Сколько литров масла в коробке Лансер 10

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.8, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Сколько литров масла в коробке Лансер 10

Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Ford Focus, Volkswagen Jetta, Mazda 3 и Citroen C4. Представляет собой компактный четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. В разное время выпускались и другие кузовные версии.

История «Лансера» началась в 1975 году, когда дебютировала модель первого поколения. Однако в России машина стала широко известна в первой половине 2000-ых. К тому времени на конвейере находился уже Lancer девятого поколения. Безусловно, именно эта версия Lancer считается самой популярной после 2000 г.

Японская версия этого автомобиля имела бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,8 л, с мощностью 100 и 130 л. с.

На европейский рынок «Лансер» девятой генерации поступил лишь спустя три года после начала продаж в Японии. Так, модель образца 2003 года к тому времени стала доступна и в России. В частности, у нас предлагались комплектации с двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра. Очень редкой была версия с двухлитровым мотором.

Машину неоднократно обновляли, вплоть до появления преемника – очередного поколения Lancer образца 2007 года. Новая машина заметно увеличилась в размерах. Стала больше и высота кузова.

В целом, «десятый» Lancer выглядел более массивным и тяжеловесным на фоне предшественника, но это негативно отразилось на управляемости и разгонной динамике только в самой базовой версии – с мотором 1.5 литра 105 л. с. В исполнениях с моторами 1.6 и 1,8 литра машина была уже сравнительно динамичной. Цены на Lancer X для российского рынка начинались с 760 тыс.

рублей. Компания Mitsubishi выпускала мелкими партиями «заряженную» модификацию Evolution с форсированным мотором 2.0 литра (295 л. с.), агрегатированным с «роботом». Такой автомобиль в России стоил порядка 2,5 млн рублей.

Сколько масла требуется для МКПП Mitsubishi Lancer

Рассмотрим требуемый объем масла для механической КПП Mitsubishi Lancer.

Поколение 9 (2000-2010)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – 2.1 л.

Поколение 10 (с 2007)

  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2,5 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 2,5 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП Mitsubishi Lancer

Ниже представлена актуальная информация о параметрах масла для механической КПП Mitsubishi Lancer в зависимости от поколения авто, типа и объема двигателей.

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Сколько литров масла в коробке Лансер 10

Эта процедура не столь частая, как обновление масла в двигателе, но не менее важная для обеспечения работоспособности автомобиля.

  • 1 Артикулы
  • 2 Необходимый инструмент

Артикулы

Родное масло в фирменной упаковке. Артикул на боковой части канистры.

Производитель предлагает для этого использовать фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III артикул 4024610B.

Предел текучести масла — минус 52,5, а плотность — 0,862.

Уникальная формула обеспечивает стабильность фрикционных свойств, защиту поверхности металлов от истираемости, удлинённый срок сохранения кондиции. Оригинальная упаковка — металлические канистры ёмкостью 1 литр, 4 литра или 10 литров. Страна происхождения — Япония.

Аналоги

Масло Chrysler 05013457AA. Масло Totachi 4562374691216. Масло Ravenol 4014835743717.

Современный рынок эксплуатационных масел для автомобилей предлагает достаточное количество альтернативных смазок. Так за невозможностью приобрести оригинал — можно без ущерба для авто использовать следующие его аналоги:

  • Chrysler 05013457AA;
  • SWAG 99908971;
  • Totachi 4562374691216;
  • Ravenol 4014835743717. 

На заметку. Даже частичное смешиваниенежелательно, ибо грозит не только нарушением структуры вещества, но и ухудшением его эксплуатационных свойств.

Необходимый инструмент

  • Подъёмник (в идеале) или гараж с ямой.Свой гараж – штука полезная, особенно если в нём есть смотровая яма.
  • Трансмиссионное масло — 8–9 литров.
  • Рожковый ключ, звёздочка или головка на 24.
  • Плоскогубцы.
  • Крестовая и прямая отвёртка.
  • Резиновая трубка диаметром 10 мм длиной не менее 1 м.
  • Две прозрачные ёмкости по 4–5 л с градацией.
  • Воронка с узким носиком.
  • Ветошь.
  • Около часа свободного времени.

Алгоритм работ

Оптимальный вариант  — начать её сразу после поездки. Это объясняется тем, что разогретое масло обладает большей текучестью, а это важно для повышения качества слива его из коробки.

  1. Вынимаем щуп из замерника (он расположен под капотом слева от аккумуляторной батареи).

    Находим щуп в глубине моторного отсека.

  2. При помощи отвёрток снимаем защиту (при её наличии).
    Снимаем защиту двигателя. Извлекаем верхнюю клипсу.
  3. На коробке передач находим сливную пробку и при помощи ключа аккуратно откручиваем её.

    Выворачиваем пробку сливного отверстия ключом на 24.

  4. В заранее приготовленную ёмкость сливаем отработанное масло.

    Сливаем старое масло в подходящую тару.

  5. Магнит, расположенный на сливной пробке, тщательно очищаем, протираем ветошью и устанавливаем на место. После чего через замерник заливаем в коробку новое масло в количестве, равном слитому. Частичная замена закончена, если выполнять алгоритм дальше, то получится условно полная замена.

    Очищаем от загрязнений болт и уплотнительное кольцо.

  6. Если перед началом работы трансмиссионное масло было достаточно разогрето — из поддона АКПП его должно было вылиться около четырёх литров. Однако, большая его часть всё же остаётся в трансформаторе и трубопроводах. Удалить жидкость оттуда возможно лишь при работающем двигателе. Для этого потребуются дополнительные манипуляции.
  7. С водительской стороны за бампером, напротив места для противотуманок есть два шланга, один из которых (первый) выходит из нижней части радиатора, а второй — наоборот подходит к его верху.
  8. При помощи плоскозубцев ослабляем хомут на первом и стягиваем его с патрубка.

    Искомый шланг – нижний (на фото уже снятый).

  9. На его место надеваем заготовленный заранее шланг. Второй его конец опускаем в пустую ёмкость для отработки.
  10. Запускаем двигатель и на 3–4 секунды оставляем работать в положении переключателя «Паркинг». За это время через трубку должно вылиться около литра отработки.
  11. Выключаем двигатель и доливом восполняем необходимый объем смазки в коробке.

    Заливаем масло через воронку с удлинителем, вставленную в отверстие щупа.

  12. Повторяем процедуру на каждом положении переключателя АКПП. В итоге ЧЕТЫРЕХ этапов сливная емкость должна наполнится отработкой, а четырёхлитровая канистра с новым маслом — опустеть. Замеряем уровень обновлённого масла.
  13. Проверяем снизу узлы и механизмы автомобиля не предмет течи, снимаем сливную трубку, возвращаем штатный шланг на место, устанавливаем хомут, монтируем защиту.

Важно! Количество смазки в КПП должно достигать отметки «максимум», но не «HOT»— это уровень горячего масла! Помним, что избыток смазки также опасен, как и её недостаток!

На щупе есть два диапазона контроля уровня – для горячего масла и для холодного.

Источник: https://carfrance.ru/maslo-v-akpp-na-mitsubishi-lancer-10-s-1-5/

Масло в МКПП Митсубиси Лансер 10: какое масло лить в механику, правила проверки уровня, пошаговая инструкция и советы по замене жидкости

Сколько литров масла в коробке Лансер 10

Масло в МКПП Lancer нужно заливать регулярно – это позволит избежать лишних поломок, минимизировать затраты на ремонт в будущем. Самостоятельное обслуживание Mitsubishi Lancer не представляет проблем, важно знать, как правильно выполнять работы, что учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Когда нужно менять масло в МКПП Митсубиси Лансер 10

Замена масла МКПП Лансер 10 – базовая процедура планового техобслуживания авто. Проводить ее нужно регулярно, задача простая, с ней справится каждый автомобилист сам. Заливать новую жидкость в МКПП Lancer нужно каждые 15 тыс. км пробега или 10 тыс. в неблагоприятных эксплуатационных условиях.

Какое масло в МКПП Лансер 10

Линейка двигателей для авто Mitsubishi Lancer обширная, поэтому вопросов по выбору масла для МКПП возникает немало. На Lancer 10 устанавливают бензиновые двигатели объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Соответственно, различаться будет и объем дозаливки – нужно уточнять.

Масла бывают синтетическими, минеральными, полусинтетическими. Каждый продукт имеет определенную специфику, уровни допуска и вязкости. Обязательно учитывают при выборе температурные параметры эксплуатации. Масло для МКПП Lancer должно отвечать конкретной модели авто, условиям использования – это главные параметры.

Масло в коробку МКПП (механика) Лансер 10 желательно лить то, которое было изначально. Если в МКПП залита минеральная смазка, в будущем можно использовать и минералку, и синтетику. Лучше делать ставку на оригинальный продукт – заменять его аналогом есть смысл при желании сэкономить. Производитель и опытные автомобилисты советуют для Lancer:

  • Мицубиши API SM SAE 0W20;
  • Мицубиши API SM SAE 5W30.

Вязкость – тоже значимый параметр, который нужно учитывать при покупке. Он зависит от климатических условий среды, в которой используют продукт. Если лето жаркое, а зимы морозные, как в большинстве регионов РФ, выбирать нужно такое масло, которое не замерзнет. Другой вариант – заменять его с учетом сезона.

Lancer X ограничений по вязкости не предусматривает. Можно выбирать любой вариант, который подойдет для заданных погодных условий. По годам выпуска моделей авто особой разницы нет, хотя на форумах некоторые автомобилисты дают рекомендации по выбору марок для модельного ряда 2008, 2009, 2010 и других годов.

Перед тем как покупать для Lancer Х масло в МКПП рекомендуется сравнить несколько продуктов из понравившихся вариантов и выбрать тот, который имеет оптимальные характеристики. Если авто имеет пробег более 100 тыс. км, лучше будет заливать густую минералку. Синтетическая смазка для МКПП Lancer более текучая, лучше подойдет для низких температур, густая минералка или полусинтетика – оптимальный выбор для условий жаркого климата.

Объем масла в МКПП Лансер 10

Объем масла МКПП Лансер 9 и 10 – 4.3 л. Переливы и недоливы не рекомендованы, поэтому нужно проводить процедуру аккуратно, не спеша. Точный объем двигателя можно определить, если измерить количество слитого масла, а потом проверить щупом уровень залитой жидкости. Канистры желательно использовать две – на 4 л и 1 л.

Замена масла в механике Лансер 10

Замена масла в МКПП Лансер 9 и 10 проводится по единой схеме. Первое, что нужно сделать, – это приготовить расходные материалы. Стандартный перечень:

  • уплотнительная шайба для пробки слива – 1 штуки достаточно;
  • фильтр масляный;
  • масло с учетом типа мотора.

Если планируется переход на новый тип техжидкости для МКПП Lancer, пригодится промывочная жидкость. Средний объем на одну процедуру – 9-10 л. Без промывки заливать другую техжидкость запрещено, так как это может вызвать химическую реакцию, приведет к изменению свойств новой трансмиссии.

Инструменты для работы:

  • съемник для фильтра;
  • ключи 17, 13;
  • любая удобная емкость для слива отработанной техжидкости;
  • воронка;
  • ветошь.

Работы удобнее всего проводить на смотровой яме, эстакаде либо подъемнике. Мотор предварительно прогревают до 90 градусов – так масло станет текучим, сливать его будет проще.

  1. Установить автомобиль в удобное положение для проведения работ, прогреть мотор.
  2. Снять защиту двигателя, демонтировав четверку крепежных болтов с применением ключа типа 13.
  3. Установить под масляный поддон подготовленную емкость для слива смазки, постепенно раскрутить ключом 17 пробку слива в поддоне, достать ее.

  4. Выполнить промывку мотора, если масло будет заливаться другого типа и степени вязкости, чем использовалось ранее. Перед промывкой закрутить пробку слива обратно.
  5. Открыть отверстие залива на двигателе, с помощью воронки заполнить мотор промывочной жидкостью. Расход – не меньше 3.5 л на промывку.
  6. Завести двигатель на четверть часа, удалить через отверстие слива промывочную жидкость.

    Повторить процедуру 2-3 раза.

  7. Закрутить пробку слива новой шайбой уплотнения.
  8. Снять старый фильтр, при необходимости использовать съемник.
  9. Новый фильтр залить на две трети объема трансмиссионной жидкостью, промазать резинку уплотнения, установить на двигатель фильтр.
  10. Залить масло через воронку в двигатель, проконтролировать объемы по щупу.

    Линия жидкости должна быть между отметками «мин» и «макс».

  11. Запустить двигатель поработать на 5 минут.

Проверить щупом уровень масла, сделать оливку до «макс». Замена для МКПП Lancer 10 окончена.

Проверка уровня масла в механической коробке Лансер 10

Периодически (минимум каждые 15 тыс. пробега, можно чаще) нужно проверять уровень техжидкости в МКПП Lancer. Для механики и автомата предусмотрены разные масла, схема действий одна:

  1. Ослабить затяжку пробки отверстия для залива масла – она находится на картере МКПП Lancer сбоку.
  2. Выкрутить пробку и подставить емкость под отверстие для слива, сбора жидкости.
  3. Проверить резиновое уплотнение пробки. Если кольцо сильно обжато, затвердело, имеет дефекты, его нужно заменить.
  4. Протестировать уровень масла – в норме он должен быть в районе отверстия кромки или немного ниже ее.
  5. Если уровень сильно ниже указанных значений, нужно долить трансмиссионную жидкость в МКПП Lancer до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. После завернуть пробку.

Своевременные доливки в МКПП Lancer позволят избежать внепланового ремонта. Если присутствует выраженный аромат горелого масла, жидкость потемнела, в ней появились металлические примеси, придется проводить восстановительные работы.

При тестировании уровня, доливке рабочей жидкости нужно избегать ее попадания на нагретые детали на выпускном коллекторе. В противном случае масло может загореться.

Нехватка техжидкости приводит к ряду малоприятных проблем с МКПП Lancer и другими узлами авто. В насос с жидкостью будет поступать воздух, воздушные массы образуют пузырьки, вызывающие колебания показателей давления масляной смеси.

Нестабильные данные – причина задержек переключения передач, пробуксовки фрикционов, тормозов МКПП Lancer.

Превышать уровень техжидкости МКПП Lancer также недопустимо. Жидкость, залитая в картере коробки сверх нормы, вспенивает зубчатые передачи. Проблемы будут те же, что при дефиците масла, трансмиссионная жидкость быстро изменит первоначальные параметры. Пострадают сервоприводы, фрикционы, клапаны МКПП Lancer.

Заключение

Масло в МКПП Lancer нужно заменять минимально каждые 15 тыс. пробега, если манера езды агрессивная, условия эксплуатации неблагоприятные, то чаще. Работы можно выполнить самостоятельно, следуя инструкции. Недолив масляной жидкости так же вреден для авто, как перелив.

Замена масла Лансер 10

Замена масла Митсубиси Лансер 10 — одна из базовых процедур периодического тех.обслуживания автомобиля. Это значит, что с нею придется сталкиваться регулярно, но выполнить не так уж сложно. На этих фото показано как поменять масло своими руками на Lancer X 2015 года с двигателем 1.6 в кузове седан. Замена масла Лансер 10 1.5 аналогична.

Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло Лансер 10

Когда менять масло — обычно масло меняют на 15,000 км пробега, сокращая до 10,000 в тяжелых условиях эксплуатации, к коим относятся езда в большем городе или сильно запыленной местности. Вместе с тем, руководство по ремонту Лансер 10 советует интервал замены масла в 12,000 км или раз в 6 месяцев в обычных условиях и 6,000 и 3 месяца в тяжелых. Стоит отметить, что частая замена масла может нанести вред только кошельку.

Сколько масла заливать — около 4,3 литра новой смазки, точнее можно определить измерив объем слитого масла и проверив щупом уровень залитого. Запастись следует двумя канистрами — на 4 и 1 литр.

Какое масло заливать — руководство по ремонту советует лить в двигатель всесезонное масло качеством не ниже ACEA A3 и API SG, вязкостью SAE 0W30, SAE 5W30, SAE 5W40. Популярные Mitsubishi Motors Genuine Oil и Eneos Super Gasoline.

Впрочем, все эти параметры тоже достаточно индивидуальные — для двигателя 1.5 рекомендуется заливать масла качеством API — SN/CF и ILSAC — GF-5, а для мотора 1.6 — API — SM/CF, и ILSAC — GF-4. Вязкость лучше подбирать исходя из климатических условий региона.

Замена масла Митсубиси Лансер 10 своими руками

Что понадобится: ключи на 13 и 17 (или головка с трещоткой), съемник масляного фильтра, пустая тара, способная вместить 4,5 литра старого масла, чистая тряпка, воронка.

Удобнее менять масло на эстакаде, пандусе, подъемнике или смотровой яме. Но можно и на ровной поверхности, заблокировав колеса, поддомкратив переднюю часть и установив опоры. Также лучше сразу снять защитную панель поддона, крепится она пятью болтами под ключ на 13.

Под масляный поддон нужно установить емкость для слива масла, затем ослабить пробку ключом на 17 и открутить от руки. Вытаскивать пробку надо осторожно — ведь масло прогретое и может обжечь. Стоит обратить внимание на прокладку сливной пробки, если она деформировалась, то масло будет подтекать — нужна новая прокладка. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно.

Замена масляного фильтра может потребовать наличия съемника, если фильтр не желает откручиваться от руки. При этом из него польется немного масла, поэтому надо пододвинуть емкость. Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана свежим маслом перед обратной установкой. Закручивается фильтр рукой, подтягивать следует не больше трех четвертей оборота после того, как появится первое сопротивление.

Убедившись, что и фильтр и сливная пробка хорошо закручены, можно заливать новое масло. Для этого стоит установить воронку в заливную горловину и влить четыре с небольшим литра масла. Заливать весь объем сразу не самая удачная мысль — перелив масла имеет негативные последствия.

Поэтому, залив чуть меньше нужно объема, следует закрутить крышку и запустить на несколько минут двигатель. Пока он работает, можно проверить фильтр и сливную пробку на подтеки. Если есть, значит нужно подтянуть. Заглушив мотор и выждав немного, пока масло стекает в поддон, надо проверить уровень масла. Он должен быть между метками, ближе к верхней (MAX). Защита поддона ставится в обратном порядке.

Каталожные номера расходников для замены масла Лансер 10

  • Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра на 4 литра) — MZ320757. Цена около 1640 рублей.
  • Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра на 1 литр) — MZ320756. Цена около 460 рублей.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки — MD050317. Цена около 35 рублей.
  • Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.6 — MZ690070. Аналоги: MANN W6103, MAHLE C196, FILTRON P575 и другие. Цена за оригинал около 520 рублей, за аналоги близко 100-200 рублей.
  • Оригинальный масляный фильтр

Источник: https://autoprosto.online/podveska/maslo-v-mkpp-mitsubisi-lanser-10-kakoe-maslo-lit-v-mehaniku-pravila-proverki-urovnya-poshagovaya-instruktsiya-i-sovety-po-zamene-zhidkosti.html

Выбираем масло в мкпп Lancer 10

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

На автомобилях mitsubishi lancer X применяется два вида коробок:

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

Производитель рекомендует заливать в обе коробки трансмиссионное масло API GL3 SAE 75W-80. Найти смазку соответствующую стандарту GL3 достаточно сложно.

GL показывает количество присадок в трансмиссионке,  улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

Перечень наиболее подходящих  масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Производитель рекомендует производить замену трансмиссионного масла по достижению 105 тысяч километров на одометре либо каждые 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше.

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:

  1. Приступать к сливу масла необходимо на прогретой коробке. Процедуру слива старой жидкости рекомендуется производить в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
  2. Снять защиту.
  3. Найти наливную пробку.
  4. Открутить наливную пробку.
  5. Вынуть пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
  6. Начать выкручивать сливную пробку.
  7. После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
  8. Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло коричневого до черного.
  9. Закрутить сливную пробку. При необходимости следует заменить уплотнительное медное кольцо.
  10. Через наливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло. Необходимо заправить до уровня нижней кромки. Ориентировочным заправочным объемом для коробки передач F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB — 2.5 литра.
  11. Закрутить пробку на место.

В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/vybiraem-maslo-v-mkpp-lancer-10.html

Mitsubishi Lancer масло для МКПП 9, 10 поколения

В 1995 году концерн Митсубиси представил последнее поколение модели Lancer, разработанное на порядком устаревшей базе Митсубиси Mirage. Уже в 2000 году на рынок США и Японии (а в 2003 и на европейские просторы) ворвалась 9-я генерация культового автомобиля, известная как Cedia, ознаменовав своим названием переход автомобиля в новый век (сокращенно от Century Diamond). С этого момента Lancer изменил классовую принадлежность с категории В на субкомпактный класс С.

У себя на родине новый Лансер имел довольно брутальный дизайн и комплектовался 1.5 и 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 100 и 130 л.с. Европейские версии немного отличались от оригинала более бедным списком доступных опций и другой формой кузова сзади и спереди. Под капотом разместились установки на 1.3, 1.6 и 2.0 литра, работающие на «ручке» или автомате. В отличие от японского Лансера, модификации с вариатором в Европу на поставлялись.

В 2007 году прошла презентация следующей генерации бестселлера от Митсубиси, построенной на глобальной платформе Project Global, ранее использованной в Аутлендере XL. Модель получила индекс «Х» в названии и ввозилась в Россию в кузове седан до 2015 года. За движение новинки отвечали движки на 1.6 и 1.8 литра.

Стартовая цена седана начиналась с 760 тысяч рублей. Lancer X вобрал в себя лучшие наработки предыдущих поколений, удачно сочетая их с последними достижениями в сфере автомобилестроения. Он с первых секунд подкупает своей динамичностью, подвижность и управляемостью.

При этом модель хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации и имеет привлекательный агрессивный дизайн в виде «акульевого носа».

Интересно, что в 2015 году Лансер занял 7 место в России среди самых угоняемых иномарок, а в 2016 году – 10-е. Даже сегодня модель довольно востребована на вторичном рынке, хотя и уступает по новизне более «свежим» конкурентам. Ее популярность обусловлена проверенной надежностью и по-прежнему актуальным внешним видом.

Двигатель 4G13(16V) 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4 (API GL-5), SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,1 л.
  • Когда менять масло: 105 тыс. км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс.км

Двигатель 4B10 1.8 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
  • Когда менять масло: 105 тыс. км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс.км

Двигатель 4B11T/C 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
  • Когда менять масло: 105 тыс. км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс.км

Двигатель 4G63 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 105 тыс. км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс.км

Двигатель 4G63 (DOHC16V) 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 105 тыс. км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс.км

Источник: https://MasloGid.com/mitsubishi-lancer-maslo-dlya-mkpp-9-10-pokoleniya/

Масло в МКПП Lancer: какое залить, объем, замена, проверка уровня

Масло в МКПП Lancer нужно заливать регулярно – это позволит избежать лишних поломок, минимизировать затраты на ремонт в будущем. Самостоятельное обслуживание Mitsubishi Lancer не представляет проблем, важно знать, как правильно выполнять работы, что учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer X

В автомобиле Mitsubishi Lancer X установлена автоматическая коробка переключения передач, в принципе она имеет достаточно большой эксплуатационный срок, при условии бережного обращения с ней и проведения регулярных ревизий.

Как сменить масло Mitsubishi Lancer X

В инструкции по эксплуатации заводом-производителем рекомендовано производить замену масла раз в 90 тысяч километров пробега. Но если на данной конфигурации у вас достаточно агрессивный стиль езды, то смена должна проводиться при намного меньшем пробеге километров.

Для чего производится замена

Конечно же, можно и не проводить замену масла в коробке переключения передач, но потом это обязательно скажется на её работе. Дело в том, что в ходе работы любой КПП появляется выработка. Мелкие частички, что образуются в ходе трения между металлическими механизмами коробки.

Также со временем из-за погодных изменений теряются заводские свойства смазки, что со временем скажется на защите механизмов, которые поддаются трению.

Так что если вы хотите избежать проблем с коробкой переключения передач или поиска новой, нужно вовремя проводить смену смазывающего вещества.

Выбор подходящей смазки

При выборе смазывающей жидкости в автоматическую коробку переключения передач вашего Mitsubishi Lancer X следует обратить своё внимание на следующее:

  • возраст и километраж машины;
  • тип масла, что использовалось в коробке ранее;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля.

Если возраст и километраж вашего транспортного средства уже достаточно большие, и сальники КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетической смазки не имеет смысла. В случае если ранее для смазки деталей КПП использовалась минералка, то до замены сальников нет смысла использовать синтетику в связи с риском течи масла.

Завод рекомендует масло Dia Queen CVT

Для АКПП заводом-производителем рекомендовано использовать масло DiaQueen CVT. Но оно имеет несколько минусов. Во-первых, это минералка, и она хороша только при очень большом пробеге.

А во-вторых, для наших зим оно не особо подходит и не выполняет своих функций в полной мере. Для этой коробки можно использовать Mitasu CVT, это синтетика, которая отлично подходит для АКПП с небольшим пробегом и для зимних температур.

Также можно использовать Nissan NS-2 и Eneos CVT.

Алгоритм замены масла АКПП Mitsubishi Lancer X

При смене смазки также рекомендуется менять ещё и фильтр КПП.

Для начала вам следует открутить сливную крышку на поддоне АКПП и слить отработку. Сливная крышка находится в самом низу поддона и выглядит как самый большой болт на всём поддоне.

Отработанное масло имеет вот такой темный цвет

После полного слива отработанного масла нужно снять поддон КПП. Когда вы сняли поддон, вам нужно найти фильтр, он находится ближе к задней стороне коробки и прикручен тремя крепёжными болтами, которые и требуется открутить.

Когда все детали сняты, очищаем всё от старого масла. Также на поддоне есть два магнита, что собирают на себя маленькие металлические частички, их тоже нужно очистить. Ставим и прикручиваем новый фильтр вместо старого.

При необходимости можно поменять прокладку, но если старая прокладка хорошо сидит, то можно ставить поддон на неё, предварительно обезжирив её поверхность. Устанавливаем чистый поддон обратно и затягиваем все болты. Залейте в вариатор тот же объём, что и был слит.

В принципе, всё запланированное вы поменяли.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-mitsubishi-lancer-x

Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Какое масло заливать

Что лить в вариатор Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Синтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется MitasuCVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOSCVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
Название транспортного средстваРасход масла на л\1000 км
Mitsubishi Lancer 8 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.15 л
Mitsubishi Lancer 9 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
Mitsubishi Lancer 10 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л

Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

Сроки замены

Замена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.

Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.

Фильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/maslo-mitsubisi-lanser-10-variator.html

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач мицубиси лансер 10 — Сайт об автомобильных маслах

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer.

Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели.

Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи.

Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось.

В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу.

Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту.

В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень.

У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км.

На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить.

Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый. 

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Также читайте: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца — корейской «Волги»

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом.

В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе.

В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в х под статьей.

Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-korobke/skolko-nuzhno-litrov-masla-dlya-mehanicheskoj-korobki-peredach-mitsubisi-lanser-10.html

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства Лансер 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач и вариаторы. Эти трансмиссии стоят в ремонте дороже, чем обычные механические коробки передач. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости в АКПП или CVT.

Напишите в комментариях, вариатор или автомат стоит на вашей Мицубиси Лансер 10?

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Мицубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.

CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:

  • медленно разгоняется;
  • плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • если Лансер 10 стоит долгое время без движения, то водитель с трудом сможет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытного механика, машины Лансер 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена масла в АКПП Лансер;
  • 60 000 километров пробега – полная замена смазки в автомате Mitsubishi.

Автоматические коробки передач Мицубиси Лансер 10 нуждаются в замене тогда, когда:

  • водитель постоянно резко стартует или применяет агрессивный стиль езды;
  • АКПП интенсивно пробуксовывает;
  • машина часто ездит по грунтовым дорогам, песку или по заснеженным трассам.

Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Лансер 10 проверяется после 10 000 километров пробега.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Я рекомендую для замены масла в АКПП Лансер 10 использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Так, как только оригинал содержит все необходимые добавки, которые нужны для нормального функционирования АКПП транспортного средства Лансер 10.

Например, вариаторы очень отрицательно реагируют на дешевую смазывающую жидкость. Потому, что для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, нужны именно те присадки, какие закладывает производитель в оригинальные смеси.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для АКПП Лансер 10 используется Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем диапазоне температур. Смазка обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.

Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту от износа металлических деталей. Масло обладает антикоррозийными и противопенными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало среди японских автовладельцев Мицубиси.

Проверяем уровень

АКПП Мицубиси Лансер 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:

  1. Прогреваете автоматическую коробку передач до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем режимам АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, и не располагалось в одном месте.
  3. Установите Лансер 10 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  5. Отвинтите крышку со щупом с АКПП.
  6. Протрите сухой тряпкой без ворса жало.
  7. Засуньте щуп обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  8. Отвинтите и выньте щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
  9. Если смазка достигла отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до нужного уровня смазывающее средство.

Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.

Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Лансер 10?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтобы поменять смазывающее средство в АКПП Lancer 10, необходимо приобрести материалы, которые понадобятся. А также подготовьте сопутствующие инструменты.

Что вам понадобится:

  • оригинальное масло (под каталожным номером 4024610) до 12 литров, если будете делать полную смену смазки;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок;
  • тряпка без ворса. Нельзя, чтобы мелкие ворсинки оставались на щупе или поддоне, других элементах автомата. Это приведет к тому, что фильтрующее устройство забьется;
  • фильтр внешний тонкой очистки для АКПП F4A42 (№362013). Он выведен наружу. Либо №321010 – закрытый с металлической сеткой. Ставится на вариаторных коробках. Меняется только после 80 000 км пробега;
  • перчатки. Масло может быть горячим. Поэтому, чтобы не обжечь руки, опытные механики одевают перчатки;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка;
  • набор гаечных ключей и трещотка с головками;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер.

После того, как все комплектующие и инструменты приобретены, приступайте к замене смазки в автомате Мицубиси Лансер 10.

Замена масла в АКПП Лансер 10 состоит из нескольких этапов. В первую очередь вам понадобится слить старое масло. Как это сделать, я опишу в следующем блоке.

Слив старого масла

Процедура слива старого масла из автоматической коробки переключения передач Лансер 10:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Лансер 10 до 60 градусов.
  2. Прокатитесь на машине до 10 километров, чтобы масло попало во все труднодоступные уголки автомата или вариатора.
  3. Установите машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушите мотор и залезьте под авто.
  5. Открутите пробку слива смазки с поддона автомата.
  6. Подставьте емкость для слива.
  7. Подождите, пока вся смазка не сольется.
  8. Открутите болты, которые удерживают поддон АКПП Лансер 10.
  9. Вытащите его из-под машины.

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Теперь можно приступать к чистке магнитов и промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Грязный поддон промойте от грязи, нагара и стружки карбоклинером или керосином. Вытащите магниты и протрите их щеткой, окуните в стакан с керосином. Затем установите обратно.

Почистите и пробку. Замените на ней уплотнитель. Не замененная резина может повлечь в дальнейшем потерю смазывающего средства из АКПП.

Острым ножом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте то место. Наложите новую прокладку. Теперь оставьте все это сушится, а сами приступите к разборке фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Замена фильтра АКПП на Лансер 10, как я уже писал, делается только во время капитального ремонта автомата или после полной смены трансмиссионной жидкости. Но внешний фильтр тонкой очистки, вы обязаны менять регулярно. Так как, если забьется он, то автомат быстро наберет стружку внутри себя и постепенно убьет все элементы.

Чтобы заменить его, отвинтите хомуты, которые держат фильтр на шлангах охлаждения. Отсоедините и выкиньте. Установите новый фильтр. Обожмите его хомутами.

Поддон установите на место и закрутите болты. Завинтите сливную пробку. Теперь можно приступать к заливке смазывающего средства в АКПП Лансер 10.

Заливка нового масла

Заливка нового масла осуществляется следующим образом:

  1. Открутите пробку со щупом из заливного отверстия. Вставьте воронку в него.
  2. Залейте смазывающее средство литражом около 4 л.
  3. После этого закрутите пробку и закройте капот.
  4. Заведите двигатель и прогрейте АКПП.
  5. Покатайтесь на машине минут 10.
  6. Остановитесь на ровной площадке и проверьте уровень смазки.
  7. Если уровень соответствует отметке «Max», то все нормально. Если нет, то долейте.

После частичной смены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10, накатывают еще 30 000 километров и делают полную замену смазки.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену масла в АКПП самостоятельно?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена отработки в автоматической коробке передач Лансер 10 идентична частичной. Вы повторяете все шаги, которые описал ранее. Только останавливаете на последнем шаге, когда нужно прогреть АКПП. Вместо этого вы делаете следующее:

  1. Снимаете шланг обратки системы охлаждения.
  2. Вставляете его в отверстие пятилитровой бутылки.
  3. Зовете напарника и просите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
  5. Просите напарника заглушить мотор и заливаете столько, сколько слилось только свежего масла.
  6. Повторяете процедуру до тех пор, пока не побежит светлая жидкость.
  7. Далее прогреваете машину, катаетесь на ней.
  8. Проверяете уровень.
  9. Если надо, то доливаете.

На это полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Лансер 10 можно считать законченной.

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Комплект для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Mitasu CVT

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

Способы замены масла

Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт.

Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки.

Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-mitsubishi-lancer-x/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в кпп ваз 2107 5 ступка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф