Моторное масло для Hyundai Elantra
Среднеразмерный седан Hyundai Elantra производится с 1990 года и продается во многих регионах мира.
Большинство автомобилей модели оснащены атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров, 4- или 6-ступенчатыми автоматическими и 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Выпускались версии с дизельными моторами на 1,6 или 2,0 литра.
Шестое поколение Elantra также получило бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 литра и 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Ранее помимо седана предлагались Elantra с типом кузова хетчбэк, универсал или купе.
Требования к моторному маслу для Hyundai Elantra зависят от года выпуска автомобиля и типа его двигателя.
TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30
Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30 разработано по синтетической технологии в соответствии с требованиями Hyundai Kia Motors Corporation к смазочным материалам. Специалисты TOTAL рекомендуют применять это масло в Hyndai Elantra с бензиновыми двигателями. Благодаря отличным противоизносным и очищающим свойствам оно надежно защищает мотор в любых режимах его работы.
Это моторное масло для Hyundai Elantra максимально эффективно в жестких условиях эксплуатации, таких как спортивное вождение или езда в городе с частыми остановками. За счет высокой текучести TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30 обеспечивает уверенный холодный пуск, а его стойкость к окислению позволяет использовать это масло в двигателе Hyundai Elantra с максимально допустимыми интервалами замены.
Масло TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30 соответствует стандартам качества ACEA A5 и API SM и подходит для всех бензиновых двигателей Hyundai Elantra.
TOTAL QUARTZ INEO HKS G310 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30
Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30 произведено по синтетической технологии и отвечает международному стандарту ACEA C2. Оно идентично по составу моторному маслу в Hyundai Elantra с дизельными двигателями, которое используется на заводах Hyundai при первой заливке.
Благодаря малозольной формуле с низким содержанием серы, фосфора и соединений металлов это масло обеспечивает эффективность современных систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр (DPF). Масло TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30 для Hyundai Elantra гарантирует защиту двигателя от износа и отложений в любых условиях эксплуатации и продлевает срок его службы.
Оно также улучшает экологические характеристики мотора и снижает расход топлива. Специалисты TOTAL рекомендую применять это масло в Elantra с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF).
TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 рекомендуется в качестве моторного масла для Elantra в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях сурового климата. Его отличная текучесть и температура застывания -45 ̊С гарантируют уверенный запуск двигателя и эффективную защиту с первых секунд после пуска даже в очень сильный мороз.
Антиокислительные свойства этого масла для Elantra обеспечивают стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного автопроизводителем.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 соответствует стандарту ACEA A3/B4, что позволяет использовать это масло в Hyundai Elantra с бензиновым и дизельными моторами, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.
Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-hyundai-elantra
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна.
В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II.
Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.
Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.
Конструкция двигателя серии Gamma
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.
Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна.
Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.
Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов.
У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.
Головка блока двигателя Gamma I.Головка блока двигателя Gamma I.Головка блока двигателя Gamma II.Головка блока двигателя Gamma II. Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).
Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).
Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.
Мифы и реальность
1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.
2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).
3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.
4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.
5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.
6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.
7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока.
Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора.
И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.
8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.
9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.
10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен.
Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai.
При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:
- Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
- Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
- Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.
Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.
Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6
Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.
Выводы
Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.
- Профилактика, своевременное обслуживание и добавление эффективных присадок —вот залог долгого срока эксплуатации автомобиля!
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917777-vse-problemy-dvigatelya-hyundai/
Хендай элантра бак сколько литров — Авто-мастер
Распродажа новых авто 2019 года
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4570 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 458 |
Снаряженная масса, кг | 1295 — 1345 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 154 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,5 |
— трасса | 5,2 | 5,4 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.
Характеристики
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.
Россия
Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Start | 50 |
1.6 MT Base | 50 |
1.6 MT Active | 50 |
1.6 MT Start FIFA 2018 | 50 |
1.6 MT Base FIFA 2018 | 50 |
1.6 MT Active FIFA 2018 | 50 |
1.6 AT Base | 50 |
1.6 AT Active | 50 |
1.6 AT Base FIFA 2018 | 50 |
1.6 AT Active FIFA 2018 | 50 |
2.0 MT Comfort | 50 |
2.0 MT Family | 50 |
2.0 MT Family FIFA 2018 | 50 |
2.0 AT Comfort | 50 |
2.0 AT Family | 50 |
2.0 AT Active | 50 |
2.0 AT Active FIFA 2018 | 50 |
2.0 AT Family FIFA 2018 | 50 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
1.6 MT Base | 50 |
1.6 MT Active | 50 |
1.6 AT Base | 50 |
1.6 AT Active | 50 |
1.8 AT Comfort | 50 |
Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
1.6 MT Base | 48 |
1.6 MT Optima | 48 |
1.6 MT Comfort | 48 |
1.6 AT Optima | 48 |
1.6 AT Comfort | 48 |
1.6 AT Base | 48 |
1.8 MT Comfort | 48 |
1.8 AT Sport | 48 |
1.8 AT Comfort | 48 |
Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
1.6 Base MT | 53 |
1.6 Classic MT | 53 |
1.6 Optima MT | 53 |
1.6 Comfort MT | 53 |
1.6 Classic AT | 53 |
1.6 Optima AT | 53 |
1.6 Comfort AT | 53 |
2.0 Comfort MT | 53 |
2.0 Style AT | 53 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GL (MT1) | 55 |
1.6 MT GLS (MT2) | 55 |
1.6 AT GLS (AT3) | 55 |
Европа
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT GLS | 55 |
1.6 AT GLS | 55 |
2.0 CRDi MT GLS | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
1.6 MT GLS | 55 |
1.6 AT GLS | 55 |
2.0 CRDi MT GLS | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS | 55 |
1.6 AT GLS | 55 |
2.0 CRDi MT GLS | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS | 55 |
1.6 AT GLS | 55 |
2.0 CRDi MT GLS | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
США
Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.8 MT GS | 50 |
1.8 MT SE | 50 |
1.8 AT GS | 50 |
1.8 AT SE | 50 |
Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT 5-Door | 50 |
1.8 MT Style | 50 |
1.8 MT Touch & Go | 50 |
1.8 MT Tech | 50 |
1.8 AT Tech | 50 |
1.8 AT Touch & Go | 50 |
1.8 AT Style | 50 |
1.8 AT 5-Door | 50 |
Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Датчик холла как проверить
1.8 MT GLS | 48 |
1.8 AT GLS | 48 |
1.8 AT Limited | 48 |
Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
2.0 MT Touring | 53 |
2.0 MT GLS | 53 |
2.0 MT SE | 53 |
2.0 AT SE | 53 |
2.0 AT GLS | 53 |
Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
2.0 MT GLS | 53 |
2.0 MT SE | 53 |
2.0 MT Blue | 53 |
2.0 AT SE | 53 |
2.0 AT GLS | 53 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 MT GT | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
2.0 AT GT | 55 |
Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
2.0 MT GT | 55 |
2.0 MT GLS | 55 |
2.0 AT GT | 55 |
2.0 AT GLS | 55 |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять грм на ваз 2114
Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
1.5 MT Base | 52 |
1.6 MT Base | 52 |
1.6 AT Base | 52 |
1.8 MT Base | 52 |
1.8 AT Base | 52 |
Вывод
Объём топливного резервуара у Хендай Элантра составляет 48-55 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.
Источник: https://vianor14.ru/obsluzhivanie/hendaj-elantra-bak-skolko-litrov.html
Hyundai Elantra масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?
Hyundai Elantra – среднеразмерный автомобиль корейского производства, являющийся конкурентом для Ford Focus, Volkswagen Jetta, Honda Civic и Mazda 3. Представляет собой четырехдверный седан С-класса, также известный в кузовах пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Выпускается с 1990 года вместо устаревшей модели Stellar. Машина является самостоятельным проектом Hyundai, однако не отвечал всем требованиям безопасности и комфорта тех лет.
В 1995 корейские инженеры устранили ряд конструктивных недочетов и выпустили совершенно новую «Элантру» – с иными кузовом и шасси. Кстати, кузов автомобиля был лучше защищен от коррозии, чем у предшественника. Данная модель оказалась более успешной благодаря улучшенной надежности. Однако в начале 2000-ых появились еще более технологичные нормы и стандарты, в связи с чем Hyundai объявила о выпуске очередной «Элантры».
Модель образца 2001 года изначально позиционировалась для американского рынка и имела хорошее оснащение уже в базовой комплектации. Самым мощным мотором для Elantra 3 был двухлитровый бензиновый ДВС на 104 кВт. В истории Hyundai Elantra наименее успешным периодом считается период 2006-2010 г. В то время с конвейера сходила Элантра четвертого поколения.
Машина считалась худшей среди европейских и японских конкурентов – как по дизайну, так и безопасности, управляемости, комфорту и надежности. Существенные улучшении произошли в пятом поколении Elantra. Абсолютно новый автомобиль появился на рынке в 2010 году. В плане дизайна и комфорта он значительно превосходил свои ближайшие аналоги, которые стоили дороже.
Очередную ступень технического совершенства Hyundai Elantra преодолела в 2015 году. Автомобиль шестой генерации выпускается в Корее, Китае и России.
Сколько необходимо масла для Hyundai Elantra
Ниже представлена моторная гамма Hyundai Elantra всех поколений, а также рекомендуемый объем масла для каждого двигателя, в зависимости от рабочего объема и года выпуска.
Поколение 1 (1990-2000)
- Для мотора 1.5 84 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1.6 114 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1.8 127 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.5 л
Поколение 2 (1995-2000)
- Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1,8 128 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.5 л
- Для мотора 1,9 68 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4 л
- Для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,1 л
Поколение 3 (2000-2003, XD)
- Для мотора 1.6 122 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1,6 107 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1,8 132 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.5 л
- Для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 4.0 л
- Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 4.0 л
- Для мотора 2,0 143 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 5.0 л
Поколение 3 (2003-2010, XD2)
- Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1,6 107 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
- Для мотора 1,8 132 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.5 л
- Для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 4.0 л
- Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 4.0 л
- Для мотора 2,0 113 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 5.0 л
Поколение 3 (2008-2009, XD)
- Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) требуемый объем масла – 3.3 л
Поколение 4 (2006-2011)
- Для мотора 1,6 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла – 3,3 л.
- Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла – 4,0 л.
Поколение 5 (2011-2016)
- Для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2016) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2016) требуемый объем масла – 4,0 л.
Поколение 6 (с 2016)
- Для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2016) требуемый объем масла – 4.0 л
Какое масло требуется для Hyundai Elantra
Далее рассмотрим характеристики моторного масла для всей моторной гаммы Hyundai Elantra различных поколений.
Сколько масла в двигателе хендай элантра — Сайт об автомобильных маслах
27.12.2019
На Хундай Элантра нового поколения производитель рекомендует менять масло раз в 15000 км, но мы ведь знаем, что при таком интервале двигатель выйдет из строя аккурат после окончания гарантии. Поэтому моя рекомендация: меняйте масло чаще, раз в 7-10 тысяч километров.
Какое масло использовать?
Да в принципе без разницы, если оно соответствует заявленным параметром, лишь бы не контрафакт был. По вязкости- производитель рекомендует SAE 5W-20, я бы взял погуще, к примеру SAE 5W-40 и SAE 0W-40.
Чем оно лучше? Слишком жидкое масло создано для малых зазоров во вкладышах коленвала, что характерно для новых двигателей. Но такое масло плохо держит масляную плёнку при старте.
В тоже время, масло погуще отлично со всем этим справляется.
Процесс замены моторного масла и фильтра на Хундай Элантра NEW!
Масло заливают под капотом, крышка и щуп расположены именно там. Но чтобы слить масло, нужно лезто под машину, к тому же фильтр расположен в достаточно мерзком месте и к нему сложно подобраться.
Кстати, смотрим на маслозаливную крышку, на ней производитель напоминает, что нужно использовать масло с вязкостью SAE 5W-20.
А теперь полезли под машину сливать масло и менять фильтр. Сливная пробка находится с задней стороны двигателя. Подставьте тазик и откручивайте пробку, смотрите не обляпайтесь, масло оно такое.
Вот, пожалуй, и сбежало масло, пора переходить к фильтру, пусть докапают остатки.
Новый фильтр перед установкой не забудьте смазать маслом, чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.
А вот где устанавливается фильтр на автомобиле- с передней части автомобиля, но добраться к нему можно только снизу. Очень неудобно, рукой не подлезешь, чтобы взяться, отвёрткой не пробьёшь, можно подлезть только определённым съёмником.
Вот он уже на воле, выбрасываем его, больше не пригодится.
А это уже новый стоит, его закручиваем от руки, сильно напрягаться не надо, если помазать резинку маслом.
Не забываем закрутить сливную пробку перед заливанием нового масла.
Новое масло удобнее лить через лейку. Щуп также расположен в удобном месте, смотрим за уровнем масла.
Проверять уровень надо когда всё масло стечёт, минуты хватит на это дело. Щуп перед этим надо протереть, чтобы на нём не было старого масла и проверить уровень снова.
Источник: https://oil-formula.ru/zamena-masla/skolko-masla-v-dvigatele-hendaj-elantra.html
Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра
19.09.2018
Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.
Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:
- Optima K5
- Soul
- i40
- Accent
- i35
- Veloster
так же могут найти эту инструкцию полезной.
Для замены масла Элантра нам понадобится:
- Моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 или 5W-30
- Новый масляный фильтр Элантра
- Набор ключей или головок
- Специальный съёмник масляного фильтра (можно приобрести в автомагазине цена вопроса — 200 рублей)
- Ёмкость для использованного масла
- Обыкновенная воронка
Пробка картера Hyundai Elantra
Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.
Вернуться
Сливаем отработанное масло
Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.
Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.
В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.
При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.
Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.
Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.
Масляный фильтр Hyundai Elantra
Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.
Вернуться
Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло
Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене.
Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место.
Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.
Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.
Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.
Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.
Источник: http://iskorea.ru/hyundai/elantra/zamena-masla-maslyanogo-filtra.html
Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
СтатьиЭксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
- 26 декабря 2017 00:08:19
- 19564
- Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало.
На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор.
Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.
G4GR
Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с.
Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла.
Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.
G4FC
Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.
Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.
При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.
G4GF
Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.
G4KD
Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.
Дизельные агрегаты
На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной.
Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.
Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra
На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.
Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?
- Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий.
Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
- Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС.
Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели.
Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
- Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6.
Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.
Механика и автомат Хендай Элантра
В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.
Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.
Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.
Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/ekspluatatsija-i-resurs-hyundai-elantra/
Замена масла Хендай Элантра
Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка «Элантры» насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.
Разновидности двигателей и модельный ряд
Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.
Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней — 1.6, 1.8 и 2.0 л.
Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.
Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.
Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.
Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.
Какое масло выбрать
Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.
На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.
Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:
- Shell Helix Ultra 5W-30
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec
- Motul Expert 5W-30
- ZIC TOP 5W-30
- Aral High Tronic G SAE 5W-30
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Castrol EDGE 5W-30
- Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
- Super Extra Gasoline 5W30
- MTF 75W85 Prime GL4
- FF (FanFaro) 6714 5W30.
Сколько лить
Первое поколение 1990-19951.5 — 3,4 литры моторного масла.1.6 — 3,7 л
1.8 — 3,7 л
Второе поколение1,5 — 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 — 4,0 л
Третье пополение
1.6/2.0 — 4 л
Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л1.6 CRDi (D4) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.
Пятое поколение 2011-20161.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л
Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.
Как поменять
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр.
Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте масло ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:
- PARTS-MALL PBA-001
- STARLINE SF OF0063
- BOSCH 0 451 103 316
- MANN-FILTER W 811/80
Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.
Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:
- BLUE PRINT ADS72101
- NIPPARTS J1314010
- AMC Filter MO-429
Для дизельного мотора 1.6 (D4):
- PARTS-MALL PBA-022
- NIPPARTS N1310508
- BLUE PRINT ADG02140
- KOLBENSCHMIDT 50014587
- BOSCH F 026 407 062
Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто — пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.
- Топливный бак — 55 л
- Система охлаждения двигателей — 1.1/1.3 — 5,5 л, 1.6/1.8 — 6,5 л, 1.6 DIESEL — 6,5 л.
- Система смазки — для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
- каждый движок.
- Система тормозов — 0,5 л.
- ГУР — 0,9 л.
Источник: https://masllo.com/zamena-masla-hendaj-jelantra.html
Замена масла хендай элантра — Авто-мастерская онлайн
Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: Данная жидкость выполняет несколько функций: Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо производить замену чаще.
Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный подгорелый запах. В данном случае первоначально сливают жидкость из корпуса АКПП через сливную пробку, либо путем снятия поддона.
Затем производят замену фильтра и прокладки поддона. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. В некоторых случаях данную процедуру повторяли несколько раз для того, чтобы увеличить концентрацию свежей жидкости.
HYUNDAI ELANTRA
Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП. Недостатком данного варианта является то, что для более качественного обновления жидкости требуется повторять данную операцию более 3-х. При этом происходит значительный перерасход свежей жидкости и полное обновление все равно не происходит.
Материал по теме: Какое масло залить в двигатель Хендай Ай 30
Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новую. В данном случае сначала, как и в первом варианте, производится слив старой жидкости из корпуса АКПП, замена фильтра и прокладки поддона.
Затем в корпус через аппарат заливается до уровня новая жидкость, после чего производится пуск двигателя с одновременной откачкой старой жидкости и подачей свежей. В результате остатки старой жидкости находящейся в системе вытесняются новой. Контроль производится визуально по специальному индикатору.
При этом одновременно происходит промывка системы. В данном варианте количество требуемой жидкости также превысит данные завода изготовителя так, как, вытесняясь из гидротрансформатора, жидкость в нем перемешивается. Преимущества данного варианта очевидны: Имеющееся в сервисном центре Автомир-Новосибирск оборудование укомплектовано набором переходников, позволяющим быстро и качественно произвести замену жидкости в АКПП.
Также у нас Вы можете произвести замену масел и других технических жидкостей во всех узлах и агрегатах. Статус официального партнера Hyundai фирмы SHELL и прямые поставки от производителя позволяют гарантировать клиентам высокое качество технических жидкостей. Регулярная и своевременная замена технических жидкостей в нашем сервисном центре на современном оборудовании, позволит значительно увеличить срок службы узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные Обратите внимание: Мобильный телефон.
Дата рождения. Существует два варианта замены жидкости в АКПП. Также мы можем произвести следующие виды работ: Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: Москва, ул. Тестовская, д. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: Москва, 9-я Парковая улица, д.
ВИДЕО: Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD
Новослободская, 31, стр. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.
Москва, Гамсоновскийпереулок, д. Пожалуйста, проверьте почту.
Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-hendaj-elantra.html
Какое моторное масло заливать в двигатель Hyundai Elantra, сколько литров
Любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Замена моторного масла, фильтров, тормозных колодок, регулярная ревизия подвески и двигателя – всё это является частями технического обслуживания или ТО, как его принято называть среди автомобилистов. Масло Элантра также часто нуждается в замене, но какое из существующих в продаже подойдёт для неё лучше всего?
Основная задача смазочного материала – создание тонкой скользкой плёнки на всех соприкасающихся деталях мотора. Она необходима для минимизации трения и, как следствие, уменьшения износа их поверхностей.
Вернуться
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хендай Элантра каждые 10-15 тыс. км. Если масло значительно устарело, то это является свидетельством того, что замена жидкости долго не производилась, и в этом случае могут появиться следующие неполадки:
- Масло утрачивает свои полезные свойства, появляется перегрев двигателя, повышается расход топлива, мотор начинает стучать, что приводит к капитальному ремонту. Увеличивается трение между взаимодействующими механизмами. Из-за сухого трения появляется шум, вибрации и другие посторонние звуки.
- Сокращается ресурс ДВС, масло недостаточно отводит тепло, не хватает вентиляции, происходит перегрев компонентов ДВС и их последующее расплавление.
- Ухудшается антикоррозионная защита.
- Накопление грязевых отложений внутри ДВС, забивание масляных каналов и неизбежный капитальный ремонт двигателя.
Вязкость
Создаётся плёнка за счёт основного свойства – вязкости. Это важнейшая характеристика моторного масла, способность его одновременно создавать защитную плёнку и сохранять текучесть. Существует три показателя, которыми характеризуется вязкость:
- Динамическая;
- кинематическая;
- индекс вязкости масла.
Динамическая вязкость – это отношение силы, которая смещает масляный слой на единицу длины к площади слоя. Параметр, в общем то, не слишком информативный для обывателя, как и кинематическая вязкость – скорость протекания определённого объёма смазочного материала через калибровочное отверстие без дополнительного воздействия. Другое дело – индекс вязкости масла. Этот параметр является комплексным, и именно он характеризует изменчивость вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.
Коэффициент вязкости моторных масел SAE — один из ключевых факторов при выборе.
Характеризуются такие продукты по общепринятой классификации SAE, принятой американцами. Эта классификация является наиболее удобной для понимания, так как существует всего три группы масел:
- Зимние, отличающиеся цифрой и буквой W в названии;
- летние, которые обозначаются только цифрами;
- всесезонные – комбинирующие обозначения летних и зимних масел.
Главным отличием между ними является вязкость. Летние масла, как правило, обладают высокой вязкостью и используются в южных странах, а зимние – низкой и эксплуатацией в условиях вечной мерзлоты. Связано это с застыванием смазочного материала на морозе, что может усложнить холодный запуск двигателя. Всесезонные же вытесняют зимние и летние аналоги, поскольку сохраняют стабильный показатель вязкости практически при любой температуре.
Как определить, при какой температуре может работать масло? Очень просто: перед буквой W обычно указывается цифра, которая и показывает рабочий температурный индекс. Чем меньше цифра, тем ниже температура, при которой сохраняется исходная вязкость. Например, продукт с индексом 5W может работать при температуре до -30 градусов, а 25W – до -10. Вторая цифра отличает вязкостный показатель при высоких температурах.
Для типичного климата большей части европейских государств, в том числе и стран СНГ, производителем рекомендуется использовать продукт стандарта 5W-30. Учитывая большие перепады температур в течение года, такой стандарт сможет обеспечить надлежащий показатель вязкости при температуре от -30 до +30 градусов.
В случае, если климат более жаркий, то можно в двигатель Хендай Элантра заливать масло с меньшей устойчивостью к морозам, а если наоборот, то лучше поискать продукт с индексом 0W-20.
Как правило, только оно способно работать при экстремально низких температурах, и, при этом, позволяет экономить бензин за счет снижения потерь на трение.
Вернуться
Подходящее масло по допуску Хендай Элантра
Эти автомобили абсолютно неприхотливы! Хендай Элантра рекомендуемые масла, которые чаще всего используют автовладельцы:
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20Артикул — (05100-00451) 4l | Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30Артикул –(05100-00441) 4l |
Оригинальное масло для дизельных двигателей
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30
Артикул – 520000620 4 литра
Одобренные аналоги по допуску
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.Арт. 1538770 | Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-USАртикул 8302718 5л. |
Castrol Edge Titanium 5W-3015669A артикул 4л. |
Источник: https://autoluks71.ru/aksessuary/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-hyundai-elantra.html
Масло для двигателя Hyundai разных моделей, обзор оптимальных смазок
Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.
В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.
Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.
Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.
Ассортимент масел для двигателей Хюндай
Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.
В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.
Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.
Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:
Xteer Top 5w30, 5w40
Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.
Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.
Источник: https://prem-motors.ru/vyibor-masla-dlya-zalivki-dvigateli-hyundai/
Замена масла хендай элантра — Авто-ремонт
Слить масло в заранее подставленную емкость.
Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Но прежде чем закручивать болт, на нем следует заменить шайбу.
Замена масла Хендай Элантра
Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из замена масляного фильтра хендай элантра. Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом.
Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.
В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: При необходимости замена масляного фильтра хендай элантра защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля.
Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами должна чувствуются маслянистость. Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
Неисправность масляного насоса. Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый.
Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра
Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить Замена датчика не предполагает больших усилий. Замену проводим на неработающем двигателе лучше сразу после поездкипока масло не остыло.
Замена масла и масляного фильтра двигателя Hyundai Elantra J5 MD
Откройте капот, как описано. Крышка двигателя. Двигаться на автомобиле до заливки нового масла нельзя! Подставьте под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла, и окончательно открутите пробку вручную. Сливаем масло не менее 10 мин.
Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-hendaj-elantra.html
Моторное масло Хендай Элантра, правильный выбор для автомобиля | Ремонт авто — заказ запчастей
Масло Турбосин 5W В этот раз я банально не нашел Турбосин в оригинальной упаковке. По крайней мере в такой, какой покупал его раньше.
Штрих коды на них были нарисованы не так, как раньше, ровными точками от лазерной маркировки, половина на этикетке, половина на пластике.
В этот раз они были нанесены в разных местах и стирались свободно пальцем с пластика или с этикетки.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра
Причем заводы изготовители иной раз были указаны разные, S-Oil и корейский. На стирание маркировки с датой это никак не влияло. В Ютубе насмотрелся видео с бандами поддельщиков разных брендов моторного масла, отважно пойманных нашей доблестной полицией. Там на видео фигурировали черные канистры, очень похожие на какое масло льют в хендай элантра, что я видел на прилавках магазинов. Что делать? Включать логику Турбосин последних годов выпуска разливался на заводах компании S-Oil.
Эта же контора разливает всем известные масла Elf и Total. Соответственно, по моим рассуждениям, основные присадки и состав в масле Elf и Total c допусками для Гаммы какое масло льют в хендай элантра примерно такие же, как и в Турбосине, выпускавшемся на этих заводах. Вроде. Нашел в инете вот такой список допускаемых моторных масел для двигателя Gamma.
Pennzoil Ultra 5W 3. Pennzoil Platinum 5W 4.
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W 5. Red Line 5W 6. Kixx G1 FEx 5W Ravenol SFE 5W Petro-Canada Supreme Synthetic 5W 3. Pennzoil Ultra 5W 4.
Pennzoil Platinum 5W 5. Kendall GT-1 5W Motul Eco-nergy 5W Лукойл Люкс синтетическое 5W Aral Hightronic F какое масло льют в хендай элантра Valvoline Synpower FE 5W Номера 13 и 14 в списке. Помониторил Ойлклаб. По маслам Total нашел аналог Турбосина. Аналога его в линейке масел Elf не нашел. Хотя на многих ресурсах попадалась информация о том, что у каждого масла из линейки Total есть всегда близнец в линейке Elf.
Но, видимо не в этот раз Дальше рассуждал. На том-же Ойлклабе прочитал, что молибден покрывает поверхности двигателя тонким защитным слоем, бор в свою очередь хорошо отмывает двигатель. Рассуждаю.
Какое масло заливать в двигатель Элантры?
Ну хоть. Хотя пишут, что это бесполезно. Ну и ладно, а вдруг? Уже масло Elf в моих рассуждениях заняло лидирующую позицию.
Дальше подумал так, на масле Total уже ездил в свое время на Пежо, на Elf не ездил. Да и Elf звучит как-то по доброму, по сказочному 3: Ну и ладно Так же основным критерием в выборе масла, да и наверно одним из самых важных была стоимость масла.
Она должна быть в разумных приделах. Все должно быть по феншую. А это значит не дороже Турбосина. Турбосин на тот момент стоил что-то около руб. С Elf-ом у меня получилось интереснее.
На тот момент у меня была возможность купить его у поставщика запчастей для авто компании в которой тружусь по закупочной цене, которая составляла руб. Как говорится, доверяй, но какое масло льют в хендай элантра.
При получении запасных частей для авто компании зашел на склад поставщика, пощупал канистры, предварительно изучив вопрос проверки оригинала на Ойлклабе.
Во как меня проперло с выбора масла.
Какое масло лить в двигатель Hyundai Elantra, HD (2007 — 2010)
Раньше вообще не задумывался. Теперь же я стал хорошо разбираться в качестве изготовления канистр, основным показателем оригинальности масла при его покупке.
Сейчас и вас научу. Берите ручку, записывайте. В общем, смотрите. Какое масло льют в хендай элантра к канистре строго под углом 45 гр. Нюхаете канистру в щель между крышкой и пластиком канистры, должно запахнуть в момент вдоха апельсинами.
В момент выдоха чесноком, или чего вы там ели. Далее надкусываете канистру в середине днища по шву. Пластик не должен тянуться и тем более прокусываться. Должен принять такую же какое масло льют в хендай элантра, как и до укуса.
Шутка На самом деле достаточно проверить по нескольким основным позициям. Начнем с этикетки. Этикетка должна легко открываться и не липнуть к руке. При возвращении ее на место, она спокойно за счет статики должна прилипать обратно. Дальше проверяем крышку.
Она должна иметь поверхности разной шероховатости. Это важнейшая характеристика моторного масла, способность его одновременно создавать защитную плёнку и сохранять текучесть. Существует три показателя, которыми характеризуется вязкость: Динамическая; кинематическая; индекс вязкости масла. Динамическая вязкость — это отношение силы, которая смещает масляный слой на единицу длины к площади слоя.
Параметр, в общем то, не слишком информативный для обывателя, как и кинематическая вязкость — скорость протекания определённого объёма смазочного материала через калибровочное отверстие без дополнительного воздействия. Другое дело — индекс вязкости масла. Этот параметр является комплексным, и именно он характеризует изменчивость вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.
Коэффициент вязкости моторных масел SAE — один из ключевых факторов при выборе.
Характеризуются такие продукты по общепринятой классификации SAE, принятой американцами. Эта классификация является наиболее удобной для понимания, так как существует всего три группы масел: Зимние, отличающиеся цифрой и буквой W в названии; летние, которые обозначаются только цифрами; всесезонные — комбинирующие обозначения летних и зимних масел.
Главным отличием между ними является вязкость. Летние масла, как правило, обладают высокой вязкостью и используются в южных странах, а зимние — низкой и какое масло льют в хендай элантра в условиях вечной мерзлоты. Связано это с застыванием смазочного материала на морозе, что может усложнить холодный запуск двигателя.
Всесезонные же вытесняют зимние и летние аналоги, поскольку сохраняют стабильный показатель вязкости практически при любой температуре.
Как определить, при какой температуре может работать масло? Очень просто: Чем меньше цифра, тем ниже температура, при которой сохраняется исходная вязкость. Например, продукт с индексом 5W может работать при температуре до градусов, а 25W — до Вторая цифра отличает вязкостный показатель при высоких температурах.
Источник: https://inter-foto-press.ru/hyundai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%8D%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%83-2.html