Где собирают Вольво xc40

Новый шведский кроссовер Volvo XC40 2018-2019

Где собирают Вольво xc40

Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2018.

Изначально планировали заменить V40 Cross Country данным автомобилем. После приняли решение, что обе модели останутся в производстве и будут продаваться дальше. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Миланском автосалоне.

:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Цена

Отметим сразу, что модель имеет все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, так как XC60 с этим справляется великолепно, а в новинке уж точно все не хуже чем у собрата.

Дизайн

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью.

Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике.

Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров.

Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше.

«Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом.

Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40.

Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа.

Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации.

Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Источник: https://autoiwc.ru/volvo/volvo-xc40.html

Как и где собирают новый Volvo XC90?

Где собирают Вольво xc40

Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.

статьи:

  • В каких странах собирают автомобили?
  • Второе поколение Volvo XC90

В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.

Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.

В каких странах собирают автомобили volvo?

Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.

До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.

После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.

Плюсы от слияния:

  • Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
  • Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
  • Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
  • Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
Расположение Страна Модели VIN знак предприятия
 Торсланда(Гётеборг)  Швеция V70XC70S80XC90V60  1
 Гент  Бельгия C30V40S40V50S60XC60  2

Второе поколение Volvo XC90

Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.

Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.

Автомобили раскупили за 47 часов.

В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.

30 марта, 2017

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Источник: https://vsevolvo.ru/kak-i-gde-sobirayut-novyj-volvo-xc90/

Volvo XC40 — первый тест-драйв

Где собирают Вольво xc40

В последние годы мировой автомобильный рынок совершил резкий разворот от больших, полноразмерных автомобилей в сторону компактного класса. Даже в состоятельных семействах глава может гордо кататься на роскошном внушительном Mercedes GLS, но в полном одиночестве, в то время как его супруга и дочь выберут для себя собственные Audi Q2 и Evoque — результат очевиден, 2 против 1.

Однако, если мы возьмем премиум-сегмент, то производителям становится все сложнее и сложнее «запихнуть» все новые технологии и полагающиеся по классу фишки комфорта в малые формы. Усугубляет ситуацию и то, что оставаясь люксовой, более скромная по габаритам модель должна быть дешевле своих старших братьев.

В итоге, в стремительно растущем сегменте компактных кроссоверов премиального сегмента мы все чаще видим появление откровенно недотягивающие до своего высокого звания и уровня более крупных автомобилей марки моделей. То салон недостаточно роскошен, то дизайн хромает, то скудно с продвинутой электроникой, а то и вовсе отсутствует динамика и драйверский задор. Что интересно, касается это даже признанных мастодонтов класса люкс.

К счастью, шведы из Volvo прочувствовали всю важность этого момента и можно сказать без лишних натяжек, что новый Volvo XC40 ощущается и ведет себя также отлично, как и XC60 с XC90. При этом, компания утверждает, что XC40 хоть и приходится родственником упомянутых кроссоверов, но он скорее «племянник», нежели уменьшенный в масштабе «брат-близнец».

Дизайн Вольво ХС40

Разработчикам XC40 была поставлена короткая задача «создать маленького коренастого робота». Именно такое описание и подходит машине больше всего при рассмотрении ее в профиль с колесами, задвинутыми в максимально-возможные концы кузова. В то же время, Volvo XC40 сложно назвать крохотным с длиной в 4 425 мм, высотой 1 651 мм и достойным дорожным просветом 203 мм.

Крепко сбитый дизайн XC40 начинается со легка надутого капота с острыми гранями.

Традиционно выраженная у современных авто подоконная «плечевая» линия тут отсутствует — мускулистость новинки подчеркнута выштамповками в нижней части дверей, а вот средняя «опоясывающая» линия явно выражена крышкой багажника с мощным спойлером в верхней части. «Фамильные» головные фары с интегрированными светодиодными ДХО («молот Тора») и L-образные задние фонари помогут распознать XC40 в потоке даже издалека.

Во всех комплектациях новинка опционально может иметь контрастную белую крышу, а пакет R-Design позволяет получить крышу в черном глянце — эти штрихи добавляют еще 50 очков к харизме Volvo XC40, так что пропустить кроссовер без хотя бы беглого взгляда едва ли у кого получится. В реализации этой яркой задумки есть лишь один огрех — линия перехода из одного цвета в другой на задней стойке прикрыта пластиковой накладкой, которая создает дополнительные ненужные линии и с ней сложно смириться после того, как заметишь.

Первые 5 000 кроссоверов Вольво ХС40, которые будут проданы по всему миру, получат маленький резиновый шильдик в виде шведского флага на капоте. Если эта «изюминка» приглянется покупателям, то компания может и продлить действие «акции». Впервые такой флажок появился на концепте 40.1, который весьма точно передал все задумки разработчиков по созданию серийной версии автомобиля.

Технические характеристики

На старте Volvo XC40 будут продавать с топовым 2.0-литровым бензиновым турбомотором T5 с четырьмя цилиндрами, работающим в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод — полный. Силовой агрегат вполне зажигателен — к услугам водителя целых 248 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Что на трассе, что в городе, кроссовер резво отзывается на работу педалью газа, при это невозможно заметить как переключаются передачи — поток мощности эластичен и непрерывен.

Тем не менее, стоит отметить, что в те моменты, когда двигатель «просыпается» после срабатывания системы старт-стоп на светофоре, в салон мгновенно врываются вибрации и шумы, да и монотонный звук турбины может кому-то резать слух, хотя на крейсерской скорости и высоких передачах он почти исчезает.

Подвеска у XC40 — Макферсон спереди и многорычажная сзади — обеспечивает очень ценный баланс между комфортом и управляемостью, полностью выравнивает мелкие огрехи дороги и справляется без потери собранности с более крупными. На топовых 20-дюймовых колесах в R-Design подвеска чуть более жесткая, нежели на 18- или 19-дюймовых.

Как и на других современных Volvo, тут электроусилитель руля, настроенный таким образом, что его очень легко прокрутить от упора до упора на парковке, он не проявит свой характер неприятно-неожиданным образом в дороге и всегда охотно возвращается в центральное положение. Однако и приятной упругой отдачи тут тоже нет, впрочем как и у одноклассников XC40.

Во время теста в плотном и полном подрезаний и резких остановок/ускорений трафике в часы пик было приятно отметить, что мощный спойлер над стеклом крышки багажника не слишком сильно режет обзор, тем не менее, слепые зоны в задних маленьких окошках присутствуют, но нивелируются шириной заднего стекла. Также большую помощь оказывает система мониторинга слепых зон и крупные зеркала.

Цена

Тут слишком много говорить не придется — она вполне конкурентоспособна и в начальной комплектации Volvo XC40 T5 Momentum составляет $35 200. В эти деньги входят 18-дюймовые колесные диски, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодная оптика, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса Sensus, 12-дюймовая цифровая полноцветная приборная панель и автоматическая система торможения, предотвращающая аварии в городских пробках.

За стильный T5 R-Design придется выложить уже $37 500 и тут в основном добавляются акценты стилистического характера: черная крыша, 19-дюймовые колеса, спортивные настройки подвески, светодиодные противотуманки, кожаный руль, навигация, функция открывания багажника без рук, двухзонный климат-контроль и более престижная отделка салона.

Также, в отличие от конкурентов, список опций Volvo XC40 для комфорта и дополнительного стиля не опустошит банковский счет. Так, за пакет Vision с автоматически затемняющимися и складывающимися зеркалами, мониторингом слепых зон и помощником выезда с прилегающей территории задним ходом и автопарковщиком с парктрониками нужно заплатить $1 100.

В скором будущем появится более дешевая модификация XC T4 на переднем приводе и с 2.0-литровым мотором мощностью 185 л.с. за $33 200 в комплектации Momentum и за $35 700 в R-Design.

В любом случае, какой бы Volvo XC40 купить вы не решили, вы определенно будете полностью удовлетворены выбором марки и модели, а некоторые даже счастливы. Машина хороша в каждой, даже самой маленькой детали. Вместительность, хитроумно, но очень удобно расположенные места для хранения, отличная маневренность в городе, люксовый салон и самая современная техническая начинка — вот что вы получите с Вольво ХС40.

Да, это не дешевая машина, но она с нуля была создана для того, чтобы удивлять, производить впечатление, привлекать взгляды и обеспечивать комфорт и высокую практичность владельцу.

Источник: https://allroader.ru/volvo-xc40-62933-2/

Volvo XC40 2019 отзывы владельцев

➖ Тесный задний ряд➖ Шумоизоляция (колесные арки)

➖ Цена

➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Маневренность

➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить прикуриватель на ваз 2110

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника!!!

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано) Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.

Источник: https://roadres.com/volvo/xc40/review/

Volvo XC40 2018 | цена, комплектация, модельный год, характеристики, дата выхода в России

Нет никаких сомнений, что у нового Вольво ХС40 2018 модельного года комплектации и цены будут сориентированы в промежутке между моделями V40 и 60 с приставками cross country. Причем прайс-лист «сороковой» в новом кузове будет ближе к расценкам на предыдущую версию (от 1 470 000 руб.), нежели к прейскуранту V60 (от 2 155 000 руб.).

Причина в более низкой цене Volvo XC40 2018 с новым кузовом кроется в ее технических характеристиках, где применяются 3-цилиндровые 1,5-литровые двигатели с турбонаддувом, которых нет у машин серии 60.

Кроме того, применение модульной платформы CMA, которая впоследствии распространится и на другие модели с индексом 40, сулит дополнительное снижение издержек и себестоимости продукции, что в конечном итоге благотворно отразится на выгодном сочетании комплектаций и цен всех компактных моделей Volvo нового поколения. Последние новости наглядно дают понять, что дата выхода Вольво XC40 состоится в конце нынешнего года.

Уже базовая комплектация Вольво ХС40 2018 ценой от 1 700 000 рублей* обещает достаточно богатый уровень оснащения. В список стандартного оборудования войдут: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, традиционно шведские вещи, такие как подогрев сидений, руля, зеркал и лобового стекла.

Естественно, как в любом другом автомобиле премиум-класса, в список стандартного оборудования входят: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья по высоте, электрические регулировки зеркал и стеклоподъемники спереди и сзади. Шведские машины всегда славились своей безопасностью, и Вольво ХС40 не исключение.

В начальную комплектацию новой модели войдут: 8 подушек безопасности, многоканальная система стабилизации, парктроник, телефонный hands free, датчики дождя, света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и система помощи на старте в гору.

За доплату к цене Вольво ХС40 2018 комплектация пополнится дополнительными функциями, повышающими активную и пассивную безопасность. В арсенале устройств появятся: системы контроля мертвых зон, автоматического торможения и парковки, адаптивные светодиодные фары, расширены функции слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.

Впервые в комплектациях автомобилей такого класса появится полуавтоматический автопилот Pilot Assist, умеющий рулить в пробках и на автомагистралях на скоростях до 130 км/ч. Не лишней будет система Run-off Road Mitigation, превентивно смягчающая последствия случайного вылета автомобиля с дороги, задействующая тормоза и рулевое управление на скоростях в диапазоне 65-140 км/ч.

Список дополнительного оборудования традиционно широк, и в цену Volvo XC40 с новым кузовом смогут войти: кожаный салон, панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса, электропривод сидений с памятью и система навигации с камерой заднего вида.

Новый кузов

Если предшествующая версия «сороковой» представляла собой приподнятый внедорожный вариант доступного в Европе хэтчбека, то Вольво ХС40 2018 в новом кузове станет полноценным кроссовером компактного класса.

Более того, шведской новинке суждено стать первенцем, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), впоследствии распространенную на все модели фирмы компактного класса с поперечным расположением двигателя. Размеры нового кузова Вольво ХС40 2018 составляют 4425 х 1863 х 1652 мм при колесной базе 2702 мм.

Приятно, что клиренс, по сравнению с предшествующей моделью, увеличен и теперь составляет достойные для данного класса 175 мм. По словам создателей, новая модульная платформа CMA является дальнейшим развитием платформы SPA от старших моделей, но с уменьшенными габаритами, при этом сзади сохранена независимая подвеска, модернизированная под нужды более легких моделей.

Поднять цену нового кузова Volvo XC40 2018 в глазах крепких хозяйственников призван увеличенный объем багажника, который составляет 450/1400 литров при сложенных задних сиденьях.

Новое поколение (новая модель)

Когда речь идет о новом поколении Вольво ХС40, первым построенным на модульной платформе CMA, следует знать, что речь идет о целом семействе компактных моделей, второй из которых является 5-дверный лифтбек V40, стилизованный под классический седан.

Таким образом, новое поколение Volvo XC40 2018 модельного года имеет полностью оригинальный кузов, присущий новой модели, что будет в цене у молодых горожан, ведущих активный образ жизни.

Лифтбек также не будет находиться в тени у нового кроссовера и придется по вкусу в странах, традиционно жалующих трехобъемные кузова, например таких, как Россия или Китай, а общая платформа не создаст проблем в оснащении лифтбека полным приводом при необходимости.

В полном соответствии с современными веяниями, у нового поколения автомобилей Вольво, естественно, будут иметься версии с электромотором. Модульная платформа CMA изначально рассчитана на оптимальное размещение аккумуляторных батарей на уровне пола, что значительно снижает центр тяжести, улучшая показатели управляемости и комфорта.

Дата выхода в России

В соответствии с ранее озвученными новостями, датой выхода Volvo XC40 в России оказалось 21 сентября, причем на момент дебюта «сороковой» в новом кузове она уже значится автомобилем 2018 модельного года. Ранее поступала информация о дате выхода новинки в апреле на автосалоне в китайском Шанхае, однако впоследствии выход нового кроссовера был перенесен на полгода позже.

Столь тщательная подготовка к премьере XC40 2018 объяснима, ведь новую модель планируется выпускать 100-тысячным тиражом, что при общих объемах производства автомобилей Вольво на уровне полумиллиона в год можно считать знаковым начинанием. Именно поэтому производство новой модели будет налажено сразу на двух заводах: в Бельгии и в Китае, в городах Гент и Луцяо соответственно.

Окончательные комплектации и цены Вольво ХС40 2018 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж.

Volvo XC40 2018 комплектации и цены*

Volvo XC40 T3 Kinetic Volvo XC40 T4 Summum
Минимальная цена, рублей 1 700 000 2 250 000
Кузов универсал универсал
Число дверей 5 5
Привод передний полный
Клиренс 175 мм 175 мм
Длина 4425 мм 4425 мм
Ширина 1863 мм 1863 мм
Высота 1652 мм 1652 мм
Колесная база 2702 мм 2702 мм
Объем багажника 450/1400 л 450/1400 л
Снаряженная масса 1400 кг 1480 кг
Расположение и число цилиндров R3 turbo R4 turbo
Рабочий объем 1,5 л 2,0 л
Мощность 150 л.с. 190 л.с.
Обороты в минуту 5000 4700-5000
Крутящий момент 250 Нм 300 Нм
Обороты в минуту 1700-4000 1300-4000
Коробка передач автоматическая автоматическая
Число передач 8 8
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.5 секунды 7.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.4 / 4.6 / 5.6 8.5 / 5.2 / 6.4
Автономный предпусковой подогреватель в пакете опций в пакете опций
Адаптивные фары в пакете опций +
Адаптивный круиз-контроль в пакете опций в пакете опций
система премиум-класса нет в пакете опций
Датчик давления в шинах + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Задние электростеклоподъёмники + +
Запуск двигателя кнопкой в пакете опций +
Камера заднего вида в пакете опций +
Климат-контроль + +
Кожаный салон нет +
Количество подушек безопасности 8 8
Легкосплавные диски + +
Люк в крыше нет в пакете опций
Обогрев зеркал + +
Панорамная стеклянная крыша нет в пакете опций
Пассивный круиз-контроль + +
Передние электростеклоподъёмники + +
Подогрев руля + +
Подогрев сидений + +
Регулировка рулевой колонки + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Система автоматической парковки в пакете опций +
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций +
Система помощи при трогании в гору + +
Система стабилизации + +
Штатная аудиосистема с MP3 + +
Штатная навигационная система в пакете опций +
Штатный парктроник + +
Электропривод передних сидений с памятью в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала + +
hands free / bluetooth + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/volvo-xc40-2018

Тест-драйв Volvo XC40: чем будет завоевывать рынок самый доступный шведский SUV?

Сегодня дела у Volvo идут как никогда хорошо. Заводы еле справляются с удовлетворением постоянно растущего спроса на новые модели 60-го и 90-го семейств.

Пока злопыхатели кричат, что Volvo никогда не станет полноценным премиумом из-за переднего привода и «поперечности» платформ, люди, которые просто хотят с комфортом и безопасностью передвигаться из точки А в точку Б, выстраиваются в очереди за XC90, XC60 и V90. Машины не дешевые — позволить себе новенькую Volvo в Беларуси может совсем небольшой процент населения.

Недавно порог входа в клуб владельцев новых «шведов» снизился: на рынке дебютировал самый недорогой кроссовер Volvo, а в случае с нашим рынком — вообще самая доступная модель компании. Речь идет, конечно же, о новом паркетнике XC40. Познакомимся?

Кроссовер XC40 не имеет предшественников. Это абсолютно новая модель, которая, судя по всему, пришла на смену «хетчбэко-универсалу» V40. Новинка является первой Volvo, на которой опробовали модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture).

Как и представители старших семейств, машина имеет поперечное расположение силового агрегата и максимум 4-цилиндровые двигатели. Шведы решили с головой уйти в электрификацию и полностью остановили работу над новыми ДВС.

Ставка на гибриды и электромобили не голословная: CMA изначально разрабатывалась под возможность установки полностью электрической тяговой системы, и XC40 станет первым «чистым» электрокаром Volvo.

Но пока нас все эти plug-in-заморочки не интересуют — на рынке Таможенного союза новый SUV предлагается с двумя дизельными (D3 и D4) и двумя бензиновыми (Т4 и Т5) моторами. Привод передний (для D3) либо полный (для всех остальных). Коробка — исключительно 8-ступенчатый «автомат». Российский импортер временно привез в Беларусь версию с топовым двигателем Т5 (2 литра, 249 л. с.) в самой простой для этого агрегата комплектации Momentum (примерно от 38 тысяч долларов по курсу).

С кем конкурирует? 

Учитывая новизну модели, для начала следует определить ее в конкретный сегмент. Благо с классификацией у Volvo все четко. Автомобиль выступает в популярном сегменте С-SUV, где ему предстоит сразиться с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA.

И если на фоне XC60 и XC90 немецкие конкуренты кажутся более «породистыми» за счет продольно расположенного агрегата и наличия 6- и 8-цилиндровых моторов, то в случае с XC40 все более традиционно — Х1, Q3 и GLA тоже являются «поперечниками» с основным передним приводом и максимум 4-цилиндровыми двигателями. Здесь уже не придерешься.

Новый XC40 хоть и является самой младшей моделью Volvo в современном ряду, однако выглядит на фоне собратьев наиболее ярко и самобытно. Перепутать его с XC60 или тем более с XC90 трудно. У машины оригинальный силуэт кузова с громадной задней стойкой и узнаваемая форма оптики. В потоке кроссовер выгодно выделяется среди «серой массы», особенно если модель имеет двухцветный кузов, где крыша отличается от остального «тела».

Не будем расписывать дизайн автомобиля — фотографии и видео сполна дают представление о внешности самого компактного шведского SUV. Отметим лишь практически полное отсутствие хрома. Шведы первыми поняли, что лепить «китайщину» посредством блестящих декоративных погремушек уже моветон не только в Европе, но и на родине концерна, который владеет брендом.

А что в салоне? 

В интерьере XC40 сохранил дух современных Volvo: в машине не ощущаешь, что это младший паркетник. Благородные материалы отделки, уже знакомые по другим моделям цифровая приборка, 9-дюймовый сенсорный телевизор мультимедийной системы и большое внимание к качеству материалов и эргономике.

Если не считать слегка перегруженной иерархии пунктов меню мультимедийки и не самый мелкий пиксель приборной панели, интерьер XC40 можно назвать одним из лучших в классе. Материалы не разочаруют даже самых взыскательных любителей компактных кроссоверов.

Никаких пластиковых «прострочек» под кожу или других нелепых имитаций.

Подкупает внимание к мелочам. У автомобиля много различных вешалок, удобная организация багажного отсека, есть беспроводная зарядка. Сзади имеется розетка для зарядки и дополнительные воздуховоды, при том что «климат» 2-зонный. Места на втором ряду немного, но это особенность всего сегмента.

Ниши в дверях сделаны максимально вместительными и удобными. Этого удалось достичь за счет грамотной геометрии ящиков и переноса колонок. Порадовала съемная «мусорка» на центральном тоннеле. До сих пор не понимаю, почему такой нет в каждой машине.

Кресла и руль регулируются в широком диапазоне — проблем с посадкой не возникнет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как трогаться с места на автомобиле

Как едет

Версия Т5 оснащается 249-сильным 2-литровым турбомотором, разгоняющим 2-тонный автомобиль до сотни за шесть с половиной секунд.

На практике динамика не столь взрывная, как может показаться глядя на характеристики, но недостаток тяги в потоке или на трассе почувствует разве что владелец Porsche 911. За счет слаженной работы двигателя и АКП машина едет очень легко.

Подвеска здесь более простая, чем у XC60 и XC90, построенных на другой поперечной платформе (SPA). Тут уже нет пневматики, а вместо передней многорычажки — стойки McPherson. Задняя подвеска тоже проще.

Привод у этой модификации полный с многодисковой муфтой на задней оси. Любопытно, что гибридная и электрические версии автомобиля будут только переднеприводными. Там попросту некуда будет всунуть карданный вал — место в задней части отведено под блок тяговых литий-ионных аккумуляторов.

За два дня эксплуатации меня уже начали раздражать все эти умные системы безопасности Volvo. Дело они делают, конечно, благое, но порой не на шутку пугают. Например, объезжая пластиковый бокс, огораживающий открытый люк в моем дворе, я постоянно слышал оглушающий писк и скрежет тормозов. Радар «думал», что я могу врезаться в это препятствие.

Паркуясь задним ходом, несколько раз сталкивался с аналогичной ситуацией — машина активирует тормозную систему, если по тротуару (до которого я все равно не доехал бы) идет человек. Один раз даже раздался такой звук, будто я наехал на высокий бордюр. Благо чувствительность всех этих помощников настраивается.

В конце концов, их можно выключить, однако лишними такие системы точно не назовешь.

От 34 тысяч долларов

Базовая XC40 стоит в России сейчас от 34 тысяч долларов по курсу. Это сопоставимо с ценами на конкурентов, которым «швед» ничем не уступает. Правда, в отчетах о продажах немецкие модели, как правило, располагаются выше, чем Volvo. Консерватизм и традиционность нашего рынка пальцем не задушишь. А по факту из XC40 получился достойный автомобиль для европейского среднего класса.

У нас этого «класса», увы, нет, поэтому целевая аудитория кроссовера — дети и жены богатых бизнесменов. Ну или обеспеченные молодые программисты, готовые расстаться с внушительной суммой денег за право обладания компактным шведским паркетником.

Скорей бы уже у нас появилась услуга Care by Volvo, в рамках которой клиент покупает подписку на автомобиль и платит ежемесячно подъемную сумму, а через пару лет берет новую машину, продолжая перечислять абонплату. Думаю, именно за подобными пакетами услуг будущее всего автопрома.

Выражаем благодарность белорусскому дилеру Volvo за предоставленный на тест автомобиль

Автомобили Volvo на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/06/28/volvo-xc40

Volvo XC40 Recharge 2020 – первенец Вольво в классе электрокаров

В линейке Вольво уже имеется немало гибридных машин, но чисто электрических версий у шведского производителя пока не было. И вот теперь такой автомобиль появился – им стал кроссовер с длинным именем Volvo XC40 Recharge P8 AWD.

Буква P говорит о том, что модель вообще не использует ДВС, а слово Recharge и расшифровывать не надо, ведь переводится оно как «подзаряжаемый». При помощи паркетника Вольво ХС40 компания открыла дверь в мир электрокаров, но в дальнейшем все машины шведской марки обзаведутся полностью электрическими модификациями.

А к 2025 году по прогнозам Volvo Cars около 50% всех реализуемых концерном автомобилей будут «электричками».

Продажи нового Volvo XC40 Recharge начнутся на европейском рынке в начале 2020 года. Цена пока не объявлена, но кое-какие ориентиры дает родственный лифтбек Polestar 2. Его стоимость вроде бы должна начинаться с 39 900 евро (2.8 млн.

рублей), а кроссовер наверняка окажется дороже, вопрос только на сколько. В России электрический Вольво ХС40 по предварительным данным объявится весной 2020 года, причем первым делом завезут тестовые машины.

О комплектациях и ценах для нашего рынка соответственно говорить пока рано.

Фото Вольво XC40 Recharge 2020

Кормовая часть кузова

Технические характеристики Volvo XC40 Recharge

Не откладывая дело в долгий ящик, сразу же перейдем к технике новинки. Как было сказано выше, собратом электрической «сороковки» является Polestar 2. Обе модели базируются на одной платформе CMA и технически почти повторяют друг друга.

То есть новый Volvo XC40 Recharge оснащается теми же двумя электромоторами (по одному на ось), выдающими суммарно 408 л.с. и 660 Нм. Энергией их снабжает тяговая батарея, размещенная под полом. Емкость АКБ составляет 78 кВт*ч (полезная – 75), и хватает ее на преодоление более чем 400 км (в цикле WLTP).

Восполнить свою энергию на 80% от зарядного терминала мощностью до 150 кВт батарея может не менее чем за 40 минут.

Техника версии Recharge

Внушительная снаряженная масса (минимум 2150 кг) не мешает электрокару Volvo XC40 Recharge демонстрировать отменную динамику, недостижимую ни для одного брата из семейства «сороковых». Так, до 100 км/ч новинка Вольво разгоняется всего за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом лимитирована скромными 180 км/ч.

Внешний дизайн и салон

Среди внешних признаков исполнения Recharge заглушка на месте решетки радиатора да подправленная пластика бамперов. В остальном электрокар идентичен обычным версиям кроссовера. В салоне же новаций чуть больше.

Во-первых, модель получила свой собственный медиацентр с операционной системой Automotive OS на базе Андроида. Такая мультимедийная система кроме функции дистанционного обновления имеет в активе сервисы Volvo On Call.

Еще одна специфическая опция – виртуальная панель приборов с особым интерфейсом, предусматривающим вывод информации по работе электрической установки.

Салон электромобиля

Передний багажник

Наличие дополнительного оборудования привело к сокращению объема багажника электрического паркетника. Если модификации с ДВС готовы перевезти за один прием до 460 литров, то Volvo XC 40 Recharge может принять максимум 413 литров. Зато у новинки есть еще один грузовой отсек спереди, который способен вместить до 31 литра. Сюда удобно класть какую-нибудь мелочевку или кабель для зарядки.

и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/volvo/xc40-recharge-2020/

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40 — ДРАЙВ

Российские цены объявят в начале года, поставки стартуют в апреле. Дешёво не будет: даже в Германии D4 AWD стоит от 44 800 евро (около 3,1 млн рублей), T5 AWD на 1300 евро дороже. С появлением моноприводных T3 c «механикой» базовая цена упадёт до 31 350 евро.

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo.

Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля».

Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Крышу можно окрасить в иной цвет относительно кузова. На мировых рынках базовые колёса ― 17-дюймовые, а опционные ― диаметром до 21 дюйма.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще.

А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года.

Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Качество интерьерных материалов ― не хуже, чем у старших кроссоверов Volvo. Тканевые салоны пока не предлагаются, а у нынешних даже изнанка лепестков переключения передач обшита кожей. Расстроили только дверные панели, которые «дышат» при нажатии на них рукой.

Дизайнеры молодцы, что не стали целиком копировать облик старших моделей XC60 и XC90. У «сороковки» свой образ.

Есть что-то глубоко традиционное в мощном «плече» задней стойки, а в салоне из классических мотивов — разве что небольшая площадь остекления, впрочем, не ограничивающая обзорность.

Посадка довольно высокая, однако диапазона регулировок рулевой колонки мне с моим высоким ростом хватило едва-едва. Даже «в базе» ― внятные электронные приборы и уменьшенный относительно «шестидесятки» вертикальный центральный дисплей со столь же сложным «мелкокнопочным» меню.

Передние сиденья ― средней жёсткости, с умеренной боковой поддержкой, вполне удобные. Сзади лучше сидеть вдвоём ― салон узковат, и держаться не за что.

На втором ряду просторно, но голени больно бьются о пластиковое ребро на заднике передней спинки. Держаться не за что: нет ни потолочных, ни дверных ручек! «Это машина для городских индивидуалистов», говорит Петрофски. Или эгоистов ― думаю я.

Для себя любимого здесь исключительное разнообразие мест для хранения мелких вещей: гигантские карманы в дверях, подсвеченные большие ниши для телефона и отсек под жестковатым подлокотником. Есть даже лоток для планшета в сиденье водителя, мусорный ящик и крючок для сумок на крышке бардачка.

Багажник понравился организацией пространства и креплений груза.

У электронного щитка приборов четыре варианта декора и неплохая читаемость. Центральный дисплей ― венец вольвовской системы Sensus ― требует привыкания и хорошей памяти. Например, включение камер кругового обзора ― на «минус втором» этаже меню.

Ради гигантских карманов в дверях динамики аудиосистемы перенесли в верхнюю часть дверей, а сабвуфер переехал из багажника в недра передней панели. Лоток под креслом водителя удобен, но ниша на боковине тоннеля смущает: вещи легко вывалятся под педали.

Эргономический ляп один ― нефиксируемый селектор «автомата». Включение передачи надо повторять дважды! Дизельный D4 едет без огонька, но и без явной скуки. В восьми передачах «автомата» Aisin он порой путается, дёргая при переменных нагрузках. Руль приятно точен, но в основном ездовом режиме Comfort безжизненно лёгок.

Адаптивные амортизаторы появятся позже, но инженеры подчёркивают, что по сравнению с прежним V40 ходы сжатия и отбоя увеличились на 10−15 мм, а длинные буферы сжатия вступают в работу рано и плавно, обеспечивая переменную жёсткость.

Увы, получилось и правда «переменно»: XC40 то тряханёт на средних кочках, то излишне качнётся на волне.

Хотя позиционируется XC40 как автомобиль городской, внедорожная геометрия у него неплоха. Клиренс (я проверил) ― 21 см, угол въезда ― без малого 22°, съезда ― более тридцати градусов. Заявлена даже глубина преодолеваемого брода ― 45 см.

Все четыре дверные ручки ― с подсветкой и датчиками бесконтактного открывания/закрывания центрального замка. Шины разработаны специально для Volvo, что подтверждается отметкой VOL на боковине.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно. Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа. Это самый драйверский Volvo на моей памяти!

Управляется XC40 несколько живее старших братьев XC60 и XC90, хотя целью инженеров была не спортивность, а простота движения в городском потоке.

Шины Pirelli PZero держатся за дорогу заметно лучше базовых покрышек ContiPremiumContact 6, и в Россию обещают поставлять XC40 только на Pirelli. Именно гул широких покрышек доминирует в шумовой картине. После 80−90 км/ч появляется и неравномерный, рваный звук ветра. Но всё это на уши не давит. Дизелька вообще не слышно, а мотор Т5 глушили с таким пристрастием, что он жалуется тихим жалобным сипом выхлопа на разгонах.

Заявленный объём багажника (460 л) включает в себя подпол, в котором на российских машинах будет докатка. Остроумна система трансформации пола, помогающего крепить или вешать груз. Жёсткую полку можно спрятать в подполье, и докатка помешать этому не должна.

В общем и целом у XC40 нет провальных качеств. Кроссовер не производит впечатления полуфабриката или «первого блина» неизвестной инжиниринговой компании. Или дело в том, что она всё-таки шведская? Так, в CEVT работает немало инженеров бывшего Сааба.

По воспринимаемому качеству XC40 держит планку шведских производителей: одни дефлекторы салонной вентиляции чего стоят ― массивные и приятные. К зиме кроссовер тоже готов: есть подогрев лобового стекла и руля, а форсунки омывателя, как на старших Volvo, расположены на поводках щёток.

Неизвестно лишь, как у новой платформы с надёжностью.

В России базовая комплектация будет богаче европейской, включая в себя светодиодный головной свет, 18-дюймовые колеса, докатку и задние датчики парковки. Выделенные выхлопные патрубки ― черта оформления R-design.

В проект XC40 заложена ещё одна важная инновация. Кроссовер необязательно покупать — доступен потребительский лизинг Care by Volvo. Предложение будет обкатываться на нескольких рынках, включая основные: США, Швецию и Германию.

Помимо собственно пользования машиной программа предлагает заправку, мойку, доставку покупок в багажник и даже тесты других моделей Volvo — «городским индивидуалам» надо лишь отчислять ежемесячный платёж. Не ясно, наступит ли такой потребительский рай в России.

Да и не очень важно, ведь XC40 получился нормальным автомобилем, способным увлечь без помощи сложного маркетинга.

Паспортные данные

Volvo XC40T5 AWDD4 AWDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4425 4425
Ширина, мм 1863 1863
Высота, мм 1652 1652
Колёсная база, мм 2702 2702
Колея передняя/задняя, мм 1601/1626 1601/1626
Снаряжённая масса, кг 1700 1749
Полная масса, кг 2220 2250
Объём багажника, л 460−1670 460−1670
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1969 1969
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/5500 190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1800−4800 400/1750−2500
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/55 R18 235/55 R18
Дорожный просвет, мм 211 211
Максимальная скорость, км/ч 230 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5 7,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1 5,7
— загородный цикл 6,0 4,7
— смешанный цикл 7,1 5,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 54 54
Топливо АИ-95-98 дизтопливо

Техника

Платформа CMA, разработанная инжиниринговой компанией CEVT, принадлежащей Geely, не имеет ничего общего с большой вольвовской платформой SPA, на базе которой построены модели XC60, S90/V90, XC90. У CMA передняя подвеска ― на стойках McPherson, а не двухрычажная, тогда как задняя многорычажка имеет традиционные пружины, а не поперечную композитную рессору в качестве упругого элемента. На картинке ― переднеприводный вариант. Позже последуют гибридные и чисто электрические версии.

Точных данных о доле высокопрочных сталей и жёсткости кузова не сообщается, однако иллюстрация говорит сама за себя. Помимо сварки, при сборке кузова на заводе в бельгийском Генте применяется и склеивание.

Самый интересный и доступный двигатель появится на XC40 весной ― это будет полностью новый турбонаддувный трёхцилиндровый агрегат T3 мощностью 156 л.с. Пока под капотом известные двухлитровые моторы Drive-E, дизельный D4 (190 л.с.) и бензиновый Т5 (247 л.с.). На фото ― Т5 с толстой эластичной звукопоглощающей крышкой.

Оба пока стыкуются только с восьмиступенчатыми автоматами Aisin и полным приводом, тогда как базовый мотор будет выпускаться с шестиступенчатой «механикой», а позже, скорее всего, и с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод ― только передний. Но перспективы появления этих комбинаций в России пока невнятны.

За кадром

После некоторой паузы и даже отмены ряда мероприятий автопроизводители возвращаются со своими презентациями в политически нестабильную Барселону. Революционных настроений на улицах не заметно, всё тихо и спокойно ― жаль только, что низкое жгучее испанское солнце и цейтнот в этот раз не позволили снять качественный видеоролик.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/volvo/5a3cfaf9ec05c4ff27000109.html

Где собирают Вольво

Неудивительно, что у многих автолюбителей возникает вопрос, где собирают Вольво. Акции этого производителя продавались, перепродавались, бренд переходит из рук в руки, что путает потребителей. Между тем, потенциальному покупателю, желающему приобрести настоящую машину Volvo с безупречным шведским качеством, надежностью, приходится внимательно изучать информацию о производстве автомобилей этой марки, чтобы сделать удачную покупку.

Концерн Volvo, его филиалы

У шведского концерна Volvo обширный модельный ряд. Этот производитель поставляет на мировой рынок детали, двигатели, узлы грузовые автомобили.

Но тем, кто хочет приобрести легковую машину Вольво, следует знать, что в прошлом право на их производство было продано американскому концерну Форд. Это ответвление получило название Volvo Personvagnar.

Не так давно компания Ford посчитала необходимым избавиться от этого отростка, продала акции производства легковых автомобилей Вольво китайскому автомобильному концерну Geely.

Предприимчивые китайские руководители понимают, какие серьезные перспективы предоставляет российский рынок. Поэтому сразу после приобретения акций Volvo был оборудован филиал «Volvo Track Center Kaluga», в котором производится сборка грузовых автомобилей для наших потребителей.

У Вольво есть несколько филиалов в Европе. Автозавод, выпускающий легковушки под этой маркой, расположен в городе Торсланда в Швеции. С его конвейеров сходят модели:

  • XC70,
  • XC90,
  • V60,
  • V70,
  • S80.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на Джетте

Есть завод в городе Уддевалла на родине, осуществляющий сборку машин C70. Филиал Вольво имеется в городе Гент в Бельгии. Здесь производят 6 моделей Volvo, которые нумеруются цифрой 2 в ВИН коде.

Модели концерна Volvo на отечественном рынке

Одним из самых популярных вариантов Volvo является модель ХС60. Желающих приобрести это авто, конечно, интересует, где собирают эту модификацию Вольво. Комфортный, максимально безопасный кроссовер производится в бельгийском филиале, расположенном в Генте, а также на родине в Гетеборге.

Высокий спрос на данные авто на нашем рынке стал причиной внедрения специальной программы, позволяющей приобрести в кредит модели ХС70 и ХС60.

Несколько рестайлингов пережила известная модель седана Volvo S60. У каждой модификации есть немало поклонников на всех континентах. Выпуск этих автомобилей также осуществляется в бельгийском городе Гент и на шведском гетеборгском автозаводе. Эти производители выполняют сборку нового седана внедорожника S60 – Кросс Кантри 2015.

Стильный автомобиль S40 разрабатывался конструкторами, как модель для молодых автолюбителей с солидными доходами. Обе версии этого седана выпускаются нидерланским автозаводом NedCar.

Многие потребители с нетерпением ждут появления роскошного обновленного люксового седана S90, который эксперты называют лучшим произведением конструкторов шведского концерна. Авто на отечественный рынок поступит в ближайшее время, сборка осуществляется в Швеции.

(16 3,50 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/volvo/rossii/

Мои первые впечатления от нового Volvo XC40

Мне 30 лет. Я не женат, у меня нет детей. Я из того поколения, которое родилось еще в СССР, играло в Сегу и видело рождение интернета.

И Volvo сделала машину для меня.

Нет, правда, именно такой машины не хватает поколению миллениалов: стильной, в меру агрессивной внешне, удобной и продуманной внутренне.

Чтобы и всякие мелкие «фишки», вроде специальных щелей для карточек и потайных ящичков; чтобы 12-ти дюймовый экран во всю лицевую панель; чтобы Car Play поддерживала, прошивки обновляла, а вместо прикуривателя – зона беспроводной зарядки: эдакий «Айфон» в мире авто.

Я уверяю, что в новом xc40 всё это есть

Кроме кажущейся «молодежности», в этом автомобиле есть и еще кое-что: многолетний опыт шведских инженеров позволяет садиться за руль даже неопытному водителю – машина настолько умна, что поможет справиться со многими ситуациями на дороге, когда владельцу не хватает реакции, наблюдательности или опыта.

Но это одна сторона нового кроссовера. Есть и другая.

Допустим, через несколько лет владелец XC40 остепенится. Заведет семью, появятся дети. И вот тут окажется, что, как по мановению ока, Volvo XC40 превратился из молодежной машины в уютный и надежный семейный автомобиль.

И места много, и детское кресло куда хочешь ставь, и багажник просто огромный, я бы сказал, двухуровневый – если сложить задние кресла, то объём составляет 1336 литров, хоть всю «Икею» домой вези.

Я честно спросил у всех друзей, что они думают о марке Volvo. И выяснилась любопытная деталь: кто хоть раз брал тест-драйв, был (является) владельцем или брал Volvo покататься у родителей – все, как один, с теплотой отзываются об этой марке.

Это ли не странно?

Вовсе нет, если учесть, что Volvo – эксклюзивный бренд: в прошлом году с конвейеров сошло 534 000 автомобилей Volvo. Это был самый большой объём созданных в течение года автомобилей за всю историю марки.

Для сравнения – в том же году БМВ наклепали 2,367,603 автомобилей.

Все дело в скандинавском менталитете: Вольво очень трепетно относится к качеству в деталях. Каждый узел, каждый агрегат скрупулёзно проверяется и доводится до совершенства. Каждый миллиметр салона идеален – нет ни одной неровной строчки, ни одного скрипа или плохо подогнанной детали.

То же самое относится и к начинке: те функции и сервисы, которые с помпой преподносятся другими автомобильными компаниями, давным-давно работают в серийных автомобилях Volvo.

Ну вот не любят скандинавы хвастаться, выпячивать свое превосходство, в этом всё и дело.

Я люблю технику Apple; я привык к тому, что гаджеты вокруг меня должны облегчать мне жизнь, а не злить багами или сложностью. Уверен, таких как я много.

И для нас теперь есть гаджет на колёсах, которым можно просто пользоваться.

Причем, это не фигура речи: Volvo предлагает всем и каждому выбрать себе новый XC40 прямо на сайте, как смартфон. Собрать авто своей мечты, и пользоваться ей за абонентскую плату.

Это не рассрочка, не кредит. Подобная схема есть у Apple, когда ты платишь ежемесячно некую сумму, чтобы менять свой iPhone на новый каждый год.

Теперь так же можно и с машинами

Да, сначала эта опция будет доступна лишь жителям Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и США. Про Россию молчат, обещая лишь старт продаж в 2018 году.

Надо просто немного подождать; зато внося ежемесячную плату владелец получает не только новенький Volvo, но и полный пакет всевозможных услуг: шиномонтаж, смена резины, техобслуживание, мойка и прочие мелочи, которые тянут деньги из автолюбителей, становятся доступны владельцам «подписки».

В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль (при помощи одноразового электронного ключа, которым курьер сам открывает багажник машины).

Так что Volvo Cars показала не новую модель. 21 сентября мы увидели рождение нового культа, культа Volvo. Прошли времена, когда автомобиль ассоциировался с «духом свободы», сегодня нам нужна новая идеология – в основе которой лежит мысль, что обладать инновационным автомобилем очень просто.

И у Вольво получилось её показать, с помощью нового кроссовера для моего поколения – XC40.

По информации издания Auto Motor und Sport, серийное производство Volvo XC40 начнется c ноября на заводе Volvo Cars в Бельгии. В Европе авто будет стоить от 44 800 до 46 100 евро.

поста:

(5.00 из 5, оценили: 1)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/742855

Новый Шведскии кроссовер 2019 года Volvo XC40

Шведский автопроизводитель объявил о своем новом компактном кроссовере SUV, чтобы присоединиться к линейке XC как самая маленькая модель, а именно это 2019 Volvo XC40.

Этот внедорожник также будет представлять первый электрический автомобиль этой марки. Кроме того, он будет ездить на совершенно новой платформе.

Визуально, предстоящий Вольво XC40 будет заимствовать некоторые дизайнерские реплики от своих более крупных братьев, но, конечно же, он будет иметь и свои некоторые уникальные особенности.

Под капотом, новейший Volvo получит несколько силовых агрегатов, включая четырехцилиндровые, гибридные агрегаты и электродвигатели в какой-то момент.

Однако не все силовые установки будут доступны для всех рынков. Внутри салона также будет много развлекательных систем и функций безопасности. Основными конкурентами Вольво XC40 станут: BMW X2, MINI Cooper Countryman, Tata Safari и Audi Q3.

2019 Volvo XC40 двигатель и технические характеристики

Под капотом 2019 года Вольво ХС 40 будет размещено несколько типов трансмиссий. Базовая версия будет иметь 2.0 литровыи четырехцилиндровыи силовои агрегат со стандартной переднеприводной системой.

Этот блок, скорее всего, будет сочетаться с турбонаддувом, а общая выходная мощность, как ожидается, составит около 250 лошадиных сил.

Максимальная скорость будет составлять 230 километров в час, а отметку в 100 километров в час, он преодолеет за 6,5 секунды. Мотор будет соединяться с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

Второй будет дизельная версия объёмом 2.0 литра, выдающий 190 лошадиных сил и максимальной скоростью в 210 км/ч. До сотни он разгоняется за 7.9 секунды.

Этот мотор, также как и предыдущий, работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Обе конфигурации Вольво XC40 будут доступны с полноприводной системой и технологией Drive-E.

Может быть разработчик предложит бензиновый, трехцилиндровый, турбированный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 156 лошадиных сил, он будет считаться с шестиступенчатой механикой.

Габариты нового кроссовера от Volvo теперь станут составлять: длину 4.425 мм, ширину 1.863 мм, высота 1.605 мм, клиренс (дорожный просвет) 211 мм. Объем багажника достигнет 460 литров  и 1336 литров со сложенным задним рядом сидений.

2019 Volvo XC40 дизайн

В отличие от более крупных XC60 и XC90, предстоящий 2019 Вольво хс 40 будет ездить на новой платформе. Эта платформа CMA-Compact Modular Architecture, которая будет поддерживать компактные транспортные средства по всему миру.

Когда дело доходит до наружного дизайна, то он внешне будет очень похож на на старших братьев XC60 и XC90. Весь кузов будет иметь угловые линии.

На переднем части преобладает широкая решетка радиатора трапециевидной формы, с огромной эмблемой по центру.

Узкие светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями. В бампере разместились красивые, горизонтальные противотуманки и большой воздухозаборник по самому низу.

На боковой стороне мы увидим элегантные дверные ручки, зеркала с повторителем поворота, и странную выштамповку на дверях. В больших колёсных арках установят 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски.

При желании за отдельную плату можно будет заказать 19, 20 и 21 дюймовые. Покатая крыша плавно уходит к задней части. На ней красуются L-образные, полностью светодиодные фонари.

Бампер поделили на две части разными цветами, верхняя в цвет кузова, нижняя чёрного цвета.

По низу разместились прямоугольные, хромированные выходы выхлопной системы. На изогнутой крышке багажного отделения появится большой спойлер.

2019 Volvo XC40 интерьер

Внутри 2019 года Вольво хс 40 производитель автомобилей предложит достаточно просторный салон.

Удобные передние кожаные кресла с функцией подогрева и оснащенные множеством электро регулировок, многофункциональное рулевое колесо.

Для пассажиров заднего ряда также кожаные сиденья и достаточным количеством ниш для хранения, например, телефон расположенные в дверях.

Широкая центральная консоль оснащена большим 9.0 дюймовым мультимедийным сенсорным экраном на приборной панели и стандартной цифровой приборной панелью.

Интеграция Android Auto и Apple CarPlay также будут стандартными. Информационно-развлекательная система 12.3 дюйма расположенная по центру будет поддерживать стерео, громкую связь, Bluetooth и навигацию, с автоматической корректировкой освещения.

Говоря о безопасности, он будет оснащен 13 подушками безопасности, функцией удержания автомобиля в полосе движения, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, предупреждением о столкновении с впереди идущим транспортом и автоматическим экстренным торможением, камерой обзора на 360°,
Airbag для пешеходов.

2019 Volvo XC40 дата выпуска и цена

2019 вольво хс 40 должен прибыть в течение следующего года, скорее всего, летом 2018 года, но точной информации пока не поступало.

Стартовая цена составляет 31 000 долларов США, а самые богатые комплектации отделки, будут стоить дороже чем 40 000 долларов.

Источник: https://pechaleavto.ru/avto-novinki/volvo-xc40.html

Volvo XC40: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Буквально несколько месяцев назад одна из крупнейших фирм выпустила новинку. Это кроссовер Volvo xc40, который похож на предыдущих представителей компании, Но при этом получил некоторые нововведения. Это касается габаритов, а также оснащения различными интересными новинками.

Нужно отметить, что рестайлинга у существующей модели уже, наверное, не будет. Здесь было добавлено всё то, что дополняет такой автомобиль, и этого найти больше нигде не получится. Новый Volvo должен понравиться водителям, потому что это практически идеальный вариант для перемещения в любых условиях. Но всё же, нужно рассмотреть как достоинства, так и недостатки.

Общая информация

При первом взгляде на новый кроссовер можно подумать, что он достаточно странный. Подоконная линия неклассическая, есть отрицательный наклон радиаторных решеток. Но вживую он смотрится достаточно интересно и выигрышно. В отличие от других моделей, здесь есть модуль CMA.

Снаружи автомобиль будет смотреться очень грозно. Такой облик создается благодаря внушительным размерам и некоторым декоративным элементам. Передняя часть автомобиля имеет интересные грани. Крышка капота будет располагаться параллельно дорожному полотну, а боковые плоскости перпендикулярны. В самом верху есть несколько глобальных выступов.

Сбоку кузов также смотрится интересно. Здесь встроенные небольшие стёкла, есть хромированные полосы, небольшие зеркала и многое другое. Интерьер выполнен в фирменном стиле от шведской компании. Здесь есть мультимедийная система, где встроено огромное количество современных помощников. При этом, все остальные детали выполнены в лучших традициях.

Если кто-то решил приобрести для себя такую новинку, то это прекрасный вариант. Он будет выигрышным для многих семей при перемещении, как по городским дорогам, так и вне города.

Плюсы модели

Если говорить о достоинствах такой модели, то здесь их существует огромное множество. Она смогла собрать в себя самое лучшее, что только можно представить себе от компании на сегодняшний день. К основным достоинствам следует отнести:

  • Это самый компактный кроссовер, который не отличается от собратьев. Здесь присутствуют все черты, которые присущи Volvo. Именно это и позволяет любителям данной марки приобрести для себя что-то новое. При этом, есть некоторые новшества во внешнем виде — белая крыша и белые диски.
  • Практичность. Здесь скрыто очень много бытовых секретов, которые помогают делать перемещение еще более комфортным, а также улучшать обслуживание.
  • Если люди садятся сзади, то места там очень много. Эта характеристика доступна как по высоте, так и по пространству в ногах.
  • Задняя часть выглядит квадратно, что делает это преимуществом. При этом, в багажнике находится 460 литров свободного пространства.
  • Электроника — это отдельный плюс, потому что на фирменном планшете можно увидеть абсолютно всё. Помимо этого, там есть возможность управлять сразу несколькими системами в том или ином автомобиле. Всё это позволяет в одном месте собрать все то, что пригодится во время движения.
  • Светодиодные фары светят достаточно ярко и не слепят. Ночью можно ездить в своё удовольствие и не переживать ни о чём.
  • Встроенный автопилот, который поможет при перемещении. Но через меню можно такие дополнительные функции отключить.

Как видно, преимуществ здесь достаточно много, но нужно поговорить ещё и о недостатках, потому что они также будут влиять на выбор.

Минусы модели

Как и у любого автомобиля, здесь всё же есть некоторые недостатки. О них нужно поговорить в том случае, если вы решили уже полностью для себя приобретать такую автомобильную новинку и пользоваться ею на протяжение долгого времени. Среди недостатков нужно отметить следующее:

  • Стоимость. Сейчас существует сразу несколько комплектаций, которые различны по цене. Но всё же, даже за самую простую нужно заплатить минимум 2600000 руб. Если немного добавить, то уже можно приобрести другую модель с иными характеристиками. Именно поэтому, такой двухлитровый агрегат с бензиновым двигателем иногда неприемлем по цене, и некоторые не видят смысла покупать его.
  • Качество отделки. Старшие модели сейчас выглядят элитнее. В xc40 пластик спрятан за красивыми алюминиевыми вставками, и он достаточно ненадежен. Кожа на сиденьях тоже грубая. Такого в автомобилях Volvo до этого увидеть было просто невозможно.
  • Простая кнопка запуска двигателя. В других моделях есть элегантный поворотный элемент на центральной панели, который дополняет весь образ.
  • Если кто-то только начинает знакомство с этой маркой, то модель покажется для него чем-то интересным. Но для тех людей, кто ездил на старших моделях, таких как XC60 или XC90, звук мотора будет раздражать. На высоких оборотах он сильно шумит и увеличивать скорость не хочется.
  • В характеристиках указано, что расход топлива будет варьироваться от 6,9 до 8,8 л при перемещении на разных дорогах. На деле же всё обстоит абсолютно не так. По отзывам многих покупателей сейчас можно рассмотреть, что расход топлива будет иногда доходить даже до 16 л.
  • Отдельное слово нужно сказать об электронике. Здесь есть планшет, в котором встроено сразу бесплатное приложение. Но оно очень медленно работает и графика сильно мешает. Именно поэтому, многие пользуются телефоном, который может показать всю ту же информацию, но при лучших условиях.
  • Многие из тех людей, кто уже попробовал этот автомобиль, жалуются на жесткую подвеску. На дорогах можно почувствовать любую кочку, что иногда мешает для комфортного перемещения.

Как видно, модель имеет несколько существенных недостатков, но на перемещение они практически не влияют.

Выводы и рекомендации

Если вы хотите приобрести для себя внедорожник с интересным внешним видом и хорошими техническими характеристиками, то Volvo xc40 подойдет как нельзя лучше. Конечно, здесь есть свои достоинства и недостатки, на которые нужно обращать внимания. Делайте акцент именно на том, что именно вас будет интересовать. И тогда вы сможете подобрать для себя действительно подходящий вариант на долгое время, который будет радовать вас и привносить что-то новое в вашу жизнь.

Источник: https://plusiminusi.ru/volvo-xc40-plyusy-minusy-stoit-li-pokupat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Закрыть