Hyundai: страна-производитель и модельный ряд
Автомобили от компании «Хендэ» появились на российском рынке неожиданно и за короткий срок смогли завоевать широкую армию поклонников. Все модели обладают современным и стильным дизайном, а также надежными силовыми установками от Hyundai. Страна-производитель кузова, трансмиссии и двигателя может отличаться, при этом всегда соблюдается высокий уровень качества каждого элемента.
История
Компания «Хендэ» прошла долгий путь от небольшого ремонтного гаража до самого крупного автомобильного холдинга в Южной Корее. Собственные авто от Hyundai появились не сразу. Изначально завод специализировался на выпуске станков, небольших судов, локомотивов.
Чуть позже на конвейере запустили производство автомобилей марки Ford, которое и сподвигло руководство на создание собственной модели под маркой Hyundai.
Страна-производитель имела возможность спонсировать молодое предприятие, которое усиленно приступило к разработке новой модели.
В 1976 году был представлен автомобиль Hyundai Pony, который был создан совместно с корпорацией Mitsubishi. Модель отличалась современным дизайном и оригинальными конструкторскими решениями. Спустя некоторое время автомобиль стали продавать на внешних рынках под названием Exel.
Широкую популярность во всем мире компания «Хендэ» получила в начале 1990-х. Именно в это время в свет вышли известные модели: «Соната», «Акцент», «Галлопер», «Элантра». Объемы продаж неуклонно росли. По данным середины 1995 года, на рынок Америки было экспортировано чуть больше одного миллиона автомобилей.
На сегодняшний день компания твердо стоит на ногах и выпускает модели под собственным брендом Hyundai. Страна-производитель основных моделей – Корея. Дополнительно используются мощности автозаводов в России, Турции, Бразилии, США, Китае, Чехии, Индии. На момент 2010 года компания «Хендэ» официально признана пятым по величине автозаводом по производству автомобилей собственной марки.
Где производят автомобили
Автомобили марки «Хендэ» производятся на автозаводах по всему миру. Однако стоит выделить самые крупные конвейеры:
- Ульсан, Южная Корея. Этот завод является самым крупным и отвечает за производство более 70 процентов от общего числа автомобилей, поставляемых на внутренний и внешние рынки. Также здесь сосредоточены основные мощности по изготовлению запасных частей.
- Россия, Санкт-Петербург. Современный завод, который начал работу в 2010 году. Здесь осуществляется сборка узлов и компонентов, которые поставляются напрямую из Кореи. Автоматизация конвейера на момент 2018 года достигает более 80 процентов, что является отличным показателем и исключает большинство человеческих ошибок. Данный автозавод собирает львиную долю автомобилей под маркой Hyundai в России.
- Турция. Этот завод был первым, который компания «Хендэ» открыла за пределами своей страны в 1998 году. На сегодняшний день этот конвейер является одним из самых мощных и активно занимается поставкой автомобилей и запасных частей.
- Более мелкими партиями модели собираются на заводах в Китае, Чехии, Индии, США, Бразилии.
Hyundai, страна-производитель запчастей и готовых автомобилей, не оказывает негативного влияния на итоговое качество. Надзор и управление производственными мощностями осуществляется представителями компании из Кореи. Все сотрудники проходят аккредитацию и обязательное обучение всем тонкостям и секретам автоконцерна.
На 2018 год в России представлены следующие модели:
- Tucson;
- Santa Fe;
- H-1;
- Solaris;
- Sonata;
- Genesis;
- Creta;
- Elantra;
- i40;
- ix35;
- i30;
- Veloster;
- Equus.
Все версии автомобилей выпускаются в разных цветах и комплектациях. В большинстве автосалонов доступны только популярные модели: Solaris, Creta, Sonata, Santa Fe, Tucson, ix35. Зачастую при покупке редкой версии Hyundai приходится ждать доставки более двух месяцев.
Hyundai ix35. Краткое описание
Hyundai ix35, страна производитель – Южная Корея. Однако нередко в продаже встречались версии из Чехии и Китая. Данный кроссовер является одним из самых популярных на российском рынке благодаря оптимальной цене, высокому качеству и богатому наполнению салона. Для покупки доступны силовые установки:
- Бензиновая 2,0-литровая. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил.
- Дизель с мощностью в 136 и 184 лошадиных сил в зависимости от комплектации.
Модель оснащается полным или передним приводом. Трансмиссия доступна механическая или автоматическая. Стоимость базовой версии составляет 1 199 000 рублей.
Описание популярного кроссовера Tucson
Hyundai Tucson, страна производитель – Южная Корея, Чехия, Турция. Чаще всего в продаже встречаются экземпляры родом из Чехии, именно с этого завода ведутся прямые поставки в Россию.
Популярной силовой установкой в России является 2,0-литровый бензиновый агрегат с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил и приятным расходом в 10,9 литров в городском потоке.
Тип трансмиссии делится на механическую и автоматическую. Доступны версии с полным и передним приводом. Цена кроссовера в средней комплектации составит в пределах 1 800 000 рублей.
Компактный кроссовер «Хендэ-Крета»
H yundai Creta, страна производитель – Россия. Также встречаются версии из США и Китая. Сборка кроссовера на российском автозаводе позволила снизить итоговую стоимость кроссовера и внести некоторые изменения в виде усиленного стартера и аккумулятора.
На выбор предлагается передне- и полноприводная версия с двумя типами двигателей. Базовый вариант включает механическую трансмиссию с 1,6-литровым мотором и передним приводом. Мощность двигателя составляет 123 лошадиных силы. 2,0-литровый вариант выдает 149 сил и поставляется только с полным приводом и автоматической трансмиссией. Цена стартует с отметки 760 000 рублей.
Популярный седан «Акцент»
Hyundai Accent, страна производитель – Россия. Седан в настоящее время снят с производства, однако по прежнему пользуется широкой популярностью из-за надежности, низкой стоимости и простоты конструкции. В продаже чаще всего встречаются варианты с механической и автоматической трансмиссией и 1,6-литровым двигателем с максимальной мощностью в 102 лошадиные силы. Приобрести седан 2008 года выпуска можно менее чем за 350 000 рублей.
Самая успешная модель — Solaris
Этот автомобиль стал самым продаваемым за всю историю марки Hyundai. Страна производитель – Россия, что позволило установить конкурентоспособную цену и успешно завоевать рынок. Данную модель можно встретить практически в каждом дворе. Седаны и хетчбэки активно используются в такси, службах доставки и в качестве семейного автомобиля.
На выбор предлагаются двигатели мощностью в 1,4 и 1,6 литра. 1,4-литровый агрегат выдает 100 лошадиных сил, а 1,6-литровый – 123. Трансмиссии делятся на механическую с 5-ступенями и 6-диапазонный «автомат». Стоимость базовой комплектации начинается с 680 000 рублей.
Отзывы владельцев
Автовладельцы в основном довольны своим приобретением. Корейские автомобили радуют покупателей современным дизайном, тяговитым мотором, острым рулевым управлением.
Двигатели способны проехать более 300 000 километров при своевременном прохождении технического обслуживания с заменой всех необходимых расходников. Однако подвеска такими цифрами порадовать не может. Российские дороги быстро приводят в негодность стойки стабилизатора, рулевые тяги и шаровые опоры. В практике встречаются случаи, когда рулевые тяги начинали стучать уже через 30 000 километров.
При покупке автомобиля с пробегом нужно осматривать кузов на предмет некачественного ремонта и общее состояние ходовой части. Двигатель и трансмиссия проблем не доставят.
Источник: https://FB.ru/article/427241/hyundai-strana-proizvoditel-i-modelnyiy-ryad
История Хендай (Hyundai)
В 47 году прошлого века Чжу Ен положил начало компании Hyundai в переводе, как современная действительность или наше время. История Хендай проложила свой путь от маленького СТО, занимающегося ремонтом автомобилей, до известного Южнокорейского холдинга, зарекомендовавшего себя в разных отраслях. Холдинг проявил себя в судостроении, производстве станков, локомотивов, различной электробытовой техники и автомобильной индустрии.
Деятельность распространялась и на отрасли: строительства, металлургии, нефтяной и химической промышленности. После шестидесятых годов двадцатого столетия, состоялся запуск автомобилестроения. Было подписано соглашение с британцами, о монтаже автомобилей марки Ford. На территории южнокорейского завода осуществлялась сборка таких моделей, как Ford Granada, Ford Cortina Granada и небольших грузовых Ford D-750.
Своего автомобильного производства компании, на тот момент не было.
История Hyundai Poni
Первые лица компании не могли сидеть сложа руки. В 1973 году совет директоров принимает решение, о создании отдела конструкторских разработок Hyundai и начале собственных разработок. Вскоре была, произведена первая легковая модель – Hyundai Pony. Которая была разработана с непосредственным участием Mitsubishi Motors и сошла с конвейера в 1976 году. Разработка дизайна производилась под началом Giorgio Giugiaro, представителем компании ItalDesign.
Первый показ модели состоялся в Туринском автосалоне – это событие стало полноценным прорывом компании, вошедшим в историю Hyundai. Статьи журналистов отмечали конструктивные решения, и стильный дизайн модели. Hyundai Poni стала невероятно популярной на внутреннем рынке и помогла компании занять лидирующее место в Корейском автопроме. Через некоторое время автомобили Hyundai Poni вышли на зарубежный рынок и стали экспортироваться под названием Hyundai Exel.
Экономический подъем и новые целиХёндай
Следующие десятилетие отмечало сумасшедший рост экономики Кореи, экономическое чудо страны, не давало покоя мировым изданиям. Компания Hyundai принимала непосредственное участие в экономико-индустриальном становлении государства, наращивая производственную мощь и осваивая новейшие отраслевые структуры. Направление судостроения компании, выводит республику на лидирующее место в мировой кораблестроительной индустрии.
Стремительно растущая экономика способствует расширению завода в городе Ульсан. Что служит толчком к изучению новых технологий и крупномасштабной производственной деятельности. После чего в 80-х годах, компания занимает свою нишу на канадском рынке сбыта. Hyundai Motor Company необходимо было пробиться, на крайне требовательный, но очень перспективный рынок – рынок США.
Начинается адаптация модельного ряда под экспорт, а компактные модели находятся в стадии разработки.
Новые свершения:
К девяностым годам Hyundai Motor Company добивается поставленных целей и более 1 млн. автомобилей убывает в Соединенные Штаты Америки. Благодаря чему кампания Hyundai зарабатывает всеобщее мировое признание и занимает почетное место среди ведущих автопроизводителей мира.
Hyundai Sonata:
Осенью 1988 состоялся дебют новой, популярной и в наше время Hyundai Sonata, которая усовершенствовалась дважды в 1993 и 1998 году. Комплектовалась двигателями, произведенными по лицензии Mitsubishi. И все-таки основной целью компании, было оснащение автомобилей исключительно своими комплектующими.
Таким образом в девяносто первом году, был начат выпуск 1,5 литрового двигателя Alpha, разработанного конструкторским отделом компании. И к девяносто третьему году, был изготовлен двигатель Beta.
Hyundai Lantra (Elantra), Lantra Wagon:
В девяностом году европейский рынок познакомился с очередной новинкой компании Hyundai Lantra (Elantra) – респектабельный пятиместный седан. В 1995 году появилась усовершенствованная модель автомобиля. Она послужила базой для создания пяти дверного универсала, рассчитанного на пять посадочных мест – Hyundai Lantra Wagon.
Hyundai Galloper:
Компания стремительно двигалась вперед и не переставала удивлять, таким образом начался выпуск автомобилей с повышенной проходимостью. Hyundai Galloper представляла собой разработку на базе Mitsubishi Pajero, в связи с чем и выпускалась по лицензии с 1991 года.
Первый концепт-кар:
В знак подтверждения своей значимости среди ведущих автопроизводителей, руководством была создана Калифорнийская дизайнерская студия – Hyundai California Design. В 92 году она демонстрирует миру, свое первое концептуальное авто Hyundai HCD-1.
Он становится традиционным примером, для разработки прототипов концептуальных авто, на ряду с HCD-1. В этом же году состоялся дебют спортивного купе — Hyundai HCD-2.
Был выпущен незначительный тираж, ориентированный на любителей статусных автомобилей, считавших европейские аналоги слишком дорогими.
Hyundai Accent:В сентябре 1994 года, когда Hyundai Poni прошел многие этапы эволюции. От угловой формы X-1, после чего более обтекаемый X-2, была проведена презентация нового поколения с названием Accent – серия X-3. Она выполнена в рыбообразном стиле. Следующая модификация европейского Hyundai Accent была презентована в 1999 году.Hyundai Coupe:
В 1996 года был реализован показ двухместного спортивного автомобиля Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon). В 1999 года после рестайлинга, была выпущена обновленная модификация Hyundai Coupe.
Hyundai Atoz:Уже в следующем году была произведена демонстрация, новоявленной модели Hyundai Atoz, а в 1999 была модифицирована и приобрела новое название – Hyundai Prime.Hyundai Santarmo, Hyundai Galloper 2:
В 1998 году было запущено производство универсалов с повышенной вместительностью Hyundai Santarmo. В тоже время вышла в свет новая модель автомобиля с повышенной проходимостью Hyundai Galloper 2.
Новые трудности в истории Хендай
1998 год стал достаточно трудным для компании. Он повлек за собой множество проблем, связанных с падением реализации и соответственно доходности на внутреннем рынке страны. В то время как множество моделей компании, EF Sonata, Hyundai XG и другие, получили наивысшую оценку мировой авто прессы. Что и привело к внутренней реструктуризации отделов компании.
Несмотря на тяжелый год вошедший в историю Хендай. Следующий год позволяет добиться высоких показателей. И радует рождением моделей новых марок Centennial, усовершенствованная модель Accent, Coupe в обновленном дизайне и Hyundai Trajet. Которая подчеркнула явное стремление, закрепиться в MPV сегменте общемировой реализации. Таким образом была расширена сфера потенциальных покупателей.
Hyundai Equus (Centennial)
Еще одним достижением стало появление роскошной, пятиметровой модели седана Hyundai Equus – Centennial. которая отвечала требованиям представительского класса и была оснащена двигателем V8 4.5, мощностью двести семьдесят лошадиных сил, с непосредственным впрыском топлива GDI. Рассчитана под членов правительственного корпуса и первых лиц компании. В связи с чем соответственно оборудовалась.
Подведение итогов и грандиозное объединение двух компаний:
1999 год был завершен с отличными показателями для компании. Экспортная часть продаж превысила отметку в семьсот тысяч автомобилей, что стало новым рекордом компании. Компании Hyundai удалось вернуть, и укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а также создать достойную конкуренцию производителям на мировом рынке.
В двух тысячном году в истории Хендай свершилось грандиозное объединение, двух автомобилестроительных гигантов: Hyundai Motors и Kia Motor. Что стало фактическим приобретением концерна.
Стратегические шаги в истории Хёндай
Летом две тысячи первого года в Индии, на заводе Hyundai, был произведен запуск, новейшего на тот момент производства Hyundai Sonata. А в Турции на заводе HMC стартовало производство, не известных до того времени фургонов H-1.
В последующем году было организованно совместное предприятие, с китайской компанией Beijing Automotive Industry Holding Company, которое получило новое название и стало известным как – Beijing Hyundai Motor Company. Таким образом завод Hyundai Kia Automotive Group стал вторым индустриальным представительством в Китае.
К 2003 году общий объем экспорта перевалил за отметку в один миллион автомобилей.
В 2005 году порадовали своим рождением, модели важнейшего приоритета: Hyundai Grandeur премиум-класса, и усовершенствованная версия Hyundai Santa Fe.
Но главным событием этого года — стал запуск возведенного автомобилестроительного завода в городе Монтгомери (США, штат Алабама).
Который обошелся компании, в один миллиард и сто миллионов долларов и стал стратегической базой Hyundai, открывшей новые перспективы на рынке США.
В конце две тысячи седьмого года, было подписано двухсторонние соглашение, о строительстве заводского комплекса Hyundai в России (г. Санкт-Петербург).
В две тысячи десятом году, был завершен заключительный этап в строительстве и произведен запуск производства Hyundai Solaris. До этого года автомобили собирались в городе Таганрог, на мощностях завода ТАГАЗ.
Работа была приостановлена, в связи с появлением нового завода на территории России. Через некоторое время была возобновлена сборка Accent, Sonata и Santa Fe.
Заключение
На сегодняшний день перспективы концерна Hyundai достаточно оптимистичны. В Европе очень востребованы модели Sonata, Lantra и Lantra Combi, Accent и Coupe. Продолжают открываться новые представительства в Европе и Японии. Кроме того, Hyunday в России продолжает наращивать свой потенциал.
Дзен Автомобильный Гуру
Источник: https://autokontact.ru/istoria-hyundai/
«Хендай»: страна-производитель, модельный ряд
Длительное время в автомобилестроении настоящими профессионалами дела были исключительно американские и немецкие компании, которые пользовались большой популярностью у автомобилистов по всему миру. Но за последние 5 лет ситуация кардинально поменялась.
Корейские автомобильные конгломераты совершили большой прорыв и составили серьезную конкуренцию остальным компаниям, выйдя на мировой рынок.
На данный момент компания Hyundai известна не только в Корее, но и за ее пределами, а ее новинки вызывают настоящий восторг у любителей качественных автомобилей с особенным стилем.
Многих интересует страна-производитель «Хендай», но мало кому известно что корейцы производят автомобили не только в родной стране, но и имеют множество дочерних компаний в разных точках Евразии.
Hyundai — долгий путь к успеху
Южная Корея – страна-производитель «Хендай». История автомобильного бренда начинается в далеком 1997 году, когда Сон Чжун Ен основывает небольшое производство. Название было выбрано специально и в переводе на русский язык означает «современность». Длительное время компании приходилось сдерживать масштабы и заниматься небольшим производством.
На протяжении 10 лет фирма выпускает несколько собственных моделей и занимается выполнением заказов для компании Ford. Лишь в 1973 году она получает особое разрешение от правительства на выпуск и экспорт машин, которое включало еще три популярных на тот момент компании в Корее.
С этого момента Hyundai разрабатывает собственный стиль и начинается поток новых моделей для внутреннего пользования и экспортных продаж.
Успех и мировая известность
Первой необычной моделью после изменения концепции стала небольшая Pony, а уже к 1980 году страна-производитель «Хендай» могла похвастать выпуском более 50 тысяч автомобилей в год. В конце 80-х появилась знаменитая Sonata, далее им удалось купить акции и фактически поглотить марку «Киа» и к 1990 году стать производителем, известным во всем мире.
Городские седаны
Как уже было сказано выше, страна-производитель «Хендай» – Южная Корея. Компания в основном выпускала городские легковые автомобили для повседневного спроса граждан.
С приходом большого успеха политика фирмы серьезно изменилась, и она занялась разработкой кроссоверов и элитных моделей, но большую известность ей принесли обычные городские седаны, в частности Solaris.
По своей ценовой политике он предназначен для среднего класса и представляет интерес как для корейцев, так и для иностранных пользователей.
Модель актуальна и на данный момент, благодаря интересному дизайну и сравнительно небольшой стоимости. Нужно понимать, что «Хендай Солярис» (страна-производитель Южная Корея) доступна многим клиентам. Например, самая недорогая комплекция обойдется автомобилисту в 625 тысяч рублей, при этом внешний вид и качества делают ее практически идеальной за эту стоимость. Наверное, в этом и состоит секрет компании, ведь седан по внешнему виду говорит о другом, гораздо большем ценнике.
Бизнес-класс
Если раньше автомобилисты задумывались над вопросом о том, какая страна – производитель «Хендай», то сейчас популярность сделала свое дела и большинству известна работоспособность и интересный подход корейцев к выполнению задач. Бизнес-класс представлен одной моделью i40 в двух вариациях: седан и универсал.
Максимальная сборка большого и комфортного автомобиля с механической коробкой, мотором в два литра и 150 лошадиных сил обойдется клиенту около 1 200 000 рублей. А вот модель с автоматической коробкой будет стоить на 200 000 руб. дороже.
Это если говорить о седане, поскольку универсал выходит дороже примерно на 100 000 рублей.
Кроссоверы
Фирменный стиль компании «Хендай» (страна-производитель Южная Корея) воплотился в необычном кроссовере Creta, в котором на первый план выходит комфорт и удобство.
Он не только компактный по сравнению с аналогами, но и достаточно экономичный, что для многих покупателей является главным критерием при выборе.
Его стоимость колеблется от 800 000 до 1 225 000 тысяч рублей, при этом в последнем случае клиент получит 2-литровый мотор в 123 лошадиных силы и автоматизированную коробку передач.
Для любителей больших кроссоверов была создана модель Tucson, которая обойдется автомобилисту в 1 500 000 или 1 800 000 тысяч в зависимости от комплектации.
Производство элитных машин
Источник: https://drive.temaretik.com/1633414836620888966/hendaj-strana-proizvoditel-modelnyj-ryad/
Модельный ряд и цены автомобилей Hyundai (Хендай) — Quto.ru
Южнокорейский производитель Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей с 1967 года. Импорт и дистрибуцию машин в России осуществляет ООО «Хёндэ Мотор СНГ». Обширный модельный ряд Hyundai включает спортивные купе (Hyundai Genesis), внедорожники (Hyundai Santa Fe), премиальные (Hyundai Equus) и бизнес-седаны (Hyundai Grandeur), машины среднего (Hyundai Sonata) и малого класса (Hyundai Solaris).
Малый класс
- Hyundai Solaris седан 765 000 1 196 000Руб.
Средний класс
- Hyundai Sonata 1 524 000 2 074 000Руб.
Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Артем, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Борисоглебск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Вязьма, Грозный, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Шахты, Энгельс, Якутск, Ярославль
Могущественный корейский олигарх Чон Чжу Ен – основатель группы компаний Hyundai – является выходцем из бедной крестьянской семьи. Свой трудовой путь он начал в Сеуле в качестве грузчика и разнорабочего.
Через некоторое время Чон Чжу Ен открыл собственную авторемонтную мастерскую, которая в 1946 году стала первым предприятием, носившим название Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность».
Годом позже была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries, в которую вошли десятки компаний по выпуску стали, станков, локомотивов, электроники.
Автомобильное направление Hyundai было запущено в 1967 году, когда Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых машин американского концерна Ford.
После возникновения собственного конструкторского отдела в 1974 году корейская марка разработала (при сотрудничестве с Mitsubishi) первый по-настоящему массовый легковой автомобиль Hyundai Pony, с которого и началось вхождение Hyundai на международный авторынок. Экспортировалась модель под именем Hyundai Exel.
Первое поколение популярного в наши дни седана Hyundai Sonata появилось в линейке моделей компании осенью 1988 года. К началу 90-х были представлены Hyundai Elantra, Gradeur, а также купе Hyundai Scoupe, которое выпускается и по сей день под наименованием Hyundai Coupe.
В 1998 году корейская корпорация поглотила автомобилестроительную фирму KIA Motors, а спустя пару лет – заключила стратегический альянс с немецким концерном DaimlerChrysler, просуществовавший не один год.
Модельный ряд Hyundai постоянно пополняется новыми автомобилями, к примеру, в 2009 году компания стала выводить линейку i на российский рынок. Первенцем стал хэтчбек Hyundai i30 с европейским дизайном и высоким качеством исполнения. Достойные технические характеристики Hyundai i30 не оставили равнодушными многих европейских автолюбителей, при том, что стоимость Hyundai i30 – вполне доступная.
В 2010 году в промышленной зоне Санкт-Петербурга открылся автомобильный завод Hyundai, проектная мощность которого – 200 тысяч легковых машин в год. Сейчас южнокорейская компания обладает одной из самых крупных дилерских сетей в нашей стране.
Источник: https://quto.ru/Hyundai/
Где собирают Хендай Крета в России?
Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.
Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль задумывался, как глобальная модель, но в дальнейшем, корейский производить решил сузить рынок сбыта.
Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.
В 2016 году, сборка кроссовера началась и в России. В статье, разберемся где именно, в нашей стране выпускают Хендай Крета.
Немного о Hyundai Creta
Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.
Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.
Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.
Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.
О чем говорят владельцы Хендай Крета 2019 года
Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых
Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.
Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.
Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.
Сборка кроссовера
Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.
Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.
Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.
Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.
Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:
- налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
- выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
- не нужно дополнительно обучать персонал завода;
Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.
Технические характеристики Хендай Крета/Грета 2019 года
Запущенная в производство петербуржским заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» кроссовер-паркетник Hyundai Creta в РФ доступна в трех комплектациях: Старт, Актив, Комфорт. Все еще являясь новинкой,
Российская версия Hyundai Creta
Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.
Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2 литра.
При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя.
Источник: https://myhyundaicreta.ru/where-is-produced-hyundai-creta-in-russia/
Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производства
Корейская компания Hyundai уже давно удостоверилась звания «почти японца». Ее автомобили достаточно мощные и надежные. Мало того, они стали довольно популярными среди европейских покупателей в последние годы.
Любой человек, выбирая себе модель, будет интересоваться, где его сделали, и какие детали заложены в его конструкцию. В данном материале мы расскажем вам о том, где делают автомобили концерна Хендэ для нашего рынка и где в России собирают Хендай.
В каких странах производят hyundai для россии
Хендэ для нашего рынка делают:
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является шестым сборочным цехом концерна, которое построили не в Корее. Производство в Питере началось в 2011 году, хотя началось его строительство в 2008. То, что на данный момент возле завода построили предприятия всех корейских поставщиков деталей и комплектующих, упрощает процесс нашей сборки и позволяет делать все очень быстро.
Плановая мощность предприятия составляет 200 тысяч машин в год, а работает тут более 2200 человек. Автомобили выпускают круглосуточно.
Как происходит сборка Хендэ в России
Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.
Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.
Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.
На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.
Особенности Хендай нашей сборки
Конечно, российская сборка не идеальна. Несколько недостатков просто таки колют глаза. Поэтому, о них стоит упомянуть. Тестирование холодом автомобили марки Хендэ не прошли. Вернее, прошли, но не совсем так, как мы бы хотели.
Для России температура в минус 33 градуса не редкость. И при таком холоде, на нашей памяти двигатель без проблем запускался только у Фольксваген. Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло. Хотя в бак было залито вещество, которое рекомендуется производителем, и должно выдерживать температуру до 35 градусов мороза.
Распределяя воздушные потоки на ноги и лицо при второй скорости вентилятора, лобовое стекло очистилось на 1/3 за 20 минут. Тепло расходится достаточно равномерно, но воздух не доходит до углов.
Заднее стекло подогревается очень даже неплохо. Через 20 минут обогрева 70% площади полностью очистилось ото льда. Боковые зеркала оттаяли через 5 минут работы.
Говоря о пуске мотора, тут все зависит не только от характеристик нашей сборки, но и от топлива в баке и температуры двигателя. У Автомобилей Хендай надежный пуск агрегата производится при 20 градусах мороза, хотя обычно в Россию поставляют модели с гарантией на 25 градусов.
Итак, при — 25 стартер заводится после шестисекундной работы. После прогрева в две минуты на холостых, модель работала как часы. Ремни были тихими, а никакие жидкости не вытекали. Но, смазка петель все- же загустела. Поэтому, при открытии дверей необходимо было приложить некоторые усилия. При – 30 двигатель завелся после пяти секунд прокрутки коленвала. Правда, только со второй попытки.
При – 33 двери у автомобиля открываются очень туго. Дело в том, что полностью застыла заводская смазка. Коленвал стал работать медленнее, а запустился мотор на седьмой секунде. Ремни сначала свистели, а потом стали работать в нормальном режиме. Когда температуру в отсеке опустили до — 36, автомобиль от Хендай пытался завестись. Но, масло замерзло полностью, и ни одна попытка не увенчалась успехом. В общем, испытания холодом модели нашей сборки прошли.
Температуру в салоне оценивали при -25 градусов на улице. Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины. Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали. Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов.
Хотя автомобиль и сбирали российские мастера, которые должны были учесть все особенности наших дорог, этого почему – то не случилось. Задняя подвеска очень мягкая, и подходит только для идеального дорожного покрытия. Поэтому, на ямах сильно бросает. В дождливую погоду могут сильно запотевать стекла, даже в салонном фильтре, а после 10000 километров пробега немного неправильно работают датчики электроники.
А вот мотор – это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. 1,6-литровый агрегат работает тихо, но мощно при любой погоде и нагрузках. Собирают его в Китае.
У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия. После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. То есть, царапины вам не страшны. Жесткие амортизаторы уменьшают тряску на ямах.
Еще стоит отметить слабые колесные шпильки. Но, это не связанно с нашей сборкой, так как подобное было замечено и на чистокровных машинах. Еще одно, что нас немного развеселило и напугало, это проводка, обмотанная изолентой.
Хотя детали для автомобиля и производят у нас в России, ремонт машины вам влетит в копеечку. Поэтому, вместе моделью приобретите на всякий случай полис КАСКО.
На краш-тесте машины от Хендай нашей сборки повели себя совсем неплохо. На скорости в 64 километра в час при наезде на бетонную стенку, подушки безопасности сработали отлично. Они – бы полностью защитили водителя, и частично пассажиров.
Руль сместился на 44 миллиметра, а металлические конструкции – на 20 миллиметров. После проверки манекенов оказалось, что деформация ребер водителя составляла 39 миллиметра. Сцепление сместилось на 139 миллиметров вверх, и муляж водителя ударился о нее голенью.
Индекс травм достиг недопустимых пределов. Из 16 баллов автомобиль российской сборки получил 8,5.
Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-v-rossii-sobirayut-hendaj-osobennosti-nashego-proizvodstva
История Hyundai Motor Company — основные этапы компании Хендай
Hyundai Motor Company – это один из крупнейших автопроизводителей во всем мире, штаб-квартира которой находится в Сеуле (сегодня 4 позиция). Свою историю гигант начал в 1967 году, когда собственнику известной на то время строительной и судостроительной компании под названием Hyundai Engineering and Construction Company Чон Чжу-ёну пришла в голову мысль заняться еще и автомобилестроением.
Летопись Hyundai Motor Company
российский завод
Через шесть-семь месяцев после того, как состоялось официальное открытие Hyundai Motor Company, был запущен первый завод, который производил около 2О тысяч машин ежегодно. Технологию производства машин и малотоннажных грузовиков начинающий тогда производитель позаимствовал у концерна Ford.
Успех пришел очень быстро – в рекордные сроки были выпущены тысячи лицензионных авто Ford Cortina MK 1. До начала 8О-х годов Хендай продолжал плодотворное сотрудничество с Ford, после чего было принято совместное решение наладить выпуск собственного транспорта корейской компании.
Как результат в августе 1973 года автогигант начал разрабатывать первую легковую модель. Параллельно с этим в Ульсане велось строительство нового завода.
Как правильно называть
Интересный момент состоит в том, что название автомобилей Hyundai в нашей стране вызвало огромную путаницу. Правильное произношение звучит как «Хёндэ» или в крайнем случае «Хёндай». Тогда как в России нередко говорят «Хундай», «Хюндай» или «Хьюндай», даже «Хенде» и «Хондай» оказывается есть в обиходе, однако больше всех прижилось имя «Хендай». Кстати, в переводе с южно-корейского слово Hyundai можно перевести как «движение в ногу co временем».
Первые авто от Форда и сразу же свои собственные
российский цех сборки
Как уже было сказано выше, Хёндэ Мотор производила свои первые машины с лицензии Ford. Но уже в 1972 году концерн стал четвертым корейским производителем, который получил разрешение на выпуск машин собственной конструкции. Первое авто получило название Hyundai Pony. Над дизайном этого автомобиля трудились специалисты из Italdesign. B открытой продаже он появился в 1975 году.
После этого модель просуществовала еще десяток лет, далее же на смену первому, пришло второе поколение Хендай Пони. Другими словами можно смело говорить o том, что старт нынешнего автогиганта был по настоящему успешным, А развились так быстро потому что изначально следовали принципу: Начиная с малого – думай o большом! Успех корейцев c Pony обеспечил Hyundai Motor Company процветание u стабильный рост на долгие годы.
Выпуск доступных автомобилей, стал первой значимой вехой развития никому не известного автомобильного подразделения.
склад продукции
Итак, после триумфа с Pony, компания стала развиваться стремительными темпами. Заводы Хендай стали выпускать отличные по своему качеству и техническим характеристикам, а главное недорогие автомобили. К примеру, пришедшей на место Pоny автомобиль Hyundai Excel был выдвинут журналом Fortune на номинацию машины с низкой ценой и отличными характеристиками.
То есть модель Эксель от Хендай была уже представлена к званию нa лучший продукт года, где основным критерием отбора фигурировала низкая себестоимость. Успех именно в таком непростом сегменте авторынка позволил начинающей компании начать неотвратимое «восхождение к вершине». Следующим «правильным шагом» стала разработка авто представительского класса, что придало имидж корпорации как признанного автопроизводителя.
Таким мощным стратегическим ходом Хендай Мотор Корпорация навсегда забила себе место в элитном кругу автомобильных мировых гигантов, но всё равно осталась верна первенцу Пони, созданному для широкого круга потребителей.
Японская помощь от Мицубиши
Кроме Форда корпорация Хендай сотрудничала также с японской Mitsubishi Motors. Производство моделей Galloper и Santamo по лицензии Мицубиши длилось до начала кризиса 90-х.
Свой путь «восхождение к вершине» корейский производитель начал с успеха в низшем ценовом сегменте авторынка.
После этого следующим этапом развития компании стал выпуск более представительских седанов, навроде Хендай Соната (Sonata). При этом автогигант никогда не забывала и о производстве бюджетных и компактных машин. B качестве яркого примера можно привести Хендай Гетц (Getz). Эти яркие u интересные в плане дизайна авто сегодня популярны во всем мире – в том числе u в России.
В 1998 году Hyundai Motor Company поглотила другого корейского автопроизводителя — Kia Motors Corporation. И можно смело говорить o том, что это стало еще одним крупнейшим шагом фирмы в качестве завоевания титула «мировой бренд». Однако Киа Моторс продолжает существовать и развиваться без слияния, как самостоятельное производство.
За несколько лет гигант вложил огромные финансовые средства в разработку новых моделей. Значительные суммы тратятся и на рекламные акции во всех цивилизованных странах мира. Итог – Хендай стал одним из самых значимых и крупных производителей транспортных средств, a также владельцем огромнейших автомобильных заводов.
Недолгая дружба с Крайслером
2000 год также стал значимым в истории фирмы. Хендай Мотор отделяется от Hyundai Construction Co., Ltd, и вступает союз с Daimler Chrysler. Это предприятие производит грузовики и автобусы для корейского рынка. Альянс существовал 4 года, после этого немецкий концерн отказывается от сотрудничества и продает свои акции. Взаимное непонимание все-таки не помешало успешной работе.
Хронология кратко
- 1967 Корейский конгломерат Hyndai Busines Gr учредил новое отделение — Hyundai Motor Company.
- 1968 Контракт на лицензию от Ford Motor пo организации сборочного производства.
- 1974 На автосалоне в Турине презентована модель Pony самостоятельной разработки.
- 1975 Начало экспорта — несколько Pony для Эквадора.
- 1976 Крупные партии Pony отправлены в Южную Америку, Африку и на Средний Восток.
- 1978 Выпуск модели Granada.
- 1985 Axel — лидер продаж по Канаде. В американском штате Мичиган (город Анн Арбор) основано Hyundai America Technical Center – отделение по разработке новых автотехнологий.
- 1986 Компания Хендай вышла на рынок США.
- 1987 Выход коммерческих версий Н 100, Н 250. Объем выпуска авто превысил 2 млн.
- 1988 Производство Sonata.
- 1989 Собственный двигатель объемом 1,5 л. Разработка стоила 125 млн. долларов инвестиций.
- 1990 Модель Elantra стала бестселлером внутреннего и внешнего рынков.
- 1992 Концепт-кар HCD-I
- 1993 Новое поколение Сонаты. Elantra признан лучшим авто среднего класса.
- 1994 Производство модели Accent, признанной журналом Auto Book лучшей субкомпактной версией американского рынка. Годовой выпуск — 1545000 машин. На экспорт — 394259 автомобилей.
- 1995 Выпуск роскошного седана Marcia — на базе Sonata. Разработан новый двигатель DOCH. Новая коробка передач.
- 1996 Презентация модели Coupe на Женевском автосалоне.
- 1998 Снижение продаж внутреннего рынка.
- 1999 Сразу четыре новинки: Accent, Centennial, Coupe, Trajet. Презентация внедорожника Santa Fe в Детройте. Объём экспорта достиг 701000 авто.
- 2000 Сотрудничество с Крайслером.
- 2001 Завод в Индии (г. Ченнай).
- 2002 Совместное предприятие c Beijing Automotive Industry Holding Co.
Самостоятельная жизнь
В 2OO4 году Hyundai Motor Company вошел в 100 самых влиятельных и дорогих мировых брендов.
разработка новых моделей
За последние годы Хендай выпустила в продажу многие удачные модели. Концерн развивается и улучшает качество своей автопродукции. B планах гиганта создавать машины, которые смогли бы удовлетворить потребности любой категории покупателей. Для этого он применяет новейшие технологии и выстраивает современные заводы. Последние из них появились в Чехии, Индии и Китае.
Кстати Хендай единственный автопроизводитель в мире, который выпускает для своих нужд собственную сталь, в том числе листовую. B связи с этим уверенно гарантирует качество как кузова так и агрегатов.
Приоритетно компания желает завоевать Европейский авторынок.
В настоящее время официальный слоган производителя звучит как «Drive your way».
Транспортные средства, выпускаемые им, реализуются более чем через 5 тысяч салонов во всем мире. K примеру, только за 2ОО8 год чистая прибыль от продаж Хендай составила 0,780 миллиардов долларов.
Заботятся владельцы автоконцерна не только o своих покупателях, но u o работниках. Известно, что между цехами заводов установлены большие вольеры u клетки с разнообразными птицами u зверями. Здесь есть u лисицы, u кролики, u олени, u даже павлины. Такой необычный способ компания выбрала для повышения производительности труда своих сотрудников.
Россия
В нашей стране до 201О года производились легковые автомобили моделей Elantra XD, Sonata и Accent. Кроме того, налажен выпуск легковых грузовиков Хендай Портер. Завод под названием Тагаз располагается в Таганроге. Осенью 2010 он снова начал собирать Accent.
Источник: https://hyundai-best.ru/istoriya-hyundai-motor-company-osnovnye-etapy-kompanii-xendaj/
Где производят Хендай Грета для России – чья сборка мотора
Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.
За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.
Сборка кроссовера в России
В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.
Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.
Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.
Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.
Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.
С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.
Производство в других странах
Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.
Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.
Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.
Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.
Где производят автомобили hyundai — Справочник водителя
Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.
В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.
Смотрите такжеГде производят автомобили BMW?
Автомобилями Hyundai занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты.
Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.
Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире.
В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом.
В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.
Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.
Производство Hyundai: где и что
Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.
Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:
- Hyundai Kona/Kona EV
- Hyundai Tuscon
- Hyundai Accent (global)
- Hyundai Elantra GT
- Hyundai Veloster
- Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)
- Hyundai Nexo
- Hyundai Palisade
- Genesis G70
- Genesis G80
- Genesis G90
В россии хёндэ собирают в таганроге на заводе тагаз:
- Hyunda Accent
- Hyunda Sonata
- Hyunda Santa Fe
- легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)
В самих соединенных штатах функционирует hyundai motor manufacturing, который находится в алабаме:
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Elantra
- Hyundai Sonata
Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.
Источник: https://injcar.ru/prochee/gde-proizvodyat-avtomobili-hyundai.html
Где производят автомобили марки Hyundai
Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.
Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.
Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.
Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении.
Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто.
Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.
На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.
Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла».
Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы.
Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.
Hyundai Solaris
Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.
Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson
Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.
С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.
Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 – ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.
Hyundai ix 35
Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели.
Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко.
В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.
В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.
Hyundai i30
Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.
В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.
Hyundai i30
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.
Hyundai Santa Fe
Hyundai i10
Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.
Hyundai i10
Hyundai i40
Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.
Hyundai i40
Hyundai Elantra
Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции.
В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше.
Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.
Hyundai Sonata
Hyundai Creta
Hyundai Creta – это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.
Hyundai Creta
Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т.
д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.
Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки
Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам.
Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах.
Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.
Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-hyundai.html
Хендай: страна производитель
Одними из главных признаков крупного автопроизводителя является размещение предприятий не только в своей стране, но и в других государствах, регионах и даже материках. Не является исключением и конгломерат «Хендай Групп», чья фирма по производству транспортных средств известна далеко за пределами Кореи.
Соблюдение технологии сборки и использование качественных деталей позволяет рассчитывать на высокое качество продукции, независимо от того, в какой стране производят автомобили Hyundai. Хотя считается, что место выпуска всё равно влияет на некоторые особенности машин. И для определённой части покупателей Хендай, чья страна производитель может находиться и в Европе, и в Азии, и в Америке, эта характеристика считается важной.
Производственные мощности
Корейские предприятия компании, чье производство считается самым качественным, ориентированы сейчас на модели Hyundai i40, ix55, Elantra и Tucson. В Южной Корее выпускают и популярные седаны типа Хендай Соната, i40 или Акцент (у этой модели есть и версии в кузове хэтчбек). До 2011-го года здесь же собиралось и субкомпактное авто Hyundai Гетц,
Среди других заводов автоконцерна наиболее известны:
- работающий с 1998-го года филиал в Турции;
- предприятия в Штатах, Бразилии и Индии;
- завод в Чехии, где популярная марка машины была представлена моделью Elantra.
Интересно:
- где собирают Хендай Грета
- где собирают Санта-Фе
- где собирают Хендай Туссан
Производственные мощности Hyundai Motor Company появились и на территории Казахстана. Здесь выполняется сборка автомобилей бренда из крупных узлов. Можно найти на авторынке и машины российской сборки – как старые, выпуск которых прекратился несколько лет назад, так и современные, относящиеся к 2017–2018 модельному году.
Российская сборка
Наличие выпускающих модели Хендай российских заводов заставляет задаваться вопросом, какая страна производитель у их автомобиля, именно автолюбителей из РФ. До 2010-го года корейский транспорт собирался здесь на таганрогском предприятии, а после его закрытия – в Санкт-Петербурге. Считается, что качество сборки в России ниже по сравнению с европейским – но далеко не все покупатели этих авто замечают отличия.
Лидером продаж на российском рынке много лет оставалась модель Солярис, которая должна была заменить автомобиль Хендай Акцент. Именно эту машину несколько лет подряд собирали на санкт-петербургском заводе до 2016-го года.
После снятия старой версии популярного хэтчбека с производства вместе с новым Solaris с конвейеров сходит Hyundai Грета, специально адаптированная для российских пользователей.
У модели увеличены клиренс и бачок омывателя, а среди модификаций есть версии с моторами объёмом 1,5 и 2 литра, с передним и полным приводом.
Знать, кто выпускает популярные авто Хендай, стоит и владельцам, и покупателям больших семейных седанов и универсалов Hyundai i40. Часть таких авто собирается в Калининграде. Здесь же расположено производство люксового седана Equus, при создании которого корейские разработчики ориентировались на немецкие модели премиум-класса.
(1 5,00 из 5)
Жми , не жадничай!
Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/hyundai/
Список основных заводов, где выпускают Hyundai
Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.
В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.
Смотрите такжеГде производят автомобили BMW?
Автомобилями Hyundai занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.
Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.
Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.
Где собирают Хендай Крета в России – завод и основное производство?
Большинство покупателей задаются вопросом где собирают Хендай Крету в России. Не смотря на то, что продажи машины в России начались еще в 2016 году, многие до сих пор не знают, где расположено производство Хендай Крета. И это весьма уместный вопрос, так как от страны сборки машины, по мнению покупателей, зависит качество машины. Возможно, так было раньше, но сейчас практически не имеет значения, где была собрана машина – ведь сборка будет выполняться из одних и тех же запчастей.
Хендай Крета – это среднеразмерный кроссовер, который завоевал популярность у россиян с самого начала производства. Какого-то ажиотажа, конечно, машина не вызвала. Но репутация корейской марки и цены на корейские машины сделали свое дело – машину полюбили тысячи наших соотечественников.
Производитель Хендай Крета – где же собирают корейский кроссовер?
Для российского рынка кроссовер Хендай Крета собирается на заводе “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус” (Hyundai Motor Manufacturing Rus).
Это завод полного цикла производства, включая выштамповку кузовных панелей, их сварку, окраску и дальнейшую сборку готового автомобиля. Конечно, на заводе в Санкт-Петербурге не делеют двигателя и КПП, детали подвески, элементы салона и т.д.
Но крупные кузовные детали и прочие работы связанные с их сборкой выполняются именно тут. Простыми словами, на заводе выполняется сборка готового автомобиля.
Многие покупатели считают, что Хендай Крету собирают в Корее, так как марка сама по себе корейская. Но это не так. Для разных рынков машину выпускают на заводах в разных странах.
Кроме российского завода есть еще заводы в Корее, Китае, Турции, Бразилии, США, Чехии и Индии. Но данная модель собирается только на заводах в России, Китае и Индии.
Производство Хендай Крета в России
Производство Хендай Крета в России началось в 2016 году. Изначально завод был адаптирован под сборку Киа Рио и Хенде Солярис. Для производства Креты пришлось полностью собирать новую линию для сборки. Для этого было установлено новое оборудование – более 50 роботизированных станков, которые требовали минимального участия человека в производстве.
Выпускаемая Хендай Крета в России имеет ряд отличий, так как все же пришлось адаптировать модель под наши местные реалии.
Во-первых, машина умеет увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску. Сделано это было для наших “хороших” дорог, так как данный кроссовер чаще всего будет использоваться по дорогам плохого качества.
Во-вторых, машина имеет только версии моторов в линейке – бензиновые 1.6 и 2.0 л. Дизель решили не использовать, так как у наших людей явная неприязнь к современным дизельным моторам. И это могло негативно сказаться на продажах машины.
В-третьих, для машины доступны два типа привода – передний и полный, из которых может выбирать покупатель при приобретении машины.
Сборка и производство Хендай Крета на заводе в Санкт-Петербурге
Первым этапом сборки является выштамповка кузовных элементов. После того, как они готовы, происходит сварка на высокоточном оборудовании. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, тут не обойтись.
После сварки, на машину навешиваются остальные кузовные детали – двери, капот, багажник, крылья.
Далее идет окраска кузова в специальной покрасочной камере. Сначала машину красит робот, после чего она проверяется человеком и отправляется либо устранение огрехов, либо на дальнейшую сборку.
После этого машина постепенно обазоводится салоном, двигателем, трансмиссией и колесами. Далее на машину устанавливают зеркала, решетку радиатора, молдинги, бампера и т.д. В финальном этапе происходит соединение мотора и ходовки. На этом, можно сказать, сборка Креты считается законченной.
Как собирают Хендай Крета на заводе ХММР в Санкт-Петербурге – видео экскурсия
Источник: https://HyundaiCreta.ru/gde-sobirayut-hendaj-kreta-v-rossii-zavod-i-osnovnoe-proizvodstvo/