Вольво кто производитель страна — Спецтехника
Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.
статьи:
- В каких странах собирают автомобили?
- Второе поколение Volvo XC90
В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.
Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.
В каких странах собирают автомобили volvo?
Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.
До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.
После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.
Плюсы от слияния:
- Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
- Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
- Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
- Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
Расположение | Страна | Модели | VIN знак предприятия |
Торсланда(Гётеборг) | Швеция | V70XC70S80XC90V60 | 1 |
Гент | Бельгия | C30V40S40V50S60XC60 | 2 |
Второе поколение Volvo XC90
Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.
Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.
Автомобили раскупили за 47 часов.
В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.
30 Март, 2017
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/volvo-kto-proizvoditel-strana.html
Вольво тягач — уникальный по характеристикам грузовой автомобиль
Компания Вольво много лет выпускает качественные и функциональные тягачи. Самые последние, новые модели третьего поколения выпускаются с 2012 года. Это совершенно новые автомобили Вольво тягач с кузовом, начиненные элементами, которые нигде не использовались ранее.
Особенности производственных процессов
Выпуск грузовика, который начинен современными высокотехнологичными узлами и системами, потребовал использования на производстве самого современного инновационного оборудования.
Среди основных внедрений можно отметить использование линии штамповочных прессов для изготовления элементов кабины. Прессуются они по особой уникальной технологии и строго в пять этапов.
Качественное прессование в несколько этапов позволяет добиться оптимального результата при обработке элементов, которые отличаются сложной геометрией.
Иным, не менее важным новшеством производства нового поколения является внедрение специальной роботизированной линии, которая состоит из 56 автоматических роботов. За счет них можно значительно повысить общую эффективность и качество производства. Применение новых технологий, кроме обеспечения максимально высокого качества, предоставляет возможность значительно повысить общую безопасность техники.
Модель новых тягачей может дополняться и немного изменяться в зависимости от желаний заказчика. Грузовик может укомплектовываться АККП Powertronic или полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift. Также на выбор заказчика представлены колесные и одноступенчатые редукторы. Общее техническое обслуживание грузовика достаточно выгодно, так как при необходимости можно найти все нужные для ремонта запчасти.
Новый грузовик Вольво создан не только для решения определенных производственных, транспортных и строительных задач, но также защищают окружающую среду, снижают материальные траты на топливо.
Те, кто приобретают машины, получают грузовики с идеальными ходовыми характеристиками. Есть особые гибридные модели, в которых одновременно установлены, как дизельный двигатель, так и работающий от электричества.
Они могут использоваться, как одновременно, так и по отдельности. Общий силовой привод состоит одновременно из нескольких компонентов:
- Новый двигатель, работающий на дизеле, мощность которого составляет 300 — 340 л. с., полностью отвечающий международным нормам Euro 5.
- Полностью автоматизированная коробка.
- Сцепление.
- Встроенный электродвигатель, работающий от 120 квт.
- Современный преобразователь энергии.
- Блок управления.
- Качественные литий-ионный батареи.
Тягач марки Вольво, масса которых в среднем составляет 12-18 тонн, рассчитаны на эксплуатацию в непростых условиях современных транспортных потоков. Новый грузовик отличается легкостью и простотой в процессе маневрирования.
В кабине водителю предоставляется идеальный обзор, что гарантированно дает максимально безопасное передвижение даже в самом плотном транспортном потоке.
В данном транспортном средстве оптимально сочетаются высокие показатели универсальности и вместительности, что одновременно с этим дает максимальную рентабельность при перевозках.
Внешние характеристики грузовиков Вольво
Все грузовые американскиеседельные тягачи Вольво объединены схожими линиями, присутствуют уникальные аэродинамические формы, а также стильный привлекательный облик. На высоком уровне находятся не только внутренние, но также внешние конструкционные элементы. Тонировка и общая форма заднего окна эффективно подчеркивают компактный внешний вид кабины.
Несмотря на высокие показатели мощности грузовика, все детали транспортного средства можно охарактеризовать, как изысканные. Особой выразительности добавляют такие детали, как матовой изысканное покрытие из хрома. Подобным образом отделана передняя ступень, решетка радиатора, логотип компании и дверные ручки. Все это придает грузовику некоторую привлекательность и выразительность.
Шикарно выглядит темно-серебристая радиаторная решетка, а также солнцезащитный козырек и зеркала.
Модификации Вольво
Основные модификации тягача различаются по уровню и по высоте шасси. Выпускаются они в четырех видах и типоразмерах. Это грузовики следующих видов:
- Со сверхнизкими шасси – 810 мм.
- С низкими – 850 мм.
- Средние – 900 мм.
- Высокие 1000 мм.
Различия модификации также могут быть основаны на разнообразии уровня мощности, которая может колебаться от 420 до 750 л.с. Есть модели, оснащенные двигателем марки D13К460. Он полностью соответствует стандартам Euro-6.
Volvo fh 420 (420 л.с.) vs fh 750 (750 л.с.)
В разных модификациях разнообразной может быть и кабина. Данный элемент грузовика построен на одном каркасе и оснащен совершенно новой решеткой радиатора и оптикой, которая выдает ходовой дневной свет с большим по размеру аварийным люком. Кабины в разных модификациях могут быть разными.
Есть варианты с одним спальным местом, есть варианты, размеры спального места у которых больше на 40 мм. Они предназначены для полноценного отдыха одновременно двух человек.
В данной категории отмечается присутствие еще более комфортной кабины, которая имеет серьезные показатели высоты и два спальных места.
Кабина грузовика
Кабина по своему внутреннему объему увеличилась примерно на 1000 литров. Примерно треть пошла на расширение багажного отдела. В кабине присутствует совершенно новая панель приборов, имеющая изогнутую форму.
Она обеспечивает максимально комфортный доступ ко всей отображаемой информационным данным, а также к элементам управления. Комфорт водителю обеспечивается за счет регулируемого кресла. Можно менять его положение по углу, а также по высоте.
По направлению взад-вперед кресло может двигаться на 24 см. Среди иных преимуществ можно отметить:
- Есть встроенная система кондиционирования марки I ParkCool. Она обеспечивает максимально комфортный отдых, можно расходовать топливо очень эффективно в процессе перемещения грузовика по трассе;
- Повысился общий уровень комфорта спального водительского места. Нижняя спальная полка стала шире примерно на 40 мм. Встроена регулируемая часть полки, которая дает возможность обеспечить удобное положение в процессе просмотра ТВ и при чтении;
- Спальное место оснащено панелью управления. С его помощью можно управлять внутренним освещением, будильником, кондиционером, отоплением, люком и даже замком. Всем этим можно управлять без необходимости вставать со спального места.
Кабина и отсек Volvo седельного тягача характеризуются качественной подвеской, прочным каркасом и оптимальным уровнем шумоизоляции. Конструкция продумана таким образом, что даже при опрокидывании машины она не деформируется. Спальное место очень хорошо обустроено и сама кабина характеризуется, как удобная, практичная и эргономичная. Водитель в ней ощущает себя, как дома.
Технические характеристики
Грузовики марки Вольво для многих частых и профессиональных водителей считаются самыми добротными, надежными и качественными. Среди современных дальнобойщиков – это самые популярные модели. Американец находится в эксплуатации у многих компаний страны и всего мира. Внимания в транспортном средстве заслуживает не только кабина, на высоте находятся основные технические характеристики авто, которые можно отнести к самым главным:
Длина | 7070 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3900 мм |
База | 3600 мм |
Высота седла | от 1250 до 1500 мм |
Масса | 10 200 кг |
Полная масса | 34 000 кг |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Топливный бак | 500 л |
Расход топлива | 19-23 литра на 100 км |
Особого внимания заслуживает коробка передач I-Shift. На первый взгляд, это обычная коробка, но при более внимательном изучении характеристик становится очевидной ее особенность. Основной секрет основан на наличии в устройстве электродистанционного блока управления, который эффективно регулирует работу всей пневмосистемы, которая, в свою очередь, управляет системами передач и сцепления.
На блок управления в постоянном режиме поступает информация относительно всех параметров движения авто. Блок анализирует ее и осуществляет переключение коробки передач. Работает он строго в связке с двигателем. Блок получает нужную информацию, потом тщательно регулирует общее количество оборотов, и сразу после этого активирует эффект моторного тормоза, посредством которого можно будет достигнуть оптимального режима в процессе переключения передач.
Коробки оснащены интеллектуальным программным обеспечением. При желании водитель получает возможность в любое время вмешаться в процесс выбора передачи при помощи кнопки производимого переключения, что находится на селекторе.
Преимущественной особенностью данного устройства является возможность переключения передач и в процессе движения, причем с достаточно высокими показателями точности.
Благодаря этому обеспечивается максимально эффективный диапазон работы установленного в грузовике двигателя.
Есть еще одна достаточно полезная функция — I-Roll. Это система, которая на автоматическом уровне производит отключение двигателя в процессе передвижения авто по направлению вниз по небольшому уклону. В данном случае используется инерция автомобиля. Благодаря данной функции сокращается общий расход топлива примерно на 2%.
Подводя итоги
Все вниманию представленные грузовики, которые реализуются в серьезных компаниях-дилерах, не имеют пробега по территории России, их общее техническое состояние находится на самом высоком уровне. Транспортные средства перед продажей проходят специальную предпродажную и техническую подготовку.
Цена нового авто начинается от 4 млн рублей и в зависимости от комплектации может достигать 6,5 млн. Одной из основных причин приобретения грузовиков является высокое качество техники, при этом стоимость остается достаточно конкурентной. Компании представляют максимально подробное описание каждой модели и модификации. Покупателям доступна информация о стоимости, пробег и год выпуска устройства. Выбор можно сделать максимально обоснованно.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/tyagach-volvo.html
Volvo Trucks Corporation
Volvo Trucks Corporation — шведское подразделение концерна «Volvo Group» по производству грузового транспорта, спецтехники и автобусов. На протяжении последних десятилетий компания стабильно входит в тройку мировых лидеров в своем сегменте.
Volvo Group — история становления
Компания, основанная в 1916 году шведскими инженерами Густафом Ларсоном и Ассором Габриелсоном, изначально входила в состав производящей подшипники фирмы SKF, а в 1935 году стала полностью независимой. Начало серийному производству грузовых автомобилей положил выход в свет в 1928 году 1,5-тонный грузовик «LV ряд 1» с деревянной кабиной и двигателем мощностью 28 л.с., сразу завоевавший популярность и имевший оглушительный успех.
В 30-х годах была запущена линейка 2- и 3-осных грузовых автомобилей Volvo с выбором вариантов конфигурации колесной базы. Тогда же Volvo стал одним из первопроходцев, внедривших схему размещения водительской кабины над силовым агрегатом. При этом сам серийный двигатель инженеры адаптировали под различные типы топлива.
50-е годы знаменуются началом производства автобусных шасси и стартом формирования подразделения по выпуску экскаваторов, погрузчиков и иных видов строительной техники Volvo Construction Equipment.
Весьма значимое событие для Volvo происходит в начале нового тысячелетия. В 2001 году приобретается контрольный пакет подразделения концерна Renault (RVI), специализирующегося на выпуске грузовых автоомбилей.
С 2002 года оно входит в группу предприятий Volvo и носит название Renault Trucks.
Сегодня в составе транснациональной корпорации Volvo Trucks Corporation действует несколько конструкторских бюро и производственных центров, размещенных в Европе (Швеция и Бельгия), а также в Северной (США) и Южной (Бразилия) Америке. Сборочные же площадки расположены во множестве стран по всему миру: часть из них принадлежит корпорации на правах совладельца с какой-либо из местных промышленных групп, остальные являются собственностью Volvo Group.
Сеть представительств и сервисных центров Volvo Trucks охватывает свыше 130 стран мира, число местных официальных дилеров по всему свету перевалило за 1000, а количество технических центров, обеспечивающих реализацию и сервисное обслуживание техники, достигает 1800 единиц.
В России авторизованные офисы продаж и СТО компании Volvo размещены во многих городах от Калининграда до Приморья.
Комплекс профессиональных и квалифицированных услуг сервисной сети позволяет клиентам компании выбирать решения, минимизирующие расходы на ремонт и техобслуживание техники, улучшая, тем самым, рентабельность и финансовые показатели бизнеса.
Volvo Trucks – модельный ряд
На сегодняшний день около 95% ассортимента Вольво приходится на класс большегрузной техники (более 16 тонн). Volvo Truck Corporation находится на втором месте в мире по количеству сходящих с конвейера магистральных тягачей и лидирует в сегменте производства дизельных силовых установок для большегрузных автомобилей.
Седельный тягач Volvo FH с высоко расположенной кабиной занимает весомую долю в общем объеме производимой Вольво грузовой техники, реализация которых достигает нескольких десятков тысяч в год.
В серию Volvo FM входят более легкие седельные тягачи с более низкой кабиной, специализация которых – маршруты короткой и средней протяженности.
Развозные грузовики Volvo FL предназначены для решения разнообразных транспортных задач в черте города и пригороде, включая коммунальные услуги. Седельные тягачи и грузовики Вольво данных серий впечатляют высоким уровнем комфорта и безопасности.
В модельный ряд Volvo Trucks входят серии FMX, FE, FL, FM, FH, FH16. Шведский концерн регулярно представляет обновленные модели. Так в 2008 году появились новые и обновленные серии Volvo FH, FM и FH16, 2010 год — дата рождения грузовиков для строительной индустрии Volvo FMX, 2012 – третье поколение магистральных седельных тягачей Volvo FH.
Достижения в России
В 2009 году Volvo Trucks в российском городе Калуга открыла завод полного цикла по производству грузовиков Вольво. Там же в 2013 году запустился конвейер по выпуску тяжелых экскаваторов от Volvo Construction Equipment.
Объем продаж Volvo Trucks Россия на отечественном рынке достиг в 2012 году 6976 единиц, а общий показатель реализации (включая грузовики с пробегом) составил 9138 единиц.
Доля Volvo Trucks в сегменте грузовой техники в 2012 году выросла до 19,8%, а у Renault Trucks (подразделение Volvo Group) – до 6,4%.
Популярность продукции Volvo в России подтверждают и многочисленные призы. В 2001, 2003, 2005 и 2013 годах грузовая автотехника марки Volvo завоевала международный титул «Грузовик года», причем в 2013 году тягач Volvo FH16 получил премию сразу в двух номинациях «Грузовик года в России – 2014» и «Международный грузовик года – 2014».
Источник: https://www.stt-auto.ru/stati/volvo-trucks-corporation.html
Вольво: страна — производитель автомобилей, история компании и ее структура
Одним из крупнейших мировых автомобильных брендов является «Вольво», страна-производитель знаменитых во всем мире автомобилей — Швеция.
Начало истории компании было положено в нелегкий период Первой и Второй мировых войн, долгое время она не имела возможности нормально развиваться. Но создатели, великие энтузиасты и профессионалы, взрастили ее и добились впечатляющих результатов.
Компания Вольво
Основана фирма в 1915 году, первоначально носила иное название и не занималась производством автомобилей. Организация была создана топ-менеджером компании SKF Ассаром Габриелссоном (Assar Gabrielsson) и его другом Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) и являлась ее дочерней структурой. Повернись история чуть иначе, и сегодня гордое имя Вольво могли бы носить не автомобили, а подшипники, с производства которых и началась ее история.
На официальном сайте Вольво указана другая дата начала деятельности — 1927 год, когда был создан первый серийный автомобиль под этим брендом, хотя полную независимость от SKF компания обрела лишь в 1935 году.
Видение, или идеальная цель, к которой стремится SKF, до сих пор звучит как: «Мир надежного вращения». В этом выражении заложено и наименование бренда, слово volvo в переводе с латинского языка означает — «качу, вращаю, верчу». Этот же корень можно встретить в таких словах как «револьвер» или «революция».
История компании и эмблема
Производство экспериментальных автомобилей Вольво началось в 1926 году. В качестве эмблемы был выбран античный символ щита и копья бога войны Марса и узнаваемое изображение мужского начала — окружность со стрелой, направленной вверх. Эти знаки символизирует силу, непобедимость и скорость.
На первом автомобиле эмблему закрепили с помощью диагональной полосы на радиаторной решетке. Решение оказалось настолько удачным, что эта полоса до сих пор остается составляющей частью логотипа.
Первое серийное авто вышло из бокса 14 апреля 1927 года и носило название Volvo Cars ÖV4. Его четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов имел объем 1944 см3, полезную мощность — 28 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту. Первенец развивал скорость до 90 километров в час. Каркас кузова был выполнен из ясеня и березы и обшит листовым металлом. Цветовое решение имело только один вариант — темно-синий корпус с черными крыльями.
С 1927 по 1929 год, когда выпускалась модель, объем производства составил 275 автомобилей, 205 из которых были представлены в версии «фаэтон» (открытый кузов с мягким открывающимся верхом), остальные — в виде шасси без кузова.
Модель была прозвана «Якобом», поскольку день, когда было принято решение о создании этого автомобиля, в шведском календаре называется днем Якоба (25 июля 1924 года, стокгольмский ресторан Sturehof).
Первый грузовой автомобиль «LV ряд 1» был выпущен в 1928 году и имел мгновенный успех. Грузовик был оснащен 2-литровым двигателем с 4-мя цилиндрами мощностью 28 л. с. Существует около сотни моделей. История грузовых автомобилей Вольво также впечатляюща, как и легковых, однако известна она больше в кругах коммерческого потребителя.
Один из основателей Вольво, Ассар Габриелссон, был отличным управленцем и оставался на посту президента компании до 1956 года. Затем его сменил не менее известный и именитый Гуннар Энгеллау (Gunnar Engellau), выпускник королевского технологического института в Стокгольме, доктор машиностроения и экономических наук, главный инженер фирмы AB Electrolux (1939—1943 гг.), президент Scenska Plygmotor (1943—1956 гг.). Густав Ларсон был гением машиностроения.
Первый десяток моделей выпускался объемом в несколько тысяч авто, прорывной стала модель PV444, именно с нее начался резкий рост популярности автомобилей Вольво. Важным инновационным новшеством было использование безопасного триплекса в лобовом стекле.
Интересно, что ее привлекательная цена в 4800 шведских крон составляла ровно столько, сколько стоил почти двадцать лет назад первый «Якоб». Выпускалась эта модификация около 12 лет (1946—1958 гг.), объем составил 196 005 авто. Несколько позже ее обновленная версия PV544 (1958—1965 гг.) была произведена в количестве 243 990 единиц.
Путь Вольво был тернист, не все шло гладко. Например, модель Volvo Sport (на базе PV444) изначально принятая публикой с восторгом, была снята с производства ввиду появления множества проблем. Машина представляла собой открытый двухместный спортивный автомобиль с корпусом из стеклопластика. Это была сенсация, но, как часто бывает, яркая вспышка угасла, но все же оставила значительный след в истории автомобилестроения. Всего было выпущено 67 (по другим данным — 68) единиц.
Несмотря на успех PV444, Гуннар Энгеллау вступил в должность в нелегкие для Вольво времена. Продажи сократились в три раза в связи с Суэцким кризисом, на предприятии была введена четырехдневная рабочая неделя.
Однако его старт явился и новым этапом развития компании: в 1956 году Вольво стали продаваться в США, было отправлено на экспорт около 5000 авто, в этом же году состоялся выпуск Volvo P 120, продававшихся в скандинавских странах под названием Amazon.
В это же время кризис был преодолен, и объем производства был существенно увеличен, во многом благодаря именно Энгеллау.
За 15 лет его управления компанией общая сумма продаж выросла с 600 млн до 6 трлн Шведских крон, а объем выпуска вырос в 31 тыс. авто в год в 1956 году до 205 тыс. в 1971 году.
С 1971 года бразды правления были переданы преемнику Энгеллау — Густаву Гилленхаммеру (Gustaf Gyllenhammer). В этот год компания была названа самым мощным предприятием Швеции.
Гилленхаммер окончил Высшую образовательную школу, стал бакалавром права в Университете Лунд. Изучал международное законодательство, работал в юридической отрасли, занимался морским правом. Президентом Вольво являлся в 1971—1983 гг. За это время провел множество успешных сделок.
Под его руководством концерн начал заниматься не только автомобильным, но и нефтяным бизнесом, фармацевтикой, пищевой промышленностью. В этот период подобное разветвление могло привести к слиянию «Volvo» и «Saab», двух именитых шведских брендов, однако этого не случилось.
1972 год начался с покупки 33 % акций голландской компании Daf, также довольно известной в отрасли грузовых автомобилей.
Основными моделями середины семидесятых были версии Volvo 240 и Volvo 260, также были выпущены новинки — 265 и 266 модели. К концу десятилетия с конвейера сошла 343 модель. К этому времени продажи автомобилей приносили компании 54 % всей прибыли, важным событием являлось подписание соглашения о сотрудничестве между «Вольво» и «Рено», а также выпуск нового поколения автомобилей 700-й и 400-й моделей.
В начале 80-х был выпущен миллионный автомобиль для американского рынка, Вольво было признана мировым экспортером машин в США из Европы. Всемирный успех в начале восьмидесятых приобрели популярность Volvo 760, и более массовые и демократичные Volvo 740.
В середине десятилетия в Голландии были выпущены спортивные купе Вольво 480 ES, ставшие первыми переднеприводными автомобилями этой марки.
В начале девяностых Вольво вступило в схватку с соперниками из класса «люкс», и в авангарде этой битвы находились Volvo 960 и 940, имевших новый алюминиевый шестицилиндровый двигатель, развивавший не менее 240 л. с.
В середине и конце девяностых были выпущены такие известные марки как S40, V40, С70 Coupe, которые все еще нередко встречаются на дорогах и по сей день.
На конец девяностых (1999 год) пришлось такое знаменательное событие как продажа отделения легковых автомобилей Ford Motor Company. Спустя десятилетие (2009 год) компанию приобрела китайская Zhejiang Gelly Automobile. На этом закончилась шведская легковая история, но не история бренда.
Модели S60, S80, линейка джипов XC — сегодняшнее лицо компании, престижные и качественные автомобили, по праву являющиеся предметом гордости их владельцев.
История «Вольво» в автомобилях — постоянно пополняющийся модельный ряд и появление все новых инновационных решений, количество которых после продажи американцам, а затем китайцам, не уменьшилось.
За время своего существования компания «Вольво» завоевала репутацию производителя престижных и надежных автомобилей, общеизвестна ее ведущая роль в разработке систем безопасности, ставших нормой в современном автомобилестроении.
Посмотрите видео, которое рассказывает об истории бренда «Вольво».
История Вольво в инновациях:
- 1959. Трехточечный ремень безопасности. Компания не стала заявлять на него патент, благодаря чему все желающие смогли воспользоваться этим изобретением.
- 1972. Детское кресло с расположением спиной вперед. В случае удара, нагрузка распределяется равномерно и позволяет минимизировать травмы.
- 1976. Каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом. Это небольшой датчик, позволяющий сократить вредные выбросы бензиновых авто на 90%.
Источник: https://bibiauto.club/obzoryauto/europa/volvo.html
Тягач Volvo VNL: красота по-американски
Вернуться назад
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе FH12. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение Volvo VNL
Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей.
Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач.
На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Второе поколение Volvo VNL
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
VolvoVNL 300
В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.
Тягач VolvoVNLHybrid
В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.
В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.
Тягачи VolvoVNL: технические характеристики
На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
https://www.youtube.com/watch?v=eLafoq-yYlQ
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
VolvoVNL780
Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.
Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).
Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.
Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».
Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.
Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л.
на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального.
Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.
Другие статьи
Источник: http://www.truck.ru/article/ekonomika-ekspluatatsii/tyagach-volvo-vnl-krasota-po-amerikanski
Вольво страна производитель
Скандинавия, ее особенности и история интересуют многих наших соотечественников. Во многом интерес этот обусловлен тем, что именно здесь собирают отличные автомобили Вольво, страна-производитель которых Впрочем, об этом мы расскажем на страницах нашей статьи!
История этой марки началась в далеком 1924 году. Первый автомобиль был собран в 1927 году. «первенцем» стала модель Volvo OV4/Jacob. Это был передовой по тем временам кабриолет, оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Спустя несколько месяцев, в течение которых велась разработка, был также выпущен седан. За весь следующий год компания смогла продать около полутора тысяч своих автомобилей.
Примерно в то же время основатели Вольво осознают, что время гужевых перевозок заканчивается, и создают первый свой грузовик. Он оказывается весьма популярным, и многие транспортные компании государства начинают его массово закупать. Так какая, кстати, у Вольво родная страна-производитель? Разумеется, это была Швеция, в которой и поныне располагается штаб-квартира компании.
Во многом этот грузовик напоминал легендарную отечественную «полуторку», так как и его грузоподъемность равнялась полутора тоннам. Как и в случае с нашим грузовиком, эта машина частенько перевозила по три и даже более тонн, несмотря на свои технические характеристики.
Чем марка отличается от своих конкурентов?
Расцвет шведского предприятия пришелся на Вторую мировую войну. В те годы гражданские машины практически не пользовались спросом, зато тяжелые грузовики просто «улетали». Накопленные технологии и знания позволили предприятию после войны начать массовый выпуск легковых автомобилей.
Основной «фишкой» этой марки всегда было качество. Кроме того, впоследствии сюда же добавилась забота об экологии. Пожалуй, шведский автопроизводитель стал первым, который стал массово внедрять технологию катализа отработанных выхлопных газов. Но еще примечательнее тот факт, что компания Вольво стала заботиться о безопасности автомобилистов и пешеходов едва ли не со времени своего появления! В тот период не было автомобиля безопаснее!
Еще одной отличительной чертой этого производителя стала «тяга» к выпуску дорогих машин премиального сегмента. При этом делался упор на использование высококачественного дерева, кожи, полированного металла и прочих «элитных» материалов. Не забывала компания и про «бюджетную» технику, делая ее из качественного железа. На дорогах всего мира и по сей день можно встретить старые Вольво тех лет.
На сегодняшний день марка принадлежит концерну Geely Holding. До 2010 года ей владел американский Форд. В настоящий момент китайцы анонсировали постройку нескольких новых заводов в самой КНР, так как им требуется покрывать потребности быстро развивающегося внутреннего рынка. Вот кто выпускает Вольво. Эти автомобили всегда заслуженно славились высоким качеством, безопасностью и внедрением новых технологий в производство.
(1 5,00 из 5)
Жми , не жадничай!
Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/volvo/
Volvo: История марки
Днем рождения VOLVO считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием «Jacob». Однако настоящая история развития Концерна началась несколькими годами позже.
20-е годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе.
В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гетеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тыс.
На международном рынке производители, в погоне за увеличением своих объемов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие, многие из таких производителей быстро разорялись. Для создателей VOLVO вопрос качества был основополагающим.
Поэтому их основной задачей было сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме этого, после сборки обязательно проводились испытания. По сегодняшний день VOLVO следует этому принципу.
Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон являются создателями VOLVO. Ассар Габриелссон Сын Габриела Габриелссона, управляющего офисом, и Анны Ларссон, родился 13 августа 1891 года в Косберге, графство Скараборг. Закончил Высшую Латинскую Школу Норра в г. Стокгольме в 1909 году.
Получил степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе Экономистов в г. Стокгольме в 1911 году.
Проработав чиновником и стенографистом в Нижней Палате Шведского Парламента, Габриелссон получил место торгового менеджера в компании «SKF» в 1916 году Основал VOLVO и занимал должности Президента до 1956 года.
ГУСТАФ ЛАРСОН
Сын Ларса Ларсона, фермера, и Хильды Магнессон, родился 8 июля 1887 года в Винтросе, графство Еребро. В 1911 году закончил Техническую Начальную Школу в Еребро; получил диплом инженера в Королевском Технологическом Институте в 1917 году. В Англии с 1913 по 1916 г. работал инженером по дизайну в компании «White and Popper Ltd».
После окончания Королевского Технологического Института Густаф Ларсон работал в компании «SKF» в качестве менеджера и главного инженера Трансмиссионного Отдела фирмы в Гетеборге и Катринхолме с 1917 по 1920 г. Работал менеджером на заводе, а позже -Техническим директором и Исполнительным Вице-Президентом компании «Nya AB Gaico» с 1920 по 1926 г. Сотрудничал с Ассаром Габриелссоном с целью создания «VOLVO».
С 1926 по 1952 г. — Технический Директор и Исполнительный Вице-Президент компании «VOLVO».
ДВА ЧЕЛОВЕКА, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОДНОЙ ИДЕЕЙ
На протяжении нескольких лет работы в компании «SKF» Ассар Габриелссон отмечал, что шведские шарикоподшипники были недороги по сравнению с ценами международного стандарта, и все сильнее крепла идея создания производства шведских автомобилей, которые способны были бы конкурировать с американскими машинами.
Ассар Габриелссон работал с Густафом Ларсоном на протяжении нескольких лет в компании «SKF», и двое людей, проработав также вместе несколько лет в британской автомобильной промышленности, научились признавать и уважать опыт и «ноу-хау» друг Друга.
Густаф Ларсон также имел виды на создание собственного шведского автомобилестроения.
Их сходные взгляды и задачи привели к сотрудничеству после первых же нескольких случайных встреч в 1924 году В результате они решили основать шведскую автомобильную компанию. Пока Густаф Ларсон нанимал молодых механиков для сборки автомобилей, Ассар Габриелссон изучал экономическую почву для осуществления их задумки.
Летом 1925 года Ассар Габриелссон вынужден был использовать свои собственные сбережения для финансирования пробной серии продукции, состоящей из 10 пассажирских легковых автомобилей.
Источник: https://www.kolesa.ru/article/volvo-istoriya-marki-1-2005-09-19
Обзор седельных тягачей «Вольво»
Автомобильная торговая марка Volvo – мировой лидер по производству качественных тяжелых грузовиков. С 2002 г. под управление бренда попала не менее именитая компания Renault Trucks. Седельный тягач «Вольво» третьего поколения — это новые модели, выпускаемые с 2012 г.
О производителе
ТМ «Вольво» существует с 1916 г., основателями ее были 2 шведских гражданина – Густав Ларсон и Ассор Габриельсон. Изначально компания работала в качестве дочернего предприятия от фирмы SKF, которая занималась изготовлением подшипников.
К сведению! Первый автомобиль был выставлен на продажу в 1927 г., а уже в 1935 г. ныне знаменитый завод получил полную независимость от SKF.
Самая ранняя линейка грузовых автомобилей была выпущена в 1928 г., называлась она LV ряд 1. Завод-производитель сразу после старта заявил о себе. И на текущий момент фирма является лучшим изготовителем большегрузной техники во всем мире.
Общая характеристика седельных тягачей «Вольво»
Седельный тягач Volvo отличается от большегрузных машин других производителей высокой надежностью, экономичностью и широчайшим модельным рядом. Внешне каждая фура привлекает внимание стильными аэродинамичными формами.
Невзирая на функциональное предназначение и мощность, иномарка выглядит изящно благодаря компактной кабине. Хромированные детали и солнцезащитный козырек придают машине поистине неотразимый внешний вид.
Ознакомьтесь с видеообзором седельного тягача Volvo:
Предназначение и преимущества
Тягач, другими словами – безрельсовая транспортная техника, предназначен для буксировки прицепов и полуприцепов.
Благодаря сцепным механизмам, которые принято называть седельно-сцепными приспособлениями или седлами, обеспечивается надежная спайка даже с длинномерным грузом, ведь его вес truck частично принимает на себя.
Модельная линейка третьего поколения характеризуется рядом других преимуществ:
- Высокие эксплуатационные показатели.
- Повышенная безопасность, экономичность, аэродинамика.
- Долговечность агрегатов и узлов.
- Двигатель с увеличенным объемом цилиндров и повышенным крутящим моментом.
Кстати! Тяжеловесный вездеход отлично показывает себя в качестве транспортера несамоходных машин сельскохозяйственного и строительного назначения, а также актуален для аварийных ситуаций, включая военную технику и самолеты.
Особенности конструкции
Седельный автомобиль приобрел мировую популярность за счет наличия функционалов, которые не только облегчают выполнение различных задач, но и повышают его работоспособность.
Сильные стороны брендовой коллекции:
- Гоночный мотор.
- Горный тормоз.
- Маневренность.
- Легкость управления.
- Комфортный салон.
- Антиблокировочный дифференциал.
- Самоблокирующая система.
- Качественные литий-ионные батареи.
- Электропривод и обогрев зеркал.
- Рулевая колонка с предусмотренной функцией регулировки положения.
- Автономное снижение скорости.
- Модернизированный преобразователь энергии.
- Гидроусилитель руля.
Важно! Электрогидравлический усилитель характеризуется компактностью и возможностью функционирования при нерабочем двигателе, что создает экономию за счет включения в подходящий момент.
Технические характеристики
Параметры, которыми обладает фура-тягач «Вольво», свидетельствуют о повышенной безопасности, износостойкости, комфортабельности и мощности.
Кабина седельного тягача «Вольво»
Автомобильная марка характеризуется:
- Длиной – 7,07 м.
- Шириной – 2,5 м.
- Высотой – 3,9 м.
- Базой – 3,6 м.
- Высотой седла – 1,25–1,5 м.
- Массой – 10 200 кг.
- Полным весом – 34 000 кг.
- Максимальной скоростью – 90 км/ч.
- Топливным баком – 500 л.
- Расходом горючего – 19–23 л на 100 км.
На заметку! Коробка передач I-Shift предусматривает электродистанционный блок управления и интеллектуальное ПО, благодаря чему можно осуществлять переключения в момент движения, при этом с максимальной точностью выполнения задач, что обеспечивает эффективный диапазон функционирования мотора.
Не менее значимой является опция I-Roll, позволяющая останавливать двигатель на автомате во время спуска с небольших уклонов. Принцип автоотключения мотора позволяет экономить топливо, в среднем, на 2 %.
Модификации
Количество модификаций зависит от конкретно выбранной модели авто. Тягачи «Вольво» с полуприцепом по высоте шасси делятся на 4 типоразмера. Именно от этих отличий зависит модификация.
Параметры шасси бывают следующими:
- 810 мм.
- 850 мм.
- 950 мм.
- 1 000 мм.
Также на модификацию влияет степень мощности: 420 л. с. (FH 420) – 750 л. с. (ФН 750).
Обратите внимание! Большегрузная техника, оснащенная двигателем D13К460, подходит под требования экологического стандарта Euro-6. Соответственно, уровень углекислого газа, выбрасываемый в воздух new car (с 2015 года выпуска), ниже, чем у более ранних моделей. Европейский стандарт 6 — последняя на текущий момент директива Евросоюза по сокращению выбросов из выхлопных систем автомобилей.
Кабины тягача выполняются в различных модификациях. Кузов может быть оснащен спальным местом как для одного, так и для двух человек. Сама конструкция располагается на специальном каркасе, она оборудована аварийным люком, оптикой и решеткой радиатора.
Модельный ряд
Автомобильная коллекция состоит из различных серий: FH-truck, FMX, VNL, VIN и FM-truck. Каждый из представленных вариантов отличается уровнем и высотой расположения шасси, модификаций оснащения кузова, мощностью и основным предназначением.
В то время как одни модели как раз подходят для перевозок на небольших дистанциях, другие — идеально служат в качестве транспортировки внутри города и за его пределами, а также осуществляют доставку груза и вывоз бытовых отходов. Поэтому машины прекрасно себя проявляют в сфере услуг, в строительной и сельскохозяйственной промышленности.
Для справки! Седельный тягач «Вольво» называют «лисичкой». У некоторых автолюбителей это служит поводом для множества вопросов и шуток. Такое название прижилось из-за особенной формы фар. Благодаря уникальному «разрезу» оптики, фары напоминают лисий взгляд.
Volvo VNL-670
ВНЛ-670 — машина, способная перевозить грузы на дальние дистанции в скоростном режиме. По сути, это дом на колесах, который считается самым безопасным и экономичным передвижным транспортом.
Эргономичность техники обусловлена низким расходом топлива. В зависимости от рабочей интенсивности, потребление горючего составляет 30–40 л на 100 км. А при использовании круиз-контроля можно сократить ресурсные затраты на 3 %.
Дизель представлен в трех видах, отличия между которыми заключаются в двигателе:
- «Евро-4» – VE D12, объем которого 12,1 л, а мощность – 440 л.с.
- Два варианта из категории «Евро-5»:
- VE D13 с объемом 12,8 л и мощностью 480 л.с.;
- VE D16 с объемом 15,8 л и мощностью 600 л.с.
Volvo FH
Серия крупнотоннажников привлекательна во всех смыслах. В 1993 г. вышел первый вариант, который сделал производителя узнаваемым и востребованным на авторынке. Второе поколение относится к 2002–2008 гг., а третье — к 2008–2012 гг.
Коллекция автомобилей имеет особую маркировку, которая расшифровывается так:
- F – бескапотный кузов;
- H – высокая установка кабины над рамой.
К сведению! Вторая буква после F всегда указывает на высоту размещения кабины.
Колесная формула представлена в двух видах: 6 × 4 и 4 × 2 (FH 12). Бескапотные кабины с высокой установкой – 13 и 16 могут иметь различную колесную базу в зависимости от модификации.
Разные представители этой же серии отличаются между собой мощностью мотора: 420, 460, 500, 520, 540, 580, 600, 610, 660, 700, 750 л.с. Также некоторые марки могут оснащаться двигателем D13К460 (стандарт «Евро-6»).
Именно эта коллекция была дважды удостоена специальных наград.
Volvo FM
«ФМ», как и предыдущий вариант, характеризуется бескапотной кабиной, однако высота ее установки, согласно маркировке М (medium), то есть средняя.
Что касается колесной конфигурации, то она определяется модификацией. Для этой серии предусмотрено 6 разновидностей колесных баз: 4 × 2; 6 × 2; 8 × 2; 6 × 4; 8 × 4; 10 × 4.
Модификация влияет не только на колесную формулу, но и на целевое предназначение. Крупнотоннажная техника широко используется для грузоперевозок в городских условиях, в строительной промышленности, коммунальном и сельском хозяйстве.
Отличительная особенность! Транспорт оснащается кабиной с несколькими положениями:
- спальная;
- низкая с местом для сна;
- дневная;
- Globetrotter и Globetrotter XL.
Потребителю предоставляется возможность приобрести автомобиль с силовыми агрегатами на выбор покупателя.
Volvo FMX
Говоря об этих машинах, следует начать с колесной базы, которая включает в себя все перечисленные конфигурации шасси, указанные в предыдущем пункте, кроме 10 × 4, а также дополнена тремя другими колесными формулами: 4 × 4; 6 × 6; 8 × 6.
Автомобили повышенной комфортности без труда преодолевают крутые спуски и подъемы. Удобство самосвала обеспечено за счет особенности кабины и внутренней оснастки.
Тест-драйвы и обзоры детально показывают картинку всех составляющих машины и заостряют внимание именно на кузове.
Приборная панель выделяется сильным наклоном к водителю, что гораздо удобнее, чем у других версий авто. А его сиденье отличается увеличенным углом наклона, причем спинка стала намного тоньше.
Рулевые колеса управляются при помощи круиз-контроля, телефона и навигации. Цветной бортовой компьютер и блок управления микроклиматом сделали машину идеальной для комфортного вождения.
Схожими характеристиками обладает Татра 815 седельный тягач.
Отзывы владельцев
Отзывы о шведском производителе весьма впечатляющие. Практически только положительные комментарии относительно 66-й серии и более поздних моделей, включая «Вольво» модификации ВНЛ-780 с полуприцепом и FMX. Потребительский спрос с начала существования компании с каждым днем возрастает.
Что касается 780-й модели, то роскошный красавец занял лидирующие позиции еще в 1997 г. Трехосная машина с грузоподъемностью до 30 т привлекает внимание покупателей по сей день.
Современные автомарки отличаются улучшенной оснасткой, за счет которой повышается маневренность, мощность, эргономичность и комфортабельность.
Посмотреть тест-драйв Volvo FH можно здесь:
Где можно купить
Крупногабаритную технику следует приобретать у официального дилера, поскольку эти салоны предоставляют гарантию даже на б/у-товары, и это относится не только к автомобилям, но и к запчастям, включая омыватель, предохранитель, оптику, лобовое стекло и прочие детали.
Если планируется покупка подержанного авто, то важно учитывать пробег и общее состояние машины. Фото и видео — недостаточная информация. А подробные сведения частный продавец не всегда озвучивает. Слишком низкая цена может выдавать наличие значительных недочетов, например, износ сцепки.
Стоимость новенького самосвала колеблется в диапазоне от 1 380 000 до 9 700 836 рублей.
Солидные фирмы не станут продавать некачественные товары в целях сохранения имиджа. Реальные фотографии, правдивые описания и гарантия на покупку – основной девиз серьезных представительств по продажам такой техники.
Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-sedelnyh-tyagachej-volvo
Автомобили марки «Вольво»: страна-производитель
А вы знаете, где изготавливают «Вольво»? Страна-производитель этого автомобиля заслуживает всяческих похвал. Его производят в Швеции. Машину выпускает шведский концерн Aktiebolaget Volvo.
Концерн занимается коммерческими и грузовыми автомобилями, двигателями и различным оборудованием. Ранее у концерна «Вольво» можно было приобрести и легковые авто.
К сожалению, в 1999 году филиал легковушек был продан концерну Ford, именуемому Volvo Personvagnar. В свою очередь, Ford переуступил его концерну Geely.
Штаб-квартира концерна находится в шведском городе Гётеборг. С латыни «volvo» переводится как «я качусь» или «я вращаюсь».
История компании
Компания основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном в 1915 году. Фактически это была дочерняя фирма популярного изготовителя подшипников SKF. Первая серийная машина Jakob OV 4 выехала за заводские ворота 14 апреля 1927 года. Она имела двигатель ёмкостью 28 лошадиных сил и наивысшую скорость 90 км/ч.
Страна-производитель автомобиля «Вольво» прекрасна! Кто же становится президентом концерна в 1956 году? Конечно же, Гуннар Ингеллау! Он является доктором машиностроения и экономических наук. В период его работы компания расцветает.
Экспорт шведских машин в США стартует в 1956 году. В Соединённых Штатах в 1957 году было реализовано 5000 авто марки «Вольво». Объём производства автомобилей увеличивается.
В 1956 году было изготовлено 31 000 экземпляров, а в 1971-м выпущено 205 000 единиц изделий.
Страна-производитель «Вольво» имеет умеренный климат, в основном благодаря Гольфстриму. Здесь очень приятно трудиться. Следует добавить, что на «Вольво» также не покладая рук работал Нильс Ивар Болин. Он является автором трёхточечного ремня безопасности. Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV 444 и P120 Amazon.
Модель Р1800 выполнена в виде двухместного спортивного купе. Она выпущена в 1960 году. А производство Volvo-144 началось в 1966-м. Именно эту модель оснастили двухконтурной тормозной рабочей системой. И именно здесь установили деформируемые зоны кузова. Это потрясающее «Вольво»! Какая страна-производитель способна изобрести подобную конфетку? Конечно же, только Швеция.
В 1976 году создатели «Вольво» разработали кислородные датчики Lambda Sond. В этом же году был создан каталитический нейтрализатор отработавшего газа.
Легковой отдел Volvo Personvagnar в 1999 году был продан компании Ford. Концерн смог продать подразделение за 6,45 миллиарда долларов. Volvo Personvagnar AB известна в США под именем Volvo Cars. И с 1999 года этот филиал превращается в подразделение концерна Ford.
Но в декабре 2009 года Ford объявляет о реализации Volvo Personvagnar AB китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Теперь филиал стоит 1,8 миллиарда долларов. 29 марта 2010 года китайское предприятие официально подписывает документы.
Это бумаги на приобретение бренда Volvo Cars у предприятия Ford Motor. Сделку завершили 2 августа 2010 года.
Почему все выбирают «Вольво»? Страна-производитель знает ответ на этот вопрос. Для этого необходимо выяснить, кто же является самым большим акционером концерна AB Volvo? Конечно же, китайский концерн Geely. До 2010 года организация Renault S.A. владела около 20% акций предприятия. Она и являлась тогда крупнейшим собственником. В 2012 году эти акции приобрёл китайский концерн Geely.
Луи Швейцер занимает пост председателя совета директоров этой великолепной организации. А Лейф Юханссон занимает должности исполнительного заведующего и президента одновременно.
Деятельность организации
На данный момент концерн «Вольво» поставляет грузовики шведам. Кроме грузовиков предприятие поставляет строительный инвентарь, автобусы, системы морских двигателей, финансовые услуги и космические компоненты.
Вообще, торговой маркой «Вольво» владеет холдинг Geely. Концерн Volvo также распоряжается марками:
- Renault Trucks.
- Nissan Diesel.
- Mack.
- Prevost.
- Nova Bus.
Холдинг состоит из девяти производственных компаний и одиннадцати бизнес-подразделений.
Volvo в России
Официальная продажа авто «Вольво» в СССР стартовала в 1989 году. Следует отметить, что седельные тягачи, так необходимые «Совтрансавто», приобретались с 1973 года.
Торговая марка «Вольво» Страна-производитель находится в Северной Европе, в центре цивилизации. В настоящее время концерн «Вольво» в России представляют компании ЗАО «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток».
Компания «Вольво» построила в Калуге новый завод. Запуск этого производства состоялся 19 января 2009 года. Изготовительная мощность данного завода весьма велика. Она составляет 15 000 грузовых машин в год. Здесь запланирован монтаж моделей Volvo FM и Volvo FH.
Это первое полномасштабное производство коммерческой грузовой техники заграничного бренда в Российском государстве. Немного позднее на заводской территории «Вольво» был построен «Вольво Трак Центр-Калуга». Этот центр заработал летом 2009 года. Холдинг «Вольво» принял транспортное комплексное решение.
Теперь производство, продажа и обслуживание выполняются в одном месте.
Volvo Trucks Corporation
Рассмотрим одну из промышленных компаний, принадлежащих концерну «Вольво». Страна-производитель Швеция гордится своим детищем, своей автомобилестроительной компанией. Volvo Trucks Corporation входит в топ мировых лидеров, изготавливающих тяжёлые грузовики. Эта компания основана Густафом Ларсоном и Ассаром Габриелсоном в 1916 году. Она является дочерней организацией популярного изготовителя подшипников SKF.
За ворота завода первое серийное авто выехало в 1927 году. Полную независимость от SKF предприятие обрело в 1935 году.
В начале 1928 года появился первый грузовик. Его назвали «LV ряд 1» и он имел неимоверный успех. На него был установлен двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляла 28 лошадиных сил.
Кто-нибудь может забыть «Вольво»? Страна-производитель при случае вам обязательно напомнит об этом концерне. Ведь по объёмам на мировом рынке он расположился на втором месте. В 2006 году Volvo Trucks было продано 105 519 единиц грузовой техники.
Грузовые авто Volvo считаются комфортными и безопасными. В глобальную международную корпорацию Volvo Trucks Corporation включены промышленные и конструкторские центры, находящиеся в США, Бразилии, Швеции и Бельгии. В неё входит неимоверное число сборочных фирм по всему миру. Некоторые предприятия представляют корпорацию в виде соучредителя вместе с местными производственными группами. Конечно же, существуют организации, напрямую принадлежащие Volvo Group.
Renault Trucks в России
Первые грузовые машины Renault появились в России в 1912 году. В Российской империи военным министерством был организован пробег, и Renault приняли в нём участие.
В 2012 году предприятие Renault Trucks праздновало столетие пребывания на русском рынке. Фирма владеет собственным производственным цехом на калужском заводе Volvo. В 2009 году начался выпуск тягача Premium Route. Сегодня на заводе собирают тяжёлые грузовые автомобили моделей Premium и Kerax. В конце 2014 года планируется старт производства новейшей модельной линейки грузовиков Renault Trucks.
А в июне 2013 года в Калужской области проводилась незабываемая церемония. В основание будущего завода заложили первый камень. На этом предприятии планируют изготавливать кабины для грузовых машин Volvo и Renault.
Источник: https://FB.ru/article/144028/avtomobili-marki-volvo-strana-proizvoditel
История марки Volvo
Днём рождения VOLVO считается 14 апреля 1927 года. Шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гётеборге.
РОЖДЕНИЕ VOLVO
В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гетеборге.
На международном рынке производители, в погоне за увеличением своих объемов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие, многие из таких производителей быстро разорялись.
Для создателей VOLVO вопрос качества был основополагающим. Поэтому их основной задачей было сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме этого, после сборки обязательно проводились испытания. По сегодняшний день VOLVO следует этому принципу.
СОЗДАТЕЛИ VOLVO
Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон являются создателями VOLVO. Ассар Габриелссон, родился 13 августа 1891 года в Косберге, графство Скараборг. Закончил Высшую Латинскую Школу Норра в г. Стокгольме в 1909 году. Получил степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе Экономистов в г. Стокгольме в 1911 году.
НАЗВАНИЕ VOLVO
При создании компания входила в состав крупнейшего в мире производителя подшипников, систем смазки, уплотнений и мехатроники SKF. Слово «Volvo» было лозунгом фирмы. В переводе с латинского оно означает «кручение». Таким образом, 1927 год стал годом рождения VOLVO.
Для характеристики своего чада был необходим символ. Им стала сталь и шведская тяжелая промышленность, с тех пор как автомобили начали производиться из шведской стали.
«Символ железа» или «символ Марса», как его называли в честь римского бога войны, был размещен в центре решетки радиатора на первом пассажирском легковом автомобиле VOLVO ÖV 4, а позже на всех грузовых автомобилях VOLVO. «Знак Марса» плотно прикрепили к радиатору наипростейшим методом: стальной обод был присоединен диагонально, поперек решетки радиатора.
В результате, диагональная полоса стала надежным и хорошо известным символом «VOLVO» и ее продукции, фактически одной из самых сильных торговых марок в автомобильной промышленности.
В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, в Швеции ставшие «народными». Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке.
Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo — PV 444 — состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме.
Также были представлены PV60 — первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.
В 1953 состоялась презентация первого настоящего универсала Volvo — Duett. Хотя Duett, вероятно, больше подходил для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.
В 1956 состоялся выпуск Volvo P 120 (продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon). Этот автомобиль отличался ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.
1958 Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.
Volvo стала первой в мире компанией, установившей в 1959 трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград, но важнее другое: этот ремень спас миллионы жизней.
Гамма продукции расширялась и в 1959 появился спортивный автомобиль купе Volvo P 1800.
В 1966 выпущен Volvo 144 — «самый безопасный автомобиль мира», получивший в скандинавских странах титул «Автомобиль года».
В 1974 состоялась презентация автомобиля Volvo 240 — более современного и безопасного, чем автомобили серии 140. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллионов экземпляров.
В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название «Rem-Johan» (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем «детские болезни» были излечены, и модель завоевала популярность.
Volvo — первый в мире производитель автомобилей, внедривший в 1976 каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.
В 1982 обрела всемирный успех модель Volvo 760. В это время из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала трудности. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.
В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES — эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже — седан Volvo 460.
Появление Volvo 960 и 940 произошло в 1990. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый двигатель, собиравшийся на новом заводе двигателей в Сковде и развивавший не менее 240 л.с. Автомобиль быстро вступил в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.
Источник: https://fjord.su/article/istoriya-marki-volvo.html