Сколько литров масла в акпп пежо 307

Акпп на peugeot 307

Сколько литров масла в акпп пежо 307

Какую коробку передач лучше выбрать, покупая автомобиль Peugeot 307, АКПП или же МКПП? Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Механическая коробка передач обладает таким плюсом, как вполне приемлемая цена, ее легко обслуживать, она довольно-таки долго служит своему хозяину.

Автоматическая коробка передач отличается повышенным комфортом при управлении автомобилем, так как водителю не приходится вспоминать все нехорошие слова, находясь в пробке. В данной статье более детально будет рассмотрена АКПП в Пежо 307.

На автомобили Peugeot 307 устанавливается два типа коробок передач: AL4/DP0 и TF80-SC. Оба имеют свои положительные и отрицательные качества. Сначала следует обратить внимание на АКПП AL4/DP0.

Трансмиссия AL4/DP0 имеет 4 скорости, ее выпуск начался в 1998 году. Как правило, она используется с автомобильными двигателями, имеющими объем в интервале от 1,4 до 2,0 литров.

Эта коробка передач оснащена полностью работающей на электронике системой управления. Важным моментом ее использования является правильный подбор ЭБУ. Алгоритмы управления коробкой передач заключаются в следующем:

  • для низких температурных режимов;
  • для осенне — зимнего режима;
  • для высоких температурных режимов, а также имеется защита от перегревания;
  • для холодного запуска двигателя;
  • остальные алгоритмы включаются полностью автоматически при любых условиях.

Производители утверждают, что эта коробка передач может прослужить более 100 лет, но пока эти утверждения не проверены делом. Замену смазочного материала рекомендуется производить каждые 20 тыс. км пробега. Данная трансмиссия не имеет щупа, поэтому для проверки уровня масла приходится обращаться в автосервис и это довольно-таки неудобное конструктивное решение.

Тем не менее, такая КПП заслужила одобрение многих опытных автолюбителей, что также доказывает ее надежность и то, что комплектация автомобилей Пежо 307 этой коробкой передач продолжается. И все же она имеет ряд недостатков, к ним можно отнести:

  • низкий КПД;
  • ненадежный гидравлический блок;
  • подобранные материалы отличаются низкой термостойкостью;
  • непродуманная система охлаждения.

Эти недостатки ставят под сомнение утверждение производителей этой коробки передач о сроке эксплуатации.

Трансмиссия TF80-SC

Трансмиссией TF80 французский автомобиль Peugeot 307 впервые был укомплектован в 2006 году. Эта трансмиссия является разработкой японского концерна автомобильных комплектующих — Aisin Warner.

В настоящее время данной АКПП комплектуют свои автомобили некоторые американские, а также европейские производители автомобилей. TF80 является преемницей TF60. В этой модификации производитель убрал многие существенные недостатки предыдущих моделей. Преимущества TF80:

  • плавное переключение скоростей;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты коробки передач.

Такая коробка автомат, если посмотреть на нее в разрезе, смотрится довольно-таки обнадеживающе. Ее детали аккуратно подобраны и плотно соединены. Несмотря на это, при работе трансмиссии заметна плохая герметичность. Именно эта проблема приводит к тому, что через 100 тыс. км автомобиль необходимо отправлять в автосервис для:

  • замены масла;
  • смены фильтров;
  • замены тормозной ленты;
  • устранения неисправностей в гидравлическом трансформаторе.

Есть еще одна довольно-таки существенная проблема: при удобных для нее ситуациях ЭБУ постоянно ставит трансмиссию в нейтральное положение. Следствием этих действий является снижение теплоотвода, а значит и сильный перегрев коробки передач.Этот недостаток вызван стремлением производителя снизить потребление топлива. Также по этой причине нарушается работа гидравлического трансформатора.

Для стабильной работы трансмиссии TF80 необходимо вовремя ставить автомобиль на профилактический ремонт.

Реальный расход топлива на автомобиле Peugeot 307

ГодМодификацияРасход по городу на 100 кмРасход по трассе на 100 кмСмешанный цикл на 100 км
2007 307 Купе кабриолет 1,6 8,52 л. 6,34 л. 5,18 л.
2007 307 Купе кабриолет 2,0 9,59 л. 6,86 л. 5,18 л.
2007 307 Купе кабриолет 2,0 АКПП 10,93 л. 7,44 л 5,35 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 180 л.с. 10,35 л. 7,35 л. 5,69 л.
2007 307 Купе Кабриолет 1.6 S 8,52 л. 6,34 л 5,18 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 S 9,44 л. 6,76 л. 5,18 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 S АКПП 10,17 л. 7,02 л. 5,27 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 HDi S 6,43 л. 5,01 л. 4,26 л.
2007 307 Купе Кабриолет 1.6 Allure 8,52 л. 6,34 л. 5,18 л.

На Peugeot 307, в основном, устанавливаются двигатели, имеющие объем 1,6 или 2,0 л.

Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Автомобили, работающие на бензине, развивают максимальную скорость в 190 км/ч при расходе топлива при езде по городу в 9,5 л. и на трассе — 5,8 литров. На дизельном двигателе Peugeot 307 развивает скорость — 204 км/ч. Расход топлива составляет: по городу — 6,2 л. на трассе — 4,4 л.

Замена масла в коробке передач Peugeot 307

Процедура проверки для АКПП необходимого уровня трансмиссионной жидкости, сокращенно ТМ, проводится по своему принципу. Для этого нужно приобрести пол-литра ТМ.

  • Необходимо загнать автомобиль на смотровую яму. Селектор АКПП должен быть установлен в положении, которое обозначенное буквой «Р». Ручной тормоз ни в коем случае не должен быть в поднятом положении
  • Необходимо подключить диагностический прибор, выбрав при этом опцию, определяющую измерение параметров на дисплее прибора.
  • Открывается капот транспортного средства и откручивается заливная крышка.
  • Используя специальный шприц, в АКПП заливается пол-литра ТМ.
  • Запускается двигатель. После чего в течение некоторого времени необходимо его прогреть. Температура работы двигателя, при проверке, обязательно должна находиться в диапазоне от 59 минимум, до 68 максимум градусов. На работающем двигателе откручивается пробку, которая установлена для проверки ТМ.
  • Очень важно запомнить: если трансмиссионная жидкость вытекает сначала тонкой струей, а потом просто капает, значит, ее уровень нормальный. В таком случае обновляются показания на счетчике, определяющем износ трансмиссионной жидкости с помощью диагностических приборов.

Если ТМ сначала капает, а потом вообще перестает течь, то необходимо обязательно долить в АКПП 0,5 л. ТМ.

Типичные проблемы АКПП

За все время эксплуатации Peugeot 307 АКПП приходится выдерживать большую нагрузку, что в конечном результате приводит к ее поломке.

Несмотря на то, что производители в последние годы используют весьма надежные трансмиссии, что конечно, существенно снизило количество поломок, они все же иногда выходят из строя.

При своевременном техническом обслуживании АКПП может потребоваться капитальный ремонт не раньше, чем спустя 150 тыс. км пробега. Для определения состояния трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Сделать это могут только специалисты на СТО.

Некоторые неисправности автовладелец может распознать и сам. Например, если появились проблемы в гидравлическом блоке, чувствуются характерные толчки, когда переключается скорость.

Для того чтобы не допустить поломку всей коробки передач, необходимо посетить СТО, где квалифицированные мастера быстро устранят неисправность.

При вышедшей из строя АКПП запрещено передвигаться своим ходом, так как это только усугубит проблему и приведет к более серьезным поломкам, а следовательно дополнительным финансовым расзодам.

Что лучше ремонт АКПП или ее замена?

Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо произвести оценку состояния самой коробки передач. Ведь вполне возможно, что после замены масляного фильтра или же фрикционных дисков коробка передач прослужит еще не один год. Но, бывают и такие ситуации, когда стоимость деталей в совокупности с ремонтом может быть больше, чем цена новой АКПП. Поэтому после диагностики всего механизма необходимо посоветоваться со специалистом, и потом принимать окончательное решение.

Также при замене существует выбор: покупать новую трансмиссию или же купить б/у или как ее еще называют — контрактную коробку передач. Новая АКПП на Пежо 307 стоит около 45000 рублей.

Контрактной трансмиссией называется механизм, уже бывший в эксплуатации и собранный из исправных деталей.

Перед продажей такая коробка передач проходит тщательную проверку. Как правило, стоимость такой КПП лежит в пределах от 20000-30000 рублей в зависимости от ее состояния.

Таки образом, из вышесказанного складывается вывод, что решение о покупке новой коробки передач, контрактной коробки или же ее ремонта каждый владелец Peugeot 307 принимает соразмерно со своими финансовыми возможностями. Иногда в качестве наиболее оптимального варианта выступает покупка контрактной коробки нежели абсолютно новой или же недорогой ремонт. В таком случае просто-напросто является нецелесообразным покупать новую АКПП.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-na-peugeot-307.html

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

Сколько литров масла в акпп пежо 307

«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно.

 В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО.

Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.

Для замены масла в АКПП Peugeot 307 лучше использовать смотровую яму.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять ТМ в КПП «Peugeot 307».

Как часто нужно менять

Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств.

Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата.

В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.

Проверяем уровень

Предупреждаем, что иногда придётся не менять трансмиссию, а доливать недостающее количество ТМ. Выявить имеющийся дефицит вам удастся, если проверить уровень масла в АКПП «Пежо 307». Открыв капот, вы без затруднения найдёте пробку, открутив которую легко оценить уровень ТМ.

Она может располагаться по левую сторону от коробки, если ДВС вашего авто имеет объём 1,6 литра. Если же объём равен 1,8 или 2 литрам, тогда ищите пробку справа в передней части КПП.

Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на нижней части пробки, это указывает на нормальный уровень трансмиссии.

Если же на вашем авто установлен автомат, тогда проверку уровня трансмиссионного масла нужно проводить немного иначе. Найдите место, установив на которое автомобиль, вам удастся обеспечить его горизонтальное положение. После этого установите селектор в положение «Р». Далее, включите оборудование для проведения диагностики, после этого вам нужно будет выбрать подходящую опцию, в данном случае это будет «Измерение параметров».

Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся.

Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме.

Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.

Какое масло использовать

Прежде чем доливать или менять трансмиссионную жидкость, полезно разобраться, какое масло подойдёт к АКПП вашего «Пежо 307».

Не рекомендуем проводить «эксперименты», приобретая трансмиссию с рук, поскольку контрафактная продукция способна спровоцировать серьёзные проблемы, к которым относится и выход со строя АКПП.

Если у вас механическая КПП, тогда приобретайте полусинтетическое масло API GL-5. Если же на вашем «Peugeot 307» установлена АКПП, тогда рекомендуется приобретать масло, вязкость которого соответствует SAE 75W-90.

Процесс частичной замены масла в АКПП

Опытные автовладельцы знают, что, совершив первые семь процедур, вы не замените всю трансмиссионную жидкость целиком. В самый первый раз вы сможете поменять лишь половину отработанной трансмиссионной жидкости. С каждым последующим разом процент обновлённого масла будет возрастать, и только при проведении восьмой процедуры вам удастся полностью заменить жидкость. Итак, вы своими руками легко сможете произвести как частичную, так и полную замену масла в АКПП «Пежо 307».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Hyundai Solaris

Полная замена жидкости в АКПП

Теперь давайте разберёмся, как осуществляется замена трансмиссионного масла АКПП «Пежо 307». Прежде всего, направьте своё авто в то место, где имеется смотровая яма. Очень важно, чтобы машина заняла горизонтальное положение. После этого спуститесь в яму, под автомобилем вы легко обнаружите пробку сливного отверстия, которую вам предстоит открутить.

Предупреждаем, что сразу же начнёт тонкой струйкой течь отработка, поэтому подготовьте ёмкость для её сбора. Если в момент откручивания пробки жидкость уже начнёт вытекать, мы рекомендуем вам нажимать на саму крышку, препятствуя этой течи. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.

Теперь можно выбраться из ямы, открыть капот, найти пробку заливного отверстия. Безусловно, вы понимаете, что вам теперь предстоит открутить пробку отверстия для залива ТМ. В это отверстие вставить шприц или воронку и через них влить определённое количество новой жидкости.

Если установлена механическая коробка передач, вам придётся влить около двух литров нового масла, если же на авто установлена АКПП, тогда вливать придётся около четырёх литров трансмиссионной жидкости.

Итак, мы надеемся, что вы смогли запомнить последовательность действий, обеспечивающих замену трансмиссионной жидкости. Теперь вы сможете вовремя осуществлять такую важную техническую процедуру.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-peugeot-307

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

Сколько литров масла в акпп пежо 307

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90. 

Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Масло в АКПП Пежо 307 аналоги

Рекомендуемой альтернативной жидкостью будет для Пежо 307 с АКПП – Mobil ATF LT 71141, имеющая в своем составе сбалансированный хороший пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей замены, что является хорошим подспорьем перед конкурентами.

Можно выделить трансмиссионки других производителей:

  • Total Fluide XLD FE;
  • Liqui Moly ATF 1200;
  • GM Dextron 6:
  • BMW ETL 7045E;
  • Ford Mercon V;
  • Toyota ATF T-IV.

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

  • Купленная подходящая трансмиссионная жидкость, рекомендуемая к заливке производителем в Пежо 307;
  • Бутылка или ведро для слива отработавшей жидкости из АКПП;
  • Комплект необходимого инструмента, включая шестигранники и съемные головки с трещоткой, ключ или головка на 27, нужный при отворачивания пробки слива жидкости;
  • Перчатки и ветошь;
  • Резиновый рукав с надетой воронкой, чтобы поменять масло в АКПП и заправить новую рабочую жидкость.

Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307

При сливе масла в AL4 своими силами – не возникнет сложностей, если соблюдать пошаговый алгоритм действий. Заправлять в Пежо 307 следует только те масла, рекомендованые производителем в списке ATF масла для АКПП. Итак поехали, масло рекомендуемое для нашей Пежо должно иметь маркировку 75W-90.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

Слив старого масла с бака

Поэтапное руководство – как сливаем старое масло с АКПП Пежо 307:

  • Заводим двигатель Пежо 307 и прогреваем для наилучшей текучести масла при сливе из поддона;
  • Устанавливаем автомашину на яму или подъемник. Снимаем защиту картера АКПП;
  • Находим сливную пробку с четырехгранной шайбой и отворачиваем ее ключом на 27.
  • Дожидаемся слива из поддона в подготовленную емкость, из-за большей вязкости жидкости, чем в моторе автомобиля, процедура займет чуть больше времени. Заменяется уплотнительная медная прокладка и вкручивается пробка на свое место.

Промывка поддона и удаление стружки

Частичная смена масла в автоматической коробке передач Пежо 307 выполняется каждые 30 000 км. Через 100 тысяч рекомендуют производить полную подмену отработавшего масла с мытьем поддона и удалением возможной металлической стружки.

Процесс промывки поддона на Пежо 307:

  1. После того, как пробка для слива закручена, снимаем поддон, который крепится к корпусу коробки на болтах. Следом, держа поддон в горизонтальном положении, медленно снимаем его с посадочного места. В поддоне обязательно останется часть жидкости, поэтому соблюдая аккуратность, сливаем его в тару;
  2. Визуально стоит оценить состояние масла. Очищаем поддон металлической щеткой от загрязнений и протираем сухой ветошью. В тот момент, когда снята крышка поддона, надо убедиться в отсутствии металлической стружки на магнитах, установленных внутри.
  3. Собираем поддон в обратной снятию последовательности.

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Замена фильтра

В АКПП автомобиля Пежо 307 заливается трансмиссионная минеральная жидкость «Декстрон III». Фильтр изготовлен из пластика и металла, каталожный номер изделия – №144010. Очищение происходит благодаря установленному внутри фильтра АКПП фетру.

Реко мендуется заменять фильтр при каждой частичной замене масла в АКПП Пежо, желательно каждые 30-40 тысяч км.

Чем старше автомобиль, тем он критичнее к качеству трансмиссионного масла. При несвоевременной замене, грязь в масле и металлическая стружка могут попасть в гидравлический блок, загрязнят его каналы и он будет выдавать нештатное давление, что грозит поломкой автомата Пежо 307.

При снятии поддона АКПП фильтр сразу хорошо виден, он прикручен винтами внутри корпуса. Сложностей в его замене нет, нужно открутить старый элемент и установить новый, собрать все в противоположной последовательности.

Заливка нового масла

Процесс заливки нового трансмиссионного масла в АКПП Peugeot 307:

  • Открываем капот Пежо после демонтажа защиты АКПП;
  • Снимаем фильтр воздуха, отключаем аккумуляторную батарею.
  • Снимаем площадку под аккумулятор, которая держится снизу на единственном болте.
  • Заливаем свежую жидкость, желательно сменить медную прокладку на пробке, желательно делать это каждый раз при смене масла.
  • Ставим на место АКБ и воздушный фильтр.
  • Заводим двигатель Пежо и ждем, пока он нагреется до 60°С.  После этого, держа выжатой педаль тормоза, попеременно включаем все передачи.
  • Глушим двигатель. После 20 минут откручиваем сливную металлическую пробку. Необходимо слить остаточную жидкость. Затем, когда масляная струя начнет капать, пробку можно заворачивать.

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 307 – нужная процедура, необходимая для продления ресурса автомата. Руководствуясь всеми инструкциями, можно с легкостью осуществить такую важную процедуру для своего автомобиля Пежо.

Период замены будет зависеть не только от пробега, но еще и от манеры езды. Нужно ориентироваться не на пробег автомобиля, а на качество жидкости, временами проверяя загрязненность.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/pezho-307

Замена масла в АКПП на Пежо 307

Замена масла в АКПП в Пежо 307 – важный этап, к которому нужно отнестись серьезно. Автопроизводитель Peugeot рекомендует менять масло в модели 307, раз в 100 тысяч километров. Как гласит автоконцерн, заменить трансмиссионную жидкость можно и раньше (по желанию).

Специалисты рекомендуют после 30 тысяч километров пробега уже начать готовиться к замене масла. Существует два способа проведения процедуры:

  • Полная замена;
  • Частичная замена.

Частичная замена проводится при небольшом пробеге. Раз в две-три процедуры желательно осуществлять полную замену.

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Какое Масло Лить В АКПП Пежо 307 ~ AUTOINTERLINE.RU

Сколько HP и KW имеет Peugeot 307

Работа бокса зависит, во-первых, от уровня и свойств перебрасываемой воды. Поэтому на ее состояние следует обратить внимание. Мы предлагаем вам узнать, как менять масло в автомате Box Peugeot 307, какую жидкость заправлять и сколько ей нужно, в дополнение к тому, что потребуется для выполнения работы.

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что нужно вашему автомобилю, чтобы сменить коробку передач, проверьте уровень. Для ручных коробок передач и «автоматов» этот процесс отличается, потому что мы смотрим на них отдельно.

Автомобиль Peugeot 307 в новом кузове

Для ручных коробок передач

  1. Во-первых, установите свой профессионализм на эстакаде, так как это также называется регистрацией в гараже с ямой. Обратите внимание, что он должен быть строго горизонтальным. Расходные материалы следует проверять не в течение 30 лет, а через пару минут, если двигатель выключен, чтобы создать проверку.
  2. Откройте капот и найдите вилку, чтобы проверить уровень коробки передач.

    Если у вас 1,6-литровый двигатель Peugeot 307, крышка для проверки уровня воды находится слева от трансмиссии за приводным валом. Напротив, ваш автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 или 3,5 литра, регулировочное отверстие расположено спереди справа от трансмиссии и сзади от ведущего вала. Открутите штепсельную вилку и почистите ее.

Число 1 указывает на отверстие для отсека ТМ

  • Уровень воды в трансмиссии должен достигать одной из особенностей отверстия трубки.
  • Если вам нужно добавить расходные материалы, открутите воздуховод от верхней части корпуса коробки передач. Добавьте необходимое количество материалов. Рекомендуется заполнять вещество без регулировки качества крутящего момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.
  • Для автоматических коробок передач

    • Lexus Gs 300 Не Работает Электроусилитель Руля
    • Как Поменять Галогеновую Лампочку В Точечном Светильнике
    • Как Снять Форсунки На Рено Меган 2
    • Поло Седан Какое Масло Лить В Двигатель
    • Ремонт Рено Дастер Своими Руками
    • Как Поменять Шрус На Таврии

    Для автоматической коробки передач процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате осуществляется по другому принципу. Пожалуйста, обратите внимание, что вам нужно будет купить около половины литра ТМ, чтобы проверить уровень:

    1. Поставьте свой собственный Peugeot 307 в гараж с ямой или в полете, чтобы сохранить транспортное средство в горизонтальном положении. Сдвиньте селектор автоматической коробки передач в положение «P», не поднимая рычаг ручного тормоза.
    2. Подключите диагностическое оборудование и выберите опцию «Измерить параметр» на дисплее устройства.
    3. Откройте капот автомобиля и открутите крышку заливной горловины.
    4. Затем, используя специальный шприц для наполнения водой или шланг с воронкой на одном конце, залейте в автоматическую коробку около половины литра воды для переноса.
    5. Запустите двигатель и дайте ему немного прогреться. Обратите внимание, что температура двигателя должна находиться в диапазоне от 59 до 68 градусов при проверке уровня. При работающем двигателе открутите заглушку проверки уровня переброска воды. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 19 мм.
    6. Существует очень фундаментальный момент: если текучий материал вытекает из отверстия через узкий поток, а затем капает, то уровень ТМ является нормальным. В этом случае показания счетчика износа ТМ должны быть обновлены. Это делается с помощью диагностического оборудования.
    7. Наоборот, расход расходуется с разрешения бухгалтерии (программного обеспечения) в виде капель, после чего он перестает течь, необходимо остановить двигатель и добавить к машине около полулитра ТМ. Подождите около 5 минут, прежде чем потреблять расходные материалы.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить моторное масло ликви моли на подлинность

    AL4 / DP0 Автоматическая замена и проверка масла

    «Selector Автоматическая коробка передач«Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов на сайте столицы:

    Поменять масло в автоматическая коробка передач Аль-4 Ситроен-Peugeot

    + Изменить масло в автоматическая коробка передач Аль-4 Ситроен-Пежо.

    Также имейте в виду, что вы должны заменять уплотнительную резиновую ленту при каждой проверке.

    Инструкция по замене

    Итак, вы решили заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно. Вам нужно знать несколько нюансов. Во-первых, это общее количество жидкости. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, то есть автоматической коробкой передач, вам нужно будет купить 4 литра жидкости.

    Во-вторых, если ваш Peugeot 307 оснащен «механикой», то объем системы трансмиссии составляет 2 литра. Соответственно, вам нужно будет заранее купить минимум два литра трансмиссионного масла. Что касается инструкций, то в случае «механики» и в случае «автоматизации» этот процесс одинаков.

    Автомобиль Peugeot 307 в гараже в яме

    Который маслоналивать?

    На данный момент на это также стоит обратить внимание. Любая передача жидкости в Коробки передач Peugeot 307 не рекомендуется. Если вы наливаете поддельное или поддельное масло, будьте готовы к проблемам, которые могут возникнуть во время работы: до тех пор, пока не отключится электропитание.

    Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее API GL-5.

    Кроме того, по классу вязкости жидкость должна соответствовать SAE 75W-90. Этот момент очень важен, поскольку характеристики вязкости зависят от того, как быстро трансмиссионная жидкость будет протекать через систему.

    • Какая Батарейка В Ключе Тойота Рав 4
    • Не Работает Вентилятор Отопителя Рено Логан
    • Как Подключить Кнопку Старт Стоп На Ваз
    • Как Проверить Якорь Генератора Ваз 2101
    • Замена Масла В Двигателе Ford Galaxy
    • Замена Масла В Акпп Honda Civic 5d

    Что касается автоматических трансмиссий, производитель не дает никаких рекомендаций относительно того, какую жидкость следует заливать в трансмиссию. Скорее всего, производитель отметил, что трансмиссионное масло заливается в трансмиссию на протяжении всего срока службы автомобиля, поэтому заменять его нет необходимости.

    TM Mobile 1, как опция, может использоваться на контрольно-пропускном пункте Peugeot

    На практике владельцы автоматических коробок передач Peugeot 307 работают с трансмиссионным маслом следующих марок:

    • Декстрон 6;
    • BMW 7045E;
    • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309;
    • Форд Меркон 5;
    • Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIII;
    • Honda Z1;
    • Тойота Т-4;
    • Вольво 1161540.

    Что приготовить?

    Перед началом процесса прямой замены трансмиссионной жидкости необходимо подготовить следующее:

    • новое трансмиссионное масло для автоматической или ручной коробки передач, в зависимости от технических характеристик вашего автомобиля;
    • поддон для сбора отходов предметы снабжения;
    • Шестигранный ключ на 27 мм;
    • уплотнительная резина для сливного отверстия;
    • ветоши;
    • трубка воронка на конце (требуется для заливки предметы снабжения)

    Этапы работы

    Заменить себя трансмиссионная жидкость В АКПП или МКПП Peugeot 307 выполните следующие действия:

    1. Введите свой автомобиль в гараж или путепровод. Обратите внимание, что он должен быть горизонтальным.
    2. Обратите внимание, что автоматическая коробка передач Peugeot 307, то есть 4,5 литра, работает не полностью. Возьмите подготовленный контейнер для сбора припасов, поднимитесь на дно Peugeot 307 и найдите сливную пробку. Поставьте бак под сливное отверстие и возьмите шестигранник на 27.
    3. Чтобы предотвратить вытекание трансмиссионной жидкости из автоматической коробки передач или механической коробки передач при откручивании шестигранной заглушки, нажмите на крышку.
    4. Подождите примерно 30 минут, пока расходные материалы полностью преобразуются из системы. Когда жидкость стечет, возьмите ткань и протрите дно Коробки передач. Затем привинтите сливную пробку, предварительно установив новое уплотнительное кольцо. Обратите внимание: не ревнуйте при затягивании заглушки, так как нижняя коробка передач может треснуть.
    5. Теперь откройте крышку и открутите штепсельную вилку трансмиссионная жидкость. Для наполнения припасов используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Налейте жидкость постепенно.

    Этот процесс смены расходных материалов можно считать завершенным.

    коробки передач Peugeot 307

    На этом видео показана разобранная коробка передач Peugeot 307 с дефектами.

    Нет похожих сообщений.

    и отзывы

    Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp-pezho-307/

    Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

    Если регулярно проводить необходимые технические работы, можно существенно увеличить срок эксплуатации любого агрегата. Это утверждение особенно правильно в отношении автоматической трансмиссии AL-4. Именно эта коробка передач установлена в Пежо 308. Большинство проблем появляется из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

    Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП.

    Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно.

    Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

    Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

    • Как исправить детские болячки АКПП AL4 (Пежо)?

    Какое масло заливать в АКПП AL4?

    Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

    • стабилизируется работа гидротрансформатора;
    • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
    • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
    • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
    • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

    Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

    Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

    • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
    • уровень вспенивания;
    • устойчивость к процессам окисления;
    • способность к нейтрализации продуктов износа;
    • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
    • температуру воспламенения.

    Для коробки передач AL-4  наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141.

    • Руководства и мануалы по ремонту АКПП AL4

    Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

    Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

    • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
    • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
    • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
    • Новое масло.
    • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

    Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

    Основные этапы

    1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
    2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
    3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
    4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
    5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
    6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
    7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
    8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
    9. Демонтируем воздушный фильтр.
    10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
    11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
    12. Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
    13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.

    Снимаем аккумулятор

    1. Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
    2. Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
    3. Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
    4. Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
    5. Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
    6. Теперь можно завести двигатель.
    7. Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
    8. Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
    9. Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
    10. Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.

    Как проверить уровень масла в АКПП?

    Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор.

    Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс.

    Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.

    Замена масла в АКПП Пежо 308/307 — видео

    Часть 1

    Часть 2

    Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_peugeot_307_308.html

    Замена масла в АКПП Пежо 307: какое заливать, сколько нужно, как проверить и заменить

    Замена масла в АКПП Пежо 307 должна проводиться согласно регламенту. Автомобиль качественный и надежный, но его рабочий ресурс ограничен, плюс во многом зависит от сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять работы можно – главное правильно выбрать смазку и следовать регламенту. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, и своевременно принимать меры.

    Когда менять масло в коробке автомат Пежо 307

    Производитель утверждает, что масло в коробке прослужит весь срок эксплуатации транспортного средства. На практике это не совсем так – чтобы автомобиль работал без проблем, смазку нужно регулярно заменять. В среднем интервал обслуживаний составляет 40-50 тыс. км, но можно сокращать его при условии низкого качества дорог или агрессивной манере вождения.

    Важно! От качества, количества смазки в системе зависит работа коробки автомат и безопасность машины в целом. Своевременная замена – залог нормальной терморегуляции.

    Не менее важно правильно выбирать трансмиссионную жидкость. Обязательно учитывают рекомендации производителя по покупке смазки, не понижают класс. Если один тип продукта заменяют на другой, обязательно сделать промыв поддона. Игнорирование данного требования приводит к изменению химических свойств жидкостей.

    Оттенок смазки указывает на ее состояние – черный, коричневый говорит о сильном износе

    Какое масло в АКПП Пежо 307

    Любое масло для коробки автомат Пежо не подойдет. Использовать первую попавшуюся смазку в теории можно, но такой выбор окажет гарантированное негативное влияние на работу АКПП. Поэтому покупать следует ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель.

    Свежая, выбранная с учетом всех требований смазка – гарантия беспроблемной работы авто

    Для АКПП Пежо 307 оптимально использовать смазку типа SAE 75W-90. Применять аналоги можно, главное – смотреть на класс вязкости. Оригинал – выбор опциональный, но замена позволит сэкономить полцены.

    Важно! После применения одного типа продукта после другого промыв поддона и других узлов системы делают в обязательном порядке.

    Сколько масла в коробке Пежо 307

    Объем масла в АКПП Пежо 307 для замены – около 4 л, если обновление частичное, 7-8 л необходимо для полной процедуры. При проведении дополнительных работ вроде промывки поддона нужно брать смазку отдельно.

    Как поменять масло в АКПП Пежо 307

    До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает CF на моторном масле

    Полная замена масла в АКПП Пежо 307

    Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

    1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
    2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.
    3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив – на ней идут выемки с 4 гранями под ключ.
    4. Установить под отверстием подготовленную заблаговременно тару – в нее будет стекать отработка.
    5. Скрутить пробку слива, дать старому маслу стечь.
    6. Когда поток остановится, открутить пробку внутри, вылить остатки жидкости.
    7. Заменить на пробках прокладки, закрутить отверстие слива, проверить качество фиксации, целостность прокладки.
    8. Поднять капот, и снять фильтр. Его нужно будет просто очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент с хорошим рабочим ресурсом.
    9. Добраться до аккумулятора, отключить плюс. Тот блок, в котором идет предохранитель, отвести в сторону – этот блок расположен на АКБ.
    10. Убрать кожух, потянув деталь на себя, снять на батарее минусовую клемму.
    11. Используя ключ, снять батарею, предварительно аккуратно открутив все болты.
    12. Может мешать выполнять работы провод массы – нужно убрать аккумуляторную площадку. Для этого следует поработать с болтом в нижней части подкрылка.
    13. С применением ключа открутить пробку, закрывающую отверстие залива, добавить новую техническую жидкость.
    14. Перед тем как добавлять новую смазку, проверить, закрыты ли и насколько качественно пробки слива, которые уже есть.
    15. С применением воронки залить новое АТФ, закрыть пробкой отверстие залива, используя усилие на 3.2 Н/м.
    16. Заменить прокладку из меди – процедура регулярная, ее рекомендовано повторять при каждом очередном обслуживании.
    17. Закрутить пробку, вернуть аккумулятор и фильтр на места.
    18. Завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу до достижения заданных температурных значений – в районе 60 градусов. В итоге должен включиться в работу вентилятор, отвечающий за охлаждение узлов.
    19. Перевести селектор в разные положения, потом вернуть рычаг на позицию Р.

    Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.

    Выполнять работы нетрудно, но очень важна строгая последовательность действий. Если нет уверенности, что выйдет справиться своими силами, следует сразу найти помощника.

    Важно! До начала обслуживания следует убедиться, что все аксессуары, достаточный объем смазки для работы есть в наличии.

    Частичная замена масла в коробке Пежо 307

    Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.

    Важно! Для полного вытеснения старой смазки нужно 4-5 частичных обновлений.

    Порядок работ:

    1. Загнать транспортное средство на эстакаду либо рабочую площадку, дать мотору остыть, селектор перевести в режим парковки. Двигатель должен быть прогрет, иначе масло будет плохо вытекать.
    2. Залезть под автомобиль, подставить тару под отверстие слива – в емкость потечет непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка. В среднем выходит 4 л, процесс занимает полчаса.
    3. Тщательно протереть рабочие поверхности от потеков.
    4. Вернуть пробку слива на место, обязательно установить кольцо уплотнения, действовать аккуратно, во избежание повреждений резьбы.

    Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.

    Как проверить масло в АКПП Пежо 307

    Датчик давления масла АКПП Пежо 307 не всегда показывает корректные цифры в плане содержания жидкости в системе. Намного правильнее и проще регулярно проверять уровень смазки в системе. Порядок действий:

    1. Прогнать автомобиль около 10 км, потом установить на рабочую яму в гараже или эстакаду так, чтобы с нижней части был доступ к рабочим узлам.
    2. Приглушить мотор, включить селектор в режим парковки, ручник не трогать.
    3. Использовать оборудование для диагностики, пункт меню «Измерение параметров».
    4. Другой вариант – выкрутить крышку на отверстии залива, ввести шприцом около 1.5 л рабочей жидкости, мотор включить и прогреть до 69 градусов, открутить пробку проверки уровня. Используя щуп, оценить уровень масла в системе. Оптимальный показатель расположен между минимальной и максимальной отметками.

    Если масло начинает вытекать каплями, после чего следы пропадают, нужен долив. При сильном изменении запаха, цвета жидкости нужно сделать внеплановую замену.

    Важно! При отсутствии эстакады можно использовать домкрат.

    Плановая проверка уровня покажет, нужно ли делать очередную замену смазки

    Как заменить масло в коробке передач Peugeot 307?

    Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

    Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.

    Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

    Для механических КПП

    1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
    2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП.

      Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.

      Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

    3. Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать нижней черты отверстия пробки.
    4. Если нужно долить расходный материал, то открутите сапун с верхней части картера вашей КПП. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество до того момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.

     

    Какое масло лить?

    Этому моменту также стоит уделить внимание. Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.

    Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.

    Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.

    Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.

    ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо

    На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:

    • Декстрон 6;
    • БМВ 7045E;
    • Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
    • Форд Меркон 5;
    • Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
    • Хонда З1;
    • Тойота T-4;
    • Вольво 1161540.

    Этапы работ

    Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:

    1. Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
    2. Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
    3. Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
    4. Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
    5. Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.

    Закрученная пробка сливного отверстия: открутите ее при помощи шестигранника на 27. Так выглядит открученная сливная пробка Нижняя часть КПП: отверстие для слива ТМ Так выглядит сапун Красным кружком отмечено отверстие для залива ТМ. Из-за неудобного его расположения для залива расходного материала лучше воспользоваться специальным шприцем или воронкой с трубкой При помощи специального шприца или воронки с трубкой заполняем агрегат КПП новым расходным веществом. Для механических коробок следует заливать не более 2 литров, для АКПП — около 4 л.

    На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.

    «Коробка передач Пежо 307»

    В этом видео показана работающая в разборе коробка передач автомобиля Пежо 307 с дефектами.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/peugeot/307/maslo-v-korobke-peredach/

    Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 307 — Сайт об автомобильных маслах

    27.12.2019

    Peugeot 307 демонстрирует изысканный стиль. Автотранспорт отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Машина оснащается надежными силовыми установками, системой трансмиссии (механическая или автоматическая КПП).

    Необходимость обслуживания Peugeot 307

    Периодичность замены масла в АКПП Пежо 307 возникает 1 раз на 40000 км пробега. Как правило, к данному временному периоду трансмиссионная жидкость утрачивает свои качества. Результатом этого является:

    • появление вибрации со стороны коробки;
    • возникновение посторонних шумов при совершении передвижения;
    • рывки при переключении скоростных режимов;
    • смена передач осуществляется с затруднением.

    Все это свидетельство того, что иномарку следует диагностировать для выявления точной причины наличия неисправности.

    Важно! За восстановление АКПП берется не каждый специализированный сервис.

    Несмотря на установленный регламентом срок, необходимость у владельца авто в замене горючего может возникнуть раньше.

    Как правило, это связано с тем, что использовалось топливо низкого качества, не подходящее для конкретного варианта трансмиссии. Из-за этого значительно ухудшится управление транспортным средством.

    Также, отрицательно сказывается на функционировании данной коробки – интенсивные пробуксовки.

    Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

    Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП?  Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

    Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

    Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход).

    Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе.

    Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

    Какое масло необходимо для Пежо 307 с АКПП и МКПП?

    Прежде чем осуществить замену масла в АКПП в Пежо 307, целесообразно подобрать соответствующее горючее. Для данного типа коробки передач актуально применять топливо Mobil 1 LT 71141, DEXRON VI.

    Машина, оснащенная механической КПП, может заправляться полусинтетическим маслом API GL-5. Объем добавления топлива у «механики» и «автомата» различен. В первом случае требует 2 литра, а во втором – 4 л.

    Процедура полной замены масла АКПП

    Чтобы преступить к процедуре замены трансмиссионной жидкости, целесообразно прогреть транспортное средство, после чего машину следует завести на смотровую яму. Далее необходимо вооружиться соответствующим инструментом, расходными материалами.

    Основные этапы проведения замены:

    1. Обеспечение доступа к пробке сливного отверстия, которую необходимо открутить. Масло должно сливаться в заранее подготовленную емкость.
    2. После того как жидкость стекла, пробка закручивается. Любые загрязнения на пробке должны быть устранены.
    3. Чтобы добавить новое масло в АКПП, целесообразно открутить пробку заливного отверстия. Если Вы решили залить горючее своими руками, стоит воспользоваться заправочным шприцом.
    4. Пробка заливного отверстия закручивается.

    В завершении следует завести двигатель и прогнать по передачам несколько раз. Если не произошло уменьшение уровня масла, машина готова к эксплуатации. В противном случае, следует осуществить добавку жидкости в коробку.

    Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/skolko-masla-v-akpp-korobka-avtomat-pezho-307.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Как разблокировать брелок сигнализации Starline

    Закрыть