Сколько масла Нексия 8 кл

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 дэу нексия — Сайт об автомобильных маслах

Сколько масла Нексия 8 кл

Выбор моторных масел для Дэу Нексия очень широк. Можно купить как втридорога, так и самое дешевое. Старенькие моторы 8 и 16 кл.

не настолько тебовательны к параметрам моторного масла, как современные моторы, тем не менее каждый стремится подобрать продукт получше и подешевле.

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия 8 и 16 клапанов, когда менять, сколько заливать и почему, разберемся прямо сейчас.

Что залито в двигатель Дэу Нексия с завода: рекомендации

Классификация моторных масел по API

Бренд, который изготовил моторное масло для Нексии, особо не афишировался. С завода заливали то, что поставлялось на то или иное сборочное предприятие. И все же существуют определенные параметры, регулируемые заводом-изготовителем, влияющие на выбор смазки для двигателя. Завод настоятельно рекомендует соблюдать минимальные требования к моторному маслу при покупке.

В частности, это касается вязкости. Впрочем, вязкость масла, с которой мы разбирались не так давно, выбирается индивидуально и определяется в зависимости от климатических условий и, конечно, режимом работы двигателя. Вот что говорит производитель:

  1.  Крайне не рекомендуется применять моторные масла на минеральной основе. Предпочтение стоит отдавать синтетическим и полусинтетическим продуктам.
  2.  Если отталкиваться от стандарта АРI, то масло должно соответствовать требованиям класса SM/SF.
  3.  Вязкость масла зависит от температуры окружающегого воздуха. SAE 5W-30 применять в том случае, когда температура опускается ниже -20 ˚С.
  4.  Масла 5W-40 или 5W-50 заливают в средней климатической полосе.
  5.  При высоких температурах, на юге или жарким летом используют масла 10W-40, 10W-50.

Маркировка на упаковке моторного масла

Сколько масла заливать в двигатель Нексии, когда менять

В зависимости от типа двигателя, установленного на Дэу Нексия, объем масла может отличаться.

Так, для 1,5-литровых моторов, независимо от типа головки блока (8 или 16 клапанов), для полной замены готовим 3,8 л моторного масла.

Для 16-клапанных 1,6-литровых моторов нормативный объем составляет 3,95-4 л масла для полной замены с учетом масляного фильтра.

Завод рекомендует проводить замену моторного масла на пробеге 10 тысяч км или примерно год эксплуатации. Однако производитель не в курсе, в каких условиях мы эксплуатируем автомобиль. Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях и с применением лучших моторных масел, которые были в распоряжении инженеров.

Мы же понимаем, что наши условия радикально отличаются от лабораторных: пыль, некачественное топливо, контрафактные фильтры, некачественное масло, высокие нагрузки — все это снижает эффективность смазки.

Кроме того, способность масла противостоять окислению (а значит, потере значительной доли смазывающих свойств) разная.

Поэтому владельцы Дэу Нексия с пробегами рекомендуют сокращать регламент замены масла в двигателе минимум до 7 тысяч, а в идеале до 5 тысяч пробега.

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия

Качество масла — основной критерий выбора. Ни в одной стране Европы не встречается такое количество подделок, как в Украине и это нужно четко понимать. Любое неподдельное масло, соответствующее параметрам, указанным выше, годится для использования.

Более того, даже качественные современные минеральные масла смело можно использовать летом — никаких протечек, никакого падения давления не будет, гарантировано опытом. Да и минеральные масла куда дешевле синтетики. Но при условии, что минералка высокого качества.

Да, и промыть систему смазки после синтетики или полусинтетики нужно не забыть.

Синтетическое моторное масло Castrol 5W-30

Полусинтетические моторные масла прекрасно подходят для моторов с большими пробегами. Дело в том, что синтетическое масло в убитом моторе поможет, как мертвому припарки. Оно мгновенно найдет масто для протечки, давление будет нестабильным, да к тому же придется тратить кучу денег на долив и без того недешевой синтетики.

Марки масел для двигателя Дэу Нексия

Оригинальное масло General Motors

Марка масла для двигателя Дэу Нексия — вопрос религиозной принадлежности владельца. Вам в жизни не удастся переубедить того, кто сидит на Castrol, залить Shell. Не потому что оно лучше. Он так привык и ему кажется, что Кастрол идеально справляется со смазкой двигателя и он, конечно, прав. Словом, вот несколько популярных марок моторных масел, которые чаще всего используют владельцы Дэу Нексия и которые соответствуют требованиям производителя:

  • Shell Helix HX8 5W-40;
  • Zic 5W30;
  • GT Turbo Coat 10W-40;
  • Castrol SLX Professional 5w-30
  • Mobil 10W-40;
  • Mobil 5W-40;
  • Eneos 5W-40;
  • 5w30 от GM;
  • ELF Competition;
  • Esso 5W-40.
  • Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40.

Подводя итоги, отмечаем, что регламент замены моторного масла Дэу Нексия в 10 тысяч км не соответствует нашим условиям эксплуатации, поэтому сокращаем его. Марку масла выбираем по своему усмотрению, но остерегаемся подделок.

Любая хорошая синтетика или полусинтетическое масло с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 одобрены заводом-производителем. И еще, стараемся не использовать волшебных присадок, которые магическим образом продлевают ресурс мотора до бесконечности.

Чудес не бывает, но это уже совсем другая история.

Источник: https://oil-formula.ru/kakoe-maslo-lit/skolko-litrov-masla-nuzhno-zalivat-v-dvigatel-1-5-1-6-deu-neksiya.html

Daewoo Nexia масло для двигателя

Сколько масла Нексия 8 кл

Серийное производство модели Daewoo Nexia стартовало в 1994 году. Построенная на базе Опель Кадетт, модель оснащалась силовыми установками с объемом 1.5 и 1.6 литра и конкурировала с популярными на то время Хендай Акцент и Дэу Ланос. В 2008 году автомобиль получил серьезное обновление.

Тогда новинка обзавелась новыми бамперами, оптикой и получила модернизированный интерьер. За 22 года Нексия была представлена в двух поколениях и пользовалась огромной популярностью на рынках стран СНГ, хоть и проигрывала иностранным конкурентам по комфорту.

Постепенно седан был вытеснен с конвейера более новой и бюджетной Равон Нексия.

В начале выпуска Nexia работала на полуторалитровом движке с мощностью 75 л.с. на механике. Разгон до 100 км/час осуществлялся за 12.5 секунды при расходе бензина в 8.5 литра на 100 км (информация о расходе масла, его видах и количестве для залива – далее в статье).

В такой комплектации автомобиль стал одной из первых иномарок на отечественных дорогах. В 2002 году прошел рестайлинг – седан предстал перед публикой в видоизмененном кузове и с новым 16-клапанным двигателем на 85 л.с. при сохранении объема в 1.5 литра.

На новом движке Nexia разгоняется до первой сотни уже за 11 секунд, расходуя при этом 7.7 литра на 100 км. А спустя 6 лет во время второго рестайлинга подкапотное пространство седана (теперь уже известного как Nexia II) занимали 83- и 109-сильные установки от Chevrolet Lanos и Lacetti.

Последний движок был наиболее популярен, так как предлагал довольно неплохую тягу: разгон до предельных 185 км/час, первая сотня за 11 секунд и смешанный расход бензина на 100 км – 8.9 литра.

Daewoo Nexia изначально имела низкую цену, чем и привлекла к себе внимание российских автолюбителей. Это был идеальный вариант для покупки своей первой иномарки. Даже сегодня, когда модель считается морально устаревшей, вторичный рынок изобилует предложениями этих подержанных машин в отличном состоянии.

Двигатель SOHC 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F16D3 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Источник: https://MasloGid.com/daewoo-nexia-maslo-dlya-dvigatelya/

Сколько масла в двигателе Дэу Нексия – 8 и 16 клапанные версии

Сколько масла Нексия 8 кл

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании.

И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости.

Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

Регламент

Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же.

Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость.

Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
  • Езда на высоких скоростях
  • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
  • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Проверяем уровень и состояние масла

Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

Мотор – бензиновый, 1.5 G15MF, 75 л. с

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 1995-2008

Мотор – бензиновый, 1.5 16V DOHC, A15 MF, 85-90 л. с

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2002-2008

Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – с 2008

Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит.

Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость.

Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

Выбираем масло для Daewoo Nexia

Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

  • Шелл Хеликс HX8 5W-40
  • ЗИК 5W-30
  • Мобил 10W-40
  • Eneos 5W-40.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-deu-neksiya.html

Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с

Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

  • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
  • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
  • использован оригинальный маслонасос;
  • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
  • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.

Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.

В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с

Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:

  • рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
  • схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
  • регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.

Возможна форсировка классическими методами, чтобы  увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.

Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:

Изготовитель Daewoo
Марка ДВС G15MF
Годы производства 1994 – 2008
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 55,4 кВт (75 л. с.)
Момент крутящий 120 Нм (на 3400 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 8,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, каналы разной длины
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал AA-DW000
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 7 л/100 кмсмешанный цикл 8,8 л/100 кмгород – 10,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G15MF по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой GVG-90A
Свечи на G15MF BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  6 отверстий, одно со смещением
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 35 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин заливать в киа рио 3

Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Плюсы и минусы

Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.

Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.

Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.

Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:

  • Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
  • Cielo седан – 1995 – 2000;
  • Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
  • Nexia KLETN – 1995 – 1997;
  • Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.

Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ 7/100
Аккумулятор АКБ 2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов 2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35
Ремни навесного оборудования 4/50
Ревизия и прочистка топливопровода 2/40
Масло моторное 1/10
Масляный фильтр 2/20
Картридж воздухофильтра 2/40
Фильтр топливный 4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30
Антифриз 2/40
Датчик СО и кислорода 10/100
Свеча зажигания 1 – 2/20
Выпускной тракт 1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:

Недогрев или перегрев выход из строя термостата замена термостата
Стук при работе 1) выработка гидрокомпенсаторов2) появился осевой люфт коленвала3) износ коренного подшипника4) ремень навесного оборудования перетянут 1) замена расходников2) опорный подшипник под замену3) установка новых вкладышей4) регулировка натяжения или замена ремня
«Масложор» 1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца 1)  раскоксовка либо замена колец

Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.

Варианты тюнинга мотора

Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:

  • расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
  • использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
  • шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
  • прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.

Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.

Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса.

Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/daewoo-dvigateli/g15mf.html

Какое масло заливать в двигатель в Дэу Нексия: 8 и 16 клапанов

Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.

Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел

Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

  1. Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
  2. По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF.
  3. Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  4. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50.
  5. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50.

Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше.

Сроки замены

Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.

Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе.  Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия

Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.

Что пишут на этикетках производители масел.

Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег. Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать.

Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости.

А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

Производители

Синтетическое масло Motul 8100 X-clean 5W40. Полусинтетическое масло Esso с вязкостью SAE 5W-40. Фирменное масло TOTAL DAEWOO motor oil 5W30. Масло для двигателя Shell Helix HX8 5W-40.

Вот самые популярные масла с номинальной вязкостью, допустимой к применению заводом:

  • Shell Helix HX8 5W-40;
  • Zic 5W30;
  • Castrol SLX Professional 5w-30
  • Mobil 10W-40;
  • Eneos 5W-40;
  • 5w30 GM;
  • ELF Competition;
  • Esso 5W-40.
  • Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40.

Выводы

Делаем вывод — для двигателей Дэу Нексия можно покупать любое качественное масло (синтетика, полусинтетика) в соответствии с вязкостными характеристиками, указанными заводом-производителем:  5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50. Удачного всем выбора и бесперебойной работы двигателя!

о выборе качественного масла для двигателя

Источник: https://carfrance.ru/vybiraem-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-na-daewoo-nexia/

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Daewoo Nexia

Процедура замены масла в двигателе – это необходимость, которая рано или поздно возникает у каждого владельца машины, независимо от года её выпуска, модели и статуса. Некоторые автовладельцы пользуются для произведения этой процедуры исключительно услугами работников сервисных центров, а есть и те, кто уже давно производит замену самостоятельно, в домашних условиях.

Как заменить масло в двигателе Daewoo Nexia.

Научившись менять смазочную жидкость в двигателе своей машины, автовладелец существенно экономит, плюс получает новый опыт взаимодействия со своим транспортом, который может стать незаменимым в непредвиденных ситуациях.

Эта статья для владельцев Daewoo Nexia, которые желают научиться самостоятельно обслуживать силовой агрегат машины.

В статье расскажем подробно, как производится замена масла в двигателе Дэу Нексия, какую жидкость и сколько нужно заливать, насколько часто мотор нуждается в таких процедурах.

Периодичность замены

Главнейшим фактором, обуславливающим бесперебойную и корректную работу силового агрегата, а также его эксплуатационный период, является своевременность произведения замены автомасла. Согласно руководству пользователя к автомобилю, замена масла в двигателе Дэу Нексия должна осуществляться не реже, чем через каждые десять тысяч пройденных машиной километров, или с периодичностью раз в год, в зависимости от фактора, который будет первым.

Однако руководствоваться только инструкцией к машине – не всегда правильная позиция. Иногда потребность в выполнении процедуры может наступить намного раньше заявленного производителем периода.

Вызвать необходимость досрочной замены смазочной жидкости в моторе могут многие неблагоприятные факторы для авто, такие как некачественное шоссейное покрытие, эксплуатация машины в суровых климатических условиях, агрессивный стиль вождения, или регулярный режим пробок и светофоров, который актуален для городской среды.

Определить индивидуальный интервал для Дэу Нексии в потребности смены автомасла поможет автовладельцу регулярная проверка уровня жидкости в системе и её качественных, наружных показателей. Расскажем дальше, как проверить уровень автомасла в системе, определить, что мотор нуждается в незапланированной замене смазки.

Как проверить уровень масла?

Производители Daewoo Nexia с завода предусматривают потребность в смене, доливке или проверке автомобильного масла, потому машина оборудована стандартным щупом, с помощью которого и осуществляется контроль жидкости в системе.

Для выполнения процедуры необходимо машину установить на максимально ровную горизонтальную поверхность, в подкапотном пространстве отыскать щуп и вытянуть его. Дальше приспособление вытирается насухо и вставляется до предела в своё посадочное место. Вытянув повторно щуп, нужно осуществить контроль жидкости: посмотреть, до какого критерия доходит смазка на нём. Нормальным считается показатель, когда критерии смазки находятся примерно посредине между отметками Min и Max.

В ситуации, если автомасла меньше, чем требуется для корректной работы двигателя, допускается доливка смазочной жидкости, однако, абсолютно идентичной той, что заливалась в мотор. Более редким явлением считается избыток смазки в системе. Такая ситуация также не считается полезной для мотора, так как провоцирует образования нагара на его внутренних поверхностях. Подобный прецедент предусматривает отбор жидкости с помощью шприца или иного приспособления до нормального уровня.

При осуществлении проверки уровня автомасла важно оценивать ещё и критерий его загрязнённости. Если жидкость имеет тёмный, близкий к чёрному оттенок, на щупе видны неоднородные примеси или хлопья – это обозначает, что автомасло пришло в негодность и его необходимо менять. О необходимости неплановой смены смазки может свидетельствовать и её запах с нотками гари. По окончании проверки важно установить щуп на место и зажать до упора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан

Какое масло выбрать?

Прежде чем приступить непосредственно к замене масла, стоит определиться с видом жидкости, а также купить её. Как оказалось, выбор моторного масла для Дэу Нексия – это задача не из лёгких, тем более что производитель не указывает в инструкции марки автомасел, рекомендуемые для залива.

Изготовитель регламентирует подбор масла только его классом, рекомендует лить синтетику или полусинтетику, а также учитывать вязкостные характеристики и стандарты.

Попробуем разобраться, какое масло лучше заливать в двигатель Дэу Нексия, а также ответим на вопрос, есть ли разница между подбираемым автомаслом в зависимости от модификации мотора: на 8 или 16 клапанов.

При выборе моторного масла в Нексию, независимо от количества клапанов в силовом агрегате, ориентироваться следует на следующие параметры:

  1. Соответствие продукции классификатору API не ниже категории SM/CF.
  2. В суровых климатических поясах, где температура падает ниже минус двадцати градусов по Цельсию, стоит отдавать предпочтение автомаслам, соответствующим по SAE критериям вязкости 5W30.
  3. В умеренных климатических поясах лучше заливать в двигатель Нексия масло, соответствующие стандартам 5W40 и 5W50.
  4. Эксплуатация автомобиля в регионах с жарким территориальным климатом требует залива смазки, более адаптированной под высокие температурные режимы, равной или выше по рангу маркировке 5W50.

Масло для Daewoo Nexia не имеет ограничений по маркировке, главное, чтобы смазочная жидкость имела соответствующие сертификаты, соответствовала рекомендованным производителем характеристикам.

Двигатели Нексии, независимо от модификации, не считаются слишком прихотливыми по поводу заливаемой смазки, какое масло лить – решает сам автовладелец.

При выборе смазочного материала стоит ориентироваться на вязкостный коэффициент, в зависимости от климатических условий, в которых машина эксплуатируется, и степени нагрузок на мотор.

Сколько масла заливать?

Второй, не менее актуальный вопрос, возникающий у потребителя при покупке смазочного материала: сколько масла в двигателе Дэу Нексия, варьируется ли этот показатель в зависимости от модификации силового агрегата? Независимо от вида мотора, в него, по данным автопроизводителя, понадобится 3,8 литра смазочной жидкости для полной её замены. На практике может войти немного меньше смазки, это зависит от качества слива отработанной эмульсии. Соответственно, для полной замены смазки в двигателе Дэу Нексия, необходимый для приобретения объём масла равняется четырём литрам.

Инструментарий

Процесс замены масла в двигателе Daewoo Nexia – несложная задача, может быть выполнена любым автовладельцем самостоятельно. Для успешного проведения этой операции важно заблаговременно подготовить необходимые инструменты и материалы, чтобы в процессе работы не отвлекаться на их поиск и не наделать ошибок.

Список нужных для проведения операции инструментов и расходников выглядит следующим образом:

  • новое автомасло;
  • новый элемент фильтрации масла и уплотнительное кольцо под сливную пробку (рекомендуется покупать оригинальные изделия);
  • съёмник, предназначенный для демонтажа фильтра;
  • автомобильный набор ключей;
  • тара для отработанной эмульсии ёмкостью не менее четырёх литров;
  • отвёртка с крестообразным наконечником;
  • воронка для залива автомасла;
  • ветошь;
  • защитная одежда.

После подготовки всех принадлежностей из списка можно приступать непосредственно к замене жидкости в силовом агрегате.

Порядок действий

Правильно произведённая замена масла – это залог корректной работы мотора, продления его эксплуатационного периода, потому отнестись к этой процедуре важно ответственно. Большинство вопросов автовладельцев, возникающих перед выполнением задачи, касаются момента, отличается ли процедура замены масла в двигателях, имеющих восемь и шестнадцать клапанов. Регламент проведения замены масла в силовом агрегате Daewoo Nexia, 8-и или 16-клапанном, абсолютно идентичный.

Разобраться в том, как заменить масло в двигателе Дэу Нексия, поможет следующая, пошаговая инструкция:

  1. Производить самостоятельные работы необходимо, для удобства загнав машину на смотровую яму. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы отработка слилась максимально.
  2. Дальше надо открыть капот, найти на двигателе пробку, на которой нарисован знак маслёнки. Это и есть маслозаливной проём, куда впоследствии надо будет заливать масло. Пробку нужно открутить – таким методом получится сбросить давление в системе.
  3. Дальнейшие процедуры по сливу отработанной смазки проводятся со стороны днища машины, потому нужно спуститься в смотровую яму. Если двигатель вашего автомобиля оборудован защитой, снимите её. 
  4. Отыщите пробку сливного проёма. Открутите её, предварительно подставив под отверстие тару для отработки, подождите, пока масло полностью выйдет из системы.
  5. После слива отработки потребуется поменять фильтрующий элемент, который в двигателе Дэу Нексия подлежит замене при каждой процедуре обновления смазки. 
  6. Протрите горловину сливного проёма, установите на место пробку. Не забудьте о том, что крышка закручивается на уплотнительное кольцо, которое выполняет функцию защиты от утечки жидкости. Уплотнитель перед установкой на посадочное место желательно смазать автомаслом. Проследите, чтобы пробка была закручена с достаточным усилием – это предотвратит возможность утечки. 
  7. Следующий этап – залив свежего автомасла. Для выполнения этой задачи необходимо в маслозаливной проём вставить лейку или воронку и залить жидкость в систему. Объём заливаемого автомасла должен соответствовать литражу слитой отработки. 
  8. Дальше пробку надо закрутить, завести двигатель, и произвести обкатку мотора. Достаточно будет проехать около пяти километров.
  9. Заключительный этап процедуры – это контрольная проверка уровня жидкости. После обкатки может понадобиться доливка автомасла до уровня, так как в процессе работы жидкость равномерно распределиться по системе. А также стоит осмотреть все соединения на предмет утечки, установить снятые детали на штатные места. На этом работу по замене масла можно считать завершённой.

В процессе работы практически никогда не возникает особых трудностей. Однако при замене смазки стоит внимательно отнестись к процессу, а также обратить внимание на качество слитого масла. Если в нём имеются грубые частицы или хлопья, рационально будет перед заливом новой смазки промыть двигатель. Такая же процедура рекомендуется специалистами, если тип заливаемой жидкости существенно отличается от масла, которое было в моторе до замены.

Для осуществления промывки подойдёт любая эмульсия, купленная в автомагазине и предназначенная для очистки силовых агрегатов машин. Промывать силовой агрегат нужно следующим образом: после слива отработки в двигатель нужно залить средство для его очистки, завести мотор и дать ему поработать несколько минут. Слить жидкость и приступить к заливу нового автомасла, согласно вышеописанной инструкции.

Подведём итоги

Замена масла в моторе – это одна из важнейших процедур, от которой зависит функциональность как двигателя, так и всей машины. Несвоевременное проведение этой процедуры или некачественное её выполнение может стать «началом конца» для машины, потому относиться к этому пункту обслуживания транспорта важно со всей ответственностью.

Произвести процедуру замены масла можно в любом сервисном центре, где за несколько часов профессионалы сделают эту работу, однако, несложный механизм выполнения этого задания позволяет выполнить его любому автовладельцу в домашних условиях, даже без технических навыков работы. Стоит ли платить деньги за ту работу, которую можно сделать самому – решать только самому владельцу машины.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/samostoyatelnaya-zamena-masla-dvigatele-daewoo-nexia

Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Дэу Нексия

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене

Двигатель автомобиля

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструкция

  1. Открываем крышку капота.
  2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.

    Откручиваем заглушку горловины

  3. Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  4. Под сливную пробку ставим емкость.
  5. Аккуратно откручиваем пробку.
  6. Сливаем отработанное масло.
  7. Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  8. Протираем все части и узлы ветошью.
  9. Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  10. Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.

    Установка нового фильтрующего элемента

  11. Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  12. Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.

    Заливаем новую жидкость

  13. Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  14. Заводим мотор.
  15. На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  16. Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.

    Измерительный щуп

  17. Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.

Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

 

 «Замена масла на автомобиле Дэу Нексия»

В этом видео показана замена масла на двигателе Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/nexia/zamena-klapanov/

Моторное масло для Дэу Нексия 8 и 16 кл.: какое лучше лить, параметры

Выбор моторных масел для Дэу Нексия очень широк. Можно купить как втридорога, так и самое дешевое. Старенькие моторы 8 и 16 кл. не настолько тебовательны к параметрам моторного масла, как современные моторы, тем не менее каждый стремится подобрать продукт получше и подешевле. Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия 8 и 16 клапанов, когда менять, сколько заливать и почему, разберемся прямо сейчас.

Сколько масла в двигателе дэу нексия — Авто-мастерская онлайн

страница » Моторные масла » Все о замене моторного масла в двигателе Daewoo Nexia

Моторная жидкость выполняет функцию смазки в любом автомобильном двигателе. Состояние масла всегда должно быть рабочим. Потеря свойств расходного материала, приведет к неэффективности его работы. Как производится замена масла в двигателе Дэу Нексия 16 клапанов, как часто это нужно делать и какую смазку использовать мы расскажем ниже. 

Рабочие характеристики моторной жидкости ухудшаются не только при эксплуатации транспортного средства, но и в ходе ее старения. Поэтому вопрос замены масла в двигателе автомобиля Дэу Нексия 16 клапанов — приоритетный при каждом прохождении технического обслуживания. Причем чем больше пробег вашей машины, тем быстрее моторная жидкость может терять свои свойства. 

Периодичность замены масла определяется в соответствии с техническим регламентом, а также рекомендациями, отмеченными в сервисном мануале к транспортному средству. Для автомобилей Дэу Нексия этот интервал составляет 10 тысяч километров пробега или шесть месяцев эксплуатации.

Такой короткий срок использования связан с конструктивными особенностями силового агрегата. Если транспортное средство эксплуатируется в более сложных условиях, к примеру, в такси, зимой, то срок смены масла сокращается в два раза. То есть заменять смазку в силовом агрегате нужно через 5 тысяч км пробега или спустя три месяца.

о замене, снятое каналом REPAIR, опубликовано ниже. 

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масло в двигателе автомобиля Дэу Нексия, это может привести к следующим проблемам:

  1. Провернутся шатунные механизмы. Из-за того, что замена жидкости была проведена несвоевременно, расходный материал потеряет свои свойства. В результате его работа негативно отразиться на функционировании системы смазки и рабочих узлов и механизмов. В итоге это приводит к засорению масляного канала и образованию отложений. Чем больше их будет, тем более высокие нагрузки возлагаются на шатунные вкладыши. Это приводит к перегреву механизмов и их проворачиванию.
  2. Быстрее износятся элементы турбокомпрессора. Регулярная езда на автомобиле с отработанным расходным материалом приведет к механическому повреждению ротора. В этом механизме при эксплуатации старого масла быстрее изнашивается вал турбокомпрессора, а также подшипниковых устройств. В итоге на узлах появляются глубокие царапины. В отработанном расходном материале присутствуют отложения и грязь, которые способствуют появлению борозд и разрушению подшипниковых деталей. А из-за их износа выходят из строя и вал, а также корпус турбокомпрессора. Из-за скопившейся грязи в масле засоряются смазочные магистрали, в результате чего агрегат заклинивает. 
  3. Износятся детали и элементы силового агрегата. Узлы мотора и так изнашиваются в ходе эксплуатации транспортного средства. Но из-за плохого качества смазки и ее низкой вязкости это происходит быстрее. Использование «отработки» становится причиной разрыва масляной пленки, которая должна защищать от износа поршни и цилиндры. Отработанная моторная жидкость не в состоянии нейтрализовать сажу, а также кислотные соединения, которые появляются при сгорании топливовоздушной смеси. Детали ДВС изнашиваются быстрее в результате увеличения температуры работы отдельных частей агрегата. Это будет продолжаться до тех пор, пока трущиеся и взаимодействующие элементы мотора не начнут плавиться. Помимо этого, несоблюдение сроков замены часто становится причиной изгиба, а также разрушения клапанов. В результате чего в камере сгорания двигателя образуется утечка газа. Если в вашей Дэу Нексии используется масло, потерявшее свои характеристики, а автомобиль эксплуатируется для езды на небольшие расстояния, то расходный материал не будет успевать прогреться до нужной температуры. Из-за этого в смазку будет попадать больше горючего, чем нужно, что повлияет на качество присадок в ней. 
  4. Мотор начнет работать некорректно. Силовой агрегат будет троить, может снизиться его мощность и динамика. Особенно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. Мотор будет не в состоянии выдерживать такие нагрузки и может даже заглохнуть. Ниже размещено видео от пользователя Дмитрия Можайского, который снял процесс слива моторного масла, «отходившего» 42 тысячи км. 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров охлаждающей жидкости в Хендай Гетц

Подготовка к работе

Поменять смазочный материал в моторе можно с помощью специалистов на СТО или самостоятельно. Расскажем о том, как это сделать своими руками. Прежде чем приступить к замене жидкости в Дэу Нексия, нужно узнать, какое масло лить и сколько его заливать. 

Какую смазку лучше всего использовать?

Перед сменой надо знать, какое масло желательно залить в мотор. Производитель в сервисной книжке не указывает, какой тип вещества обычно применяется в силовых агрегатах — синтетика или полусинтетика. Но на практике и синтетические, и полусинтетические масла могут работать хорошо. Ограничений в целом нет, но лучше выбирать товар от известных брендов, зарекомендовавших себя на нашем рынке. Важно, чтобы покупаемая продукция соответствовала таким условиям:

  • ее стандарт должен быть SC/CC либо выше;
  • параметр вязкости должен составлять 5W-30, 10W-40 либо 15W-40. 

Допускается эксплуатация жидкостей как отечественного, так и зарубежного производства. Главное — чтобы товар соответствовал указанным выше характеристикам. Больше информации о подборе жидкости приведено в таблице.

Таблица использования масел в соответствии с разными годами выпуска Нексии

Какое выбрать зимой?

Для нормальной эксплуатации транспортного средства зимой лучше использовать более вязкое масло.

К таким смазочным материалам относятся все жидкости с маркировкой 10W-40 либо 15W-40. Если вы купите расходный материал 5W-30, он будет менее вязким. При низких температурах из-за этого может возникнуть проблема плохого запуска двигателя. 

Выбор фильтрующего элемента

При заливке новой жидкости выполняется установка масляного фильтра. Современный автомобильный рынок предлагает потребителям множество моделей фильтрующих устройств. Отличаются между собой они по производителям и ценам. На практике хорошо зарекомендовали себя фильтры от производителя Mann. Их стоимость невысокая, а качество приемлемое. 

Контроль и доливка

Перед сменой расходного материала обязательно проверяется его уровень в силовом агрегате. Это обусловлено тем, что объем масла может быть выше или ниже нормы. Увеличение или уменьшение уровня может привести к серьезным последствиям. Поэтому важно знать, имеет ли место такая проблема или нет, чтобы своевременно ее решить. 

Щуп для контроля уровня смазки

Как правильно проверить уровень?

Объем смазочного материала проверяется по щупу, установленному в контрольное отверстие мотора. В идеале контроль должен показать, что уровень масла находится между отметками MIN и МАХ, нанесенными на щупе. При этом диагностика должна осуществляться на холодном двигателе.

Если вы недавно ездили, то подождите, пока мотор остынет. Это позволит маслу стечь вниз по стенкам ДВС. Тогда проверка даст наиболее точный результат. Диагностика осуществляется на машине, установленной на ровную поверхность.

Извлеките из контрольного отверстия щуп и протрите его сухой ветошью, после чего опустите его вниз и опять извлеките. 

При добавлении расходного материала учтите, что надо использовать аналогичную смазку. Расход 0,6 литра смазочного вещества на 100 литров горючего является нормальным, это в сервисном мануале отмечает производитель. Если в ходе диагностики вы заметили присутствие посторонних частиц в жидкости или следы грязи, то смазка подлежит замене. Когда проверка будет завершена, щуп надо установить на место и вдавить до упора. 

Как поменять масло самому?

Ниже рассмотрим процесс самостоятельной замены расходного материала. 

Готовим инструментарий

Какие инструменты могут понадобиться:

  • специальный ключ для демонтажа фильтрующего компонента — съемник;
  • старое ведро или тазик, емкость тары, которую необходимо перед этим промыть, чтобы вы могли оценить качество сливаемой жидкости, должна составить около пяти литров, и в нее будет собираться отработка (при отсутствии можно использовать обрезанную бутылку);
  • набор гаечных или торцевых ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • лейка либо воронка для залива жидкости (подойдет свернутый картон или плотная бумага);
  • тряпки. 

Подробная инструкция по самостоятельной смене расходного вещества приведена на видео ниже (материал снят и опубликован каналом Peling). 

Алгоритм действий

Как производится замена и заливка новой жидкости:

  1. Загоните автомобиль в гараж с ямой или на эстакаду. Поверхность, на которой располагается машина, должна быть ровной. 
  2. Откройте капот. На силовом агрегате расположена крышка со знаком масленки, открутите ее, это позволит сбросить давление в системе смазки.
  3. Залезьте под днище. Если ваш автомобиль оснащен защитой для силового агрегата, снимите ее. Для этого гаечными ключами выкрутите винты, которые ее фиксируют.
  4. После демонтажа вы увидите пробку сливного отверстия. Выкрутите ее, заранее установив под нее емкость для сбора отработки. Пробка откручивается гаечным ключом. 
  5. Подождите, пока из системы смазки выйдет вся отработанная жидкость. 
  6. Перед заливкой свежего расходного материала поменяйте масляный фильтр. Для демонтажа фильтрующего компонента воспользуйтесь съемным ключом. При отсутствии инструмента демонтаж устройства осуществляется руками. Если не получается выкрутить элемент, проткните его отверткой ближе к днищу. А затем используйте инструмент как рычаг для откручивания. 
  7. Закрутите на место пробку сливного отверстия. Обратите внимание, болт оборудуется уплотнительным кольцом. Если прокладка износилась, необходимо заменить ее на новую, чтобы не допустить утечки расходного материала из системы. Протрите место установки пробки и закрутите ее, уплотнитель желательно смазать маслом.
  8. Если в таре с отработанной смазкой обнаружены следы грязи и отложений, рекомендуется произвести промывку мотора. Для осуществления этой задачи залейте в ДВС специальное средство для очистки, найти которое можно в любом автомагазине. Закрутите пробку заливной горловины и запустите силовой агрегат. Дайте ему поработать несколько минут. После этого слейте расходный материал из системы и проверьте его качество. Наличие грязи и отложений говорит о том, что автомобильный мотор был очищен. При возможности процедуру можно повторить. 
  9. Выполните монтаж нового фильтра, заранее залив в него около 100 грамм моторной жидкости и обработав уплотнитель. Для закручивания фильтрующего устройства не пользуйтесь инструментом, монтируйте его руками. Сильно не закручивайте фильтр, иначе он может прикипеть, в результате возникнут сложности с его снятием при следующей замене. 
  10. Установите в заливную горловину лейку или воронку, через нее залейте новую смазку. Контролируйте уровень объема по щупу. 
  11. Закрутите пробку заливной горловины и заведите силовой агрегат. На приборной панели в этот момент загорится индикатор масленки, это нормально. Лампочка погаснет через 15-20 секунд после запуска ДВС. Совершите контрольную поездку на Дэу Нексии не более пяти километров. 
  12. Подождите, пока силовой агрегат остынет, и опять продиагностируйте объем смазочного материала в системе. Количество масла может снизиться после контрольной поездки, тогда добавьте смазку в систему. Залезьте под днище транспортного средства и удостоверьтесь, что в районе сливной пробки нет следов потеков. 

1. Откройте крышку маслозаливной горловины на агрегате авто 2. Выкрутите болт сливного отверстия, заранее подставив под него емкость для слива «отработки» 3. Демонтируйте отработанный фильтр и поменяйте его, добавив в новое устройство масло и смазав уплотнитель 4. Залейте новое масло и совершите контрольную поездку

Какой объем жидкости надо лить?

При замене важно знать, сколько литров смазочного материала должно войти в систему. При выполнении смены проверьте, сколько смазки вышло из ДВС, это позволит точно рассчитать объем литров, которые следует удалить из системы. В среднем из автомобильного мотора Нексии сливается около 3,75 л жидкости. Аналогично подбирается объем и для промывочного вещества.

«Наглядное руководство по смене смазки в двигателе»

Как на машине Дэу Нексия произвести замену масла в ДВС своими руками смотрите на видео (материал снят и обнародован каналом TANTOA).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-deu-neksiya.html

Обслуживаем Daewoo Nexia: за чистоту и смазку

9 ноября 2014 годаФильтр масляный 250–700 руб., топливный 900–1700 руб.Фильтр масляный 250–700 руб., топливный 900–1700 руб.

При замене масла следует учитывать величину пробега и длительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только при эксплуатации автомобиля, но и в процессе естественного старения масла.

При частых пусках холодного двигателя или постоянной езде в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками замену масла и масляного фильтра следует проводить раньше указанного в регламенте технического обслуживания срока. Периодичность замены масла — через каждые 10 тыс. км пробега или шесть месяцев. В сложных условиях эксплуатации — через 5 тыс. км или три месяца. При замене масла в двигателе следует заменить масляный фильтр.

Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картераНакидным ключом «на 19» отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картераи сливаем масло в емкость объемом не менее 4 ли сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л

Пробка уплотнена медной шайбой. При сильной деформации шайбу необходимо заменить новой. После слива масла заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Масляный фильтр двигателя расположен на передней стороне блока цилиндров, в районе четвертого цилиндра.

Съемником отворачиваем масляный фильтрСъемником отворачиваем масляный фильтри снимаем его

Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров. Для заливки масла

oтворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе F16D3oтворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе F16D3Повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины на двигателе A15SMSПовернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины на двигателе A15SMSЗаливаем 3,75 л масла в агрегат и ждем две-три минуты, пока оно стечет в поддон картера. Заливаем 3,75 л масла в агрегат и ждем две-три минуты, пока оно стечет в поддон картера.

Вынув щуп, проверяем уровень масла в двигателе. Пускаем мотор. После того как на панели приборов погаснет лампа недостаточного (аварийного) давления масла, останавливаем двигатель и еще раз проверяем уровень масла. При необходимости масло доливаем.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен на днище автомобиля, у правого борта, рядом с топливным баком. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании

вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насосавынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса

вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в сис­теме. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. В результате давление в системе питания будет сброшено.

Удерживая фильтр ключом «на 21», ключом «на 16» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.Удерживая фильтр ключом «на 21», ключом «на 16» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Аналогично отсоединяем штуцер другой топливной трубки.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления фильтра. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления фильтра. Снимаем топливный фильтр. Снимаем топливный фильтр. При замене топливного фильтра проверяем состояние резиновых уплотнительных колец топливных трубок.

При замене топливного фильтра проверяем состояние резиновых уплотнительных колец топливных трубок.

При необходимости заменяем уплотнительные кольца новыми. Стрелка на топливном фильтре должна быть расположена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

При установке фильтра u0012u001cu0015u0007u0006u0019 u0006u0012 u001cu0015u0019u001b u0019u001cu0002u0017u0016u0002u001b ‹u0006u0001u0015u0012u0014

наживляем штуцеры топливных трубок от руки и поочередно затягиваем ихнаживляем штуцеры топливных трубок от руки и поочередно затягиваем их

Заворачиваем болт крепления хомута. Установив новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

На заметку

Сергей Федоров, редактор:

— При эксплуатации Daewoo Nexia или любого другого современного автомобиля возьмите за правило периодически контролировать уровень и чистоту моторного масла в двигателе. Пренебрежение этим простым правилом может привести к незапланированным тратам. Топливный фильтр следует обновлять не реже одного раза в 30 тыс. км. А если условия эксплуатации тяжелые, еще чаще.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Надежность, ремонтопригодность, стоимость автомобиля, цена на запчасти, большой багажник,не пользуется популярностью у угонщиков и гаишников, заводится в любые морозы, большой моторесурс двигателя, возможность расточки цилиндров (т.е. капиталки).

Недостатки:

Маленький клиренс, очень длинная (плохо для города), не складывается задняя спинка, для высоких людей при сидении на задних сидениях низкий потолок и ноги могут упираться в передние сидения.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/736668-daewoo-nexia-za-chistotu-i-smazku/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф