Снятие и установка руля на Volkswagen Polo
Для этого освобождаем защелки зеленая стрелка и стягиваем кожух с разъема в направлении красной стрелки: Вставляем в него второй конец провода с пином который был подключен к 10 контакту подрулевого переключателя.
Все, когда провод подключили, собираем все в обратной последовательности. Подключение питания для кнопок 12В Осталось подключить второй провод другой как снять руль фольксваген поло провода, который был подключен к 9 контакту подрулевого переключателя.
Нам нужно подать не него 12В. Сделать это можно разными способами: Именно так я и сделал.
Рассмотрим данный вариант. У меня комфорт и предохранители постоянные 12В и появляются при зажигании не используются, а на них, если присмотреться обведены зеленымкак раз приходят контакты: Как снять руль фольксваген поло нужно смотреть каждый конкретный случай, потому что схема менялась и расположение предохранителей соответственно. Схемы можно найти здесь Для подключения нужно снять блок предохранителей.
Снимаем крышку предохранителей на торпеде под рулемзалезаем под торпеду головой возле педалей.
Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан
Откручиваем один саморез воздуховода там все интуитивно понятно и снимаем сам воздуховод. Далее откручиваем 2 винта со стороны предохранителей крепящие блок и отводим его к педалям. В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.
Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля. Проверка работы рулевого управления Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов.
Рулевой механизмравно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы.
Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления. Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично.
Как снять подушку безопасности с руля в Фольксваген Поло?
При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси. Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта.
Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы. Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги.
Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов. Снимите рулевое колесо. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.
И начались танцы с бубнами. Естественно отключаем АКБ!.
Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так!
Снятие и установка руля Фольксваген Поло седан
Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Оплетки на руль и перетяжка Оплётки используются для восстановления эстетичного вида рулевого колеса, когда видны потёртости, дефекты, трещины.
Оплётка — это изготовленная по шаблону обшивка руля. Материал самый разный, начиная от ткани, заканчивая кожзамом, кожей. Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo — Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой.
Источник: https://nesthotel.ru/volkswagen/polo/%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-volkswagen-polo.html
Предохранители и реле Фольксваген Поло 3 классик с описанием назначения
Volkswagen Polo 3 го поколения так же известен как Polo Classic. Выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах с кузовами седан и хэтбек. Данная модель прошла рестайлинг в 1999.
Соответственно, данные изменения коснулись и электро схемы автомобиля. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления фольксваген поло 3 классик и подробно опишем блоки предохранителей и реле.
Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Общее расположение блоков управления
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера-в блоке отопителя |
3 | Блок управления кондиционером/отопителем |
4 | Аккумуляторная батарея |
5 | Блок управления центральным замком-в правой части багажного отделения |
6 | Диагностический разъем (DLC)—>08/99 |
7 | Диагностический разъем (DLC)-09/99> -за пепельницей |
8 | Электронный блок управления двигателем — на резонаторе системы впуска |
9 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
10 | Блок предохранителей реле, моторный отсек |
11 | Блок предохранителей реле, приборная панель 1 |
12 | Блок предохранителей реле, приборная панель 2 |
13 | Блок управления ксеноновыми фарами (лев.) |
14 | Блок управления ксеноновыми фарами (прав.) |
15 | Блок управления свечами накаливания -около блока предохранителей, реле приборной панели 2 |
16 | Реле свечей накаливания-около блока предохранителей, реле приборной панели 2 |
17 | Блок управления корректором фар-в левой части багажного отделения |
18 | Звуковой сигнал — за бампером |
19 | Электронный блок управления иммобилайзером |
20 | Датчик температуры окружающего воздуха |
21 | Блок управления подогревом сиденья водителя — под сиденьем |
22 | Блок управления подогревом сиденья пассажира -под сиденьем |
23 | Электронный блок управления SRS |
24 | Электронный блок управления КПП — на резонаторе системы впуска |
Блок в салоне
Он находится под приборной панелью со стороны водителя и закрыт защитой крышкой.
Вариант 1
Схема
Обозначение
1 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
2 | Реле очистителя омывателя заднего стекла |
3 | |
4 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
5 | |
6 | Реле-прерыватель указателей поворота |
7 | Реле насоса омывателя фар |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя омывателя лобового стекла |
9 | Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах |
10 | Перемычка (задний противотуманный фонарь) |
11 | Перемычка (звуковой сигнал) |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле свечей накаливания |
14 | Реле подогревателя впускного коллектора |
F1 | (10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар-лев. |
F2 | (10A) Правая фара-ближний свет, корректор фар-прав. |
F3 | (10A) Лампа подсветки номерного знака |
F4 | (15A) Очиститель заднего стекла |
F5 | (15A) Очиститель омыватель лобового стекла, подогреватель форсунок омывателя лобового стекла |
F6 | (20A) Электродвигатель вентилятора отопителя, реле кондиционера |
F7 | (10A) Передние и задние габариты-правые |
F8 | (10A) Передние и задние габариты — левые |
F9 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
F10 | (15A) Задний противотуманный фонарь |
F11 | (10A) Дальний свет-левая фара |
F12 | (10A) Дальний свет- правая фара |
F13 | (10A) Звуковой сигнал |
F14 | (15A) Фонари заднего хода, зеркала заднего вида на дверях |
F15 | (10A) Электрооборудование двигателя |
F16 | (15A) Комбинация приборов |
F17 | (10A) Лампы указателей поворота |
F18 | (20A) Топливный насос, кислородный датчик |
F19 | (30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F20 | (10A) Стоп-сигналы |
F21 | (15A) Лампы освещения салона, центральный замок, панель приборов, диагностический разъем |
F22 | (10A) система, прикуриватель |
F23 | (30A)ABS |
F24 | (30A)ABS |
F25 | (50A) Свечи накаливания |
В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.
