Сколько нужно заливать масла в двигатель на калину

Сколько масла в двигателе Лада Калина

Сколько нужно заливать масла в двигатель на калину

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Для автомобиля Lada Kalina производитель советует заливать только качественное масло от производителя с хорошей репутацией.

Впрочем, подобные советы исходят не только от «АвтоВАЗ», но и других крупнейших автопроизводителей. В этой статье рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание при выборе подходящего расходного материала для популярного бюджетного хэтчбека.

Так, рассмотрим, сколько заливать масла, как его выбрать по параметрам, а также какие существуют виды моторных масел.

Периодичность замены

Производитель советует менять масло в двигателе Lada Kalina через 10 тысяч километров. Данный регламент разработан с учетом местных климатических факторов, но даже в этом случае может быть скорректирован в худшую сторону. Например, если машина часто подвергается повышенным нагрузкам, и если стиль езды не лучшим образом подходит для характеристик машины бюджетного уровня.

Чем больше автомобиль подвергается сложным нагрузкам, тем быстрее масло приходит в негодность. Эта закономерность актуальна и для других моделей бюджетного уровня, включая и Renault Logan. Здесь нет ничего удивительного, просто надо чаще менять масло. Не исключено, что замену придется выполнить и через 8, и через 5 тысяч километров.

Главное, сделать это вовремя, чтобы испорченное масло не повлекло за собой компоненты двигателя, ведь иначе дело может дойти до капитального ремонта.

Как понять, что масло пришло в негодность

Опытные автовладельцы рекомендуют заранее проверять состояние масло, и не дожидаться, когда настанет время для проверки и замены расходного материала. Так, определить негодность масла можно при обнаружении таких факторов:

  1. Двигатель стал потреблять большое количество масла и топлива
  2. Мотор больше не способен работать на высоких оборотах, и не может развивать максимальную мощность
  3. Возникают шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
  4. Возможны заметные задержки при переключении передач
  5. В ходе проверки уровня обнаружено, что масло окрасилось в темно-коричневый цвет
  6. В масле появился осадок – это может быть металлическая стружка, либо грязевые отложения
  7. Жидкость издает неприятный запах
  8. Недостаточный уровень масла

Сколько заливать

Далее рассмотрим, сколько масла заливать в зависимости от рабочего объема двигателя Lada Kalina, а также года выпуска автомобиля:

Год выпуска – 2007-2013

  • Для двигателя 1.4 16V ВАЗ-11194 89 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Год выпуска – 2005-2013

  • Для двигателя 1.6 ВАЗ-21114 81 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Год выпуска – 2013-н.в.

  • Для двигателя 1.6 ВАЗ-11186 87 л. с.:
  • Сколько заливать – 2,9-3,2 литра

Год выпуска – 2009-2013

  • Для двигателя 1.6 16V ВАЗ-21126 98 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Год выпуска – 2013-н.в.

  • Для двигателя 1.6 16V ВАЗ-21126 98 л. с.
  • Сколько заливать – 2,9-3,2 литра

Год выпуска – 2013-н.в.

  • Для двигателя 1.6 16V ВАЗ-21127 106 л. с.:
  • Сколько заливать – 2,9-3,2 литра

Обратим внимание, что объем масла отличается, в том числе и от типа коробки передач – механической или автоматической. Также нужно иметь ввиду, что указанный объем масла получиться влить только в дилерском центре. Дело в том, что в домашних условиях возможно выполнить только частичную замену, которая не предполагает полного очищения ДВС от старого масла и различных отложений.

Какое масло выбрать

Выделим несколько моторных смазок, которые чаще всего выбирают владельцы Lada Kalina:

  • Лукойл SAE 5W-40
  • Esso Ultra 10W-40
  • Esso Ultron 5W-40
  • Shell Helix HX7 5W-40
  • Mobil1 Super 5W-40
  • Valvoline Syn Power 5W-40

Виды масел

В завершении статьи назовем три вида моторных масел, а затем определим наилучшее из них для двигателя Lada Kalina:

  • Синтетическое – самое экологически чистое масло, содержащее оптимальный набор присадок, которые не способны навредить двигателю. Данный расходный материал отличается хорошими антипригарными и антиокислительными свойствами, эффективно охлаждает компоненты мотора, и тем самым предотвращает их от перегрева. К тому же, это самое текучее и жидкое масло, приспособленное к морозам. Оно никогда не загустеет, и с таким маслом обеспечен легкий и быстрый запуск двигателя в любую погоду. Единственный минус – дороговизна
  • Минеральное – дешевое масло, и это его главное достоинство. Еще одна особенность – в его излишней густоте. Из-за этого минеральное масло быстро густеет, и поэтому непригодно для низких температур
  • Полусинтетическое – хорошее недорогое масло, состоящее из 70% минерального и 30% синтетического масел. Однозначно лучше первого, но во многом уступает второму продукту. И все же, это достойная альтернатива дорогой синтетике.

Можно сделать вывод, что лучшим вариантом для Lada Kalina с токи зрения цены и качества будет полусинтетическое масло. Но если позволяют средства, тогда однозначно синтетика.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-lada-kalina.html

Замена моторного масла на Калине: пошаговая инструкция

Сколько нужно заливать масла в двигатель на калину

«ЛАДА Калина» – популярные отечественные автомобили в кузовах «седан» и «хэтчбек», которые выпускались ОАО «АвтоВАЗ» с 2004 года по 2013 год. Затем в производство были запущены модели второго поколения – «ЛАДА Калина 2» (кузова «хэтчбек» и «универсал»). Замена масла на Калине – это обязательная процедура, проводимая в ходе регламентных работ и во многом определяющая надежность и долговечность эксплуатации автомобиля.

Правила проведения технического обслуживания автомобилей семейства «Калина» (первое и второе поколения) требуют проведения периодической замены отработанного моторного масла, в обиходе «отработка», в силовых агрегатах и оговаривают, что она должна осуществляться не позже чем через:

  • 3000 км (первая замена);
  • каждые 15000 км пройденного пути или один раз в год в дальнейшем.

Готовимся к замене

Замена масла в двигателе Лада Калина может проводиться не только во время планового технического обслуживания, но и тогда, когда обнаружено, что его объем в картере мотора значительно уменьшился. Контроль осуществляется с помощью специального щупа.

Объем считается достаточным, когда масляная метка на щупе располагается между рисками MIN и MAX. Если же она расположена ниже риски MIN, то моторное масло нужно долить, а если выше риски MAX – то излишек слить. В обоих случаях необходимо выявить причины, которые привели к такой картине и устранить их.

Какое масло лить

Рекомендации ОАО «АвтоВАЗ», касающиеся типов моторных масел, приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля «ЛАДА Калина» и включают в себя более 18 продуктов различных производителей. Все они сертифицированы в Российской Федерации и имеют соответствующий класс вязкости (классификация по SAE).

Среди владельцев моделей семейства «ЛАДА Калина» наиболее популярны полусинтетические масла производства компаний Shell, Mobil и «Лукойл».

Объем масла в двигателе

Количество заливаемого моторного масла практически одинаково для всех двигателей автомобиля «Лада Калина». Его объем равен 3,5 л. Исключение составляет силовой агрегат ВАЗ 21126, в котором количество залитой автосмазки зависит от того, какой коробкой переключения передач (КПП) он оснащен:

  • Механическая КПП – 3,2 литра;
  • КПП-робот АМТ – 4,4 литра.

Кроме того, нужно учесть, что в масляный фильтр при замене вливают около 300 мл моторного масла, поэтому общее его количество будет меньше указанного выше.

Куда заливать масло

Все моторное масло, которое заливается в мотор автомобиля, находится в картере, расположенном в самом низу двигателя. Попадает автосмазка туда через специально устроенную вверху головки блока цилиндров горловину.

Оттуда смазка подается к различным трущимся деталям (разбрызгивание + под давлением). В рабочем состоянии горловина закрывается пробкой, препятствующей ее разбрызгиванию в подкапотном пространстве.

Меняем масло

Перед тем как начать замену моторного масла в силовых агрегатах автомобиля «Лада Калина», необходимо:

  • купить моторное масло;
  • приобрести масляный фильтр;
  • прогреть мотор автомобиля до рабочей температуры;

Работу проводят используя подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Инструменты

В перечень инструментов и принадлежностей, которые необходимы для замены отработки на авто, входят:

  • съемник масляного фильтра;
  • гаечный ключ «на 17»;
  • воронка;
  • пустая емкость, куда будет сливаться отработка;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция

Установив свой автомобиль на смотровую яму/эстакаду/подъемник, приступают к пошаговым операциям по замене отработки, в ходе которых необходимо:

  • поднять капот автомобиля;
  • открыть маслозаливную горловину;
  • очистить поддон картера от грязи;
  • установить под сливным отверстием поддона картера пустую емкость;
  • используя гаечный ключ на 17 осторожно открутить сливную пробку;

Важно: сливая отработку нужно соблюдать осторожность. Попадание ее на кожу может вызвать ожоги.

  • после того как вся отработка стечет, а это занимает примерно 10 минут, закрутить сливную пробку на место. Предварительно очистить ее от грязи и остатков отработки;
  • с помощью специального съемника открутить масляный фильтр, не забыв подставить емкость со слитой отработкой;

Совет: при отсутствии съемника масляного фильтра используют большую отвертку. Для того чтобы снять фильтр отверткой, пробивают его корпус. Затем, используя отвертку как вороток, выкручивают фильтр.

  • чистой ветошью тщательно протереть посадочное место фильтра от грязи и остатков отработки;
  • осторожно залить в новый фильтр моторную автосмазку (около 300 мл) и им же смазать уплотнительную резиновую прокладку;
  • аккуратно установить масляный фильтр, закручивая его силой руки. После соприкосновения уплотнительной резиновой прокладки с блоком цилиндров, повернуть фильтр еще на 3/4 оборота;
  • вставить в маслозаливную горловину воронку, залить в мотор новое автомасло (где-то около 3,2 л). При этом не забываем контролировать уровень автосмазки в картере силового агрегата с помощью щупа. Нормальным считается уровень, когда метка находится посередине между рисками MIN и MAX. Если метка находится выше риски MAX, то лишнюю автосмазку сливаем, открутив сливную пробку;
  • залить в мотор достаточный объем моторного масла, заливную горловину закрутить пробкой, предварительно очистив ее от грязи и следов нагара.
  • На этом процесс замены масла заканчивается. Перед первым запуском мотора, рекомендуется проверить, нет ли на двигателе или под ним следов ее протечки.

Если протечки не обнаружены, то можно запускать силовой агрегат. Первый раз запускают его на 1-2 минуты. За это время должна погаснуть красная контрольная лампа аварийного давления масла, расположенная на щитке приборов. Если контрольная лампа погасла в течение нескольких секунд, значит работа выполнена качественно и можно выезжать на дорогу.

Замена моторного масла на Калине: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/na-kaline.html

Рекомендации по выбору и инструкция по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Лада Калина»

Сколько нужно заливать масла в двигатель на калину

Автомобиль «Лада Калина» отечественного производства АвтоВАЗ – распространённый и востребованный вариант для тех, кто ищет недорогой по цене и дешёвый в обслуживании седан, хэтчбек или универсал. Неидеальная сборка и не самые лучшие технические характеристики никак не помешали «Калине» войти в число наиболее продаваемых авто в России. Популярность обусловлена ценниками на эти машины и возможностью самостоятельно обслуживать «Калину».

Одной из самых распространённых процедур считается замена масла на «Калине». Задача несложная, но основное внимание стоит уделить правильному выбору рабочей жидкости в соответствии с условиями эксплуатации и состоянием двигателя.

Уровень и состояние масла

Каждый автовладелец обязан знать, как проверить уровень масла и оценить его текущее состояние. Процедура занимает немного времени. Но для объективной оценки опирайтесь на следующую инструкцию:

  • извлеките масляный щуп, который расположен в подкапотном пространстве около двигателя;
  • протрите его ветошью без ворса;
  • вставьте щуп на место;
  • повторно вытащите измеритель.

На щупе нанесены метки минимального и максимального уровней рабочей жидкости. В идеале масляная плёнка должна располагаться ровно между ними. Если уровень стремится к минимуму, тогда требуется долить смазку.

Но важно обратить внимание на то, в каком состоянии находится масло в «Калине». Чтобы его проверить, можно пойти 2 путями:

  • полностью слить масло из картера;
  • проверить состояние с помощью щупа.

Если плановый срок замены приближается, но сливать жидкость вы пока не хотите, воспользуйтесь щупом. Прогрейте двигатель несколько минут. Так поднимется осадок. Достаньте щуп, промокните масло, оставшееся на нём, чистой белой салфеткой или тряпкой.

При износе рабочей жидкости она становится мутной, тёмной и имеет явные следы примесей стружки. В таком состоянии его следует обязательно поменять, иначе дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным маслом приведёт к серьёзным поломкам и дорогому ремонту.

Рекомендации по выбору

Выбор масла для «Калины» считается наиболее ответственным этапом замены, поскольку сама процедура смены жидкости даже у новичков не вызывает больших проблем. На работу уходит 1 – 2 часа.

Потому постарайтесь максимально правильно выбрать смесь, которую собираетесь заливать в двигатель своей «Лады Калины».

Все доступные на рынке масла делятся на 2 категории:

  • всесезонные;
  • сезонные (летние и зимние).

Большинство автовладельцев предпочитают универсальные «всесезонки», но при суровом зимнем климате это не всегда разумный выбор.

Лучшим решением станет использование сезонных масел. Если для лета подходят более вязкие составы, то зимой рекомендуется использовать низковязкие жидкости. Отталкивайтесь от того, какая температура в вашем регионе.

По мере возрастания максимальной температуры холодного пуска силового агрегата для «Калины» используют масла со следующими классами вязкости:

  • 20W40;
  • 15W40;
  • 10W40;
  • 5W40;
  • 5W30;
  • 0W40;
  • 0W30.

Среди них 20W40 используется в диапазоне температур от -15 до +45 градусов Цельсия, а 0W30 подходит для суровой зимы, когда температура падает ниже отметки -35 градусов и не поднимается выше +25 градусов по Цельсию.

В плане производителей хорошо себя показали следующие бренды и их моторные масла:

  • Luxe Hit;
  • Teboil Gold;
  • Лукойл Люкс;
  • GT Turbo SM;
  • ТНК Супер;
  • Esso Ultra;
  • Mobil 1, Synt S и Super S;
  • Экстра 1, 5 и 7;
  • Liqui Moly Optimal;
  • ZIC A Plus.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе патриот

Это рекомендуемые экспертами и автовладельцами «Калины» моторные масла, оптимально соответствующие требованиям двигателя.

Показатели расхода масла составляют до 1 литра на каждые 1000 километров согласно допускам автопроизводителя. На количество потребляемого масла влияет целый ряд факторов, включая качество и вязкость используемой моторной жидкости.

Уровень потребления масла мотором будет достигать максимальных отметок при агрессивной и активной езде, а также при высоких скоростях. Плюс дополнительно будут изнашиваться поршневые кольца, сами поршни и стенки цилиндров.

Старайтесь ездить размеренно, не перегружать двигатель без острой необходимости. Иначе менять расходники придётся значительно чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Ещё одним актуальным вопросом является то, сколько масла в двигателе «Лады Калины». От этого напрямую зависит количество приобретаемой смазки. С учётом промывки его потребуется в 2 – 3 раза больше.

Количество масла на двигателе «Лады Калины» объёмом 1,6 литра и на 8 клапанов составляет 3 л. Ориентируйтесь по отметкам на щупе, поскольку реальное количество заливаемой смазки несколько отличается от того, что указано в спецификациях мотора.

Залив необходимый объём масла в двигатель, проверьте уровень щупом. Масляная плёнка должна находиться ровно между минимальной и максимальной отметками («Min» и «Max»).

«Лада Калина» по мере эксплуатации будет расходовать рабочую жидкость, потому периодически обязательно проверяйте уровень и добавляйте недостающее количество. Если приближается срок замены смазки, её потребуется максимально в полном объёме слить, чтобы залить свежий состав. Часть всё равно останется в системе.

Инструменты и материалы

Для замены масла вам потребуется подготовить стандартный набор из инструментов и материалов.

В этот список входят:

  • шестигранник 12 размера;
  • ветошь;
  • воронка для заливки свежего масла;
  • пустая тара для слива отработки;
  • головка или накидной ключ на 17;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • средства индивидуальной защиты, чтобы не обжечься горячим маслом;
  • новый фильтр;
  • свежая смазка для двигателя.

Ключ на 17 пригодится в том случае, когда пробка сливного отверстия имеет наружные грани. Если же на пробке внутренние грани, тогда демонтировать её удобнее с помощью шестигранника 12 размера.

Съёмник для фильтра нужен не всегда. Практика автовладельцев «Лады Калины» наглядно показывает, что демонтировать его можно вручную.

Далее расскажем о том, как заменить масло в двигателе «Лады Калины».

Инструкция по замене

Выполнить работу можно своими руками, поскольку по факту замена масла на «Калине» осуществляется без необходимости в наличии специального инструмента или профессиональных навыков. Даже новички справляются с такой задачей.

Следуйте инструкции, чтобы не допустить ошибок и сэкономить себе деньги на услугах автосервисов.

  1. Работы удобнее проводить на смотровой яме или подъёмнике. Включите ручной тормоз, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это обеспечит маслу нужную текучесть, что позволит ему в максимальном объёме выйти из системы. Полноценный слив отработанного масла гарантирует эффективную и длительную работу свежей смазки.
  2. Перемещайтесь под машину. Около сливной пробки установите пустую ёмкость, куда будет стекать жидкость. Если на картере двигателя предусмотрена защита, предварительно демонтируйте её.
  3. Гаечным ключом, накидной головкой или шестигранником открутите пробку сливного отверстия. Дайте маслу полностью стечь. Для этого потребуется около 20 минут, если двигатель был предварительно прогрет до рабочей температуры. Если масло холодное, оно будет стекать долго, и в системе останется большое количество старой смазки.
  4. Пока масло стекает, переходите под капот. Съёмником или своими руками открутите масляный фильтр. Его вы найдёте слева от силового агрегата в нижней части. Если съёмника для фильтра у вас нет, а вручную он не поддаётся, возьмите отвёртку. Ею протыкают насквозь корпус фильтра и используют как рычаг, проворачивая против движения часовой стрелки.
  5. После демонтажа фильтра закрутите обратно пробку сливного отверстия. Сначала посмотрите на уплотнитель. Если он изношен, лучше заменить, чтобы предотвратить возможную утечку масла.
  6. Уплотнитель нового фильтра смажьте маслом, залейте в корпус свежую смазку примерно на 50% его объёма, после чего закрутите на посадочное место. Устанавливать фильтр следует без использования инструментов, а только вручную, чтобы не повредить элемент.
  7. Теперь открутите пробку для заливки новой рабочей жидкости. Заливайте постепенно, а не все 3 литра сразу. Периодически проверяйте щупом уровень масла. Нужно добиться того, чтобы щуп показывал уровень ровно между отметками «Min» и «Max». Если зальёте лишнее количество жидкости, часть придётся опять сливать.
  8. Когда всё готово, закройте заливную горловину, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Можете проехать 5 – 10 километров, после чего проведите визуальный осмотр под днищем «Калины». Убедитесь, что следы капающего из фильтра или сливной пробки масла отсутствуют. Также проверьте уровень, когда двигатель остынет. Это позволит получить объективную оценку состояния жидкости в картере.

Если вы будете правильно и вовремя менять на «Калине» расходники, включая моторное масло, машина сможет служить многие годы, не доставляя никаких проблем и требуя денег только на плановое обслуживание.

Несвоевременная замена

Нередко случается так, что водители забывают или банально игнорируют необходимость поменять рабочую жидкость в двигателе своей «Лады Калины».

Многие полагают, что мотор спокойно сможет поработать ещё некоторое время, пока у водителя появится свободное время для замены масла.

Если придерживаться такого принципа, несвоевременная смена смазки приведёт к катастрофическим последствиям для самой машины и кошелька её владельца. К наиболее распространённым неисправностям относят:

  1. Образование нагара на стенках цилиндров. В этом случае потребуется ремонт всей поршневой группы, если запустить ситуацию.
  2. Масло теряет свои физико-химические свойства. Из-за этого оно не способно выполнять свои основные задачи. Начнёт перегреваться двигатель со всеми вытекающими последствиями.
  3. Нарушение твёрдости коленвала. Если это произойдёт, мотор начнёт стучать и придётся делать достаточно дорогой ремонт.
  4. Проворачивание вкладышей. Крайне нежелательное явление, поскольку оно влечёт за собой капитальный ремонт силового агрегата.

Есть и другие последствия, которые требуют дорогостоящего ремонта, а иногда и полной замены двигателя. Учитывая стоимость машины и нового мотора, порой проще купить другой автомобиль.

Можно с уверенностью сказать, что самостоятельная замена масла в двигателе «Лады Калины» не представляет ничего сложного для автовладельца. Особые навыки или профессиональные инструменты здесь не потребуются.

Основной рекомендацией является грамотный выбор рабочей жидкости. Ведь от её качества зависит эффективность работы силового агрегата и сохранение его ресурса.

При возникновении проблем или неуверенности в собственных силах обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-lada-kalina

Гсм для лада калина 2. рекомендованные заводом марки и бренды

Завод, выпускающий автомобили, всегда рекомендует к применению горюче-смазочные материалы определённых брендов. Что касается бензина, владельцам «Калины-2» советуют заправлять свои авто топливом следующей марки: «Премиум Евро-95» (ГОСТ Р-51866).

В действительности, подойдёт любой бензин с октановым числом 95, но в инструкции приводится требование: топливо не должно содержать металлических добавок (свинца, железа, марганца). Такие добавки являются основой антидетонационных смесей.

Все моторные масла, рекомендуемые к применению

Моторное масло обычно заменяют вместе с бумажным фильтром. При этом расходуется 2900 мл жидкости (для комплектаций с АКП – 4100 мл). Интервалы между заменами указаны в сервисной книжке. К применению рекомендуются материалы:

БрендВязкость SAEКачество
Лукойл ЛЮКС 15W40 SL/CF (Б5/Д3)
Лукойл ЛЮКС полусинтетика 5W30, 5W40, 10W40 SL/CF (Б5/Д3)
Лукойл ЛЮКС синтетическое 5W30, 5W40 SN/CF (Б6/Д3)
Роснефть MAXIMUM (г. Ангарск, Новокуйбышевск) 5W40, 10W40 SL/CF (Б5/Д3)
Роснефть PREMIUM (г. Ангарск) 5W40 SM/CF (Б6/Д3)
ТНК MAGNUM SUPER 5W30, 5W40, 10W40, 15W40, 15W50 SL/SJ/CF (Б5/Д3)
Газпромнефть PREMIUM 10W40 SL/CF (Б5/Д3)
G-ENERGY S SYNTH, F SYNTH 5W40, 10W40 SL/CF (Б5/Д3)
G-ENERGY EXPERT L 5W30, 5W40, 10W40 SL/CF (Б5/Д3)
GT TURBO SM (Hanval INC) 10W40 SM (Б5)
ESSO ULTRA 10W40 SL/SJ/CF (Б5/Д3)
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 SN/SM/CF (Б6/Д3)
MOBIL 1 NEW LIFE, PEAK LIFE, SUPER 3000 X1 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 SN/SM/SL/SJ/CF (Б6/Д3)
MOBIL SUPER 2000 X1 0W40, 5W40, 10W40, 5W50 SL/SJ/CF (Б5/Д3)
SHELL HELIX PLUS 5W40, 10W40 SL/CF (Б5/Д3)
SHELL HELIX ULTRA, HX7, HX8, PLUS EXTRA 5W40, 10W40 SM/CF (Б6/Д3)
ZIC A PLUS 5W30, 10W30, 10W40 SL (Б5)

Чтобы сузить диапазон выбора, руководствуйтесь тем, в каких климатических условиях авто будет эксплуатироваться. Класс вязкости рекомендуют определять, исходя из температуры воздуха:

Читайте так же:  Основные функции штатного навигатора «Калины-2»

Нижний пределКласс вязкостиВерхний предел
–35 и ниже 0W40 +30
–30 5W30 +25
–30 5W40 +35
–25 10W30 +25
–25 10W40 +35
–20 15W40 +45
–20 20W50 45 и выше

Производить замену масла рекомендуется в условиях СТО (станции техобслуживания). , однако долить жидкость в бак сможет и сам владелец.

Долив масла в расширительный бак

Уровень масла контролируется так: когда двигатель заглушен, выкручивают диагностический щуп, расположенный возле крышки ГБЦ между третьим и вторым цилиндром. Вторичную проверку производят не ранее, чем через 3–5 мин. после доливки.

Помните, что моторные масла разных брендов смешивать нельзя. То же касается материалов, изготовленных на разной основе (синтетика/полусинтетика). Будьте внимательны при выборе.

С завода обычно залита полусинтетика с вязкостью 5W30 производства ОАО «Роснефть». Уточните сведения, открыв сервисную книжку.

Масло для МКП

Трансмиссионные масла, так же как моторные, классифицируют по уровню качества. Согласно обозначениям API, все эксплуатационные свойства характеризуются одной цифрой (от 1 до 6). Для МКП автомобилей «Калина-2» подходят следующие расходные материалы:

БрендВязкость SAEКласс API
Лукойл ТМ-4 трансмиссионное 75W80, 75W85, 75W90, 80W85, 80W90 GL-4
Роснефть KINETIC (г. Ангарск, Новокуйбышевск) 80W85 GL-4
Роснефть KINETIC (г. Новокуйбышевск) 75W90 GL-4/5
Татнефть ТРАНСЛЮКС ТМ4-12 75W85 GL-4
ТНК TRANS KP 80W85 GL-4

Источник: https://LadaKalina.club/service/vyibiraem-dlya-kalinyi-2-rashodnyie-zhidkosti-rekomendatsii-zavoda

Lada Kalina 2 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Lada Kalina 2 – второе поколение автомобилей семейства Lada Kalina. На самом деле машина представляет собой глубокую модернизацию предшественника образца 2005 года. Машину с доработанным дизайном и полностью новым салоном выпускают с 2013 года, в кузовах хэтчбек и универсал. Еще есть кроссовер под названием Kalina Cross, а также спортивная версия Kalina NFR с форсированным мотором мощностью 140 л. с. Базовая комплектация Lada Kalina в кузове хэтчбек составляет 460 тыс. рублей.

Стандартная машина оснащается 1,6-литровым 87-сильным мотором. Самый доступный вариант с двигателем 1,6 литра (98 л. с.) оценивается в 588 тыс. рублей. Одноименный хэтчбек с мотором 1.6 литра (106 л. с.) можно приобрести минимум за 533 тыс. рублей.

В этом исполнении есть две подушки безопасности, аудиосистема, передние сиденья с подогревом и климат-контроль. Машина стоимостью 595 тыс. рублей оборудована круиз-контролем, системой ЭРА-ГЛОНАСС, навигацией и мультимедиа-центром. Версия Lada Kalian Sport – самая дорогая комплектация, доступная на сегодняшний день.

Такая машина стоит 640 тыс. рублей. Предлагается только в кузове хэтчбек с мотором 1,6 л (114 л. с.)

Снимок

Грязезащитные щитки моторного отсека и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова.

Замена масла в двигателе автомобиля Лада

     29 апрель 2015  Лада.Онлайн    85 454      АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому процесс замены масла в двигателе Лада Калина, Приора, Гранта, Веста, Нива или XRAY аналогичный. Рассмотрим процесс замены моторного масла в двигателях ВАЗ, а также расскажем о некоторых особенностях этой процедуры.АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

    Модель двигателяОбъем, лМощность, л.сКоличество клапанов, штОбъем масла в двигателе, лУстанавливается на автомобили
    ВАЗ-21114 или ВАЗ-11183 1,6 81 8 3,5 Гранта и Калина
    ВАЗ-21116/11186/11189 1,6 87 8 3,5 Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус
    ВАЗ-21126 1,6 98 16 3,2 (2,9)* МКПП4,4 (4,1)* АМТ Приора, Калина, Гранта и Калина 2
    ВАЗ-21127 1,6 106 16 3,5 Приора, Калина 2, Гранта
    ВАЗ-21126-77 1,6 118 16 3,5 Гранта Спорт
    ВАЗ-21128 1,8 98 16 3,5 Приора
    ВАЗ 11194 1,4 89 16 3,5 Калина
    ВАЗ 21129/21179 1,6/1,8 106/122 16 3,2 (2,9)* (1)4,4 (4,1)* (2) Веста, Lada XRAY
    ВАЗ 21214 1,7 81 8 3,75 Нива 4х4
    H4М 1,6 110 16 4,7 (4,2) XRAY
    HR16 1,6 114 16 4 Лада Веста

    * — при замене масла (с заменой масляного фильтра) (1) — масляный картер штампованный (АМТ)(2) — масляный картер литой (МКПП)

См. также особенности замены масла на двигателях Renault: K7M или K4M.

В регламенте ТО написано о том, что первая замена масла в двигателе должна производиться через 3 тыс. км пробега, а затем на каждом ТО (через 15 тыс. км пробега) или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Потребуется: прогреть двигатель до рабочей температуры, приготовить новое моторное масло и фильтр, ключ «на 17», съемник масляного фильтра (либо большую отвертку), чистую ветошь и пустую тару (4л).

Как слить масло из двигателя

Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму/эстакаду, затем:

  1. Отвернуть крышку маслозаливной горловины на двигателе.
  2. Очистить поддон картера от грязи, установить пустую емкость и открутить пробку сливного отверстия снизу автомобиля с помощью ключа «на 17». Аккуратно не обожгитесь!

После того, как все масло выбежит (около 10 минут), пробку очищаем от грязи и заворачиваем обратно.

Как заменить масляный фильтр

Масляный фильтр находится за двигателем.

Подставляем под него пустую емкость и отворачиваем масляный фильтр против часовой стрелки с помощью съемника. Другой способ открутить масляный фильтр — пробить его корпус отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

В новый фильтр заливаем новое моторное масло до половины и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Как залить моторное масло в двигатель

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, потребуется примерно 3,2 литра масла (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

Закручиваем крышку и запускаем двигатель на 1–2 минуты. Проверяем, чтобы не было подтеков из под пробки и масляного фильтра, и дожидаемся, чтобы погас индикатор давления масла на комбинации приборов.

Контрольная проверка: остановить двигатель и проверить уровень масла щупом, при необходимости долить масла до нормы.

по замене масла в двигателе ВАЗ

Напомним, используйте только то моторное масло, которое рекомендует производитель. А также не забывайте вовремя менять еще и масло в КПП Лада.

Ключевые слова: система смазки лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | фильтры лада гранта | фильтры лада приора | фильтры лада калина | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система смазки лада веста | фильтры лада веста | двигатель лада веста | система смазки лада ларгус | система смазки 4х4 | система смазки lada xray | фильтры лада ларгус | фильтры 4х4 | фильтры lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система смазки нива | двигатель нива | фильтры нива | универсальная статья

5 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/403-zamena-masla-v-dvigatele-lada-granta-kalina-priora.html

Масло в двигателе Лада Калина, 1 поколение, 2004 — 2013, кузов 1119, 1118, 1117

/Марки авто/Лада/Калина 1 поколение

1.4 л, 89 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2007 — 2013

  • Комплектации: Люкс 11194-43-036, Норма 11194-40-034, Норма 11194-40-036, Норма 11194-40-045, Норма 11194-40-046, Люкс 11194-33-016, Люкс 11194-33-036, Люкс 11194-33-046, Норма 11194-30-036, Норма 11194-30-046, 1.4 MT 11184-30-046 Норма, 1.4 MT 11184-33-016 Люкс, 1.4 MT 11184-33-046 Люкс, Люкс 11174-43-036, Норма 11174-40-034, Норма 11174-40-036, Норма 11174-40-045, Норма 11174-40-046, Люкс 11174-33-036, Люкс 11174-33-046, Норма 11174-30-036, Норма 11174-30-046
  • Двигатель: ВАЗ-11194
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2013

  • Комплектации: Норма 11173-40-040, Норма 11173-40-050, Стандарт 11173-41-040, Норма 11173-30-040, Норма 11173-40-044, Стандарт 11173-31-040
  • Двигатель: ВАЗ-21114
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2013

  • Комплектации: Норма 11193-40-040, Норма 11193-40-044, Норма 11193-40-050, Норма 11193-40-060, Норма 11193-40-070, Норма 11193-40-074, Стандарт 11193-41-040, Стандарт 11193-41-070, Норма 11193-30-040, Норма 11193-30-046, Стандарт 11193-31-040
  • Двигатель: ВАЗ-21114
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2013

  • Комплектации: Норма 11173-40-060, Норма 11173-40-070, Норма 11173-40-074, Стандарт 11173-40-070, Стандарт 11173-41-070
  • Двигатель: ВАЗ-21114
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2013

  • Комплектации: Люкс 11196-42-036, Люкс 11196-42-038, Люкс 11196-42-066, Люкс 11196-45-038, Люкс 11196-45-068, Люкс 11196-47-038, Люкс 11196-47-068, Люкс 11196-48-036, Люкс 11196-48-066, Люкс 11196-32-036, Люкс 11196-33-036, Люкс 11196-33-046, Люкс 11196-35-038, Люкс 11196-36-038, Люкс 11196-37-038, 1.6 MT 11186-33-036 Люкс, 1.6 MT 11186-33-046 Люкс, Люкс 11176-42-036, Люкс 11176-42-038, Люкс 11176-42-066, Люкс 11176-45-038, Люкс 11176-45-068, Люкс 11176-48-036, Люкс 11176-48-038, Люкс 11176-48-066, Люкс 11176-48-068, Люкс 11176-32-036, Люкс 11176-33-036, Люкс 11176-33-038, Люкс 11176-33-046, Люкс 11176-38-038
  • Двигатель: ВАЗ-21126
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 (4.4 с АКПП) л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/306/lada/kalina/

Замена масла двигателя Лада Калина

LADA Kalina — российское производство «АвтоВАЗ». Первое поколение производилось с 2004 по 2013 год. В 2013-ом производство первого поколения было остановлено в связи перехода конвейера на второе поколение. На данный момент линейка имеет два поколения. Второе поколение поступило в продажу в 2013 году.

Лада Калина производилась в четырех вариациях.

  1. Мотор 1,4 л 16 клапанов, стандартизация «Евро-3, 4»;
  2. Двигатель 1,6 л 8 клапанов, стандарт «Евро-2, 3»;
  3. Мотор 1,6 л 8 клапанов, «Евро-4»;
  4. Двигатель 1,6 л 16 клапанов, со стандартом «Евро-3, 4», люксовая версия.

Какой бы ни был автомобиль надежным, какая бы страна его не производила Япония или Россия, абсолютно все автомобили нуждаются в обслуживании. Производитель данного авто рекомендует выполнять обслуживание в виде полной замены моторного мала (и фильтров) через каждые 15 000 км. На практике владельцы авто стараются обслуживать уже на 8-ой (плюс — минус) тысячи.

Многие делятся советом о том, что лучше купить дешевое масло но быстрей его сменить чем ездить все 15 000 км на дорогом.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобиля Лада Калина часто заливают масла следующими классами вязкостей 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 15W-40. Не забывайте что подбор вязкости из рекомендованных производителем должны основываться в первую очередь от географического положения эксплуатации автомобиля. Если для «холодного» региона подойдет одна вязкость, то для «теплого» — другая. Существует также и всесезонная рекомендованная для жителей средних широт. 

Таблица подбора вязкости по температурному диапазону

Температурный рабочий диапазонВязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Выбор какого-то определенного бренда не принципиален, можно использовать любой популярный продукт.

  • LIQUI MOLY;
  • ZIC A Plus;
  • ТНК;
  • Esso Ultra;
  • Роснефть Optimum;
  • Mobil 1;

Помимо масла не забывайте о масляном фильтре, благо сегодня на отечественные автомобили большой выбор по приемлемой стоимости.

Примерные цены на масляный фильтр для «Калины» при покупке через интернет

Немного бюджетных фильтров:

  • М-008 Промбизнес ~ 1.5$;
  • LA OF 3101(914/2) LSA ~ 1.5$;
  • Z-103 Zollex ~ 1.5$;
  • PR 1540-4001 Profit ~ 2$;
  • WL7168 WIX ~ 2$;

От 2$ и выше:

  • 2105-1012005 WEEN ~ 3$;
  • ОС 384 KNECHT ~ 3$;
  • MN W914/2 MANN ~ 4$;
  • 0 451 103 274 BOSCH ~4$;

При планировании покупок через интернет учитывайте также стоимость доставки товаров. Совет: Многие владельцы следуют правилу, покупать дешевые расходники но чаще их менять, примерно через каждые 7-8 тысяч км.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Откручиваем сливную пробку Лада Калины ключом на 17 для слива отработанного масла. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

     

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

     Иногда масляный фильтр не хочет крутиться от усилия одной руки, в таком случаи нужно применить специальный съемник. Если такого нет, то можно применить наждачный лист, обвернув ей фильтр и попробовать провернуть рукой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

    Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Если у вас остались какие-либо вопросы, рекомендуем посмотреть видео ролик, в котором владелец Калины меняет моторное масло при этом снимая весь процесс от начала до конца на камеру.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-kaline.html

Лада Калина 1, 2 поколение масло для двигателя

В 2004 году завод АвтоВАЗ начал выпуск новой модели, построенной на платформе ВАЗ 2108. Новинка получила название «Калина» и на сегодняшний день представлена уже во втором поколении.

Использование базы «восьмерки» отразилось почти на всех агрегатах и узлах автомобиля – многие из них перекочевали от предшественника, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада получила первое большое обновление и с этого момента более известна как Калина-2.

До 2013 года линейка моторов была представлена 16-клапанным движком 1.4 литра и 8 или 16-клапанными установками с объемом 1.6 литра (о том, какое масло в них заливается и сколько, речь пойдет далее).

Вторая генерация Kalina больше напоминает небольшой рестайлинг, чем полноценное поколение. Дебют ее состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. Список изменений включал новый дизайн, новый мотор и улучшенную трансмиссию. Так, теперь модель выглядит более динамичной и это подкрепляется силовыми данными под капотом (87-106 л.с.). Работают моторы в паре с механикой или автоматом в зависимости от комплектации.

Базой для второй Калины стал мотор ВАЗ-11186 с 87 л.с. и объемом 1.6 литра (8кл.). С его помощью автомобиль набирает первую сотню за 12.6 секунды на МТ и за 14.2 секунды на АТ. Что касается экономичности расхода, то тут никаких сюрпризов – привычные 7.1-8.0 литра на 100 км пути, зависимо от установленной коробки передач и объема движка.

В 2014 году покупателям стала доступна Калина Кросс с большим дорожным просветом и 120-сильной установкой на 1.6 литра.

По своим характеристикам Лада Калина заняла место в одном ряду с бюджетными Шкодой Фабиа, Хендай Солярис и Рено Логан. Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, данная модель отлично подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Двигатель Ваз 21114/11183 1.6 8 клапанов 81 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16 клапанов 89 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. (Гранта двигатель) 8 клапанов 87 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 1.6 16 клапанов 98 л.с. и 106 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 16 клапанов 120 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Источник: https://MasloGid.com/lada-kalina-1-2-pokolenie-maslo-dlya-dvigatelya/

Сколько масла заливается в двигатель калины

Для автомобиля Lada Kalina производитель советует заливать только качественное масло от производителя с хорошей репутацией. Впрочем, подобные советы исходят не только от «АвтоВАЗ», но и других крупнейших автопроизводителей. В этой статье рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание при выборе подходящего расходного материала для популярного бюджетного хэтчбека. Так, рассмотрим, сколько заливать масла, как его выбрать по параметрам, а также какие существуют виды моторных масел.

Lada Kalina 1 масло для двигателей 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Lada Kalina 1 – компактный российский автомобиль, раннее доступный в версиях четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Первая партия машин появилась в 1999 году, в то время они проходили испытания.

К тому времени состоялась первая презентация Lada Kalina на Московском автосалоне, однако до серийного производства дело дошло только в 2004 году. После тестового запуска начался массовый выпуск, и только летом 2005-го первые машины добрались до автосалонов.

Изначально был доступен одноименный седан, а годом позже в продажу поступи хэтчбек. В 2008 году начались поставки универсала Лада Калина.

Машину оснащали 80-сильным мотором объемом 1,6 литра, а позже в гамме появился 98-сильный агрегат аналогичного объема, а также 1,4-литровым 89-сильный мотор. Несмотря на устаревшую конструкцию, спрос на Lada Kalina с каждым годом только увеличивался – во многом благодаря низкой стоимости и хорошей оснащенности.

Модель могла конкурировать с Ford Fiesta и Hyundai Getz, однако проигрывала этим иномаркам по большинству параметров. В 2011 году компания АвтоВАЗ объявила о завершении производства седана Лада Калина, после чего на конвейере остались только седан и универсал. Их выпускали до 2013 года.

За весь период производства собрано 760 тысяч экземпляров Lada Kalina различных модификаций.

Сколько масла требуется для Lada Kalina 1

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Lada Kalina первого поколения.

Поколение 1 (2004-2013)

  • Для мотора 1,4 89 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2013) требуемое количество масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2013) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2013) требуемое количество масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 82 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2013) требуемое количество масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2011-2013) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 98 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2013) требуемое количество масла составляет 3,2 л.

Какое масло рекомендуется для Lada Kalina 1

Обратим внимание на сведения, которые касаются параметров моторного масла для Lada Kalina первого поколения.

Сколько масла надо

В 2004 году завод АвтоВАЗ начал выпуск новой модели, построенной на платформе ВАЗ 2108. Новинка получила название «Калина» и на сегодняшний день представлена уже во втором поколении.

Использование базы «восьмерки» отразилось почти на всех агрегатах и узлах автомобиля – многие из них перекочевали от предшественника, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада получила первое большое обновление и с этого момента более известна как Калина-2.

До 2013 года линейка моторов была представлена 16-клапанным движком 1.4 литра и 8 или 16-клапанными установками с объемом 1.6 литра (о том, какое масло в них заливается и сколько, речь пойдет далее).

Вторая генерация Kalina больше напоминает небольшой рестайлинг, чем полноценное поколение. Дебют ее состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. Список изменений включал новый дизайн, новый мотор и улучшенную трансмиссию. Так, теперь модель выглядит более динамичной и это подкрепляется силовыми данными под капотом (87-106 л.с.). Работают моторы в паре с механикой или автоматом в зависимости от комплектации.

Базой для второй Калины стал мотор ВАЗ-11186 с 87 л.с. и объемом 1.6 литра (8кл.). С его помощью автомобиль набирает первую сотню за 12.6 секунды на МТ и за 14.2 секунды на АТ. Что касается экономичности расхода, то тут никаких сюрпризов – привычные 7.1-8.0 литра на 100 км пути, зависимо от установленной коробки передач и объема движка.

В 2014 году покупателям стала доступна Калина Кросс с большим дорожным просветом и 120-сильной установкой на 1.6 литра.

По своим характеристикам Лада Калина заняла место в одном ряду с бюджетными Шкодой Фабиа, Хендай Солярис и Рено Логан. Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, данная модель отлично подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Основные показатели масла

Показатель, который является характеристикой масла, называют вязкостью, которая находится в зависимости от температуры воздуха – в случае холодного пуска в зимнее время и до максимальной температурной нагрузки летом. Каждый автоводитель должен понимать какое масло заливать в двигатель.

Но, в то же время стоит понимать, что не всегда в появлении дефектов виноват сам продукт. К примеру, масла синтетические обладают большой текучестью, а значит, ему легче просачиваться через неплотные соединения сальника. Этот дефект не указывает на его агрессивность, а указывает на изношенность рабочей кромки манжеты, через которую может происходить утечка любого масла.

Для двигателей устаревшей конструкции не предусматривают использование синтетики.

  • Для нового двигателя рекомендовано использование продукта классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
  • Для технически исправного двигателя – в летний сезон SAE 10W40, 15W40 в зимнее время 5W30 и 10W30, и в любой сезон SAE 5W40;
  • Для старого двигателя – в летнее время SAE 15W40 и 20W40, в зимнее время SAE 5W40 и SAE 10W40, для любого сезона SAE 5W40.

Как меняется масло в двигателе

Даная функция необходима для продления срока службы узлов двигателя авто. Насколько своевременно будет проведена замена, настолько продолжительней будет эксплуатационный срок силового агрегата. Каждому владельцу авто под силу выполнить эту процедуру самостоятельно. Для этого достаточно владеть несколькими навыками.

Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией и подготовить необходимое количество моторного масла необходимой маркировки (в эксплуатационном руководстве) с расходными материалами. Чтобы быть уверенным в качестве продукта его лучше всего покупать в специализированных магазинах, в которых могут предоставить документальную гарантию качества. Также не стоит забывать и о покупке масляного фильтра.

Масляный фильтр

Чтобы избежать проблем при проведении работ рекомендуется авто загнать либо на смотровую яму, либо на эстакаду. Потребуется специальная емкость, в которую необходимо будет слить отработку.

Что надо сделать

В первую очередь необходимо зафиксировать авто, чтобы избежать его движения. Для этого машину необходимо поставить на ручной тормоз, а сама плоскость, на которой будет установлена машина, должна быть ровной.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

  • Заглушить агрегат и открыть заливную горловину, в которую следует заливать промывочную жидкость;
  • Закрыть горловину и запустить двигатель, оставив его в рабочем состоянии до загорания лампочки «давление масла»;
  • Заглушить двигатель и слить масло с поддона;
  • Выкрутить масляный фильтр и заливать в него новый продукт;
  • Закрутить пробку на поддоне и установить масляный фильтр на место;
  • Заливать масло в двигатель по уровню, указанному на щупе.

Проведя работы, нужно запустить движок на малых оборотах и проверить на отсутствие возможных протечек.

Уровень масла проверяется при установке авто на строго горизонтальной поверхности. Это делается для получения правильного показателя уровня. Если уровень продукта ниже необходимой отметки, то его необходимо долить.

Необходимое количество масла в двигателе

Также многих автовладельцев интересует вопрос – сколько необходимо заливать масла в двигатель. Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, так как каждая модель авто нуждается в своем количестве продукта.

Для авто отечественного производства нужно заливать масло около четырех литров. По советам специалистов, сразу заливается три литра, после чего уровень проверяется с помощью щупа, который находится рядом с движком и который с наружной стороны имеет сходство с пластмассой ручкой. И при необходимости провести доливку продукта.

Масляный шуп

В иномарки, имеющие объем двигателя 2,0 – 2,4 литра также советуют заливать не более четырех литров и дальше с использованием щупа проверять уровень продукта, который также, при необходимости следует добавить. Моторы, имеющие больший объем нуждаются в большем количестве продукта.

Рекомендуется проводить проверку уровня, не реже одного раза в неделю. Это позволит сэкономить на дорогостоящем ремонте. Его проверка осуществляется до запуска двигателя.

Ни в коем случае нельзя проверять уровень продукта или лить масло в двигатель в момент его работы, иначе это может привести к получению травм – либо это попадание струи кипящего масла в лицо, либо показание уровня не будет соответствовать действительности.

Если при его замене несколько капель попали на двигатель – их рекомендуется тщательно вытереть салфеткой.

На вопрос какое масло лить в двигатель – хочется дать однозначный ответ, что правильный подбор типа и марки масла становится залогом бесперебойной работы движка. Для того чтобы не нарушать правильную работу мотора, необходимо учитывать какое масло заливалось ранее.

То есть, если это была «полусинтетика», соответственно такой продукт и стоит заливать, если «синтетика» – то такое.

Если нет возможности узнать какое масло использовалось ранее (такая ситуация может возникнуть при покупке б/у авто), рекомендуется провести промывку двигателя прежде чем лить новое.

Частота замены масла

По утверждениям экспертов замену масла лучше проводить чаще. Но с другой стороны, по мнению многих владельцев машин, стоимость хорошего масла обходится дороговато, а также и его замена требует временной затраты, которой частенько не хватает.

Заливаем масло в двигатель

Но стоит понимать, что эпоха так называемых вечных автомобилей уже давно канула в Лету. Даже сегодня на дорогах встречаются 30 – летние и даже более старшие авто. Смешно предположение, что «машинки», выпущенные в двухтысячных годах, будут служить столь продолжительное время. Все очень просто – сегодняшнего производителя авто совсем не интересует вопрос продолжительности эксплуатационного срока транспорта.

Ему необходимо поддерживать сервисную инфраструктуру, а значит, машины автовладельцев просто должны обязательно ломаться, а новые – соответственно уходить с автосалонов. Так что, расчет интервала замены масла в двигатель и то, сколько лить масла в двигатель никоим образом не беспокоит производителя. Единственное его беспокойство распространяется на работу двигателя в течение сервисного обслуживания.

Так что если есть еще тот, кто верит в сказку о добросовестном производителе авто, рекомендуется скинуть с себя розовые очки и окунуться в реальность.

Никто не сможет дать однозначного ответа о частоте замены масла. На этот показатель оказывают влияние характер вождения владельца авто и индивидуальные характеристики машины.

Главными факторами частоты замены продукта являются – сезон, эксплуатационный режим и качество топлива. Зачастую производители рекомендуют учитывать «тяжелые условия» эксплуатации. Что это может означать?

  1. Простой автомобиля – при нерегулярном эксплуатировании авто, не стоит обнадеживать себя, что такой автомобиль сможет прослужить дольше, чем тот, который работает регулярно. Это объясняется образующимся в двигателе конденсатом во время его простоя, который в сочетании с расходными материалами и топливом преобразуется в кислоту, которая с уверенностью разъедает внутренность движка;
  2. Работа движка вхолостую – это происходит за счет простаивания в пробках. В то время, когда происходит нагрев масла, система охлаждения становится малоэффективной;
  3. Перевозка тяжелых грузов – дополнительный груз авто создает еще одну нагрузку на движок, что в свою очередь способствует сгущению моторного масла, а также к преждевременному окислению;
  4. Трогание с места – также касается дорожных пробок, когда водитель вынужден проводить торможение в тот же миг после начала движения транспорта. Происходит нагревание масла в момент начала движения авто. В свою очередь температура является поводом для автоматического снижения свойств;
  5. Использование топлива низкого качества – такое топливо не сгорает полностью. Происходит смешивание остатков с маслом, за счет чего происходит снижение эффективности;
  6. Экспресс-замена масла – не стоит обнадеживать себя, что замена масла вакуумом не скажется негативно на работе движка. Проведение такой процедуры оставляет в моторе большое количество отработки, что окажется на работе движка в будущем.

Какой можно сделать вывод – движение автомобиля должно быть регулярным при умеренной скорости, лучше всего пустым и с использованием бензина европейского качества. Конечно, все утопия, хотя на слух – звучит красиво. Но, в любом случае, полученные знания не будут лишними, и их применение позволит оказать помощь в снижении потребления масла.

И все-таки, каков может быть оптимальный интервал для обязательной замены продукта в движке, через сколько километров? По рекомендациям экспертов замену продукта лучше всего проводить каждые 10000 км. Но, в любом случае, для начала стоит ознакомиться с рекомендациями самого производителя. После чего, дать определение фактора, попадающими под статью «тяжелые условия».

Определив каждый малоблагоприятный момент в жизни авто, самостоятельно сократить сервисный интервал, определенный производителем.

Не стоит забывать проводить регулярную замену масла.

Источник: https://evrasia-today.ru/skolko-masla-nado/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Что такое карданный вал в автомобиле

Закрыть