11 современных брендов General Motors
16 сентября 1908 года предприниматель Уильям Дюрант основал компанию General Motors, которая впоследствии стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. По этому поводу предлагаем подборку из 11 современных брендов General Motors.
Chevrolet
Марка Chevrolet присоединилась к семейству General Motors 3 ноября 1911 года. Таким образом, этот бренд стал одним из самых долгоживущих в портфолио компании.
Сегодня автомобили Chevrolet продаются по всему миру. Также эта марка имеет свои легендарные модели. К ним можно отнести, например, Corvette, Camaro и Bel Air.
GMC
Подразделение General Motors GMC выпускает, в основном, коммерческий автотранспорт.
На протяжении более чем вековой истории GMC под этим брендом выпускались автобусы, грузовики и пикапы.
Baojun
Под маркой Baojun продаются доступные автомобили исключительно для китайского рынка.
Появление бренда Baojun стало результатом партнерства американского автопроизводителя General Motors и китайской компании SAIC Motor.
Opel
Компания Opel была основана Адамом Опелем в далеком 1862 году. На протяжении своей долгой истории компания переживала взлеты и падения. В 1931 году американская General Motors выкупила немецкого автопроизводителя.
Сейчас под маркой Opel выпускаются автомобили General Motors для европейского рынка.
Wuling
Китайский авторынок является самым быстро растущим на сегодняшний день. Именно поэтому многие автопроизводители ищут возможности прийти в Китай с собственной продукцией.
Под брендом Wuling осуществляется производство автомобилей альянска компаний General Motors, SAIC Motor и Liuzhou Wuling Motors Co Ltd.
Holden
В качестве автопроизводителя компания Holden была основана в 1908 году. Во многом это стало возможным благодаря сотрудничеству с американской компанией General Motors.
За свою продолжительную историю существования компания Holden выпускала как автомобили, разработанные в США, так модели и собственного производства.
Isuzu
Компания Isuzu Motors была основана в 1916 году в Японии. В 1934 году Isuzu приступила к производству автомобилей.
В 2004 году Isuzu вышла на европейский рынок благодаря сотрудничеству с General Motors.
Vauxhall
Компания Vauxhall была основана в 1857 году и занималась в то время выпуском двигателей для водного транспорта. В 1903 году фирма приступила к выпуску автомобилей.
Сегодня Vauxhall является британским суббрендом немецкого автопроизводителя Opel, который является частью американской компании General Motors.
FAW
Бренд FAW появился в 2009 году. Компанией в равной доли владеет американская General Motors и китайская FAW Group.
В настоящий момент под брендом FAW выпускаются грузовые автомобили и другой коммерческий транспорт.
Cadillac
Компания Cadillac была основана Генри М. Лиландом 2 августа 1902 года. В 1909 году бренд стал собственностью компании General Motors.
В семействе брендов General Motors марка Cadillac занимает место одной из самых дорогих и престижных.
Buick
На сегодняшний день Buick является старейшим американским автобрендом, под которым все еще выпускаются автомобили. Компания была основана в 1899 году в качестве производителя двигателей.
19 мая 1903 года Buick переродилась в автопроизводителя Buick Motor Company. С этих пор началось сотрудничество с General Motors, которое продолжается и по сей день.
Источник: https://www.avtika.ru/article/268-11-sovremennykh-brendov-General-Motors
Гибридный американец Chevrolet Volt 2016-2017
Сегодня мы обсудим гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 2016-2017 американской компании Шевроле, который к сожалению не продается в нашей стране. Это второе поколение, которое было показано в автосалоне в Детройте. Произошло все это в 2015-м году и как заявляет сам производитель, они учли все жалобы и все предпочтения владельцев первой версии и применили улучшения для данной модели.
:
- Экстерьер
- Интерьер
- Характеристики
- Стоимость
Внешний вид
Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.
Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.
Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные.
В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля.
Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.
Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера.
Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника.
Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.
Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением. Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии.
Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:
- длина – 4481 мм;
- ширина – 1809 мм;
- высота – 1432 мм;
- колесная база – 2694 мм.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик.
Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.
Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой.
Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля.
Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.
Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink.
Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок.
Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.
Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта.
Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей.
Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.
Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.
В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндровГибрид | 1.5 л | 151 л.с. | 398 H*m | 8,4 сек. | 158 км/ч | 4 |
Подробнее
Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.
В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.
Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид.
Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки.
Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.
Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.
Цена Chevrolet Volt 2017
Базовая комплектация в США стартует с отметки в 33 250 долларов. Неизвестно появится ли данная модель на рынке России, но мы можем предположить что, скорее всего нет. В базовой комплектации оборудование внушительное:
- 10 подушек безопасности;
- 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
- подогрев передних сидений;
- система Apple CarPlay и MirrorLink;
- камера заднего вида;
- большое количество электронных помощников.
Также есть информация о том, что для Шевроле Вольт 2016 будут предлагать дополнительные опции, среди которых:
- подогрев задних сидений;
- контроль мертвых зон;
- система автоматической парковки;
- еще один пакет систем безопасности.
Топовая комплектация предлагается покупателями за 38 000 долларов.
Это отличный гибридный авто, который предназначен для города. Он подойдет тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины. Также он подойдет людям, которые любят экономить на топливе, так как электромотор действительно позволяет это делать. В общем, неплохая машина для большого города.
Chevrolet Volt 2017
Источник: https://autoiwc.ru/chevrolet/chevrolet-volt.html
Автомобильные марки — кто кому принадлежит
Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.
Концерн Volkswagen
Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E.
, владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini.
Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).
Компания Toyota
Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции.
Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).
Компания Honda
Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.
Концерн Peugeot – Citroen
Источник: http://avtono.ru/avtomobilnyie-marki-kto-komu-prinadlezhit.html
Автомобильный ряд и история
Влюбленные в автомобиль. Так можно охарактеризовать владельцев удивительных моделей знаменитого концерна. О нем даже слагают стихи на форумах, восхищаясь «зубрами» под капотом, стильным внешним обликом. Как не влюбиться в сверкающий блеск престижной «ласточки»! Встречаем героя автомира со всеми его секретами.
Перспективное начало
Год 1911. Штат Мичиган, пригород Детройта – с этого местечка началась многоликая история «Шевроле», когда основатель General Motors У. Дюрант решил, покинув свой прежний пост, открыть новую компанию по выпуску «железных коней».
С собой делец взял неплохой проект, требовавший доработки. Для этой цели он принял на работу Луи Шевроле, известного на ту пору автогонщика, работавшего в «Фиате».
Луи начинал карьеру с магазинчика по продаже запчастей, затем эмигрировал в Канаду, успешно продолжив карьерную лестницу в качестве автомеханика.
Первое детище в истории «Шевроле» оказалось удачным: седан для пяти человек, 30 л. с., электроосвещение, складной верх – малая толика плюсов, вложенных инженером. Минус был в очень высокой цене, не доступной для большинства граждан: не каждый мог себе позволить колесить на фешенебельном авто по цене 2,5 тыс. долларов.
Дюрант понял, машина не продается ввиду ее заоблачной стоимости, приняв решение изменить политику деятельности. Первым приемлемым для народа стал аппарат под названием «Беби Гранд». Модель дополнилась интересным спорткаром «Роял Мейл». В 1914 г. при создании этих вариантов история «Шевроле» пополнилась интересным событием. Компания приобрела авторский оттенок, появился логотип «галстук-бабочка».
Рисунок Дюрант заметил в Париже на обоях, решив сделать его эмблемой своего автопрома. В 1916 г. фирме удается расширить клиентскую базу, выпустив в свет Chevrolet-490. Эта серия по цене 490 дол. сравнялась по продажам с «Фордами», не уступая им по качеству. В следующем году у Дюранта и Луи возникла противоречивость взглядов, что вылилось в то, что Шевроле стал сооснователем другого производства.
Конфликт вышел из-за желания У. Дюранта изготавливать бюджетные серии, но Луи хотелось скорости. В 1916 он совместно с братьями основал фирму Frontenac Motors Corporation, став вице-президентом и главным инженером в «Американ Моторс». После очередной ссоры братьев она прекратила существование. Еще долго Луи пытался найти выход, основывая разные предприятия по выпуску гоночных авто.
Он умер от рака мозга в 1941.
Дальше история «Шевроле» развивалась по прогрессивному сценарию. Через два года дебютировал на арене авторынка V-образный мотор с 8 цилиндрами, приготовленный по собственному «рецепту» инженеров. Дюрант закрепил успех, вернув себе «Дженерал Моторс», прикрепив к ней свое успешное «детище».
Настоящий прорыв инженерной мысли случился в 1923 в мировом автомобилестроении. «Виновником» вновь выступила это предприятие, представив миру двигатель, работающий с воздушным охлаждением.
К этому времени Уильям Дюрант уже оставил пост руководителя, на смену которому пришел работник из «Форда» Кнудсен.
Инвестиции помогают
В 1926 году в истории создания «Шевроле» произошли ощутимые корректировки: организация расширила деятельность благодаря инвестиционным вложениям. Потребительский спрос молниеносно рос, в этот период продали свыше 690 тыс. авто. Рекорды были побиты – организация стала несомненным лидером. Улучшения в моделях сразу стали существенными: появилось в салоне радио. В 1934 произведена первая независимая подвеска, в следующем выходит 8-местный флагман с вместительным багажным отсеком.
Непростое время
Источник: https://FB.ru/article/452711/avtomobilnyiy-ryad-i-istoriya-shevrole
Автомобильная компания Chevrolet (Шевроле)
Chevrolet автомобильное подразделение General Motors. Компанию основали Луи Шевроле с Уильямом Дюрантом 3 ноября 1911 года. Шевроле много лет выпускает автомобили для любого уровня дохода и назначения. Он является лидером по продажам в семье General Motors. Весь модельный ряд Шевроле.
Автомобили марки известны в большинстве регионов планеты. В 2005 году поставки Chevrolet был снова организованы в Европе в основном южнокорейских Daewoo. В планах компании до 2016 года транспортные средства Шевроле по-прежнему будут продаваться в странах СНГ, включая Россию. Например Шевроле Кобальт. В США Шевроле производит и продает почти всю гамму транспортных средств, от малолитражек до среднетоннажных коммерческих грузовиков.
История
Первая машина новой компании была представлена только через два года после основания Chevrolet на Нью-Йоркском автосалоне. Из-за разногласий в вопросах конструирования автомобилей Луи Шевроле в 1914 году уступил Дюранту свою часть фирмы.
К 1916 году у Chevrolet были настолько успешные продажи, что Дюрант купил большую часть акций General Motors. И в итоге стал президентом General Motors. Почти сразу он присоединил Chevrolet к GM в качестве отдельного подразделения. Однако запущенная в производство модель D успеха не имела, и к 1919 году её выпуск был прекращён. Для расширения ассортимента продукции компания начала выпуск малотоннажных грузовиков на шасси своих легковых авто.
Все ранние годы существования компания непрерывно пыталась превзойти коммерческий успех своего ближайшего конкурента Ford. Например, созданный в конце 20-х годов рядный шестицилиндровый верхнеклапанный мотор «Stovebolt» намного превзошёл достижения компании Форд на то время.
Chevrolet сильно повлиял на автомобильный рынок Северной Америки 1950-х — 1960-х годов. В начале пятидесятых он выпустил Corvette C1, двухместный спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна. В 1957 Шевроле выпустила свой первый двигатель с впрыском топлива.
А к началу шестидесятых каждый десятый проданный в Соединенных Штатах автомобиль был продукцией Шевроле. А на рубеже 1960-х — 1970-х годов, Шевроле установил рекорд продаваемости среди всех североамериканских автомобилей.
Современное производство
Хотя текущие версии моторов мало имеют взаимозаменяемых частей с оригиналом, но основе двигателей компании так и осталась V-образная восьмёрка, непрерывно производимая с 1955 года, дольше, чем любой другой мотор в мире. Потомки взятого за основу силового агрегата, естественно, включают в себя множество разнообразных новшеств.
Лёгкие сплавы, электроника и другие современные технологии стали неотъемлемой частью конструкции. В зависимости от назначения, моторы отличаются рабочими объёмами и мощностью. Двигатели производства Шевроле также продаются для автомобилей других компаний.
Источник: https://all-auto.org/104-istoriya-kompanii-chevrolet.html
Когда был создан самый первый Шевроле. История компании
Компания Дженерал Моторс является в наше время самой масштабной среди всех автомобильных концернов. Она состоит из нескольких подразделений. Одно из них, Chevrolet Motor Division, любимо среди покупателей со всего мира. Его изобретения востребованы, мощны и долговечны.
Давайте мы с вами рассмотрим краткий экскурс в прошлое, и разберемся:
- зачем создавалась данная компания;
- кто ее придумал;
- какой самый первый Шевроле был выпущен;
- какая самая крутая Шевроле сошла с конвейера на данный момент.
В наше время, компания Chevrolet Motor Division специализируется на выпуске внедорожников, пикапов и легковых машин. Ее главный офис находится в Америке в штате Мичиган.
В тот момент, когда создавалась фирма, практически все предприятия носили имена своих основателей. Так не случилось с концерном Chevrolet. Луи Шевроле был механиком и гонщиком. Но, владельцем автомобильной компании никогда не был.
Луи привлек внимание Уильяма Дюранта, который к 1909 году уже создал несколько машин под логотипом Дженерал Моторс, на гонках в Америке. В 1911 году Шевроле навсегда уходит из профессиональных гонок и становится испытателем новых автомобилей. Скорее всего, его громкое имя и послужило залогом успеха, когда вышел самый первый Шевроле.
В тот момент компания General Motors находилась на грани банкротства. Это связано с тем, что глава концерна скупил убыточные фирмы, потратив много денег. Именно тогда и появилась автомобильная фирма под названием Chevrolet. Ее быстро присоединили к General Motors, и сделали одной из составляющих компании.
Chevrolet Classic-Six стал первым автомобилем от Chevrolet.
Говорят, что Луи Шевроле спроектировал его самостоятельно. Правда это или нет, достоверно неизвестно. Но, машина вышла в 1911 году. Эта машина стала традиционной для американцев четырехместной моделью. Под капот установили шестицилиндровый мотор с небывалой для того времени мощностью в 30 лошадиных сил. К сожалению, ее стоимость была непосильной для покупателей и составляла 2500 долларов. Поэтому, никакого успеха машина не добилась.
Далее историю концерна мы упустим, а в 1966 году вышла самая крутая Шевроле. По нашему мнению, модель Camaro стала очень удачной, и ее популярность вполне объяснима качеством и надежностью. Представляем вашему вниманию ТОП-10 автомобилей, которые могут побороться за звание «самый мощный Шевроле Камаро».
Первое место — Chevrolet Camaro ZL1
Еще одна отличная версия Chevrolet Camaro ZL1 вышла в 2012 году. Она стоит около 90000 долларов. Максимальная ее скорость составляет 286 километров в час.
До сотни автомобиль может разогнаться за 4,1 секунду. Это связано с тем, что под капотом установили 6,2-литровый мотор с мощностью в 580 лошадиных сил при крутящем моменте в 754 Нм. Вес машины составляет 1872 килограмма. Мотор тут установлен впереди, а сама модель заднеприводная.
Второе место — Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor
В 2010 году мир увидел непревзойденный Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor. Этот автомобиль заднеприводный и переднемоторный. Он стоит 250000 долларов. До сотни он разгоняется за 4 секунды, а его максимальная скорость ограничена 314 километрами в час. Под капотом установили 6,2-литровый мотор с мощностью в 658 лошадиных сил при крутящем моменте в 799 Нм. Вес машины составляет 1746 килограмм.
Третье место — Chevrolet Camaro LS9 Geigercars
Модель Chevrolet Camaro LS9 Geigercars впервые выпустили в 2013 году. Она уже тогда стоила 180000 долларов. Машина получилась переднемоторной заднеприводной. Ее вес составляет 1872 килограма. Под капот установили шестилитровый двигатель с мощностью в 780 лошадиных сил при крутящем моменте в 984 Нм. До сотни автомобиль может разогнаться за 3,7 секунд. Максимальная его скорость составляет 338 километров в час.
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 – четвертая позиция рейтинга
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 выпустили в2011 году. Его стоимость составляет 150000 долларов. Модель весит 1646 килограмм. Под его капотом установили мотор с объемом в 6,2 литра. Он выдает мощность в 564 лошадиные силы при крутящем моменте в 663 Нм. Максимальная скорость составляет 305 километров в час, а до сотни модель разгоняется за 4,2 секунды.
Пятое место — Chevrolet Camaro Z/28
В 2014 году компания Chevrolet выпустила модель Chevrolet Camaro Z/28. Стоит она 80000 долларов. Под капотом инженеры установили мотор с мощностью в 505 лошадиных сил при крутящем моменте в 637 Нм.
Его объем ровно семь литров. Вес модели составляет 1730 килограмм. До сотни машина разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость тут 300 километров в час.
Шестая позиция — Chevrolet Camaro SS
Chevrolet Camaro SS представили публике только несколько месяцев назад. В продаже она появится в начале 2016 года. Ее стоимость установлена в пределах 80000 долларов. Автомобиль может разогнаться максимально до250 километров в час, а отметки в сотню, стрелка спидометра достигает за 4,3 секунды. Под капотом установили мотор в 6,2 литра с мощностью в 460 лошадиных сил при крутящем моменте в 617 Нм. Машина весил 1655 килограмм.
Седьмое место — Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427
Первая версия Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 была выпущена в 1968 году. Машина стоит на данный момент 120000 долларов. Она весит 1600 килограмм. Максимальная скорость составляет 230 километров в час, а до сотни модель разгоняется за 5,6 секунд, что для того времени совсем неплохо. Под капотом автомобиля установили мотор, мощностью в 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 651 Нм. Объем двигателя тут 6,9 литров.
Восьмое место — Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
Еще одна раритетная модель, характеристики которой неплохи и для нашего времени – это Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z. Машина выпущена в 1981 году. Весит она 1585 килограмм. На данный момент ее стоимость определена в 250000 долларов. Максимальная скорость модели составляет 250 километров в час. До сотни она разгоняется за 5,9 секунд. Под ее капотом инженеры установили мотор с объемом в 5,7 литров. Его мощность составляет 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 590 Нм.
Девятое место — Chevrolet Camaro SS
В 2009 году был выпущен Chevrolet Camaro SS. Стоит автомобиль 60000 долларов.
Он весит 1746 килограмм. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час, а до сотни модель разгоняется за 4,6 секунд. Ее мотор выдает 432 лошадиные силы мощности при крутящем моменте в 569 Нм. Объем двигателя составляет 6,2 литра
Последнее место в ТОП-10 — Chevrolet Camaro ZL-1
Chevrolet Camaro ZL-1 был выпущен в 1969 году. На данный момент машина оценивается в 90000 долларов. Она весит 1498 килограмм. Ее максимальная скорость составляет 215 километров в час. До сотни модель разгоняется за 5,5 секунд. Мотор выдает мощность в 430 лошадиных сил при крутящем моменте в 623 Нм. Объем мотора тут равен семи литрам.
Источник: http://autolynch.ru/articles/kogda-byl-sozdan-samyj-pervyj-shevrole-istoriya-kompanii
История Шевроле (Chevrolet)
За долгие годы существования марка Chevrolet, входящая в концерн General Motors, стала одной из самых известных в мире; явившая миру культовые Camaro и Corvette, сегодня компания предлагает по всему миру десятки моделей от недорогих малолитражек вроде Spark и Aveo до огромных Tahoe и Suburban.
А начиналось история шевроле около века назад.
Своим рождение знаменитая американская марка обязана Уильяму Дюрану; пожалуй, его имя несколько менее известно по сравнению с именами Генри Форда или Уолтера Крайслера, но вклад его в развитие американского (и мирового) автопрома огромен — именно Дюран в начале прошлого века был главой GM, в состав которой входили несколько автомобильных марок.
Из-за неудачного инвестирования средств в конце 1910 года Дюрану пришлось покинуть пост главы GM – банкиры и инвесторы, взявшие на себя обязательства GM, поставили во главе компании своих представителей.
Так человек, на протяжении нескольких лет в значительной мере определявший судьбу американского автомобиля начала двадцатого века, оказался не у дел – несмотря на то, что он сохранил место в совете директоров, управление компанией перешло в руки других людей.
Забегая вперед, стоит сказать, что ставленники банкиров не смогли успешно справиться с задачей — за пять лет отсутствия Дюрана доля присутствия GM на рынке упала практически вдвое.
Но Дюрану некогда было расстраиваться – он планировал вернуть не только утраченную должность; ему хотелось вернуть свое прежнее влиятельное положение в автомобильном мире Америки.
Для осуществления своих грандиозных планов Дюран решил основать еще одну автомобильную компанию.
В качестве партнера Дюран пригласил Луи Шевроле, автогонщика из Монреаля, чьи победы в автоспорте были у всех на слуху. Партнерство с Шевроле было весьма выгодным для Дюрана – помимо согласия спортсмена на использование его имени в названии автомобиля, что само по себе было прекрасной рекламой для новой марки, Дюран также получил некоторые разработки известного гонщика – тот сам мечтал о создании собственного автомобиля.
Шевроле пригласил к созданию новой машины французского инденера Этьена Планше; Дюран со своей стороны позвал Уильяма Литтла, бывшего сотрудника Buick.
Chevrolet Motor Company была зарегистрирована в ноябре 1911 года; среди ее основателей были зять Дюрана Эдвин Кемпбелл, Уильям Литтл и Луи Шевроле; штаб-квартира новой компании располагалась в Детройте.
Chevrolet Motor Company была не единственной организованной Дюраном компанией; одновременно с ней бизнесмен также основал вторую фирму-автопроизводителя, Little Motor ar Company (ее завод располагался в городе Флинт) — компании входили в холдинговую компанию Republic Motors. В 1913 году они были объединены под маркой Chevrolet.
Первой представленной Дюраном машиной стала Classic Six; получив свое название из-за шестицилиндрового двигателя, модель появилась в начале 1912-го.
Этот мощный пятиместный седан мог разогнаться до скорости более ста километров в час; несмотря на прекрасные для того времени технические характеристики модели, ее будущее на рынке было под большим вопросом – цена Classic Six составляла более двух тысяч долларов и в несколько раз превышала стоимость фордовских авто.
Модель Little Four, оснащенная четырехцилиндровым двигателем, появилась весной 1912-го; будучи ненамного дороже Ford T, машина вполне могла рассчитывать на успех. Вскоре появилась и модель Little Six, оснащенная шестицилиндровым двигателем; правда, стоила машина примерно вдвое дороже своего «младшего брата».
Убедившись в том, что выжить на рынке он сможет лишь с недорогоми моделями, Дюран сосредоточил свое внимание именно на них – вскоре появилась модель H, имевшая цетырехцилиндровый двигатель мощностью двадцать четыре л.с., а также модели Baby Grand и Royal Mail – все по цене менее тысячи долларов.
На тот момент компания Генри Форда задавала тон на автомобильном рынке Америки, во многом благодаря успеху модели T, объемы продаж которой неуклонно росли.
В качестве ответа фордовскому бестселлеру компания Дюрана приступил к разработке новой, более дешевой машины, которая получила название Chevrolet 490, где цифры означали цену автомобиля; премьера модели была запланирована на 1914 год.
Конечно, Дюрану не удалось в один момент перевернуть рынок; когда в 1915-м Форд объявил о снижении стоимости Ford T до 440 долларов (что, очевидно, мог себе позволить, учитывая впечатляющие объемы производства модели), стало ясно, что соперничество между двумя компаниями только начинается.
Chevrolet 490 получился довольно успешным автомобилем – да, он стоил дороже, но зато был более совершенным технически – модель имела на одну передачу больше, нежели детище Форда, а его цетырехцилиндровый двигатель был мощнее; со временем это оценили и покупатели, все чаще став делать выбор в пользу модели Дюрана.
В 1915-м году продажи Chevrolet cоставляли двадцать тысяч штук, в следующем году увеличились более чем в три раза, а в 19-м превысили отметку в сто тысяч машин.
Подобные успехи позволили Дюрану вернуться во главу GM – бизнесмену удалось скупить большую часть акций концерна, и у его прежних (теперь уже) владельцев не было возможности помешать сумевшему добиться своего бизнесмену. В 1917-м Chevrolet стал частью Дженерал Моторс.
Между тем Луи Шевроле не сумел найти общего языка с Дюраном – человек, имя которого известно практически каждому любителю автомобилей на планете, рассорился со своим работодателем и ушел практически «в никуда»; его судьба сложилась достаточно печально – уехав в Швейцарию, некогда знаменитый гонщик в конце концов почил в безвестности.
Несмотря на успехи Chevrolet, начало 20-х годов стало сложным временем для GM – сократившиеся продажи автомобилей вызвали падение стоимости акций концерна, и Дюран был вынужден продать компанию, а вскоре и сам отошел от дел.
Новые владельцы концерна безжалостно расстались с марками, купленными в свое время Дюраном, но не приносящим прибыли; Chevrolet решено было сохранить.
Постепенно положение концерна улучшалось; GM старался не отставать от лидера продаж Ford, и ему это удавалось, во многом благодаря успехам марки Chevrolet (стоит заметить, что марка Buick также продавалась весьма успешно).
Тем не менее, специалисты GM отмечали, что качество выпускаемых Chevrolet автомобилей является все же недостаточно высоким, дизайн устаревает, а применяемые в машинах технические решения требуют пересмотра; было даже предложение отказаться от использования названия Chevrolet для новых моделей, дабы это не сказывалось отрицательно на продажах новинок.
1923-й год – важная веха в истории Chevrolet
Компания отметила выпуск миллионного автомобиля Chevrolet. Стремясь закрепить успехи, автогигант решает начать производство в Европе, и уже в начале 1924-го года с конвейера в Копенгагене сошел первый «европейский» грузовичок Chevrolet.
История Chevrolet – это в значительной мере история противостояния марки с компанией Генри Форда. Два крупных автопроизводителя на протяжении многих лет борются за лидерство на рынке – и Chevrolet в этом противостоянии выступает более чем успешно.
Несмотря на то, что, как и Ford, недорогой Chevrolet был предназначен прежде всего для простых людей, его владелец мог быть уверенным в том, что его машина будет достаточно современной и комфортной – и производитель старался не разочаровать: уже с 1924-го владелец Шеви мог наслаждаться радио, в 1929-м в линейке компании появляется шестицилиндровый автомобиль, а с 1934-го компания начинает установку на своих автомобилях независимой передней подвески.
Компания относительно легко пережила тяжелые годы Великой депрессии — в 1930-м году объемов выпуска Chevrolet составляют уже семь миллионов автомобилей в год.
С вступлением США во Вторую мировую войну Chevrolet занимается производством товаров для фронта – грузовиков, трейлеров и даже снарядов; после окончания войны компания возвращается к привычному для себя ассортименту.
Появление в компании легендарного Харли Эрла знаменует начало новой эры в истории Chevrolet – именно при участии этого человека появился целый ряд популярнейших автомобилей, и в частности Chevrolet Bel Air и Corvette.
Появившаяся в 1955-м году модель Bel Air пришлась настолько по вкусу американскому потребителю, что за последующие три года было выпущено шесть миллионов машин.
Спустя десять лет после появления первого Corvette компания представила модель Stingray, оснащенный независимой подвеской, обеспечивающей высочайшее качество езды, и скрывающимися фарами, прекрасно дополняющими стремительный облик автомобиля.
Corvette было суждено стать одним из самых популярных двухместных автомобилей в мире – появившись в середине прошлого века, модель смогла дожить до наших дней, что говорит само за себя.
В 1958 году Chevrolet представил еще одну машину, которой предстояло стал культовой — пикап El Camino, удачно совмещавший в себе практичность и высокий уровень комфорта, а также модель Impala, ставшую любимицей американцев.
В следующем году появился Corvair, продержавшийся на конвейере десять лет.
Шестидесятые были весьма продуктивными для Chevrolet – компания вывела на рынок такие популярные модели, как компактный Chevy II, Malibu, легендарный Camaro – большая часть этих моделей и сейчас в производственной линейке компании.
Появившийся в 1969-м Blazer укрепил позиции компании в сегменте SUV.
К началу семидесятых продажи Chevrolet составляют порядка трех миллионов машин в год; в 1979-м компания выпустила стомиллионный автомобиль.
Появление Citation знаменует собой начало производства переднеприводных автомобилей компании. В восьмидесятые годы прошлого века Chevrolet представил такие популярные модели, как Cavalier, Beretta, Corsica, минивэн Astro.
В 1989-м компания представляет отдельную линейку автомобилей GEO.
За последние годы Chevrolet представила ряд автомобилей, ставших весьма популярными – это и Cobalt, и Lumina, и мощные Silverado и Tahoe.
Стремление компании быть в числе первых в разработке перспективных автомобилей будущего подтверждается показанным в 2007 году концептом Volt – новой моделью электромобиля; большое внимание также уделяется созданию гибридных машин.
Приближаясь к своему столетию, Chevrolet уверенно продолжает творить свою легендарную историю, предлагая поклонникам марки красивые, удобные и безопасные автомобили.
Интересные факты
- Среди версий о появлении знаменитого значка Chevrolet есть две самые популярные – по одной из них, Дюран увидел понравившийся ему рисунок на обоях в парижской гостинице; по другой – на рекламном объявлении в вирджинской газете.
- «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле» — так звучит один из лозунгов, использованных компанией Chevrolet в 70-х для рекламы своих автомобилей.
- Уильям Дюран сумел купить несколько компаний, вошедших впоследствии в GM; попытки купить Ford закончились провалом – он элементарно не смог собрать необходимые средства.
Модели Шевроле (Chevrolet):
— Шевроле Авео / Chevrolet Aveo
— Шевроле Кобальт / Chevrolet Cobalt
— Шевроле Круз / Chevrolet Cruze
— Шевроле Эквинокс / Chevrolet Equinox
— Шевроле HHR / Chevrolet HHR
— Шевроле Тахо / Chevrolet Tahoe
— Шевроле Трейлблейзер / Chevrolet Trailblazer
В начало страницы
Поделитесь с друзьями своим мнением про историю Шевроле (Chevrolet):
Источник: http://www.americansights.ru/made-in-usa/amcars/chevrolet
Автобренды: кто кому принадлежит
Крупнейшие мировые автоконцерны
Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.
Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы
На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.
Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.
Какие марки принадлежат Форд
Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо.
Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury.
И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.
Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс
В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.
General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.
Автоконцерн Фиат и Крайслер
А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.
Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo
В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.
Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп
Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.
Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania
Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп
Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.
Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce
Автомобильной альянс Рено и Ниссан
В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.
В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault
Источник: https://bycars.ru/journal/avtobrendi_-kto-komu-prinadlezhit_804