Transit) весьма нужна для правильной производительности двигателя. Вследствие этого делать эту процедуру мы советуем регулярно. Замена антифриза Форд Транзит (Ford Transit) в СПб происходит чаще всего в специализированных автосервисах. Замена охлаждающей жидкости Форд Транзит (Ford Transit) осуществляется последовательно.

    Очень важно, что автомобиль во время проведения замены охлаждающей жидкости должен стоять на ровном месте, а после слива антифриза, топливную систему обязательно следует вымыть водой. И лишь когда вода, вытекающая из расширительного бачка, будет прозрачной, можно заливать охладительную систему двигателя новым антифризом.

    В зависимости от объема движка, замена антифриза Форд Транзит (Ford Transit) может использовать от 3 до 5 литров охлаждающей жидкости.

    Купить антифриз Форд Транзит (Ford Transit) в СПб

    Наш сервисный центр не только выполняет качественный ремонт машин разной степени, еще сейчас мы предоставляем возможность купить антифриз Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ. В наших магазинах довольно большой выбор на автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб. Купить в нашем сервисе запчасти Форд Транзит (Ford Transit) вы можете большой партией или в розницу и всегда по выгодным ценам.

    Страницы из жизни популярного Ford Transit

    Американская корпорация Форд сегодня пребывает одним из самых больших изготовителей машин во всем мире. Форд занимает четвертое место по числу созданных за свою историю авто.

    Производства Ford находятся в таких государствах, как Германия, Вьетнам, Канада, Турция, Россия, Англия, Белоруссия, Мексика, Испания, Китай, США и многих других. Причем общее число работников концерна Форд содержит около двухсот тысяч человек.

    Каждый год автосборочные конвейеры Ford производят более 1 миллиона автомобилей.

    Машины Форд Транзит стали выпускаться еще в 1960 годах. В 2000 году было выпущено новое поколение транспортных средств Ford Transit в виде фургонов, грузопассажирских машин, автобусов. В 2000-2006 годы производился Форд Транзит V184/5 — фургон с раздвижными дверьми.

    С 2006-го года Ford Transit претерпел некоторые изменения и получил индекс V347/8, где семь обозначала передний привод, а восьмёрка — задний.

    Ford Transit VJX6541DK-M — это китайская вариация машины, которая стала производиться в 2006-ом году и продавалась исключительно на внутреннем авторынке. 

    В наших сто вы найдете профессиональный ремонт!

    Если вы желаете заказать услугу Замена антифриза Форд Транзит (Ford Transit), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому автолюбителю по самым удобным расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

    Источник: https://RacingService.spb.ru/zamena-antifriza-ford-tranzit

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно заправить машину на заправке
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф