Сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай
Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»
Популярный кроссовер Nissan Qashqai не нуждается в дорогостоящем дилерском обслуживании, если речь идет о простой ремонтной процедуре – например, замене моторного масла.
Как показывает опыт, эта задача не требует профессиональных навыков, и большинство владельцев поддержанных Nissan Qashqai предпочитают ремонт своими силами. Но если заменить моторное масло не составляет особого труда, то при выборе подходящей смазки могут возникнуть сложности.
Рассмотрим подробно на примере Nissan Qashqai, какое масло выбрать исходя из оптимальных параметров и лучших брендов, а также сколько его заливать.
Периодичность замены
Компания Nissan не рекомендует затягивать с заменой моторного масла, но в то же время установила регламент замены в 20 тысяч километров.
Надо признать, что такой регламент совершенно не актуален для российских условий, поскольку к 60 тысячам масло успеет утратить свои полезные свойства, и это пагубно скажется на надежности силовой установки. Дело в том, что сложные климатические факторы негативно влияют на срок службы моторного масла.
В результате оно быстро портится, и уже не способно эффективно охлаждать компоненты ДВС. В связи с этим может потребоваться более частая замена – например, каждые 10 тысяч километров.
Как понять, что масло надо менять
Определить необходимость замены масла очень просто. Для этого производим контрольный замер масла с помощью мерного щупа. Если жидкость имеет черный цвет, воняет гарью или содержит металлическую стружку, значит масло пришло в негодность, и его надо срочно слить, а затем влить новое масло. Кроме того, испортившееся масло можно определить по следующим признакам:
- Повышенный расход топлива
- Тугое переключение передач
- Высокий уровень шумов и вибраций
- Двигатель не может работать на полную мощность
- Мотор не способен развивать высокий крутящий момент
Сколько заливать масла
Nissan Qashqai оснащается разными силовыми установками, для которых требуется определенное количество масла. Например, базовый 1,6-литровый мотор потребляет 4,3 литра жидкости, тогда как мощному двухлитровому агрегату требуется порядка 4,5 литра.
Оригинальное
Кроссовер Nissan Qashqai – относительно недорогой автомобиль с точки зрения стоимости обслуживания, но с некоторыми оговорками. Дело в том, что производитель рекомендует покупать для Qashqai только оригинальное масло Nissan. Параметры жидкости – 5w-40. Также надо обращать внимание на лицензионный стандарт KE900-90042. Оригинальное масло стоит довольно дорого, и не каждый может его себе позволить.
Аналоги
В этом случае можно порекомендовать более доступные масла-аналоги, качество которых почти не уступает оригинальным продуктам. Например, среди наиболее известных масел-аналогов можно выделить Castrol Magnatec 5W-40 или Shell Helix H7 5W-40.
Также можно предпочесть масла от компаний Лукойл, Мобил, ЗИК, Elf и других известных фирм. Не важно, какой бренд понравится покупателю. Ведь самый главный момент – это параметры масла.
Например, при выборе масла-аналога следует исходить из параметров оригинального продукта, либо внимательно читать руководство пользователя к Nissan Qashqai.
Типы масла
Напоследок выделим три вида моторных масел, которые считаются самыми популярными на мировом рынке:
- Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. У него нет аналогов на рынке, особенно если сравнивать его с другими видами. Синтетика – наиболее текучее и жидкое масло, предназначенное для эксплуатации в жарких и морозных условиях. Такое масло никогда не застывает под воздействием минусовых температур, и при этом обладает широким спектром действия. Высокая активность полезных свойств синтетического масла благоприятно сказывается на периодичности замены. Синтетика – самое дорогое масло, но и самое качественное. Самый оптимальный вариант для Nissan Qashqai.
- Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Его нельзя назвать достойной альтернативой чистой синтетике, ввиду более короткого срока службы, а также восприимчивости к низким температурам. Такое масло рекомендовано для машин с немалым пробегом. Текучесть полусинтетики – на среднем уровне. Это означает, что в сильную морозную погоду полусинтетическое масло замерзнет, и в результате возникнут проблемы с запуском.
- Минеральное – самое доступное масло. У него два главных достоинства – отсутствие масляных протечек и дешевизна. Это самое густое масло, которое наилучшим образом подойдет для старых транспортных средств с большим пробегом.
Рассмотрим плюсы и минусы всех трех видов масел, можно сделать вывод. Итак, для Nissan Qashqai лучше предпочесть синтетическое масло, но при нехватке средств можно использовать полусинтетику. И все же, в лютый мороз лучше заливать синтетику.
Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-nissan-kashkaj.html
Nissan Qashqai J10 масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?
Nissan Qashqai 1 J10 – самый доступный кроссовер в модельном ряду компании Nissan. К тому же, это первая подобная модель среди других «паркетников» японского бренда. Раннее Nissan выпускала только крупные кроссоверы и внедорожники. Машина поступила на конвейер в 2007 году.
Версия для европейского рынка выпускалась в британском Сандерленде. Надо признать, что Nissan Qashqai является первым автомобилем Nissan, который полностью разработан в Европе.
Версия Nissan Qashqai для рынков Японии и Европы получила название Dualis, в то время как в США продавался аналогичный автомобиль под названием Nissan Roque.
Согласно первоначальным планам, компания Nissan поставили себе цель продавать в Европе не менее 100 тысяч экземпляров Qashqai ежегодно. Однако продажи оказались еще больше, чем ожидалось. Из-за этого возникли проблемы с производством, в результате чего работникам заводов Nissan (в Европе) дали указание перейти на трехсменный режим работы (раньше был двухсменный).
В итоге общий объем производства модели первого поколения превысил два миллиона экземпляров. Исходя из этого, компанию Nissan в каком-то смысле можно считать основоположником компактного класса SUV. На российском рынке Nissan Qashqai получил два бензиновых мотора – объемом 1.6 и 2,0 литра, с мощностью 114-141 л. с. Доступные коробки передач – механическая и вариатор.
На европейском рынке еще продавались версии с турбодизелями.
Сколько масла требуется для Nissan Qashqai 1 (J10)
Рассмотрим рекомендуемые объемы моторного масла для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.
Поколение 1 (J10, 2006-2013)
- Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
- Для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 1,6 117 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2013) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 2,0 141 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
Какое масло необходимо для Nissan Qashqai 1 (J10)
Рассмотрим параметры моторных масел для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.
Выбираем правильное масло для Кашкая?
Используемое двигательное масло напрямую влияет на ДВС Ниссан Кашкай. В обязательном порядке требуется проводить не только его своевременную замену, но и использовать подходящий по свойствам и параметрам материал. В данной статье разберемся: какой объем в бензиновых и дизельных моторах Ниссан Кашкай, какое масло заливать, какие марки рекомендует использовать завод изготовитель для Nissan Qashqai первого и второго поколения.
Основные характеристики моторного масла
Согласно европейским стандартам смазочные смеси делятся на подгруппы. Указанная классификация была введена девять лет назад сообществом ACEA. Оно состоит из пятнадцати компаний, которые производят автомобили в Европе. Ассоциация ACEA характеризует все масляные консистенции по свойствам и параметрам, что выливается в следующее подразделение:
- смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);
- смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);
- жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).
Материалы первого класса делятся на следующие подкатегории:
- A1/B1 – отличаются текучестью, малым показателем вязкости и высоким ресурсом;
- A3/B3 – предназначены для круглогодичного использования в форсированных версиях двигателей внутреннего сгорания;
- A3/B4 – компонент аналогичный предыдущему, но применяется для бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива;
- A5/B5 – отличается высокой текучестью, что ограничивает использование в отдельных типах ДВС. Предназначены для заливки в форсированные движки с целью увеличения межинтервального промежутка замены смазочного материала.
Второй класс включает в себя разновидности смазок С1, С2, С3, С4. При этом категории С1 и С4 отличаются низким уровнем зольности сульфатов, серы и фосфора, а С2 и С3 имеют средний показатель указанных компонентов. При этом они отличаются уровнем вязкости. У материалов С3 и С4 он значительно выше, в сравнение с С1 и С2.
Третий класс смазывающих жидкостей ДВС согласно международной классификации ACEA обозначается буквой Е. Помимо выполнения непосредственных функций, материал способствует очистке поршневых узлов и полостей цилиндров. В смазочных жидкостях используются присадки, которые предотвращают отложение сажи.
Какую смазку использовать для Qashqai J10
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Для российского авторынка Кашкай первого поколения поставлялся с двумя бензиновыми двигателями. Это HR16DE объемом 1.6 литра с мощностью в 115 лошадиных сил и двухлитровый ДВС марки MR20DE (141 л.с.).
На европейском рынке Qashqai J10, также были доступны силовые агрегаты, на дизельном топливе (ДТ):
- K9K 1.5 и мощностью в сто три лошадиные силы;
- двухлитровый M9R 150 л.с.;
- R9M 1.6 130 л.с. – стал доступен после рестайлинга Nissan Qashqai 2010 года.
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE
Далее в отдельности рассмотрим, какое масло заливать в Ниссан Кашкай с бензиновым и дизельным топливом.
Бензиновые двигатели
Для силовых агрегатов Qashqai HR16DE и MR20DE необходимо использовать смазывающую консистенцию, которая отвечает следующим критериям:
- оригинальная смазочная жидкость NISSAN;
- ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
- по отношению к стандарту API – SL или SM;
- классификация ILSAC – GF-3 или GF-4.
Для осуществления замены смазывающей жидкости потребуется подготовить 4,3 литра для двигателя 1.6 и 4,4 л – для двухлитрового. Если в процессе замены масляный фильтр остается на своем месте, то заправочный объем снижается до уровня 4,1 и 4,2 литра.
По показателю вязкости, в автомобиле первого поколения Ниссан Кашкай, масло заливать в мотор требуется 5W-30. При отсутствии указанного материала, необходимо сопоставить температурный режим, в котором эксплуатируется автомобиль согласно вязкости по спецификации SAE.
Дизельные моторы
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Какое масло для Кашкай J10 на ДТ использовать, зависит не только от модификации мотора, но и от наличия или отсутствия сажевого фильтра, а также от экологического стандарта по количеству выбрасываемых выхлопных газов.
Для двигателей K9K с сажевым фильтром требуется применять заводские смазки NISSAN или A1/B1 согласно спецификации ACEA. При наличии фильтрации и класса экологичности Euro 4 необходимо использовать идентичные элементы или смазки с низким показателем зольности. При классе экологичности Euro 5, потребуется применять жидкость С4 по классификации ACEA.
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Для двигателей Кашкай M9R рекомендуется заливать фирменную смазку Nissan. При этом регламентируется использование компонентов первого класса ACEA с маркировкой В, для силовых агрегатов без сажевого фильтра и С4 – с сажевым фильтром.
Для движков R9M требуется применять фирменные смазывающие смеси Ниссан или с низким содержанием зольности сульфатов С4 согласно стандартам ACEA.
При замене масла в силовых агрегатах Nissan Qashqai работающих на ДТ, потребуется запастись следующими объемами:
- 4.6 л – K9K;
- 5.5 л – R9M;
- 7.4 л – M9R.
Nissan Qashqai с дизелем K9K
Если замена фильтра не осуществляется, то объемы сокращаются:
- 4.4 л – K9K;
- 5.1 л – R9M;
- 7.0 л – M9R.
По уровню вязкости консистенции рекомендуются следующие смазки:
- K9K – 5W-30 или в зависимости от температурных условий;
- R9M – исключительно 5W-40 или 0W-40;
- M9R – 5W-40 при отсутствии сажевого фильтра, а при наличии – 5W-30.
Какие смазывающие материалы заливать в Кашкай J11
На автомобилях Nissan Qashqai второго поколения устанавливаются следующих бензиновых двигатели:
- H5FT объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с.;
- двухлитровый MR20DD с мощностью 144 лошадиные силы.
Также имеется комплектация с дизельным мотором R9M на сто тридцать лошадиных сил.
Замена масла Кашкай J11 по регламенту производится раз в 15 тыс. км пробега. Далее рассмотрим, какие марки необходимо использовать.
Бензиновые моторы
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин
Начнем с решения проблемы, какое масло лить в Кашкай с бензиновыми моторами. Для обеих модификаций, согласно заводским рекомендациям, необходимо использовать оригинальную смазку Ниссан или A3/B4, относящуюся к первому классу по спецификации ACEA.
Для проведения технического обслуживания мотора H5FT потребуется 4,63 литра смазочной консистенции, а при обслуживании MR20DD – 4,4 л. При отсутствии демонтажа фильтра, указанные показатели снижаются до 4,3 и 4,2 литра.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Для бензиновых силовых агрегатов рекомендовано применять жидкость с вязкостью 5W-40. При отсутствии таковой, следует учитывать в каких климатических условиях эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания.
Дизельные двигатели
Моторное масло для Qashqai второго поколения с движком работающем на ДТ должно отвечать следующим показателям:
- фирменный смазочный состав Nissan;
- с низким содержанием зольности сульфатов С4, по классификации ACEA.
Для заполнения установленного заводом объема смазки необходимо пять с половиной литров. Если работы проводятся без замены масляного фильтра, указанный объем снижается до 5.1 литра.
Для Nissan Qashqai с ДВС модификации R9M рекомендуется применять смазку с показателем вязкости 5W-30. Другие марки могут привести к преждевременному выходу механизма из строя.
Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/vybiraem-pravilnoe-maslo-dlya-kashkaya
Как поменять масло в двигателе на Ниссан Кашкай
› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›
Смазывающая жидкость имеет большое значение для правильной работы двигателя транспортного средства. Благодаря ей образуется защитная пленка на трущихся деталях, что предохраняет их от преждевременного износа.
Своевременная замена позволяет сохранить равномерность этой пленки, обеспечить наиболее эффективную смазку трущихся деталей. А также не допустить отложений внутри масляных каналов, что продлевает срок службы автомобиля. Каждый владелец Nissan Qashqai может самостоятельно произвести ТО по замене масла.
Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Кашкай
При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению.
На разные рынки эта модель поставлялась с разными названиями. Поэтому инструкция по замене моторной жидкости будет актуальна и для них:
- Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10 Рестайлинг);
- Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J11 Рестайлинг);
- Ниссан Дуалис (Nissan Dualis);
- Ниссан Роуг (Nissan Rogue).
Популярными двигателями у первого поколения являются бензиновые моторы 2.0, 1.6 литра, так как именно они поставлялись на российский рынок. С приходом второго поколения моторная гамма расширилась. Теперь еще стали доступны бензиновый двигатель 1.2 литра и дизель 1.5л. Но также существуют и другие модификации.
Слив отработанной жидкости
Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.
За это время машина немного остыла, поэтому приступаем к самому сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).
- Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
- Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Ниссан Кашкай следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Ниссан Кашкай бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Ниссан Кашкай герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-9F60A (152089F60A). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Сброс сервисного интервала замены масла
При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
Для автомобилей Qashqai J10 первого поколения, необходимо проделать следующие действия:
- Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
- На панели приборов загорится индикация.
- Зажимаем правую кнопку, которая используется для настройки часов и удерживаем ее в течении 3-х секунд. Либо пока пиктограмма гаечного ключа и значение сервисного пробега не начнут мигать.
- Коротким нажатием жмем кнопку еще раз, после чего счетчик замены масла будет сброшен и выведется интервал до следующей замены.
Для автомобилей Qashqai J11 второго поколения, необходимо проделать следующие действия:
- Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
- На панели приборов загорится индикация.
- При помощи правой кнопки входим в меню «Настройки».
- Прокруткой кнопки вправо находим меню «Техобслуживание», для подтверждения выбора, нажимаем эту же кнопку.
- На дисплее появится надпись «Reset», нажимаем кнопку для сброса сервисного интервала.
Периодичность замены, какое масло заливать
По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.
Система смазки в бензиновых версиях Ниссан Кашкай вместе с фильтром вмещает в себя 4,3-4,8 литров масла, в зависимости от типа двигателя. В дизельные модели нужно будет залить 4,7-7,4 литра, подробнее указано в таблице ниже.
Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные масла, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.
Что касается вязкости масла, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, 5W-40, а также 0W-20.
Допуски для популярных моторов устанавливаемых на Nissan Qashqai:
Протечки и проблемы
Протечки на двигателях Ниссан Кашкай встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.
А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.
А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании колец. Эта проблема чаще всего распространена на машинах, выпущенных до 2010 года. Маслосъемные кольца на них имели конструктивную особенность, что и приводило к их залеганию, на более поздних версиях проблема была решена.
Как поменять масло в двигателе на Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию
Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-nissan-qashqai
Количество моторного масла в Ниссан Кашкай
Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент.
Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.
Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан Кашкай
Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость.
Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки.
Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.
Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.
ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.
Пошаговая замена масла в двигателе
Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.
Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.
После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.
Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.
После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.
ВАЖНО: Пока масло сливается из двигателя, замените старый масляной фильтр на новый. Проводите установку аккуратно, чтобы не повредить его. Таким образом вы сэкономите своё время.
Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.
ВАЖНО: Пробку, прикрывающую сливное отверстие нельзя закручивать слишком сильно на автомобилях марки Nissan, так как это может привести к поломке двигателя. Уточнить нагрузку на болт можно в инструкции по эксплуатации.
Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.
После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно.
Проверка уровня смазки
После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем.
После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели.
Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.
Для сброса пробега не обязательно даже включать зажигание, это можно произвести посредством нажатием и удержанием клавиши «TRIP», когда значение пробега начнет мигать, отпускаете кнопку и нажимаете её еще раз.
Не забывайте менять смазочные жидкости не только в двигателе, но и в других запчастях автомобиля, например, внутри гидроусилителя рулевого управления, а так же коробки передач.
замена масла на Ниссан своими руками
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Источник: https://www.vazzz.ru/kolichestvo-motornogo-masla-v-nissan-kashkaj/
Инструкция по замене моторного масла Ниссан Кашкай
Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент.
Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.
Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан Кашкай
Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость.
Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки.
Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.
Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.
ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.
Замена масла Ниссан Кашкай
Автомобиль Nissan Qashqai берет свое начало первого поколения в 2007 году. Тогда первая модель сошла с конвеера на британском машиностроительном заводе города Сандерленд. Эта модель стала первой из всей серии марки Ниссан созданной в Европе. Интересно что В Австрии и Японии автомобиль был известен под именем Dualis а в США Nissan Rogue.
Всего планировалось производить по 100 тысяч моделей в год однако спрос был таким, что японцы были вынуждены перейти круглосуточную работу на заводах организовав для этого третью рабочую смену. Первое поколение Кашкай продаваемых с 2007 по 2010 года оснащались 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE) бензиновыми двигателями.
Из трансмиссии были доступны механика и вариатор.
В 2010 году был проведен рестайлинг модели которая продавалась до 2013 года. Улучшилась шумоизоляция и внешний вид «морды» автомобиля.
В 2014 году пришло на смену второе поколение кроссовера и на момент написания этого материала последнее. Он имел современный дизайн который бы не побрезговал бы иметь любой автолюбитель. Авто комплектовалось двигателями 1.2 DIG-T с передним приводом, 2.0 л со 144 л.с., 2.0 полноприводный. Из дизеля была доступна 1.6 л со 130 кобылами мощности.
Моторное масло
Перед работой удостоверьтесь в наличии всего необходимого. Приобретите новый фильтр, расходные материалы в виде прокладок и само масло подходящее по классу и другим параметрам двигателю автомобиля. Лучше всего, когда сам изготовитель автомобиля рекомендует ту или иную марку масел в руководстве пользователя автомобиля.
Оригинальное моторное масло и аналоги
Завод изготовитель рекомендует к использованию синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Также, можно использовать не хуже качеством аналоги, например Castrol GTX A3/B3 5W-40 либо Mobil 5W-40.
Если после обкатки в 5 тыс. км нового автомобиля, двигатель активно расходует масло больше 0,5 л/1000 км вам нужно обязательно обратиться сервисный центр Ниссан для диагностики проблемы.
Необходимые материалы и условия
Для удобного доступа к сливной пробке картера мотора приподнимите авто с помощью домкрата, используйте смотровую яму или специальную эстакаду если такие есть в наличии. Идеальным вариантом было бы приподнять автомобиль электроподъемником, но вряд ли он находится у вас дома, не так ли?
Непосредственно перед сливом отработанного, прогрейте двигатель (5-7 мин) если он холодный и остудите (дать постоять >10 мин) если он горячий. Помните что вязкость во многом зависит от его текущей температуры.
- Тряпки;
- Ключ x14;
- Ключ для фильтра (по возможности);
- Емкость для слива старого масла;
- Набор головок с трещоткой;
- Отвертки;
- Новый фильтр;
- Новое масло.
Сколько масла лить
В двигатель объемом 1.6 л потребуется залить 4,3 л;
Двигатель 2.0 скушает 4,5 литров свежего моторного масла.
Как поменять
Выполняйте плановую замену каждые 10 т/км, меняя также фильтр и расходные материалы. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля срок километража делиться х2 (т.е. каждые 5 тыс.км).
- Откручиваем заливную пробку.
- Снимаем защиту двигателя. Если защита дает возможность доступа к сливному отверстию картера то можно не снимать.
- Срываем с места сливную пробку (ключом #14) но не откручиваем полностью.
- Подставляем посуду и сливаем отработанное.
- Промываем мотор промывочной жидкостью. Залив промывочную жидкость, закручиваем крышку на место, заводим и даем поработать двигателю 5-10 минут.
- Выкручиваем масляный фильтр. В новый фильтр налейте ~ 50 г нового масла, и дать постоять 1-2 минуты. После этого закручивайте в двигатель.
- Закручиваем новый фильтр.
- Закручиваем сливную пробку.
- Заливаем новое масло в необходимом количестве ориентируясь по щупу.
Сливать отработанное масло на землю строго запрещается!
Проверка уровня и доливка
Для начала работы нужно иметь тряпку и новое моторное масло.
Перед проверкой уровня после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока оно не сольется в картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Экспресс тест
С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 20-25 минут а после сравните полученный рисунок капли.
СвежееНемного работающееРаботавшееРабочее с мех. примесямиРабочее в удов. состоянии | Рабочее в плох. состоянии | Нерабочее | С перегретого движка |
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Для Кашкай 2008 года с бензиновым двигателем и рабочим объемом 1.6 пойдут следующие фирмы:
- Misfat Z0452
- Meyle 035-14 322 0000
- MFilter TF 045
- Wix Filters WL07200
- Patron PF04105
- Bosch F 0026 407 001
- Mann W 067/1
Их разница не существенна и в основном заключается в производителе. Сортировка по стоимости от 2$ до 7$ за последний (MANN).
Кстати, выше указанные фильтра подойдут и на полноприводный бензиновый 2.0 двигатель.
Для дизельного Кашкай 2008 года и полным 2.0 л приводом подойдут:
- JC Premium B01X031PR
- Herth+Buss J01311031
- Wix Filters OE0666/2
- MFilter TE 0645
- Patron PF04247
- Valeo 0586529
Стоимость начинается с первого за 4$ и заканчивая последним за 10$.
Если у вас Nissan Qashkai второго поколения, то можете записать себе подходящие фильтра для бензинового (HR12DDT) 1.2 л двигателя.
- JC Premium B01R018PR
- Herth+Buss J01311036
- Blue Print ADN012134
- Misfat L0145
- Purflux L0441
- Mahle OX 0968D
Сортировка по цене от 5$ до 14$.
Для бензинового движка 2015 года и 2.0 литровым полным приводом:
- Misfat Z0452
- Automega 0180043710
- Tecneco OL0215J
- Purflux LS0892
- Hengst Filter H097W06
- Bosch F 0026 407 001
- Mecafilter ELH04243
Стоимость от 4$ до 10$.
Для дизельного 2.0 литрового полноприводного подойдут:
- JC Premium B01X031PR
- Herth+Buss J01311031
- Wix Filters OE0666/2
- MFilter TE 0645
- Patron PF04247
- Valeo 0586529
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Датчик давления масла
Если загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как выбрать
На Кашкай 2008 года бензиновый 1.6 двигатель подойдет датчик давления масла — BOSCH 0 986 345 007.
Для бензинового 2.0 полного привода подойдут BOSCH 0 986 345 007, NIPPARTS J5611014 или FACET 7.0166.
Для дизеля 2008 года с мотором 2.0 подойдут — ERA 330359, VERNET OS3549, FACET 7.0042, BLUE PRINT ADN16610, PATRON PE70043.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько масла заливать (заправочные объемы)
- Топливный бак вмещает в себе 65 л (АИ 95 и лучше);
- Система охлаждения для движка 1.6 — 6,2 литры, для 2.0 — 8,2 охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля.
- Система смазки двигателя скушает для двигателя 1.6 — 4,3 л, для 2.0 4,4 литры моторного масла (API SL или SM; АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, либо ILSAC GF-3 или GF-4, С2 или СЗ класса вязкости SAE 5W-30)
- Механическая КПП скушает 2,3 л если это пятиступка, 6-ти ступенчатая потребует только 2 л трансмиссионного масла с вязкостью 75W85.
- Вариатор будит жадней и потребует 2WD — 8.5 л, а полный привод 4WD — 9.5 л (NISSAN CVT Fluid NS-2).
Источник: https://masllo.com/new-zamena-masla-nissan-kashkaj.html
Какое масло заливать в Nissan Qashqai — Масла двигателя
Японский автопром чрезвычайно распространен на территории стран СНГ. Это обусловлено неприхотливостью и долговечностью производимых автомобилей. Данное обстоятельство стимулирует развитие вторичного рынка, что в 50% случаев становится причиной вопроса, какое масло заливать в Nissan Qashqai. Ответить на запросы пользователей не всегда получается корректно, ввиду наличия нескольких комплектаций машины.
Масло в двигатель Nissan Qashqai
С завода автомобили комплектуются фирменными жидкостями Nissan. Смеси необходимо заливать и во время сервисного обслуживания у официальных дилеров. Нарушение условия может спровоцировать отказ в гарантийном ремонте и дальнейших обязательствах компании. Однако после окончания фирменного сервиса 90% пользователей предпочитают перейти на другие жидкости. Обусловлено это дороговизной брендовой формулы или ее недоступностью в некоторых регионах.
Как подобрать аналог масла в двигатель Кашкай
Автомобиль Nissan Qashqai насчитывает уже 2 поколения. Каждая версия комплектуется собственными разновидностями силовых установок и блоков КПП. Следовательно, при подборе расходников необходимо придерживаться требований каждого аппарата в отдельности.
Важно! При выборе аналогичной жидкости название бренда не имеет значения – главным параметром является полное соответствие допускам.
Вязкость
Автомобиль Nissan Qashqai не капризен в отношении вязкости автомасел. Здесь можно использовать стандартную таблицу SAE J300 для подбора необходимой смеси. Однако в сервисных книгах некоторых сервисных инструкциях указана ступень 5W40, но при ее отсутствии допускается тот же подбор, что и для остальных конструкций.
Основа
Независимо от разновидности силовой установки или года выпуска машины, здесь актуально только два вида базовых лубрикантов.
- Синтетика. Высококачественные продукты, используемые в качестве масла первой заливки на всех конвейерах. Смеси добываются путем синтеза сложных углеводородов из природных источников. Процедура выделения исключает наличие посторонних примесей в составе, что гарантирует стабильную работу жидкости и совместимость с продолжительными межсервисными интервалами.
- Полусинтетика. Данная разновидность допустима к эксплуатации при пробеге свыше 250000 километров. Это обусловлено повышенной вязкостью формулы – состав компенсирует увеличенные зазоры, образовавшиеся как следствие естественного износа мотора.
Примечание!
Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-nissan-qashqai/
Сколько масла в двигателе ниссан кашкай — Авто-мастер
Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент.
https://www.youtube.com/watch?v=ahczR4QK9MM
Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.
Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Qashqai
Замена моторного масла в ДВС Nissan Qashqai мало чем отличается от процесса замены масла в других автомобилях, но имеет свои особенности, одна из которых — невозможность снять масляный фильтр из-под капота. Доступ к фильтрующему элементу возможен только снизу автомобиля.
Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.
Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.
Так как работы по замене масла в моторе на Nissan Qashqai частично производятся снизу автомобиля, то машину устанавливают на подъемник, яму или эстакаду. Если возможность установки автомобиля на высоту организованным способом отсутствует, то можно сделать подобие ямы. Для этого откапываем яму на глубину 30 см с шириной 80 см. После чего устанавливаем над ямой автомобиль таким образом, чтобы она находилась по центру между левым и правым колесом, а двигатель непосредственно над ней.
Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
- Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.
Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.
2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).
3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).
4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.
5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.
Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.
6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.
Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске.
Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.
7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:
- очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
- для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
- чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
- закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.
8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.
9. Установите защиту картера двигателя.
10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.
11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.
Ещё кое-что полезное для Вас:
12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.
13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.
14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.
Техника безопасности при проведении работ
При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности.
Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай
может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем.
Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.
Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.
Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-masla-v-dvigatele-na-nissan-qashqai/
Масло в двигателе Nissan Qashqai, 1 поколение (J10), 2006 — 2013
/Марки авто/Nissan/Qashqai 1 поколение (J10)
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2013
- Комплектации: 1.6 MT 360, 1.6 MT SE, 1.6 MT SE+, 1.6 MT XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
- Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010
- Комплектации: 1.6 MT SE+, 1.6 МТ SE, 1.6 МТ XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
- Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2012 — 2013
- Комплектации: 1.6 CVT SV+, 1.6 CVT 360, 1.6 CVT LE+, 1.6 CVT SE, 1.6 CVT SE+, 1.6 CVT XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
- Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
2.0 л, 141 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2006 — 2013
- Комплектации: 2.0 МТ LE, 2.0 МТ SE+, 2.0 МТ SE+ 4×4, 2.0 МТ XE, 2.0 МТ XE 4×4, 2.0 CVT LE, 2.0 CVT LE+, 2.0 CVT SE и т.д.
- Двигатель: MR20DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SM; ILSAC GF-3, GF-4
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Источник: http://www.rmark.ru/438/nissan/qashqai/
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай 1.6
Владельцы Ниссанов Кашкай нередко озадачиваются вопросами: какое масло заливать в двигатель 1.6 л, с какой регулярностью нужно производить замену смазочной жидкости.
Чтобы разобраться с данной темой, в первую очередь необходимо вспомнить все силовые агрегаты, устанавливаемые на авто этой модели.
Поколения Nissan Qashqai и двигатели
Ниссан Кашкай был запущен в серийное производство в декабре 2006 года и комплектовался:
- бензиновыми 4-цилинровыми моторами HR16DE (1.6L) и MR20DE (2.0L);
- дизелями концерна Рено K9K(1.5L), R9M (1.6L) и M9R (2.0L).
В 2010-м модель подверглась модернизации, в 2008-м появилась семиместная модификация Кашкая +2 (в кузове NJ10), которую в дальнейшем заменил внедорожник 3-го поколения X-Trail.
Выпуск Nissan Qashqai первой генерации был прекращен в 2013-м, для России компактный кроссовер поставлялся только с бензиновыми движками 1,6 и 2,0 л.
Дебют Qashqai второго поколения состоялся в ноябре 2013-го, и модельный ряд моторов для этого авто был несколько изменен:
- из линейки дизелей убрали двухлитровый движок M9R;
- в модельном ряде бензиновых силовых агрегатов появилась «турбочетверка» 1.2L;
- вместо мотора HR16DE стал устанавливаться 1,6-литровый турбированный ДВС MR16DDT.
С 2017-го кроссовер Кашкай-2 выпускается в рестайлинговом исполнении, сборка российской обновленной модели под Санкт-Петербургом осуществляется с марта 2019 года.
Но нужно отметить, что машины из Питера комплектуются только дизелем R9M, бензиновыми 1.2L и 2.0L двигателями, мотор MR16DDT для машин Nissan Qashqai-2, собранных в РФ, недоступен.
Моторное масло для ДВС HR16DE, рекомендуемое автопроизводителем
Марка HR16DE (или Н4М) – широко распространенный 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, устанавливается на многие автомобили Renault и Nissan, запущен в серийное производство в 2005 году.
При нормальной эксплуатации и регулярном техобслуживании движок до капремонта в среднем выхаживает 200-250 тыс. км и больше, не отличается большим «жором» масла.
Рекомендуемые к применению разработчиком этого двигателя смазочные жидкости – оригинальные моторные масла (ММ) Nissan по классификации API SM или SL, относящиеся к категориям ILSAC GF-3 или GF-4.
В качестве всесезонного масла автопроизводитель советует использовать масла SAE 5W30, если такой марки нет, можно применять ММ, подходящее по вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды.
Альтернативная замена оригинальным маслам Ниссан
Использование оригинальной продукции Nissan вовсе не является обязательным условием, можно применять и другие смазочные жидкости, подходящие по характеристикам.
Чтобы двигатель работал долго и бесперебойно, желательно выбирать синтетические сорта масел, хорошие отзывы получили марки:
- Helix Ultra 5W40 от бренда Shell;
- Molygen New Generation 5W40 (Liqui Moly);
- 8100 Eco-clean 5W30 (Motul);
- Special Tec LL 5W30 (Liqui Moly);
- Magnatec 5W30 AP (Castrol).
Есть еще немало и других вариантов, тем более что производители автохимии не стоят на месте, регулярно появляются новые разработки моторных масел.
Здесь важно не нарваться на подделку, и еще нужно знать, что современные синтетические масла подразделяются на две категории – ПАО-синтетику и НС-синтетику.
Pennzoil Synthetics (ПАО-синтетика) производится путем синтеза из природного газа, в то время как для получения HC-Synthetics (НС-синтетики) в качестве сырья используется сырая нефть.
ПАО-синтетика обеспечивает более надежную защиту двигателю при высоких и низких температурах, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, хотя и стоит дороже.
Выбор моторного масла по вязкости
Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.
Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.
Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.
Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).
Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:
- универсальные – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30;
- зимние – 0W30, 0W40, 0W50;
- летние – 15W40, 20W50.
Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.
Моторное масло для 1,6-литрового дизеля
Дизельный мотор 1.6 dCi (модель R9M) – четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, максимальной мощностью 130 л. с., в российском варианте устанавливается на Ниссан Кашкай второго поколения (дорестайлинг).
Дизель R9M производится с 2011 года, считается достаточно надежным силовым агрегатом, его основной недостаток – плохой запуск в морозную погоду.
Источник: https://AutoTopik.ru/masla/dlja-dvigatelja-nissan-kashkajj-1-6l.html
Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками: видео и подробная инструкция
11.05.2018
Если вы являетесь счастливым обладателем кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), то задавались вопросом о том, как часто нужно менять масло в двигателе.
В соответствии с регламентом технического обслуживания для этой модели, изготовители рекомендуют проводить такую процедуру каждые 15 000 км пробега, а при сложных условиях эксплуатации ещё чаще.
Практика показывает, что проводить замену автомасла наиболее рационально в зимний или весенний период.
Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки
Для проведения процедуры замены, вам будут необходимы:
- масло;
- масляный фильтр;
- новая прокладка для сливной пробки.
Несколько слов о фильтрующем элементе. Выбирая его, каждый может ориентироваться на свои финансовые возможности, поскольку у разных производителей цены отличаются. Но, как показывает практика, редко можно заметить разницу при использовании дорогого фильтрующего элемента и фильтра средней ценовой категории, поэтому выбор остаётся за вами. Наиболее популярными являются такие марки, как:
- 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK);
- 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan).
Осталось выбрать подходящую сливную пробку поддона двигателя. Разброс цен на них сможете проанализировать, ознакомившись с таблицей.
Какая марка и сколько масла нужно для Ниссан Кашкай
В зависимости от двигателя объемы следующие:
- для мотора 1.6 — 4.3 литра,
- для мотора 2.0 — 4.5 литра.
Рекомендуемая производителями марка – NISSAN Motor Oil 5W-40 (синтетика), артикул5-литровой канистры: KE900-90042.
В межсервисный интервал может потребоваться дополнительный долив смазки и хорошо, если оно будет той же марки.
Теперь, когда в наличии у вас имеется всё необходимое, запасаемся свободным временем и нужными инструментами.
замены масла и фильтров в двигателе 2.0:
- Перед началом работ необходимо прогреть двигатель.
- Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, откручиваем крышку заливной горловины.
- Сначала откручиваем крепления пыльника слева и справа накидной головкой на 10. В центре пыльник держится на клипсе. Для того чтобы её снять, нужно зацепить центральную часть клипсы и потянуть вниз приблизительно на 8 мм.
После чего клипса легко достается из отверстия.
- Отводим пыльник и ключом на 13 откручиваем болты крепления защиты мотора.
- Находим сливное отверстие, закрытое пробкой. Подставив под него подготовленную емкость, откручиваем пробку на сливном отверстии, используя ключ или головку на 14.
- Оставим ёмкость со старым маслом под пробкой и находим масляный фильтр, который расположен во фронтальной части двигателя.
- Демонтируем фильтр, прокручивая его против часовой стрелки (для этой операции может потребоваться специальный съемник). При этом под фильтр нужно поставить вторую ёмкость для слива масла.
- Устанавливаем новый фильтр, очистив ветошью место его установки и предварительно налив в него до половины свежее масло, а также смазав уплотнительное кольцо.
- Прикручиваем фильтр без дополнительных усилий, заменяем уплотнительную прокладку пробки слива.
- С помощью лейки заливаем новое масло в горловину.
После того, как залили 4 литра, следующие порции не должны превышать 100 мл, после каждой доливки проверяйте уровень на щупе.
Когда уровень масла на щупе достигнет второго деления, больше доливать не нужно.
Проверка уровня
Сначала необходимо убедиться в корректной работе бортового компьютера. Включите зажигание, а после того, как увидите надпись «Oil Good», нажимаете кнопку «TRIP» на панели. Уровень на индикаторе должен отображать не менее 4 делений из 5. Теперь сбросьте межсервисный пробег. Для этого проделываем следующие операции:
- нажимаем и удерживаем «TRIP», дожидаемся когда цифра начнет мигать
- отпускайте кнопку и нажмите её еще раз.
замены масла и фильтров в двигателе 1.6:
Какое масло заливаете в свой Кашкай? Делитесь в комментариях! Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками: видео и подробная инструкция Ссылка на основную публикацию
Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/kak-provesti-zamenu-masla-na-nissan-kashkaj