Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Включается климат или кондиционер при обдуве стекла?

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Категория: Elantra J4 (HD)

После покупки элантры 4 поколения с климатом, меня не устраивало автоматическое включение «кондиционера» при выборе режима обдува на стекло или стекло+ноги, поэтому решил эту опцию отключить. А как выключить автовключение климата или кондиционера с выбором режима окно (лобовое) или лобовое+ноги я расскажу и покажу на сайте my-elantra.ru!

Выключение климата или кондиционера при обдуве стекла

Функция автоматического включения компрессора кондиционера при включении направлении потоков только на лобовое стекло или вниз(ноги)+стекло задействована в Hyundai Elantra HD (J4) для устранения запотевания стекол. То есть если потеют стекла, то значит в машине большая влажность, поэтому включение кондиционера исключает вероятность запотевания стекол, так как воздух — сушится! Рассмотрим выключение компрессора как на авто с «климатом», так и с обычным кондиционером.

Отключение авто-включения климат-контроля на Elantra HD

Для отключения компрессора климатической установки с включением обдува на ноги и стекло или только на стекло на машине с климат-контролем следует сделать:

  1. Включить зажигание (можете двигатель запустить, но не обязательно);
  2. Выбрать режим «Ноги+Стекло» или только «Стекло» (кнопкой «MODE» или нажать кнопку «1» на фото) ;
  3. Зажать кнопку «А/С» (на фотографии кнопка «2»);
  4. Быстро нажимать кнопку рециркуляции воздуха до моргания всех индикаторов на табло климат-контроля (кнопка «3»);
  5. Готово, проверяйте!

Вот видеоинструкция для климат-контроля:

Захотели вернуть эту опцию? Тогда повторите эту же процедуру заново!

Отключение авто-включения кондиционера на Хендай Элантра HD

В автомобилях с кондиционером делается всё ещё проще:

  1. Включение зажигания (обязательно);
  2. Выставление режима обдува на стекло;
  3. Быстрое и частое нажатие кнопки рециркуляции (на картинке «1») до моргания «лампочки» рециркуляции (цифра «2»);
  4. Готово, кондиционер теперь не будет включаться с обдувом на ветровое стекло!

Вот ещё наглядное видео:

Важно знать!

Хочу предупредить Вас, что вышеописанные способы отключения климата/кондиционера отключаются после «скидывания» аккумулятора. Поэтому, если меняли или снимали аккумулятор — нужно будет заново проводить вышесказанные манипуляции!

Всем спасибо, ровных дорог и зеленого цвета на светофорах!

Источник: https://my-elantra.ru/ac-off-pri-obduve-stekla.html

Хендай Солярис: заправка кондиционера

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

27.04.2017 16:10

Модель автомобиля Hyundai Solaris оснащена системой кондиционирования компрессорного типа, которая успела качественно зарекомендовать себя на современных видах транспортных средств. Конструкционной особенностью системы является соединение отопительных и испарительных элементов в едином блоке.

Из чего состоит кондиционер

В общую архитектуру составляющей входят следующие элементы:

  • датчик давления;
  • трубопровод высокого давления;
  • ресиверосушитель;
  • специальный клапан линии высокого давления;
  • радиатор кондиционера;
  • электровентилятор системы охлаждения для двигателя;
  • компрессор;
  • трубопровод низкого давления;
  • клапан низкого давления;
  • воздухонагнетатель системы отопления;
  • испаритель;
  • клапан терморегуляции.

Важно! Данная последовательность деталей является принципиальной схемой движения жидкости охлаждения по всей системе кондиционирования. Хладгент является веществом, за котором требуется постоянный контроль, и при любом помутнении, изменении консистенции или света эту жидкость нужно заменять.

Сам процесс заправки кондиционера состоит из нескольких этапов.

Как производится заправка

Поскольку данный процесс требует от мастера квалификационных навыков, настоятельно рекомендуется осуществлять заправку в условиях СТО. У Хендай Солярис заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Изначально сливается старый хладгент, который отслужил отведенный временной ресурс.
  2. Производится полный осмотр комплектующих на наличие утечек и прочих деформаций.
  3. Удаляется оставшийся в баке воздух, частицы загрязнения и конденсата посредством специального оборудования.
  4. Контейнер с хладгентом подключается при помощи трубки к специальному технологическому отверстию повышенного давления в устройстве кондиционера. Соблюдаются все рекомендации, написанные в инструкции.
  5. Заменяется и специальное масло, отвечающее за смазывание каждой детали в процессе работы. Важным параметром является определение уровня охлаждающей жидкости и масла, поскольку чрезмерное переливание может вывести компрессор кондиционера из строя за считанные дни.
  6. Финальным этапом является контрольная проверка работоспособности заправленного кондиционера.

При проведении заправки мастера всегда прибегают к правилам безопасности. Соблюдается осторожность при работе с химикатами:

  1. Вдыхать пары масла и хладгента категорически запрещается, поскольку они пагубно воздействуют на организм.
  2. При соединении шлангов соблюдается повышенная осторожность, поскольку работа протекает с элементами, работающими при повышенном давлении.
  3. Жидкости системы охлаждения могут вызывать сильнейшее раздражение глаз и носоглотки. При случайных утечках работники должны незамедлительно покинуть помещение и тщательно проветрить его.

Основные причины требования замены хладгента

Поскольку общая конструкция системы кондиционирования подключается методом развальцовки, даже самое надежное соединение со временем приводит к образованию небольших утечек. В год из автомобиля утекает порядка 8 процентов фреона от полного объема. Допустимым уровнем утечки считается 15 процентов в год. Если данное соотношение становится выше, автомобилю требуется полная диагностика и осмотр узла кондиционера.

Внимание! Недостаток хладгента может привести к серьезному перегреву компрессора, который является наиболее уязвимой составляющей общей конструкции механизма. Поломка компрессора влечет за собой полный выход из строя узла системы охлаждения, причем, как недостаток, так и переизбыток охлаждающей жидкости могут пагубно сказаться на общем состоянии детали!

Если не работает кондиционер Хендай Солярис, то одной из главных причин может стать именно жидкость (ее недостаток, переизбыток, изменение состава).

Другой причиной замены жидкости может стать ее видоизменение. В норме хладгент имеет прозрачную структуру, а также не имеет пузырей. Если состояние фреона изменилось, он стал мутным, обрел другой цвет, в нем видны мелкие пузыри или частицы инородных тел, то это может символизировать не только отработку ресурса, но и возникновение неисправностей в работе самого механизма. Для тщательной проверки потребуется помощь специалистов, которых вы сможете найти в нашем автосервисе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой ток в сети автомобиля постоянный или переменный

Профессиональная помощь гарантируется каждому клиенту!

Советы автомобилистов

Опытные водители успели выделить несколько основополагающих пунктов по обслуживанию данного узла:

  1. Не стоит пренебрегать ежегодной диагностикой кондиционера в СТО. Там проверяется не только целостность всех деталей кондиционера, но и состояние самой жидкости. По мере необходимости производится дозаправка или полная смена фреона с маслом.
  2. При вождении в жаркую погоду старайтесь прислушиваться к собственному автомобилю, проверять парковочное место на предмет масляных пятен, а также улавливайте любой неприятный запах, доносящийся из вентиляционных отверстий. Любые проявления могут свидетельствовать о надвигающейся поломке.
  3. Не заправляйте кондиционер своими силами, поскольку химические элементы обладают высокой токсичностью, и представляют опасность для здоровья человека. Более того, для проведения данной процедуры потребуется не только опыт, но и перечень профессиональных инструментов.

Заключение

Заправка автомобильного кондиционера является важным пунктом в вопросах обслуживания автомобиля, а также обеспечении комфорта для самого водителя.

Источник: http://remconavto.ru/khenday-solyaris-zapravka-konditsionera

Ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис: как снять, разобрать, и поставить, как правильно обслуживать

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Не все знают, что ремонт кондиционера Хендаи Солярис можно провести самостоятельно. Это не требует особых знаний, достаточно обычных навыков автолюбителя и умения обращаться с инструментами.

Конечно, это относится не ко всем типам ремонта, заменить агрегат или отключить механизм его автоматического включения возможно, а более серьезные неисправности придется ремонтировать в салоне.

Замена кондиционера Хендай Солярис

Если устройство полностью вышло из строя, следует провести самостоятельную замену кондиционера Хендай Солярис. Для этого потребуется напарник, самостоятельно практически невозможно справится с многочисленными элементами конструкции. Работа в собственном гараже с заранее приобретенной запасной частью займет около 5-7 часов.

Выполняется она в следующем порядке:

  • разобрать приобретенное оборудование, обезжирить, в некоторых местах потребуется смыть пыль от упаковки;
  • освободить трубу подачи воздуха, куда монтируется теплообменник, вынуть бардачок;
  • установить оборудование.

Стоимость кондиционера-реплики, приобретенного вне официальных дилерских систем, не превысит 15 000 рублей. Установка оборудования в салоне и кондиционер от производителя будут стоить от 35 000 рублей.

Текущий ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Многих водителей не устраивает то, что система кондиционирования автоматически срабатывает после того, как заводится мотор, автозапуск перегружает двигатель, и машина хуже набирает скорость.

Заводской механизм не предусматривает возможности отключения: программисты заложили алгоритм выключения оборудования путем последовательного нажатия нескольких кнопок, но использование этого приема не всегда возможно. Не все водители знают, что есть более простые варианты, как отключить автоматическое включение кондиционера Хендай Солярис.

Отключение автовключения делается в несколько шагов:

  • ключ зажигания поворачивается, но двигатель не включается;
  • механизм устанавливается в режим обогрева;
  • за 3 секунды необходимо успеть 6-7 раз нажать на кнопку поддува;
  • убедится, что индикатор поддува воздуха моргнул три раза, это будет свидетельством отключения.



Зная, как отключить кондиционер на Хендай Solaris, можно сэкономить его ресурс, избегая работы оборудования в ситуациях, когда она не является необходимой. Часто ремонт ограничивается заменой ручек, но снятие старых регуляторов самостоятельно может вызвать трудности.

Как снять ручки кондиционера Хендай Солярис и поставить новые? Для этого необходимо заказать деталь по артикулу в одном из Интернет-магазинов, далее разобрать блок кондиционирования. Обычными пассатижами снимаются штатные ручки. Если открутить 4 винта, снять переднюю панель, появится доступ к штатным рукояткам. С них нужно снять удерживающие кольца и заменить ручки.

Решить часть проблем в работе оборудования поможет замена подшипника кондиционера Хендай Солярис. Производится замена подшипника компрессора кондиционера Хендай Солярис в случаях, когда возникают проблемы с работой привода или муфты.

Этапы работы по замене подшипника:

  • открутить болт и снять стопорное кольцо;
  • осторожно снять демпфер;
  • достать из муфты старый подшипник (для этого потребуются пассатижи);
  • вставить новую деталь (ее стоимость начинается от 1000 рублей).

Обслуживание системы кондиционирования Хюндай Солярис

Стандартным вариантом текущего обслуживания становится заправка кондиционера Хендай Solaris. Это сложно сделать своими руками, лучше обращаться в автосервис.

Каждые два года активной эксплуатации машины требуется добавлять фреон (200 и более грамм). Большой расход хладагента связан с протечками, поэтому необходимо проверять герметичность клапанов.

К текущему обслуживанию можно отнести замену компрессора кондиционера Хендай Солярис. Это делается следующим образом:

  • включить тепловентилятор и дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу;
  • найти батарею аккумуляторов и отсоединить провод от отрицательной клеммы;
  • откачать охлаждающую жидкость. Для этого потребуется установка для вакуумирования;
  • отсоединить линии всасывания;
  • установить компрессор;
  • проверить работоспособность подшипников, убедиться в отсутствии налета, отслаивания, ржавчины. Заменить детали при необходимости;
  • заменить и восстановить работоспособность системы, устанавливая все детали в обратном порядке.

Установить кондиционер на Хендай Солярис можно на станции техобслуживания, а при наличии устройства и инструментов можно сделать его ремонт или замену своими руками. Это позволит существенно сэкономить средства.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/remont-konditsionera-henday-solyaris.html

5 мифов о кондиционерах. Разобрали каждый!

24 февраля

Самое распространенное заблуждение: многие полагают, что кондиционер предназначен лишь для жары, в остальное время о нем можно не вспоминать. И это не так! Его с успехом можно использовать и в качестве осушителя воздуха, и для предотвращения запотевания стекол — например, в дождь.

Более того, кондиционер даже зимой необходимо включать хотя бы раз в месяц, чтобы масло, циркулирующее в его системе вместе с хладагентом, попадало на сальники и другие уплотнения, предотвращая их высыхание и разгерметизацию системы.

Вреда ему от этого не будет, а если температура за бортом слишком низкая, компрессор кондиционера просто не включится. Так что лучше всего это делать на теплых парковках, например в торговых центрах. Погонять минут 5–10 вполне достаточно.

Опытные автомобилисты об этом обычно не забывают.

№2. Кондиционер всегда увеличивает расход топлива

Это как раз не миф, а чистая правда. Проблема в другом. Часто случается наблюдать такую картину — из экономии топлива автовладельцы в жару полностью открывают окна вместо того, чтобы включить кондиционер.

Компрессор кондиционера действительно создает дополнительную нагрузку на двигатель, увеличивая его «прожорливость». Все так, но если в жару полностью открыть окна, расход топлива может вырасти до 20% и больше, а комфортом и тишиной при этом придется пожертвовать, да и простудиться от сквозняка недолго.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно прикурить от автомобиля

Тогда как при закрытых окнах и включенном кондиционере расход топлива вырастет всего процентов на десять.

№3. Во время работы кондиционера расходуется фреон

Это еще одно заблуждение: система кондиционирования, в идеале, герметичная, а фреон — это хладагент, а не топливо и не расходный материал. Он циркулирует внутри системы и без нарушения ее герметичности никуда деться не может. Утекает он, если кондиционер долго не используют и герметичность системы нарушена из-за рассыхания уплотнительных соединений.

№4. Обслужить кондиционер — значит, проверить наличие хладагента и при необходимости дозаправить

Бытует мнение, что обслуживание кондиционера сводится к проверке наличия в нем фреона и, при необходимости, заправке. На самом деле кондиционер нуждается в периодической диагностике, ведь если фреон улетучивается и его постоянно добавлять, то он будет «уходить» и дальше. Важно найти причину утечки и устранить ее. Кроме того, нужно периодически очищать конденсатор от грязи и проводить антисептическую обработку испарителя, иначе вялотекущий летний насморк вам обеспечен!

№5. Нельзя глушить двигатель, пока включен кондиционер

И, наконец, «продвинутые» автовладельцы уверяют, что нельзя глушить двигатель, пока включен кондиционер, от этого якобы он быстро выходит из строя. Но это не больше, чем легенда — кондиционер не турбонаддув, которому и в самом деле полезно дать остыть на холостых оборотах перед остановкой мотора.

Кондиционер можно включать и выключать в любое время, хоть вместе с двигателем, хоть отдельно. Хотя перед тем, как глушить мотор, можно иногда отключать компрессор кондиционера, чтобы позволить ему просохнуть, оставив при этом включенным вентилятор.

Это избавит от неприятного запаха в салоне, да и во влажной среде быстрее размножаются бактерии, которые при следующем пуске кондиционера вместе с воздухом полетят в салон.

Благодарим за помощь при подготовке материала Дениса Голосюка, технического директора федерального агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921429-pyat-zabluz/

Как отключить кондиционер на хендай элантра

статьи

  • Член клуба
  • 631 сообщений
  • Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    #2 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 157 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

    себе еще не рискнул сделать)

    #3 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.588 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2007)
    • Smart ForTwo (2006)

    Перейти в гараж

    В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

    #4 Офлайн Arik

  • Модератор
  • 125 сообщений
  • Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    #5 Офлайн aleks999

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai accent (2008)

    Перейти в гараж

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м — замигал, отключился на 4 нажатии.

    #6 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 157 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.042 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)

    Награды:

    оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

    #8 Офлайн fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
    • Имя: Ксю
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i20 (2012)

    #9 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

    #10 Офлайн Andrew_VD

  • Член клуба
  • 116 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов — акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

    #11 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
  • Search

    Как отключить кондиционер на Хендай Элантра

    Достоинства и недостатки Хёндэ Элантра | Автор топика: Ursula

    В общем пишем свои представления, я в свою очередь тоже желаю выделить плюсы и минусы автомобиля.

    Источник: https://myducato.ru/hendaj/kak-otklyuchit-konditsioner-na-hendaj-elantra.html

    Заправка кондиционера хендай солярис — Авто-ремонт

    Заправка кондиционера – дело весьма ответственное и достаточно непростое. Чтобы быть уверенным в качестве последующей работы системы климат-контроля автомобиля, и саму заправку, равно как и дозаправку, если это необходимо, и выбор хладагента лучше доверить опытному мастеру автосервиса, нежели пытаться выполнить эту работу самостоятельно.

    Наша СТО не один год занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобильных кондиционеров – как простейших устройств, предназначенных исключительно для охлаждения воздуха в салоне, так и более сложных агрегатов, способных создавать и поддерживать в машине сразу несколько разных климатических зон, следи при этом не только за температурой воздуха, но и за его влажностью. В обслуживании таких систем наряду с механиком принимает участие и специалист по автомобильной электронике, ведь большинство многофункциональных кондиционеров имеют в своем составе и собственный электронный блок управления, и несколько датчиков, с помощью которых устройство следит за климатом в салоне машины.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем разница между контактным и бесконтактным зажиганием

    Что же касается Хендай Солярис, автомобиля относительно недорогого, то они, как правило, комплектуются простейшими кондиционерами, большая часть из которых это агрегаты южнокорейского производства – Самсунг или LG.

    Как работает кондиционер в автомобиле

    Заметки на полях. Очень немногие автопроизводители занимаются разработкой и изготовлением собственных климатических систем, предпочитая ставить на свои машины устройства известных в этой области брендов.

    Корейские производители автомобилей не являются в этом смысле исключением. Поэтому на разных авто, даже одной модели, зачастую можно встретить разные кондиционеры.

    Но при этом все они, как правило, одной и той же мощности, а что касается принципа их работы, то у всех кондиционеров без исключения он одинаков.

    Основан он на способности жидкостей при переходе в газообразное состояние охлаждаться, а при обратном переходе в жидкое состояние – нагреваться. Таким образом, кондиционер состоит из двух блоков, которые условно можно назвать холодным и горячим:

    • к первому, расположенному в подкапотном пространстве, относятся компрессор (воздушный насос) с муфтой и ременным приводом и конденсатор, в котором жидкий хладагент под воздействием высокого давление преобразуется в газ;
    • второй блок, состоящий из одного единственного агрегата – испарителя, – расположен непосредственно в салоне машины. В нем хладагент, обретая нормальное атмосферное давление, совершает обратную трансформацию и, превращаясь в газ, охлаждает подающийся с помощью вентилятора на внешнюю стенку испарителя салонный воздух.

    Что такое фреон

    Хладагент, роль которого в кондиционерах, как, впрочем, и в подавляющем большинстве любых морозильных установок, выполняет фреон.

    Это не какой-то элемент таблицы Менделеева и даже не вещество, а группа веществ, основу которых составляют органические соединения с элементами фтора и хлора.

    Изначально это название в середине прошлого века было запатентовано американской фирмой Дюпон, но очень скоро стало применяться в отношении всех жидкостей, заливаемых в холодильный установки, в том числе и кондиционеры.

    Все без исключения фреоны представляют собой летучие (это их основное свойство) и весьма токсичные вещества, так что любой контакт с ними должен осуществляться в соответствии со строгими правилами безопасности. К тому же, как установили ученые, фреоны разрушительным образом воздействуют на озоновый слой земли, поэтому их утилизация тоже осуществляется по специальным правилам. Потому-то на Хендай Солярис заправку кондиционера правильнее будет доверить специалистам нашего автосервиса. 

    Есть тому и еще одна причина: все необходимые для этого компоненты – и сами фреоны, и жидкости, с помощью которых осуществляется промывка автомобильных систем климат-контроля, и запчасти, которые могут потребоваться для ремонта этих агрегатов, мы получаем напрямую от их официальных производителей. А это значит, что, во-первых, мы стопроцентно уверены в их надлежащем качестве, а во-вторых, стоимость их для наших клиентов ниже, чем в розничных магазинах. Так что, доверив нам перезаправку кондиционера своей машины, вы можете еще и существенно сэкономить.

    Промывка и заправка кондиционера Хендай Солярис

    Промывка кондиционера является одной из стандартных процедур технического обслуживания этого агрегата.

    Дело в том, что в процессе работы системы климат-контроля на внутренней поверхности всех ее агрегатов и соединительных патрубков со временем образуется тонкая пленка из органических и неорганических загрязнений, которая чем дальше, тем больше снижает эффективность работы системы. Более того, если долгое время пренебрегать процедурой промывки описываемого нами устройства, оно может дать о себе знать появлением неприятного запаха в салоне.

    Промывать кондиционер специалисты рекомендуют ежегодно, совмещая эту процедуру с полной перезаправкой системы. Если ваш кондиционер имеет зимний режим работы, то оптимально осуществлять его плановое обслуживание по весне, при подготовке его к летнему сезону эксплуатации.

    Если ж зимнего режима у вашего кондиционера нет, то промывку его целесообразно производить по осени, перед тем, как тот будет законсервирован на зиму. При этом фреон из кондиционера полностью сливается, воздухозаборник закупоривается, а электромагнитная муфта, являющая для компрессора кондиционера своего рода механизмом сцепления, обесточивается.

    Для того, чтобы кондиционер не снижал мощность мотора автомобиля (а это происходит даже тогда, когда устройство отключено) можно на зиму снять и его приводной ремень.

    Почему не работает кондиционер Хендай Солярис и его ремонт

    Наиболее распространенной поломкой любого кондиционера является его протечка. Но она не приводит к моментальной потере работоспособности устройства, а лишь к постепенному снижению его производительности.

    Если не работает кондиционер Хендай Солярис, например, не включается, то причину тому, скорее, следует искать в трансформаторе или его муфте.

    Первый формально ремонту не подлежит, но в нашем сервисе можно заменить отдельно и его изношенный подшипник, и деформированную крыльчатку, с помощью которой фреон нагнетается в конденсатор. В любом случае, ремонт трансформатора всегда будет дешевле его замены.

    Ремонт муфты чаще всего заключается в ее настройке.

    Диск этого устройства, входящий в зацепление со шкивом компрессора, в процессе работы истирается, что приводит к снижению качества работы муфты – кондиционер начинает включаться через раз, самопроизвольно выключаться, а то и вовсе отказывается работать.

    Решить проблему можно, отрегулировав муфту. Правда, если ее диск сильно изношен, то в процессе ремонта его придется заменить на новый. Точно так же придется поступить и при появлении люфта в подшипнике муфты, благо, операция по его замене для опытного мастера не является сложной.

    Что бы ни вызвало неисправность кондиционера Хендай Солярис, наши специалисты смогут восстановить работоспособность этого устройства, причем сделают это в кратчайшие сроки. Как правило, ремонт кондиционера в нашем сервисе не занимает более пары часов и выполняется в присутствии заказчика. Качество работ, равно как и долговременность его результата, мы гарантируем. Равно как и низкую стоимость и самого ремонта, и запчастей и расходных материалов, которые при этом окажутся востребованы.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zapravka-konditsionera-hendaj-solyaris.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Сколько масла в бензин на Мотокосу

    Закрыть