Сколько литров масла в двигателе Пежо 3008

Какое масло лучше заливать в двигатель пежо 3008 1.6, 2.0 — Сайт об автомобильных маслах

Сколько литров масла в двигателе Пежо 3008

Доброго всем времени суток! Так как в бортжурналах наблюдается легкое затишье, решил потролить вечным вопросом «Какое масло лить в tu5jp4?». Сразу после покупки глянул в сервисную книжку, в которой значилось что ОД лил в мотор Total Quartz 9000 5W/40. Интервал замены я держал короткий — не более 8000км или полгода.

Сейчас уже скоро вновь закончится 6 месяцС приходом первых холодов в СПб (до минус 7 градусов). Запуск двигателя стал акустически неприятен. Я даже заволновался. Хрипит мотор, стучат гидрики, цокают форсунки. На горячую мотор работает ровно, четко, на педаль отзывается с легкостью и готовностьюКороче после нескольких холодных пусков в багажнике уже лежат:новые свечи (старым чуть больше 20 тыс.

км)воздушный для двигла (менял в Мае)зеленая прокладка дроселя (в угоду моде)

новый ручейковый ремень (так же модно, дешево и очень просто поменять)

На данный момент маслу в двигле 5 тыс. Природа стука гидриков объясняется 2 мя разными (противоположными) суждениями:1. Масло стало слишком жидкое и масленый насос не создавая нужное давление не пробивает по каналам масло до гидриков. Сюда же — каналы засрались и нужно масло по гуще чтобы пробить каналы.

2. Мотор подзасрался шлаками и нужно промыть его более жидким маслом.

На просторах драйва нашел статейку в которой человек делиться тем, что устранил стук гидриков и добился легкой работы двигла тем, что каждую замену масла он применяет масло разных показателей (5w40 на 5w30 + масло чуть разных названий в приделах бренда. На нашем моторе список одобренных масел тоже не маленький:

Вот короче думаю: поменять свечи, воздух, а потом махнуть и масло. Но вот не могу решиться, то-ли на ineo 5w30 то ли Quartz 9000 5 на 30, а может Total Quartz 7000 10W/40. По уму-то конечно надо ineo попробовать Кто что скажет с маслом?

Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.

Особенности работ и масла на Пежо 307

Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.

Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе .

НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

Какое масло лить в двигатель Пежо 307

Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.

Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.

Рекомендованное масло в двигатель.

Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей:

  1. 2001 год выпуска . Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI — SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
  2. 2002 год выпуска . Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40, класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
  3. 2003 год . 10W-40 по SAE, класс по АРI — СI для дизеля и SL для бензина.
  4. С 2004 по 2008 гг . выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40, для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
  5. С 2006 по 2008 год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40, класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.

На что обратить внимание?

Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.

  • К примеру, для жаркого лета ( до +35°C ) применяем масло с вязкостью 20W-30 или 20W-40, 25W-40.

Летнее масло с вязкостью 20W-30.

Для температуры до -35°C заливаем масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40.

Зимнее масло с вязкостью 0W-30.

Объёмы и производители

Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.

К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону.

Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.

Объем масла в моторах Пежо 307 такой:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор — 3 л ;
  • 1,6-литровый бензиновый — 3,25 л ;
  • 1,6-литровый дизель — 3,5 л ;
  • бензиновые и дизельные двухлитровые моторы — 4,25 л .

Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!

о том, как заменить масло в Пежо 307

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания.

К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы.

Источник: https://oil-formula.ru/zamena-masla/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-pezho-3008-1-6-2-0.html

Сколько Масла В Пежо 308 1.6

Сколько литров масла в двигателе Пежо 3008

Порядок замены масла в России Двигатель пежо 308

Кто иногда нуждается в уходе и обслуживании автомобиля. Как часто это делается, указывает производитель в сервисной книжке. Техническая служба включает в себя большое количество процедур и проверок, чтобы выяснить, в каком состоянии находится ваш автомобиль, и устранить любые проблемы. Одна из этих процедур заключается в замене моторного масла.

Моторное масло любого автомобиля обеспечивает нормальную работу двигателя при разных нагрузках и длительное время работает на высоких оборотах. Правильный выбор студии во многом зависит от того, какое масло залито. Это уменьшает силу трения между поверхностями скольжения и обеспечивает микроуплотнение между поршневыми кольцами и цилиндрами. Поэтому замена масла в двигателе Peugeot 308 является очень важным компонентом в уходе за автомобилем.

Это позволяет двигателю не только раскрыть собственный рабочий потенциал, но и предотвратить ранний выход из строя отдельных его компонентов. В дополнение к функции смазки масло также обладает охлаждающим эффектом для очень теплых деталей.

Готовимся к замене

В инструкции производителя сказано, что нужно заменить масло в Peugeot 308 после года эксплуатации автомобиля, так как он также называется на повороте 20000 км. Однако эти сроки сокращаются вдвое с учетом критерия эксплуатации: плохие дорожные условия, гористая местность, песчаные и пыльные участки, очень частое торможение, крапива, в пробках.

У двигателей Peugeot 308 есть определенная особенность — когда они достигают расстояния 50 000 км, они потребляют масло. Количество масла, используемого во время операции, составляет 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло налить?

В некоторых особенностях любой двигатель должен быть наполнен определенными масло. Для Peugeot 308 производитель указал в сервисной книжке, что рекомендует смазочный материал, это Total products.

В зависимости от климата и жесткости условий эксплуатации вы можете залить моторное масло из следующего списка:

  • Общая вязкость кварца энергии SAE 0W-30;
  • Всего кварца 9000 SAE 5W-40;
  • Всего кварца Ineo SAE 5W-30.

Конечно, этот список не ограничивает вас выбором; Можно налить другое моторное масло от разных производителей с соответствующими характеристиками. Согласно информации в сервисной книжке, должен соблюдаться уровень качества API — SJ, SL, ACEA — A3 / B4, ILSAC — GF-3 и вязкость по SAE — 0W-30 и 5W-30.

  • Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ланос
  • Замена Масла В Коробке Робот Тойота Аурис
  • Замена Кардана На Шрус Нива
  • Как Открыть Volkswagen Кадди Без Ключа
  • Что Лучше Фиат Дукато Или Форд Транзит

Также, связавшись с вашим дилером, вы можете выбрать альтернативный продукт, который может соответствовать вашему Peugeot 308.

Как много лить масло?

Для того, чтобы определить Как много Необходимо заливать масло в двигатель Peugeot 308, руководствуясь отметками щупа. Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметками. Приблизительно 3,5 литра масла достаточно для двигателя. Мы поговорим об этом более подробно позже.

Процесс замены

Вся процедура замены достаточно проста даже для новичка. Конечно, если вы не уверены в своих способностях или боитесь испачкаться, вы можете обратиться в специализированные службы и потратить деньги. Но если вы хотите сделать работу самостоятельно, как это сделать быстро и легко, мы расскажем вам подробно.

Замена масла / Peugeot Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

«Автоматический выключатель». Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов на сайте Москвы:.

Чтобы начать процедуру, вам необходимо подготовить необходимые инструменты и аксессуары.

инструменты

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуемое или альтернативное 7-литровое моторное масло;
  • оригинальный масляный фильтр (каталожный номер 1109AH);
  • набор гаечных ключей и отверток (а именно: шестигранный ключ «8», ключ с головкой «27»);
  • сливное кольцо (каталожный номер 0313.38);
  • Урна для мусора масло (ведро или канистра с вырезом не менее 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для заливки жидкости в картер;
  • чистая тряпка или тряпка.

Оригинальный масляный элемент с уплотнением

Пошаговые инструкции

  1. Перед запуском автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите короткое путешествие или оставьте его на 10 минут.
  2. Затем вам необходимо установить станок на ровной горизонтальной поверхности. Вы можете войти в смотровое отверстие или оборудовать эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище автомобиля.

Важный момент: если вы не знаете, какая марка масла и вязкости была в двигателе вашего Peugeot 308 или хотите использовать другого производителя, то вам необходимо сделать следующее: слейте старую смазку, налейте пару литров новой. Вы можете сосредоточиться на индикаторах датчика достаточно, если уровень касается нижней отметки. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут.

Затем слейте это масло в контейнер. Ниже мы опишем всю процедуру более подробно.

  • Ниссан Икстрейл Замена Вентилятора Печки
  • Вырезать Катализатор Honda Accord 7
  • Чистка Впускного Коллектора Дизельного Двигателя
  • Дорожная поездка: мы открываем Испанию в ярко-синем Toyota Aygo
  • Замена Масла В КПП Газ 31105
  • Как Снять Задний Бампер Опель Астра Н

Следующим шагом является откручивание сливной пробки картера. (снимите картер, если он есть, используя соответствующие инструменты). Замените сливной бак, прежде чем откручивать сливную пробку. (будьте осторожны — горячее масло лучше носить резиновые перчатки).

Пробка сливного отверстия картера

  • Слейте рабочую жидкость в бак, вы можете определить Как много был в каком состоянии он относительно новый по цвету и характерному запаху.
  • Затем открутите заглушку и протрите область вокруг трубки и ее поверхность тканью или тряпкой. Очень рекомендуется заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие пренебрегают им, что впоследствии приводит к утечке рабочего вещества).
  • Масляный фильтр теперь можно заменить. Это необходимо для того, чтобы остатки старого масла не смешивались в поддоне с новым чистым маслом.
  • Обратите внимание на крышку масляного фильтра

  • Необходимо снять фильтр, и это можно сделать с помощью клавиши «27» или специальных съемников. Для снятия масляного фильтра потребуется некоторое усилие. Для упрощения: Используйте гаечный ключ, чтобы открыть крышку фильтра, а затем открутите ее вручную.
  • Важный момент: перед снятием крышки рекомендуется протереть область вокруг нее и саму крышку, чтобы грязь не попала в отверстие.
  • Фильтр предварительно сделан из крышки и фильтрующего элемента в ней. После снятия крышки снимите предмет и замените его оригиналом.
  • Затем закрутите крышку фильтрующего элемента обратно в отверстие, заменив уплотнительное кольцо на новое, поставляемое с оригинальным элементом.
  • Затем откройте горло и залейте новое масло, которое вы приобрели. Лучше сначала залить 2-2,5 литра, а затем добавить 200 мл, ориентируясь на указатели масляной щуки.
  • Инструкция по наклеиванию и декольте под капотом Peugeot 308

  • Для этого удалите зонд, протрите его чистой тканью или салфеткой, затем снова вставьте его в отверстие. Вытащите его снова и проверьте уровень масла.
  • Повторяйте эту операцию, пока уровень не окажется между двумя метками.
  • Помечен наконечник зонда

  • После достижения оптимального количества масла в двигателе закройте крышку заливной горловины.
  • Теперь вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Во время работы проверьте на утечки через сливное отверстие или через крышку масляного фильтра. Если это так, затяните крышку и стопор.
  • Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла по уже известной схеме. Добавьте масло при необходимости.
  • Об этой замене масла в Двигатель пежо 308 заканчивается. Машина готова к дороге! Надеемся, что он будет служить вам долго и надежно.

    «Замена масла и фильтра» Двигатель пежо 308 «

    Источник: https://autoviber.ru/skolko-masla-v-pezho-308-1-6/

    Какое масло заливать в пежо 408 — Авто-мастерская онлайн

    Сколько литров масла в двигателе Пежо 3008

    Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке.

    Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки.

    К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

    Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

    Что заливать

    Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30. Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

    Критерии выбора

    Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

    Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

    В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

    Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

    Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-408.html

    Какое масло заливать в Peugeot 3008 — Масла двигателя

    Компания Пежо выпускает современные и привлекательные автомобили, способные конкурировать с ближайшими противниками на равных. Этот факт способствует стремительному развитию рынка, что становится причиной частых покупок подержанной техники.

    После приобретения модели, пользователи часто сталкиваются с проблемой, какое масло заливать в Peugeot 3008 по причине утери документации или паспорта, где указаны заводские допуски.

    Наша редакция собрала информацию о рекомендациях завода, допустимых аналогах.

    Масло в двигатель Пежо 3008

    С завода модель комплектуется оригинальной жидкостью производителя. Однако для технического обслуживания во время гарантии завод рекомендует заливать смеси TOTAL QUARTZ INEO FIRST или QUARTZ INEO ECS.

    Данные лубриканты показывают наилучшие рабочие характеристики, ввиду оптимального состава. Однако после окончания гарантии некоторые пользователи желают перейти на аналогичную продукцию сторонних производителей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке Дастер

    Это связано с личными предпочтениями или недоступностью лубрикантов в некоторых регионах.

    Подбор аналога масла для двигателя Peugeot 3008

    Подбор смазки осуществляется строго по допускам компании.

    Основа

    Состоянием на 2019 год используется три типа основы лубрикантов – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Для данной модификации наиболее актуальным выбором является именно синтетика.

    База изготавливается путем синтеза сложных углеводородов из природного газа или других источников. Это гарантирует достаточные защитные характеристики для эффективной работы силовой установки.

    При пробеге более 200000 км допускается использование полусинтетики. Данная разновидность отличается повышенной вязкостью, что нивелирует увеличение рабочих зазоров и минимизирует последствия износа.

    Вязкость

    Оптимальным выбором для двигателей Peugeot 3008 являются допуски SAE 0W30, 5W30. Исключением выступает эксплуатация транспортного средства в северных или экваториальных поясах, где температуры окружающей среды превышают максимальные пороги.

    Тип силовой установки

    Автомобиль Peugeot 3008 выпускается с дизельными, бензиновыми силовыми агрегатами. Это накладывает дополнительные условия к подбору жидкости.

    Для каждого мотора тип смазки подбирается индивидуально. Недопустимо использование бензиновых смесей на дизелях и наоборот. В крайних случаях допускается заливка универсальных масел.

    Допуск завода

    Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-peugeot-3008/

    Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

    » 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

    Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
    Инструмент который понадобиться для замены масла:

    1. Головка на 27, удлинитель и вороток
    2. Шлицевая отвертка
    3. Шестигранник 8мм

    Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
    Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

    Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

    Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

    С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
    Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


    У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

    После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

    Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
    Проверяем масло в двигателе.

    А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

    Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

    С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

    Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

    Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

    Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

    Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

    По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

    Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

    Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-masla-pezho-308-svoimi-rukami.html

    Какое масло заливают в двигатель пежо партнер. Какое масло залить в пежо. Нужна ли промывка двигателя при замене масла

    Пежо Партнер – коммерческий автомобиль, впервые представленный в 1996 г. Машина была родственной моделью фургона Ситроен Берлинго. Партнер первого поколения выпускали в пассажирском и грузовом исполнении с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра. Их мощность составляла 75 и 109 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.

    ), а также 1.9-литровый дизель с мощностью 69 л. с. В 2008 году дебютировал Партнер второго поколения, который также является аналогом Берлинго, но уже следующего поколения. Модель доступна в России с бензиновым мотором 1.6 (98 л. с.), а также 90-сильным дизелем аналогичного объема. Самая мощная версия имеет под капотом 1.6-литровый 120-сильный агрегат.

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо Партнер каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого моторного масла в ходе эксплуатации автомобиля могут появиться серьезные технические неполадки. Рассмотрим их подробнее:

    • В отработанном масле его некогда полезные свойства приходят в негодность и приносят скорее больше вреда, чем пользы. Из-за нехватки качественной смазки образуется эффект сухого трения между взаимодействующими деталями, возникают постукивания двигателя, он перегревается и досаждает перерасходом топлива. Также возможен капитальный ремонт
    • Масло хуже отводит тепло, двигатель перегревается, а его компоненты могут расплавиться под воздействием критических температур
    • Происходит накопление продуктов износа, которые распространяются в масляных каналах двигателя, каналы засоряются и мотор выходит из строя.
    • Оригинальное – Total Quartz 9000
    • Альтернативное – Elf 10W-40, Valvoline 10W-40, ACDelco 10W-40

    Поколение 1 (1996-2008)

    • Масло в двигатель 1.6 – 3,2 л
    • Масло в двигатель 1.4 – 3.0 л
    • Масло в двигатель 1.8 – 4,25 л
    • Масло в двигатель 1.9 – 4,5-4.8 л
    • Масло в двигатель 2.0 – 4,5 л

    Производство переднеприводного коммерческого мини-фургона от Пежо стартовало в 1996 году. Модель В-класса в точности повторяла другую модель от концерна Ситроен – Берлинго, чему способствовало использование при разработке одинаковой платформы.

    В 2002 году Партнер был обновлен и получил новую панель приборов, переделанные бампер, решетку радиатора, а также переднюю оптическую систему. Рестайлинг затронул и подкапотное пространство, куда теперь дополнительно начали устанавливаться современные 1.6 и 2.0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты. В название послерестайлового Партнера был добавлен индекс М59.

    Однако это было не последнее обновление автомобиля – в 2004 году он вновь претерпел изменения.

    С начала производства Peugeot Partner комплектовался широкой линейкой моторов. Она включала дизельные модификации с рабочим объемом 1.6 литра (90 л.с.) и 1.9 литра (70 л.с.) и бензиновые версии на 1.4 литра (75 л.с.) и 1.6 литра (109 л.с.).

    Но наиболее популярными оказались 2 последние за их рекордную экономичность расхода и надежность в эксплуатации. Эти черты во многом перекрывали небольшую мощность. Работали такие движки в паре только с 5-диапазонной механикой.

    Информация о том, какое масло и сколько в них лить – далее в статье.

    С января 2008 года Пежо Партнер представлен уже во втором поколении – В9. С этого момента минивэн отличается использованием самых современных достижений науки в сфере автомобилестроения, благодаря чему и снискал народную любовь на отечественном рынке.

    Если сравнивать с предыдущей генерацией, то это совсем другой автомобиль, мало чем похожий на Partner I. Ходовые качества минивэна существенно улучшены после замены торсионной подвески на пружинную балку, применяемую при сборке легковых автомобилей.

    Двигатель TU5JP4 1.6 (2003-2009)

    • Типы масла (по вязкости): 5W40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель TU5JP4B 1.6 (2010-2013)

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель TU5JP4/L3 1.6 (2002)

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатели TU32 / KFX(TU3JP) / KFW(TU3JP) (2008) 1.4

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель TU3JP 1.4 (1996-2007)

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л. (1999-2001), 3,0 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель XUD7 1.8 (1996-1999)

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
    • Типы масла (по вязкости): 10W-40, 15W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатели WJZ(DW8) / WJY(DW8B) 1.9 (2001-2007)

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель DW8 1.9 (1996-2005)

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 15W-40 (до 2000)
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л. (до 2000), 4,8 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 1000

    Двигатель RHY(DW10TD) 2.0 (2006-2007)

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатели DW10TD / DW10TD/L3 2.0 (2000-2005)

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 10W-40, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.5 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Масла для Пежо Партнер

    Источник: https://petronas-shop.ru/fan-zona/kakoe-maslo-zalivayut-v-dvigatel-pezho-partner-kakoe-maslo-zalit-v-pezho-nuzhna.html

    Двигатели Peugeot 3008

    Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.

    Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

    Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

    Марка мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, Н*мПринцип действия
    DV6CTED 1560 115 120 Атмосферный
    DV6CTED 1560 120 270 Турбированный
    DW10FD 1997 150 370 Турбированный
    EP6, EP6C 1598 120 160 Атмосферный
    EP6DT 1598 156 240 Атмосферный
    EP6DT 1598 156 300 Турбированный
    EP6FDTM 1598 150 240 Турбированный

    ! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.

    DV6CTED атмосферный

    Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.

    Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.

    DV6CTED турбированный

    Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.

    На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.

    DW10FD

    Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.

    Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

    EP6, EP6C

    Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.

    Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.

    EP6DT атмосферный и турбированный

    Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.

    Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина.

    При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.

    3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.

    ! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.

    EP6FDTM турбо

    Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.

    Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.

    С каким двигателем лучше всего приобрести

    Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор.

    Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации.

    Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

    Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

    Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем масла в двигателе Ваз 2108

    Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-3008.html

    Замена масла пежо 408 — Авто-ремонт

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

    Рекомендуемые сроки замены масла Peugeot 408

    Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

    с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Peugeot 408

    Как понять, что масло в двигателе старое

    Основные советы по замене моторного масла

    с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Peugeot 408

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 408

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

    Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

    Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Peugeot 408

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-pezho-408.html

    Меняем масло в двигателе Пежо 308 — периодичность, сколько литров заливать, как правильно выбрать масло

    04.06.2018

    Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, качество топлива.

    Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, но также оно смывает сажевые отложения, которые образуются из-за неполного сгорания топлива.

    Как следствие, моторное масло загрязняется и требует замены.

    Важный вопрос — когда менять масло в двигателе Пежо.

    Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километровили каждый год.

    Необходима ли промывка двигателя?

    В обычных условиях эксплуатации — нет. Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество масла, а также стабильная периодичность его замены, вполне решают проблему связанную с промывкой.

    Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?

    Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля

    Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450

    Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

    Сколько заливать?

    Для автомобилей Пежо 308 модели примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам.

    Однако, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.

    А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

    • моторное масло, которое вы собираетесь залить, объемом в 4,3-4,5 литра;
    • оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;
    • набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
    • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
    • резиновые перчатки;
    • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
    • чистая тряпка или ветошь.

     Пошаговая инструкция:

    • Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
    • После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.
    • После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины. Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
    • Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его.  На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.
    • Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.
    • Заливаем в двигатель новое масло через маслоналивное отверстие. Заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 – 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.
    • Закручиваем крышку горловины.
    • Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.
    • Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.

    Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания.

    Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

    Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/peugeot-308

    Заправочные объемы пежо 308 1.6 л. — Авто Портал

    › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

    Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

    Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

    Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

    Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

    За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

    • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
    • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

    Слив отработанной жидкости

    Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

    Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
    2. Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.2). Чтобы вынуть фильтр, нужно отсоединить и снять воздуховод, процесс снятия будет чуть ниже.Рис.2 Корпус фильтрующего элемента
    3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    4. Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 8 (Рис.3).
    5. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Замена масляного фильтра

    Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

    1. Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).Рис.5 Откручиваем хомут и декоративную накладку
    2. Теперь вынимаем всю конструкцию вверх, предварительно нащупав рукой справой стороны пластиковую защелку, которую необходимо нажать (Рис.6).Рис.6 Вынимаем конструкцию
    3. Откручиваем корпус фильтра при помощи длинного воротка и головки на 27. Снизу желательно подложить ветошь, чтобы капли масла не попали на двигатель (Рис.7).Рис.7 Откручиваем корпус фильтра

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов. Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
    4. Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
    5. Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.

    После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

    Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

    Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

    Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего служит аккумулятор в машине

    Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Ineo First 0W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Как поменять масло в двигателе на Пежо 308 Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/ekspluatatsiya/zapravochnye-obemy-pezho-308-1-6-l.html

    AdBlue на автомобилях Пежо (Peugeot BlueHDi)

    На сегодняшний день большинство дизельных автомобилей Peugeot (Пежо) оснащены системой BlueHDi: 208, 2008, 308, 508, 5008, Partner и Traveler Expert (Эксперт) и пр.

    В своих технических документах Пежо рекомендует использовать жидкость AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

    Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.

    Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Peugeot:

    Артикул Объем
    1611188580 Adblue 10 л
    1611328380 Adblue 1.9 л

    Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Пежо. Подробней об этом здесь

    Таблица дизельных моделей Пежо с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и пробега на полном баке AdBlue

    Модель Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
    Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 17 л В багажном отсеке 15 000 км или меньше*
    Peugeot (Пежо) 5008 17 л Под складным задним левым сидением 15 000 км или меньше*
    Peugeot Traveller Expert (Эксперт) 21 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 – 20 000 км или меньше*
    Peugeot Boxer III 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10 000 км или меньше*
    Peugeot Partner 18 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 км или меньше*

    * — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

    Когда запас хода на мочивине AdBlue составит 2400 км., вы в первый раз получите сообщение системы индикации в интервале от 2 400 км. до 600 км. запаса хода при включении зажигания будет загораться контрольная лампа AdBlue в сопровождении звукового сигнала и сообщения: «Долейте AdBlue. Пуск будет невозможен через ХХХХХ км».

    При запасе хода от 600 км. до 0 км. при включении зажигания контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «Долейте AdBlue: Пуск будет невозможен через ХХХ км» с указанием остатка запаса хода в километрах.

    Во время движения, сообщение будет показываться через каждые 30 секунд пробега до тех пор, пока уровень AdBlue не будет пополнен.

    Необходимо заправиться при первой же возможности, пока бак не опустел; в противном случае пуск двигателя окажется невозможным.

    Внимание! Система блокировки пуска двигателя включится автоматически, как только бак для AdBlue окажется пуст.

    Когда бак AdBlue будет пуст, то при включении зажигания, контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «AdBlue: Пуск невозможен».

    Для восстановления пуска двигателя необходимо залить в бак не менее 4 литров мочевины AdBlue.

    Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 208 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 3008 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 5008 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 508

    Источник: https://ecotruck.su/carblue/peugeot-adblue/

    Какое масло заливать в пежо 308

    Peugeot 308 – стильный французский автомобиль, непохожий на конкурентов. Компания Peugeot выбрала собственную линию стиля и оригинальности, и успешно по ней движется. И как результат – получился очень качественный и надежный автомобиль, но с дорогим сервисным обслуживанием.

    Ведь в любом случаи, каким бы ни был выносливым «триста восьмой», его владельцу рано или поздно придется столкнуться с поломками. К счастью, некоторые процедуры можно решить самостоятельно, благо конструкция Peugeot 308 не настолько трудоемкая по сравнению с представителями элитного автопрома.

    Тем более, что в данном случае речь идет о самых элементарных процедурах – например, как заменить масло в двигателе.

    Здесь все элементарно понятно, но куда сложнее выбрать подходящее масло. В статье приведены самые важные параметры и лучшие бренды, на которые стоит обратить внимание при выборе качественной смазки для мотора Peugeot 308.

    Подбор масла

    Зачем выбирать масло, если есть именитые бренды, в которых можно не сомневаться.

    Не каждый может себе позволить дорогостоящую продукцию от известного бренда. Хотя, надо признать, и здесь тоже есть свои нюансы. Например, существуют определенные параметры. Иными словами, здесь дело не в качестве, а в совместимости, что тоже имеет немаловажное значение.

    Что касается недорогих масел, конечно, среди них выбирать гораздо сложнее, поскольку здесь стоит вопрос о качестве и совместимости.

    Но с другой стороны, выбирая относительное доступный бренд, владелец довольно престижного автомобиля, коим является Peugeot 308, может сэкономить значительную сумму, и таким образом избежать лишних переплат за бренд. В любом случае, здесь каждый имеет право выбора.

    Важно отметить тот факт, что самое качественное масло – не всегда самое дорогое. Куда более важное значение, нежели бренд, имеют параметры смазочного материала. Естественно, по возможности нужно подбирать хорошее масло, которое адаптировано под температурные, дорожные и климатические условия конкретного региона, в котором эксплуатируется хэтчбек Peugeot 308.

    Если не следовать определенным параметрам, можно столкнуться с определенными проблемами. Менее качественное масло негативно сказывается на работе компонентов мотора, которые, в свою очередь, подвергаются более быстрому износу.

    К тому же, крайне нежелательно смешивать оба масла – такое возникает, когда владелец решил залить масло с параметрами, которые не соответствуют параметрам того масла, которое было залито еще на заводе.

    Исходя из этого, можно сделать вывод, что при подборе аналога важно обращать на параметры, чтобы избежать несовместимости.

    • Снижение трения рабочих поверхностей
    • Обеспечение микрогерметизации между поршнями и цилиндрами
    • Повышение качестве охлаждения деталей и предотвращение перегрева
    • Повышение топливной экономичности

    Технологии Peugeot

    Инновационные двигатели, изготовленные ведущими специалистами концерна Peugeot-Citroen, имеют различные технологии защиты от некачественного масла. Но это не означает, что можно заливать какую-угодно смазку, так как износа деталей все равно не избежать. Компания Peugeot тесно сотрудничает с фирмой BMW, которая производит двигатели семейства EP специально для французских машин. Эти моторы, безусловно, имеют выдающийся технический потенциал.

    Критерии выбора масла по параметрам и лучшим брендам

    Выделим основные правила и примеры, которых надо придерживаться при подбора качественной смазки для Peugeot 308:

    • Для летнего сезона можно порекомендовать смазку Luxe Hit Mobil, либо Castrol 5W-40 . Как альтернативный вариант, для зимних условий лучше рассматривать масло с вязкостью 0W30
    • Если владелец решил залить дорогостоящее оригинальное масло, в этом случае следует обращаться в специализированные дилерские центры Peugeot, поскольку дорогих масел-подделок на рынке хватает
    • С увеличением пробега двигатель Peugeot 308 все больше нуждается в смазке. Она быстро расходуется, и в связи с этим сокращается регламент замены. Для старых двигателей рекомендуется переходить с синтетического на полусинтетическое масло, а в некоторых случаях – будет достаточно и вовсе дешевого минерального масла

    Параметры SAE, API, ILSAC

    Этими параметрами обозначается вязкость. За этими буквами следуют параметры вязкости – например SAE 5W-30. В данном случае маркировка 5W указывает на срок, при котором данную жидкость можно заливать в мотор. Иными словами, буква W расшифровывается как Winner (зима). Таким образом, рассматриваемая вязкость больше подходит для низких температур.

    При обозначении «30» такую смазку можно рекомендовать владельцам с жарким климатом. В том случае, если маркировки состоит только из одной цифры, тогда смазка используется зимой или летом. У всесезонного масла присутствуют одновременно и первый, и второй параметры (две цифры, для летнего и зимнего сезона).

    Каждый подбирает смазку исходя из текущей температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется Peugeot 308.

    Параметры API можно разделить на категории S (для ДВС бензинового типа) и С (дизели). Есть еще параметры ACEA, у которых дизельные моторы обозначаются буквами B и E, а бензиновые – буквой А.

    Peugeot рекомендует

    Компания Peugeot советует заливать в Peugeot 308 такое моторное масло:

    • Тоталь Quartz INEO ECS 5W30
    • Тоталь Quartz Energy 9000 5W40
    • Тоталь Quartz Energy 9000 0W-30
    • Comma Protech 5W30

    Сколько заливать масла

    Каждый двигатель, в зависимости от типа (бензиновый или дизельный) и рабочего объема, потребляет определенное количество смазки.

    • Для мотора 1,4 требуется 4,2 литра
    • Для мотора 1,6 1V требуется 3,25 литра
    • Для мотора 1,6 THP 16V – 4,2 литра
    • Для 1.6 Turbo HDI – 3,3 литра
    • 1.8 – 4,7 литра
    • 2.0 Turbo HDI 16V – 5,2 л

    Вывод

    Выбирая смазочный материал, следует ориентироваться сначала на параметры, а потом можно выбирать подходящий бренд. Это правило имеет самую крайнюю важность, особенно для автомобиля такого уровня, как Peugeot 308.

    Peugeot-308: особенности двигателя и масляной системы

    Выбрать масло, наиболее подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, как и для многих других автомобилей, достаточно непросто. Ведь при этом необходимо знать параметры, которым должен соответствовать смазочный материал, а также особенности функционирования различных агрегатов автомашины, таких как двигатель, масляная система и т.д.

    Peugeot 308

    «Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автолюбителей не только в нашей стране, но и по всему миру. Стремительный и динамичный дизайн этой модели отлично сочетается с отличными функциональными возможностями. При этом обеспечиваются такие характеристики как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и прочие сервисные возможности для самого водителя и его попутчиков.

    Для того чтобы автомашина всегда обладала такими передовыми качествами, необходимо за ней правильно ухаживать, в том числе и своевременно заменять масло, используя подходящую марку.

    Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 408

    Роль масла в жизни автомобиля

    Правильность принятия решения о выборе масляной жидкости в первую очередь влияет на кинетическую энергию и мощность машины. При выборе масла для «Peugeot 308» следует, прежде всего, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного транспортного средства. Здесь надо принимать во внимание разные по своей сложности условия эксплуатации. Это особенно характерно для нашей страны, имеющей разнообразные природные зоны и резкий континентальный климат.

    Благодаря использованию моторного масла должна обеспечиваться нормальная работа двигателя автомобиля при полной нагрузке с высокими оборотами на протяжении длительного периода.

    Основная роль, которую выполняет масло в любом транспортном средстве, включая и Пежо 308, заключается в снижении силы трения между рабочими поверхностями скольжения, а также микрогерметизации пространства между такими элементами двигателя как поршневые кольца и цилиндр. Кроме того, именно благодаря смазке происходит дополнительное охлаждение мотора. В процессе переработки поступающего в него топлива 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и небольшой процент покидает автомашину вместе с отработанными газами.

    При этом определенное количество энергии остается и осуществляет, наряду с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.
    Вернуться

    Особенности двигателя

    Источник: https://myducato.ru/pezho/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-308.html

    Какое масло заливать в двигатель Peugeot 3008

    Какое масло заливать в дизельный двигатель

    Какое масло заливать в двигатель с катализатором

    Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром

    Какое масло заливать в двигатель с турбиной

    Какое масло заливать в старый двигатель

    с рекомендациями по выбору масла для ДВС Peugeot 3008

    Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

    Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.

    Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

    Спецификация по API:

    СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

    CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

    СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

    CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

    CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

    Спецификация по ACEA:

    В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

    B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

    B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

    Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

    ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

    Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

    Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.

    Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.

    В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

    Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

    После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

    «И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

    Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

    « Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

    Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

    «Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

    Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

    Источник: https://Peugeot3008.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Сколько весит Lada Vesta универсал

    Закрыть