Сколько масла в двигателе еп6

Уровень Масла В Двигателе Пежо 308 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сколько масла в двигателе еп6

страница » Уровень Масла В Двигателе Пежо 308

26.07.2018

Порядок замены масла в двигателе Peugeot 308

Каждый автомобиль нуждается в надлежащем уходе и обслуживании в разы. Через день после первого я залез под капот, чтобы проверить уровень масла в двигателе, в то же время я посмотрел на уровень в коробке и. Для уухух уровень масла намного выше максимальной отметки.

Как часто это делается, указывает производитель в сервисной книжке. Техническая служба включает в себя большое количество процедур и проверок, чтобы выяснить, в каком состоянии находится ваш автомобиль, и устранить любые проблемы.

Одна из этих процедур заключается в замене моторного масла.

Моторное масло любого автомобиля обеспечивает нормальную работу двигателя при разных нагрузках и длительное время работает на высоких оборотах. Многое зависит от того, какая смазка заправлена.

Замена моторного масла и фильтров в двигателе и трансмиссии (АКПП, МКПП, робот, вариатор) в Опель Мокка. Это уменьшает силу трения между поверхностями скольжения и обеспечивает микроуплотнение между поршневыми кольцами и цилиндрами.

Поэтому замена масла в двигателе Peugeot 308 является очень важным компонентом в уходе за автомобилем.

Это позволяет двигателю не только раскрыть собственный рабочий потенциал, но и предотвратить ранний выход из строя отдельных его компонентов. В дополнение к функции смазки масло также обладает охлаждающим эффектом для очень теплых деталей.

Готовимся к замене

В инструкциях производителя указано, что необходимо произвести смену масла в Peugeot 308 после года эксплуатации автомобиля или при повороте на 20000 км. 7 комментариев к «Замена масла в коробке передач Peugeot 206.

Сегодня, проверяя уровень масла, пытались измерить уровень масла в автоматической коробке передач, прогретой поездом.

Но эти условия делятся пополам с учетом эксплуатационных критериев: плохие дорожные условия, гористая местность, песчаные и пыльные районы и частое торможение, например, в пробках.

У двигателей Peugeot 308 есть определенная особенность — когда они достигают расстояния 50 000 км, они потребляют масло. Количество масла, используемого в процессе, определяет 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло налить?

Среди особенностей любого двигателя нужно налить в него определенные масла. Для Peugeot 308 производитель указал в сервисной книжке, что сообщил, что смазка является продуктом офиса Total.

В зависимости от климата и строгости критериев эксплуатации, вы можете залить моторное масло из следующего списка:

  • Общая вязкость кварца энергии SAE 0W-30;
  • Всего кварца 9000 SAE 5W-40;
  • Всего кварца Ineo SAE 5W-30.
  • Регламент Замена Масла В Акпп Опель Инсигния
  • Какое Масло Заливать В Гур Мазда 3
  • Замена Лампочки Подсветки Номера Тойота Королла
  • Как Обнулить Мозги Опель Вектра А

Очевидно, этот список не ограничивает вас выбором, вы можете залить другие моторные масла разных производителей с соответствующими функциями. Согласно информации в сервисной книжке, вы должны придерживаться уровня API — SJ, SL, ACEA — A3 / B4, ILSAC — GF-3 и класса вязкости в соответствии с SAE — 0W-30 и 5W-30.

Также, связавшись с вашим дилером, вы можете выбрать другой продукт, который вам подойдет Peugeot 308.

Сколько масла налить?

Чтобы узнать, сколько масла нужно залить в двигатель Peugeot 308, вам нужно сфокусироваться на отметках датчика. уровень масло должно быть между нижней и верхней отметками. Для двигателя достаточно около 3,5 литров масла. Мы поговорим об этом более подробно позже.

Процесс замены

Вся процедура замены достаточно проста даже для начинающих. Низкий уровень масла. Не могу запустить машину из-за низкого уровня масла в двигателе 1 кз. Двигатель, как это сделано на Renault Logan, меняет масло, как его заменить.

Естественно, если вы не уверены в своих способностях или боитесь испачкаться, вы можете обратиться в специализированные службы и потратить деньги.

Но если вы хотите выполнить работу без посторонней помощи, как это сделать быстро и тривиально, мы расскажем вам внимательно.

замена масло на автомобиле Peugeot 308 Ep6

Всем привет. Но как проверить уровень масла в АКПП. Всегда уровень масла в двигателе семенного клуба Kia. Мой старый друг остановился на другую замену масло в Peugeot 308. У него мотор EP6.

Чтобы начать процедуру, вам необходимо подготовить необходимые инструменты и аксессуары.

инструменты

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуется или альтернатива машинное масло объем 7 литров;
  • оригинальный масляный фильтр (каталожный номер 1109AH);
  • набор гаечных ключей и отверток (а именно: шестигранный ключ «8», ключ с головкой «27»);
  • сливное кольцо (каталожный номер 0313.38);
  • резервуар для слива отработанного масла (ведро или канистра с вырезом не менее 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для заливки жидкости в картер;
  • чистая тряпка или тряпка.

Оригинальный масляный элемент с уплотнением

Пошаговые инструкции

  1. Перед запуском автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите короткое путешествие или оставьте его на 10 минут.
  2. Затем вам необходимо установить станок на ровной горизонтальной поверхности. Вы можете войти в смотровое отверстие или оборудовать эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище автомобиля.

Важный момент: если вы не знаете, какая марка масла и вязкости была в двигателе вашего Peugeot 308 или хотите использовать другого производителя, то вам необходимо сделать следующее: слейте старую смазку, налейте пару литров новой. Порядок замены масла в двигателе Peugeot 308. Вы можете сосредоточиться на производительности датчика, достаточно, если уровень касается нижней отметки. Low Oil :: Peugeot 308 Club Forum.

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут. Затем слейте это масло в контейнер. Ниже мы опишем всю процедуру более подробно.

  • Следующим шагом является откручивание сливной пробки картера. (снимите картер, если он есть, используя соответствующие инструменты). Перед отвинчиванием на время Сливная пробка с шестигранной головкой, замените бак на сточную жидкость. (будьте осторожны — горячее масло лучше носить резиновые перчатки).
    • Как Поставить Электробензонасос На Карбюратор
    • Как Снять Обшивку Задней Двери Ниссан Кашкай
    • 6 Способов Завести Машину, Если Сел Аккумулятор

    Пробка сливного отверстия картера

  • Слить в емкость рабочей жидкости, Вы можете сказать, сколько это было, в каком состоянии, по цвету и характерному запаху, относительно новый.
  • Затем открутите заглушку и протрите область вокруг трубки и ее поверхность тканью или тряпкой. Очень рекомендуется заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие пренебрегают им, что впоследствии приводит к утечке рабочего вещества).
  • Теперь вы можете приступить к замене масляный фильтр. Это необходимо для того, чтобы остатки старого масла не смешивались в поддоне с новым чистым маслом.
  • Обратите внимание на крышку масляного фильтра

  • Необходимо снять фильтр, и это можно сделать с помощью клавиши «27» или специальных съемников. После вывода масляный фильтр некоторые усилия будут необходимы. Замена масла в двигателе m111 1.8 (фоторепортаж). Форум Peugeot 308 — это холодный двигатель, уровень по датчику на данный момент. Для упрощения: Используйте гаечный ключ, чтобы открыть крышку фильтра, а затем открутите ее вручную.
  • Важный момент: перед снятием крышки рекомендуется протереть область вокруг нее и саму крышку, чтобы грязь не попала в отверстие.
  • Фильтр предварительно сделан из крышки и фильтрующего элемента в ней. После снятия крышки снимите предмет и замените его оригиналом.
  • Затем закрутите крышку фильтрующего элемента обратно в отверстие, заменив уплотнительное кольцо на новое, поставляемое с оригинальным элементом.
  • Затем откройте горло и залейте новое масло, которое вы приобрели. Лучше сначала залить 2-2,5 литра, а затем добавить 200 мл, ориентируясь на указатели масляной щуки.
  • Инструкция по наклеиванию и декольте под капотом Peugeot 308

  • Для этого удалите зонд, протрите его чистой тканью или салфеткой, затем снова вставьте его в отверстие. Вытащите его снова и проверьте уровень масла.
  • Повторяйте эту операцию, пока уровень не окажется между двумя метками.
  • Помечен наконечник зонда

  • После достижения оптимального количества масла в двигателе закройте крышку заливной горловины.
  • Теперь вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Во время работы проверьте на утечки через сливное отверстие или через крышку масляного фильтра. Если это так, затяните крышку и стопор.
  • Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла по уже известной схеме. Уровень моторного масла. Добавьте масло при необходимости.
  • На этом замена масла в двигателе Peugeot 308 завершена. (Toyota Corolla), что уровень масла является самым высоким уровнем масла в коробке. Машина готова к дороге! Надеемся, что он будет служить вам долго и надежно.

    о замене моторного масла и фильтра Peugeot 308

    Посмотрите видео, как оно меняется машинное масло и масляный фильтр для Peugeot 308.

    Источник: https://autotexnika.ru/uroven-masla-v-dvigatele-pezho-308/

    Объем масла в двигателе Каменс: система смазки, диагностика

    Сколько масла в двигателе еп6

    Система смазки двигателей Каменс обеспечивает смазку и охлаждение движущихся деталей и механизмов системы – подшипников, шестерен, блоков поршней и цилиндров.

    Недостаток масла в двигателе может привести к поломке и отказу всей системы, поэтому крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт системы смазки двигателя, а также следить за достаточным уровнем масла.

    Объём масла в двигателе Каменс (емкость системы смазки двигателя) зависит от нескольких характеристик: количества цилиндров, объёма двигателя и типа масляного поддона.

    Объём масла в 4-х цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

    3,9 л:

    • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 10 л; поддона – 7,9 л.
    • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.

    4,5 л:

    • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
    • Алюминиевый поддон – ёмкость системы 15 л; поддона – 13 л.
    • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 18 л; поддона – 16 л.

    Объём масла в 6-ти цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

    5,9 л:

    • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
    • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,5 л; поддона – 17,5 л.
    • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.

    6,7 л:

    • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.
    • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,7 л; поддона – 17,5 л.
    • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 26,4 л; поддона – 23,9 л.

    Объём масла судовых двигателей Каменс составляет 15,1 л (16 кварты).

    В случае, если тип и ёмкость масляного поддона неизвестны, можно:

    • Обратиться к представителю фирмы Cummins.
    • Определить объём масляного поддона по серийному номеру двигателя с помощью системы QuickServe™ OnLine.
    • Заполнить поддон минимальным количеством масла, указанного для данного типа двигателя. Далее доливать по 1 л до верхней метки на щупе.

    Система смазки в дизельных двигателях Cummins

    Основные части, из которых состоят системы смазки всех дизельных двигателей это – масляный поддон, масляный насос, маслоохладитель, масляный фильтр и система каналов, разносящих масло по всем движущимся механизмам.

    Иногда агрегаты могут комплектоваться электрическими масляными насосами, которые используют водители для предварительной смазки двигателя (до его запуска) и повышения давления до рабочего уровня.

    Основная и главная функция помпы в двигателе Камминс – обеспечение циркуляции жидкости для охлаждения через водяные каналы и патрубки всей системы охлаждения двигателя и создание необходимого давления.

    Кольца для поршней выпускают двух типов: малосъемные и компрессионные диаметрами от 102 до 139,7 мм. Функции поршневых колец cummins описаны в этой статье.

    Масляный поддон – это резервуар для масла. Наиболее часто в дизельных двигателях встречаются алюминиевые, чугунные или стальные (штампованные) поддоны. Снабжается резино-металлическим масляным щупом для проверки уровня масла и маслоотражателем, предотвращающем расплёскивание масла на шатуны. Стенки поддона отводят тепло от масла, немного охлаждая его. На дно поддона оседает масляный осадок.

    Масляный насос – предназначен для забора масла из поддона и подачи его далее в маслоохладитель, а также для поддержания необходимого давления в системе смазки дизельного двигателя. Привод масляного насоса обеспечивается напрямую коленвалом, через промежуточный вал или распредвалом.

    Маслоохладитель – предназначен для дополнительного охлаждения масла. Становится возможным уменьшение масляного поддона, приводящее к тому, что гораздо меньшее количество масла соприкасается с горячими деталями двигателя при резком изменении его наклона. Маслоохладитель являет собой радиатор – систему медных трубок, заключённых в герметичный корпус.

    По трубкам течёт масло, а в корпусе – охлаждающая жидкость. Причём направления протекания масла и жидкости – противоположные. На входе маслоохладителя имеется редукционный клапан, предназначенный для регулировки давления. Клапан настроен на давление 414 кПа.

    Масляный фильтр – устанавливается на выходе маслоохладителя. В современных дизельных двигателях используются полнопоточные и неполнопоточные масляные фильтры. Первые полностью пропускают через себя поток масла, поступающий от маслоохладителя. Вторые – лишь часть этого потока.

    Остальное масло поступает обратно в поддон. Таким образом, очистка масла обеспечивается за несколько циклов. На входе масляного фильтра имеется перепускной клапан.

    масляная магистраль снабжает маслом все движущиеся механизмы – коренные и шатунные подшипники, коленвал и распредвал, клапанный механизм, блоки поршней и цилиндров и прочие. Давление масла в системе смазки поддерживается за счёт отверстий заданного сечения.

    Из масляного поддона через заборную трубку масло попадает в масляный насос. Далее масло подаётся на вход маслоохладителя.

    В случае повышенного давления избыток масла поступает обратно в насос (двигатели объёмом 3,9 л и 5,9 л) или в поддон (двигатели объёмом 4,5 л и 6,7 л). Далее масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается в случае, если перепад давления на фильтре выше 345 кПа.

    После прохождения очистки в фильтре, масло поступает в систему смазки – главную магистраль, канал форсунок и магистраль турбонагнетателя. масляная магистраль проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом, откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленвалу. От коренных подшипников идёт ветвь к распредвалу и форсункам охлаждения поршня.

    Вторая ветвь идёт от коленвала к шатунным подшипникам. Третья система разветвлений идёт от главной масляной магистрали вертикально вверх по прокладке головки цилиндров к самой головке. Далее масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся детали.

    Диагностика отказов системы смазки Каменс

    Система смазки двигателя Cummins является неотъемлемой его частью. Отказы в работе системы смазки отражается недостаточном смазывании движущихся механизмов двигателя (или полном его отсутствии), что приводит к быстрому изнашиванию механизмов и их деталей (а особенно поршней и цилиндров) и к отказу двигателя в целом.

    Поэтому крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправности в системе смазки двигателя. Первоначально для диагностики необходима проверка очевидных факторов, имеющих отношение к давлению масла в двигателе: показатели манометра, уровень масла в поддоне, его чистота, вязкость и прочие характеристики.

    Натяжные ролики в двигателях Cummins незаменимы для регулирования натяжения ремня и способствуют увеличению мощности передачи. Основной недостаток натяжного ролика — это то, что с его применением не обойтись без дополнительного перегиба ремня, а это существенно влияет на снижение его долговечности.

    Современный коленвал Cummins 2.8 предназначен для работы в сложных температурных условиях и при большой нагрузке. Поэтому изготавливается он из высокотехнологичных прочных сталей или чугунов на сложном оборудовании. Более подробно о коленвалах читайте тут.

    Перечислим некоторые возможные причины, приводящие к неисправности системы смазки:

    • Высокое давление масла. Клапан регулятора давления заклинило в закрытом положении.
    • Низкое давление масла. Важно выяснить условия, при которых давление понизилось. Если после замены масла – это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления. Низкий уровень масла может приводить к кратковременному понижению давления при работе на склонах и поворотах.
    • К постепенному понижению давления на 69 кПа приводит засорение масляного фильтра. К снижению давления при запуске приводит плохое крепление заборной трубки. Понижение давления в течение длительного времени может свидетельствовать об износе подшипников или масляного насоса.
    • Неисправность работы датчика давления.
    • Наличие примесей в масле (топливе, охлаждающая жидкость). Смешивание масла и охлаждающей жидкости обычно обусловлено не герметичностью маслоохладителя.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе ваз

    Источник: https://dvigatel-cummins.ru/zapchasti-dlya-dvigatelya-cummins/raskhodniki-smennye-chasti/skolko-masla-v-dvigatele-kamens.html

    Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 — 2010

    Сколько масла в двигателе еп6
    /Марки авто/Volkswagen/Passat 6 поколение (B6)

    1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2007 — 2010

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Comfortline
    • Двигатель: CAXA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: VW 502 00
    • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

    1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2010

    • Комплектации: 1.6 MPI MT Trendline
    • Двигатель: BSE, BSF, CCSA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: VW 502 00/ 505 00
    • Масляный фильтр (артикул): 06A115561B

    1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2010

    • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
    • Двигатель: CGYA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.7 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2009

    • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI MT Highline, 1.8 TSI AT Comfortline, 1.8 TSI AT Highline
    • Двигатель: CDAA, BZB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2005 — 2010

    • Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline
    • Двигатель: BKC, BXE, BLS
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2005 — 2010

    • Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline, 2.0 TDI MT Highline, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline
    • Двигатель: CBAB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2010

    • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline, 2.0 FSI MT Highline, 2.0 FSI MT 4Motion Comfortline, 2.0 FSI MT 4Motion Highline, 2.0 FSI AT Comfortline, 2.0 FSI AT Highline
    • Двигатель: BLR, BVX, BVY
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

    • Комплектации: 2.0 TSI MT Highline, 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
    • Двигатель: CAWB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 06J115403Q

    3.2 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2006 — 2010

    • Комплектации: 3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline, 3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline
    • Двигатель: AXZ
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Источник: http://www.rmark.ru/630/volkswagen/passat/

    Какое масло заливать в пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

    Небольшой автомобиль Peugeot 308 стал на конвейер в сентябре 2007 года, тем самым вытеснив оттуда своего предшественника. Базой для его разработки послужила платформа Пежо 307, однако сам кузов новинки был абсолютно новым – с ним автомобиль стал немного шире и длиннее.

    С 2010 по 2012 годы сборка проводилась в Калуге, и на отечественном рынке машина была представлена в кузовах универсал (ограниченные импортные поставки) и хетчбэк. Первый рестайлинг 308-го прошел в 2011 году.

    Кроме внешних изменений инженеры потрудились и над «сердцем» модели – были улучшены экологические показатели и на 25 кг снижен общий вес автомобиля.

    Подкапотное пространство первого поколения было занято 200-сильным турбомотором на 1.6 литра и атмосферниками с объемами 1.4 и 1.6 литра. Дизельные модификации имели рабочий объем 1.6 и 2.0 литра. Автомобиль агреговался роботизированной коробкой, автоматом или механикой на выбор покупателя. Данные по видам маслам и о том, сколько его лить, далее в статье.

    В 2014 году французский концерн представил второе поколение своего детища. Использование при его разработке модульной платформы EMP2 помогло не только улучшить общую динамику автомобиля (разгон до сотни за 8.5 секунды), но и выйти на 6.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле (данные для 150-сильного мотора).

    Для 112-сильного агрегата, также представленного на отечественном рынке, это соответственно 10.9 секунды и 6.6 литра на 100 км. Моторы работают в паре с современной 6-диапазонной автоматикой или механикой. Среди прочих достоинств новинки можно отметить богатую комплектацию всех версий, а также улучшенную оптическую систему.

    Новая оптика делает внешний облик 308-го еще технологичнее и привлекательнее (всего на модели насчитывается по 31 светодиоду в каждой из фар).

    Двигатель EP3 1.4

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л. (до 2010), 4,25 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель EP6DT 1.6

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л. (до 2010), 4,25 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель DW10BTED4 2.0

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.25 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Источник: https://autogearspb.ru/pezho/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-308.html

    Двигатель еп6 EP6

    Двигатель EP6  был впервые установлен на автомобили Пежо Ситроен в 2008 году, самая первая версия имела название 5FW, с 2010 года появилась доработанная версия 5FS. Турбированный двигатель EP6, с аббревиатурой THP,  завод PSA доделывает и переделывает до сих пор, так появилось множество версий от 130 л.с. до 200 л.с.

    Проблемы

    Такой уж проблемный двигатель EP6?

    В нашем техническом центре достаточно много Клиентов, которые ездят на автомобилях с двигателем EP6  и пробегом 150 000 – 250 000 Км.

    Разберем основные проблемы, с которыми может столкнуться каждый обладатель двигателя EP6.

    Depollution system faulty или antipollution system faulty, о эти три волшебных слова, которые сопровождаются гулом вентиляторов в “паническом” режиме. Именно с этой надписи на приборной панеле начинается 90% “приключений” владельцев Peugeot Citroen, они обозначают общую неисправность двигателя.

    Пропуски сгорания. На двигателе EP6 и его турбированном собрате EP6 THP, используются система раздельных катушек зажигания и прокладки свечных колодцев являются частью прокладок клапанных крышек, нередко через эти прокладки масло попадает на свечи зажигания и они выходят из строя, чуть реже выходят из строя сами катушки зажигания, бывает свечи просто “умирают” раньше своего положенного срока (40 000 Км.)

    Двигатель EP6 цепной, цепь ГРМ одно из “больных” мест, на атмосферном моторе критичное растяжение цепи появляется после 80 000 Км., на турбированном двигателе EP6 DT уже после 40 000 Км. К проблемам цепи можно отнести клапаны регуляторы фаз ГРМ, которые выходят из строя по разным причинам, но чаще всего из за попадания продуктов износа моторного масла. Подробнее Вы можете прочитать в разделе замена цепи ГРМ Пежо

    Повышенный расход масла пежо еп6,

    видимо передался по наследству от инженеров БМВ. Причина по которой двигатель EP6 так любит “кушать” масло, скрывается в головке блока цилиндров (ГБЦ), через разбитые маслосъемные колпачки масло течет в камеру сгорания и далее прямиком в трубу. Маслосъемные колпачки выходят из строя по нескольким причинам.

    Направляющие клапанов, которые выполнены из некачественного сплава, и со временем клапан начинает двигаться не только вертикально, но и горизонтально, тем самым растягивая колпачки. Нагар на клапанах, образованный в следствии конструктивной особенности системы впрыска, который в процессе раздирает М/С колпачки.

    Естественный износ колпачков и как следствие потеря их эластичности. Подробнее можно прочитать в разделе  ремонт ГБЦ Пежо Ситроен

    Самые распространенные места течи масла:

    • Прокладка клапанной крышки, опасна тем что при этой проблеме, масло попадает на свечи зажигания. Бывает замена самих прокладок может не помочь, в таких случаях меняется в сборе клапанная крышка.
    • Натяжитель цепи ГРМ, установленный на двигатель EP6 имеет одну очень интересную конструктивную особенность – со временем он просто откручивается !
    • Прокладка корпуса масляного фильтра.
    • Прокладка усилителя тормозов.
    • Передний сальник коленвала.
    • Задний сальник коленвала
    • Клапан масляного насоса.
    • Поддон картера.

    Источник: http://newalex-auto.ru/dvigatel-ep6.html

    Peugeot 308 масло для двигателя

    Небольшой автомобиль Peugeot 308 стал на конвейер в сентябре 2007 года, тем самым вытеснив оттуда своего предшественника. Базой для его разработки послужила платформа Пежо 307, однако сам кузов новинки был абсолютно новым – с ним автомобиль стал немного шире и длиннее.

    С 2010 по 2012 годы сборка проводилась в Калуге, и на отечественном рынке машина была представлена в кузовах универсал (ограниченные импортные поставки) и хетчбэк. Первый рестайлинг 308-го прошел в 2011 году.

    Кроме внешних изменений инженеры потрудились и над «сердцем» модели – были улучшены экологические показатели и на 25 кг снижен общий вес автомобиля.

    Подкапотное пространство первого поколения было занято 200-сильным турбомотором на 1.6 литра и атмосферниками с объемами 1.4 и 1.6 литра. Дизельные модификации имели рабочий объем 1.6 и 2.0 литра. Автомобиль агреговался роботизированной коробкой, автоматом или механикой на выбор покупателя. Данные по видам маслам и о том, сколько его лить, далее в статье.

    В 2014 году французский концерн представил второе поколение своего детища. Использование при его разработке модульной платформы EMP2 помогло не только улучшить общую динамику автомобиля (разгон до сотни за 8.5 секунды), но и выйти на 6.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле (данные для 150-сильного мотора).

    Для 112-сильного агрегата, также представленного на отечественном рынке, это соответственно 10.9 секунды и 6.6 литра на 100 км. Моторы работают в паре с современной 6-диапазонной автоматикой или механикой. Среди прочих достоинств новинки можно отметить богатую комплектацию всех версий, а также улучшенную оптическую систему.

    Новая оптика делает внешний облик 308-го еще технологичнее и привлекательнее (всего на модели насчитывается по 31 светодиоду в каждой из фар).

    Ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 308

    Пежо 308 выпускается с 2007 года, за время производства комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями, которые неплохо себя зарекомендовали в российских условиях эксплуатации. Изначально на наш рынок поставлялись версии с 1,6-литровым бензиновым мотором, также на заказ привозили турбодизельные модификации 1,6 и 2,0 л.

    Рестайлинг 2011 года не затронул моторы. А вот в 2013 году, когда появилось второе поколение Пежо 308, производитель дополнил линейку двигателями 5FE-J, 5FS-9, N6A-C – все они имеют одинаковый объем 1,6 л, но мощность колеблется от 115 до 150 л. с. Ресурс ДВС Пежо 308 зависит от особенностей конструкции, условий эксплуатации и качества обслуживания. Присадки RVS Master могут значительно продлить его за счет наращивания на поверхностях трения плотного слоя металлокерамики.

    EP6DT

    Бензиновый мотор объемом 1,6 л развивает от 120 до 150 л. с. мощности. Рядный четырехцилиндровый агрегат использовали для первого поколения модели. Среди его слабых мест стоит отметить быстрое загрязнение поверхности впускных каналов и клапанов. Из-за нагара ухудшается тяга, появляются ошибки, связанные с детонацией.

    Поэтому есть смысл менять масло каждые 7-8 тыс. км, а также профилактически делать промывку масляной системы составом Motor Flush MF5. Он бережно снимает с рабочих поверхностей продукты износа, благодаря чему в масляной системе нормализуется давление.

    В составе нет опасных растворителей, которые повреждают прокладки и уплотнители.

    EP6DT нужно заправлять качественным бензином. Если пренебрегать этим правилом, возможно повреждение перегородок на поршневой и даже задиры цилиндров.

    Перегородки на поршневой лопаются из-за того, что в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки происходит повторное воспламенение топливной смеси. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, добавляйте в него присадку для топлива FuelEXx Gazoline.

    Это повысит октановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход топлива и минимизирует износ. В зимнее время ощутимо упростится пуск мотора на холодную.

    Помните, что EP6DT мощностью 150 л. с. оснащен турбиной, которая чувствительна к высоким термическим нагрузкам. Турбина в среднем ходит от 80 до 100 тыс. км, ресурс самого мотора достигает 200–250 тыс. км.

    5FE-J

    Бензиновый турбированный двигатель развивает 150 л. с. мощности. Его объем составляет 1,6 л, а крутящий момент достигает 240 Н·м. О ресурсе пока говорить рано.

    Но если вы владеете Пежо 308 с двигателем 5FE-J и хотите максимально продлить срок его службы, применяйте присадку RVS Master для бензиновых моторов.

    Она восстановит и упрочнит рабочие поверхности, повысит давление масла, сократит количество шумов и вибраций, минимизирует расход топлива. Все это продлит ресурс 5FE-J до 120 тыс. км.

    DV6DTED

    Дизельный мотор объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Это популярный 1,6 HDi, ресурс которого достигает 250–300 тыс. км. Но турбины из-за особенностей подвода масла к ним могут выйти из строя гораздо раньше.

    В первую очередь страдают ротор и подшипниковые втулки, которые чувствительны к недостатку смазки. Поэтому следует профилактически очищать сетчатый фильтр, который вмонтирован в штуцер. Также не помешает промывка двигателя, ведь при пробеге 100–150 тыс. км он начинает закоксовываться.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести машину с севшим аккумулятором на автомате

    Частицы шлама засоряют каналы и насос, что чревато масляным голоданием.

    Зачастую пробег у подержанных Пежо 308 с двигателем 1,6 HDi большой, что связано с их экономичностью. Поэтому для такого автомобиля будет полезна промывка форсунок и плунжерных пар. В этих целях уместно использовать RVS Master Injection Pump Dp3.

    В составе имеются очистители тракта, антиокислители и компоненты, которые нейтрализуют биобактерии. Присадка очистит поверхности трения ТНВД, снимет нагар с форсунок, нормализует состояние плунжерных пар.

    Это защитит дорогостоящую топливную аппаратуру от преждевременных поломок, облегчит пуск, снизит расход топлива.

    Для закрепления эффекта рекомендуем в будущем заправляться на проверенных АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Она увеличит цетановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход (в среднем на 5-7%), сократит износ ДВС.

    DW10BTED4

    Этот двухлитровый дизельный мотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 320 Н·м. Слабыми местами принято считать регулятор давления и клапан EGR. При солидных пробегах, около 200 тыс. км, может усложниться пуск на холодную, появляется детонация, характерное лязганье форсунок. Параллельно с этим возрастает расход топлива. Для максимального сохранения ресурса двигателя и топливной аппаратуры рекомендуем:

    • Обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di6. Это поможет, если двигатель троит и дымит на холодную, при увеличении расхода масла, топлива. Аналогичный состав подходит и для мотора 1,6 HDi.
    • Сократить периодичность замены масла до 8-10 тыс. км и профилактически промыть масляную систему с помощью MF5.
    • Добавлять в топливо FuelEXx Diesel, что повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ мотора при нагрузках, увеличит крутящий момент, воспрепятствует ванадиевой коррозии форсунок.

    Вышеупомянутые рекомендации по обслуживанию, применению присадок подойдут и для других версий Пежо 308 с двигателем 9HZ, новыми дизельными агрегатами 1,5, 1,6 и 2,0 BlueHDi, а также малообъемными бензиновыми моторами на 1,2 или 1,4 л.

    Слабые места коробок Пежо 308

    С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года.

    Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов.

    Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

    • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
    • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
    • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.

    Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора.

    Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

    Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelja-i-korobki-peugeot-308/

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель peugeot ep6 — Сайт об автомобильных маслах

    27.12.2019

    Масло для двигателя относится к категории смазочных материалов. Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Несомненно, это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние такие факторы, как высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, низкое качество топлива.

    Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, это – одна из основных задач, но также оно смывает сажевые отложения в ДВС, которые образуются из-за неполного сгорания бензина либо солярки. И, как следствие, моторное масло очень сильно загрязняется и требует замены, снижая свою температуру.

    Детали не получают должного смазывания, в итоге, происходит перегрев и выход из строя.

    Начнем мы с не менее важного вопроса, когда менять масло в двигателе Пежо.

    Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или через год после эксплуатации.

    Необходима ли промывка двигателя прежде чем вы зальете новую моторную смесь?

    Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество смазывающей жидкости, а также периодичность ее замены, полностью решают проблему, связанную с промывкой.

    Часто задаваемый вопрос — какое масло лить

    Для данной марки автомобиля подходит несколько видов машинного масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля EP6 — Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30.

    Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

    Какое количество моторного масла в двигателе будет оптимальным для его работы?

    Для автомобилей Пежо 308 модели, примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам, однако то, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.

    Затем заведите движок и дайте ему проработать несколько минут для того, чтоб моторная смесь заполнила фильтрующий элемент.

    А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

    • моторное масло, которое вы собираетесь залить объемом в 4,3-4,5 литра;
    • оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;
    • набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
    • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
    • резиновые перчатки;
    • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
    • чистая тряпка или ветошь.
    • Ниже предоставлена пошаговая инструкция, руководствуясь которой можно без проблем поменять масло в моторе.
    • Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
    • После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.

    После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины.

    Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.

    Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его.  На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.

    Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.

    Заправляем двигатель новым смазочным материалом через маслоналивное отверстие, как упоминалось ранее, заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 – 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.

    Закручиваем крышку горловины.Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.

    Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.

    Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания. Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

    Источник: https://oil-formula.ru/zamena-masla/skolko-litrov-masla-nuzhno-zalivat-v-dvigatel-peugeot-ep6.html

    Заправочные объемы пежо 308 1.6 л. — Авто Портал

    › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

    Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

    Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

    Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

    Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

    За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

    • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
    • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

    Слив отработанной жидкости

    Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

    Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
    2. Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.2). Чтобы вынуть фильтр, нужно отсоединить и снять воздуховод, процесс снятия будет чуть ниже.Рис.2 Корпус фильтрующего элемента
    3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    4. Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 8 (Рис.3).
    5. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Замена масляного фильтра

    Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

    1. Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).Рис.5 Откручиваем хомут и декоративную накладку
    2. Теперь вынимаем всю конструкцию вверх, предварительно нащупав рукой справой стороны пластиковую защелку, которую необходимо нажать (Рис.6).Рис.6 Вынимаем конструкцию
    3. Откручиваем корпус фильтра при помощи длинного воротка и головки на 27. Снизу желательно подложить ветошь, чтобы капли масла не попали на двигатель (Рис.7).Рис.7 Откручиваем корпус фильтра

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов. Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
    4. Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
    5. Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.

    После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

    Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

    Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

    Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

    Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Ineo First 0W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Как поменять масло в двигателе на Пежо 308 Ссылка на основную публикацию

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Шевроле Нива

    Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/ekspluatatsiya/zapravochnye-obemy-pezho-308-1-6-l.html

    Пежо 308 Какое Масло Лить В Двигатель

    Полезные советы по моторному маслу для Peugeot 308 120 VTi

    Вопрос о заправке нужной смазки в двигатель является одним из наиболее важных для каждого владельца автомобиля Peugeot. Вероятно, опытные водители с большей вероятностью будут доверять этой модели на российском рынке. Уровень собственности, отличные многофункциональные свойства и живой уникальный дизайн Peugeot обеспечивает комфорт, безопасность и достаточно хорошую скорость.

    Вся правда о «изысканном французе»

    Правильно подобранное моторное масло, соответствующий уровень его свойств, поможет значительно снизить Расход масла материалы и улучшить характеристики автомобиля. Если вы решите, какое моторное масло залить в двигатель Peugeot 308, сколько топлива потребляет эта модель, какой общий расход смазочных материалов, горючих веществ и долговечность всех устройств, безусловно, значительно увеличит мощность машины, и конечно его кинетическая энергия.

    Зачем мне заливать масло в мотор?

    Качество и непрерывность его работы зависят от правильного выбора студии, в качестве моторного масла которой выступает двигатель Peugeot 308. Конечно, условия эксплуатации машины, помимо времени года, влияют на расход смазочных материалов.

    Суровый климат России, а также большое количество природных зон делают процесс выбора этого продукта наиболее ответственным занятием.

    Чтобы выразиться точнее, следует отметить, что моторное масло необходимо для обеспечения хороших характеристик двигателя при критической нагрузке и максимальных оборотах в период потребления.

    Трение между рабочими поверхностями устройств двигателей внутреннего сгорания снижается за счет использования смазочные материалы, и при этом между поршневыми кольцами и цилиндрами есть микро-уплотнение. двигатель масло Помогает снизить рабочую температуру устройств.

    Во время очистки бензина, поступающего в двигатель, потребление энергии для движения вперед будет составлять около 30%.

    Часть этой мощности выходит из машины с продуктами сгорания, а все остальное, в сочетании с охлаждающими и смазочными материалами, обслуживает работу коленчатого вала, подшипников, поршневых колец.

    Автомобили

    В разработку двигателей серии EP для Peugeot 308 было внесено несколько инновационных технологических новшеств:

    • Разработка двухсторонней ковки используется для изготовления шатунов;
    • Охлаждающая рубашка запрессовывается в специальный блок из легкого сплава;
    • Головки цилиндров отлиты без использования специально разработанных форм;
    • Дополнительные балансировки не используются при балансировке коленчатого вала.

    Как насчет царапин?

    Нас постоянно спрашивают, какое стекло находится в жидком состоянии, и в целом, какое количество автомобильной рекламы в настоящее время находится в рыночных условиях. В результате они решили проверить на практике, насколько это было правдой. Скажи да, мы использовали 3 инструмента. Одно лекарство оказалось таковым, после нанесения обожженное пятно осталось в этом положении. Второй агент в заявке не показал абсолютно никакого эффекта.

    • Установка Турбины На Polo Седан
    • Замена Радиатора Печки Vw Caddy
    • Где Находятся Свечи В Машине
    • Сброс Сервисного Интервала Джетта 6
    • Снятие Рулевой Рейки Ford Focus 3

    Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. однако, когда решение было отложено на пару минут, эффект был хорошим. Естественно, не в той мере, в какой это остается сделать нашего клиента идеально, как рекламируется.

    Они говорили о местных 100, они сказали, что продали деньги, они действовали, но их следует использовать только в аннотации. И не так, как вам это нравится.

    Для производителей двигателей Peugeot 308 достойное качество всегда имеет первостепенное значение. Процесс изготовления и доставки необходимых устройств контролируется специальной программой «Суперкоординация». Он заключается в том, что тот, кто является соседним производителем, при необходимости получает доступ как минимум к некоторой необходимой технологической информации.

    Источник: https://vivauto.ru/pezho-308-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel/

    Почему Peugeot 308 расходует 1,5 л масла на 1000 км

    Масло для двигателя относится к категории смазочных материалов. Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Несомненно, это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние такие факторы, как высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, низкое качество топлива.

    Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, это – одна из основных задач, но также оно смывает сажевые отложения в ДВС, которые образуются из-за неполного сгорания бензина либо солярки. И, как следствие, моторное масло очень сильно загрязняется и требует замены, снижая свою температуру.

    Детали не получают должного смазывания, в итоге, происходит перегрев и выход из строя.

    Начнем мы с не менее важного вопроса, когда менять масло в двигателе Пежо.

    Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или через год после эксплуатации.

    Как правильно выбрать смазку?

    Выбор автомасла для мотора своей машины – это сегодня задача не из лёгких для каждого автовладельца, независимо от его вида транспорта. Сложность выбора обуславливается большим ассортиментом смазочных материалов на рынке, от разных производителей, с различными технологическими характеристиками.

    Чем же руководствоваться потребителю при осуществлении выбора, какое масло заливать в двигатель Пежо 308: советами друзей, напутствиями продавцов в магазине или всё же отдать предпочтение рекомендациям автопроизводителя? Профессионалы при выборе масла советуют руководствоваться исключительно инструкцией пользователя к машине, так как только на основании технических особенностей мотора и соответствия этим характеристикам автомасла можно добиться эффективной работы силового агрегата.

    Автопроизводитель регламентирует для Peugeot 308 автомасло от известного во всём мире концерна Тотал. При этом в двигатель Пежо 308 разрешается лить продукцию с вязкостными коэффициентами 0W30, 5W30 и 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется авто, возраста машины и степени нагрузок на мотор.

    Если по каким-либо причинам вас не устраивает продукция Тотал, то можно подобрать и другое масло для движка своего авто, в соответствии с технологическими требованиями от производителя, которые заключаются в следующих характеристиках:

    1. Соответствие автомасла показателям вязкости по SAE стандартам 0W30 или 5W
    2. Качественные характеристики по API должны быть не ниже класса SJ или SL, что говорит о принадлежности продукции к товарам нового поколения.
    3. Масло должно отвечать по спецификации ACEA классу продуктов с идентификатором A3/B
    4. Соответствие товара по спецификации ILSAC категории продукции GL-3.

    Исходя из этих данных, можно сказать, что потребитель может сам решить, какое масло заливать в двигатель своего транспортного средства, выбрать товар от любого изготовителя с учётом соответствия продукции вышеуказанным нормам, без ущерба для мотора и опасения за его эксплуатационные критерии.

    Не дымит, не течет – куда девается полтора литра масла за тысячу километров?

    «Владею Peugeot 308 2008 г.в. с двигателем 1.6 (120 л.с.). Пробег — 113.000 км. Проблема — в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит. Компрессия — 14-14,5-15-15. Масло заливаю Total 5W30. Меняю каждые 10.000 км».

    Расходоваться масло из двигателя может только по двум причинам: из-за течей и потому что сгорает в цилиндрах двигателя. Течи могут быть не только наружными, но и внутренними, как, например, протекание масла в систему охлаждения, однако поскольку в письме сказано, что подтеков масла по мотору не обнаружено, будем считать, что остается расход масла на угар. Почему же тогда двигатель не дымит?

    Нам неизвестны условия проверки на дымление. Вероятнее всего, она проводилась во время стоянки автомобиля с работающим двигателем, а владелец какое-то время стоял позади машины и наблюдал, дымит ли из выхлопной трубы. Для наглядности проведем следующий расчет.

    Расход масла в 1,5 л на 1000 км пробега означает, что каждые 100 км из мотора убывает 0,15 л масла. Допустим, что автомобиль проехал эти 100 км за час. Один час, как известно, состоит из 60 минут.

    Таким образом, за минуту в двигателе должно было сгореть 0,0025 л масла.

    При этом во время движения со скоростью 100 км/ч мотор должен работать с частотой вращения коленчатого вала не меньше 2500 об/мин. На стоянке, где предположительно проверялось наличие дыма из выхлопной трубы, обороты двигателя вряд ли превышали 800-900 об/мин.

    Дело в том, что в четырехтактном двигателе за каждые два оборота коленвала совершается полный рабочий цикл. Поскольку он при работе мотора на холостом ходу повторяется реже, значит, реже происходит сгорание масла, и, стало быть, его сгорает меньше.

    Поэтому полученные выше 0,0025 л масла, сгоревших в двигателе за минуту езды со скоростью 100 км/ч, нужно разделить еще как минимум на 3.

    Какой заметный дым можно увидеть из выхлопной трубы при сгорании примерно 0,0008 л масла в течение одной минуты?

    Что, однако, можно почерпнуть из вышесказанного – расход масла на угар зависит от манеры езды. Несмотря на то, что условия эксплуатации Peugeot 308 нам также неизвестны, это первое, на что мы должны обратить внимание его владельца. Возможно, коррекция стиля вождения в сторону более спокойного позволит уменьшить расход масла на угар.

    К сожалению, манера езды – далеко не единственный и, увы, не более всего определяющий фактор, который сказывается на величине угара масла.

    Помимо стиля вождения на угар влияет состояние деталей цилиндропоршневой группы, призванных уплотнять надпоршневое пространство и не допускать проникновение в него излишков моторного масла.

    Отражается на угаре также состояние клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков, которые опять-таки должны препятствовать попаданию масла в камеру сгорания по зазорам между стержнями клапанов и втулками.

    Свою лепту в угар масла способна вносить система вентиляции картера, несмотря на наличие в ней маслоуловителя. Картерные газы, в состав которых входят и масляные пары, по системе вентиляции направляются во впускной тракт и далее оказываются в камерах сгорания. В частности, чем сильней загрязнен воздушный фильтр, тем активней осуществляется вентиляция, чем с более высокими оборотами работает двигатель и чем сильней изношены поршневые кольца, тем больше газов прорывается в картер.

    Судя по указанным величинам компрессии, нет оснований подозревать в проблеме поршневые кольца, однако надо понимать, что за создание компрессии отвечают компрессионные кольца.

    Для расхода масла на угар большее значение имеют маслосъемные кольца, ведь это именно их задача — удалять со стенок цилиндров излишки масла, оставляя его лишь столько, сколько требуется, чтобы исключить преждевременный износ всего комплекта поршневых колец, а также поршней и цилиндров. Состояние маслосъемных колец по величине компрессии оценить невозможно.

    К общим факторам влияния на угар следует добавить и вязкость масла. Значима в этом плане прежде всего высокотемпературная вязкость (цифры 20, 30, 40, 50 или 60, стоящие в индексе SAE после W): чем она ниже, тем, как правило, лучше масло испаряется, стало быть, и лучше сгорает.

    Источник: https://prometey96.ru/remont/pezho-308-maslo-v-dvigatel.html

    Как самостоятельно заменить масло в двигателе peugeot 308 — АвтоМасло

    Замена масла в двигателе Пежо 308 является одной из основных процедур регламентного ТО автомобиля. Поэтому важно уметь поменять масло своими руками. Благо, дело не сильно хитрое, поменять моторное масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пежо 308

    Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20,000 км. пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены — каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

    Производитель советует заливать масло по качеству API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, а по вязкости SAE 0W30, SAE 5W30 (может отличаться, в зависимости от климатических условий региона).

    Заправочный объем масла в двигателе — 4,25 литра, с учетом масляного фильтра.

    1) ключ-шестигранник на 8 (или подходящая головка) для откручивания сливной пробки;

    2) съемник масляного фильтра;

    3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

    4) емкость для старого масла (на 5 литров) и чистая тряпка.

    5) канистра масла на 5 литров.

    Как поменять масло и масляный фильтр Пежо 308

    Масло лучше менять после поездки или прогрев холодный двигатель, так оно будет лучше стекать. Чтобы масло вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять щуп.

    Автомобиль следует поставить на яму, эстакаду или подъемник, также можно воспользоваться пандусом или домкратом с упорами, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону. Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить пробку шестигранником «на 8».

    Пока масло сливается, можно заменить прокладку на сливной пробке, ее лучше менять при каждой замене, во избежание утечек. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить пробку с новой прокладкой обратно.

    Сливая горячее масло, следует быть осторожным, чтобы не обжечься.

    Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом. Установить все в сборе обратно.

    Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать новое масло.

    Можно лить не все сразу, и, не долив 300-400 мл, закрутить крышку и запустить двигатель, дав ему поработать несколько минут.

    Заглушив мотор, надо выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон, после чего проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы масло было ближе к верхней метке.

    Наглядно как поменять масло в двигателе Пежо 308 (2007-2012) покажет эта инструкция, иллюстрированная фото.

    Источник: https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/zamena/kak-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-dvigatele-peugeot-308.html

    Двигатели Peugeot EP6

    Новая серия бензиновых моторов РSA ЕР появилась в результате совместной разработки компаний Peugeot-Citroen и BMW Group в 2005 году. Задача двух мировых концернов была создать линейку турбированных атмосферных агрегатов нового поколения для широкого спектра легковых автомобилей.

    В результате автомобильный рынок получил несколько версий двигателей широкого диапазона применения объёмом от 1.4 литра до 1.6 литра и мощностью от 95 до 270 л.с., которыми оснащали многие модели Peugeot, Citroen, BMW, а также машины под брендом Mini Сooper, входящему в BMW Group.

    Агрегаты ЕР6 пришли на смену устаревшем сериям TU и XU, отвечая новым экологическим нормам Евро-5, Евро-6 и стали более унифицированными, что дало преимущество в цене, позволяя оснащать ими бюджетные городские автомобили гольф-класса, представительские седаны, мощные кроссоверы и спортивные купе. Качество нового ряда получилось настолько удачным, что на протяжении восьми лет каждая новая версия двигателя ежегодно удостаивалась международной престижной премии «Engine of the year».

    Технические характеристики серии ЕР6

    Модель Тип Система питания Объём см³ Мощность л.с. Кол-во клапанов/

    цилиндр

    Крут.

    Момент Н/м

    Степень сжатия
    ЕР6 рядный инжектор 1598 120 4/16 160 11.0
    ЕР6С рядный инжектор Valvetronic 1598 122 4/16 160 11.0
    ЕР6 СDT рядный инжектор Тwin-scroll 1598 156 4/16 240 10.5
    EP6

    CDTM

    рядный Инжектор turbo 1598 165 4/16 300 10.5
    EP6

    CDTX

    рядный инжектор

    Valvetronic

    1598 200 4/16 275 10.0
    EP6 DT рядный инжектор Twin-scroll 1598 150 4/16 240 10.5
    EP6 DTS рядный инжектор Twin-scroll 1598 175 4/16 240 10.0
    EP6 FDTM рядный инжектор

    Twin-scroll

    1598 155 4/16 245 10.5
    EP6  FDTX рядный инжектор Twin-scroll 1598 167 4/16 245 10.5
    ЕР6 СDTR рядный инжектор

    Вi-turbo

    1598 270 4/16 340 9.5

    Технологии и особенности конструкции

    Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-ep6.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф