Сколько литров масла в двигателе патриот

Уаз Патриот заправочные объемы

Сколько литров масла в двигателе патриот

Конструкция абсолютно каждого современного авто предусматривает обязательно наличие силовой установки, бака, КПП, и прочих агрегатов и разнообразных деталей, имеющих свои собственные объемы.

Как раз в эти самые объемы помещается солярка, также это и тормозная жидкость, конечно же, бензин или тосол, но все жидкости перечисленные для каждой отдельной модели индивидуальны.

Предлагаем вам детально узнать про заправочные емкости на популярном в нашей стране УАЗ Патриот, плюс рассмотрим что по существу представляют они собой, в каком количестве требуется данную модель авто заполнять определенные механизмы.

Все заправочные емкости внедорожника Патриота

Каждый знает, что заправочные емкости являются агрегатами, в которых обязательно наличие рабочей жидкости. Кстати говоря, УАЗ Патриот оснащен сразу 2-мя заправочными баками, и это внедорожнику позволяет практически в 2 раза больше заправлять горючего, практически до 80-и литров. Далеко не все автомобили данного класса могут похвалиться такой же конструкцией бензобака.

Замена подушек двигателя Уаз Патриот

Сальник задней ступицы Уаз Патриот

Заправочные объемы в рассматриваемом нами внедорожнике определены следующими деталями и механизмами:

  • Система сцепления авто;
  • Коробка передач;
  • Смазочная система силового агрегата;
  • Картер раздатки;
  • Бензиновые баки;
  • Система механизма ГУР;
  • Бачок насоса омывателя стекла;
  • Система, охлаждающая двигатель 409;
  • Тормозная система;
  • Картеры 2-ух мостов.

Какие жидкости необходимы для работы Патриота

Отечественный УАЗ Патриот, имеющий двигатель 409, и ряд других авто, которые аналогичны по своим механизмам и конструкции, в обязательном порядке имеют вышеперечисленные заправочные емкости, которые представлены в виде бачков, выполненных из пластика, и располагающихся в различных агрегатах. Как раз в таких приспособлениях и находится разная рабочая жидкость. Ознакомьтесь с перечнем рабочих жидкостей, присутствующих в УАЗ Патриот:

  • Трансмиссионное и моторное масла заправляют в силовой агргетат, в раздатку, а также КПП и мосты.
  • Тосол или антифриз требуются для отопления салона и для охлаждения движка;
  • В зависимости от конструкции силовой установки, солярка или бензин.
  • Жидкость, предназначающаяся для омывателей стекол, заливающаяся в бачки омывателей заднего и ветрового стекол.
  • Тормозная жидкость, ее заливают в систему сцепления, плюс в тормозной механизм.

Далее представим цифровые значения, согласно которым требуется заправлять определенные рабочие жидкости в соответствующие механизмы и агрегаты.

Заправочные объемы внедорожника Патриот

Для UAZ Patriot, имеющий двигатель 409, заправочные объемы имеют следующие значения:

  • 5л. жидкости требуется, дабы заправить бачок омывателя ветрового стекла.
  • Топливные баки: бак справа и бак справа имеют одинаковый объем, равный 36л., это по заявлению завода-изготовителя, однако, как показывает практика, в оба бака можно залить горючего немного больше.
  • Амортизаторам требуется всего лить 0.32л. жидкости, но при этом следует помнить про устройства, примененные в конструкции подвески.
  • Смазка двигателя требуется в объеме 7-и литров, а для модели UAZ Patriot 31631объем смазки составляет 4.2л.
  • Тормозной механизм нуждается в 0.6л. рабочей жидкости.
  • Для радиатора, имеющего горизонтальные трубки, потребуется 14л. жидкости, а для отопления салона и системы охлаждения силового агрегата – 12л.
  • Приводу сцепления нужно 0.18л. жидкости.
  • На механическую КПП потребуется 2.5л.
  • Для рулевого механизма отмеряем – 0.25л.
  • В картер раздатки заливается 0.8л.
  • ГУР потребляет 1.1л. рабочей жидкости, для модели UAZ Patriot 31631 потребуется – 1.3л.
  • Что касается заднего и переднего мостов, то их заправочные емкости нуждаются в разном количестве жидкости. Для моста спереди требуется масла 1.5л., а для заднего – 1.4л. Как показывает практика, в картер заднего моста требуется заливать несколько больше 1.4л. масла, дабы все внутри рабочие элементы были полностью в смазочном материале.

Мы перечислили все без исключения рабочие жидкости и их объемы

Каждый параметр является довольно важным, и все владельцы УАЗов должны в обязательном порядке располагать такими данными. Более мелкие детали можно узнать из эксплуатационного руководства автомобиля.

Подведем итоги

Когда вы знаете точно все параметры, это поможет во время замены той или иной жидкости произвести точную заправку или же доливку. Следует избегать какой-либо системы автомобиля с полным отсутствием или пониженным уровнем рабочей жидкости, это вредит агрегатам и механизмам машины, и снижают ее эксплуатационный срок. Если же у вас возникают вопросы, или вы хотите оставить отзыв, сделать это можно легко в конце любого материала.

Источник: https://Uaz-Patriot.info/obshhee/zapravochnye-emkosti.html

Какое масло заливать в УАЗ Патриот

Сколько литров масла в двигателе патриот

Владельцу внедорожника полагается знать, какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409. От корректности подбора смазывающего вещества и регулярности его замены зависит ресурс мотора и легкость пуска при низких температурах воздуха. Регламент обслуживания предусматривает периодическое обновление смазки в узлах трансмиссии, что обеспечивает простоту переключения и снижение шума при работе.

Какое масло необходимо для внедорожника

При первичной заправке мотора ЗМЗ Про Евро 5, применяемого на Patriot с 2017 г., используется оригинальное масло 2 сортов:

  • синтетическое Motor Oil Premium SAE 5W-40, SN/CF;
  • полусинтетическое Motor Oil SAE 10W-40, SL/CF.

Масла для замены.

Жидкость на синтетической основе рекомендована для тяжелых условий эксплуатации. Сорт смазки, заправленной в двигатель, указывается в сопроводительной документации. При обслуживании автомобиля у официального дилера моторы заправляются оригинальным материалом, рекомендованным заводом-изготовителем.

При покупке подержанного автомобиля, обслуживавшегося предыдущим владельцем самостоятельно, сложно установить тип и вязкость смазывающего вещества в двигателе. Имеющаяся жидкость сливается, полость силового агрегата промывается специальным маслом. Затем производится заливка свежего вещества в соответствии с рекомендацией завода.

Выбор основы смазывающего материала зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Дополнительным критерием выбора масла является климатический пояс, в котором будет эксплуатироваться внедорожник. Подбор основы осуществляется с учетом максимальной и минимальной температур воздуха в летний и зимний периоды. Синтетические материалы подходят для эксплуатации при низких температурах, поскольку сохраняют текучесть и облегчают процедуру прокручивания вала стартером. Перечень смазок, допустимых для заправки бензинового агрегата, приведен в таблице.

Тип смазки Нижний порог температуры, °С Верхний порог температуры, °С
0W-30 -30 20
0W-40 -30 25
5W-30 -25 20
5W-40 -25 35
10W-30 -20 30
10W-40 -20 35
15W-30 -15 30
15W-40 -15 45
20W-40 -10 45
20W-50 -10 45

При использовании жидкости на синтетической основе возможно появление стука гидравлических компенсаторов клапанных зазоров, установленных в газораспределительном механизме. Дефект наблюдается на автомобилях с пробегом более 80 тыс. км. Новые компенсаторы допускают использование как синтетического, так и полусинтетического масла. Но применять смазки на минеральной основе не рекомендуется, поскольку конструкция мотора не рассчитана на использование таких веществ.

Дизельный мотор ЗМЗ 514 (или менее распространенный Iveco) требует использования масел, соответствующих спецификации API CF-4 и выше. На емкости со смазкой должна присутствовать надпись, подтверждающая, что вещество подходит для использования в моторах дизельного типа, оснащенных турбокомпрессором.

Первая замена масла на УАЗ Патриот.Завод допускает использование веществ с показателями вязкости, аналогичными приведенным в таблице для бензинового агрегата (за исключением 0W-30 и 0W-40).

Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот

Рекомендуется использовать смазывающие вещества с характеристиками вязкости, указанными в документации на автомобиль. Покупать масла необходимо в специализированных торговых точках с целью снижения вероятности покупки контрафактной продукции. Выбор производителя смазки зависит исключительно от личных предпочтений владельца внедорожника УАЗ Патриот. Наибольшее распространение получили моторные и трансмиссионные масла концернов Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil, Total, Лукойл.

Какое масло заливают в механику на заводе

На автомобилях встречаются коробки собственной разработки и трансмиссия Dymos. Импортная механическая коробка скоростей поставляется заправленной маслом ZIC G-F Top 75W85 или G-FF 75W85, соответствующим требованиям стандарта GL4. При обслуживании автомобиля у официального дилера рекомендуется использовать масло производства ZIC (для сохранения гарантийных обязательств).

Российская коробка рассчитана на использование всесезонной смазки SAE 75W/90, соответствующей требованиям API GL3.

В автоматическую коробку АКПП

Завод УАЗ планирует начать выпуск автомобилей с гидромеханической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 (разработкой концерна GM) с осени 2019 г. Все существующие машины переоборудованы на автоматическую коробку владельцами (совместно с силовым агрегатом, поскольку моторы ЗМЗ не рассчитаны на установку АКПП). Для обеспечения работоспособности АКПП 6L50 используется синтетическое масло ATF Dexron VI. Коробки альтернативных изготовителей заправляются аналогичным маслом.

Масло марки ATF Dexron VI.

В летний период

Поскольку смазывающие вещества на синтетической или полусинтетической основе рассчитаны на широкий температурный диапазон, то сезонная замена масла в агрегатах трансмиссии и двигателе не производится. Процедура рекомендована при участии автомашин в ралли-рейдах, проходящих в условиях повышенной температуры и влажности. Из-за усиленных нагрузок в ходе соревнований смазка деградирует и подлежит замене после завершения пробега.

Какое масло заливать в мосты

Картеры ведущих мостов рассчитаны на заправку смазывающим веществом SAE 75W/90, отвечающим требованиям стандарта API GL-5. Жидкость относится к категории всесезонных, тип масла не зависит от года выпуска автомобиля Патриот.

В картер переднего моста заливается 1,5 л смазки, в задний мост заправляется на 100 мл меньше. Уровень контролируется через специальное отверстие, которое затем закрывается резьбовой пробкой.

Виды и марки масел УАЗ

Завод УАЗ поставляет масло, которое производится на заводах компании Лукойл, в собственной упаковке. Смазка на синтетической основе UAZ MOTOR OIL Premium SAE 5W40 API SN/CF встречается в пластиковых канистрах емкостью 1 л или 4 л. Полусинтетическая смазка для бензиновых моторов продается под обозначением UAZ MOTOR OIL 10W40 API SL/CF (канистры 1 л или 4 л). На емкостях наклеена этикетка ярко-зеленого цвета с логотипом завода УАЗ и указанием сорта моторного масла.

Жидкость для механических трансмиссий старого образца и раздаточных редукторов УАЗ поставляется в канистрах емкостью 1 л под обозначением UAZ SAE 75W90 API GL-4. Для заправки картеров предназначена смазка UAZ SAE 75W90 API GL-5 (фасовка по 1 л).

Масло трансмиссионное UAZ SAE 75W90.Для коробок Hyundai Dymos используется жидкость UAZ 75W85 GL-4, изготавливаемая на территории Южной Кореи. Трансмиссионные смазки имеют этикетки черного цвета с заводской маркировкой УАЗ.

Объем двигателя для заливания масла

Емкость картера бензинового мотора ЗМЗ 409 составляет 7 л. При замене жидкости из поддона стекает не весь объем смазки, поэтому для заливки хватает 6,2-6,5 л вещества. Часть масла заливается в полость фильтра, который необходимо менять при ежегодном техническом обслуживании. Сохранение старого фильтрующего элемента запрещено, поскольку не обеспечивается очистка смазки от продуктов износа.

В дизельных моторах ЗМЗ 514 используется поддон измененной конфигурации, рассчитанный на 6,5 л жидкости (для заправки потребуется около 6 л смазки).

Периодичность замены

Завод рекомендует проводить сервисное обслуживание автомобилей Патриот через 15 тыс. км пробега или 1 раз в год. При эксплуатации машины в тяжелых дорожных или климатических условиях интервал сокращается в 2 раза.

Под тяжелыми условиями подразумевается движение с прицепом или применение машины для поездок на короткие расстояния, не позволяющие прогреть мотор до нормального состояния.

Владельцы машин считают оптимальной замену моторного масла при стандартных условиях эксплуатации через 10 тыс. км пути.

Заливка свежей смазки в узлы трансмиссии производится через 45 тыс. км или через 3 года. При движении по бездорожью рекомендуется проверять отсутствие в картерах следов воды или грязи.

При попадании посторонних жидкостей производится внеплановая замена масла.

Автоматическая трансмиссия 6L50 заправлена жидкостью Dexron IV на весь срок службы, завод УАЗ не обозначил регламента по обслуживанию узла. Владельцы машин с аналогичными гидромеханическими агрегатами выполняют замену смазывающего вещества через 4 года или 50 тыс.

км пути.

Источник: https://MyUazPatriot.ru/dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-uaz-patriot

Уаз patriot масло для двигателей 2.2, 2.3, 2.7 сколько и какого требуется?

Сколько литров масла в двигателе патриот

УАЗ Патриот – российский полноприводный внедорожник, являющийся самым большим и дорогим автомобилем среди других отечественных моделей этого класса. Производится в Ульяновске с 2005 года. Некоторое время машину оснащали дизельным двигателем Iveco FIA, который стал доступен с 2008 года. Основной мотор – бензиновый, объемом 2,7 литра и мощностью 127 л. с. Этот двигатель пережил уже несколько модернизаций. Например, его форсировали до 135 л. с.

Что касается дизеля, в 2012 году на смену Iveco пришел дизель отечественного производства. С 2013 года внедорожник доступен с электронно-управляемой раздаточной коробкой Dymos, а в 2014-м состоялась очередная глубокая модернизация модели. И наконец, в 2016 году машина получила абсолютно новый дизайн передней части, единственный бензобак (раньше было два бензобака), а в моторной гамме остался только один бензиновый мотор (от дизеля отказались).

Машину обновляют каждый год, в том числе и в 2018-м. Базовая комплектация UAZ Patriot оценивается в 764 тыс. рублей. Машина оснащается 135-сильынм мотором 2,7 литра, подушкой безопасности, электростеклоподъемниками и электрозеркалами. Форсированная до 150 л. с. версия стоит 785 тыс. рублей.

Дополнительный пакет опций (две подушки безопасности, кондиционер, электронная «раздатка») доступен начиная с версии «Оптимум» за 884 тыс. рублей. Комплектация «Престиж» оценивается в 994 тыс. рублей. У этой версии есть мультимедийный комплекс с навигатором, подогрев сидений, круиз-контроль и подогрев руля. Самая дорогая комплектация стоит 1 млн 64 тыс. рублей.

Машина в этом исполнении оснащается парктроником, камерой заднего вида, подогревом задних сидений и подогревом лобового стекла.

Сколько масла требуется для УАЗ Патриот

Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы УАЗ Патриот.

Поколение 1 (с 2005)

  • Для мотора 2.2 113 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 6,5 л.
  • Для мотора 2,3 116 л. с. (Дизель, механика, г. в. – 2008-2012) требуемый объем масла составляет 4,2.
  • Для мотора 2,7 128 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2005-2016) требуемый объем масла составляет 7 л.
  • Для мотора 2,7 135 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 7 л.
  • Для мотора 2,7 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 7 л.

Какое масло рекомендовано для УАЗ Патриот

Ниже представлена информация о характеристиках моторного масла для двигателей УАЗ Патриот.

Сколько Масла В Двигателе Уаз Патриот

замена масло а уаз патриот масляный фильтр сделай сам

https://www.youtube.com/watch?v=jlBKdYDijVU

Каждый автомобиль в какой-то момент требует замены масло в мотор и уаз патриот не исключение Вам нужно налить качественное масло в двигатель этого российского джипа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как долить масло в коробку автомат на пежо 308

Многие люди хотят использовать дешевые аналоги фирменных смазок, но мы не рекомендуем делать это, так как последствия иногда очень печальны. Также на УАЗе патриот масляный фильтр должен быть самого высокого качества, потому что многое зависит от него.

Обязательно следуйте указаниям в соответствующей документации на автомобиль.

Какой фильтр и какое масло залить в УАЗ патриот?

Фильтр масло UAZ патриот Вы можете выбрать один из следующих вариантов, используя соответствующие коды продуктов для поиска:

  • Knecht (Мужской фильтр) — OC 28
  • Магниты Марелли — 154020037390
  • MANN-FILTER — W 920/21
  • Mapco — 61062

Относительно масло, для бензиновых двигателей внедорожника УАЗ патриот подходящая жидкость с уровнем вязкости 5W.30, 5W.40, 10W.40 разных марок, будь то Mobil, Liqui Moly или любая другая.

  • 2,7-литровый силовой агрегат ЗМЗ-409 включает в себя 7 литров масло все но меняет только 6 литров при замене.
  • 2,2-литровые турбодизельные двигатели были изначально заполнены 6,5 литрами, и с заменой можно было объединить и залить около 5,3 литра.

Поменяй масло каждые 8-10 тыс. км.

Сменные инструменты масло и фильтруется

замена масло в двигателе УАЗ патриот требует использования разных материалов и инструментов. Для работы вам понадобится следующее:

  • ключ для удаления фильтра;
  • фильтр и масло;
  • кратер;
  • 24 гаечных ключа, чтобы отвинтить сливную пробку.

Итак, выбрав все материалы и инструменты, вы можете приступить к работе.

Процедура замены масло и фильтр УАЗ патриот

Сначала нужно прогреть двигатель. Замени масло на горячее двигатель. датчик давление масла сообщить вам показатели давления. Жидкость картера должна быть теплой, потому что она изменит свои свойства потока — она ​​легко протечет через все отверстия. Вам не нужно сразу заливать масло — сначала замените фильтр. Как мы уже говорили, датчик покажет оптимальный параметр урожайности.

Залейте в двигатель масло, указанное в сопроводительной документации на автомобиль. Некоторые склонны использовать альтернативные жидкости. В этом случае важно предварительно промыть двигатель специальной жидкостью. Это защитит вас, когда вы продолжите управлять автомобилем. Прежде чем менять масло напрямую, открутите сливную пробку.

  • Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус
  • Как Снять Кпп Форд Транзит Задний Привод
  • Замена Ремня ГРМ Дастер 1.5 Дизель
  • Как Отрегулировать Клапана На Таврии
  • Как Открыть Багажник Солярис Без Ключа
  • Замена Троса Ручного Тормоза Лада Гранта

Как поменять масло в двигатель UAZ патриот

Первая замена после предыдущего владельца, пробег 8000 км.

UAZ патриот: Как заменить моторное масло и воздушный фильтр

Подробный видеоурок для начинающих УАЗоводов (и не только): изменения масло и воздушный фильтр включен UAZ.

Он расположен в верхней части двигателя, но работать здесь не очень удобно, потому что заглушка расположена рядом с проводами и шлангами. Производитель автомобилей не заботился о легкости заправки маслом, но это не имеет смысла, так что двигайтесь дальше. Теперь мы можем начать закручивать сливную пробку — датчик давление масла пока не трогай

Некоторые автомобили УАЗ патриот они не обеспечивают легкий доступ к сливной пробке, что затрудняет замену жидкости. Поэтому сначала необходимо снять защиту двигателя. Это позволяет вам легко добраться до требуемой канализации и пробки.
Вылейте масло в подготовленную сковороду, например, в нарезанную сковороду.

На пробке есть специальная самоуплотняющаяся нить — ее можно найти, открутив. Кроме того, производитель сделал продукт совершенно непроницаемым. Все всегда смазывается герметиком. Помните, что после заливки в мотор масло и фильтр должен быть установлен на крышку уплотнения. Тогда все очень просто — в бак заливают старое отработанное масло.

Масло следует слить, но имейте в виду, что после того, как двигатель прогрелся, он стал горьким, поэтому все делайте осторожно — соблюдайте меры предосторожности. Горячая смазка опасна не только для вас, но и для других. Далее откручиваем масляный фильтр с помощью специального ключа, но иногда это может быть очень сложно.

Вы можете использовать отвертку или другой инструмент, пробивая фильтр и используя его как рычаг. Это особенно верно для транспортных средств с кондиционерами, у которых есть минимум свободного места под капотом из-за плотности компонентов и частей транспортного средства.

Как налить масло в двигатель?

Подождите некоторое время, пока все масло не окажется в подготовленной кастрюле. Обычно это занимает немного времени. Теперь вы можете затянуть сливную пробку и фильтр на место. Это должно быть новым, потому что это использовалось в течение долгого времени и непригодно для использования. Их нужно вкручивать с помощью того же специального ключа, который вы использовали ранее, или просто руками.

На самом деле процедура занимает немного времени — около 10 минут. Естественно, работа может быть значительно упрощена, если вы используете эстакаду или лифт. Поверхность должна быть плоской, иначе вы не будете сливать все масло. Если вы собираетесь использовать масло для стирки, обязательно слить его через некоторое время.

  • Замена Передних Тормозных Колодок Лада Гранта
  • Правильная Установка Гбо Длина Шлангов
  • Как Поменять Прокладку Гбц На Ваз 2114
  • Чем Очистить Двигатель От Масла

Пробку сливного отверстия придется снова открутить. Промывочное масло следует оставить двигатель на 5-7 минут. Если все идет хорошо, вы можете начать загрузку нового. масло. В этом нет ничего сложного, главное все делать с горячим двигателем. В противном случае картина процесса не будет достаточно объективной.

Заполните масло Вам может понадобиться установить воронку — это может быть хорошо, но если это не так, просто порежьте часть пластиковой бутылки с горлышком. Просто возьмите нож и снимите дно.

уровень масло Проверить с помощью специального зонда с метками. Залейте смазку до отметки, обозначенной буквой P. Теперь прикрутите заглушку на место. Это совсем не сложно. Главное постараться не повредить датчик давление масла и провода. Если все сделано правильно и согласно инструкции, вы можете безопасно запустить двигатель.

Вам больше не нужно ничего заполнять — проверьте это. Двигатель должен быть запущен и оставлен на холостом ходу на 5-7 минут. Затем проверьте манометр масло и уровень масло. Иногда жидкости не хватает до нужного уровня — тогда добавьте ее.

Для этого снова открутите пробку заливного отверстия. Делайте все возможное, и в конце вы выберете оптимальный уровень. Только в этом случае вы можете безопасно начать движение автомобиля. Если все хорошо, манометр масло покажет нормальный результат, то есть тот, который был до замены масло.

Итак, работа выполнена, и вы, вероятно, поняли, что в этом нет ничего сложного. Главное делать все по инструкции и помнить, что использовать можно только качественное масло. Если двигатель не работает должным образом, вы можете столкнуться с контрафактной продукцией.

Источник: https://vivauto.ru/skolko-masla-v-dvigatele-uaz-patriot/

Сколько масла в двигателе УАЗ Патриот?

Вся линейка автомобилей УАЗ Патриот имеет одинаковый объем масла двигателя – это крепкие, дешевые и неприхотливые машины.

УАЗ «Буханка» до сих пор используется во всех муниципальных сферах: как полицейский автомобиль, так и как машина скорой помощи. Секрет популярности этого универсального транспортного средства в простоте конструкции и дешевом обслуживании машины.

Жидкости и заправочные объемы двигателей УАЗ Патриот

За все время существования Ульяновского Автомобильного Завода модернизация автомобильного двигателя Патриот осуществлялась трижды. Изначально была разработана модель УМЗ 417 – двигатель объемом 2,45 литров с мощностью в 72 и 90 лошадиных сил. Именно такой агрегат установлен в машинах модели УАЗ «Буханка».

Эта модель автомобиля имеет следующие заправочные объемы и жидкости:

  • 56 литров – основной топливный бак и 30 – дополнительный, заливается бензин А-76;
  • 14,5 литра – система охлаждения, в качестве охлаждающей жидкости используется вода, тосол, антифриз;
  • 5,8 литров – объем двигателя Патриота, оптимальная смазка марки М-8В1 (заводом при выпуске изначально заливалось синтетическое масло с вязкостью 5W-30);
  • 1 литр смазки требует КПП УАЗ, рекомендуемая трансмиссионная жидкость – 75W-90;
  • 0,7 л – раздаточная коробка и по 0,85 л – в каждый мост, ТСП-15К или ТАП-15В.

Как видите, объемы масел и жидкостей на «Буханке» небольшие, а стоимость названных марок более чем доступна. Именно этим объясняется такое количество ульяновских автомобилей на дорогах – среди всех отечественных транспортных средств в УАЗ старой модели нужно вкладывать минимальное количество финансов.

При этом двигатель у стареньких уазиков достаточно мощный, чтоб преодолеть любое бездорожье. Его проходимость можно сопоставить с Уралом 4320.

Новое поколение двигателей ЗМЗ 409 существенно отличается от 417 модели. В 409 модели объем 2,7 литра и 112 лошадиных сил соответственно. Такой агрегат стоит на автомобилях модели «Патриот».

Объем двигателей Буханки

Размер заправочного объема также изменился по отношению к «Буханке»:

  • Оба топливных бака вмещают по 36 л бензина;
  • В двигатель УАЗ «Патриот» нужно заливать до 7 литров объема масла;
  • В коробке передач требуется трансмиссионное масло в количестве 2,5 л;
  • Емкость масла в мостах УАЗ «Патриот» разная – 1,5 л для переднего и 1,4 для заднего;
  • В раздатке помещается всего 0,8 л.

Остальные емкости этих двух моделей машин равнозначны, однако марки смазок и жидкостей для «Патриота» отличаются от «Буханки». Новое поколение автотранспорта требует более дорогостоящего ухода. Стоимость обслуживания такой машины не вписывается в эконом-режим.

Что касается третьего поколения ДВС Ульяновского Автомобильного завода – УМЗ 421, то он представляет собой минимально модернизированную версию УМЗ 417.

Техническое обслуживание уазиков

Для того, чтоб машина служила верой и правдой долгие годы необходимо совершать своевременное техническое обслуживание автомобиля. Приведенные выше данные заправочных объемов должен знать наизусть любой рачительный автовладелец.

В сервисных центрах довольно часто работает некомпетентный персонал, а стоимость их услуг неоправданно завышена. Поэтому лучшим решением будет сделать техническое обслуживание машины самостоятельно. Для этого нужно знать не только заправочные объемы, но и сроки замены смазок и жидкостей.

Например, вы гордый владелец «Патриота» с механической коробкой передач. Этот автомобиль требует обслуживания раз в год или через каждые 7000 км пробега. Для осуществления ТО своими силами, вам понадобится заменить смазки в ДВС, МКПП, РК, мостах, а также масляные и топливные фильтры при необходимости.

Работы предстоит довольно много. Для начала нужно заменить моторное масло в двигателе и поменять топливный фильтр. Процесс замены происходит на разогретой машине – так быстрей и эффективней.

Алгоритм действий следующий:

  1. Откручивается пробка заливного и сливного отверстий. Горячее масло сливается в емкость.
  2. С помощью ключа снимается масляный фильтр.
  3. Сливная пробка смазывается герметиком и вкручивается на место.
  4. Устанавливается новый фильтр.
  5. Закручивается заливная пробка.

Важно отметить, что при смене вида масла после слива отработки заливается промывочная жидкость. Иначе возникает риск поломки ДВС.

Чтоб правильно осуществить ТО, необходимо знать, сколько масла нужно залить в ваш автомобиль. Дело в том, что объем масла в двигателе УАЗ «Патриот» зависит от вида топлива. В бензиновый ДВС потребуется залить 7 литров, в дизельный – 6,5.

После ДВС переходим к МКПП и РК. Трансмиссионная смазка также сливается с разогретой машины. В принципе, алгоритм действий по замене смазки на коробке передач и раздатке схож с представленным выше.

Смазка для МКПП и РК используется одна и таже. Необходимый объем составит около 5 л жидкости. Желательно выбирать смазку с высокой вязкостью, это обеспечит бесперебойную работу автомобиля при низких температурах.

Замена масла в мостах происходит только после предварительного очищения поверхностей вокруг заливного и сливного отверстий. Если не проделать эту процедуру частицы пыли и металлической стружки попадут в систему. Также в чистке нуждаются пробки. Сама смазка заливается шприцом до тех пор, пока система не переполнится.

Итак, осуществив перечисленную работу, вы потратите около трех часов своего времени. При этом будут сэкономлены деньги на услугах сервисного центра, а главное – вы будете знать, что обслуживание выполнено качественно и транспорт застрахован от нежелательных поломок.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/skolko-masla-v-dvigatele-uaz-patriot/

Инструкция по замене моторного масла в двигателе УАЗ Patriot

› Двигатель ›

Впервые появившись в автосалонах осенью 2005 года, отечественный внедорожник стал глубоко модернизированной версией своего предшественника УАЗ Симбир, производившегося с 1997 года.

Замена масла у УАЗ Патриот

Хотя экстерьер автомобиля выглядит вполне современно, обо всём остальном этого сказать нельзя. Тем не менее, многие российские автолюбители считают это не недостатком, а вполне очевидным достоинством.

Дело в том, что простота конструкции автомобиля делает его ремонт вполне доступным и по стоимости, и по возможности производить самые сложные операции самостоятельно.

О зарубежных автомобилях последнего поколения этого не скажешь, и зачастую их владельцы вынуждены отдавать свои машины на автосервис даже в случае возникновения простейших неисправностей.

Не следует забывать и о высокой доступности запасных частей и расходников для Патриота, как и относительная всеядность его двигателей в отношении заправочных жидкостей. Впрочем, вопрос о том, какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот, остаётся для многих актуальным – слишком уж велик ассортимент смазочных материалов, представленных на отечественном рынке автохимии.

В данной статье мы рассмотрим все нюансы, касающиеся как регламентной, так и внеплановой замены моторного масла во всех модификациях УАЗ Patriot.

Проверка уровня и состояния моторной смазки

Процедура проверки уровня масла не вызовет трудностей даже у неискушённых пользователей, а вот как определить качество смазочного материала, знают не все.

Первые факторы, на которые необходимо обратить внимание – запах и цвет жидкости. Вынимаем щуп и нюхаем масло – если ощущается запах горелого, это свидетельствует о наличии проблем со смазкой. Цвет проверяем следующим образом: капаем на чистый лист белой бумаги несколько капель масла со щупа.

Через 3 – 5 минут оно должно впитаться, оставив на бумаге прозрачное пятно. Если оно светлое – всё в порядке, если очень тёмное, почти чёрное – значит, смазка уже достаточно загрязнена.

Если же на бумаге имеются пятна – это означает, что в смазочной жидкости присутствуют загрязнения или металлическая стружка, говорящие о том, что масло нужно менять незамедлительно, не дожидаясь условий регламентной замены.

Если признаки, указывающие на необходимость срочной замены, вы уже знаете, следует ознакомиться с факторами, влияющими на то, насколько долго можно эксплуатировать масло в УАЗ Patriot без замены. Если эти признаки справедливы по отношению к вашему автомобилю, у вас появляется дополнительный повод задуматься о проведении данной процедуры:

  • увеличенный расход горючего;
  • потеря мощности, приёмистости силового агрегата;
  • повышенный расход моторного масла;
  • появление незнакомых шумов, вибрация машины.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую роль играет датчик массового расхода воздуха

Особенности подбора масла

На большинство сошедших с конвейера Ульяновского автозавода автомобилей Патриот устанавливаются бензиновые силовые агрегаты ЗМЗ-409. Количество машин, оснащённых импортными турбодизелями объёмом 2,2 л., заметно меньше. Тем не менее, оба типа моторов нуждаются в качественной смазке, от которой зависит длительность беспроблемной эксплуатации двигателя.

Поскольку характеристики силовых агрегатов УАЗ Патриот имеют эволюционный характер, то же самое можно сказать и о смазочных жидкостях, выбор которых зависит от года выпуска автомобиля. Так что ответ на вопрос, какое масло лить в двигатель УАЗ Патриот, не столь очевиден.

Владельцы Патриота любят заливать масло Мотул

Рассмотрим рекомендуемые допуски и параметры вязкости масел для ДВС Патриот, выпущенных с 2013 года (рестайлинговые модификации):

Год Спецификация по SAE Стандарт API Тип Рекомендованные бренды
всесезонные зимние летние бензин дизель
2013 10W50, 15W40, 5W40 0W40, 5W50 20W40, 25W50 SN CJ синт. Мобил, ZIC, Кастрол, Valvoline, Шелл, Gt Oil, Лукойл, Xado
2014 10W50, 15W40, 15W50 0W40, 0W50 20W40, 25W50 SN CJ синт. Кастрол, Xado, Мобил, Shell
2015 10W50, 15W40, 15W50 0W40, 0W50 20W50, 25W50 SN CJ-4 синт. Кастрол, Xado, Мобил, Shell
2016 5W50, 10W50 0W50 15W50, 20W50 SN CJ-4 синт. Шелл, Castrol, Мобил
2017 5W50, 10W60 0W50, 0W60 15W50, 15W60 SN CJ-4 синт. Шелл, Castrol, Мобил

Объём масла в ДВС УАЗ Patriot

Владельцы обычных легковых автомобилей привыкли, что заправочные объёмы системы смазки двигателей редко превышают показатель 4,0 – 4,5 литра. Но поскольку УАЗ Патриот принадлежит к классу внедорожников, объём масла, заливаемый в его силовой агрегат, абсолютно прогнозируемо имеет большее значение.

Сколько масла вмещается в двигателе УАЗ Патриот, зависит от модификации силового агрегата: 7,0 литров для бензинового мотора ЗМЗ-409 и 6,5 литра для 2,2-литрового турбодизеля.

Это почти вдвое больше, поэтому для замены потребуется приобретать вместо одной 4-литровой канистры две, но такова участь подавляющего большинства владельцев внедорожных транспортных средств.

Здесь необходимо учесть небольшой нюанс. Если для моторов разных лет выпуска состав рекомендованного масла в соответствии со спецификациями и стандартами может различаться, то в отношении заправочного объёма разницы нет.

Являетесь ли вы обладателем внедорожника, выпущенного в 2005 году, или вашему автомобилю всего несколько лет от роду, количество масла в моторе будет одинаковым. Но после слива масла вы обнаружите, что в ёмкости оказалось всего 6,0 – 6,5 литра отработки. Остальное масло «задержалось» в масляном фильтре и системе смазки двигателя.

Это абсолютно нормально, и если вы хотите полностью избавиться от этих остатков, вам потребуется промывка силового агрегата специальной жидкостью.

Следует также помнить, что после заливки и прогрева мотора обычно уровень масла, определяемый по щупу, несколько падает, поэтому может потребоваться доливка в объёме 0,5 – 1,0 литра.

Алгоритм замены

Как уже отмечалось выше, заправочные объёмы для обоих типов двигателей, устанавливаемых на УАЗ Патриот, требуют заливки порядка 6,5 – 7 литров жидкости. Поскольку в рознице предлагаются канистры ёмкостью 1 или 4 литра, нужно будет покупать две 4-литровые канистры. Можно не переживать, что оставшееся масло пропадёт: с высокой долей вероятности при очередном измерении его уровня окажется, что его стало меньше, поэтому до следующей регламентной замены вы дольёте весь остаток.

Для УАЗ Патриот потребуется 6-7 литров масла

Главное условие – не использовать смазочные материалы от разных производителей и тем более с разными показателями допусков по спецификациям SAE/API. А такой соблазн может возникнуть, например, если вы несколькими годами ранее приобрели 4-литровую ёмкость, а когда пришло время замены, именно такого масла в магазинах найти не смогли.

Так что очень важно покупать моторное масло от одного производителя и с одинаковыми температурно-вязкостными параметрами и значениями допусков – в противном случае вы наверняка испытаете необходимость в выполнении дорогостоящего ремонта двигателя уже через несколько тысяч километров пробега.

Собственно процедура замены не столь сложна, чтобы её нельзя было выполнить самостоятельно, что называется, в гаражных условиях, без посещения сервисного центра.

Рассмотрим порядок замены масла в двигателе УАЗ Патриот своими руками с максимальной подробностью – эта информация пригодится тем, кто выполняет процедуру впервые или после длительного перерыва.

Перечислим расходные материалы и инструменты, которые потребуются при выполнении процесса замены:

  • 2 канистры качественного масла, желательно от рекомендованных в данном материале производителей;
  • стандартная воронка;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 24 (торцевой или накидной, желательно первого типа и с трещоткой);
  • специальный ключ-съёмник для маслофильтра;
  • ёмкость достаточно объёма для слива отработки (8 – 10-литровая);
  • ветошь.

Поскольку замена масла производится при большой загрязнённости смазки, одновременно с этим необходимо менять и фильтр – если этого не сделать, смысл замены будет просто потерян, поскольку старый маслофильтр не сможет выполнять своих функций с достаточной эффективностью, а свежее масло уже через несколько тысяч километров пробега загрязнится до неприличного состояния.

Если все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к самой процедуре, предварительно прогрев двигатель на протяжении 10 – 15 минут. Горячая смазка становится более текучей, что упростит и ускорит процесс слива отработки.

Для замены масла нужно поместить Патриот на яму или эстакаду

Итак, перечислим порядок действий, описывающий, как заменить масло в двигателе УАЗ Патриот:

  1. Обеспечиваем беспрепятственный доступ к днищу автомобиля со стороны моторного отсека (размещаем транспортное средство на эстакаду или смотровую яму).
  2. Зажимаем рычаг стояночного тормоза.
  3. При наличии защиты картера демонтируем её.
  4. Устанавливаем напротив сливного отверстия заранее приготовленную ёмкость для отработки.
  5. Приступаем к отвинчиванию сливной пробки, находящейся под трубопроводами. Как и у многих других современных автомобилей, такое расположение может вызвать определённые неудобства, но наловчиться можно. В конце следует откручивать пробку с осторожностью, чтобы не обжечься и не испачкаться.

    Отработанное масло должно полностью стечь

  6. Дожидаемся, пока масло не стечёт полностью, в этот временной промежуток можно протереть ветошью пробку от загрязнений (может понадобиться и металлическая щётка).
  7. Закручиваем сливную пробку на штатное место, убедившись в целостности резиновой прокладки, при необходимости заменяем её, закручиваем пробку без излишнего энтузиазма, чтобы не повредить резьбу.
  8. Если в отработке содержится много загрязняющих частиц, включая металлические, или если вы планируете поменять тип масла (например, с полусинтетики перейти на синтетику), вам потребуется процедура промывки двигателя специальной очистительной жидкостью на старом фильтре.
  9. Извлекаем отработавший свой ресурс масляный фильтр, используя специальный ключ-съёмник.
  10. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав посадочное место и залив определённое количество смазки в сам фильтр.
  11. Начинаем заливку свежей жидкости, открутив заливную крышку и используя удобную воронку.
  12. Прекращаем заливку, как только уровень на щупе приблизится к отметке M
  13. Закручиваем заливную пробку.
  14. Запускаем двигатель, даём ему поработать на холостом ходу около 5 минут.
  15. Проверяем уровень масла (обычно он уменьшается, тогда нужно долить нужное количество).
  16. Монтируем на штатное место защиту картера мотора.

Как видим, процедура стандартная, и если вы уже проделывали её на другом автомобиле, сложностей возникнуть не должно. Через день – два (или после наезда порядка 100 км.) следует ещё раз проверить уровень масла и убедиться в отсутствии протечек смазочного материала.

Инструкция по замене моторного масла в двигателе УАЗ Patriot Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-uaz-patriot

Уаз патриот масло для двигателя

В 2005 году перспективный отечественный автомобиль «Симбир» уступил свое место на конвейере в пользу нового УАЗ-3163, больше известного в народе под названием «Патриот». Новинка получила полный привод и повышенную проходимость, что автоматически поместило ее в категорию внедорожников.

Производитель не стал скрывать схожести автомобиля с предшественником и просто придал Патриоту актуальности путем модернизации передней части машины. Зато в плане интерьера изменений было гораздо больше.

Внедорожник регулярно получает обновления, и самое крупное из них – рестайлинг 2012 года, в ходе которого Патриот обзавелся полностью новым салоном.

Под капотом УАЗ-3163 скрываются как 4-цилиндровые бензиновые агрегаты на 2.7 литра, так и 2.2-литровые дизели от Iveco. Движок ЗМЗ-409.10 стал отличным выбором благодаря своей легендарной тяге в 128 л.с.

, однако надежность и мощность этого мотора напрямую зависят от того, какое масло в него заливают (об этом будет рассказано далее в статье) и от качества технического обслуживания. В целях экономии покупателям была предложена дизельная модификация со 113 л.с. и пониженным расходом топлива на 100 км – 9.

5 литра в смешанном цикле (аналогичный расход бензина – 11.5 литра). Все силовые установки работают в паре только с механической трансмиссией. С 2016 рода ВАЗ-3163 выпускается только в бензиновых комплектациях.

За его комфорт и проходимость народ сразу же полюбил Патриот.

Конечно, в сравнении с иностранными конкурентами модель проигрывает по множеству параметров, однако за скромной цельнометаллической внешностью скрывается хороший внедорожный потенциал, как нельзя лучше приспособленный к отечественным дорогам и бездорожью. И еще одна особенность – трансформируемый салон модели – в багажном отделении можно с легкостью дополнительно посадить еще 4 человека (это кроме стандартных 5 посадочных мест).

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л. 128 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000

Источник: https://MasloGid.com/uaz-patriot-maslo-dlya-dvigatelya/

Двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-409
Годы выпуска 1996-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-230/3900
Топливо 92
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 190
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. —11.5—
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 7
При замене лить, л 6
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике 150250+

Модификации ДВС ЗМЗ-409

  • Базовый мотор 409.10 под стандарт Евро-2 мощностью 143 л.с., со степенью сжатия 9, крутящим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
  • Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.
  • Модификация 40905.10 аналогична предыдущему, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
  • Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л.с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).
  • ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Имеет мощность 112 л.с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.
  • 4092.10 — несерийная модификация, создана специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в интервале 225 – 235 Нм, мощность — 160 л.с.

Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость».

По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».

Обслуживание ЗМЗ-409

Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.

Следует регулярно проверять:

  • уровень моторного масла;
  • количество охлаждающей жидкости;
  • состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
  • состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.

Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.

Период проведения некоторых операций по регламенту:

  • 6 месяцев/10000 км – замена моторного масла и масляного фильтра;
  • 20 тыс. км. или 1 год – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
  • 1,5 года/30000 км – осмотр выпускного коллектора на прогар, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 40 тыс. или 2 года — осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе;
  • 90-100 тысяч км. — замена цепи и роликов ГРМ с натяжителями.

Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.

Минусами же является недостаточная эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (теперь нужен 92 бензин и хорошее масло), более сложное и дорогое обслуживание.

409-й более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации, широкая унификация с другими двигателями линейки.

Источник: https://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-zmz-409.html

Объем масла в двигателе уаз патриот — Ремонт и обслуживание автомобилей

Масло в движок уаз хантер — какое и сколько (объем), процедура подмены

Технический регламент модели уаз хантер подразумевает подмену моторного масла в бензиновых, также дизельных движках каждые 15 000 км пробега либо раз в течении года — в зависимости от срока проекта, что лет эдак 30 наступит.

При этом, неотклонимой процедурой считается подмена масла на 2500 км, после так именуемой «обкатки».

В томных критериях эксплуатации, таких, как: поездки на маленькие расстояния, очень нередкие запуски мотора и очень нехорошие дорожные условия (пыль, грязюка, песок), подмена масла требуется через более короткие промежутки.

В дизельном моторе уаз хантер масло лучше поменять через каждые 10000 км, а дополнительно лучше — через каждые 8. Что остается сделать нашему клиенту существует, что солярка у нас, мягко говоря, не слишком отменная, по причине этого моторное масло стремительно подвергается разрушениям.

А от более нередких замен масла ваш движок только «спасибо» для вас произнесет и будет более незапятнанным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой должен быть зазор на свечах ваз 2109

Уже сегодня, при подмене масла нужно сходу поменять масляный фильтр, кроме того — воздушный и топливный (по способности), так как стоят они не таких огромных средств, при всем этом значительно оказывают влияние на образование правильной топливно-воздушной консистенции.

Вязкость

Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 5,2.4 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40.

Для таких, кто слабо разбирается в обозначениях — 1-ая цифра обозначает вязкость «на холодную», а Другая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем чем просто эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре мотора). Это так именуемая вязкость по SAE.

К примеру, 0W — значит, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры.35 градусов по Цельсию.

Сколько литров масла в двигателе дэу матиз

Направьте внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют однообразное обозначение вязкости «на горячую» (2-ая цифра после W), но, в начале масло работает при температуре от.35 до 0 градусов, а во 2-м — от 0 до 35.

Что существует, что зимнее масло всегда является более водянистым по смеси, ежели всесезонное как еще его называют летнее, потому при больших температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру очень узкая, поэтому, вероятны сильные забияки как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

Зольность

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/obem-masla-v-dvigatele-uaz-patriot.html

Сколько масла в двигателе УАЗ Патриот

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Владельцы отечественного внедорожника UAZ Patriot хорошо знакомы с ремонтом в домашних условиях. Данный автомобиль лишь условно можно отнести к современным машинам, но с другой стороны, это можно считать его неоспоримым достоинством, ввиду простой конструкции. Благодаря этому владельцы могут осуществлять с «Патриотом» самые разнообразные ремонтные процедуры, вплоть до самых сложных.

К тому же, на это настраивает развитая сервисная база и невысокая стоимость деталей. На фоне всего этого такие процедуры, как замена масла в двигателе, кажутся совсем легкой задачей. Это действительно так, к тому же, с заменой моторного масла справится даже неопытный владелец UAZ Patriot. Однако выбор подходящего масла – довольно ответственная задача, требующая определенных знаний, в том числе параметров и цифр. Также надо знать лучшие бренды, и сколько масла заливать в двигатель.

Обо всем этом рассмотрим подробнее в статье.

Когда требуется замена

Периодичность замены расходного материала для UAZ Patriot, с учетом сложных климатических факторов, составляет в среднем 10 тысяч километров. Но нужно сразу сказать, что этот неточный показатель может быть скорректирован. Дело в том, что есть еще немаловажные факторы, влияющие на регламент замены. Помимо бездорожья и резких перепадов температур, на быстрый износ полезных свойств масла влияет стиль вождения, резкие перестроения и даже нарушение ПДД.

Рассматриваемый автомобиль не рассчитан на езду на высоких скоростях, и предназначен исключительно для других целей. UAZ Patriot – автомобиль, который сам по себе ненадежный и неповоротливый, требующий к себе своевременного обслуживания. То же самое касается и регулярной замены масла. Практика показывает, что эта процедура может потребоваться даже раньше, чем через 10 тысяч километров.

Такие случаи не исключены, и чтобы избежать преждевременного износа компонентов ДВС, надо заранее проверять состояние масла.

Объем масла

Согласно регламенту для 409 двигателя потребуется 7 литров, на практике эта цифра снижается обычно до 6.0 – 6.5 литров.

Как проверить состояние масла

Чтобы определить, пришло ли масло в негодность, следует обратить внимание на его цвет и запах. Так, если жидкость окрашена в темно-коричневый оттенок, и воняет горелым, то это говорит о механическом износе деталей, который наступает из-за потери маслом своих полезных свойств.

Ситуация может усугубиться еще больше, например, когда масло содержит осадок в виде грязевых отложений и металлической стружки. Такие и подобные им признаки обычно возникают при большом пробеге, в том числе и при несвоевременной замене. Итак, проверять состояние масла желательно заранее, и не дожидаться регламента замены.

Но при этом возникает другой вопрос – когда именно надо проверять масло.

Автомобиль, как причина плохого масла

С признаками срочной замены масла мы уже определились. Далее рассмотрим, как поведение автомобиля может влиять на срок годности расходного материала. Иными словами, выделим еще несколько других признаков, при обнаружении которых можно косвенно предположить, что масло действительно нуждается в замене.

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Нечеткое переключение передач
  • Шумы и вибрации

При появлении любого из указанных признаков будет не лишним проверить состояние масла.

Как правильно выбирать масло для UAZ Patriot

Основной двигатель для данного внедорожника – бензиновый ЗМЗ-409, который является более распространенным, чем импортный дизель объемом 2,2 литра. Но какой бы ни была страна происхождения, котором разработаны эти двигатели, для них следует подбирать только самое качественное масло.

Рассмотрим, какое масло лучше всего подходит для популярного внедорожника, исходя из параметров допуска, стандартов вязкости, а также видов масел, лучших брендов и года выпуска UAZ Patriot.

Год выпуска – 2013

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые двигатели – SN
  • Дизельные двигатели CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil, Xado

Год выпуска – 2014

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл, Xado

Год выпуска – 2015

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-50, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Год выпуска – 2016

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Год выпуска – 2017

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил.

Вывод

Исходя из полученных сведений, можно сделать вывод, что для UAZ Patriot, начиная с 2013 года выпуска, самым лучшим вариантом будет синтетическое масло импортных брендов. Также надо учитывать параметры вязкости (SAE) и степень качества (API).

Например, для автомобиля 2013 модельного года подойдет всесезонное масло на синтетической основе, с рекомендуемыми параметрами 10W-50 SN.

Для более современной модели 2017 года предпочтительным вариантом будет синтетическое масло 0W-50 SN, которое весьма эффективно в холодное время года.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-uaz-patriot.html

Каковы заправочные объемы Патриота

Каждый автомобиль в своей конструкции предусматривает наличие бака, двигателя, КПП и многих других деталей и агрегатов, которые имеют свои объемы. В эти объемы помещается бензин, солярка, масло, тормозная жидкость или тосол, но для каждой модели они отличаются. Сегодня уделим внимание заправочным емкостям на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, что же собой они представляют, и в каком количестве следует заполнять тот или иной механизм автомобиля.

Что относится к составляющим

Заправочные емкости – это такие агрегаты, в которых имеются рабочие жидкости. Они периодически требуют проведения замены или дозаправки, как с бензобаком. Кстати, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя заправочными баками, что позволяет увеличивать количество заправляемого топлива почти до 80 литров. Мало какая из машин такого класса может позволить себе такую конструкцию бензобака.

К заправочным объемам относятся следующие устройства, механизмы и детали:

  • бензобаки;
  • система охлаждения двигателя Патриота;
  • коробка передач;
  • двигатель, точнее его смазочная система;
  • картеры обеих мостов;
  • система гидравлического усиления рулевого механизма;
  • тормозная система;
  • система сцепления;
  • бачок насоса омывателя стекла;
  • картер раздатки.

УАЗ Патриот, так же как и иные транспортные средства аналогичные по конструкции и имеющие схожие механизмы, обязательно имеет перечисленные выше заправочные объемы, представленные в виде пластиковых бачков или же расположенные непосредственно в самих агрегатах. Именно в этих приспособлениях и располагается заправочная жидкость для того или иного механизма. К таковым жидкостям относятся следующие:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

  • бензин или солярка, в зависимости от конструкции самого двигателя;
  • моторное и трансмиссионное масла, которые заправляются не только в двигатель, но и в КПП, раздатку и мосты;
  • тормозная жидкость, заливающаяся в тормозной механизм и систему сцепления внедорожника;
  • антифриз или тосол, используется для охлаждения двигателя и отопления салона;
  • жидкость для омывателей стекол, которая заправляется в бачок омывателя ветрового и заднего стекол.

Итак, теперь рассмотрим цифровые значения всех вышеупомянутых устройств, какие объемы рабочей жидкости они имеют и что собой представляют.

Заправочные объемы

Для Патриота заправочные объемы соответствуют следующим данным:

  • бензобаки: левый бак рассчитан на 36 литров, как заявляет производитель, правый имеет такой же объем и составляет 36 л., хотя на самом деле известно, что залить можно немного больше топлива в бензобаки;
  • объем системы смазки двигателя составляет 7 литров, а для моделей УАЗ Патриот 31631 количество смазочного материала составляет 4,2 литра; 
  • система охлаждения двигателя и отопления салона — 12 л, а для радиатора с горизонтальными трубками емкость составляет 14 л;
  • коробка передач механическая имеет объем 2,5 литра;
  • картер раздатки составляет около 0,8 литров;
  • передний и задний мосты проходимца имеют заправочные объемы, отличающиеся по значению между собой. Итак, для переднего моста характерна заправка масла в 1,5 литра, а для заднего моста — 1,4 л. Но на самом деле в картер заднего моста рекомендуется заливать больше 1,4 литра масла, чтобы рабочие элементы внутри были полностью поглощены смазочным материалом;
  • гидроусилитель рулевого механизма — 1,1, а для модели УАЗ-31631 — 1,3л;
  • рулевой механизм – 0,25;
  • привод сцепления составляет 0,18л;
  • тормозной механизм – 0,6л;
  • амортизаторы – 0,32, но все зависит от применяемых в конструкции подвески устройств;
  • бачок омывателя ветрового стекла составляет 5 литров.

Все эти параметры являются важными и каждый владелец своего автомобиля должен располагать всеми цифрами. В противном случае всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации авто и выяснить даже самые мелкие детали. Если у вас возникают вопросы или отзывы, то вы всегда можете и оставить в конце каждого материала.

Зная данные параметры, важно во время замены осуществлять правильную заправку или доливку рабочих составляющих. Избегайте функционирования той или иной системы с отсутствующей основой или с пониженным ее уровнем, так как это сильно снижает срок эксплуатации агрегата.

Источник: https://prohodimets.ru/voprosy/zapravochnye-obemy-uaz-patriot.html

Правильный выбор моторного масла для УАЗ

Моторное масло является важнейшим элементом для любого силового агрегата, так как позволяет ему нормально функционировать. Даже самая дорогая смазка, имеет ограниченный срок службы и нуждается в периодической смене. Внедорожник УАЗ «Патриот» в этом плане не исключение и моторное масло УАЗ также требует замены.

Какое масло лучше заливать в УАЗ «Патриот»?

Внедорожник УАЗ с бензиновым 409 двигателем, требует качественной смазки, которую могут предложить такие известные компании, как:

  • Shell Helix;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • ESSO;
  • Лукойл.

Данный список можно продолжать, однако синтетические продукты этих компаний будут стоить довольно недешево.

Но если вы хотите, чтобы двигатель вашего «Патриота» работал качественно и долго — экономить на смазке не стоит. Вследствие этого, масло в двигатель 409 УАЗ следует выбирать не только руководствуясь заводскими характеристиками, но и среди проверенных временем, всемирно известных брендов.

Виды масел

Выбор масла — нелегкая задача, так как при его осуществлении придется столкнуться не только с огромным количеством брендов, но и с различными его типами.

Как вы знаете — существуют следующие виды моторных смазок:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Для выбора вида масла необходимо принять во внимание условия эксплуатации автомобиля. Однако, можно использовать и оригинальные масла, которые рекомендует сам производитель.

К ним относятся следующие продукты:

  • UAZ Motor Oil Premium 5W-40;
  • UAZ Motor Oil 10W-40;
  • UAZ Motor Oil 0W-40.

Давайте рассмотрим каждый из этих продуктов.

UAZ Motor Oil premium 5W-40

Эта смазка относится к классу премиальных продуктов и является универсальной всесезонкой, которая предназначена для работы при достаточно больших перепадах температуры. Она хорошо защищает двигатель автомобиля от перегрева и преждевременного износа при эксплуатации с большими нагрузками.

Именно это масло в двигатель УАЗ Патриот рекомендует сам производитель во время проведения сервисного обслуживания.

Нужно знать преимущества данного вида смазки:

  • значительное увеличение коэффициента полезного действия;
  • снижение шума во время работы двигателя;
  • экономия топлива;
  • легкий запуск двигателя при низких температурах;
  • совместимость с агрегатами, обладающими катализаторами.

UAZ Motor oil 10W-40

Это масло моторное УАЗ патриот тоже является всесезонным продуктом, рекомендованным к эксплуатации самим заводом-изготовителем в период гарантийного обслуживания. Оно при любых температурных условиях сохраняет свои рабочие качества, позволяя надежно защитить все детали двигателя внедорожника УАЗ патриот от износа.

Эта смазка совместима со всеми моделями УАЗ и имеет спецификацию API SL/CF.

UAZ Motor Oil 0W-40 для северных условий

Для ответа на вопрос — какое масло лучше заливать в УАЗ патриот при эксплуатации в арктических условиях — вполне можно рекомендовать данную смазку.

Она обладает отличными низкотемпературными характеристиками, а также надежно защищает двигатель от износа, позволяя ему легко запускаться при очень низких температурах.

К преимуществам такой смазки следует отнести такие важные качества:

  • снижение износа деталей силового агрегата при эксплуатации в экстремальных условиях;
  • максимальное увеличение коэффициента полезного действия;
  • значительное снижение расхода топлива;
  • уменьшение содержания вредных компонентов в выхлопных газах;
  • отсутствие негативного воздействия на системы, оборудованные катализаторами.

Вязкость масла UAZ Motor Oil 0W-40 позволяет с легкостью осуществлять запуск двигателя даже при температуре -40˚ С.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф