Сколько масла в двигателе Мерседес С 180 w203

Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271. Ресурс, обслуживание и восстановление

Сколько масла в двигателе Мерседес С 180 w203

С-класс в кузове W203 выпускался с 2000-го по 2006-й. Внешне автомобиль похож на своего «старшего собрата» – S-класс, в салоне же использованы классические округлые формы.

Изначально линейку силовых агрегатов позаимствовали у предшественника W202, позже её доработали и расширили. Эксклюзивной была только версия C320 с бензиновым мотором на 218 л. с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механикой, пяти- и семиступенчатым автоматами.

Но 7G-Tronic стал доступен только в 2004 году, после презентации рестайлингового С-класса.

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л.

Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с.

Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс двигателя M271

Почетное место среди силовых установок для С-класса занимает двигатель М271. Это своего рода первопроходец: он впервые был использован в 2002 году для С-класса второго поколения в кузове W203. Четырехрядная силовая установка комплектовалась литым блоком из алюминия и системой изменяемых фаз газораспределения. В сам блок залиты чугунные гильзы. Конструкция ГБЦ отличается в зависимости от версии ДВС, а мощность варьируется в пределах 95–141 кВт.

Современные версии 271-го двигателя для Мерседес С-класса имеют в названии приставку EVO и развивают до 150 кВт мощности. В М271 фазы газораспределения регулируются бесступенчато (в отличие от предыдущих силовых установок Мерседес). Предусмотрено две системы вентиляции, которые функционируют при разных нагрузках.

Среди интересных особенностей М271 механизм Ланчестера, служащий для уравновешивания, и разная компоновка системы впрыска. Механизм Ланчестера сглаживает колебания, а приводом для него выступает цепь ГРМ. Он играет важнейшую роль для блока цилиндров, так как обеспечивает нужную жесткость.

Поверхности, прилегающие к механизму, покрыты резиной – для снижения уровня шумов, а в сам корпус встроен маслонасос.

Давление наддува, форма поршней, программное обеспечение ЭБУ, степень сжатия в модификациях двигателя М271 отличаются. Привод везде ременной, но длина ремня колеблется от 2315 до 2420 мм. Чтобы контролировать положение распредвалов, мотор комплектуется датчиками Холла.

Среди недостатков мотора М271 можно отметить:

  1. Высокую шумность.
  2. Чувствительность к низкокачественному топливу.
  3. Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.
  4. Редко, но все же встречаются протекания масляного фильтра. Это провоцирует критическое падение уровня смазочного материала и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
  5. Не до конца закрывающиеся выпускные клапаны, что приводит к потере мощности, аварийному режиму работы. Зачастую это связано с плохим топливом и нарушением эксплуатационных норм, в критических ситуациях приходится даже менять пружины выпускных клапанов. Чтобы избежать таких проблем с двигателем М271, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. Это присадка к топливу, 100 мл которой хватает на 150 л бензина. Она действует комплексно: обеспечивает полноценное сгорание топлива, очищает камеру сгорания от нагара и отложений, способствует раскоксовке поршневых колец, положительно влияет на динамические характеристики авто, удаляет из состава примеси воды, что упрощает пуск при минусовых температурах.

Примечание: применение FuelEXx в особенности полезно для двигателей М271, где клапаны не имеют кромки, снимающей нагар, ведь в них часто наблюдаются зависание выпускных клапанов и пропуски зажигания.

Чтобы увеличить ресурс М271, есть смысл применять присадку для двигателя Мерседес – RVS-master Ga6. Она оптимально подходит для обработки, так как в ДВС используется 5,5 л смазочного материала. При добавлении геомодификатора трения в масло происходит комплексное восстановление:

  • Нормализуется состояние изношенных поверхностей (дефекты контактных деталей сглаживаются, наращивается новый прочный слой металлокерамики).
  • Узлы в местах трения упрочняются.
  • Повышается компрессия в цилиндрах.
  • Облегчается пуск на холодную, независимо от температуры воздуха.
  • Снижается расход бензина.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций, что актуально для М271.

Важно: блок двигателя М271 изготовлен из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master не наращивает новый слой металлокерамики на деталях из алюсила и никосила, но способен на микрошлифовку поверхности. Так как мотор М271 имеет залитые гильзы из чугуна, именно на них и проходит реакция восстановления геомодификатором трения.

Цепи мотора М271 и их ресурс

О слабой цепи двигателя уже слагают легенды! А если серьезно, срок её службы редко превышает 70–80 тыс. км, что напрямую связано с конструкторскими просчетами (цепь имеет однорядное исполнение).

Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход – от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр.

Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров. В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную.

Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки. При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи.

Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа.

Новообразованный слой металлокерамики имеет высокую твердость и пластичность, устойчив к коррозии, ударным нагрузкам. Благодаря обработке составом RVS-Master резко возрастает эксплуатационный ресурс цепи и звездочек!

Обслуживание М271

Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение.

При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/mercedes-c-w203-dvigatel-m271/

Сколько масла в двигателе мерседес

Сколько масла в двигателе Мерседес С 180 w203

› Мерседес

статьи

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Среди автолюбителей не утихают споры о том, сколько масла нужно заливать в среднего объема двигатель. И здесь речь идет не только об определенных марках популярных бюджетных автомобилей, но и об уровне масляной среды внутри мотора согласно меткам щупа. Например, что лучше: ближе к нижней метке или ближе к верхней?

Постараемся ответить на этот и другие вопросы, а также развеять все мифы, возникающие обычно при подобных спорах. Причем, для многих ответственных автовладельцев вопрос о том, сколько масла должно быть в двигателе уже решен – литраж указан руководством по эксплуатации марки автомобиля!

Если у данной модификации легковой машины поршневой агрегат рабочим размером 1,5 дм. куб., то обычно руководство рекомендует наполнять его примерно тремя или тремя с половиной литрами смазочной жидкости. Замена масла в двигателе мерседес w202. , инструкция.

А то что до этого заливали в двигатель. Заливать нужно масла на мерседес. А сколько заливать масла в больший по объему двигатель? Когда рабочий размер поршневого агрегата измеряется величинами, близкими к 2 дм. куб.

, здесь уже потребуется не менее 4-х литров смазывающей среды.

Верх или низ?

Многие стараются держать уровень на средней метке. Сколько масла в двигателе форд мондео. Это оптимальный вариант, но как известно любой мотор пусть и немного, но кушает масло. Сколько масла в двигателе peugeot 308. Чтобы быть спокойным лучше доливать немного выше средней метки.

Только необходимо при первой заливке быть осторожным – не сразу добиваться достижения верхней риски. Если мотор наполнить рабочей средой и подождать определенное время, от часа и больше, уровень постепенно повысится сам по себе.

Автолюбители часто интересуются, сколько именно масла должно быть в двигателе. Сколько масла в коробке передач renault sandero. Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, параметров и условий эксплуатации.

Это связано с тем, что нефтяной жидкости необходимо время для перетекания в поддон через все полости агрегата.

Ну а как производить доливку, если авто отстоялось, но уровень недостаточен? Нужно вливать нефтепродукт малыми дозами, по сто или двести миллилитров. Сколько масла в двигателе тойота рав 4 — 3, 4 поколения. Сколько нужно масла в коробку? — Форум эксплуатация.

Регламент замены масла в двигателе мерседес – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Причем, доливать лучше утром, после долгой стоянки автомобиля, когда масляная среда поршневого агрегата максимально заполнила поддон и положение масляного предела на щупе максимально объективно.

А доливать таким образом можно и нужно, когда литраж недостаточен.

Метод оценки литража

Также читайте про промывку двигателя соляркой перед заменой масла и как завести автомобиль если сел аккумулятор.

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет

Сколько нужно покупать масла для двигателя, совет новичкам Постоянная ссылка на статью .

Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин)

о замене масла в двигателе и масляного фильтра, а также сброс межсервисного интервала Mercedes C класса.

Другой возможный метод оценки, сколько заливается масла в ваш двигатель: необходимо узнать объемную характеристику мотора и посмотреть по таблице, которую мы приводим ниже, каков усредненный литраж масляной среды для данного размера мотора.

Вот означенная таблица.

Однако по этим данным можно получить лишь весьма усредненное представление о том, сколько литров масла заливать в определенный двигатель. Данная таблица годится лишь для указанных выше случаев, когда утеряна сопроводительная документация к автомобилю. Сколько масла в двигателе ниссан х а в суровых российских условиях замена масла.

Ведь литраж сильно разнится у каждого производителя марки авто. Сколько литров масла в акпп на рено меган 2: фото. Если вы не помните или не знаете, сколько лить смазывающего материала – можно поинтересоваться на форумах либо в автоклубах, где владельцы такой же машины, как у вас непременно дадут вам дельный совет.

Наугад действовать не рекомендуется, каждый двигатель индивидуален.

Период работы от звонка и до звонка

Нужно засекать километраж перед сливом отработки и фиксировать его соответствующей сервисной записью. Киа спектра какое масло заливать в двигатель и коробку. Затем, по мере эксплуатации, отмечать по спидометру пройденную величину.

Зная, через сколько километров пробега надо менять масло в двигателе, замечать достижение значения необходимой разницы километров.

Однако зимой и при интенсивной эксплуатации на городских проспектах необходимо несколько занизить эту среднюю цифру, хотя бы на 1000 – 2000 км.

Дело в том, что работа мотора на холостом ходу при частом стоянии в пробках, а также во время утренних зимних прогревов до начала движения, должна также учитываться.

Выходит, оптимальный ответ на вопрос, через сколько км. нужно менять масло в двигателе, при холодных зимах и условиях больших городов – 8 тыс. км. Да и при обычных условиях эксплуатации некоторое уменьшение срока пойдет только на пользу автомобилю.

Тем более никого из большого города не удивляет, сколько стоит на сервисе замена масла в двигателе. Это весьма невысокая величина, соизмеримая с обычным бизнес-ланчем, предлагаемым городскими кафе.

Читать еще:  Как открыть мерседес gl

Если по Москве она доходит до 1000 руб., то по регионам процесс обновления рабочей среды мотора обойдется буквально в 300 – 400 руб. Естественно, новая канистра и фильтр приобретаются владельцем автомобиля. Сколько масла в двигателе nissan note. Cколько масла нужно заливать в двигатель: объем. Впрочем, часто бывают акции: при покупке определенного марки нефтепродукта его замена предоставляется бесплатно.

Подведем итог. Мы рассмотрели все нюансы, связанные с правильным объемом смазки поршневого агрегата – определились, что литраж лучше узнавать в руководстве по эксплуатации. Оптимальный пробег до новой заливки приняли равным 8 тыс. км. Так что объективности ради стоит принять эти рекомендации.

Оригинальное моторное масло Мерседес

Масло — основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно масла в двигатель Ситроен с4

Моторное масло Мерседес 229.5 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.5 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Источник: https://kontrakt-avto.ru/mersedes/skolko-masla-v-dvigatele-mersedes.html

Сколько масла в двигателе мерседес — Ремонт и обслуживание автомобилей

Сколько масла в двигателе Мерседес С 180 w203

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире.

Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.

Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.

Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации.

Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.

Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.

Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять.

В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.

Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия.

И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания.

Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-mersedes.html

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes C-class

Прежде чем указать в мануале рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс, производитель машины проводит множество испытаний различных типов автомасел, подбирает наиболее подходящий смазочный материал. Применение рекомендованного заводом – изготовителем масла положительно сказывается на эксплуатационном периоде мотора и его КПД.

Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска

Модель 1996 года выпуска

Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля  для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5.

По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА.

По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Расшифровка схемы 1:

  • при температуре воздуха ниже -50С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее +300С используют 5w-30 ССМС-G5;
  • в температурном диапазоне от +300С (и более) до -300С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от -200С до +100С;
  • 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -200С до +300С;
  • если температура воздуха выше -200С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше -150С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше -50С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму. Если температурный  диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс определяется типом мотора.

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации для Mercedes-Benz C Класс рекомендуется использовать моторные смазки, соответствующие требованиям:

  • оригинальные автомасла с допуском MB 229.1 или 229.3;
  • согласно нормам ACEA — A3-98;
  • по системе API 15w-40 SG либо выше;
  • с вязкостью 0w-40, 5w-40.

Объем моторного масла, требуемого при замене вместе с маслофильтром равен:

  • двигатели 111 — 7,0 л;
  • моторы 271 — 5,5 л;
  • автодвигатели 112 — 8,0 л.

Дизельные моторы

Заводом – изготовителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендуется применять моторные жидкости, отвечающие параметрам:

  • согласно нормам ACEA — В3-98 или A3-98/В3-98
  • по системе API — CE либо выше;
  • вязкость 5w-30.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 6,5 л.

Mercedes-Benz C-Класс W204 2007-2015 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

От качества смазочного материала зависит работа двигателя и его реальный эксплуатационный период. Поэтому производитель Mercedes-Benz C Class использует для автомасел специальную систему допусков. На канистры со смазочными материалами наносится маркировка, указывающая, что смазка, соответствует техническим характеристикам силового агрегата.

Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые автодвигатели

Для всех моделей Mercedes-Benz C-Класс_W204_2007-2015 годов выпуска рекомендовано применять смазочные материалы с допуском 229.5. При отсутствии рекомендованного автомасла, допускается одноразовый долив (не более 1л) моторных масел с допусками 229.1, 229.3 либо масло, соответствующее ACEA A3.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется в соответствии со схемой 2.

Схема 2. Зависимость вязкости моторного масла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 2, при температуре выше -50С заливают 20w-40, 20w-50, а в температурном диапазоне от +300С (и более) до -300С (и меньше) используют смазки 0w-30, 0w-40. Подбор остальных вязкостей выполняется аналогично.

Объем автомасла, который понадобится при замене со сменой маслофильтра, составляет:

  • 6,0 л — двигатели С180;
  • 5,5 л — моторы С200, С 250.

Mercedes-Benz C-Класс W205 с 2014 года выпуска

Модель 2016 года выпуска

Производитель машины Мерседес Бенц Ц Класс применяет для смазочных материалов систему допусков. Наличие допусков указывает на пригодность моторной жидкости для определенной модели авто. Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com

Бензиновые моторы

Автомасла должны соответствовать стандарту 229.5 либо 229.6. При отсутствии рекомендованного масла, допустимо доливать не больше 1 л автомасел, соответствующих 229.3 либо АСЕА А3/В3.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,5 л для движков C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC;
  • 6,0 л для моторов C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC;
  • 9,0 л для автодвигателей AMG C 63, AMG C 63 S.
  • 7,0 для всех остальных моделей
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить воду с блока Ваз 2107

В определенных странах есть возможность применения других смазочных материалов, за более подробной информацией стоит обратиться к дилеру авто.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс должно отвечать допускам производителя машины. Заводом – изготовителем запрещается долив присадок и других химических средств в масла. Гарантийное обслуживание двигателя машины возможно только при условии применения автомасел, отвечающих требованиям производителя Mercedes-Benz C Class.

Применение несоответствующих по параметрам автомасел, независимо от их качества и основы, из которой они выполнены (синтетическая, полусинтетическая, минеральная) может привести к поломке мотора. При выборе смазки учитывают температуру региона, в котором будет использоваться транспортное средство.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/mercedes/c-class.html

Какое масло заливать в Mercedes C Class — Масла двигателя

Перед указанием, какое масло заливать в Mercedes C Class, производитель проводит лабораторные тесты и натуральные испытания моторов. Так достигается оптимальный эффект от применения определенных типов лубрикантов. От года выпуска модели зависит категория жидкости и допуски изготовителя.

1993 – 2000

Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2019 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.

Объем жидкости

Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип мотора
5,8 С 180/С 200
9 С 220
7,5 С

Дизеля

Дизеля требуют заливки жидкостей такого типа:

  • API CE/CF-4;
  • CCMC D4/D5/PD2.

Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.

Количество масла

Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
6,0 С 200
6,5 С 220
7,0 С 250

W203 2000 – 2008

Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.

Бензин

Изготовитель рекомендует применять масло в Mercedes C Class следующих категорий:

  • МВ 229.1/229.3;
  • ACEA A3-98;
  • API SG 0W40/5W4

Емкость блока

Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
7,0 111
5,5 271
8,0 112

Дизель

Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:

Емкость картера

Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.

Уровень масла

Объем масла с учетом фильтра (л) Тип двигателя
6,0 С 180
5,5 С 200/250

Заливочная емкость

Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.

Объем жидкости с учетом фильтра (л) Модификация
5,7 C 250 4MATIC
8,0 C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC
8,5 C63 AMG с внешним радиатором
6,5 Другие разновидности

Емкость картерного отсека

Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.

Объем (л) Модификация
6,5 C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC
6,0 C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC
9,0 AMG C 63, AMG C 63 S
7,0 Другие разновидности

Уровень лубриканта

Объем (л) Модификация
6,5 C 180 BlueTEC
6,0 С 220

Аналоги заводских масел

При отсутствии необходимого лубриканта в торговых точках, из имеющихся аналогов можно подобрать достойный вариант для своей машины. Список включает в себя бензиновые, дизельные и универсальные формулы, подходящие под автомобиль Mercedes C Class:

  • Kroon Oil Emperol;
  • Castrol GTX Ultraclean A3/B4;
  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz 9000 Energy;
  • Liqui Moly Top Tec 4100;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP;
  • EVO Е9;
  • Mobil Super 3000 X1;
  • Motul 8100 X-Cess;
  • ZIC X7 LS;
  • ZIC X9;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Castrol Magnatec A3/B4;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Vatoil SynTech;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Итог

Модификация автомобиля Mercedes C Class требует строгого соблюдения заводских норм. При эксплуатации формулы не подходящего типа, мотор может выйти из строя или ускорится его естественный износ. Также во время гарантийного срока этот факт является причиной снятия автомобиля с заводской гарантии. Это обусловлено тем, что производитель не несет ответственности за нарушение норм и требований модификации силовой установки.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mercedes-c-class/

w203 mercedes компрессор: Технические характеристики Расход Топлива

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

История модели

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера.

Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами.

 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz  c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм.

В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри.

Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.

Передние кресла  мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Двигатели

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.
  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике.

Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл.

, и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса.

Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит.

В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл.

, но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку.

Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все.

И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.

0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

Цена

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

Также Читайте:

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Обзор на :

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и НеисправностиСсылка на основную публикацию

Источник: https://promercedes.ru/c-class/w203

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203

Сообщества ›Mercedes-Benz C-Class› Блог › Как много литров масла в MB C180 W204 двигатель M

Ребята подскажите пожалуйста Как много литра масла нужно заправлять двигателем MB S180 W204 M 274.910?

Дилер царапает его Уже 6,5 литров! Хотя многие здесь видели порядка 6 литров.

Где я могу сунуть нос? Где я могу получить информацию о вытеснении нефти?

21

Двигатель 274,910, объем коагуляции 6,1, допуск масла 229,3 — предпочтительнее, 229,5 продлен интервал замены.

По книге требуется 6,5 литров! И я только что заполнил 229,5!

Нет, это согласно фильтру 6.1

Так что за синюю эффективность, а я нет!

Какой номер двигателя? 274,910? Инструменты 6.1

Экзистенциалист говорит, что М равно 274 910.

ХЗ, посмотрел в книге, там нет информации о двигателях движения масла.

Гей. Какое масло ты налил? Что такое индекс?

Всем привет! масло Исходная вязкость 229,5 5W-40. Статья A 000 989 83 01 ADA6 as.

Замена масла в двигателе Mercedes C-Class W203

замена масло в Двигатель Mercedes W203 дизель. Сброс услуги.

Я покупаю все время 6 литров (51) ходит где-то 5,5л

По книге на С200 — 5,5 л.

Ну, что это за глупые вопросы? Я иногда случайно думаю, что люди, которые покупают автомобиль, могут по крайней мере ЗДЕСЬ открыть руководство?

Не стоит баловать себя, а тем более

Ты просто должен сказать. Это не те жигули, к которым они немедленно применяют инструкции по ремонту.

Лично у меня есть только инструкция и сервисная книга. У них нет этой информации.

Что значит, что в оригинальном руководстве есть мой 212, а не ваш? Может еще посмотришь?

Источник: https://top-geer.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-mersedes-w203/

Мерседес С 180: замена масла и техническое обслуживание двигателя в нашем автосервисе

Статистические данные гласят, что человек проводит за рулём автомобиля треть своей жизни. Бытует некая поговорка, что машина – второй дом. Отчасти так оно и есть. Чтобы этот дом был постоянно в исправном состоянии, необходимо периодически его осматривать. Диагностика проводится в различной форме: визуальная, с применением аппаратуры, комплексное обслуживание, прочее.

цель каждого комплекса – своевременное выявление неисправностей или предпосылок к ним с целью оперативного реагирования. Помимо осмотра в обязательном порядке проводится замена расходных материалов: топливные и масляные фильтры, моторное масло, антифриз, гидравлика. На примере автомобиля Мерседес-Бенц рассмотрим процедуру замены смазывающего вещества в условиях СТО.

Мерседес С 180: замена масла и очистительного элемента

Водителю на заметку: не смотря на простоту процедуры замены расходного материала, на Мерседес С 180 замена масла должна проводиться исключительно в автосервисе опытными специалистами. Такие действия обосновываются тем, что мастера предоставляют гарантию на весь спектр проводимых работ в отличие от гаражных любителей. Ответственность за любые ремонтные работы сторонними лицами будет лежать на владельце авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в мосту ваз

После поступления автомобиля в ремонтную зону мастер начинает подготовительный этап: ёмкости с моторным маслом, очистительный элемент, ремкомплект уплотнителей, набор автомобильных инструментов, специальный ключ «Паук» для отвинчивания фильтра, осветительный переносной прибор.

Способов замены масла существует два:

  • не поднимая машину, выкачивая смазку через отверстие для щупа посредством специального вакуумного нагнетателя;
  • поднимая автомобиль подъёмником, отвинчивая сливную пробку поддона картера.

Оба способа эффективны и оба применимы для автомобиля Мерседес-Бенц. Каждый работник СТО выбирает свой стиль.

Но несмотря на такую вольготность, рекомендовано пользоваться вторым способом по той причине, что он обеспечивает максимально полный слив отработанной смазки с полости мотора. Ниже будут рассмотрены оба варианта.

Вариант №1

Вытягивается смотровой щуп из направляющей горловины, в неё вставляется специальная насадка длиной не менее длины самого щупа. Запускается агрегат, накачиваются атмосферы до отметки 4-5. После этого стартует процесс откачки отработанного масла из поддона картера.

Общий объём равен 5,8 литра. По длительности процедура занимает не более пяти минут, при условии исправного оборудования.

После полной выкачки мастер отвинчивает крышку фильтра, извлекает сам фильтр. Устанавливается новый очистительный элемент, меняется уплотнительное кольцо новым, завинчивается крышка снова.

Из направляющей извлекается насадка. В маслозаливную горловину заливается новое масло соответствующей маркировки.

Проверяется уровень по щупу, при нехватке доливается. После этого мастер запускает мотор, даёт проработать около минуты и глушит.  Это необходимо для того, чтобы система напитала маслом новый фильтр. Проверяется уровень снова, доливается 200-300 мл. Автомобиль готов к сдаче владельцу.

Вариант №2

  • моторист отвинчивает маслозаливную горловину;
  • поднимает автомобиль подъёмником;
  • откручивает сливную пробку поддона картера;
  • выворачивает очистительный элемент;
  • мастер ожидает до тех пор, пока не стечёт всё масло из поддона картера. Чем меньше отработанной смазки останется внутри, тем дольше будут сохраняться полезные свойства новой смазки, и наоборот. Это как раз тот момент, почему вакуумная выкачка не эффективна на все 100%;
  • закручивает пробку сливной горловины;
  • устанавливает новый очистительный элемент;
  • опускает автомобиль;
  • заливает новую жидкость в маслозаливную горловину по уровню;
  • заводит двигатель, оставляет работать на холостых оборотах не более минуты, после чего глушит;
  • восполняет нехватку смазки, закрывает капот. Замена окончена.

Обслуживание Мерседес С 180: сроки и маркировка масла

Справка: в соответствии с регламентом технического осмотра производителя, моторное масло подлежит замене каждые 20 000 км, при условии соблюдения основных правил и норм.

Некоторые автомобилисты в целях экономии денежных средств сознательно задерживают очередное обслуживание Мерседес С 180 до 30-35 тыс. км, что категорически недопустимо. Частые такие опоздания ускоряют наступление капитального ремонта силового агрегата.

Для каждого автомобиля важно, какой тип смазки в него заливается. Существует следующая градация: минеральное, полусинтетическое, синтетическое.

Не всегда «хорошо» для двигателя синтетика или полусинтетика. Это касается моторов с большим пробегом. Таким агрегатам уже ничем не помочь, смысла заливать дорогое масло в старый мотор вовсе нет.

Для автомобилей марки Мерседес-Бенц рекомендовано использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло.

Замена масла Мерседес С180 после окончания гарантийного срока

После того как гарантия на автомобиль исчерпала свой срок (как правило, это происходит через пять лет или 150 000 км пробега), владелец должен согласовать новый график посещения СТО с работниками обслуживающей фирмы.

Непозволительно, чтобы автомобиль длительное время эксплуатировался без проведения технического осмотра.Европейская ассоциация автомобилистов разработала специальные рекомендации, суть которых сводится к тому, что допускается превышение интервала замены расходных материалов, замена масла Мерседес С180 в том числе, на техническом средстве до 500 км.

Всё, что свыше, приводит к нежелательным последствиям и пагубному воздействию на машину в целом.

Причины проведения замены моторного масла

Фактически причина для замены одна – наступление срока обновления. Чем дольше смазка будет использоваться, тем меньше полезных свойств в ней останется. С каждым километром будет возрастать пагубное воздействие на детали транспортного средства.

Важно: главная задача смазывающего вещества – обеспечить присутствие полезных компонентов на протяжении определённого периода времени. После превышения интервала на молекулярном уровне химические компоненты расщепляются, теряют структуру, начинают отрицательно воздействовать на детали мотора.

Проводить технический осмотр автомобиля строго с установленным графиком в технической карте. Заливать внутрь мотора смазывающее вещество с соответствующей маркировкой.

Недопустимо понижать класс, только повышать, при отсутствии противопоказаний со стороны работника автосервиса.

Соблюдать скоростные режимы, рекомендованные для конкретного вида технического средства.

Превышение скорости приводит к скорому расщеплению на молекулярном уровне химических соединений. Моторное масло теряет полезные свойства, что негативно отображается на длительности срока его эксплуатации.

Заправлять в топливную систему только качественное горючее с соответствующим показателем октанового числа. Низкокачественные нефтепродукты приводят к излишнему образованию нагара, выбросу оксидов металла в выхлопную систему.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/mersedes-s-180-zamena-masla-i-tehnicheskoe-obsluzhivanie-dvigatelya-v-nashem-avtoservise.html

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203

17.04.2019

В рабочей книге указано, что вам необходимо проверять уровень масла в двигателе раз в неделю. Даже если ваш автомобиль оснащен датчиком уровня масла, тест не повредит.

В автомобилях Mercedes-Benz есть несколько методов измерения уровня масла в двигателе:

  1. обычная масляная трубка;
  2. сервисная масляная трубка;
  3. через меню композиции устройства, о чем свидетельствует датчик B40;
  4. Диагностическое устройство StarDiagnosis, согласно датчику B40;

Измерение уровня масла (любым из 4 методов, перечисленных выше) должно проводиться только на двигателе, нагретом до рабочей температуры (температура масла должна быть более 60 ° C, для двигателя M156. Более 85 ° C, для двигателя M275. Для двигателя M159 (105 ° C) выше 90 ° C, при условии, что после выключения двигателя прошло более 5 минут, и транспортное средство находится на ровной горизонтальной поверхности.

Каким должен быть уровень масла в двигателе? Понятно, что уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX. Идеальный уровень. На 3-4 мм ниже МАКС. Существует риск повреждения двигателя при очень низких и очень высоких уровнях масла.

По крайней мере, немцы, согласно своим лучшим традициям, пишут «для дураков» прямо на крышках горла: «Чтобы не повредить двигатель, уровень масла не должен превышать отметку Max!». Скорее они написали ранее. Теперь, в лучших интернет-традициях, они ссылаются на оперативную аннотацию, которая буквально говорит (цитата): «Убедитесь, что ваш уровень масла не превышает нормы.

Если уровень масла выше, чем самая высокая отметка на штоке дозатора масла, излишки масла залиты. Это может привести к повреждению двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло. «

Проверка уровня масла в двигателе для W203, 2001 года выпуска

  • Chevrolet Cruze Hatchback 2013 Отзывы
  • Замена Личинки Двери Ваз 2109
  • До России Добрался Обновленный Кроссовер Faw За Миллион Рублей

Но есть еще один интересный нюанс: возьмите, например, двигатели M112 / M113 или M272 / M273.

Казалось, братья-близнецы. Разница в том, что двигатели M112 и M272nd. V-образные шестидесятые, M113 и M273. их соответствующие V8, т.е. имеющие обычные на 2 цилиндра больше. Хорошо, пусть V6 имеет балансировочный вал, V8. это не так, но в остальном они абсолютно одинаковые двигатели.

Но давайте попробуем понять:

  • Масляные системы всех этих двигателей примерно одинаковы. колеблется около 8 литров;
  • двигатели имеют одинаковую систему охлаждения моторного масла (двигатели AMG не включены). небольшой водо-масляный теплообменник на корпусе масляного фильтра (честно говоря, я заметил, что M112 не имеет теплообменников. для янки и первых версий W211);
  • У V8 больше точек смазки. плюс два шатуна, главный подшипник, две форсунки на днище поршня, плюс одна опора для каждого распределительного вала, плюс 6 или 8 гидравлических толкателей за вычетом подушки балансирного вала. Общий расход масла через эти дополнительные точки смазки. плюс около 20%. Но масло. единое количество! Те. Масло, содержащееся в поддоне двигателей M112 и M113, в аналогичных количествах, что и в случае M113, должно быть забрано на 20% чаще из этого поддона и подано в двигатель для смазки, где он нагревается, т.е. просто циркулирует чаще. Но он охлаждается только в теплообменнике в лучшем случае до 100 ° C (времени пребывания масла в теплообменнике недостаточно для передачи большого количества тепла от охлаждающей воды, которая полностью охлаждается в Mercedes (летом 100-110 ° C даже не перегревается, это считается). Иногда масло охлаждается в дюралюминиевом поддоне двигателя, но оно должно полностью остыть, если ему не разрешено лежать. Для того же эффективного охлаждения масла в поддоне, последний для двигателя M113 должен содержать 9,6 литра масла, но при объеме свыше 8 м литров, но объемы заправки одинаковы, что означает, что при различных равных критериях двигатели работают с одинаковыми максимальными нагрузками при самой высокой температуре, масло в V8 будет страдать (терять свои характеристики) гораздо быстрее, чем в двигателе V6, это нужно сделать либо для того, чтобы заранее использовать масла высшего качества для V8, либо с лучшими высокотемпературными функциями, либо менять их чаще. ,
  • Кроме того: разница в уровне масла между Min и Max на щупе для линии M112 / M113 составляет 2 литра. Таким образом, если уровень масла в двигателе M113 находится на уровне масла, это означает, что он не 8 литров, а всего 6 литров! Ситуация становится еще более комфортной — она ​​проходит через систему еще на четверть быстрее и теряет свои характеристики еще на четверть быстрее! Вот как уровень может влиять как на интервал обслуживания, так и на качество выбранного масла.

Поразительно, что с появлением новых технологий этикетки на крышках изменились: они ранее писали о недопустимости превышения уровня масла, но о новых. просто ссылка на заметку.

Самое распространенное действие, которое мы знали со времен Лады и Волги. Он вытащил зонд из трубки, потер его, воткнул обратно. и позже проверьте это.

Уровень масла находится между отметками MIN и MAX? С 2005 года Mercedes переключился на обычную цепь датчика масла вместо датчика уровня B40 и заглушек на трубке датчика (для сервисного датчика) — на заводе есть только два двигателя, в которые никто не впускает. M275 и M285. 12-цилиндровый битурбо (датчики никогда не появлялись на этих двигателях);

Есть одна особенность: большинство современных сменных двигателей обычно не имеют следов масла. Здесь речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. ИСВ прямо описывает типы и типы двигателей, которые страдают от этого. Поэтому для точного измерения извлеките датчик из трубки, протрите его, подождите 20-30 секунд и повторите измерение.

Разница между MIN и MAX на стандартном датчике составляет 2 литра для большинства пассажирских Mercedes-Benz, кроме:

  • W168, W169, W245;
  • W209, W211, W219, R230 (все с двигателем M273);
  • W203, W204, W211 (все с двигателем M271);
  • Не Работает Вентилятор Печки Рено Сандеро
  • Как Выбрать Покрышки На Авто
  • Volkswagen И Northvolt Формируют Европейский Союз Батарей

На обозначенных транспортных средствах от минимального до максимального. около 1,5 литров;

Двигатели не имеют масляной палки:

  • M112,912 / 913/946/949/955/973;
  • W203 M112,961;
  • M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
  • M112.910 / 911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921 / 941 без 4Matic;
  • M112.921 / 941 на W210 4Matic;
  • M113.9443 / 944/961 и M113.940, за исключением 4Matic;
  • M113,940 по W210 4Matic;
  • M113.948 / 966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
  • M113,987 на W209 и M113,988 на W203;
  • От M113,986 до C215, W220;
  • все М137, М275 и М285;

Уровень масла Mercedes C (w203)

Владельцы транспортных средств с этими двигателями должны будут проверить уровень либо через меню склада устройства, либо с помощью сервисного зонда 100.

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-mersedes-w203/

Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ

С заменой цепи ГРМ мы сталкиваемся еженедельно. Намного чаще этим недугом страдает 271 мотор и его модификации. Наш сегодняшний клиент – хозяин Мерседеса С180 W204. Причина обращения в автоцентр – замена цепи ГРМ. Будем менять. Запчасти клиент привез свои. Подготовился. Практически ничего не забыл. Единственное что нужно сделать, докупить моторное масло и фильтр. Приступим к замене цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204

Мерседес С180 W204 Что нужно для замены цепи ГРМ

Во-первых, нас часто спрашивают, как часто нужно менять цепь ГРМ? Отвечаем. Мерседес С180 W204 сошел с конвейера в 2008 году, 140 тысяч километров дорог остались позади. Много это или мало? Наша сервисная практика показывает, что много. Обычно к нам приезжают машины, пробег которых варьируется от 95 до 120 тысяч километров. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ.

Что нужно для замены цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204? Собственно говоря – цепь. Планка успокоителя цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Обычно цепь ГРМ меняется вместе с муфтами распредвалов. К моменту износу цепи ГРМ – звезды обычно тоже приходят в негодность. И последнее — клапаны изменения фаз ГРМ. После замены цепи ГРМ рекомендуют поменять масло в двигателе.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Мерседес С180 W204 Как поменять цепь ГРМ

Хозяин машины пошел по пути наименьшего сопротивления. Муфты менять мы не будем, клапана – тоже. Ограничимся цепью, прокладкой клапанной крышки, планкой успокоителя цепи. Масло в двигателе тоже поменяем, как и масляный фильтр.

Как было сказано выше, запчасти клиент привез свои, оригинальные. Механик уже слил антифриз, снял вентилятор охлаждения ДВС, катушки и свечи зажигания, приводной ремень. После чего – клапанную крышку. Видно – что цепь растянута, а метки ГРМ сбиты.

Распредвалы фиксируются при помощи специального инструмента.

Цепь меняем методом протяжки. Чтобы заклепать цепь ГРМ – нужен заклепочник, в гараже используют молоток. Не наш метод. Затем автомеханик проверяет метки ГРМ, осуществляет сборку. Попутно меняем прокладку клапанной крышки. Залить антифриз. Осталось поменять масло в двигателе. Подводим итоги: мы поменяли цепь ГРМ на Мерседесе С180 W204. Мотор будет работать лучше. Но не так хорошо, если бы заменили звезды и клапаны изменения фаз.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Источник: http://merc-master.ru/mersedes-s180-w204-zamena-cepi-grm/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Что такое VSC на Тойоте

Закрыть