Ремонт и ТО Volvo XC60 II
Вольво xc60 — сильный кроссовер, отлично проявляющий свои качества на сложных загородных дорогах. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности. Всем известно, что инженеры компании Вольво часто становились пионерами, разрабатывая технические новинки.
В случае с xc60 производители позаботились даже о безопасности пешеходов — даже в базовой комплектации машина оснащена системой City Safety, если перед автомобилем Вольво xc60 внезапно появляется другое авто или пешеход, то происходит срабатывание системы, и машина тормозит.
Наш автосервис осуществляет обслуживание Volvo xc60. К нам можно обратиться по вопросам планового ТО Вольво, диагностики, ремонта и замены деталей. Наш автотехцентр оснащен современным диагностическим оборудованием, все работы выполняются под пристальным наблюдением опытных мастеров. Доверяя нам свой авто, вы можете быть уверены, что все работы по обслуживанию Volvo xc60 будут сделаны быстро и качественно.
Модель Вольво xc60 появилась в 2008 году и стала третьим по счету кроссовером модельного ряда Вольво. Надежный, комфортный автомобиль, который прекрасно ведет себя на дороге. На Вольво xc60 можно поехать, что называется, и в мир, и в пир, и в добрые люди — автомобиль отлично передвигается по городу и по сложным загородным дорогам.
Более того, эта модель считается самой безопасной из всей линейки Вольво, т.к. даже в базовой комплектации оснащена системой City Safety — если перед автомобилем Вольво xc60 внезапно появляется другое авто или пешеход, то происходит срабатывание системы, и машина тормозит.
Также вам будет приятно узнать, что именно эта модель линейки XC в 2010 году получила приз за лучший дизайн интерьера в конкурсе Ward’s Auto World Auto Interior of the Year.
В общем, как и другие владельцы автомобилей Вольво, вы цените качество и надежность вашего автомобиля, его богатую техническую оснащенность и стильный дизайн и, конечно же, комфорт и безопасность в дороге.
И вы наверняка предпочтете отдать свой Volvo xc60 в ремонт или на обслуживание в надежный автосервис, специализирующийся на ремонте марки Volvo, где опытные мастера быстро и качественно произведут диагностику систем и выполнят все необходимые работы по ремонту автомобиля.
По всем вопросам, связанным с ремонтом Volvo в Петербурге, мы можете смело обращаться в наш автотехцентр.
Оставить заявку на диагностику или ремонт Вольво xc60 вы можете, позвонив нам по телефону, указанному на сайте, или заполнив форму обратной связи. Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения в наш автосервис и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля.
Ремонт трансмиссии Вольво xc60
Наш автосервис выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей шведского автопроизводителя, а, значит, и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Наши опытные мастера выявят и устранят неисправность трансмиссии Volvo xc60 любой степени сложности.
При оказании услуг по ремонту мы ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем выполнить все необходимые работы в самые кратчайшие сроки. При замене деталей автомобиля мы ставим только те детали, которые рекомендованы производителем.
Ремонт трансмиссии Вольво xc60 включает в себя следующие работы:
- ремонт МКПП;
- ремонт АКПП;
- замена сцепления;
- замена и ремонт карданных валов Volvo;
- ремонт редукторов Volvo, раздаточных коробок;
- ремонт муфты Халдекс Вольво xc60, которая отвечает за полный привод.
Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.
По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Volvo xc60 смело обращайтесь в наш сервис-центр. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, мы знаем досконально каждую модель, ее сильные и слабые места, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию Volvo xc60.
Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:
- посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
- подтеки масла из-под КПП;
- сложности при переключении скоростей;
- самопроизвольное выключение передач.
Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов в работе автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo. Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.
Ремонт ходовой Вольво xc60
Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.
Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:
- смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
- хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
- поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
- удержание веса автомобиля;
- общая безопасность в поездке.
Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:
- шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
- машину раскачивает при движении;
- чрезмерный износ шин;
- машина плохо слушается руля;
- вибрация руля при наезде на неровность и т.п.
Ремонт тормозной системы Вольво xc60
В нашем автотехцентре производится профессиональный входит ремонт тормозной системы автомобиля Volvo xc60. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы.
Тормозная система любого автомобиля, как и все остальные его системы и детали, требует регулярной диагностики и своевременного ремонта. Исправность и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к.
при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена в принципе.
Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.
Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo xc60 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:
- неравномерный износ колодок;
- увеличение пути торможения;
- провал тормозной педали;
- при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
- при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
- протекает тормозная жидкость;
- свободный ход или биение тормозной педали.
Ремонт рулевого управления Вольво xc60
Наш автосервис выполняет работы по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo xc60. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Поэтому в первую очередь производится диагностика рулевого управления.
Здесь очень важно, чтобы диагностика выполнялась на хорошем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы.
К примеру, замена рулевых наконечников или замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo.
Основные признаки того, что рулевое управление автомобиля требует диагностики и ремонта:
- затрудненное вращение руля;
- при повороте руля слышны посторонние шумы;
- машину уводит в сторону;
- запоздалое реагирование колес на движение руля;
- заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.
При ремонте рулевого управления Вольво xc60 могут выполняться такие работы, как:
- диагностика гидроусилителя руля и рейки;
- ремонт рулевого управления;
- ремонт и замена ГУР Вольво;
- ремонт и замена рулевой рейки;
- замена рулевых наконечников;
- замена рулевых тяг.
Работы по ремонту рулевого управления Volvo xc60 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:
- демонтаж системы;
- осмотр деталей системы;
- устранение неисправных элементов;
- регулировка системы.
Ремонт двигателя Вольво xc60
Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo xc60 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.
Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:
- увеличенный расход топлива;
- сложности при подъеме;
- изменение цвета выхлопных газов;
- треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
- нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.
Ремонт двигателя Volvo xc60 может включать следующие работы:
- замена узлов и деталей;
- замена ремня ГРМ;
- замена цепи распределительного вала;
- замена свечей зажигания;
- замена поршневых колец;
- замена масляного насоса.
Своевременная диагностика двигателя Volvo xc60 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Ведь гораздо лучше устранить текущие неполадки, чем производить капитальный ремонт двигателя или его дорогостоящую замену. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo xc60 в случае, если это необходимо.
Провести ремонт Вольво xc60 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo xc60 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.
Источник: https://remontvolvospb.ru/to/volvo-xc60-ii
Volvo XC60 с пробегом: обзор болячек и проблемных мест модели
Volvo XC60 (Вольво Икс-Си 60) — первое поколение кроссовера премиум-класса, выпускаемого скандинавской автомобилестроительной компанией Volvo Cars с 2007 по 2017 год. Производитель наделил автомобиль изысканным и запоминающимся дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца в обществе.
Также разработчики прекрасно понимали, что премиальный автомобиль должен дарить удовольствие от управления, чтобы даже длительные поездки не доставляли водителю и его пассажирам ни малейших неудобств.
Визуально и технически Volvo XC60 близок к совершенству, а вот так ли все хорошо с его надежностью сейчас и попробуем выяснить.
Технические характеристики Volvo XC60
Тип кузова — J-класс, кроссовер;
Тип привода — передний, полный;
Экологический тип двигателей — Евро-5;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4627 x 1891 x 1713;
Колесная база, мм — 2774;
Диаметр разворота, м — 11.7;
Минимальный радиус разворота, мм — 5.9;
Ширина колеи, мм: спереди — 1632, сзади 1586;
Свес: передний —909, задний —944;
Дорожный просвет (клиренс), мм — 230;
Размер дисков — 17X7,5J;
Размер шин — 235/65 R17;
Объем топливного бака, л — 70;
Снаряженная масса, кг — 1726;
Полная масса, кг — 2505;
Вместимость багажника, л — 490 (1455);
Комплектации — Kinetic, Momentum, Summum, Ocean Race, R-Design
Слабые места и недостатки Volvo XC60 с пробегом
Кузов:
ЛКП — в отличие от большинства современных авто, Volvo XC60 наделен стойким к механическим повреждениям лакокрасочным покрытием.
Кузовное железо — металл кузовных панелей имеет качественную защиту от коррозии, благодаря чему, даже в местах сколов, длительное время не ржавеет. На авто первых годов выпуска стоит проверять места креплений пластиковых деталей кузова (при нарушении ЛКП цветут). А вот на днище авто, коррозия встречается чаще.
Быстрей всего под натиском грязи и реагентов начинают ржаветь выхлопная система, рычаги подвески, кронштейны, пороги, места контактной сварки, полости между подрамником и кузовом. Также следует уделять внимание чистоте водостоков под ветровым стеклом.
Если этого не делать со временем скопившаяся грязь начнет разрушать герметик, защищающий салон и электронные блоки от попадания влаги.
Хром — хромированные детали отделки болезненно переносят встречу с дорожной и моющей химией.
Форнитура — чаще всего докучают детали выполненные из алюминия (со временем закисают кронштейны зеркал заднего вида и дверные ручки).
Зеркала — ненадежны элементы обогрева и проводка привода регулировки.
Дворники — нарушение работоспособности трапеции чаще всего вызвано неисправностью датчиков положения, и ее закисанием.
Оптика — затирается защитный пластик, а при нарушении герметичности блока, фара начинает потеть. Стоит отметить, что наличие влаги в оптике негативно приводит к досрочному отказу ее наполнения. Еще можно выделить небольшой срок службы, недешевых линзованных фар с ксеноном (до 100000 км).
Лобовое стекло — склонно к растрескиванию и затиранию, а стоимость его замены неприятно удивит.
Двери — больше всего докучают замки дверей, особенно пятой (во время движения стучат). У автомобилей с бесключевым доступом часто подводит электронный модуль. В холодное время года нужно бережно относиться к ручкам, так как при примерзании двери вероятность их поломки возрастает в разы.
У любителей хлопать дверью часто слетают тяги, кроме того, это может стать причиной повреждения стеклоподъемников. Не отличаются надежностью и петли, которые со временем сдаются под натиском массы двери автомобиля (проседают).
Есть нарекания и на гидравлический привод двери багажника (применялся до 2010 года), в котором подводит управляющая электроника моторчика насоса, спрятанного в недра двери. В более свежих версиях докучает датчик электропривода и кнопка открытия двери (сгнивают контакты).
Крыша — основным источником бед здесь является недостаточная герметичность мест крепления рейлингов и антенны (пропускают влагу в салон). У машин, оснащенных люком, быстро забиваются стоки, и в них скапливается вода.
Бампер — у некоторых экземпляров в переднем бампере не совпадают отверстия крепления буксировочной проушины.
Надежность двигателей
Общие проблемы:
Обгонная муфта — редко выхаживает больше 150000 км (клинит)
Система охлаждения — здесь особого внимания требует вентилятор фирмы Valeo (после 4-6 лет службы появляется люфт и характерный шум) и радиатор (при регулярном контакте с реагентами начинает течь после 3-4 лет службы). Не отличается надежностью и блок управления, при неисправности которого вентилятор может работать некорректно (данный недуг чреват перегревом ДВС).
Система смазки — болезненно переносит несвоевременное обслуживание (грязное масло снижает ресурс маслонасоса и маслоотделителя). Еще из минусов стоит выделить отсутствие щупа проверки уровня смазки, роль которого выполняет электронный датчик, загубивший не одну сотню моторов.
Масложор — появляется при существенном загрязнении системы вентиляции или неисправности турбины.
Опоры двигателя — больше всего нареканий на ресурс верхней подушки, которой ДВС фиксируется от сильных продольных перемещений (служит 100-150 тыс. км).
Ресурс — в среднем срок службы поршневой группы всех моторов составляет порядка 400000 км.
Бензиновые
ГРМ — привод газораспределительного механизма приводится в действие металлической цепью, которая зачастую не выдерживает более 150000 км (растягивается). Регулярное использование некачественного бензина приводит к образованию нагара на клапанах, который существенно затрудняет их работу (недуг устраняется чисткой, а в запущенных случаях, заменой клапанов).
Турбина — основной причиной досрочного отказа нагнетателя является неправильная эксплуатация (установка турботаймера существенно снижает риск поломки). Также неисправность турбины может быть вызвана нарушением герметичности патрубков впускного коллектора или отказом датчика наддува.
Бензонасос — чаще всего причиной некорректной работы насоса, установленного в баке, является забитая грязью сеточка фильтр. Если проблему выявить своевременно, для ее устранения будет достаточно чистки фильтра. Симптомы: снижение тяги во всех диапазонах и трудности с холодным пуском.
Трудности с запуском — в основном виновником этой неприятности является неисправный датчик положения коленвала или датчик распредвала. Также к проблемам с запуском приводит отказ блока управления двигателем и бензонасоса.
Пробой прокладки — данная неприятность встречается не часто, но при несвоевременном устранении может стать причиной дорогостоящего ремонта. В некоторых случаях в месте прорыва газов образуется раковина или скол прямо на блоке, что гораздо дороже в устранении.
Дизель
Основные неисправности — чаще всего в моторах, работающих на тяжелом топливе, подводят форсунки (забиваются и текут), теплообменник (течет), насос высокого давления (ТНВД), клапан рециркуляции газов ЕГР и сажевый фильтр (не любит городской эксплуатации).
ГРМ — здесь применен ременной привод, который рекомендуется обслуживать каждые 60000 км (замена ремня и роликов). У автомобилей с большими пробегами, внимания требуют рокеры привода, выполняющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ (ломаются при перекруте). Также необходимо следить за целостностью прокладок и резинотехнических деталей (склонны к запотеванию и даже течам), так как попадание масла в привод, снижает его срок службы.
Трещины в поршнях: причин появления данной неприятности две — течи форсунок (льют) и передув. Также поломку может вызвать применение коксующегося масла, которое забивает форсунки охлаждения поршней.
Задиры вкладышей и коленвала — данный недуг не носит массового характера и чаще всего постигает авто с большим пробегом, на которых применяются маловязкие масла SAE20.
Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Наличие вибраций впускного коллектора часто приводит к перетиранию проводки и переднего патрубка системы охлаждения. Чтобы уберечься от непредвиденных затрат, рекомендуется удалить резонатор Гельмгольца, который за короткий отрезок времени способен проделать дыру в электрике и системе охлаждения.
Турбины — при правильной эксплуатации выхаживают 200-250 тыс. км, на дорестайлинговых автомобилях могут докучать электропривод и блок вихревых заслонок.
Коробки передач
Механика — механическая трансмиссия M66 надежна, но любит своевременное обслуживание и качественное масло. Также следует регулярно контролировать в ней уровень смазки, так как ее недостаток пагубно влияет на трущиеся детали КПП.
Одной из распространенных неисправностей механики является разрушение двухмассового маховика, который не любит работать на низких оборотах. У машин произведенных после 2013 года быстро сдаются сальники и втулки, установленные в месте соединения коробки с угловым редуктором.
С этим же недугом частенько сталкиваются и владельцы авто с АКПП.
Источник: https://autoexperte.ru/volvo-xc60-s-probegom/
Где собирают Вольво
Неудивительно, что у многих автолюбителей возникает вопрос, где собирают Вольво. Акции этого производителя продавались, перепродавались, бренд переходит из рук в руки, что путает потребителей. Между тем, потенциальному покупателю, желающему приобрести настоящую машину Volvo с безупречным шведским качеством, надежностью, приходится внимательно изучать информацию о производстве автомобилей этой марки, чтобы сделать удачную покупку.
Концерн Volvo, его филиалы
У шведского концерна Volvo обширный модельный ряд. Этот производитель поставляет на мировой рынок детали, двигатели, узлы грузовые автомобили.
Но тем, кто хочет приобрести легковую машину Вольво, следует знать, что в прошлом право на их производство было продано американскому концерну Форд. Это ответвление получило название Volvo Personvagnar.
Не так давно компания Ford посчитала необходимым избавиться от этого отростка, продала акции производства легковых автомобилей Вольво китайскому автомобильному концерну Geely.
Предприимчивые китайские руководители понимают, какие серьезные перспективы предоставляет российский рынок. Поэтому сразу после приобретения акций Volvo был оборудован филиал «Volvo Track Center Kaluga», в котором производится сборка грузовых автомобилей для наших потребителей.
У Вольво есть несколько филиалов в Европе. Автозавод, выпускающий легковушки под этой маркой, расположен в городе Торсланда в Швеции. С его конвейеров сходят модели:
- XC70,
- XC90,
- V60,
- V70,
- S80.
Есть завод в городе Уддевалла на родине, осуществляющий сборку машин C70. Филиал Вольво имеется в городе Гент в Бельгии. Здесь производят 6 моделей Volvo, которые нумеруются цифрой 2 в ВИН коде.
Модели концерна Volvo на отечественном рынке
Одним из самых популярных вариантов Volvo является модель ХС60. Желающих приобрести это авто, конечно, интересует, где собирают эту модификацию Вольво. Комфортный, максимально безопасный кроссовер производится в бельгийском филиале, расположенном в Генте, а также на родине в Гетеборге.
Высокий спрос на данные авто на нашем рынке стал причиной внедрения специальной программы, позволяющей приобрести в кредит модели ХС70 и ХС60.
Несколько рестайлингов пережила известная модель седана Volvo S60. У каждой модификации есть немало поклонников на всех континентах. Выпуск этих автомобилей также осуществляется в бельгийском городе Гент и на шведском гетеборгском автозаводе. Эти производители выполняют сборку нового седана внедорожника S60 – Кросс Кантри 2015.
Стильный автомобиль S40 разрабатывался конструкторами, как модель для молодых автолюбителей с солидными доходами. Обе версии этого седана выпускаются нидерланским автозаводом NedCar.
Многие потребители с нетерпением ждут появления роскошного обновленного люксового седана S90, который эксперты называют лучшим произведением конструкторов шведского концерна. Авто на отечественный рынок поступит в ближайшее время, сборка осуществляется в Швеции.
(16 3,50 из 5)
Жми , не жадничай!
Источник: https://gdesobiraut.com/volvo/rossii/
Выбираем Volvo XC60 I, обзор Вольво XC60
Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели. С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.
XC60 «выстрелил» четко по своей целевой аудитории: безопасный, надежный и комфортный, к тому же кроссовер. А это и тогда в России было популярно, и сейчас по-прежнему актуально. Внутри салона просторно.
Места хватает обоим рядам кресел, багажник просторный. При этом автомобиль уверенно чувствует себя на тесных парковках. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные моторы, классические простые АКПП, неплохие внедорожные качества.
Неужели мы нашли грааль — идеальный автомобиль для вторички?
Моторы
В разнообразии двигателей для первого поколения XC60 черт ногу сломит — вариаций больше 15 штук. Наиболее популярными бензиновыми агрегатами стали «шестерки» на 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбомоторы. С турбовыми двигателями к 150-200 тыс. км нужно быть внимательным к самой турбине: примерно столько ее срок службы на Volvo, и это стандартный возраст.
Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций. Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д. Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.
Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I
Коробки
До 150 тыс. км в трансмиссии ломаться нечему. В частности, с МКПП сложностей нет, как и сомнений в ее надежности. С АКПП дело обстоит традиционно сложнее. Нареканий к коробке на просторах Рунета встречается много, но при этом она считается одной из самых надежных. Все дело в системе охлаждения, она оптимально работает только заявленный гарантийный срок при условии езды на невысоких скоростях без экстремальных режимов и «дерзкого» стиля вождения.
Volvo давала гарантию на 350 тыс. км пробега на автоматические коробки Aisin. Это не так уж и мало. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и мыть их, заливать новое масло каждые 40 тыс. км, то можно увеличить и срок эксплуатации коробки даже при любой манере вождения.
Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать
Кузов
С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.
Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.
На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.
Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300
Салон
Классический «шведский» дизайн поджидает в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе быстро стираются и отваливаются. Остальные составляющие интерьера служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег выдает разве что затертое кресло водителя.
Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.
Также читайте: Подвеска скажет, коробка промолчит: разбор Opel Vectra C
Электрика
Уровень надежности электроники у XC60 где-то посередине между Land Rover и Volkswagen, где «англичанин» — наихудший показатель, а «немец» радует долговечностью. Чтобы избежать крупных проблем, не выбирайте экземпляры, нашпигованные электроникой, например, бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами электрических опций. Именно эти узлы сдадут в первую очередь.
Тормозная система, рулевое управление, подвеска
Тормозная система поскрипывает, колодки служат недолго, тросик ручника часто рвется. Зато в остальном система работает надежно и без нареканий.
Подвеска жесткая, зато крепкая. Родные детали ходят около 100 тыс. км., затем — в зависимости от того, какие аналоги подбирали предыдущие владельцы. Обращайте внимание на детали, потому что оригинальные шведские стоят дорого и встречаются нечасто, а замену находят у «Форда».
Рейка рулевого управления и электрический насос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите у продавца, менял ли он ее вообще хоть когда-нибудь.
Также читайте: Полный разбор французской акулы Peugeot 407
Стоимость Volvo XC60
Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.
Прогоняем автомобиль через сервис avtocod.ru и выясняем, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения. Такой автомобиль невозможно будет переоформить на нового владельца.
Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.
Также читайте: Какие автомобили чаще всего бывают в залоге
Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.
На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения.
Также имеются неоплаченные штрафы. «Висят» с июня 18-го года, накопилось 3500 рублей.
Покупать ли Volvo XC60
Просторный, удобный, комфортный, маневренный, проходимый и долгоживущий кроссовер — находка для вторички. Недостатков у машины не так уж и много: заморочки с охлаждением автоматической коробки и высокий ценник на запчасти и сервис.
Зато ломаться будет нечасто, потому что все узлы максимально просты и надежны — выходить из строя особо нечему. Но текущее состояние автомобиля, как всегда, напрямую зависит от обслуживания.
В целом, Volvo XC60 — синоним надежности и выгодного вложения денег.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volvo-xc60-i-idealnoe-avto-ili-hlam-s-probegom
Volvo XC60 I поколение слабые места • ВСЕ об подержанных AVTO
Машин без недостатков не бывает. В этом очередной раз нас заставил убедиться кроссовер XC60, негативных отзывов о котором крайне немного. Но это мы просто не на тех форумах бродили. Серьезного «криминала» за машиной не водится, но есть несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 все же необходимо.
История
- Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне — типичный Volvo, но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. XC60 I создавался на базе моделей S80 и V70 и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.
- 2017. Второе поколение Volvo XC60 начали продавать в 2017 году. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой АКП. На выбор предлагают пять двигателей: два бензиновых Т5 (254 л.с.) и Т6 (320 л.с.), два дизельных – D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также 320-сильный гибрид
Центральная консоль здесь подверглась изменениям. Обычные кнопки заменили сенсорным дисплеем. Полезной штукой признали и появившуюся тут систему безопасности City Safety. Машина умеет тормозить самостоятельно при виде опасности. Автомобиль оборудовали целым рядом моторов: бензиновые 2.
0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 304 л.с. Популярны были и дизели с различным количеством цилиндров, мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки передач были 5- и даже 8-ступенчатые автоматические. Имелась и 6-ступенчатая «механика», которая у нас, впрочем, особого распространения не получила.
Мотор вы можете смело выбирать любой, на свой вкус и кошелек. Однако прежде всего выясните, какой из них с ремнем привода ГРМ, а какой с цепью. С последними, это в основном дизели, проблем меньше.
Цепь, особенно под приглядом сервисменов, неожиданностей не приносит. Зато ремни рвутся отчаянно и самозабвенно, что может повлечь еще более серьезные проблемы.
Запчасти для Volvo, чтобы нам ни говорили в самой компании, заметно дороже средневзвешенных цен по иным, местами даже премиальным, маркам.
Учитывая, что машины первых лет выпуска уже перекочевали за 100 тыс. км пробега, при покупке необходимо убедиться, что ремень недавно меняли, а если цепь — то подтягивали. Если же ремень не трогали вообще, то поменяйте его первым делом.
Есть и еще один пункт, на котором стоило бы остановиться. Это сажевый фильтр, опять же на дизелях. Он способен доставлять серьезные неприятности. А его замена стоит немало. Однако по косвенным признакам и его можно вывести на чистую воду. О том, что фильтр забит, подскажет проблема с запуском двигателя, скачущие обороты и повышенный расход топлива. Так что при покупке машины зевать не следует.
Переходя к трансмиссии, стоит заметить, что здесь можно вообще не встретить никаких проблем довольно долго. Это, впрочем, еще не значит, что их не будет никогда. Удары при переключении «автомата» в режим D или при подключении полного привода намекнут о необходимости отправиться на диагностику. Пока не поздно, неисправность можно устранить перепрошивкой.
Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости Это все не про XC60. То же и в салоне.
Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери.
Его ремонт — тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления.
Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще, если мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.
Словом, вы уже поняли, что никаких противопоказаний к покупке Volvo XC60 не существует. Единственное, здесь нужно быть в себе уверенным. На тот случай, если произойдет исключение из правил, что-то сломается всерьез, и дело дойдет до замены агрегатов.
Оперативно осилить в финансовом смысле покупку двигателя или коробки удастся немногим. Volvo остается довольно дорогой маркой, хоть и изрядно теряет в цене на вторичном рынке.
Но в любом случае запас прочности XC60 вне зависимости от типа и мощности двигателя заметно выше конкурентов.
Быть может, вы спросите, а почему они ничего не сказали о подвеске, о рулевом, о тормозах? Да говорить об этом пока рано. Вышеперечисленные узлы пока входят в «актив» модели, и нареканий по ним ничтожно мало.
Подытожить можно вполне банальным утверждением о том, что слабые места и недостатки можно найти практически в любой модели, однако Volvo ХС60 многих напастей избежал и занимает очень достойное место среди своих конкурентов.
Отсюда, видимо, и главный недостаток — слишком высокая цена даже на вторичном рынке.
Подвеска
Компоновка подвески классическая: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, стояночный тормоз — с электроприводом. Подвеска настроена жестко, но за счет жесткости шведы добились особой цепкости в прохождении поворотов.
Трансмиссия
АКП начала постукивать при переключении? Чаще проблема бывает в ПО. Перепрошивка «лечит». Но серьезный ремонт АКП тоже случается. Есть и еще одна проблема — забитый отложениями масляный насос муфты Haldex, (характерно для муфт 5 поколения). Чтобы избежать ударов и запаздываний, его нужно раз в 5-10 тыс. км промывать. Haldex 6 вопрос снял.
Двигатель
У турбодизелей при покупке первое, куда следует смотреть — на турбину. А точнее, диагностировать ее состояние. Если специалиста рядом вдруг не оказалось, можно определить состояние турбины по косвенным признакам. А именно: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, чрезмерная шумность
Кузов
ЛКП не устоит против царапин и сколов, но кузовной металл защищен от коррозии на самом высоком уровне. В процессе эксплуатации могут себя обнаружить стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и даже протекание крыши в районе антенны навигации. Хотя последнее — уже редкость.
Электрика
В начале своей карьеры XC60 грешил слабыми вентиляторами охлаждения. Нет, сами вентиляторы в порядке, а вот в системе управления что-то сбоило. Эффективность охлаждения снижалась, а температура охлаждающей жидкости начинала расти. Впрочем, об этом и говорить не стоит, проблему решили, да и встречалась она достаточно давно.
Плюсы
- надежность двигателей и деталей подвески
- комфортабельный и универсальный салон
- динамика
- остаточная стоимость
Минусы
- ремень привода ГРМ
- масляный насос муфты Haldex
- высокая стоимость комплектующих
- блок управления топливным насосом
Заголовок
Источник: https://avto-second.ru/volvo-xc60-i-pokolenie-slabye-mesta/
Двигатели Volvo XC60
Модель Volvo XC60 хорошо известна автолюбителям. Среди прочих достоинств, водители всегда выделяют большой выбор надежных силовых агрегатов. Производитель предлагает шикарный выбор модификаций, которые отличаются качеством и практичностью.
Обзор Volvo XC60
Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.
Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.
Изначально предлагалось три трансмиссии:
- механика;
- автомат;
- робот.
В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.
Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:
- бампер;
- фары;
- крышку капота;
- фальшрадиаторную решетку.
Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.
В 2017 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.
В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.
Двигатели
На модель устанавливались самые разные силовые агрегаты. Особенно отличалась разнообразием первое поколение. За время производства могли использоваться самые разные моторы. В таблицах ниже представлены технические характеристики всех двигателей.
Бензиновые силовые агрегаты первого поколения отличались значительным разнообразием. Тут можно было встретить и маломощные моторы, и двигатели с большим объемом. Все варианты представлены в таблице.
B4204 T6B4204 T7B6304 T2B6324 SB6324 S5Объем двигателя | 1999 | 1999 | 2953 | 3192 | 3192 |
Макс. мощность | 203 | 240 | 281 — 285 | 235 — 238 | 243 |
Макс.крутящий момент | 300 (31)/4000 | 320 (33) / 5000340 (35) / 5000 | 400(41)/ 4800 | 320 (33) /3200 | 320 (33)/3200 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95АИ-98 | Бензин Premium (АИ-98)Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98)Бензин АИ-95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый |
Расход л/100 км | 8.5 | 8.5 | 11.7 | 10.7 — 12.1 | 8.9 — 11.5 |
Диаметр цилиндра | 87.5 | 87.5 | 82 | 84 | 84 — 94 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Нагнетатель | Нет | Турбина | Турбина | Опция | Нет |
Ход поршня | 83.1 | 83.1 | 93 | 96 | 96 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 09.03.2018 |
Источник: https://motorist.expert/volvo/xc60.html
Слабые места и недостатки Вольво ХС60
Отечественный авторынок из года в год пополняется новыми марками и моделями кроссоверов. Не так давно, а именно в 2008 году появилась новая модель марки Вольво – Вольво ХС60.
Впервые же дни эксплуатации многие водители по достоинству оценили данный автомобиль.
Безусловно, и по сей день у Вольво имеется достаточно много плюсов, но, к сожалению в процессе эксплуатации были выявлены и слабые места, и болезни, и недостатки данного автомобиля о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.
Слабые места Вольво ХС60
Теперь подробнее..
Ремень ГРМ.
На автомобилях Вольво ХС60 с ременным приводом ГРМ важно обратить внимание на состояние ремня. Учитывая то, что первые Вольво ХС60 в большинстве случаев имеют пробег более 100 тыс.км. обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще.
Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю. В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута.
Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя.
Турбина.
Турбокомпрессор, как известно на любом автомобиле в случае выхода его из строя доставит множество неприятностей для его владельца, начиная от его наличия для приобретения и заканчивая его стоимостью и ценой работы.
На Volvo XC60 с турбодизельными двигателями при покупке в первую очередь также необходимо продиагностировать состояние турбины.
Если же такой возможности нет, то можно определить ее состояние по косвенным признакам, а это: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, повышенная шумность и т.д.
Сажевый фильтр.
Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями, также будущему владельцу может доставить массу неприятностей, причем в самый неподходящий момент. Стоит понимать, что замена сажевого фильтра или его удаление стоит не малых денег. Поэтому по косвенным признакам можно также определить его состояние. Забит он или нет. Основными тревожными симптомами при забитом фильтре являются — проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива и плавающие обороты.
Топливный насос.
Топливный насос на Вольво ХС60 не редко доставлял проблемы владельцам данных автомобилей. Его наверняка даже можно назвать не то что слабым местом, а болезнью Вольво ХС60. Но важно уточнить, что в основном не сам насос, а электронный модуль управления данным узлом.
Поэтому при сбоях в работе и самого насоса и его модуля управления будут проявляться следующие признаки – проблемы с запуском двигателя, изменение тональности работы двигателя или вообще внезапное прекращение работы двигателя.
Поэтому при покупке важно совершить пробный заезд на покупаемом автомобиле и проверить наличие или отсутствие данных признаком, как после запуска, так и в движении.
Выше перечислены основные слабые места, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание и знать о них перед покупкой.
Остальные элементы, как подвески, трансмиссии, ходовой части или рулевого управления не являются слабыми местами или являются, но их замена или ремонт не выльется в круглую сумму для их устранения.
Важно отметить, что в большинстве случаев данные элементы выходят из строя в основном всвязи с ограниченным сроком службы, а большинство из них вовсе являются расходным материалом, требующим периодической замены.
Недостатки Volvo XC60
Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_volvo_hs60.html
Второе поколение шведского Volvo XC60 (2018-2019)
Новая Volvo XC60 2018-2019 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.
Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.
:
- Дизайн
- Салон
- Характеристики моторов
- Ходовая
- Комплектации и цены
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Сиденья
Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.
Задний диван Вольво ХС60 2018-2019 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.
Место водителя
Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.
Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.
Торпедо
Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.
Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.
В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Багажник
Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Технические характеристики моторов
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндровБензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 6,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель |
2.
0 л |
190 л.с. | 400 H*m | 8,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 235 л.с. | 480 H*m | 7,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых.
Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Список моторов нового Вольво XC60:
- Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
- Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
- Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
- Вторая установка Вольво ХС60 2018-2019 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.
Ходовая
Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.
Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.
Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.
Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.
Комплектации и цены XC60 II
Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:
- круиз-контролем;
- системой Start-Stop;
- раздельным климат-контролем;
- задним парктроником;
- системой помощи старта в гору;
- датчиком давления в шинах;
- подогревом передних сидений;
- мульти-рулем;
- системой стабилизации ESP;
- контролем полосы движения;
- 18-дюймовыми дисками;
- светодиодными фарами;
- тканевой обшивкой салона;
- датчиком влажности;
- механическими регулировка сидений.
Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:
- электрорегулировками сидений с памятью;
- 4-зонным климат-контролем;
- комбинированной обшивкой салона;
- системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
- 19-дюймовыми дисками.
Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:
- панорамная крышка;
- проекция на лобовое стекло;
- массаж передних сидений;
- парковочные радары;
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев задних сидений;
- камера заднего вида;
- пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
- предзапусковый отопитель салона;
- 22-дюймовые диски;
- адаптивное освещение;
- электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
- система кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль.
Второй поколение Volvo XC60 2018-2019 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.
Источник: https://autoiwc.ru/volvo/volvo-xc60.html
Как и где собирают новый Volvo XC90?
Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.
статьи:
- В каких странах собирают автомобили?
- Второе поколение Volvo XC90
В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.
Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.
В каких странах собирают автомобили volvo?
Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.
До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.
После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.
Плюсы от слияния:
- Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
- Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
- Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
- Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
Расположение | Страна | Модели | VIN знак предприятия |
Торсланда(Гётеборг) | Швеция | V70XC70S80XC90V60 | 1 |
Гент | Бельгия | C30V40S40V50S60XC60 | 2 |
Второе поколение Volvo XC90
Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.
Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.
Автомобили раскупили за 47 часов.
В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.
30 марта, 2017
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
Источник: https://vsevolvo.ru/kak-i-gde-sobirayut-novyj-volvo-xc90/
Volvo XC40 2019 отзывы владельцев
➖ Тесный задний ряд➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена
➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки
Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)
Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:
— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.
— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.
В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!
Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года
отзыв
Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.
Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.
При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.
Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.
Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.
Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.
Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года
Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника!!!
Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.
Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано) Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.
Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.
Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.
Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.
Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).
Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.
Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.
Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.
Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.
Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.
Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский
Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!
К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу Потом привыкаешь, нормально.
Сама коробка работает ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.
Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.
В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.
Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.
Источник: https://roadres.com/volvo/xc40/review/
ТЕСТ-ДРАЙВ |Авто Года
1969 см3
1971 кг
5,1 л/100 км
190 л.с.
505 л
2 925 000 руб.
Незабываемый эксперимент мы проводили без малого десять лет назад. Водитель покидал медленно движущийся Volvo XC60, обходил его шагом и, сняв куртку, преграждал ею путь автомобилю. Кроссовер послушно останавливался. Но стоило убрать «преграду» из зоны действия радара, как машина продолжала движение.
Оставалось лишь снова сесть за руль. Так работал адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения Тот XC60 поражал своим умением предупреждать об опасности, контролировать «слепые зоны» и автоматически тормозить перед препятствием.
Казалось, он выручит или подстрахует в любой ситуации, если водитель отвлекся.
С тех пор комплексами активной помощи водителю обзавелись не только премиальные марки, но и бренды второго эшелона. Однако это не помешало Volvo XC60 поставить сразу несколько рекордов.
Модель стала самой продаваемой в истории компании — по миру разошлись около миллиона экземпляров.
И даже в почтенном возрасте (а девять лет по меркам современного автопрома — это немало) ХС60 стал главным бестселлером европейского рынка среднеразмерных кроссоверов, сумев обойти многих именитых «немцев», — а такая рекомендация, согласитесь, дорогого стоит.
Возможно, шведам удалось бы и дальше вполне успешно продавать модель образца 2008 года. Но теперь у компании есть солидный инвестор, который готов вкладывать средства в разработку новых платформ и моделей. В основе новинок последних лет XC90, S90 и V90 — модульная платформа SPA. Дизайн новой «шестидесятки» во многом повторяет уже хорошо знакомый ХС90, однако благодаря меньшим размерам машина выглядит более динамичной и легкой.
Приземистый и широкий кузов ХС60, как это принято у шведов, оснащен крупными блоками светотехники. Спереди это светодиодные Т-образные ходовые огни, стилизованные под молот Тора — скандинавского бога грома.
Сзади фонари не только поднимаются вертикально, но и тянутся горизонтально до самой ниши номерного знака. Машину выделяют удлиненный капот, объемистые колесные арки и укороченные свесы. Первые месяцы, а возможно, и годы ХС60 будет обращать на себя внимание.
В потоке такой экземпляр точно не затеряется!
ОБРАЗЕЦ СТИЛЯ
Шведы научились делать очень стильные и красивые салоны! В первую очередь, в них привлекает лаконичность дизайна. Здесь вы не встретите ярких акцентов, рассчитанных на молниеносное впечатление. Это атмосфера, в которой приятно находиться и которая не надоест.
По всей ширине передней панели идет изгибающаяся вставка из неполированного шпона. Пастельные тона, мягкие натуральные материалы и плавные линии — таков современный образец шведского стиля.
И если для многих скандинавский дизайн ассоциируется с бюджетной IKEA, то тут на ум приходит датская компания Bang & Olufsen с ее оригинальными и дорогостоящими, но удобными решениями.
Изысканный дизайн дополняют тщательно проработанные детали. Будущий владелец сразу обратит внимание на эффектную насечку на «шайбе» запуска двигателя и окантованные матовым хромом рамки воздуховодов. Остальные приятные мелочи будут открываться постепенно. Например, крохотный шведский флаг, отформованный на хромированных деталях интерьера, или настройки аудиосистемы в стиле «зал Гетеборгской филармонии».
Кнопок в салоне минимум, а большинство пользовательских функций доступно через 9‑дюймовый экран, который можно сконфигурировать удобным для водителя образом, и, конечно, он легко находит связь с мобильным телефоном. Вот только многочисленные иконки однообразны, и на ходу не всегда легко отличить одну от другой. Заказ виртуальной приборной панели не является «обязательным»: базовая, с реальными колодцами, не хуже.
Необычный фирменный шрифт легко читается и уже стал частью ДНК марки. Передние сидения со сложным профилем очень удобны, хоть и сделаны непривычно жесткими. Диапазон настроек достаточен практически для любого роста. Почти десятисантиметровая прибавка в колесной базе сделала салон существенно просторнее: сидящим сзади будет вольготно, хотя здесь нет ни продольных регулировок сиденья, ни регулировок спинки.
А ведь у некоторых конкурентов такие функции уже стали частью базового оснащения.
МОДУЛЬ ЕЗДЫ
Кнопок в салоне минимум, а большинство пользовательских функций доступно через 9-дюймовый экран, который можно сконфигурировать удобным для водителя образом
Модульная платформа появилась в арсенале Volvo сравнительно недавно, и инженеры постоянно совершенствуют варианты настройки шасси — в новом ХС60 оно предполагает азартную езду, и при этом достаточно комфортно.
В качестве опции идет пневмоподвеска, которая может на 40 мм поднять кузов в режиме внедорожной езды. Даже грубые неровности машина преодолевает без резких ударов и толчков, а в поворотах не ощущается ни заметной раскачки, ни кренов.
Благодаря чутко настроенному электроусилителю виражи на этом автомобиле доставляют удовольствие.
У всех новых Volvo отличная шумо-изоляция. При движении по хорошей дороге в салоне можно разговаривать полушепотом, особенно если установлены двойные стекла. В такой атмосфере чувствуешь себя комфортно и расслабленно, и это ощущение подкрепляет новый комплекс систем активной безопасности. Как и десять лет назад, он способен удивить и выручить водителя.
К примеру, если вы не заметите сигналов предупреждения о помехе в «мертвой зоне» и продолжите опасное перестроение, ХС60 самостоятельно изменит траекторию движения, чтобы избежать столкновения. Эта система называется City Safety. Комплекс Pilot Assist готов взять на себя рулевое управление, разгон и торможение на участках с хорошей разметкой и скорости до 130 км / ч.
Кроссовер выходит на рынок с бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Дизельный D4 развивает 190 л. с., более мощный D5 — 235 «лошадей». В линейке бензиновых двигателей — Т5 (249 л. с.) и оснащенный турбо- и механическим нагнетателем Т6, отдача которого достигает 320 л. с. Топовая версия нового ХС60 оснащается гибридной силовой установкой Т8 мощностью 407 л. с.
Такая машина разгоняется до 100 км / ч всего за 5,3 с.
ПЛАТА ЗА ПРЕМИУМ
Источник: https://AutoGoda.ru/test-drives/volvo-xc60-nadezhnaya-rekomendatsiya/