Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen
Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.
Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) — Audi, Skoda, Seat
Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?
Расшифровка TSI
Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.
TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный турбированный двигатель. Несмотря на сравнительно небольшой объём и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.
Главной отличительной чертой такого двигателя является наличие двухступенчатого наддува — первую «ступень» представляет из себя нагнетатель с механическим приводом, а вторую «ступень» — турбокомпрессор.
Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.
Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.
Какими преимуществами обладает
Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.
Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе – на средних оборотах.
К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.
Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.
В чём заключаются недостатки
Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и масло.
Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.
Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.
Но есть и другая сторона медали, уже положительная — такой двигатель не склонен к перегреву даже на сильной жаре в длительной пробке. Однако данная особенность может стать причиной дискомфорта во время эксплуатации автомобиля с TSI-двигателем на коротких дистанциях: непрогретый двигатель означает непрогретый салон, так как традиционная «печка», использующая в своей работе антифриз двигателя, будет неэффективной.
Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй – остальную часть блока силового агрегата.
Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.
Источник: http://Vibiraem-Avto.ru/konstrukciya/chto-oznachaet-abbreviatura-tsi-dvigatelej-volkswagen.html
Как расшифровать VIN код Volkswagen
Категория: Секреты вашего авто.
VIN — код присваивается всем автомобилям на заводе-изготовителе примерно с 1980 г. Это уникальный идентификационный номер, по которому можно узнать особенности выпуска модели, технические характеристики и комплектацию.
VIN –код указывается в техническом паспорте авто.
Обычно 17-значный VIN — код автомобилей Volkswagen выглядит так:
W V W Z Z Z 1 J Z 2 Z 1 2 3 4 5 6
Давайте посмотрим, как расшифровать такой VIN – код.
cимволы 1-3
Означают всемирный идентификационный код автомобиля – WMI, World Manufacturer Identifier. Указывают на тип автомобиля (легковой, грузовой, фургон), на страну и фирму-производитель.
Как видно из нашего примера — WVW, автомобиль из Германии, производитель Volkswagen, автомобиль легковой.
На страну-производитель указывает символ 1
W — Германия1 — США3 — Мексика9 — Бразилия
Х — Россия (Калуга)
Давайте посмотрим, как выглядят некоторые распространенные WMI для автомобилей Volkswagen:
WVW — Volkswagen, Германия, легковые автомобили1VW — VAG (USA), США, легковые автомобили3VW — Volkswagen de Mexico, легковые автомобили9BW — VAG (BRA), Бразилия, легковые автомобилиWV2 – Volkswagen, Германия, микроавтобусы и малотонные грузовики
XW8 — Фольксваген Груп (RU), Россия, сборка из SKD комплектов (г. Калуга)
Свободные символы ZZZ означают, что автомобиль выпущен для европейского рынка. А вот в авто, предназначенных для американского рынка, значения будут такими: символ 4 указывает на тип двигателя, 5 символ – тип двигателя, 6 символ – система безопасности.
В нашем примере – ZZZ, то есть автомобиль предназначен для европейского рынка.
cимволы 7-8
Эти символы означают модельный ряд автомобиля. В нашем примере – 1J, значит, Golf IV.
Смотрите на расшифровки:
11 — VW 1200 (Typ 111) / Tipo 1 (Typ 111, 113) [19831997] /Volkswagen Kaffer/12 — up! (Typ 6A1, 6A5) [2014]13 — Scirocco (Typ 137) [20082012]13 — Scirocco (Typ 138) [2015]14 — Caddy I (Typ 147, 148, 1AE) [19831992)15 — Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [19831992]
15 — Bora (Typ 152) [2009]
15 — Jetta I (Typ 161, 162, 163, 164) [1983]15 — Golf II (Typ 171,172, 173, 174) [1983]15 — Scirocco (Typ 533, 534) [1983]16 — Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [19831984]16 — Golf II (Typ 171, 172, 173, 174) [19831984]16 — Golf II (Typ 191, 192, 193, 194) [1986]16 — Golf Syncro (Typ 191, 192, 193, 194) [1988]16 — Golf (Syncro) (Typ 1G1) [19871989]16 — Rallye Golf Syncro (Typ 1G4) [1988]16 — Jetta II (Typ 161, 162, 163, 164) [19831984]16 — Jetta II (Typ 165, 166, 167, 168) [1986]16 — Jetta / Vento (Typ 162) [2011]16 — Jetta (Typ 163) [2015]16 — Jetta Syncro / Golf GT Syncro (Typ 167, 168) [1988]16 — Jetta (Syncro) (Typ 1G2) [19871989]16 — Jetta (Typ AV2) [2013] / Jetta (Typ AY2, AY3) [20142015] / Jetta (Typ AV3) [2015]16 — Scirocco (Typ 533, 534) [19831984]16 — New Beetle (Typ 5C1) / New Beetle Cabriolet (5C7) [20132014]17 — Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [1984]17 — Golf II / Rabbit (Typ 177, 178, 179) [19831989]17 — Golf II (Typ 171, 172, 173, 174) [1984]17 — Golf II (Typ 176) [19851986]17 — Golf (Typ 174, 176) [20002009]17 — Jetta II (Typ 161, 162, 163, 164) [1984]17 — Jetta II (Typ 167) [1989]17 — Rabbit (Typ 175) [19831984]17 — Caddy (Typ 170) [20002007]17 — Scirocco (Typ 533, 534) [1984]18 — Iltis (Typ 183) [19861988]18 — Lavida (Typ 181, 182, 183) [20082013]19 — Jetta II (Typ 165, 166, 167, 168) [19841989]19 — Golf II (Typ 191, 192, 193, 194) [19841988]19 — Golf II (19831992), Jetta II (19841991)19 — Golf (Syncro) (Typ 1G1) [19861989]16 — Rallye Golf Syncro (Typ 1G4) [19861988]19 — Jetta (Syncro) (Typ 1G2) [19861989]1B — Tipo 1 (Typ 111, 113) [19982004] /Volkswagen Kaffer/1C — New Beetle (Typ 1C1, 1C9, 9C1, 9G1) [19982010]1E — Golf III Cabrio (19931998)1F — EOS (Typ 1F7, 1F8) [20062016]1G — Golf II, Jetta II1H — Golf III (19911997), Vento, Golf III Variant (19931999)
1J — Golf IV (19972003), Bora, Golf IV Variant (19992007), Golf IV Cabrio (1998)
1K — Golf V (20032009), Golf [V] Plus (2004), Golf V Variant (20072010)1L — XL-1 (2015)
1T — Touran (20032016)
Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/vse-chto-nado-znat-o-vin-kode-volkswagen.html
VAG GROUP: КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ — Автомобильный БЛОГ
Volkswagen AG, также известная как VAG Group или Volkswagen Group – крупнейшая мультинациональная автомобилестроительная компания с офисом в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. История концерна начинается с появления «народного автомобиля» Volks-wagen в 1937 году по поручению Адольфа Гитлера.
Volkswagen Beetle, наследник “народного автомобиля” для Третьего Рейха, 2013
Фактически компания Volkswagen AG обязана своим появлением Третьему Рейху, компании Daimler AG и немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Задача по выпуску недорогого и надежного автомобиля для народа была поставлена Гитлером, на встрече присутствовал представитель компании Daimler AG, порекомендовавший Порше в качестве ответственного лица. Тем не менее, Volkswagen не принято соотносить с немецкими предприятиями того периода.
Бренды и направления деятельности VAG Group: стратегия до 2025 года
В настоящий момент концерн входит несколько автомобилестроительных компаний:
- Volkswagen, Audi, Seat, Škoda – занимаются массовым производством автомобилей;
- Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Rolls-Royce выпускают автомобили класса «премиум» и «люкс»;
- MAN, SCANIA, DUCATI, Nutzfahrzeuge – автомобильные компании, занимающиеся выпуском грузовых автомобилей и автобусов.
Не так давно Volkswagen AG опубликовала стратегию развития до 2025 года «TOGETHER – Strategy 2025», в ней обозначаются новые перспективы развития.
Концерн планирует сохранить свой формат развития в широком потребительском сегменте, усиливая финансово-консалтинговое направление, доставку и сервис.
Как предполагается, концептуальными автомобилями будут заниматься эксклюзивные марки Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, имеющие в своем активе передовые разработки узловых механизмов автомобилей.
Lamborghini Veneno, 2013
Будущее десятилетие будет посвящено финансовому укреплению компании, росту и оптимизации ее активов. При этом отметим, что VAG Group безапелляционно двигается в своем классическом направлении развития, работая в массовом сегменте и предлагая «автомобиль для народа». При этом уделяется внимание грузовому и эксклюзивному направлению.
Компания приобрела одни из самых именитых автомобильных брендов. Среди них Bugatti, Lamborghini, Bentley. С компанией Porsche связывают VAG Group длительные бизнес-отношения. В настоящий момент концерн владеет 50,73 % акций. До сегодняшнего дня компании ведут совместную разработку автомобильных платформ. Обсуждается вариант полного слияния в компанию VW-Porsche.
Заводы VAG Group
Компания является крупнейшим автопроизводителем в Европе, обеспечивающим 25 % европейского рынка. До мирового кризиса 2009 года занимала лидирующие позиции на рынке. VAG Group в настоящий момент владеет 48 заводами в 15 странах Европы, также открыты производства в Азии, Америке, Африки. Компания старается производить продукцию в странах присутствия, чтобы снизить издержки на доставку сырья и готовой продукции до точек продаж.
Завод Volkswagen в Volfsburg’е
В настоящий момент практикуется открытие двух типов производств: полная сборка (технология CKD) и крупно-узловая сборка (технология SKD).
Во втором случае завод в стране присутствия осуществляет сборку из готовых узлов, доставка которых обходится дешевле, чем перевозка готового автомобиля.
Крупно-узловая сборка не требует высокой квалификации персонала, что позволяет производить автомобили с гарантированным уровнем качества в других странах. Обслуживающие сервисные центры Volkswagen работают в 150 странах мира.
Завод Skoda (Volkswagen) в Чехии
В общей сложности в день компания выпускает свыше 26 тыс. автомобилей. Основные производства сосредоточены в Германии, Словакии, Чехии, Польше, России, Мексике, Аргентине, Португалии, Китае. Кроме традиционных технологических процессов CKD и SKD, концерн ищет новые способы производственной базы.
Gläserne Manufaktur в Дрездене
Одним из самых интересных проектов VAG Group является Gläserne Manufaktur в Дрездене. Это адаптированное под клиента персонализованное демонстрационное производство. Сборка машин осуществляется специально «под клиента». Выпускаемые автомобили Phaeton являлись убыточными (учитывая нестандартный характер производства), но это один из самых удачных промоушн-проектов Volkswagen.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
Покупатели могут и сейчас посмотреть, как будет выглядеть персонализованная сборка автомобилей в будущем. На дрезденском заводе всей внутренней логистикой управляют компьютеры. Имеются участки с движущимся паркетом, система обеспечивает «доставку» места сборки к нужному месту производства в строго определенное время.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
На заводе в Дрездене фактически совмещен шоу-рум и сборочные мощности, которые еще доступны для просмотра посетителями. VAG AG позиционировал Phaeton как автомобиль бизнес-класса и соответствующий категории Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.
Стеклянная мануфактура Volkswagen в Дрездене
Многие эксперты не разделяют мнение компании об успешности проекта. Phaeton в результате так и не смог за 8 лет выйти в премиум-класс, но идея нового типа компьютерно-интегрированного производства была очень прогрессивной.
Роботизированная сборка машин Volkswagen в Дрездене
Особенность состояла в том, что все автомобили Phaeton были индивидуальны. На заводе имеется зал конфигуратор, где будущие владельцы могут подобрать детали машины. Выбор распространяется на цвет машины, диски, отделку салона, выбор двигателя. Самым передовым был 6-ти литровый двигатель с 12 цилиндрами, такой же агрегат устанавливают на Bentley.
HORCH, реставрация
Прототипом Phaeton стал мощный Horch, выпускавшийся в 1930х годах. Как известно, эта марка входила в состав производств концерна Auto Union, который наследовала Audi. Сейчас на стеклянной мануфактуре в Дрездене выпускаются электрокары.
Промышленный дизайн и концепт-кары
VAG обладает достаточно мощным портфелем брендов, продвигающих собственные дизайн бюро. Это справедливо в отношении Bugatti, Lamborghini, Porsche, Bentley, Audi. Тем не менее, в составе концерна есть собственное итальянское дизайн-бюро ItalDesign Giugiaro. Компания занимается рестайлингом старых и разработкой новых автомобилей.
Italdesign Giugiaro
Сотрудничество с ItalDesign Giugiaro началось в 1970 годах. В этом бюро в 1972 году проходил обучение технике и дизайну Фердинанд Пиех. В результате ItalDesign разработала несколько автомобильных платформ VAG:
- Golf (1974);
- Sciricco (1974);
Источник: https://blogavto.com/volkswagen-ag-vag-peredovoe-avtomobilnoe-proizvodstvo-evropy/
Что такое VAG? Volkswagen aktiengesellschaft
: 24 / 02 / 2018
Сегодня поговорим об Volkswagen aktiengesellschaft что дословно переводится с немецкого как акционерное общество Volkswagen. Да-да именно так расшифровывается VAG, хотя в нашей стране все привыкли думать что VAG это Volkswagen Audi Group, но это скорее народное название. Ещё VAG иногда называют Volkswagen Konzern, Volkswagen Group, VW Group. Давайте разберемся, что же такое Volkswagen aktiengesellschaft.
Это акционерное общество включает в себя 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и всё что с этим связано. Внутри компании есть небольшая юридическая путаница, которая не дает четкого представления о владельце концерна. Volkswagen частично принадлежит холдингу Porsche automobil Holding SE, если быть точнее 50,73 %. В свою очередь Volkswagen AG владеет 49,9 % холдинга Porsche Zwischenholding GmbH.
То есть на сегодняшний день это такой автомобильный гигант состоящий из Volkswagen и Porsche. В компании даже ведутся переговоры о слиянии в единую структуру Volkswagen Porsche. И все же как получилось что одна компания владеет таким количеством автомобильных марок? Всё дело в том что в конце прошлого века Volkswagen испытывал серьезные финансовые трудности. 1993 году председателем правления концерна был назначен Фердинанд Пьех, который помог выбраться компании из глубочайшего кризиса.
Он сумел хорошо оптимизировать работу предприятия и выйти из кризиса при этом скупая в тот момент слабые автомобильные марки.
Man — 56% акций было приобретено в 2011 году.Компания также занимается производством седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и автобусов
Есть ещё одна компания под названием Volkswagen comercial Vehicles которая занимается выпуском коммерческого автотранспорта. Это такие машины как Volkswagen Crafter.
Некоторые факты о VAG
2005 год концерн произвел 5, 22 млн автомобилейВ 2006 году концерн продал 5.72 млн.
автомобилей, чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро(Привет АвтоВАЗ)В 2009 году во время мирового финансового кризиса, всему вопреки, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6%2010 год Volkswagen Group заработал 57,243 млрд евро при этом его чистая прибыль составила 1,55 млрд евроШтаб квартира VAG располагаются в Германии в городе Вольфсбург.В 2006 году было подписано инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга сейчас там выпускается такие модели Volkswagen как Polo, Tiguan, Touareg.
Источник: https://allvag.ru/article/chto-takoe-vag-volkswagen-aktiengesellschaft
Какие марки машин входят в концерн VAG
Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft — переводится как акционерное общество.
В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.
Официальное название концерна
Если говорить про официальное название компании, то оно звучит так — Volkswagen Konzern (Концерн Фольксваген). Во многих англоязычных источниках эту компанию называют VW Group или Volkswagen Group. Что переводится как группа компаний Фольксваген.
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сейчас в концерн VAG входят 342 компании, вот самые известные автомобильные бренды:
- Volkswagen, который производит легковые автомобили и кроссоверы, такие как Туарег и Тигуан;
- AUDI — бренд который был куплен еще в 1964 году у концерна Daimler-Benz;
- NSU Motorenwerke – компания производит мотоциклы, была куплена еще в 1969 году;
- SEAT, под этим брендом производят легковые автомобили и кроссоверы;
- SKODA, всеми известный чешский автомобильный бренд, который был куплен в 1991 году;
- Volkswagen Commercial Vehicles — компания которая входит в VAG и производит автобусы, тягачи и микроавтобусы;
- BENTLEY – премиальный бренд, который бы куплен в 1998 году;
- ROLLS-ROYCE — тоже премиум сегмент, который был куплен вместе с Бентли;
- BUGATTI – очень легендарный бренд, под которым производят очень дорогие суперкары, такие как Veyron и Chiron. Бугатти был куплен ВАГом еще в 1998 году;
- Lamborghini – итальянский бренд, который выпускает спорткары, был куплен ВАГом в 1998 году;
- Scania AB – частично входит в VAG, 71% акций Скании принадлежат ВАГу. Scania производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и свои дизельные моторы;
- MAN AG – компания, которая производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и другую технику. Контрольный пакет акций (56%) принадлежит VAG с 2011 года;
- Даже PORSCHE входит в VAG;
- DUCATI Motor Holding S.p.A – компания, которая производит премиальные мотоциклы также была куплена ВАГом еще в 2012 году;
- ItalDesign Giugiaro – компания, которая занимается разработкой дизайна для автомобилей. Контрольный пакет акций (90,1%) принадлежит VAG с 2010 года;
- SUZUKI Motor Corporation – известная компания по производству мотоциклов. VAGом было куплено немало акций этой компании.
Это список самых известных компаний, всего было куплено 342 компании, производящие автомобили, грузовики и другую технику, в том числе различные моторы и силовые установки. На сегодняшний день, VAG — это самая крупная корпорация по производству транспортных средств. По количеству проданных автомобилей VAG уверенно обгоняет такие концерны как Renault-Nissan и Toyota в 2018 году.
Статьи Статьи Статьи Статьи Ремонт автомобиля Статьи
Источник: https://neauto.ru/vag-chto-jeto-kakie-marki-mashin-vhodjat-v-koncern-vag/
Фольксваген: страна производитель
Фольксваген – немецкая марка, машины которой стали «народными» в Германии и популярными в большинстве стран мира. Благодаря этому концерн Volkswagen AG, чья фирма и выпускает модели со знакомыми многим литерами V и W, владеет заводами в различных регионах.
Однако теперь у покупателей продукции бренда возникают вопросы о Фольксваген, чья страна производитель может быть не только европейской – в списке регионов размещения производств VW можно найти даже Южную Африку.
А от места сборки иногда зависит её качество, даже при соблюдении всех правил и использовании одинаковых технологий.
Локализация предприятий бренда
Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.
Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.
Среди других предприятий компании стоит отметить:
- завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
- австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
- построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.
Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.
Несколько популярных моделей
Выбор, какая страна производитель будет у каждой модели Фольксваген, обычно делается в зависимости от популярности авто. Так, модели Golf выпускаются сейчас, в основном, на немецких предприятиях, хотя несколько лет назад их собирали ещё и в России, и в Бразилии. Производство седана Пассат налажено на заводах Анголы, Китая и Германии. Хотя ещё несколько лет назад его собирали в Украине на заводе «Еврокар».
Рассматривая, кто выпускает машины VW, обращают внимание и на такие популярные модели:
- Фольксваген Поло в модификации хэтчбек выпускают в Испании, Германии и Польше, седаны – в основном, в Калуге.
- почти легендарное авто Transporter сходит с конвейеров в Польше и Германии, а популярный седан VW Jetta – в Нижнем Новгороде и Мексике.
- коммерческие автомобили VW Caddy, отлично подходящие и крупным компаниям, и мелким предприятиям, выпускались в Германии для европейского рынка и в РФ для российского – теперь модель собирается в польском городе Познань.
Нельзя не отметить и такой продукт бренда Фольксваген как VW Beetle, собиравшийся в разных странах, но теперь выпускающийся только на мексиканском заводе. Среди модификаций третьего поколения машины есть версия с гибридным мотором, кабриолет и двухместный электромобиль.
(3 3,33 из 5)
Жми , не жадничай!
Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/volkswagen/
Идентификация автомобилей концерна Volkswagen AG
Итак, с этого материала начинаем сбор информации по диагностике, кодированию и адаптации автомобилей концерна Volkswagen AG
Сегодня будем идентифицировать автомобиль на примере Volkswagen Golf 2009 года выпуска.
Сразу оговорюсь, что расположение VIN и Заводской таблички у разных автомобилей разное. Уточнить данные всегда можно в программе ELSA, в разделе Инспекционный сервис и уход.
VIN (Vehicle Identification Number)
VIN автомобиля находится слева за ветровым стеклом в зоне крепления стеклоочистителя (можно увидеть снаружи) и на усилителе брызговика.
Расшифровка номера VIN
- WVW — Обозначение производителя;
- ZZZ — Заполнитель;
- 1K — Модель;
- Z — Заполнитель;
- 9 — 2009 модельный год (8 — 2008, A — 2010 и т.д.);
- W — Предприятие-изготовитель;
- 400093 — Порядковый номер.
Заводская табличка
У 4-дверных автомобилей заводская табличка -B- находится в нижней части левой стойки, её можно увидеть, открыв дверь водителя. У 2-дверных автомобилей заводская табличка -А- находится рядом с замком двери на стойке, её также можно увидеть, открыв левую переднюю дверь.
У автомобилей для некоторых стран заводская табличка отсутствует.
Табличка содержит следующие данные:
- A — VIN;
- B — Изменяемые данные, например, нагрузки на оси, разрешённая максимальная масса, разрешённая масса автопоезда;
- C — Номер модели;
- D — Буквенное обозначение двигателя.
Стикер с данными автомобиля
Стикер с данными автомобиля находится в задней части автомобиля слева от ниши для запасного колеса. Наклейка с данными автомобиля имеется также в сервисной книжке автомобиля.
Стикер содержит следующие данные:
- VIN;
- Модель автомобиля, мощность двигателя, коробка передач;
- Буквенные обозначения двигателя и коробки передач, номер цвета, оборудование и отделка салона;
- Дополнительные опции, коды комплектации.
Для расшифровки кодов комплектации (PR-Codes) можно воспользоваться Декодером комплектации.
Как пользоваться декодером комплектации автомобиля?
1.Заходим на сайт.
2. В окно вводим, через точку с запятой «;», все трёхзначные коды со стикера.
3. Нажимаем кнопку Decode! и получаем расшифровку.
Кроме того, расшифровать коды комплектации по отдельности, а также код двигателя, можно ещё на этом сайте.
Если по какой либо причине, доступа к сайтам декодеров нет, то пользуемся файлом, по ссылке VAG Codes (файл vag-option-codes.pdf содержит 13991 кодов, обновлён 03.08.2015. Более свежую версию, можно попробовать скачать отсюда).
Диагностика
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/48-identifikatsiya-avtomobilej-kontserna-volkswagen-ag
История Volkswagen: повествование о том, как народный бренд стал мировым
Компания Volkswagen располагается в Вольфсбурге. На данный момент автопроизводитель является крупнейшей маркой по изготовлению машин во всем мире. Производство нацелено на изготовление коммерческих и легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Помимо этого в списке значатся автокомплектующие.
Начало пути одной из крупнейших корпораций
История Фольксваген начинается с 1930-х годов. Тогда немецкий производитель был заинтересован в производстве качественных и дорогих автомобилей. В то время экономическая ситуация по стране не позволяла среднестатистическому немцу купить что-то большее, чем мотоцикл. Стоит сказать, что в отличие от большинства известных марок, этот бренд сразу стартовал с выпуска современных автомобилей, в числе которых оказался Мерседес 170Н, Адлер АутоБах, Стейр 55 и Ханомаг 1.3.
В это же время известный инженер Фердинанд Порше трудится над небольшим транспортным средством, которое предстало бы перед немцами в качестве семейного автомобиля. Порше отрицал возможность использования старых наработок, где простые машины унаследовали часть конструкции и дизайна более дорогих собратьев. Одной из главных целей было создание абсолютно новой конструкции.
В 1931 году ему удается создать абсолютно новый автомобиль, который получает название Volkauto, где первая часть дословно переводится как «народ». Используемые Порше наработки почти витали в воздухе, поэтому эти идеи быстро перехватывали другие производители, но некоторые из них все-таки остались уникальными. В задней части конструкции установлен двигатель с воздушным охлаждением, торсионная балка подвески и скругленный кузов, который дает дополнительную аэродинамику.
Спустя два года Гитлер требует создание дешевого автомобиля, который был бы рассчитан на двух взрослых людей и трех детей. Важным параметром была максимальная скорость, достигавшая по плану 100 км/ч. Вместе с тем, цена должна оставаться на уровне доступной – 990 рейхсмарок или около 396 долларов. Таким образом, стоимость должна быть приемлемой.
Примерно эта же схема была уже разработана в США, поэтому Гитлер был заинтересован подобным проектом. Однако давление не дало нужного результата. Заводы находились в частных владениях, которые не могли позволить себе такую низкую цену.
В итоге, Гитлер принимает решение о создании абсолютно нового завода, который в дальнейшем будет использовать наработки Порше.
Прототипы появились в 1936 году. Они сохраняли форму кузова, воздушное охлаждение, размещение мотора. На данный момент приставка Volks- используется для всей продукции, выпускаемой для населения. Через год, 28 мая, появляется компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, позже переименованная в Volkswagenwerk GmbH.
Автомобильные заводы во время Второй мировой
Завод во Вольфсбурге начинает строительство только в 1938 года, а когда в 39-м начинаются первые военные действия с конвейера вышли только несколько автомобилей. В результате, все мощности завода были направлены на производство военных транспортных средств. Ярким примером становится «автомобиль-лоханка».
В это время зарождается марка Фольксваген. Во время войны на заводе трудилось более 15 000 пленных, получающих плату только едой. Лишь в 1998 году Германия официально признала этот факт, в связи с чем был создан добровольный реституционный фонд.
Как и большинство заводов, завод во время войны часто оказывался в зоне бомбардировок, а после – попал в оккупационную зону британцев. Последние организовали СТО для военной техники и ремонтные мастерские.
В то время вступает в силу закон, который обязывает снести все заводы в связи с производством военной техники и использования рабского труда. Но, один из офицеров британской армии показал эскиз выпускаемого автомобиля в штаб-квартире английской армии.
Машина настолько понравилась командованию, что снос решено отложить, а на площадке начался сбор нового автомобиля. В конечном итоге, удалось выпустить более 20 000 экземпляров, что и сохранило жизнь авто Фольксваген.
К 1946 году производство возросло до 1 000 автомобилей в месяц. Но, завод продолжал работать в аварийном состоянии. Британский бизнесмен Уильям Рутс, который был связан непосредственно с автомобильной промышленностью, уверял, что завод работает на последнем издыхании, предрекая популярность модели еще на два года. По иронии судьбы, даже после отказа марки от этого авто, он продолжил успешно выпускаться в Аргентине.
В 1948 году отзывы Фольксваген распространяются в ключе «символа восстановления Германии». Модельный ряд Фольксваген пополняется новым автомобилем – Type 2, который оснащается малолитражным двигателем на 1,2 литра с воздушным охлаждением в задней части. В 1965 году автомобиль получит грузового «преемника» способностью утянуть 1 000 кг, вместо используемого мотора устанавливается 1,5-литровый силовой агрегат.
Послевоенное время, восстановление и расширение ряда
В 1949 году бренду удается выйти на мировой рынок, представив свои автомобили на рынке США. Компания стремилась стать одним из самых продаваемых брендов на иностранном рынке. Для этого предпринимались шаги по стандартизации и обслуживанию. А в 1955 году появляется новый автомобиль- купе Karmann Ghia.
В это время отмечается повышение уровня жизни населения, поэтому спрос на этот автомобиль превышает даже легендарного Beetle.
В этот момент руководство подписывает соглашение на объединение с Karmann – компанией, занимающейся производством кузовов, а они, в свою очередь, обращаются за поддержкой к итальянской компании Ghia.
В итоге, удалось создать поистине народный автомобиль. Прототип автомобиля был представлен широкой публике в 1953 году на Парижском автосалоне. Уже тогда стало понятно, что транспортное средство вызвало ажиотаж. Ожидания оказались не напрасными, за год удалось продать более 10 000 экземпляров.
Вероятно, большую роль сыграло позиционирование машины как городской автомобиль со стильным дизайном и практичным кузовом, а не как автомобиль для избранных. Двигатель Фольксваген был рассчитан на 60 л.с. с объемом 1 584 куб. см.
В 1957 году выходит кабриолет, который в 1961 году переживает рестайлинг, меняя радиаторную решетку и форму фар.
Новшества и расширения марки – переворот 60-х
В 60-х годах автомобильная марка вновь берется за эксперименты и выпускает новый тип транспортных средств – монокок, который позволяет опционально устанавливать автоматическую коробку, электроспрыск топлива и расширяет возможности моторного ряда. В 71-м году автомобиль приобретает современную подвеску типа МакФерсон, которая приходит на замену классической торсионной.
В это же время ведутся переговоры с Auto Union и NSU Motorenwerke AG, которые Volkswagen берет «под свое крыло» и организовывает подразделение Audi, которое в дальнейшем займется производством люксовых автомобилей. Эта сделка станет знаковой для истории автомобилестроения. Совместные усилия позволяют пополнить базу технических наработок, в том числе, появление двигателей с воздушным охлаждением.
Источник: https://naavtotrasse.ru/volkswagen/istoriya-volkswagen.html
Какую сборку Фольксваген Поло лучше выбрать
В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.
Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.
Где производят Volkswagen Polo
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка: внешние отличия
Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
- W – Германия;
- 1 – Соединенные Штаты Америки;
- 9 – Бразилия;
- 3 – Мексика;
- Х – Россия.
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/kakuju-sborku-folksvagen-polo-luchshe/
VAG – что это? Какие марки машин входят в концерн VAG
› Советы автомобилистам
25.02.2019
Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft – переводится как акционерное общество.
В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.
Как определить комплектацию автомобиля Volkswagen по VIN-коду
Проверить комплектацию автомобиля по VIN-коду — лучшее средство выяснить, какими дополнительными опциями обладает транспортное средство и узнать какие еще особенности у него имеются. Если надо точно определить тип силовой установки, трансмиссии, иных механизмов — проверка по VIN-коду поможет наилучшим образом решить такие задачи.
VIN -коды — что это такое?
С 1980 года автопроизводители каждому сходящему с конвейера автомобилю начали присваивать личный идентификационный номер (VIN-код), содержащий все необходимые сведения об автомобиле. Шифр включает данные о производителе, модели, дате и стране где выпустили автомобиль, комплектации и других характеристиках. Благодаря уникальному номеру возможно не только получить нужные данные об автомобиле, но и подобрать запасные детали, подходящие именно этой конкретной модели.
Учитывая, что модификаций, переделок, версий и совершенствований на заводах Volkswagen проводится множество, а модельная линейка продукции регулярно пополняется новинками, VIN-код — единственная возможность грамотно подобрать запчасти при необходимости провести ремонт и техобслуживание.
Проверка комплектации по VIN Volkswagen позволяет определить:
- компанию-производителя автомобиля;
- дату спуска машины с конвейера (день сборки, а не год выхода модели на авторынок);
- мощность, тип, объем силового агрегата;
- модель, год ее изготовления;
- наличие системы безопасности, ее тип;
- наличие, тип климатической системы;
- заводской цвет;
- особенности кузова.
Список пунктов зависит от изготовителя, может быть уже или шире. Производитель Volkswagen начал использовать стандартизованный международный идентификационный номер для своих автомобилей с 1979 года. Включительно до 1991 года, в маркировке указывали только город, завод и дату изготовления автомобиля. После 1992 года VIN-коды начали включать максимально расширенные сведения об автотранспорте, в т. ч., относящиеся к истории автомобиля с момента ее поступления в розничную продажу.
Международный стандарт VIN Volkswagen дает возможность не только быстро идентифицировать и классифицировать автомобиль, но и является надежной защитой от угона. При создании кодов используется сложный алгоритм вычисления контрольного числа, что исключает возможность фальсификации VIN. Это отличная защита от недобросовестных продавцов, поскольку подделать уникальный номер нельзя.
Структура Фольксваген ВИН
VIN-код (Vehicle Identification Number) — представляет собой эксклюзивную комбинацию из 17 символов (цифр и латинских букв). Уникальный номер выбивают на монолитных элементах автомобиля (шасси, кузове), наносят на информационные значки (шильдики).
Обозначение наносят в одну строчку, без интервалов, с четким начертанием, без использования букв OI, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), конечные 4 знака (с 14 по 17) — цифровые.
В автомобилях Volkswagen маркировочный значок расположен справа на верхнем поперечнике радиаторной рамки. Все сведения продублированы на наклейке, расположенной в багажнике. Идентификационный номер также выбивают на верхнем усилителе перегородки моторного отсека и вносят в регистрационный лист автотранспорта.
Производство автомобилей Volkswagen направлено как на американский, так и европейский авторынок. Генерирование VIN-кодов регламентируется международными стандартами ISO 3779-1983 и ISO 3780. Некоторые требования в этой стандартизации имеют рекомендательную (необязательную) форму, поэтому структуры кодов для Америки и Европы отличаются.
- Для стран Евросоюза, России, Африки, Азии обозначения с 4 по 6 показаны знаком Z., это свободный символ, говорящий об отсутствии шифрованных данных.
- Для потребителей Северной и Южной Америки в этой части расположены буквенно-цифровые сведения о типе кузова легковушки, двигателе, системе безопасности.
Чтобы узнать нужную информацию не надо обращаться в какие-либо инстанции, оправляя официальный запрос. Есть интернет-сервисы, предоставляющих возможность расшифровки идентификационного кода и получение информации об автомобиле на его основе. VIN-код позволяет проследить историю автомобиля от его выхода с конвейера на заводе, до момента покупки.
Расшифровка VIN Volkswagen
Индивидуальный 17-значный номер (VIN) включает три основные части — общую (WMI), описательную (VDI), информационную (VIS).
- WMI — международный индекс изготовителя (присваивается изготовителю для его идентифицирования). Содержит 3 символа (буквы, цифры). Первый позволяет узнать в какой стране изготовили автомобиль, второй — на каком заводе (непосредственно на заводах Volkswagen или в одном из филиалов), третий — информирует о категории ТС (грузовик или пикап, универсал, легковая автомашина).
-
VDS — описание модели. Состоит из 6 обозначений, описывающих характеристики автомобиля. Знаки, последовательность, в которой они располагаются, включенные в них характеристики — определяет изготовитель. Для еврозоны обозначения с 4 по 6 заменяют буквой Z, что свидетельствует об отсутствии зашифрованных данных. Для Америки используют буквенно-цифровой код, содержащий следующую информацию:
- 4 символ — тип ходовой части, тип кузова;
- 5 символ — тип двигателя данной модели (количество цилиндров, объем);
- 6 символ — система безопасности (вид ремней, подушек).
Обозначения 7 и 8 определяют марку в модельном ряде, 9 знаком для европейских стран является свободная буква Z, для американских покупателей — это цифра, контрольное число, защищающее ВИН-код от подлога.
СИМВОЛЫ 7 И 8 В СООТВЕТСТВИИ С МОДЕЛЬЮ VOLKSWAGEN
Модель | Расшифровка |
Caddy | 14, 1A |
Golf/Cabrio | 15 |
Jetta I/II | 16 |
Golf I, Jetta I | 17 |
Golf II, Jetta II | 19, 1G |
New Beetle | 1C |
Golf III, Cabrio | 1E |
Eos | 1F |
Golf III, Vento | 1H |
Golf IV, Bora | 1J |
LT | 21, 28. 2D |
Transporter T1 — T3 | 24, 25 |
Transporter Syncro | 2A |
Crafter | 2E |
Amarok | 2H |
L80 | 2V |
Источник: https://autoprestus.ru/owners/tips/kak-opredelit-komplektaciju-po-vin-kodu/
Как расшифровать Вин Код от Ауди и Фольксваген
Ноя 25 2018
Всем привет, думаю не стоит объяснять что такое идентификационный номер транспортного средства или ВИН код.
В этой статье мы лишь попробуем с вами научиться его правильно расшифровывать для моделей автомобилей от Ауди и Фольксваген.
Думаю вам будет интересно узнать, какие секреты скрываются за уникальным номером вашего авто.
Что надо знать о Вин коде?
VIN-номер состоит из 17 символов — латинских букв и цифр. При этом в комбинациях кода не используются символы I, O и Q ввиду схожести с цифрами 1 и 0.
Сам VIN-номер автомобиля состоит из трех частей: WMI, VDS, VIS.
- WMI — мировой индекс изготовителя (с 1-го по 3-й символы номера);
- VDS — описательная часть (с 4-го по 9-й символы номера);
- VIS — указательная часть (c 10-го по 17-й символы VIN-номера).
Более подробно о каждой части номера будет рассказано ниже.
В качестве примера я буду использовать вин номер моего авто Ауди А6 С5, но в этой статье приведу информацию по расшифровке вина касательно большинства моделей Audi и Volkswagen.
У меня в машине следующий вин номер WAUZZZ4BZWN049087
Начнем
WMI
Начнем с расшифровки индекса изготовителя.
Символы с 1 по 3
Первый символ означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — определенного изготовителя (иногда — тип транспортного средства).
WAUZZZ4BZWN049087
Давайте посмотрим, как выглядят некоторые распространенные WMI для автомобилей Volkswagen:
- WVW — Volkswagen, Германия, легковые автомобили
- 1VW — VAG (USA), США, легковые автомобили
- 3VW — Volkswagen de Mexico, легковые автомобили
- 9BW — VAG (BRA), Бразилия, легковые автомобили
- WV2 — Volkswagen, Германия, микроавтобусы и мало тонные грузовики
- XW8 — Фольксваген Груп (RU), Россия, сборка из SKD комплектов (г. Калуга)
WMI для автомобилей Audi:
- WAU, WA1, WAV — Audi, Германия
- TRU — Audi TT, Венгрия
- WUA — Audi Quattro, Германия
- LFV — Audi, Китай
Как видим в моем примере, рассматриваемый авто Audi выпущен в Германии.
VDS
Далее идет описательная часть.
Символы с 4 по 6
С помощью «Z» — заполняются пустые места.
WAUZZZ4BZWN049087
Правда в VIN-кодах авто, предназначенных для американского рынка, значения будут такими:
- 4 символ — указывает на модельную линию,
- 5 символ — указывает на тип двигателя,
- 6 символ – система безопасности.
В нашем примере – стоят свободные символы ZZZ, то есть автомобиль предназначен для европейского рынка.
Символы с 7 по 8
Здесь обозначают модельный ряд. У нас 4B значит — Ауди А6 или S6 (С5 кузов).
WAUZZZ4BZWN049087
Полную расшифровку этих символов для моделей Ауди и Фольксваген смотрите ниже.
Для Ауди такие значения:
- 81-80
- 82-80
- 85-80/Coupe/Quattro
- 89-80 (1990 — 92)
- 8A-80/B3 (1986-91)
- 8B-Coupe Quattro
- 8C-80/B4 (1991 — 94)
- 81-90
- 85-90/Coupe/Quattro
- 89-90/B3 (1989 — 91)
- 8A-90/B3 (1986-91)
- 8C-90 (1993 — 94)
- 8G-90 Cabriolet (1994)
- 43-100 ( — 82)
- 44-100 (82 — 91)
- 4A-100 / С4 (90 — 94)
- 43-200 ( — 82)
- 44-200 (82 — 91)
- 44-V8 Quattro (1990 — 94)
- 8X-A1 (c 2010 ->)
- 8Z-A2 (1999 — 2005)
- 8C-S2/B4 (1993 — 95)
- 8L-A3 (1996 — 2003)
- 8L-S3
- 8P-A3 (c 2003 ->)
- 8P-A3 Cabriolet (c 2008 ->)
- 8PA-A3 (c 2004 ->)
Источник: http://webavtocar.ru/kak-rasshifrovat-vin-kod-audi-i-volkswagen.html
Знак
Знак «Фольксваген» (Volkswagen AG) принадлежит немецкому автомобильному концерну. Компания производит не только легковые автомобили, но и грузовики с микроавтобусами. Головной офис находится в Вольфсбурге. Начиналась история бренда в 1934 году, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитой марки Porsche AG) получил заказ от немецкого правительства на создание современного легкового авто, доступного рядовому гражданину.
История создания
В 1935 году вышел первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что в переводе означает «народный автомобиль». Испытания длились два года, после чего началось его серийное производство. Через год машина получила характерный и узнаваемый облик, который оценили как инженеры, так и водители. Транспортное средство быстро стало популярным, активно обговаривалось в прессе, в народе было прозвано жуком (за внешнее сходство).
Для массового выпуска нового авто в Вольфсбурге начинается строительство одного из крупнейших автомобильных комбинатов в Европе. Первая линейка под индексом VW-30 была выпущена всего в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской верхушке, на ней с удовольствием разъезжал Гитлер. На период Второй мировой войны возведение завода было приостановлено, а часть его переориентирована на военную промышленность.
После войны торговый знак «Фольксваген» попал под контроль англичан, поскольку Вольфсбург находился на их оккупационной территории. В конце 1945 года британские власти сделали комбинату заказ на 20 тысяч машин. Серийное производство авто в его первоначальном виде началось лишь спустя почти десять лет.
В 1947 году продукция бренда была выставлена на международной выставке в Ганновере, где привлекла к себе пристальное внимание. На завод начали поступать зарубежные заказы. Первую партию в количестве одной тысячи единиц попросили голландцы. Далее комбинат начал сотрудничать с представителями Швеции, Бельгии, Швейцарии и других государств.
В начале 1948 года концерн возглавил Генрих Нордхофф, относящийся к представителям нового поколения технократов. В состав обновленного руководства вошли дипломированные инженеры, имеющие опыт работы на международном автомобильном рынке и способные нестандартно мыслить.
Их приход для знака «Фольксваген» стал однозначно положительным. Авто существенно модернизировали и обновили. С 1949 года началось производство кабриолетов и лимузинов. Серийные модели оснастили более комфортным салоном, под капотом появился частично синхронизированный силовой агрегат.
Начало развития
Вскоре логотип «Фольксваген» стал узнаваем по всему миру. Наладили дилерскую сеть автосервисов и технических мастерских. Велась активная работа с клиентами из разных стран. Мощный сбыт автомобилей на экспорт позволил достичь цифры порядка 50 тысяч единиц к концу 1948 года. На внутреннем рынке было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.
В этот период комбинат становится полностью собственностью ФРГ, освободившись от контроля англичан (1949 год). Начинается новая стадия развития концерна, которая отличилась активным наращиванием производственных мощностей и значительным увеличением реализации автомобилей.
Пятидесятые годы
К 50-му году прошлого столетия было выпущено с конвейера 100 тысяч автомобилей, а уже через год – полмиллиона экземпляров. В августе 1955 г. состоялось торжество по случаю выхода миллионного авто.
У немцев на тот период по отношению к Volkswagen сложились особые отношения, они позиционировали машину как члена своей семьи. Экспортные возможности также продолжали расти благодаря надежности и доступной цене модели.
На то время знак «Фольксваген» известен уже более чем в 150 странах мира.
Представительства компании открываются в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. Основная ставка сделана на «жука», ставшего мегапопулярной модификацией.
Первой интерпретацией классического авто VW-1200 в 1955 году становится спортивное купе «Карман-Гиа». Кузов проектировался итальянцами, а его сборка велась на немецкой фирме. Наименование новой модели состояло из названий этих компаний. В 1961 году выходит VW-1500 в кузове седан с увеличенным объемом силового агрегата. На базе этого авто производились версии в кузове купе и кабриолета.
Дальнейшие проекты
В 1965 году концерн Volkswagen AG выкупил у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав предприятие, известное под аббревиатурой VAG. Позже в это объединение вошла испанская компания «Сеат» и чешский комбинат «Шкода». Сейчас «Ауди» является дочерней компанией концерна с полной автономностью.
После объединения первой моделью стал VW-411, выпущенный в 1968 году. Автомобиль оснастили воздушным охлаждением, объем мотора составил 1679 куб. см. Этот экземпляр был весьма равнодушно встречен потребителями. В 1969 г.
появился переднеприводный «Фольксваген» под индексом К-70. Авто оборудовалось моторами на 1594 и 1795 «кубиков». С 1969-го по 1975 г. компания выпускает спортивные модификации совместно с фирмой «Порше».
Еще две модели тех времен, которые стоит отметить – VW-181 с открытым кузовом (1970), армейский автомобиль «Илтис» (1979).
Новое поколение
Мало таких людей, которые не знают, как выглядит знак «Фольксвагена». Это говорит о невероятной популярности машин этой компании по всему миру. Родоначальником современного поколения стала модификация «Пассат» с передним приводом (1973). Покупателям он предлагался с разными моторами, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.
В следующем году фирма выпустила трехдверный «Сирокко» и компактный хэтчбек «Гольф». Последняя марка достигла миллионного показателя за первые 30 месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкому концерну одним из самых крупнейших автомобильных производителей в Европе.
Модификация Golf
Очередная модель, выпускаемая под логотипом «Фольксваген», вышла в 1974 году. Она оказалась весьма удачным вариантом, совместив в себе экономичность, надежность и современный дизайн. Рассматриваемая машина просто взорвала мировой рынок, подобные компактные автомобили от разных изготовителей стали почти официально именоваться гольф-классом.
Например, во время конструирования новых моделей в 1973-74 гг. убытки предприятия достигали 800 миллионов марок, а уже через год за счет увеличения спроса удалось полностью покрыть все затраты. В 1983 году вышло второе поколение Golf, а третья серия была презентована в 1991 г. За 23 года серийного производства было произведено 17 миллионов машин этой серии в трех поколениях. В 1997 г. был представлен «Гольф-4», на который в первые после презентации дни поступило более 60 тысяч заявок.
Другие популярные модели
В 1975 году знак машины «Фольксваген» появился еще на одном детище концерна – «Поло». Этот «младший родственник» «Гольфа» по конструкции напоминал «Ауди-50», оснащался «движками» объемом 895-1272 кубических сантиметра. Недорогая и практичная модель быстро стала популярной, укрепляя финансовое положение концерна. На базе этой машины выпускался трехмерный аналог с кузовом седан под наименованием «Дерби».
В начале 80-х выходит серия «Джетта» (седан с 4 дверьми). В 92-м модель заменили аналогом на базе «Гольфа» 3-го поколения, ее назвали «Венто». В 1982 г. появился седан «Сантана», оснащенный бензиновым силовым агрегатом с 5 цилиндрами объемом 1994 куб. см.
С 1988 по 1995 гг. велась сборка единственного в линейке 3-дверного купе «Коррадо». С 1993 г. изготавливаются модификации «Вариант Синкро» на полноприводном шасси с моторами на 1,6 и 2,8 литра.
Третье поколение компактного автомобиля «Поло» выпускается с 1994 года. Покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, классический седан и 5-дверный универсал. В качестве силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные моторы с 4 цилиндрами, объемом от 1 до 1,9 литра и мощностью 50-100 лошадиных сил.
Объемный и вместительный универсал «Шаран» выпускается с 1995 года (на 5 или 7 мест), оснащается полным либо передним приводом. Двигатели обладают рабочим объемом 1,9-2,8 литра, мощностью – 90-174 «лошадки».
В 1996 г. выходит пятое семейство «Пассат». Отличительной особенностью этой серии является унификация с четвертой и шестой «Ауди». Данные модификации идут в серию только в кузове седан или универсал на 5 дверей. Двигатели могут иметь от 4 до 6 цилиндров, их мощность – от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые вариации оснащены шасси с полным приводом.
История знака «Фольксваген»
История создания логотипа компании не менее интересна, чем становление самого концерна. Достоверно неизвестно, кто именно стал родоначальником лейбла. Большинство специалистов придерживаются мнения, что первая эмблема «Фольксвагена» создана Францом Ксавьером Раймсписсом. Он являлся сотрудником фирмы «Порше», усовершенствовал мотор для «жука» 30-х годов. В качестве автора знака компании его выбрали после проведения открытого конкурса.
Литеры W и V объединены в монограмму. В период нацистской Германии старая эмблема «Фольксвагена» была стилизована под свастику. Англичане вернули логотипу первоначальный вид, позже черный фон заменили синим. За свою работу Франц даже получил награду в размере 100 рейхсмарок.
Претензии на авторство логотипа VW
Художник с нацистскими взглядами Николай Борг пытался добиться от концерна признания его авторства на всемирно известный лейбл. По утверждению адвоката заявителя, именно его подопечный в 30-х годах прошлого столетия получил заказ на разработку эмблемы. Причем приказ был отдан рейхсминистром по вооружению и боеприпасам Германии Фрицем Тодтом.
По имеющимся у истца доказательствам, можно понять, что первый набросок эмблемы был сделан летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором его уведомляли о том, что разработка знака отложена до победного финала Германии в войне.
Что означает знак «Фольксваген»?
Для Николая Борга эта эмблема – дело чести. Несмотря на свое небогатое положение, он не требует материальной компенсации от концерна, а просто хочет, чтобы было признано его авторство.
В качестве дополнительных доказательств 86-летний австриец предоставил чертежи и свидетельства своего однополчанина, который видел письмо, утерянное позже. Тем не менее попытка отсудить соавторство на эмблему «Фольксваген» для Николая Борга в Венском торговом суде закончилась поражением.
В вердикте сказано, что, возможно, австриец и вычертил дизайн логотипа, однако сам по себе знак уже существовал задолго до этого.
Итог
Сейчас концерн «Фольксваген» является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире по объемам продаж. В объединение входит пять торговых марок, кроме легковушек выпускаются грузовые машины, автобусы разных категорий, внедорожники. В мексиканском представительстве продолжается выпуск «Жука 1,6», а с 1998 года освоено производство принципиально нового авто «Битл» с передним приводом.
Источник: https://FB.ru/article/361842/znak-folksvagena-opisanie-istoriya-sozdaniya-logotip-volkswagen
TFSI двигатель: что это такое в авто
TFSI двигатель
:
Для разработки двигателей внутреннего сгорания в ближайшем будущем конструкторам придется совершить невозможное. Уже сегодня простой атмосферный мотор не может обеспечить нужные показатели экологичности. Немецкий концерн VAG предусмотрел усложнение требований, начав выпуск нового поколения турбированных агрегатов более 10 лет назад.
У каждого бренда компании эти двигатели имеют определенные различия. В автомобилях Audi чаще всего применяют моторы TFSI, которые известны практически каждому любителю этой немецкой марки.
Существует множество мифов, построенных вокруг данного типа агрегатов. Многие считают, что буква F в названии совершенно ничего не значит, а добавлена просто для различия в модельных линейках. И моторы TSI, по мнению даже некоторых экспертов, полностью идентичны двигателям TFSI. Но это неправда, так как строятся они на разных основах. Сегодня мы поговорим как про данные моторы в отдельности, так и в аспекте сравнения с движками Volkswagen TSI.
Что такое TFSI – расшифровка и особенности технологий
Изначальную технологию данные моторы заимствовали у более старых движков FSI. Очень популярным был мотор VAG 2.0 FSI, который ставили на Skoda, Seat и Volkswagen. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат получил довольно надежную основу, хорошо проработанную конструкцию и достаточно длительный срок эксплуатации.
TFSI двигатель расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. Название показывает, что это турбированный мотор с прямым впрыском топлива в камеры сгорания. Вот некоторые особенности турбомотора:
- Измененные поршни. Специально для турбированной версии изменили верхнюю часть поршней, они получили большие выемки для работы при сниженной компрессии.
- Повышение эффективности и снижение выбросов в сравнении со старой версией FSI, чтобы вместить новый движок в сложные требования экологических норм.
- Изменили конструкторы форму и особенности работы коленвала и шатунов. Изменения коснулись и качества материала, производитель повысил его для турбодвигателей.
- Впускная и выпускная системы также получили изменения, они стали более точными и эффективными, что было жизненно необходимо для версии с компрессором.
- Конечно, конструкторам пришлось установить более мощный и надежный топливный насос. Это обеспечило эластичность работы движка на высоких оборотах.
Основные понятия поясняют, что такое TFSI двигатель, как он работает, и каковы его основные преимущества. Если вы когда-нибудь сталкивались с моторами FSI от VAG, то знаете, что это были самые надежные и удачные двигатели среднего класса в атмосферном исполнении. Многие из них доезжают до 500 000 км без ремонта и вмешательства. Достаточно хорошо обслуживать агрегат и лить дорогое масло в нужный срок.
Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?
Моторы TSI строятся на другой технологии. Для производства этого движка концерн Volkswagen не брал старые атмосферные моторы, а построил новый агрегат. У него есть впускной коллектор, две турбины, одна из которых электрическая и работает практически постоянно. Вторая механическая турбина имеет классическую конструкцию. То есть, по своей сути это мотор би-турбо.
Основные отличия от TFSI также заключаются в том, что Volkswagen не обеспечил достойную конструкцию самого блока цилиндров, поэтому ресурс движков TSI далеко не всегда добирается до 200 000 км. Да и сами турбины приносят владельцам очень много неприятностей, особенно при нарушении регламента обслуживания. Особыми капризами отличаются двигатели 1.4 TSI до 2012 года разработки.
Сегодня разработкой и продолжением серий этих двух агрегатов занимаются разные конструкторские бюро. Технологию TFSI на себя взял концерн Audi, а TSI устанавливается на VW, Skoda и Seat. Впрочем, уже ходят слухи о создании новой единой платформы для производства турбированных двигателей меньшего объема.
Основные недостатки и преимущества технологии TFSI
Как уже было сказано выше, разница TSI и TFSI налицо, и она не в пользу первой технологии. Моторы с буквой F в обозначении более объемистые, демонстрируют гораздо больший срок жизни. Сами турбины при условии хорошего обслуживания не ломаются до 300 000 км и 10 лет эксплуатации. В список преимуществ можно записать очень умеренный расход топлива, учитывая большую мощность, которую компания выжимает из данных разработок.
А теперь давайте немного поговорим о минусах технологии:
- двигатели с получением турбины утратили неприхотливость и всеядность, нужна хорошая заправка;
- стоимость обслуживания заметно возросла, приходится раскошеливаться на дорогие масла и фильтры;
- цена ремонта будет колоссально высокой, все запчасти нужно ставить оригинальные и дорогостоящие;
- высокий расход масла – конструктивная особенность движков, придется изредка доливать смазочную жидкость;
- в системе ГРМ установлена цепь, и это вызывает определенные недостатки в виде растяжения цепного привода.
Все минусы связаны с тем, что мотор производили в большой спешке, чтобы устанавливать его на машины к введению новых экологических норм. Многие недостатки уже не относятся к моторам TFSI нынешнего поколения, а встречаются только на движках 2012-2014 года производства. В остальном значительных минусов с агрегатами нет, каких-либо детских проблем и распространенных неполадок до лимитов пробега в 200-250 тысяч км не бывает.
Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?
Если вы покупаете новое авто с таким агрегатом, можно смело брать машину с любым объемом двигателя. Специалисты из Ауди сделали все возможное, чтобы моторы служили долго и не требовали никакого ремонта. Но подержанные варианты нуждаются в более тщательном подборе и осмотре. Важно провести диагностику, выяснить реальный пробег, уточнить качество обслуживания. Из этих факторов уже можно сложить определенное мнение о машине и ее потенциальном ресурсе.
В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными. В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI.
Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/agregats/tfsi-dvigatel
Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса
В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто
Начнем как обычно с определения.
VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.
В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно. Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!
Какое официальное название?
На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.
Так сколько брендов входит?
Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.
Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:
- Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
- AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
- SEAT – производство легковых авто.
- SKODA – куплена в 1991 году
- Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
- BENTLEY – куплена в 1998 г.
- ROLLS-ROYCE.
- BUGATTI – куплена в 1998 г.
- Lamborghini – куплена в 1998 г.
- Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
- MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
- PORCHE
- DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
- ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
- SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
- Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.
Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.
Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(18
Источник: http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-vag.html