Мерседес: страна производитель
Практически все крупные автопроизводители размещают производственные мощности в нескольких регионах. Это позволяет сэкономить на транспортировке готовой продукции, оплате рабочей силы и на налогах.
Даже марка Мерседес, чьей страной производителем достаточно долго была только Германия, владеет десятками предприятий по всему миру. Результатом становится расширение влияние бренда при сохранении привлекательных цен. И многие автолюбители перед покупкой премиального транспортного средства желают знать, в какой стране производят автомобили Mercedes, предназначенные для их рынка.
Местоположения производственных линий
Продукцию бренда Мерседес можно купить практически в любой стране – и от того, чья фирма выпускает эти авто, в какой-то степени зависит их цена. Хотя машины всё равно остаются дорогими, что полностью оправдывается качеством, надёжностью и долговечностью. Подтверждая этот факт, на улицах до сих пор встречаются модели, сошедшие с конвейера 30 и даже 40 лет назад.
Полностью или частично принадлежащие автоконцерну Mercedes-Benz предприятия расположены в разных городах и странах:
- значительная часть выпускающих Мерседесы заводов находится на территории Германии – в Раштатте, Бремене и Зиндельфингере (в этом же районе уже много лет продолжает оставаться штаб-квартира компании);
- широкий ассортимент моделей популярной марки машины для Северной и Южной Америки выпускается на предприятиях в США, Мексике и Бразилии;
- сборка легковых авто для стран Африки и Азии ведётся в египетских, южноафриканских и индийских филиалах;
- грузовые модели выпускаются не только в Германии, но и в Турции;
- машины для поставок на восточноевропейский рынок, в том числе, и в Россию, производят в венгерском городе Кечкемет.
В ближайшее время ответов на вопрос, кто выпускает Мерседесы, станет ещё больше – на территории Московской области появятся сборочные линии для внедорожников и седанов (предполагается, что производство начнётся с 4 моделей).
Машины на российском предприятии будут выпускаться методом полного цикла – начиная со сварочных работ и заканчивая окраской кузова. Первые модели Mercedes из России появятся не раньше 2019-го года.
Отличия автомобилей из разных стран
По мнению многих автовладельцев, на сборку транспортного средства влияет, чье производство, и какие детали были использованы при изготовлении. Однако строгий контроль качества всех Мерседесов на каждом заводе позволяет концерну поддерживать качество своей продукции на высоком уровне. Благодаря этому производитель по-прежнему остаётся в списке лидеров автомобильного рынка.
Стоит также отметить, что интересоваться, какая страна производитель у нового автомобиля, не всегда имеет смысл. Официальные представители компании обычно поставляют машины с ближайших предприятий. Но, если речь идёт о бывшем в эксплуатации транспортном средстве, многие предпочитают выбирать модели немецкой сборки, доверия к которым больше по сравнению с мексиканскими, китайскими и южноафриканскими.
(1 5,00 из 5)
Жми , не жадничай!
Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/mercedes/
Автоимперии. Кому принадлежат бренды?
Чистокровный английский автомобиль. Дата основания компании 1913 год, Лондон (Великобритания). Основателями были Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Данный бренд производит автомобили исключительно Aston Martin.
Дочерние компании: отсутствуют.
2. BMW
Немецкая компания. Дата основания 7 марта 1917 года, Мюнхен (Германия). Основатель Карл Фридрих Рапп. Изначально, компания занималась производством двигателей для самолетов.
3. Daimler
Концерн основал Карл Бенз, 17 ноября 1998 года. В состав концерна Daimler входят следующие бренды автомобилей и как бы удивительно это не прозвучало, но
4. Fiat Chrysler
Концерн образовался в 2014 году, после того, как компания Fiat выкупила контрольный пакет акций Chrysler.
5. Ford
Американская автокомпания основанная 16 июня 1903 году Генри Фордом. Помимо производства автобусов, концерн производит:
6. General Motors
Ведущий концерн автомобилестроения США. Концерн GM основали Уильям Крапо Дюрант и Чарльз Стюарт Мотт. Дата основания 16 сентября 1908 года. На данный момент GM насчитывает 7 дочерних компаний, таких как:
- GMC
- Holden
7. Honda
Основал Соитиро Хонда в 1948 году. Изначально компания занималась производством мотоциклов. Первый автомобиль был выпущен в 1963 году.
8. Hyundai
Основал Соитиро Хонда в 1948 году. Изначально компания занималась производством мотоциклов. Первый автомобиль был выпущен в 1963 году.
9. Mazda
Японская компания, основанная в 1920 году Дзюдзиро Мацуда. Изначально компания занималась производством машиностроительного оборудования, а выпускаемые мотоциклы абсолютно не пользовались спросом. Первым автомобилем была Mazda R360, выпущенная в 1960 году.
Дочерние компании: отсутствуют.
10. Mitsubishi
Как автокомпания была основана лишь в 1970 году, а концерн был основан в 1875 году. Основателем был Ятаро Ивасаки, а вот над становлением автокомпании работал второй владелец концерна Хисайя Ивасаки, который приходился основателю племянником. Самый первый пробный автомобиль был выпущен в 1918 году, но к плотному производству компания вернулась лишь в 1950 году.
11. Nissan
Основан 26 декабря 1933 года, создатели: Йошисуке Айкава, Кэндзиро Дэн, Масудзиро Хасимото, Мейтаро Такеучи, Уильям Горам, Рокуро Аояма. Изначально компания занималась модифицированием уже существующих автомобилей Datsun. Лишь в 80х годах прошлого столетия, самореализовалась. Но 43,3 % акций принадлежит Renault и отчасти делает Nissan дочерней компанией.
Где собирают Мерседес?
Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.
С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.
И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.
Газ — нижний новгород и ярославль
С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.
Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.
Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.
Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.
Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.
Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Камаз — набережные челны
С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.
Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.
А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда
- Actros
- Axor
- Atego
- Zetros
- Unimog
Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.
Сборка легковых автомобилей Mercedes в России
Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.
Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.
В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.
Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.
Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.
Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.
Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.
За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.
Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день.
Преимущества моделей собранных в России
На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.
Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.
Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.
Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны.
Отправьте заявку на тест драйв
Источник: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/gde-sobiraut-mercedes
Автокомпании: кто кому принадлежит?
Порой может сложиться впечатление переполненности автомобильного рынка разнообразными брендами и их продуктами. Этот бизнес никогда не стоит на месте, здесь всегда что-то происходит, каждый день наполнен новостями, обзорами новых автомобилей и съемками папарацци моделей, которые еще держаться в секрете (пример таких съемок здесь).
Для простого обывателя, коих среди вас большинство, иногда становится довольно сложно разобраться в линейках автопроизводителей и в их связях между собой. В стремлении помочь вам понять, какая материнская компания владеет той или иной маркой, мы решили разбить по группам различные автомобильные бренды, которые можно встретить в любой точке мира. Мы надеемся, что эта статься станет для вас полезной.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не пытаемся перечислить все существующие бренды, в статье мы сосредоточили внимание только на основных игроках в автомобильной отрасли.
Прежде всего, давайте рассмотрим независимых представителей, бренды, которые на самом деле не «удочеряли» никакую другую компанию. Mazda, Subaru, Lotus и Aston Martin являются одними из наиболее значимых и, возможно, желанных одиночек. Tesla является самым молодым представителем этой группы. В эту компанию можно было бы включить Volvo, но теперь этим брендом владеет китайская компания Geely. Ну, и, конечно, не стоит забывать о старом добром Mitsubishi.
Бинарные (парные) компании
Теперь пришла очередь некоторых компаний, которые запряжены в одну упряжку. Некоторыми из очевидных пар являются Ford и его люксовое подразделение Lincoln, компания Hyundai и ее корпоративный сородич Kia, а также британские бренды Jaguar и Land Rover, которые раньше были тесно связаны с Ford, но теперь принадлежат индийской фирме Tata. Кроме того, следует назвать компанию Honda и ее люксовый бренд Acura, а также то, что компания производит еще мотоциклы и силовые установки.
Многогранный Nissan
Эта японская компания является всемирно известной благодаря своему одноименному бренду, но нельзя забывать об Infiniti, их люксовом подразделении. Помимо этого, недавно компания возобновила бренд Datsun, который предназначен для обеспечения производства недорогих автомобилей для развивающихся рынков по всему миру. Кроме этого, Nissan прочно связан с французским автопроизводителем Renault, который в свою очередь владеет Dacia и другим отдельным брендом Renault Samsung.
Процветающий BMW
Bayerische Motoren Werke давно стали выбором автолюбителей, которые ценят роскошь в транспортном средстве. Нет ничего удивительного в том, что за годы существования компания значительно выросла.
Конечно же, BMW владеет одноименным брендом производительных автомобилей серии М, а также новым суб-брендом с приставкой «i».
Также компания владеет двумя уникальными английскими брендами MINI и Rolls Royce, которые производят автомобили противоположных автомобильных секторов. И чтобы не забыть, BMW (также как и Honda)производит мотоциклы.
Независимая Toyota
Автомобильный бог — компания Toyota, владеет несколькими подразделениями.
Первое, что приходит на ум, конечно, Lexus и Scion; первый удовлетворяет потребности состоятельных клиентов и предоставляет роскошные автомобили, второй пытается привлечь внимание молодых покупателей, хотя и с переменным успехом.
Помимо этого Toyota также является владельцем бренда Daihatsu, который, как правило, фокусируется на производстве маленьких автомобилей, и Hino, бренд, посвященный коммерческому грузовому транспорту.
Обанкротившийся, но не вешающий головы, General Motors
С этими ребятами все немного сложнее. Конечно, GM потерял много подразделений во время банкротства в 2009 году, но компания до сих пор владеет довольно большим количеством автомобильных брендов по всему миру.
Основные бренды GM, которые так любят американцы, и с которыми компания не расстанется ни за какие коврижки, включают в себя Buick, Chevrolet, GMC и Cadillac.
Но помимо этого квартета компания также владеет Opel в Германии, Vauxhall в Великобритании, GM Korea (подразделение более известное как Daweoo) плюс ряд дочерних компаний в Китае. Вы когда-нибудь слышали о таких марках, как Baojun, Wuling, FAW? Так вот, это тоже GM!
Кому принадлежит бренд Mercedes-Benz? Оказывается Daimler
Daimler является материнской компанией для целого ряда различных подразделений. Конечно, наиболее известным брендом является Mercedes-Benz, но у компании много и других, может быть менее известных, брендов.
Среди них Freightliner, Fuso, Western Star и Bharat Benz, которые занимаются производством коммерческого и грузового транспорта. Также следует назвать Thomas, Setra и другие сервисные подразделения компании.
Как вам, впечатляет? Ну и нельзя не упомянуть подразделение, производящее мегапроизводительные авто. Как вы уже наверное догадались это AMG.
Большой папа роскошных автомобилей концерн Volkswagen Group
«Volkswagen» означает «народный автомобиль», хотя сегодня сложно сказать, что это соответствует действительности. Бренд VW самостоятельно разросся в огромную группу компаний, и теперь производит полный спектр автомобилей. На сегодняшний день VW производит все от XL1 до роскошного седана Phaeton, от коммерческих автомобилей и грузовиков до всего, что еще можно найти на автомобильном рынке.
Volkswagen Group стала материнской компанией для таких брендов, как Audi, Bugatti, Lamborghini, Bentley и Porsche. Также компания владеет испанским брендом Seat и чешской маркой Skoda. Помимо всего этого международная компания VW также производит мотоциклы совместно с итальянским брендом Ducati, а также тяжелые грузовики и автобусы под брендами Scania и MAN.
Крестный отец итальянских автобрендов — Fiat Chrysler Automobiles
Наконец мы подошли к Fiat Chrysler Automobiles, компании, которая расцвела в последние годы. Помимо своих одноименных брендов они также владеют такими подразделениями, как Alfa Romeo, Lancia, Abarth и Fiat Commercial, последний из которых занимается производством коммерческих автомобилей. Кроме того компания владеет Jeep, Dodge, Ram, Mopar, Ferrari, Maserati и спорным SRT.
Компания также владеет несколькими неавтомобильными подразделениями. К ним относятся такие фирмы, как Comau, которая производит роботов, Teksid, которая знаменита литьем высококачественных блоков цилиндра, и, наконец, VM Motori, итальянская компания, знаменитая строительством дизельных двигателей (которые, по последней информации, стали намного эффективней и безопасней бензиновых.
Подробности здесь).
Источник: https://zap-online.ru/info/avtonovosti/avtokompanii-kto-komu-prinadlezhit
Нашумевший автобонус компании NL
Машина в нашей стране — это не просто средство передвижения, автомобиль отражает статус человека. Компания NL international умело этой психологической особенностью воспользовалась, разработав систему мотивации «Автобонус: mercedes от NL».
Условия получения:
- Иметь квалификацию не ниже 2 stars на протяжении трех месяцев подряд
- Иметь оформленное юридическое лицо ИП или ООО, зарегистрированное не менее шести месяцев назад
- Намерение оставаться в системе НЛ и продолжать подтверждать квалификацию
Условия, прямо скажем, не самые сложные. Достичь уровня 2 stars реально за пол года — год работы, есть реальные примеры кто добивался и за более короткий срок.
По истечению 3х месяцев в необходимой квалификации партнер решает брать ли автобонус сразу или повысить квалификацию и претендовать на мерседес более высокого класса. Таблица соответствия квалификации и модели mercedes.
Как видно из схемы, пройдя всего треть карьерной лестницы вы уже можете получить подарок, ценой минимум в полтора миллиона рублей. Это мотивирует! Согласитесь?
Оформление
Процесс получения в подарок машины запускается как только вы стали «2 stars» согласно маркетинг плану. После чего вам приходит письмо в личном офисе о том, что вы можете участвовать в автобонусе. Далее вы подготавливаете пакет документов и отправляетесь с ним в любой автосалон Mercedes на ваш выбор и оформляете лизинг.
Выплаты в течении 3 лет за автомобиль будет производить компания NL international. Важно, на ваш доход участие в программе не повлияет т.к. это дополнительный бонус, растянутый на три года. После полного погашения стоимости машины она переходит в вашу собственность.
Наглядно процесс участия выглядит примерно так:
Ограничения
Условия этой акции не отличаются от остальных кредитов и лизингов: авто оформляется на вас, но в собственность переходит после погашения полной стоимости (три года).
Что же будет, если партнер потерял свою квалификацию? Нет, машину у него не отберут. Просто в этом месяце компания не будет гасить за него кредит. Далее, в следующем месяце партнер может вернуться в квалификацию, на которой стал участником автобонуса и компания снова начнет выплачивать кредит.
Сколько уже подарено мерседесов?
Владельцами машин бизнес-класса на момент написания статья стали уже 400 партнеров компании и их численность постепенно растет. Стартовала эта акция в 2013 году и за время существования успела нашуметь в СМИ и просторах интернета. Можем сказать уверенно — это реально, редакция знает конкретных людей получивших машину бесплатно.
Как правило, из вручения ключей от машины в автосалоне, NL делает целое шоу, приглашая партнеров стать его участниками, чтобы еще больше «зарядить» команду. Ведь когда своими глазами видишь, как твой знакомый получает мерс, хочешь или нет, а мотивация работать возрастает!
Источник: http://nl-international-star.ru/autobonus-mercedes/
Автомобильные марки — кто кому принадлежит
Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.
Концерн Volkswagen
Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E.
, владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini.
Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).
Компания Toyota
Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции.
Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).
Компания Honda
Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.
Концерн Peugeot – Citroen
Источник: http://avtono.ru/avtomobilnyie-marki-kto-komu-prinadlezhit.html
История бренда Mercedes-Benz
Mercedes-Benz — немецкая компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Является основным активом концерна Daimler AG. На сегодняшний день капитализация Daimler AG составляет €74 млрд. В рейтинге «The World’s Biggest Public Companies», выпускаемом журналом Forbes, концерн занимает 24 позицию. Оборот Mercedes-Benz за 2016 г. Превысил €89 млрд., что составило около 50% оборота всей группы. По оценкам аналитиков, за 2016 год компания продала свыше 2 млн. автомобилей.
Основание бренда
История компании берет начало от двух изобретателей, по началу действовавших отдельно друг от друга. 29 января 1886 г. немец Карл Бенц запатентовал на свое изобретение — машину с бензиновым четырёхтактным двигателем. В этот же период другой инженер, Готлиб Даймлер, собрал моторизованный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Оба инженера основали свои компании: К. Бенц назвал свою Benz&Cie, а Г. Даймлер — Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).
Интересный факт! Автомобили Mercedes появились в 1901 г. Выпустила их компания DMG. Название автомобили получили в честь дочери Эмиля Еллинека, бизнесмена, который интересовался технологиями и являлся представителем французского филиала компании Г. Даймлера.
Первый автомобиль Mercedes развивал скорость 60 км./час и был одной из самых быстрых машин своего времени.
После поражения Германии в Первой мировой войне и наступления тяжелого экономического положения в стране продажи автомобилей начали стремительно падать. В таких условиях конкурирующие Benz&Cieи DMG сначала в 1924 г.
подписали договор о сотрудничестве, а летом 1926 официально объединились в компанию Daimler-Benz. Продукция выпускалась под брендом Mercedes-Benz.
Эмблема новой компании получила трехконечную звезду (перешла от Daimler), обрамленную венком (этот элемент она получила от Benz&Cie). В дальнейшем венок в эмблеме превратили в круг.
10 интересных фактов о бренде вы можете узнать из видео.
Этапы развития компании
Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.
Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.
Источник: https://investim.guru/journal/istoriya-brenda-mercedes-benz
Mercedes. Германская история автомобилестроения
«Я верю в лошадь. Автомобиль — это не более чем временный феномен», — заявил когда-то Вильгельм II, император Германии. Заявил, конечно, сгоряча и впоследствии изменил свое мнение.
Но сказанного не воротишь, и сегодня его цитата встречает посетителей музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Это не насмешка над старым правителем, а свидетельство того, как три человека смогли переубедить не только Вильгельма — они изменили мир.
Фамилии этих немцев до сих пор на слуху: Даймлер, Бенц, Майбах. Они начали историю германского автомобилестроения.
Даймлер и Майбах
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах познакомились в Рейтлингене, к югу от Штутгарта. И все началось с милосердия.
Майбах рано стал сиротой, и родственники чудом смогли устроить мальчика в церковную школу, где обучали и воспитывали детей из бедных семей. Там Вильгельм изучал физику и математику, научился чертить, освоил профессию конструктора.
Получив образование, он стал работать на фабрике «Брудерхауз», техническим директором которой был Готлиб Даймлер. Тот заметил способного 19-летнего мальчишку, вынужденного жить в приюте, и взял его своим помощником, все равно что пожалел.
Так или иначе, но Даймлер и Майбах станут друзьями и деловыми партнерами на долгие годы, а их идеи вскоре положат начало формированию целой индустрии.
1884 год. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах конструируют первый в мире четырехтактный двигатель. Собирают они его втайне, в садовой теплице на участке Даймлера. По форме мотор напоминает напольные часы, так его и станут называть шутки ради.
Он имел закрытый блок цилиндров с картером для кривошипно-шатунного механизма и маховика, куда не попадала пыль и грязь. Для такой малютки мощность в 1 лошадиную силу была почти чудом по тем временам, но самое главное — агрегат мог быть установлен на любую повозку.
Присмотритесь: уже должны быть видны контуры звезды с тремя лучами — мечты Даймлера об использовании мотора в любой среде — на земле, на воде и в воздухе.
А теперь очень мужская история. В марте 1886 года Готлиб заказывает в Штутгарте подарок на день рождения своей жены Эммы — конный экипаж. Подарить женщине шикарный транспорт — это ценилось во все времена. За хороший подарок пришлось заплатить 775 марок — огромная сумма — столько обыкновенный рабочий получал за год.
Вот только до Эммы подарок так и не дошел. Как только Даймлер и Майбах получили экипаж, они сняли с него дышло, поскольку использовать лошадей никто и не собирался. На повозку установили улучшенный вариант «напольных часов», а затем двое легендарных инженеров на этой моторизованной штуковине устроили испытательные заезды.
История умалчивает, получила ли Эмма Даймлер хоть какой-нибудь сувенир на тот день рождения.
Карл Бенц
Примерно в это же время в Мангейме Карл Бенц трудится над собственным проектом. В 1878 году он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, в том числе запатентовал акселератор, систему зажигания и карбюратор, сцепление, коробку передач и радиатор охлаждения.
Через несколько лет, в 1885-м, изобретатель представил свой первый автомобиль. Это уже не переделанный конный экипаж, а Motorwagen — конструкция с двигателем, шасси и приводом.
Бенцу был выдан патент на транспортное средство на газомоторном ходу — теперь этот документ воспринимается ни много ни мало как свидетельство о рождении первого автомобиля.
Правда, Motorwagen был трехколесным. Карл Бенц понимал, что спереди нужны два колеса для лучшей управляемости и устойчивости, но все никак не мог придумать, как управлять одновременно обоими. Сам он позже вспоминал: «Из-за того, что я не справился с управлением теоретически, я решил сделать повозку трехколесной».
И все же эти неуклюжие, нелепые повозки, способные развивать скорость порядка 10—15 км/ч, знаменовали начало новой эпохи, открывали эру автомобилизации. Пусть тогда это было понятно не всем.
Как Берта Бенц отправилась к маме на машине мужа
Случай из жизни семьи Бенц.
У Карла Бенца было любимое дело и заветная мечта, а еще жена Берта, которая всецело разделяла увлеченность супруга — счастливый был Карл. Вот как он писал о ней в своих воспоминаниях: «На всем свете был еще только один-единственный человек, смело веривший в успех и уповавший на него, как и я, — моя жена».
Она верила, о, как она верила! Пара еще не поженилась, а девушка заложила все свое приданое, чтобы спасти своего Карла от финансового краха. Золото, а не женщина. Он ломал голову над устройством двигателя, она занималась намоткой индукционных катушек.
По ночам они вместе отправлялись испытывать Motorwagen: он садился на место водителя, а она крутила заводную ручку.
Несовершенный еще двигатель часто глох, и в ту пору молодая семья точно знала, что такое счастье: это когда можно вернуться домой верхом на транспорте, а не толкая его всю ночь перед собой.
И вот однажды Берта взяла детей, выгнала Motorwagen на дорогу и отправилась на нем к маме за 100 км. Что ее на этот шаг подвигло — теперь никто не скажет. Наверняка просто решила подышать свежим воздухом. Путешествие по дорогам на таком вот автомобиле в то время — занятие почти экстремальное. Прежде всего, у него была невысокая скорость — ехать пришлось весь день.
Тормозные колодки были обтянуты кожей и быстро протирались, так что в пути Берте приходилось обращаться к обувному мастеру со странным заказом. Бензин в те времена продавался в аптеках и считался моющим средством — аптекари странно глядели на женщину, которая скупала эту легковоспламеняющуюся жидкость в больших объемах. У местного населения пыхтящая повозка тоже не вызывала особой радости: лошади пугались, куры нервничали — ужас.
А когда перетерся один из кабелей, немка воспользовалась резинкой от чулка, чтобы заизолировать его — мужчины были бы в восторге от такой изобретательности.
И она добралась — пусть к ночи, пусть запыленная и уставшая. Как на это отреагировала мать Берты — мы не знаем. Что на самом деле сказал Карл, узнав об этом тайном путешествии, — тоже загадка.
По официальной версии, он спокойно и вдумчиво выслушал замечания жены о технических недостатках своего Motorwagen, а затем занялся его совершенствованием: во-первых, установил фонари на случай таких вот поздних поездок, во-вторых, добавил третью передачу для того, чтобы транспортное средство могло преодолевать подъемы.
А путешествие Берты Бенц так и останется в истории как первая поездка женщины-водителя.
Действие второе. Ребенок по имени Мерседес
Примечательно, что появление автомобиля не вызвало в Германии особого ажиотажа. Практичные немцы как-то не придумали, для чего его использовать, вот и махнули рукой — безделица! Другое дело французы.
Буржуа были в восторге от новинки: какое там применение — он же едет сам по себе! Автомобиль мгновенно становится символом свободы и независимости, вожделенным объектом роскоши. И марка Mercedes, не удивляйтесь, родилась именно во Франции.
Поспособствовал этому коммерсант из Вены по имени Эмиль Елленек.
Это был в высшей степени неординарный человек. В юношестве он бросил школу, так как считал времяпровождение там бессмысленным занятием, и устроился на работу в железнодорожную компанию. Спустя некоторое время Эмиль угнал паровоз: хотел покататься так, чтобы волосы назад и ветер в ушах. Скандал был дичайший — парня, разумеется, уволили, и, ей-богу, это ему еще повезло.
После того случая отец Эмиля имел серьезный разговор с сыном и предпринял попытку устроить мальчику лучшее будущее, пока тот окончательно не скатился в свои авантюры. Елленек попадает на государственную службу и отправляется в Марокко, где начинает заниматься табачным бизнесом. Он быстро в этом преуспевает и сколачивает состояние, затем так же быстро его теряет.
Женится и возвращается в Австрию.
У Эмиля была страсть — скорость. Угон поезда все никак не шел из головы, хотелось того же ощущения свободы. Для начала он покупает велосипед — революционное по тем временам транспортное средство. Катается, затем остывает к нему: масштаб не тот. И вот этому человеку на глаза попадается реклама Daimler-Motoren-Gesellschaft — предприятия немцев Даймлера и Майбаха, выпускающего невиданные прежде автомобили. Австриец мчится в Каннштатт и, не торгуясь, покупает свою первую машину.
Начинающий автолюбитель Елленек становится частым гостем в Ницце, где в 1900-е собирается французский бомонд. Самые отчаянные каждую весну принимают участие в автомобильных гонках. Автомобиль — удовольствие не из дешевых, позволить себе его могут разве что представители богатых семейств, которые предпочитают не афишировать свои фамилии и скрываются под псевдонимами. Угадаете, кто был известен как мсье Мерседес?
У Елленека было двое сыновей и дочь — Мерсéдес Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Отец, разумеется, в дочери души не чаял, да и вообще, слово Мерседес (от испанского merced — милость) имело для него какое-то мистическое значение. Всему, что он любил на свете, он давал имя Мерседес. Виллы в Бадене, Вене, Ницце — Мерседес, собственные пароходы — Мерседес. Но пока не об этом.
Елленек начинает новый бизнес. В 1898 году он заказывает у Даймлера три автомобиля, в 1899-м — десять, в 1900-м — двадцать восемь. Коммерсант из Вены становится автомобильным дилером, продавая немецкие автомобили таким же молодым повесам в Ницце. И участие в автогонках — лучшая реклама.
Австриец — талантливый гонщик, который терпеть не может проигрывать. После очередной гоночной недели, выступив хуже ожидаемого, Эмиль врывается в кабинет Майбаха и требует, чтобы немцы наконец-то создали мотор, который бы превзошел конкурентов. На предприятии не могли проигнорировать столь убедительную просьбу крупного клиента.
В 1900-м на старт в Ницце выезжает Daimler Phönix с 23-сильным двигателем. Шустрая машина, которая, к несчастью, довольно плохо управляется. Это приводит к тому, что один из гонщиков — Вильгельм Бауэр — во время совершения маневра врезается в барьер. Водитель погиб от полученных травм. В Ниццу прибывает лично Вильгельм Майбах. Он принимает тяжелое решение: компания уходит из автомобильного спорта.
Елленека это совершенно не устраивает, он идет ва-банк: уговаривает Майбаха заняться проектированием нового автомобиля — еще более быстрого и надежного — и размещает заказ на 36 машин общей стоимостью в полмиллиона марок. Вот это мотивация! Немец соглашается.
Майбах создал новый автомобиль с пониженным центром тяжести, удлиненной колесной базой и двигателем в 35 лошадиных сил. Это исключительно гоночная машина, и это — первый Mercedes (с подачи Эмиля Елленека авто называют этим именем).
Наступает 1901 год, и Mercedes завоевывает почти все возможные трофеи. В газетах пишут о начале новой эпохи — эпохи Mercedes.
Елленек продает эти автомобили один за другим и на волне успеха становится видным государственным деятелем, получив должность генерального консула Австро-Венгрии в Ницце.
Его дочь — Мерседес — видела рождение автомобилей, названных в свою честь. Но жизнь ее была трагичной: неудачный брак, распавшийся после окончания Первой мировой войны, и смерть в 39 лет из-за простуды. Говорят, Мерседес так и не научилась водить машину.
Источник: https://auto.onliner.by/2019/10/03/mercedes-619
Кому на самом деле принадлежит Америка?
Мало кто задумывается кому же на самом деле принадлежат большие американские корпорации. Вот, к примеру, Джон Рокфеллер основал «Standard Oil», значит «Chevron» или «Exxon» должны принадлежать его предкам.
Но, как бы, не так! В США есть много компаний, которые до сих пор носят имена своих основателей. Первопроходцев, талантливых предпринимателей, которые с нуля, буквально, из ничего создавали свои империи. Именно с их именами ассоциируется история страны.
Продукция, носящая, их имена есть практически в каждом уголке мира. Итак, начнём.
За основу я взял компании, которые на текущий момент времени входят в индекс Доу Джонса. Их 30, если кто не в курсе. Соответственно, ниже представляю список, актуальный на сентябрь 2018 года. В каждой таблице представлен топ-10 акционеров соответствующей компании.
Apple
Институциональные инвесторы владеют 60,6% акций.
American Express Co
Институциональные инвесторы владеют 84,2% акций.
Boeing Co/The
Институциональные инвесторы владеют 70,1% акций.
Caterpillar Inc
Институциональные инвесторы владеют 68,1% акций.
Cisco Systems Inc
Институциональные инвесторы владеют 76% акций.
Chevron Corp
Институциональные инвесторы владеют 66,3% акций.
Walt Disney Co/The
Институциональные инвесторы владеют 64,4% акций.
DowDuPont Inc
Институциональные инвесторы владеют 71,6% акций.
Goldman Sachs Group Inc/The
Институциональные инвесторы владеют 72,3% акций.
Home Depot Inc/The
Институциональные инвесторы владеют 71,3% акций.
International Business Machines Corp
Институциональные инвесторы владеют 58,1% акций.
Intel Corp
Институциональные инвесторы владеют 67,4% акций.
Johnson & Johnson
Институциональные инвесторы владеют 67,8% акций.
JPMorgan Chase & Co
Институциональные инвесторы владеют 74% акций.
Coca-Cola Co/The
Институциональные инвесторы владеют 74% акций.
Источник: https://smart-lab.ru/blog/512530.php
Новости экономики и финансов СПб, России и мира
Председатель совета директоров Группы Wagner Иванов Александр. Асмолов Евгений |
Как стало известно «ДП», ГК Wagner получила франшизу марки Mercedes–Benz. Председатель совета директоров компании Александр Иванов комментировать информацию отказался. В АО «Мерседес–Бенц РУС» также не стали комментировать отношения с дилерами, так что выяснить, где будет расположена новая площадка и сроки ее открытия, пока не удалось. «Обычно эту информацию не афишируют вплоть до официального открытия шоу–рума», — сказали представители импортера.
Сегодня у ГК Wagner восемь дилерских центров, в портфеле марки Skoda, Audi, VW. По данным «Auto–Dealer–СПб», группа входит в тройку ведущих автохолдингов Петербурга по итогам первого полугодия 2015 года. За этот период компания продала 2359 машин, тогда как за первое полугодие 2014 года — 4061. Ее доля рынка составляет 4,3%.
«Марка входит в топ–10 самых продающихся машин в Петербурге, — говорит гендиректор «Auto–Dealer–СПб» Михаил Чаплыгин. — У дилера есть резерв для размещения подобного центра на Таллинском шоссе. Так как компания уже является дилером Audi, очевидна ее ставка на премиальный сегмент».
Плавное падение
В Петербурге работают четыре дилера Mercedes–Benz, которые владеют шестью центрами. Это «Авто — Пулково» Евгения Войтенкова, два центра у Major Auto, два салона у дилера «Звезда Невы», еще один центр у компании «Авангард» хоккеиста Максима Сушинского (он же сейчас строит новый центр на Приморском шоссе и имеет планы построить еще один на Парнасе).
Кстати, Евгений Войтенков выставил на продажу свой центр Mercedes в Пулково, а также расположенный рядом шоу–рум Porsche. По данным «ДП», сейчас он ведет переговоры с московской ГК «Автодом», с которой планировал объединение бизнеса. Ранее, по информации «ДП», переговоры шли с ГК «Рольф» и Major Auto. Впрочем, участники рынка говорят, что он заломил за свой салон слишком высокую цену.
По данным «Auto–Dealer–СПб», по итогам 2014 года продажи марки в Петербурге составили 6523 машины — на 12% больше, чем годом ранее. При этом за 10 месяцев 2015 года в городе было продано 4416 машин — на 17% меньше, чем годом ранее. На общем фоне это падение выглядит почти успехом: в целом авторынок города за 10 месяцев рухнул на 34%, до 101,5 тыс. машин.
Конкуренцию салонам Mercedes–Benz в Петербурге составляют четыре центра Audi и шесть — BMW. Премиальные марки чувствовали себя неплохо на фоне кризиса, но во втором полугодии и они начали постепенно падать. Из «немецкой тройки» в Петербурге за 10 месяцев 2015 года BMW упал на 23%, до 3059 машин, Audi — на 16%, до 2313 машин.
Импортеры новые центры открывать пока не планируют. Из премиальных марок свое присутствие в городе расширяет только Porsche — здесь появится третий автосалон марки от московской ГК «Рольф».
Острая конкуренция
Как отмечает директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов, Mercedes — одна из немногих марок, которые позволяют дилерам зарабатывать. «Понятно, что Mercedes стремится нарастить долю на рынке, экономическая ситуация этому не помеха. Любой кризис характеризуется тем, что богатые богатеют, а бедные беднеют. Но через несколько лет в городе будет уже восемь полноценных центров марки, что обострит конкуренцию во всем премиальном сегменте», — говорит он.
По словам Игоря Седова, в следующем году российский рынок упадет еще на 10–20%, а восстановления до показателей рекордного 2012 года, когда было продано почти 3 млн автомобилей, ждать раньше, чем через 5–7 лет, не стоит.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!
Источник: https://www.dp.ru/a/2015/12/09/Pjatij_Mercedes
Где располагается производство легендарных автомобилей Mercedes
«Mercedes» – бренд, который появился еще в конце XIX века и стал символом нескольких эпох, страной-производителем этих автомобилей является Германия. В самом начале зарождения автомобильной индустрии два богатых немца, К. Бенц и Г. Даймлер, основали независимые друг от друга компании и начали выпуск машин и двигателей к ним.
На тот момент мощность последнего постоянно совершенствовалась и играла ключевую роль в конкурентоспособности. Дизайн пока был всецело подчинен функциональности, а цена не имела особенного значения – все авто собирались вручную, были «штучным» и очень дорогим товаром для богатых людей.
Фирма Карла Бенца занималась преимущественно автобусами и грузовиками, а Готлиб Даймлер сосредоточился на гоночных легковых автомобилях. У обеих компаний были легендарные конструкторы: Нибель и Майбах.
Карл Фридрих Бенц
Название «Mercedes» («милость») придумал глава французского филиала фирмы «Даймлер – Моторрен-Гезельшафт» Эмиль Еллинек. Его третья дочь хоть и носила имя Адриана, но дома ее звали именно этим ласковым прозвищем. С тех пор все авто фирмы стали выходить под маркой Mercedes.
До Первой мировой войны сыну Даймлера Паулю и инженеру-конструктору Порше удалось придумать бесшумный двигатель и создать несколько успешных гоночных моделей. В послевоенный период наступил финансовый кризис, обвалилась марка, и на автомобильный рынок хлынули американцы со своими предложениями. Чтобы не потерять конкурентоспособность компании Бенца и Даймлера объединились в одно предприятие «Даймлер-Бенц».
Приход к власти Гитлера кардинально решил вопрос с фирмами-конкурентами: начались годы под лозунгом «покупай только немецкое». Вышло две новые модели «Mercedes»:
- Mercedes-Benz 770 для главарей нацистского режима;
- Mercedes-Benz 170V – первый автомобиль потокового производства.
Mercedes-Benz 170V
В 1944 году открывшие второй фронт англичане и американцы начали бомбежки немецких городов, в результате чего серьезно пострадали все заводы «Даймлер-Бенц». Их восстановили к концу 40-х, и начали производство машин по старым чертежам. Только в 1954 году удалось запустить новую элитную серию «Mercedes-Benz Аденауэр»-300 и более «массовую» и недорогую «Понтон».
В это же время компания пожелала вернуться в сферу гонок и выпустила Mercedes-Benz W194, занявший призовое место в Формуле-1, а также спортивный Mercedes-Benz W198, который отправили на экспорт в Соединенные Штаты. Последняя модель произвела небывалый фурор благодаря необычному дизайну и дверям, открывавшимся вверх. Правда, позднее печальная статистика аварий со смертельным исходом заставила конструкторов отказаться от дверей подобной модификации.
С 60-х годов по сегодняшний день компания «Mercedes-Benz» является уверенным лидером на мировом рынке автомобилей. Их модели представлены во всех возможных классах: от грузовых машин и внедорожников до гоночных и спортивных.
Несмотря на то, что основные заводы «Mercedes-Benz» базируются в родной стране, за пределами Германии есть несколько официальных производителей на разных континентах.
Завод в Раштатте
Большой машиностроительный комплекс в Германии, где собирают «Mercedes» классов А и Б (седаны, семейные автомобили, бизнес-класс). Завод состоит из нескольких цехов по сборке и производству запчастей, стоянки, где находятся уже готовые авто (их можно купить прямо на месте, без посредников) и музея с выставочными образцами.
Завод в Зиндельфингене
Главный завод компании, который построили сразу после Первой мировой войны. Он выпускает автомобили Mercedes следующих классов:
- E – просторные и дорогие машины, развивающие не очень большую скорость, но оборудованные с максимальным удобством для водителя и пассажиров;
- S – самые дорогие машины, сборка которых происходит с учетом пожеланий конкретного покупателя;
- CLS – машины, объединяющие характеристики классов Е и S;
- GLС – легковые автомобили, которые внешне похожи на внедорожники;
- GT – спортивные авто, развивающие максимально возможную скорость.
Завод в Верте
Завод, где осуществляется сборка всех грузовых моделей «Mercedes-Benz». Производство здесь было запущено еще в начале 60-х, и с тех пор его объемы только растут. Ежегодно с конвейера сходят такие модели «Mercedes», как:
- «Атего»;
- «Аксор»;
- «Арокс»;
- «Юнимог»;
- «Эконик»;
- «Зетрос».
В последние 10 лет завод был переоборудован с учетом новых экологических стандартов: контролируется не только безопасность материалов, но и количество отходов и выброса в атмосферу углекислого газа.
Заводы в России
В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:
- «Спринтер»;
- «Спринтер Классик»;
- «Аксор»;
- «Атего»;
- «Зетрос»;
- «Юнимог».
Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.
Завод в ЮАР
Завод, чьей скорости сборки машин можно только удивляться. Отсюда идут авто на экспорт по всей Африке, Северной Америке и близлежащим островам, а рабочих всего около 500 человек. Завод был открыт недавно в городе Ист-Лондон, где базируются многие европейские автомобильные предприятия. Здесь также создают комплектующие. В ЮАР производят недорогие и популярные модели С-класса.
Завод в Венгрии
Был открыт четыре года назад в городе Кечкемет. Венгерское правительство приветствовало такой шаг и даже предложило концерну льготные условия, потому что он обеспечивал много рабочих мест. В данный момент завод является одним из самых важных предприятий страны и выпускает две модели «Mercedes-Benz»:
- w 246 – авто класса В для широкого круга покупателей, с просторным салоном и аккуратным дизайном;
- с 117 – дорогой лимузин премиум-класса.
Завод в Турции
Крупнейший завод по производству автобусов «Mercedes» в Стамбуле. Здесь происходит сборка практически всех существующих моделей:
- «Варио»;
- «Медио»;
- «Цитаро»;
- «Интегро»;
- «Травего»;
- «Спринтер».
Представительство в Турции открыто более 50 лет назад, и производство постоянно расширяется. Корпусы завода занимают территорию в несколько километров.
Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-mercedes.html
Цена акций Daimler AG (Mercedes-Benz) онлайн, Обзор и Пример покупки
Daimler AG (Даймлер), ранее носивший названия «Daimler-Benz AG» и «DaimlerChrysler AG» – это один из старейших в мире автоконцернов, родом из немецкого Штутгарта, известный с 1883-го года, когда Готлиб Даймлер основал фирму Daimler Motoren Gesellschaft.
Курс акций Daimler AG (Mersedes-Benz) – График онлайн
График стоимости акций Mersedes-Benz (Daimler AG) онлайн. Курс ценных бумаг на сегодня и график за все время:
О компании
За всю историю, компания претерпела много изменений и теперь является крупнейшим в Германии и мире (более 282 тыс. сотрудников) концерном по производству автомобилей различных классов, двигателей и запчастей к ним, с общей капитализацией около 88 млрд. долларов. Более всего из продукции данной компании в мире известны автомобили под маркой «Мерседес-Бенц».
Котировки ценных бумаг Daimler включены в один из важнейших европейских индексов – Euro Stoxx 50. Акции автоконцерна присутствуют сразу на 3-х фондовых биржах:
- Франкфуртская Фондовая биржа – FWB (с 10:00 до 21:00 МСК) под ISIN-кодом «DE0007100000»;
- Швейцарская Фондовая Биржа – SWX (с 10:00 до 21:00 МСК)
- Итальянская биржа – ISE (с 10:00 до 18:30 МСК).
Тикеры компаний на биржах – «DAI» и «DAIGn».
Положительным образом на стоимость акций Daimler влияет и то, что компания регулярно выплачивает щедрые дивиденды держателям ее ценных бумаг. Перечисление денег происходить один раз за год в начале апреля, и сумма дивидендов со временем постепенно увеличивается. В 2015-м она составляла $2,45, в 2016-17 – $3,25, а в 2018-м уже $3,65.
Как купить акции Мерседеса на бирже?
Для заработка на акциях мы рекомендуем работать только с надежными и известными брокерами. Например, мы уже много лет работаем с брокером FinmaxFX.
- Брокер позволяет торговать акциями Daimler и чтобы их купить, мы открыли торговую платформу, выбрали нужную компанию и нажали BUY (Купить):
- На следующий день мы уже зафиксировали рост цены акций Daimler:
- Чтобы зафиксировать текущую прибыль, мы закрыли нашу сделку:
- На покупке акций нам удалось заработать $89,94:
Брокер FinmaxFX предлагает огромное количество активов, в том числе акции, товары и другие. Работать здесь одно удовольствие – всё наглядно и просто.
Рекомендуемый начальный депозит у брокера $200, но мы рекомендуем не ориентироваться на эту сумму, а работать по возможности с большим депозитом, так как рекомендуется открывать сделки хотя бы на 10% от общей суммы счета. Это позволит вам открыть несколько сделок одновременно и придерживаться правил риск-менеджмента.
Что влияет на цену акций Daimler AG
На курс акций Daimler AG влияет как общая обстановка на мировом автомобильном рынке, так и финансовые показатели и новости самой компании (особенно связанные с изменениями ожидаемой прибыли).
В последние годы компания активно работает над поиском новых инвестиций и внедрением передовых технологий, особенно связанных со снижением воздействия на окружающую среду.
Фирме принадлежит 10% акций Tesla, а в числе ее инвесторов не только американцы и европейцы, но и катарские инвестфонды (6%) и владелец Geely, китайский предприниматель Ли Шуфу (9,69%), что также повлияло на график Daimler AG.
Источник: https://InvestingNotes.trade/kurs-akcij-daimler-ag-mercedes-benz.html
Автобренды: кто кому принадлежит
Крупнейшие мировые автоконцерны
Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.
Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы
На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.
Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.
Какие марки принадлежат Форд
Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо.
Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury.
И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.
Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс
В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.
General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.
Автоконцерн Фиат и Крайслер
А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.
Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo
В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.
Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп
Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.
Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania
Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп
Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.
Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce
Автомобильной альянс Рено и Ниссан
В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.
В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault
Источник: https://bycars.ru/journal/avtobrendi_-kto-komu-prinadlezhit_804
История успеха компании Mercedes-Benz
Знак Mercedes-Benz знают даже те, кто не интересуется автомобилями, если такие существуют. Владелец марки компания «Даймлер» также производит судовые и авиационные двигатели. Оглушительный успех обеспечило удачное объединение с конкурентом и крупным автоконцерном.
История компании Mercedes-Benz
Трехконечная звезда на логотипе автомобиля Mercedes-Benz, разработанном в 1909 г., символизирует успех торговой марки на суше, в воде и в воздухе – владелец марки компания «Даймлер» производит также судовые и авиационные двигатели.
Этот успех стал возможен благодаря объединению вначале со своим прямым конкурентом, а затем с одним из крупных автоконцернов.
Параллельными курсами
Что является лучшим стимулом для развития? Для автоинженеров XIX века – конкуренция. Первая машина Карла Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами и бензиновым двигателем в 1,5 л.с.
В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов». Параллельно, в 1890 г. начинает свою работу компания Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), основанная Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом.
С первых же дней существования DMG между двумя компаниями начинается соревнование, причем первое время перевес был на стороне Бенца. Именно его средство передвижения являлось полноценным автомобилем, с построенным «с нуля» шасси, в то время как машина DMG представляла собой всего лишь карету с прикрепленным к ней двигателем.
Но именно Даймлеру принадлежит первенство в создании четырехколесного автомобиля. Части его детища располагались классически: двигатель и радиатор – спереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л. с.
Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 г. Эмиль Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму Daimler и название гоночного авто Mercedes (именно так звали дочь славного гонщика). Готлиб Даймлер решил использовать удачное имя и в 1902 г. зарегистрировал его как торговую марку.
Вместе к общей цели
После Первой мировой войны продажи машин в Германии упали, и многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в концерны. В 1924 г. две конкурирующие компании подписывают «Договор о взаимном сотрудничестве», на срок до 2000 г., а уже 28 июня 1926 г. происходит официальное объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем.
Как результат, появляются компания Daimler-Benz (сейчас просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехконечную звезду обрамляет венок, «снятый» с логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет изменен до обычного круга.
В те годы главным инженером компании был Фердинанд Порше, которому еще только предстояло прославиться как создателю знаменитых спортивных и малолитражных автомобилей. Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Мангейм.
В 1928 г. Фердинанда Порше заменили Гансом Нибелем, который подготовил к выпуску модель 770 Grosser. Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма-II и императора Японии Хирохито.
Следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 гг., предназначалась исключительно для верхушки Третьего рейха. Ее начинка включала модернизированный двигатель от модели 770 Grosser, развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л. с., плюс новинку концерна – трубчатую раму, а также независимые переднюю и заднюю подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.
Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3,5 тонны, да и расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км пробега. Всего было выпущено 88 таких машин.
Рядовому потребителю предлагалась модель подешевле «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 г.
К 1938 г. концерн Daimler-Benz уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных 12-цилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе» (германские военно-воздушные силы вермахта). В канун Второй мировой войны Daimler-Benz стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.
Вызовы времени
После окончания войны заводы компании почти полностью превратились в руины. Тем не менее, первые послевоенные «Мерседесы» сошли с конвейера уже в 1946 г. Это были небольшие седаны с 38-сильными двигателями. К началу 1950 гг. вновь начинают выпускаться роскошные лимузины ручной сборки. В 1954 г. появляется спортивное купе 300SL с дверями, названными «крыло чайки» (от англ. gullwing), – эта модель стала одной из самых узнаваемых в те годы.
Daimler-Benz удалось восполнить свои финансовые потери за годы войны благодаря моделям серий «170» и «120» (за девять лет было выпущено более 151 тыс. и 18,5 тыс. авто соответственно, и лишь в 1955 г. они были сняты с производства). Компания стала ведущим автопроизводителем в Западной Европе.
Одновременно с выпуском легковых автомобилей, Daimler-Benz занималась разработкой гоночных авто. Целое бюро компании занималось созданием легких аэродинамических кузовов. Особым успехом разработчиков стал автомобиль W196, на котором аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл сезоны 1954-1955 г.г. Автомобиль был создан с учетом опыта бывших конструкторов авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf.109. Рекорд одного из заездов Чемпионата мира в 1955 г. остался до сих пор не побитым.
Расширение горизонтов
В 1953 г. бизнесмен Макс Гоффман предложил компании Daimler-Benz создать дорожную версию модели «300SL» для развивающегося американского рынка. Результатом этого делового предложения стала модель W198 «300SL». Благодаря футуристическому дизайну и особенно необычным дверям новая модель пришлась по вкусу элите США, которая раскупала новую модель на аукционах.
Спустя четыре года Daimler-Benz занялась разработкой нового поколения автомобилей. Требования были выше, чем когда-либо: безопасность и удобство пассажиров, снаружи машина должна иметь форму автомобилей итальянского стиля, переднюю же часть унаследовать от Mercedes-Benz.
Каждая модель компании была знаковой. В конце 1963 г. появился лимузин Mercedes-Benz W100 600. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л. с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и воздушную подвеску. Максимальная скорость машины была 205 км/ч. У автомобиля практически не было конкурентов.
Полукабриолеты «Ландо» собирались вплоть до 1981 г. (было выпущено 2677 авто) и закупались главами стран для парадных целей, к примеру, Ватиканом – «папамобиль», а также бронированные авто для ежедневных поездок первых лиц государств.
В начале 1970 гг. Mercedes принял новую систему классификации автомобилей, согласно которой приставку W пополнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). В 1979 г. увидела свет революционная модель W126 – за 12 лет ее производства с конвейера сошло 840 тыс. авто – рекорд, не побитый ни одним авто S-класса других производителей. В этой модели впервые акцент был сделан на аэродинамических свойствах.
Следующим шагом компании стал выпуск внедорожников. Полноприводный автомобиль серии 460, известный как Geländewagen, родился в 80-х годах благодаря заказу иранского шаха Моххамед Реза Пехлеве, который был акционером Daimler-Benz.
Наряду с появлением в составе концерна в конце 80-х годов тюнинговых фирм Brabus, AMG, Carlsson Daimler-Benz совместно с Porsche создает спортивную спецсерию 500E с 5-ти литровым двигателям V8. Модель до сих пор популярна.
Новая эпоха
В истории бренда произошло еще одно слияние. В 1998 г. Daimler-Benz объединился с Chrysler Corporation. Целью слияния была взаимная выгода для обоих партнеров. Транснациональный гигант DaimlerChrysler вышел в мировые лидеры автомобильного рынка.
Сегодня помимо десяти собственных легковых и грузовых брэндов ему принадлежит 37% акций японской Mitsubishi, 10,5% корейской Hyundai и ровно треть Европейской аэрокосмической оборонной корпорации (EADS), выпускающей самолеты Airbus.
Олег Лялюшко, Eizvestia.com
Источник: https://BBF.ru/magazine/23/3822/