Как перепрограммировать и привязать новый брелок к автосигнализации
Чтобы проще управлять сигнализацией автомобиля, водители пользуются командным брелоком. Этот радиопередатчик кодирует информацию. Полученный код воспринимается блоком управления. Нередко водителям приходится менять тип радиопередачи. Для этого требуется программирование брелока. При этом важно помнить, что для каждой системы технология перепрограммирования своя.
В данной статье вы узнаете, как перепрограммировать брелок
Необходимость перепрограммирования
Существуют различные причины, когда требуется программирование брелоков. К примеру, когда пользователь купил новый автомобиль с уже установленной сигнализацией. В таком случае лучше перепрограммировать брелок, чтобы посторонние лица не могли отключить охрану.
Конечно, можно обойтись без перепрошивки, но в случае покупки дорогостоящей машины подобная процедура не будет лишней. Также такая процедура — выход в случае потери владельцем брелока от сигнализации. Вопрос, как запрограммировать брелок, становится актуальным и в случае программных сбоев. Например, когда устройство некорректно отдает команды.
В этом видео вы узнаете, как перепрошить брелок:
Цена на такую услугу зависит от сложности системы. Средняя стоимость перепрограммирования — 500 рублей. Однако подобная работа проста, и, следуя инструкции, пользователь может выполнить ее сам.
Подготовка к процедуре
Тем, кто задается вопросом, как перепрограммировать брелок, важно помнить, что необходима подготовка к такой процедуре. Для этого надо выполнить такие шаги:
- В случае потери брелока нужно приобретать новое устройство только той модели, которая была в комплекте с установленной сигнализацией.
- Если для управления системой используется несколько радиопередатчиков, их следует перепрограммировать единовременно, чтобы их можно было привязать к новому блоку управления.
Многие поставщики вкладывают инструкцию в комплект. При этом у пользователя могут возникнуть трудности, когда нет вкладок с переводом инструкции на русский язык или она написана с ошибками (если устройство было изготовлено в Корее).
Автомобилист прежде всего должен ознакомиться с прилагаемой инструкцией. В этом документе должно быть показано устройство пульта. Если мануал отсутствует, пользователю следует действовать по общепринятой инструкции.
Основная технология
Технология перепрограммирования брелока проста. Для этого надо выполнить такие действия:
- Установив ключ на замок, пользователь должен активировать зажигание. Запуск силового агрегата при этом не нужен.
- Далее, нужно одновременно нажать одной рукой на кнопку с громкоговорителем и на клавишу с изображением багажного отсека. Второй рукой следует нажать на кнопку «сервисный режим».
- Когда динамик просигналит 5 раз, можно отпускать нажатую кнопку.
Правильно выполнив предложенные действия, автомобилист должен повторно нажать на кнопку с изображением громкоговорителя и на клавишу, открывающую отсек для багажа. В результате поворотные огни должны мигнуть несколько раз.
Нередко бывает так, что в результате этих действий все равно не программируется брелок. В таком случае можно повторить перепрограммирование вместе с записью брелока. Еще один способ — перепрограммирование брелка без кода. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- В течение нескольких секунд нужно 3 раза подключить и выключить систему зажигания, повернув ключ.
- Если автомобилист все сделал правильно, он увидит одиночную вспышку.
- После того как вспышка подана, у владельца будет 4 секунды на то, чтобы нажать коммуникатор, прописанный в память.
- Выполнив запись на первом электронном пульте, пользователь может нажимать на клавишу другого брелока.
- Информацию с третьего брелка нужно вносить в память аналогично. Во время записи последнего пульта информация с первого устройства удалится автоматически.
После того как перепрограммирован последний пульт, нужно подождать несколько секунд. Это нужно, чтобы выйти из записи.
Настройка сигнализации Шерхан
Перед работой с сигнализацией Шерхан нужно снять систему с режима охраны. Далее надо выполнить следующие шаги:
- Для начала надо нажать на кнопку Vallet, чтобы вспыхнула аварийная сигнализация.
- Далее, следует повторно нажать Vallet. В результате светодиод начнет мигать.
- После этого нужно нажать Vallet столько раз, сколько цифр в пин-коде. Этот пункт надо повторить для всех цифр пин-кода.
- Через 6 секунд после того как была введена последняя цифра кода вспыхнет аварийная сигнализация. Таким образом, система подтвердит готовность к введению кода.
- В течение 4 секунд нужно 2 раза коротко нажать четвертую кнопку на первом брелоке. Если запись выполнена успешно, то сигнализация автоматически вспыхнет.
- После этого можно вводить коды оставшихся брелоков. Если код введен успешно, сигнализация вспыхнет.
: брелок для открывания ворот.
Чтобы выйти из режима перепрограммирования, не нужно предпринимать никаких действий в течение 5 секунд после того, как был записан последний код. В результате сигнализация вспыхнет, и система выйдет из режима перепрограммирования.
Источник: https://zaborprofi.com/bezopasnost/pereprogrammirovanie-brelka.html
Как прописать брелок сигнализации
Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.
При этом брелок по ряду причин может выйти из строя, возможны различные программные сбои, владелец хочет удалить старые брелки из памяти и т.д. В таком случае передатчик часто меняют на новый, однако без привязки к блоку другой брелок работать не будет, так как коды в сигналах не совпадут.
Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.
Зачем прописывать новые брелки сигнализации
Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.
Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.
Брелок сигнализации: программирование
Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.
Также следует сделать акцент на том, что если уже имеется несколько брелков, но нужно прописать еще, программировать нужно будет все, даже те, которые уже работают. Причина — при перепрограммировании происходит удаление из памяти блока сигнализации всех записанных ранее брелков. Это значит, что без перезаписи ранее рабочие пульты не смогут взаимодействовать с блоком управления.
- Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.
Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.
Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.
Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.
Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.
Как правило, в мануале есть стандартный код по умолчанию. Если его не меняли, тогда проблем не возникнет. Если же стандартный код не подходит, необходима помощь профессионалов. В любом случае, войдя в режим valet mode, по очереди можно программировать каждый брелок, однако всего можно прописать до 4 пультов.
Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.
Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.
Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).
Итак, в общих чертах:
- Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
- Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
- Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
- Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
- Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
- По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.
Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.
Далее кнопкой Валет вводится первая цифра кода, после чего зажигание выключается и включается. Для второй цифры действия аналогичны. Если код введен успешно, в таком случае система оповещает об этом при помощи звукового сигнала.
После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.
- Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).
Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).
Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.
Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.
Далее, чтобы для Старлайн А91 прописать брелок, следует зажать одновременно кнопки 1 и 2 на брелке, после чего один звуковой сигнал сирены уведомит о том, что брелок записан в память блока управления сигнализацией.
Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).
Что в итоге
Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.
Другими словами, программирование брелков позволяет удалить из памяти блока сигнализации другие ранее записанные брелки, что особенно удобно, если приобретается подержанный автомобиль или машина уже идет с установленной сигнализацией.
Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как настроить автозапуск сигнализации Старлайн. Из этой статьи вы узнаете об особенностях настройки автозапуска на данной сигнализации, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание при настройке автозапуска двигателя.
Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.
Напоследок отметим, что перед началом тех или иных действий с сигнализацией, необходимо иметь под рукой мануал, а также изучить его. Еще, меняя коды для входа в сервисный режим или перезаписывая брелки, старые коды и пульты будут удалены.
Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).
Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-privyazat-pereprogrammirovat-propisat-brelok-signalizatsii-v-pamyat/
Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля
Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.
Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:
- износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
- понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
- повредился блок управления двигателем;
- повредился модуль зажигания автомобиля.
К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера
Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.
Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.
Как прописать новый ключ самостоятельно
Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.
Алгоритм действий
Прописываем ключ в следующем порядке:
- Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
- Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
- При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
- Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
- Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
- Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
- Сделать пробный выезд автомобиля.
Источник: https://avtobez.com/immobilajzer/propisat-klyuch-34925/
Как прописать ключ в иммобилайзер: новый чип, привязка, зажигания, универсальное руководство
При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.
В каких случаях требуется перепрограммирование ключа
Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:
- При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
- При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
- При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
- При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.
К кому обратиться
Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.
Универсальное руководство
В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:
- Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
- Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
- Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
- Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.
Для блокираторов с одной кнопкой
Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:
- Все двери машины закрываются.
- Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
- Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
- После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
- Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.
Для Мазда
В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:
- в непосредственной близости от замка зажигания размещаются все программируемые ключи;
- замки всех дверей запираются, водительская сторона остается открытой;
- зажигание отключается и включается 3 раза (действия должны быть выполнены в течение 24 секунд);
- 3 раза открывают и закрывают дверь со стороны водителя (нужно убедиться в срабатывании и запирании замков);
- если действия были выполнены невовремя, вышеуказанные действия выполняют вновь;
- 2 раза нажимают на кнопку Lock первой метки с чипом (в это время нужно оценить состояние замков — они должны закрыться и открыться);
- вышеуказанные действия выполняются в отношении других элементов управления (на этом этапе убеждаются в срабатывании замков).
Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.
Для Ниссан
Прописывание чипа в моделях серии Ноут включает следующие этапы:
- установка штекера программатора в специальный разъем OBD-2, находящийся в салоне автомобиля;
- запуск программатора (после этого выбирают раздел Nissan Gasoline);
- введение ключа в замок зажигания, запуск двигателя;
- выбор пункта Prog New Keys;
- введение пароля, состоящего из 4 символов (они наносятся на карту, приложенную к инструкции по эксплуатации; при отсутствии руководства нужно обратиться к дилеру);
- поочередное введение привязываемых элементов в центральный замок (каждый элемент управления используется для активации и выключения силового устройства);
- завершение процедуры прописки, пробное включение мотора.
Прописка ключа в автомобиле Ниссан Альмера осуществляется так:
- Водитель, находящийся в салоне автомобиля, размещает программируемые метки в непосредственной близости от себя. Первый пульт вводится в замок зажигания и переводится в позицию ON.
- Силовой агрегат включается и выключается 6 раз. Правильность выполнения действия подтверждается миганием поворотных огней. Ключ переводят в положение АСС.
- На 2 ключе нажимают клавишу разблокирования дверных замков. После этого 3 раза надавливают на кнопку закрытия. Клавиши отпускаются, предыдущие действия повторяются. После активации двигателя процесс привязки завершается.
Для Форд
Для машин марки Форд порядок привязки включает в себя следующие этапы:
- начало прописки, включающее в себя установку элемента управления блокировщиком в замок зажигания;
- поворот ключа в замке, запуск силового устройства (действие выполняют 4 раза в течение 5 секунд);
- выставление ключа в нулевую позицию, отключающую двигатель (автомобиль издаст короткий гудок, подтверждающий готовность головного устройства к приему информации о чипах);
- нажатие любой кнопки на втором ключе (головное устройство оповестит о правильности выполнения действия гудком);
- выполнение вышеуказанных шагов в отношении других ключей (после записи данных в память головного блока появляются короткие сигналы, ключ доставать необязательно).
Завершается процедура активацией силового агрегата и пробной поездкой.
Вам также может понравиться
Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/kak-propisat-klyuch-v-immobilayzer.html
Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер
страница » Электрика » Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер
Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть, например, при повреждении либо утере «родного» чипа. Самостоятельно осуществить процедуру перепрограммирования можно с помощью универсальной инструкции, но лучше использовать руководство, разработанное с учетом марки автомобиля.
Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:
- Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
- Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
- Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
- Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).
Для автомобилей Мазда
Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:
- Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
- Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
- Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
- Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
- Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.
Если процедура привязки была выполнена успешно, то дверные замки после программирования должны автоматически отпереться и запереться.
Пользователь Савва Долесов рассказал о самостоятельном изготовлении ключей, а также их привязке в автомобилях Мазда.
Для автомобилей Ниссан
Для автомобилей Ниссан программирование ключа иммобилайзера будет отличаться в зависимости от конкретной модели. Например, в Note для привязки потребуется специальное устройство — SSB Key Programmer.
Процедура программирования на Nissan Note выглядит так:
- Штекер от приспособления устанавливается в диагностический разъем OBD2 (он располагается в салоне машины).
- Запускается оборудование. В нем надо выбрать пункт «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
- Ключ устанавливается в выключатель зажигания, производится активация системы.
- На приборе выбирается пункт «Nats 5 — Prog New Keys».
- Вводится пароль, состоящий из четырех цифр, которые должны быть указаны в сервисном мануале. При его отсутствии, пин-код надо уточнить у дилера или посмотреть на наклейке ВСМ.
- После указания пин-кода в замок зажигания вставляются все ключи, которые надо привязать к микропроцессорному блоку. Установка элементов управления осуществляется поочередно. С помощью каждого ключа надо произвести активацию и отключение зажигания на протяжении пяти секунд.
- После завершения процедуры привязки, выполняется запуск силового агрегата.
Для моделей Ниссан Альмера процедура привязки выглядит так:
- С двумя ключами для управления водитель садится в салон машины. Один из них устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать зажигание.
- Затем шесть раз его надо быстро отключить и включить. Начнут моргать поворотные огни автомобиля. Сам ключ должен располагаться в положении АСС.
- В этот момент на втором ключе надо кликнуть по клавише открытия дверных замков и трижды быстро нажать на закрытие. После последнего зажатия все кнопки одновременно отпускаются.
- Предыдущий пункт повторяется, пока первый ключ находится в замке. Производится активация зажигания и его отключение. На этом процедура привязки завершена.
Для автомобилей Форд
Для автомобилей Форд процедура выполняется так:
- Для программирования один из ключей управления устанавливается в выключатель зажигания.
- В замке этот элемент проворачивается, производится активация зажигания. Эту процедуру следует осуществить четыре раза на протяжении шести секунд.
- Ключ прокручивается в нулевое положение, чтобы отключить зажигание. В подтверждение биппер издаёт звуковой сигнал, назначение которого — подтвердить готовность микропроцессорного модуля к прописыванию оставшихся ключей. Осуществить манипуляцию надо на протяжении десяти секунд.
- Берется новый ключ, на нем кликается любая клавиша. В подтверждение блок управления издаст звуковой сигнал.
- Аналогичная операция осуществляется с оставшимися ключами. После привязки каждого из них устройство должно издать звуковой сигнал. Сам ключ извлекать из зажигания не нужно (это касается и оригинальных устройств).
- Производится активация зажигания, ключ выставляется во второе положение.
Фотогалерея
Расположение метки в ключе Брелок с одной клавишей управления
Сколько стоит прописать ключ?
Стоимость процедуры будет зависеть от модели машины и особенностей работы блокиратора.
Наименование | Цена, руб. |
Привязка транспондера иммобилайзера | От 400 до 1500 рублей в среднем |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
«Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»
Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), 4,50 из 5)
Источник: https://autodvig.com/electrika/kak-propisat-klyuch-v-immobilajzer-65335/
Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы
Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.
Выглядит ключ-ПДУ вот так:
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!
Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
1)по радиоканалу:
- с блоком управления электропакетом 1118-6512010
- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
- с контроллером электропакета-2170-3763040.
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
- контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
- система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
- в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
- стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
- в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в следующих случаях:
- активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
- стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
- смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
- обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.
Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.
Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д
- Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
- Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения.
Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
- Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
- Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
- Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 34, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
- После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
- Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер. - После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 23 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. - Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
Замена элемента питания ПДУ
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.
Обновление от 01 августа 2013 г.
Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!
Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.
Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ.
Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.
Обновление от 05 января 2014 г.
Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле.
Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель).
По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.
Источник: https://DvernoyDoktor.ru/blog/programmirovanie-klyucha-pdu-dlya-vaz-kalina-priora-granta-uaz-patriot-niva
Как привязать и перепрограммировать брелок сигнализации
Сегодня просто невозможно представить себе современный легковой автомобиль без сигнализации. Охранные автомобильные системы постоянно совершенствуются, так что угнать машину становится всё сложнее. Но злоумышленники тоже не сидят на месте.
Кроме того, любая, даже самая совершенная система сигнализации может дать сбой, после которого потребуется вмешательство автовладельца.
Сегодня речь пойдёт о том, как привязать новый брелок или перепрограммировать «отвязавшееся» устройство своими силами.
Почему бывает необходимо перепрограммировать сигнализацию
Проблема выглядит так: автовладелец подходит к машине, нажимает кнопку на брелоке, а его авто отвечает гробовым молчанием. Налицо сбой в системе сигнализации, который может произойти по вполне банальным причинам:
- нажатие нескольких кнопок на брелке в случайном порядке. Обычно этим грешат начинающие автолюбители, которые ещё не совсем освоились с новой сигнализацией;
- сигнализацию обязательно перепрограммируют после покупки автомобиля с рук. Разумеется, продавец отдаст автолюбителю пару брелоков. Однако в большинстве популярных систем сигнализации таких брелоков имеется три (или четыре). Так что единственный способ предотвратить потенциальный угон — перепрограммирование устройства.
Перепрограммирование брелока сигнализации необходимо либо в случае его некорректной работы, либо в целях профилактики угона автомобиля
Можно ли заменить старый брелок новым
Если ответить коротко — да, сменить пульт ДУ можно, но это непросто.
Раньше системы сигнализации были основаны на постоянном, статичном коде, который злоумышленники легко подбирали. Современные системы используют динамический код, а работают они по диалоговому принципу, который выглядит так:
- после нажатия кнопки с брелока на базовый блок сигнализации посылается номер ID;
- этот номер проверяется системой, «знающей» закономерность, на основе которой он был сгенерирован;
- если проверка прошла успешно, базовый блок формирует свой, ответный номер, который и отправляет на брелок, после чего автовладелец получает доступ к основному блоку сигнализации и может его отключить.
Из всего вышеперечисленного становится понятно, что после покупки нового брелока его придётся «прописать» в существующей системе сигнализации, т. е. сделать так, чтобы система начала считать новое устройство «своим». Как это сделать — зависит от модели сигнализации. В большинстве случаев при замене брелока необходимо полностью перепрошить программное обеспечение в базовом блоке, а сделать это может только квалифицированный специалист.
Приобрести новый брелок несложно, но «привязать» его к уже имеющейся автосигнализации под силу только специалисту
Перепрограммирование устройств популярных производителей
Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread).
Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков. Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:
- в блоке предохранителей в салоне (или позади этого блока);
- под небольшой панелью в салоне, на которой написано Fuse;
- под рулевой колонкой (или под панелями внутри неё);
- на одной из боковых стенок бардачка;
- под всеми съёмными пластиковыми заглушками на приборной панели;
Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:
- либо кнопка Valet расположена на самом управляющем блоке системы, а следовательно, добраться до неё сможет только специалист;
- либо в данной системе кнопка Valet не предусмотрена вообще, а её функции возложены на замок зажигания.
В большинстве брелоков от автосигнализаций западных производителей имеется кнопка Valet
Замена и привязка брелока системы Sheriff
Интервал между операциями по перепрограммированию устройства должен быть не более 5 секунд. Поэтому прежде чем начать работу, следует подобрать инструкцию от сигнализации вашего автомобиля.
Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.
Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:
- сигнализация отключается, после чего поворачивается ключ зажигания;
- кнопка Vаlet нажимается трижды. После этого должен прозвучать одиночный сигнал, подтверждающий готовность управляющего блока к перепрограммированию брелока;
- кнопка Vаlet вновь нажимается 3 раза, после чего прозвучит 3 коротких сигнала, затем 1 длинный;
- кнопка «1» нажимается и удерживается до появления звука длинного сигнала, оповещающего о том, что нужно ввести секретный код;
- новый код вводится при помощи кнопки Vаlet;
- зажигание выключается и вновь включается, после чего кнопкой Vаlet вводится первая цифра секретного кода;
- аналогичным образом вводится вторая цифра;
- теперь кнопка Vаlet нажимается 3 раза, сигнализация переключается в режим настройки, после чего прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал;
- нажимается кнопка «1». Она удерживается до появления короткого сигнала, подтверждающего успешную запись кода в систему;
- все вышеперечисленные операции поочерёдно повторяются и с другими брелоками, нуждающимися в привязке.
Новый брелок от автосигнализации Sheriff легко прописывается в системе
Как запрограммировать брелок Tomahawk
«Подружить» новый брелок с уже установленной автосигнализацией Tomahawk немного сложнее. Для этого необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
- поворачивается ключ зажигания (двигатель при этом не заводится);
- кнопка Vаlet нажимается и удерживается до тех пор, пока не прозвучат 4 сигнала, указывающих на то, что можно начинать программировать систему;
- кнопка открытия багажника нажимается одновременно с кнопкой звука брелока. Кнопки удерживаются до появления одного короткого звукового сигнала. Система готова к записи кода;
- зажигание отключается, затем кнопка Vаlet нажимается семь раз;
- после этого зажигание включается. Звучит семь коротких сигналов, которые подтверждают вход в блок программирования брелоков;
- цифры кода задаются нажатием кнопки «1»;
- после этого зажигание отключается, а парковочные огни моргнут 5 раз, подтверждая выход из сервисного режима.
Брелок от автосигнализации Tomahawk удастся перепрограммировать только тому, кто внимательно изучил соответствующую инструкцию
Как подключить пульт в системе SCHER-KHAN
Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:
- ключ зажигания трижды поворачивается из положения OFF в положение ON. На это должно уйти не более четырёх секунд. Если всё сделано правильно, мерцание габаритных огней подтвердит, что вход в блок программирования выполнен;
- далее нажимается кнопка на брелоке, причём нажать её надо не позднее чем через три секунды. Огни моргнут ещё раз;
- если есть необходимость привязать ещё пару брелоков, последовательность действий аналогичная, только после привязки второго брелока габариты моргают 2 раза, после третьего — 3.
А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:
- вначале выполняются все действия, перечисленные выше;
- после этого ключ зажигания поворачивается снова, а количество поворотов должно соответствовать первой цифре ПИН-кода. Эти действия необходимо выполнить за четыре секунды. Габаритные огни моргнут 1 раз, после чего аналогичным образом вводится вторая цифра кода;
- после введения кода нажимается кнопка на брелоке, причём сделать это надо не позднее чем через пять секунд. Огни моргнут 1 раз, подтверждая, что привязка завершена.
Брелок от автомобильной сигнализации SCHER-KHAN можно «привязать» к сигнализации двумя способами
как привязать брелок Шер-Хан: другой способ
Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.
Источник: https://autoclub.su/kak-pereprogrammirovat-brelok-signalizatsii/
Как перепрограммировать брелок сигнализации самостоятельно
Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.
Зачем нужно перепрограммировать?
На видео программирование брелка сигнализации Мицубиси
Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).
Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой.
А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.
Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.
Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.
У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.
Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки.
Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно.
Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.
Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код.
Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.
Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.
Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch2 – «3»; канал ch3 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».
Программирование брелков сигнализации Sheriff
о том как настроить брелок Starline
Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.
- Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
- Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
- Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
- Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
- Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
- Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.
Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff
- Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
- Включите, выключите и снова проверните зажигание.
- Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
- Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
- С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
- У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
- По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.
Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.
Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk
Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:
- Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
- Удерживаем кнопку Valet нажатой.
- Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
- Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
- Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.
При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.
Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5
При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.
Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.
Запись кода брелка для Tomahawk Х-3
Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.
Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.
Как прописать брелок сигнализации StarLine
- Снимаем автомобиль с охраны.
- Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
- Поворачиваем зажигание. 7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
- Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
- Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.
По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.
Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9
- Проворачиваем зажигание.
- Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
- На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
- Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
- Выключаем зажигание.
Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.
Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.
Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5
Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.
Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.
Способ 1 (без пин-кода):
- В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
- Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
- Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.
Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.
Способ 2 (используется персональный пин-код 1):
- Выполняем аналогично первому способу.
- В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
- Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
- Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.
Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.
Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.
Источник: https://cartore.ru/3678-programmirovaniye-brelka-signalizatsii.html
Выкидной ключ StarLine — что это
Владельцам охранных систем приходится носить с собой заводской ключ. Впрочем, существует выход — выкидной ключ с сигнализацией Старлайн.
Наличие флип лезвия позволяет не царапать брелок, а также не занимает много места в кармане. При необходимости, одно нажатие на кнопку, и откидной ключ уже готов к работе. Однако в комплект сигнализации входит только стандартный пульт без складного лезвия. Чтобы приобрести его, необходимо выйти на просторы интернета.
Нужен ли второй ключ при установке сигнализации Старлайн
Установка автосигнализации происходит на автосервисе, где профессиональные мастера грамотно проводят монтаж. При этом обязательно только наличие основного лезвия от авто, второй ключ не нужен. Охранный комплекс будет работать корректно и его можно настроить под себя даже без дубликата.
Корпус выкидного ключа 2в1 для брелков сигнализации Старлайн
На просторах интернета есть множество магазинов (eBay, AliExpress и т.д.), где можно заказать специальный корпус для пейджера автосигнализации Starline A91. Основным отличием такого корпуса от стандартного брелка является наличие дополнительного места под выкидной ключ, а также специального механизма, отвечающего за работу.
При выборе стоит обратить внимание на качество сборки, а также соответствие данной модели сигнализации. Также для владельцев ВАЗ важно, чтобы жало болванки не было зеркальным – иначе придется заказывать у токаря новое. К тому же, в одном корпусе могут быть большие зазоры, а в другом – маленькие. Средняя стоимость такой детали составляет от 500 до 1500 рублей в зависимости от компании производителя и качества исполнения.
Установка выкидного ключа Старлайн
После получения посылки необходимо проверить комплектность, проанализировать состояние лезвия. Для владельцев ВАЗ или Лада Приора важно обратить внимание на болванку – подходит ли оно для конкретного автомобиля. Также рекомендовано осмотреть пружины – китайские товары состоят из китайских комплектующих. Пружины из металла из страны восходящего солнца – не самые надежные и долговечные. При желании их можно заменить на более прочные отечественные детали.
После этого можно приступать к сборке выкидного ключа. Ниже представлена инструкция на примере модели Старлайн А91:
- разбираем корпус штатной сигнализации. Для этого нужно снять заднюю крышку, вынуть батарейку, открутить небольшой болт под ней;
- отщелкиваем заднюю часть корпуса;
- извлекаем основную плату;
- при помощи промышленного фена разогреваем переднее стекло и аккуратно вынимаем его.
Процедура демонтажа закончена, теперь осталось собрать все в новом корпусе и подключить заново.
Как собрать выкидной ключ StarLine
На всех системах Старлайн А91 или А93 процесс сборки осуществляется одинаково:
- в комплекте покупки обычно идет двусторонний скотч. С его помощью старое стекло клеится на новую переднюю панель пульта. При необходимости можно использовать небольшое количество клея;
- старая основная плата вкладывается в посадочные места пульта.
Можно сделать фиксацию более надежной за счет двухстороннего скотча;
- на посадочное место устанавливается лезвие ключа;
- монтируется выкидная кнопка и пружина;
- на свои места вставляются кнопки пульта;
- далее вставляем верхнюю часть корпуса в пружину и проворачиваем против часовой стрелки два раза и собираем брелок;
- сзади закручиваем фиксатор;
- вставляем корпус на защелки и закручиваем задний шуруп, тот, что под питательным элементом;
- проверяем моменты затяжки, качество сборки;
- устанавливаем батарейку и заднюю крышку.
Теперь выкидной ключ готов к эксплуатации.
Как привязать второй ключ к StarLine
Если перестановка осуществлялась с рабочего брелка, то повторная привязка ключа необязательна. Но если это новый пульт, то требуется помочь машине запомнить этот ключ. Представленная ниже инструкция на примере Hyundai I30 и сигнализации Старлайн А91 актуальна для всех моделей:
- машина снимается с охраны, а затем семь раз нажимается кнопка Валет. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.;
- включается зажигание, прослушивается семь звуковых сигналов для подтверждения успешной процедуры;
- на пульте одновременно нажимается третья и вторая клавиши вплоть до появления мелодичного сигнала;
- можно записать до четырех брелков, главное, чтобы интервал между записью не превышал 5-ти секунд;
- после выключения зажигания процедура считается выполненной, а машина издает пять световых сигналов.
Настройка ключа Старлайн
После успешной установки выкидного ключа, можно с этого же брелка настраивать все пользовательские функции. Владельцу потребуется переход в режим программирования. Для этого необходимо:
- выключить зажигание, пять раз нажать на сервисную кнопку Валет;
- включить зажигание, прослушать пять звуковых сигналов от авто, подтверждающих принятие команды;
- на брелке Старлайн А94 короткими нажатиями второй и третьей кнопки выбрать подходящую таблицу программирования, а затем подтвердить выбор, коротко кликнув по третьей клавише;
- теперь второй и третьей кнопкой выбирается соответствующая функция настройки, согласно таблице программирования;
- после для параметра выставляется собственное значение при помощи нажатий первой клавиши;
- выход из режима программирования и запоминание настроек происходят автоматически, достаточно ничего не нажимать в течение восьми секунд.
Как завести машину с ключа StarLine
Теперь брелок по совместительству выполняет функции родного ключа зажигания. Чтобы завести автомобиль при помощи выкидного жала Старлайн А94 необходимо просто нажать на кнопку – тогда пружина подаст лезвие в рабочее состояние. После этого необходимо установить его в замок зажигания и провернуть по часовой стрелке до момента запуска двигателя.
Как оставить машину заведенной без ключа StarLine
Охранная система Старлайн А91 и Е90 позволяет удаленно завести двигатель, а также выходить из салона, не выключая зажигание. Данная опция полезна для тех водителей, которые часто покидают авто на непродолжительные промежутки времени. При этом можно забирать ключ, закрывать дверь и уходить без выключения мотора.
Для этого потребуется открыть дверь, чтобы сработали концевики. Затем на пульте длительно нажимается вторая кнопка вплоть до звукового сигнала, а после еще раз коротко нажать вторую клавишу. Пульт проиграет мелодию, а хозяин может вытащить ключ и покинуть авто.
Двигатель при этом не глохнет, а после закрытия двери можно поставить машину под охрану.
Как открыть сигнализацию Старлайн, если ключи в машине
Ситуация, когда владелец оставляет ключи в машине – не нова. В случае если комплект остался внутри салона, туда крайне сложно проникнуть. Желательно отправиться за запасным пультом, чтобы снять охрану или открыть двери запасным комплектом. В противном случае необходимо взламывать авто или везти его на сервис профессиональным установщикам, способным разобраться с данной проблемой.
Проблемы с выкидным ключом и способы их решения
Владелец выкидного ключа может столкнуться с различными проблемами после процедуры замены. Самым распространенным для различных моделей Старлайн: А61, А91, В9 и т.д. является подклинивание жала при складывании.
Необходимо посмотреть – не мешает ли что-то механизму (сор, пыль, грязь) и извлечь посторонний предмет. Также причиной помехи может являться выкидной штырек.
Для этого необходимо повернуть жало на 90 градусов, а затем поставить направляющий штифт (вблизи основания) обратно на место.
https://www.youtube.com/watch?v=tayEKRYW3w8
Также у владельца машины могут приключиться более банальные проблемы:
Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.
Также бывают варианты, когда тревога срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).
Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.
Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери, самостоятельно срабатывает автозапуск и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки.
После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.
Автор материала: Борисов Максим
Источник: https://rus-avtomir.ru/beep/starline/vykidnoj-klyuch