Как привязать ключ БМВ е39
Bmw
admin
После чего нажать еще три раза среднюю кнопку где эмблема бмвно с кратким промежутком не более 10 сек. Вот и все, ключ бмв х5 е53 пропишется заново, связь с компьютером наладится.
Такой нехитрой привязкой ключа БМВ на сервисе требуют деньги, а вам удастся привязать ключ самостоятельно и теперь даже после замены батарейки в брелке потеря связи БК с бмв как прописать ключ вам не страшна.
Теперь несколько нюансов процедуры инициализации бмв как прописать ключ Использованные источники: Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: Необходимые инструменты для замены батарейки: Небольшая плоская отвертка.
Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.
Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания. Если бмв как прописать ключ батарея пришла в негодность Вам необходимо бмв как прописать ключ ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей бмв как прописать ключ, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию.
Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок. Для этого надавите в центре на корпус брелка с краячтобы выдвинуть аварийный ключ. Так выглядит пульт без ключа Сверху крышка батарейного отсека Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.
Открытая крышка, где установлена батарейка Пуль без крышки, которая скрывает батарейку Батарейка для BMW CR Замена батарейки на новую После того, как Вы снимите крышку, под которой находится батарейка-таблетка, Вы сможете легко ее достать пальцами, чтобы заменить на новую. Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд. Лучше покупать литиевые батарейки известных брендов.
Ключ вынимается из замка.
Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок. Ключ BMW E В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.
Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. С помощью этого кода основной модуль распознает ключи, принадлежащие к системе.
Выполняются команды, подаваемые только с этих ключей. Допускается инициализация максимум 4-х ключей бмв как прописать ключ автомобиль.
При новой инициализации ключа коды других ключей стираются. Поэтому в рамках одной системы все ключи с передатчиком должны инициализироваться одновременно.
Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности
Процесс инициализации Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля. Не изменять статус контакта R. Вынимаем ключ из замка зажигания. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд. Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв. Прописать ключ бмв для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.
Для того, чтобы разобраться, почему с прошивкой ключей именно этой марки у многих бмв как прописать ключ возникают трудности, следует упомянуть, что в разных моделях BMW бмв как прописать ключ используются разные типы блоков иммобилайзера.
Бмв х5 е53 не работает ключ
Поэтому процедура прописки ключа БМВможет оказаться разной. А в нем, как таковой процедуры прописки ключа изначально не предусмотрено. На заводе в блок сразу прописывается 10 ключей, при покупке три из них выдаются владельцу. При необходимости, новый, уже прописанный в бмв как прописать ключ ключ, заказывается через дилера.
Источник: https://iaarus.ru/bmw/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80-3.html
Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS4.4)
BMW X3 E83 2006 года выпуска (АКПП, левый руль, США, EWS4.4). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.
Для того чтобы прописать ключ или чип в этот автомобиль, мы использовали программатор Xprog-M, с адаптером BDM 1-002-0017 и диагностический прибор Abrites (далее AVDI).
На первом этапе, с помощью программатора, мы считаем прошивку из EWS4.4. А на втором, с помощью AVDI, запрограммируем чип (транспондер).
BMW X3 — Оригинальный ключ и «китайский» их отличия
Подробно об отличиях оригинального ключа BMW от китайского и об их устройстве, мы писали в предыдущей статье — Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39. Поэтому здесь более кратко.
На изображении выше, слева ориинальный ключ автомобиля, а справа кнон, привезённый из Китайской Народной Республики.
Если кого интересует номерок для заказа (покупки), то он следующий: 6955750 (315MHz).
В корпусе такого ключика, транспондер PCF7935 и приёмо-передатчик, для дистанционного управления центральным замком автомобиля. Кстати, радиоканал работает нормально, ключ ставит и снимает со штатной сигнализации без нареканий.
Считываем прошивку из блока иммобилайзера EWS4.4
Итак, достаём блок иммобилайзера из автомобиля
Для этого снимаем пластиковую защиту над педелями газа и тормоза.
Ложимся на порог, смотрим вверх и видим белую коробочку, это и есть EWS4.4. Откручиваем гайку справа, ослабляем гайку слева, снимаем разъём и достаём блок.
Этот блок иммобилайзера собран на микроконтроллере Motorola MC9S12D64, с маской 2L86D.
Поскольку на BMW X3 E83, мы прописывали ключ в первый раз, то сначала ошибочно предположили, что шесть точек справа от процессора, нам будет достаточно для чтения прошивки.
Однако Xprog-M, при чтении eeprom 2L86D, выдал ошибку:
Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/110-programmirovanie-klyucha-transpondera-dlya-bmw-x3-e83-ews4-4
Ключ BMW запись в EWS E46, E39, E53, E83 ⋆ Н.Новгород
Для программирования ключа на БМВ X3, X5, 3-ей и 5-ой серии с блоком иммобилайзера EWS необходим программатор для EWS и программатор для ключей BMW.
В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Изначально, с завода, в этот блок записаны 10 ключей, 2 из которых выдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утери, могут быть заказаны через дилера,но это занимает много времени и достаточно дорого.
Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:
- Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
- Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
- Запись кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.
- Обучение радиоканала пульта управления.
Обучение радиоканала пульта управления на ключе можно выполнить без применения специального оборудования.
Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ
1. С обоими ключами садимся в машину, закрываем все двери и окна.2. Вставляем прописанный ключ в зажигание и поворачиваем в положение «1».3. Поворачиваем ключ обратно в положение «0», и вынимаем ключ из зажигания.4.
На прописанном ключе нажимаем кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку «Закрыть». Отпускаем кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажимаем кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку «Закрыть».
Отпускаем кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый ключ
Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.
- Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
- Вынимаем ключ из замка зажигания.
- Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
- Отпускаем кнопку «Открыть».
- Если в наличии имеется еще один не запрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
- Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.
Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.
Источник: https://autoelectric24.ru/bmw-ews-key/
Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS) | Ремонт авто — заказ запчастей
Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа «кейлесс гоу».
Блок CAS работает со смарт ключами E E71 5. Отличается высоким уровнем защиты.
Прописка ключей в BMW Е46, Е39, Х3, Х5
Наши цены: Дистанционная система радиоуправления Функционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE — основной модуль. Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.
Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и как прописать ключ бмв е83 проникновение в автомобиль. Варианты экспортного исполнения Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.
Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS кольцевой антенныв то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 включен R контакт.
Функции кнопок на ключе-передатчике Активация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на.
При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и окон При однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона При двойном в течении 10 секунд коротком нажатии на открытом автомобиле как прописать ключ бмв е83 запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.
При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики.
Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS4.4)
Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.
Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем. Как прописать ключ бмв е83 у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом машина запомнит и.
Инициализация ключа бмв происходит автоматически. Прежде всего, вам потребуется достать иммобилайзер. В автомобиле BMW этот блок расположен над педалями газа и тормоза.
Прошивка и привязка ключей BMW
Его необходимо снять, достать электронную плату управления и подключить к программатору. Правильную схему подключения нам подскажет сам программатор TagKeyProgrammer, а после этого произведет чтение информации. На экране вы увидите как используемые, так и свободные ключи. После получения дампа свободного ключа необходимо прописать чип нового ключа.
Источник: https://inter-foto-press.ru/bmw/x3/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87.html
Ключи BMW: прошивка и привязка, блокировка б/у ключей БМВ
В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.
Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.
Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:
- Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
- Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
- При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
- Машина заводится и способна начинать движение.
Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.
Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.
Привязка ключа БМВ — виды ключей для BMW
Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.
В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:
1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется
Блок EWS 3 работает с ключами «Ромб» и «Гитара»
«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.
2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.
Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.
Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.
На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства — для Европы или США.
3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».
4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа «кейлесс гоу». Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.
Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60
Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71
5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.
Наши цены:
от 2000 руб. (Гитара)
от 2000 руб. (Ромб)
E65-66 от 3000 руб.
E70,71,90 и т.д. от 3000 руб.
F-серия от 5000 руб.
G-серия на заказ!
Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа
На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:
- программный сбой,
- запуск двигателя производится морозным зимним утром,
- снижено напряжение питания,
- батарея старая и разряженная.
Первая названая проблема является и самой актуальной. Ведь в то время, как справиться с остальными причинами водитель может практически самостоятельно, то прошивка (перепрограммирование) ключа является делом, за которое должны браться исключительно профессионалы.
В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если
- нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
- нарушается синхронизация EWS с ключом;
- перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
- блок CAS был неудачно перепрограммирован;
- происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.
Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.
Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:
1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.
Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.
Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.
2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.
В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.
Продажа новых ключей BMW
Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.
В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.
Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.
Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.
Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.
Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.
Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/avtomobilnye-klyuchi-kupit-s-uslugoy-privyazki-dublirovaniya/proshivka-i-privyazka-klyuchey-bmw/
Как привязать ключ бмв е39 — Школа авторемонта
» Статьи » Бмв е39 привязка ключа
≡ 14 Апрель 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками
Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.
Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.
При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:
- ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
- ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
- ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
- пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.
Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания
Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:
- радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
- транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
- элемент питания (батарейка или аккумулятор).
Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.
Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.
Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе.
Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.
Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:
- паспорт владельца;
- техпаспорт автомобиля;
- нотариальная доверенность (при необходимости).
Устройство оригинального ключа BMW E39
Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля
Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.
При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).
Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).
Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.
Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком
Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль.
Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий.
Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.
Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:
- Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
- Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
- Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
- На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
- На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.
Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.
Кнопки закрытия-открытия
Вариант инициализации без наличия действующего ключа:
- Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
- Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
- На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
- Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.
Второй вариант инициализации без действующего ключа:
- Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
- Ключ вынимается из замка.
- Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
- Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.
Ключ BMW E39: положение на риске –»1″
Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.
Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.
При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.
Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях.
Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей.
Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.
bmw5.su
Привязываем ключ к BMW E39
Всем привет
Источник: https://oooyuma.ru/obsluzhivanie/kak-privyazat-klyuch-bmv-e39.html
Краткое описание устройства ключа и принципа его действия
Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.
При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:
- ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
- ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
- ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
- пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.
Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания
Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:
- радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
- транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
- элемент питания (батарейка или аккумулятор).
Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.
Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.
Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе.
Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.
Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:
- паспорт владельца;
- техпаспорт автомобиля;
- нотариальная доверенность (при необходимости).
Устройство оригинального ключа BMW E39
Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.
При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).
Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).
Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.
Как привязать ключ бмв е39 — Авто-мастер
Bmw
admin
После чего нажать еще три раза среднюю кнопку где эмблема бмвно с кратким промежутком не более 10 сек. Вот и все, ключ бмв х5 е53 пропишется заново, связь с компьютером наладится.
Такой нехитрой привязкой ключа БМВ на сервисе требуют деньги, а вам удастся привязать ключ самостоятельно и теперь даже после замены батарейки в брелке потеря связи БК с бмв как прописать ключ вам не страшна.
Теперь несколько нюансов процедуры инициализации бмв как прописать ключ Использованные источники: Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: Необходимые инструменты для замены батарейки: Небольшая плоская отвертка.
Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.
Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания. Если бмв как прописать ключ батарея пришла в негодность Вам необходимо бмв как прописать ключ ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей бмв как прописать ключ, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию.
Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок. Для этого надавите в центре на корпус брелка с краячтобы выдвинуть аварийный ключ. Так выглядит пульт без ключа Сверху крышка батарейного отсека Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.
Открытая крышка, где установлена батарейка Пуль без крышки, которая скрывает батарейку Батарейка для BMW CR Замена батарейки на новую После того, как Вы снимите крышку, под которой находится батарейка-таблетка, Вы сможете легко ее достать пальцами, чтобы заменить на новую. Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд. Лучше покупать литиевые батарейки известных брендов.
Ключ вынимается из замка.
Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок. Ключ BMW E В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.
Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. С помощью этого кода основной модуль распознает ключи, принадлежащие к системе.
Выполняются команды, подаваемые только с этих ключей. Допускается инициализация максимум 4-х ключей бмв как прописать ключ автомобиль.
При новой инициализации ключа коды других ключей стираются. Поэтому в рамках одной системы все ключи с передатчиком должны инициализироваться одновременно.
Бмв е39 привязка ключа
» Статьи » Бмв е39 привязка ключа
≡ 14 Апрель 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками
Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.
Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.
При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:
- ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
- ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
- ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
- пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.
Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания
Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:
- радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
- транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
- элемент питания (батарейка или аккумулятор).
Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.
Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.
Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе.
Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.
Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:
- паспорт владельца;
- техпаспорт автомобиля;
- нотариальная доверенность (при необходимости).
Устройство оригинального ключа BMW E39
Ключи и пульты BMW
Подробности Категория: Автомобильные Ключи и пульты Создано: 16 июня 2010 02 мая 2016 43286
Ключи и пульты BMW500 320
Процедура программирования штатных пультов: Три способа
Способ 1: 1. Работаем внутри транспортного средства и с закрытыми дверьми. 2. Вставте ключ в замок зажигания, поверните в положение 1 и обратно в течении 5 секунд. 3. Выньте ключ из замка зажигания у вас есть 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. 4.
Отпустите обе кнопки. 5. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта. 6. В течение 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на 2- ом ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. Отпустите обе кнопки.
Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.
Способ 2:
Для того, чтобы сделать эту процедуру, необходимо иметь один рабочий ключ и один ключ, который должен быть запрограммирован. 1) Сядьте в автомобиль и закройте все двери. 2) Включите зажигание и выключите быстро. (Не более 5 секунд), чтобы начать процесс программирования. Следующее действие должно происходить в течение 30 секунд. 3) Вынуть 1-й ключ. 4) Удерживая нажатой клавишу возле левого плеча (это так ближе к антенне приемника. 5) Удерживая нажатой кнопку открыть и нажмите на кнопку закрыть, 3 раза. Отпустите кнопку разблокировки и блокировки дверей одновременно, Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта. 6) Быстро повторите шаги 4 и 5 для ключа Nr.2 и т.д.
Если это не сработает, попробуйте сделать ключи в обратном порядке. Ключ 2 затем Ключ 1
Способ 3:
Альтернативные вариант, если вы не имеете рабочего пульта дистанционного управления 1. Поверните ключ в положение 1 пять раз очень быстро. 2. Удалить ключ. 3. Удерживая нажатой кнопку открыть, нажмите на кнопку закрыть 3 раза, отпустите кнопку открыть. 4. Если у вас есть еще один ключ, то сделайте теже нажатия кнопок на втором ключе в течение 30 секунд
5. Включите зажигание для окончания процедуры.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован. Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.
Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38.
Радиопередатчик (пульт) находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем «сканирования» .
Эти пульты дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).
Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.
Дистанционное радиоуправление состоит из:
- — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
- — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
- — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
- — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring
В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля.
Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств).
Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.
Такими источниками помех могут быть:
- — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
- — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
- — радиомодемы
- — устройства автоматического открывания ворот гаража
- — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
- — устройства сигнализации для помещений с датчиками
- — радиоуправляемые штепсельные розетки
- — радиозвонки (для индивидуального вызова)
- — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
- — промышленные устройства
- — электродвигатели без помехозащиты
Функции дистанционного управления
- — открывание/закрывание центрального замка (ZV)
- — включение освещения салона
- — активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
- — активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
- — открывание/закрывание боковых стекол
- — открывание/закрывание сдвижной крышки люка
- — открывание/закрывание багажной двери
- — активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.
Кнопка 1 короткое нажатие:
- — Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
- — При запертом автомобиле включается освещение салон.
- — Снова короткое нажатие: деактивизируется режим «паники» (у моделей для США).
Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:
- — Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.
Кнопка 1 удержание нажатой:
- — Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное закрывание»). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях.
Кнопка 2 короткое нажатие:
- — Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.
Кнопка 2 удержание нажатой:
- — Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное открывание»).
Кнопка 3 короткое нажатие:
- — Открывается багажная дверь
Кнопка 3 удержание нажатой:
- — Активизируется режим «паники» (у моделей для США).
- — Закрывается автоматическая крышка багажника.
Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.
Обработка сигналов
Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.
Этот микропроцессор
- — оценивает нажатия кнопок,
- — генерирует новый код ключа,
- — передает код ключа дальше,
- — управляет выходным каскадом передатчика,
- — контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.
1 — EWS-транспондер2 — микровыключатель багажной двери3 — микровыключатель «запирания»4 — кварцевый элемент для микропроцессора5 — микровыключатель «отпирания»6 — микропроцессор
7 — спиральная антенна
Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика.
После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код).
Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.
Примечание: Каждый передатчик может «потерять» свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики.
Питание
В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.
- 1 — аккумулятор
- 2 — высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)
Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R»). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда.
Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут.
После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.
Контроль напряжения
Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше не возможны «комфортное закрывание» иинициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки.
После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа- радиопередатчика в целях диагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе.
У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.
Инициализация системы (прописка пультов)
Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.
Последовательность действий при инициализации:
-
Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
-
Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
-
Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
-
На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
-
Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой
-
Отпустить кнопку
Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует «запиранием» и следующим сразу заним «отпиранием» об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации.
Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново
Диагностика
Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через «Центральную электронную систему кузова — ZKE».
Источник: https://www.msvmaster.lv/car-keys-and-remote/bmw.html
Как привязать ключ бмв х5 е53
» Статьи » Бмв х5 е53 как привязать ключ
Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5
Инструкция по привязке
Ключ зажигания на бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).
Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа (замены аккумулятора/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.
Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.
Согласитесь – неприятно и не удобно.
Путей выхода из данной ситуации несколько.
Первый вариант – официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв.
Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ бмв для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.
Рассмотрим варианты как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей бмв можно сделать по данной схеме.Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).
Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз: 1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.
2. Делаем два:Вынимаем ключ из замка зажигания.
3. Делаем три:Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются).
4. Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его. Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).
Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.
Инициализация ключа бмв происходит автоматически.
Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.
Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.
Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.
При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.
ikey.by
Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 — DRIVE2
Ключ зажигания на бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа (замены аккумулятора/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.
Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.Согласитесь – неприятно и не удобно.Путей выхода из данной ситуации несколько.Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв.
Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ бмв для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.Рассмотрим варианты как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно.
Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.2.
Делаем два:Вынимаем ключ из замка зажигания.3. Делаем три:Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются).4.
Делаем четыре:Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.
Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).
Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.Инициализация ключа бмв происходит автоматически.Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.
[/su_box]
Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.
При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.
www.drive2.com