Предохранители ауди а6 с6 и блок реле с подробным описанием схем
Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.
Приведенный материал является универсальным и подходит для всех автомобилей на базе Audi A6 C6 — S6 — Allroad. Варианты расположения предохранителей зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Сверяйте с вашим описанием в инструкции к автомобилю.
Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположен с левой стороны на панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.
Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.
реальное фото блока предохранителей а6 с6
Схема
Описание
1 | Резервный |
2 | Резервный |
3 | 5A управление двигателем |
4 | 5A сенсор уровня масла |
5 | 5A кондиционер |
6 | 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления |
7 | 5A штекер системы диагностики |
8 | 5A блок управления HomeLink |
9 | 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида |
10 | 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control) |
11 | 5A автономный отопитель |
12 | 10A штекер системы диагностики |
13 | 10A модуль переключателей рулевой колонки |
14 | 5A выключатель сигнала торможения |
15 | 10A комбинация приборов |
16 | 10A телефон, телематика, мобильный телефон |
17 | 10A электронная система динамической стабилизации (ESP) |
18 | 5A электроника левой фары |
19 | 5A сенсор дождя |
20 | 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя |
21 | 5A антенный усилитель |
22 | отсутствует |
23 | 5A электромеханический стояночный тормоз |
24 | отсутствует |
25 | отсутствует |
26 | отсутствует |
27 | отсутствует |
28 | отсутствует |
29 | отсутствует |
30 | отсутствует |
31 | 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя |
32 | 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки) |
33 | 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева) |
34 | 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа) |
35 | 20A автономный отопитель |
36 | 30A устройство чистки фар |
37 | 25A электронная система динамической стабилизации (ESP) |
38 | 30A стеклоочиститель |
39 | 15A блок управления левой дверью |
40 | 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей |
41 | 40A вентилятор отопителя |
42 | 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки |
43 | отсутствует |
44 | 15A блок управления advanced key / подушка безопасности |
Кронштейн с реле в салоне автомобиля
Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.
Схема
Обозначение
A | Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A) |
B | Резервный |
C | Резервный |
D | Резервный |
1 | Реле питания (клемма 15) -J329- |
2 | Реле омывателя фары -J39- |
3 | Резервный |
4 | Реле стартера -J53- |
5 | Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005) |
6 | Реле стартера 2 -J695- |
7 | Реле сигнала -J4- |
7 | Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005) |
8 | Резервный |
9 | Резервный |
Блок предохранителей с правой стороны панели приборов
Находится соответственно с правой стороны приборной панели.
Таблица с назначением предохранителей
блок предохранителей (черный) | |
1 | 5A телепаспорт (в некоторых экспортных странах) |
2 | 20A передний прикуриватель |
3 | 5A система контроля давления воздуха в шинах |
4 | отсутствует |
5 | 15A интеллигентный модуль мощности переднего пассажира (отпирание вещевого ящика) |
6 | 15A блок управления правой дверью |
7 | 20A сдвигаемая панель крыши |
8 | 10A органы управления кондиционером |
9 | 30A обогрев передних сидений |
10 | 5/10A коммуникация |
11 | 15A регулирование дорожного просвета |
12 | 5A коммуникация |
блок предохранителей (коричневый) | |
1 | 20A топливный насос с электроприводом |
2 | 5A автомобильный телефон (Bluetooth) |
3 | отсутствует |
4 | отсутствует |
5 | 5A регулирование дорожного просвета |
6 | 5A кулиса переключения автоматической коробки передач/ выключатель сцепления |
7 | 5A помощь при парковке (acoustic parking system) |
8 | 5A блок управления Gateway |
9 | 5A автоматический регулятор угла наклона фар (вспомогательный свет фар), электроника правой фары |
10 | 5A подушка безопасности |
11 | 5A обогрев задних сидений |
12 | отсутствует |
За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.
Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6
Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.
Общая схема
8 — Реле обогревателя заднего стекла, 9 — с 2006: Реле топливного насоса дополнительного отопителя, 10 — Реле топливного насоса.
Расшифровка
№ | Защищаемая цепь |
Черный блок предохранителей | |
1 | 30A Digital/ Signal Processing (DSP)/ BOSE усилитель |
2 | 5A MMI, антенный усилитель |
3 | 30A Электромеханический стояночный тормоз, левый мотор |
4 | 30A Электромеханический стояночный тормоз, правый мотор |
5 | 20A Розетка в багажнике |
6 | 5A Аккумулятор — система распределения питания |
7 | 20A Блок интеллектуального распределения питания (свет справа) |
8 | 5A Блок интеллектуального распределения питания сзади |
9 | 30A Блок интеллектуального распределения питания сзади (свет слева) |
10 | 35A Стеклоподъемники (правая сторона автомобиля) |
11 | 5A Модели с левосторонним расположением органов рулевого управления: помощь при парковке. 20A Модели с правосторонним расположением органов рулевого управления: передний прикуриватель |
12 | 20A Задний прикуриватель |
Коричневый блок предохранителей | |
1 | 5A камера парковки задним ходом |
2 | 30A Дверь багажника с электроприводом |
3 | 30A Дверь багажника с электроприводом |
4 | 20A Дверь багажника с электроприводом |
5 | 5A Антенный усилитель |
6 | 5A ТВ-тюнер |
7 | 5A Блок интеллектуального распределения питания (комфорт) |
8 | 20A Автономный отопитель |
9 | 5A Цифровой тюнер |
10 | 15A Блок управления тягово — сцепным устройством |
11 | 15A Тягово — сцепное устройство (левый фонарь) |
12 | 15A Тягово — сцепное устройство (правый фонарь) |
Дополнительная информация
о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:
Книга по ремонту и обслуживанию
Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/audi/a6-c6-predohraniteli-i-blok-rele.html
Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3.0Q BBJ
В первые же морозы выяснилось, что мой аккумулятор слишком слабый для комфортной эксплуатации моего автомобиля в зимнее время года.
Было решено менять на новый. Как обычно дал предпочтение фирме Varta. В магазине яростно советовали ставить аккум на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Его то собственно я и купил.Придя домой и вспомнив, что его нужно как-то прописывать. Выяснил, что прописываются лишь аналоги штатного аккумулятора.
А штатных аккумуляторов с емкостью 100Ач нет. Углубившись в этот вопрос, понял что к чему. Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость.
Вместо штатной 80-ки было решено ставить что-то побольше.
Из вариантов были лишь 92, 95, 120. Но 92 сразу же отсеял. Ибо он гелиевый и стоит заметно дороже. Остановился на Exide Exell 95 с пусковой мощностью 800А. Кто не знает — полярность обратная.
Пусковая мощность автомобильного аккумулятора
Дальше встал вопрос о пусковой мощности.
На штатном написано 380А — маловато скажете вы? С учетом, что новый то на 800А.
Оказалось всё просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN.
- DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
- EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
- SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85
Следовательно исходя из формулы, старый аккум на 80Ач равен 633А. Это нормально.
Процедура замены автомобильного аккумулятора не заняла много труда
Открываем багажник, снимаем запаску и получаем доступ к аккумулятору.
После чего откручиваем два, крепящих его болта.
Чтобы не сбрасывать потом все ошибки и заново не выставлять настройки, я подключил к подкапотным клеммам другой авто.
Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.
По аналогии снятия устанавливаем новый на место и прикручиваем.
Вася диагност — прописываем новый аккумулятор AUDI
Теперь вопрос с прописыванием.
Не так уж всё это и трудно.
Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:
000 915 105 DH — 80 аh000 915 105 DK — 95 аh000 915 105 CE — 92 ah000 915 105 DL — 110 ah
Подключаем VAG-COM[61 — Battery Regul][Coding — 07]Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)
Серийник можем написать любой.
Источник: https://allvag.ru/zamena-i-adaptacziya-akkumulyatora-na-primere-audi-a6-3.0q-bbj
Ключи и пульты AUDI
Подробности Категория: Автомобильные Ключи и пульты Создано: 13 марта 2010 05 мая 2016 33656 Программирование штатных пультов Audi640 326 Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта
Стирание
— вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) — закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем — 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти память ЦЗ очищена, машина «забыла» все штатные пульты
Программирование
— выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) — закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем — для первого пульта нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал.
Ключ записан в 1-ю позицию — выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) — закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем — для второго пульта нажать unlock 2 раза, через ~5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал.
Ключ записан в 2-ю позицию
и т.д. до 4-х штук..
На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику: 46 — комфорт,
10 — адаптация — 021 — выбираешь желаемую позицию ключа — enter, жмешь кнопку на ключе: записать
Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то, ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа
На более поздних моделях — для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.
AUDI — Megamos [13 ] — заменяется на [Т-5] / Megamos [48 crypto] / Megamos [48 crypto II ] |
Audi A2/A3/A4/A6/A8 Пульт с 2-мя кнопками. Этот ключ подходит к моделям Audi A3 1997- 2004. A6 1997-2004. A8 1997- 2004. Cabrio 1997- 2004. TT Coupe 1998 — 2004. Megamos [48 crypto] / Megamos [48 crypto II ] |
Audi A2/A3/A4/A6/A8 Пульт с 3-мя кнопками. Этот ключ подходит к моделям Audi A3 1997- 2004. A6 1997-2004. A8 1997- 2004. Cabrio 1997- 2004. TT Coupe 1998 — 2004. Megamos [48 crypto] / Megamos [48 crypto II ] |
При всей внешней схожести брелки отличаются рабочей частотой! 433 Мгц и 315 Мгц , а также формой кнопок ! Это в равной мере относится и к 2-ух кнопочным брелкам |
Audi A3, TT, R8 433MHz Audi Q7, A6 868 MHz Audi NEW 434MHzAudi NEW USA 315Mz |
Audi A5 NEW 434MHz |
Креативный вариант накладки! |
Программирование ключей, пультов AUDI. Логотип Msvmaster 290 83 Msvmaster Latvija, Riga +371 29675090
Источник: https://www.msvmaster.lv/car-keys-and-remote/audi.html
Как Привязать Ключ Ауди А6 С5
Общество ›DRIVE2 Audi Club› Блог ›A6 C5 не работает с центральным замком
A6 C5 не работает замок центрального ключа
Это твой собственный вопрос.
Я купил ключ на двоих, батарейки не видел
Я не буду закрывать Че Я не хочу его ломать;
25
Скажи мне, если знаешь
я купил ключ, запрограммировал его методом определенных манипуляций с системой центрального замка и дал ему дробление личинки, III. машина открывается и закрывается, но машина с ключом на уборке не хочет мигать, машина запускается и сразу останавливается, но обычный пластиковый дубликат запускается без проблем и не задерживается
ключ не зарегистрирован.
Он зарегистрировался на иммобилайзер только по весу, он должен был присоединиться и т. Д.?
ребята. Я полностью провалился. Центральный замок не реагирует на ключи. и тяга снята с замков! Что делать — я не буду об этом думать!
и как вы решили проблему? Кто-то назвал стук в стекло?
Просто получилось. В личинка ствола рабочий был просто закупорен. И я подумал, что мне придется чистить стекло. Хотя позже я узнал от друга, что вы можете попытаться открыть кнопку водителя в окне пассажира с помощью панели бара.
Просто получилось. В личинка ствола рабочий был просто закупорен. И я подумал, что мне придется чистить стекло. Хотя позже я узнал от друга, что вы можете попытаться открыть кнопку водителя в окне пассажира с помощью панели бара.
в качестве ключ назначен без тяги? WagSom?
в личинка ствола закрылась пробкой я подумала — там вообще только
не только багажник через него отвечает за водяной замок двери
Я заинтересован в этом вопросе! У меня два ключа, один открывает и закрывает все правила! но иммобилайзер не хочет его запускать! а другой начинается, но не закрывается) как зарегистрироваться!)?
Я поменял батарейки, центральный банк не пьет, хотя второй ключ работает.
Некоторые сложные методы программирования ключей, в случае неудачи, я помогу:
- Замена Прокладки Гбц Умз 4216
- Замена Левого Сальника Привода Форд Фокус 2
- Замена Вилки Сцепления Ваз 2107 Без Снятия
- Крепление Аккумулятора Опель Астра H
- Какой Антифриз Залит В Киа Спортейдж 3
-Я вкладываю такой как замок зажигания
-Я нажимаю и держу кнопку закрытия, сразу включаю зажигание
но посмотрите это видео. маленькие вещи действительно похожи, и они отсортированы одинаково, это прекрасно показано в видео
Ключевая ссылка на автомобиль WV, AUDI, Skoda, SEAT
Оборудование ключ к машине WV, AUDI, Skoda, SEAT. Ссылка к ключ http://ali.pub/1vpupt Flip ключ с чипом.
Связки клавиш Audi a6 c5
Застегивание кнопки ключ из-за вашего диагноза.
замените батареи, а затем прочитайте примечание ниже об адаптации брелка. Вам нужен пункт 2, я оставляю остальное для информации.
Программирование дистанционного управления Audi
Для этого полезны два ключа.
I. Процедура программирования для нового / вторичного ключа:
Примечание. Для выполнения этой операции необходимы две клавиши.
Внимание: убедитесь, что новые ключи привязаны к свободной памяти. Если новый
ключи с ранее использованными ячейками памяти, старые ключи закончены.
— Включить зажигание отдельным ключом.
— Закройте автомобиль снаружи ключом, который вы собираетесь запрограммировать с помощью замка. водительская дверь.
— В течение 5 секунд нажмите кнопку «Открыть». Каждый щелчок по кнопке «Открыть» будет перемещаться в следующую ячейку памяти
(например, двойной щелчок означает кодирование ключа в ячейке памяти 2; всего в центральной памяти 4 ячейки). Вспышка сигнала
аварийные остановки и / или звуковой сигнал подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождите 5 секунд.
— Нажмите кнопку «Открыть» еще раз (машина откроется).
— Выключите зажигание и снимите ключ от замка зажигания.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.
II. Перепрограммирование существующего ключа (применимо в случае утери ключа от блокировки ключа, например, после замены
- Замена Лампочки Габаритов Тойота Королла
- Как Проверить Свечу Накала На Вебасто
- Не Заводится Форд Фокус 1 Американец
- Как Снять Тормозной Барабан Ваз 2110
- Замена Ремня Грм Ваз 21099 Инжектор
— Нажмите кнопку «Закрыть» или «Открыть» на пульте дистанционного управления.
— Закрыть или открыть ключ автомобиля с помощью замка на 30 секунд водительская дверь.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.
III. Полный сброс памяти центрального замка:
Примечание. Для этой операции требуется две клавиши.
— Закройте автомобиль с помощью отдельного ключа, используя замок водительская дверь.
— Нажмите кнопку «Открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Аварийный останов вспышки и / или звука
Подтвердите каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «Открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «Открыть», чтобы подтвердить успешный сброс
Память. Центральный замок не должен совпадать с кнопкой на пульте дистанционного управления.
— Теперь вы можете запрограммировать до 4 клавиш (см. «Процедура» в разделе 1 руководства).
Как я могу заменить эту батарею?
брелок как бы раздвигается на 2 части. затем прямоугольная часть, без особых усилий или с ножом, разбирается пополам. есть толи 2 толи 3 батареи, я не помню. Вы меняете их и собираете все в обратном порядке.
Я до сих пор использую двустороннюю клейкую ленту, потому что после нескольких поломок моя цепочка для ключей начала разбиваться на 2 части. и тогда вы адаптируетесь. Главное — вставить ключ, открыть или закрыть с ним машину и успеть нажать кнопки за несколько секунд.
Я не сразу перешел в первый раз, когда вам дается 10-15 секунд на это действие, у вас нет времени, и брелок не проходит адаптацию, вы должны повторить действие снова.
когда разбираешь, правильно ставишь основные батарейки, иначе я сначала вставил полярность и не мог адаптироваться около 20 минут, потом понял, что нужно поставить батарейки по другому
но в целом, завтра вечером после работы в фотогалерее я сделаю заметку об анализе цепочки для ключей, иначе у многих будет та же проблема, что и у вас или адаптация
Как я могу заменить эту батарею?
оставшаяся половина ключа — снимите крышку батарейного отсека под ней и установите крышку батарейного отсека вниз.
Источник: https://autoviber.ru/kak-privjazat-kljuch-audi-a6-s5/
Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004
Поскольку первое поколение А6 фактически было просто «соткой в другой обертке», то действительно новая А6 была представлена только в 1997-году, на выставке в Женеве. Собран автомобиль был на абсолютно новой платформе С5 (кузов 4В), и стал современнее и сложнее.
Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов. На территории СНГ эта машина тоже отлично «прижилась», всем своим видом символизируя статус владельца.
Особенно в первые годы продаж, в глазах общественности (да и в реальности часто так и было), владелец А6 становился депутатом или бизнесменом. На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и «простой смертный», а свои премиальные корни модель еще не потеряла.
В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже мы рассмотрим все «за» и «против», чтобы облегчить Вам муки выбора б/у автомобиля.
Кузов
Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и «традиций», полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет.
В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация).
Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью «размножения» до 10 штук.
К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого). Но в нынешний век повсеместных «разборок» и «автомобилей-доноров», это не такая уже и проблема. Капот в хорошем состоянии на «разборке» можно купить за 300$, а крышку багажника за 80$, а если повезет с цветом, то вообще сплошная экономия.
В феврале 1998-го начали выпускать кузов «универсал», или как Ауди называет такой тип кузова Avant. Такой кузов получил широкое распространение благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), но поехать на море с соседями хватит вполне (можно даже с палатками). Есть даже комплектации с третьим рядом сидений (правда рассчитаны они на детей).
Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в.
зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере.
Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.
Комплектации и салон Ауди А6 С5
5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно). Салон один из самых просторных в классе, и что главнее, один из самых качественных. Сборка и качество материалов на самом высоком уровне, даже через 10-15 лет «человеческой» эксплуатации, Вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также не подкачала.
Уже в базовой комплектации Ауди А6 порадует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками с функцией «не защеми», противотуманками, центральным замком (хотя сейчас и ВАЗ, попробуй найди, без центрального замка), а также должны присутствовать 4 подушки безопасности.
А поскольку Ауди А6 часто покупалась в максимальной комплектации, то несложно найти и купить Ауди с дополнительным набором опций.
А опций существует огромное количество: антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, кожаный салон, стеклянный люк, заводской ксенон и еще много чего. Что особенно приятно при покупке б/у автомобиля, что все эти приятные мелочи кардинально на цену не влияют.
Двигатели Audi A6 C5
Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:
1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.
1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).
2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.
2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.
2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.
3,0 (ASN, 220 л.с.) –30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.
2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES— 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом).
Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины.
Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.
4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».
Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться.
Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.).
Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.
А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (A, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника A).
В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH.
Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.
Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.
Коробки передач
Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).
С «автоматами» дело чуть посложнее. Обычно проблемы возникают с электроникой у вариатора Multitronic, но это «редкий гость» в наших краях, а также с блоком управления у адаптивной коробки с Tiptronic (хотя, в общем, коробка довольно надежная). Обычный автомат проблем не доставляет, при должной эксплуатации, конечно. Регламент обслуживания у всех АКПП одинаков – каждые 50 000 км необходимо заменить масло и фильтр.
Ходовая часть
Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:
- Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
- Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
- Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.
Менять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).
Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.
Итог
Audi A6 C5 – это автомобиль достойный Вашего внимания, но стоит учитывать прошлое определенного экземпляра. Если машина качественно и вовремя обслуживалась, то её хозяин станет «властелином колец», получит комфорт и удовольствие от вождения. В обратном случае приобретенная А6 станет «властелином» Вашего кошелька. Поэтому качественная диагностика перед покупкой необходима в любом случае. А моменты, на которые стоит обратить особое внимание, написаны выше.
Удачи на дорогах!
Источник: https://AvtoGeek.ru/test-obzor-audi-a6-c5-1997-2004/
Как привязать ключ ауди а6 с5?
» Прочее »
Вопрос знатокам: Машина Ауди А6. Оставили ключ в замке зажигания, машина замкнулась.КАК отомкнуть? Р.s. второго ключа нет.
С уважением, Иван Колесников
Лучшие ответы
Хы.. . бить переднее стекло или заднее.. . на выбор
вариант 1 — бить стекло, вариант 2 — берем монтировку и ломаем дверь, вариант 3 — берем металлическую линейку, делаем в ней кручок и тыкаем под стекло пока не поймаем шток моторчика привода замка. глаза боятся — руки делают.
ломать замок багажника и лезхть через него. замена замка будет всяко дешевле замены стекла
Искать взломщика, 1500 руб. и ваша машина открыта.
Не пори горячку! Зайди в личку вечером попробую тебе помочь. Я бы ее открыл за 15 секунд. Тебе придется потратить больше. Останется все целое. А пока попробуй опустить боковое стекло в передней двери. Берешь цепляешь на стекло два вантуса и потихоньку давишь вниз, тебе нужна щель в 2-3 см засунуть рейку и открыть замок. Если получится то моя помощь будет не нужна
Была такая же история!!!! открыл с помощью СПИЦЫ, место спицы подойдет и проволочка (только чтоб была жосткая) , один конец соответствено загнуть как буква Г.
Вставляешь там где на двери замок и пытаешься насчупать тягу, как ты ее найдешь вверх потянеш и дверь откроится. (у меня первый раз занело минут 20, а теперь 30секунд + -) к другим маркам тоже относится.
ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ КОМУ ТО 1500 лутше попарься немного зато на с экономленные деньги зделаешь второй ключ, и еще и опыт появится ( будешь потом сам за деньги открывать) УДАЧИ
ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Иммобилайзер штатный или доповский? Попробуйте другой ключ. Или что-то с антенной на замке зажигания
у меня машина тоже с иммобилайзером, но ключа от иммобилайзера нет. Завожу с ключа. Правда у меня тойота.
батареечку в ключе поменяйте.
батарейку на иммобилайзере поменяйте
Есть один способ! Только нужен ЭБУ в котором не прописан иммо.
Поможет инструкция к сигнализации. надо попробовать переписать брелок. Если нет в оригинале, поищи в инете. А еще вспомнил: после замены батарейки в брелке — приходиться раз 5-6 нажимать на кнопку, чтобы установилась связь с блоком сигнализации. Попробуй, может поможет.
Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-privyazat-klyuch-audi-a6-s5
Иммобилайзер 4, привязка ключей
Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.
Определение ID иммобилайзера & VIN номера
[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]Выбрать блок 081.
[Go!]
Первая 17-значная строка — VIN. Вторая 14-значная строка — Immo-ID.
[Готово, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]
Привязка ключей
Предварительные требования:
- Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
- Можно привязать до 8 ключей.
- Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.
[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..
Выбрать блок 003.
[Go!]
Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).
- Если заблокированное время НЕ :
- НЕ выключайте зажигание!
- Подождите время, указанное в полях 1-3
Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись «Yes».
[Готово, назад]
[Security Access — 16]
-
4-значный PIN
- Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Do it!]
[Адаптация — 10]
Введите 21 в «Номер канала».
[Прочитать]
В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
Старые ключи автоматически будут стерты.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]
- Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
- Выключить зажигание и достать ключ.
- Вставить следующий ключ и включить зажигание.
- Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.
-
Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!
Источник: https://www.vag-com.by/%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80-4-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9
Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля
Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.
Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:
- износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
- понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
- повредился блок управления двигателем;
- повредился модуль зажигания автомобиля.
К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера
Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.
Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.
Как прописать новый ключ самостоятельно
Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.
Алгоритм действий
Прописываем ключ в следующем порядке:
- Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
- Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
- При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
- Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
- Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
- Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
- Сделать пробный выезд автомобиля.
Источник: https://avtobez.com/immobilajzer/propisat-klyuch-34925/
Как прописать ключ в BMW?
Порядок действий для инициализации радиопередатчика в ключе и принимающего модуля в вашем BMW. Простыми словами, что нужно сделать, чтобы «прописать» ключ в BMW E36, E34, E46, E39, E53.
Руководство для BMW с опцией SA 302.
Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.
Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный
- Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
- Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
- Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
- На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
- Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
- Отпустить кнопку 2.
- Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.
Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.
Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его быстро в положение 1 и поверните обратно. Так сделать нужно 5 раз.
- Выньте ключ из замка зажигания.
- Нажмите кнопку «Отпереть” (кнопка 2 на иллюстрации выше), и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть” (кнопка 1 на иллюстрации выше).
Отпустите кнопку «Отпереть”.
- Если у вас есть ещё один незапрограммированный ключ, повторите пункт 3 в течении 30 секунд.
- Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.
Источник: https://bmw-OldSchool.ru/kak-propisat-kluch-bmw/