Вариант 2
Схема
Назначение
1 | 10A нагреватель кислородного датчика |
2 | 5A свет номерного знака |
3 | 10A топливный инжектор |
4 | 5A габаритный фонарь LH |
5 | 5A габаритный фонарь RH |
6 | 15A дворник заднего окна |
7 | 7.5A индикаторы руководства |
8 | 5A ABS с EDL/ESP |
9 | 5A корректор фар |
10 | 7.5A внутреннее освещение, свет перчаточного бокса, свет зеркала тщеславия |
11 | 5A диагностический разъём, кондиционирование воздуха |
12 | 10A Фара правая |
13 | 10A Фара левая |
14 | 10А световая сигнализация опасности |
15 | 10А стоп-сигналы |
16 | 5А выключатель воспламенения, коммутатор |
17 | — |
18 | 5А зеркала с подогревом |
19 | 15А сигнал |
20 | 10А Телематика |
21 | 5A Электронный блок управления КПП |
22 | 15А система аварийной сигнализации |
23 | 5А EGR, метр массы воздуха, дополнительное реле нагревателя, реле запальной свечи |
24 | 5А выключатель педали сцепления (Дизель) |
25 | 5А Выключатель уровня селектора (автоматическая коробка передач) |
26 | 7.5А кондиционер, система запирания дверей с центральным управлением, окна с электрическим стеклоподъемником, зеркала с электроподогревом, навигационная система |
27 | 5А комбинация приборов |
28 | 5А устройство датчика спидометра, устройство автоматической блокировки двигателя |
29 | 7.5А фонари заднего хода, жиклеры омывателя с подогревом, выравнивание передней фары |
30 | 5А Клапан EGR |
31 | 10А управление двигателем |
32 | 5А топливный блок управления выключения (Дизель) |
33 | 10A Электронный блоку правления КПП |
34 | 10А трансформатор зажигания |
35 | 25А люк |
36 | 15А управление двигателем |
37 | 15А управление двигателем |
38 | 25А окно с электрическим стеклоподъемником водителей |
39 | 25А окно с электрическим стеклоподъемником пассажиров |
40 | 15А топливный насос |
41 | 15А центральный замок, система аварийной сигнализации |
42 | 15А радио, навигация |
43 | 15А передние и задние противотуманные фары |
44 | 15А корректор левой фары |
45 | 15А корректор правой фары |
46 | 15А прикуриватель |
47 | 20А омыватель фар |
48 | 20А заднее стекло с подогревом |
49 | 25А двигатель вентилятора с подогревом |
50 | 15А дворники |
51 | 15А сиденья с подогревом |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 15А.
Как видно из фото примера, блок с реле в данном исполнении расположен за блоком с предохранителями. Тут могут быть следующие элементы:
- Реле аварийной сигнализации
- Реле очистителя омывателя лобового стекла
- Реле вспомогательных цепей зажигания
- Реле топливного насоса
- Реле обогревателя зеркал заднего вида
Блок под капотом
Он находится в крышке на аккумуляторной батарее. Состоит из предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
Расшифровка
1 | (110A) Генератор |
2 | (80A) |
3 | (50A) Свечи накаливания |
4 | (50A) Дизель: Свечи накаливания. (30А) Бензин: Кондиционер отопитель |
5 | (30A) Система ABS/ESP |
6 | (30A) Система ABS/ESP |
7 | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
8 | (20A) Кондиционер /отопитель |
9 | (10A) Кондиционер /отопитель |
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/polo-3-classic.html
Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?
Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром.
Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев.
Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?
Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.
Блок замка зажигания
Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.
Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.
Схема блокиратора, схожая со многими «секретками»
Секретка на руле для «чайников»
В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.
Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?
Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля
Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.
Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.
Заблокировался замок зажигания при клине ключ
Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.
Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».
Разборка замка зажигания при клине ключа
Система автопуска двигателя
В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.
Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.
Другие факторы и советы как снять блокировку руля
Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам.
Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют.
Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.
Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.
Источник: https://automotolife.com/services/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya-snyat-blokirovku
Как снять руль на Фольксваген Поло седан
Фольксваген
admin
Рулевое колесо нужно при этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод — соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под рулевым колесом — поставить кожух под рулевой колонкой.
Установка и кодировка мультируля на vw
При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Помогите пожалуйста снять подушку водителя с руля поло года. Автомобили — Фольксваген Фольксваген поло седан года выпуска двигатель 1.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА — Фольксваген поло Седан + года. 3. Снимите модуль подушки
Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан.
Как снять магнитолу фольксваген поло седан volkswagen polo sedan torx T Руль в крайнее нижнее положение. Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля.
И начались танцы с бубнами. Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса.
Детали и расходники:
У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно. Как снять переключатель света на фольксваген поло седан VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя. Кожаный руль с подогревом своими руками. Как снять рулевой air-bag? Похожие видео Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан.
Дружище я три раза по твоему видео пробовал снять кожух. Вот перед тем как ты говоришь «поворачиваем вот так вниз иКак снять подушку безопастности vw jetta А чтобы снять кожух пластмассовый с рулевой колонки обязательно отключать подушку и снимать руль?
Снятие подушки безопасности Airbag в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками. Как снять магнитолу фольксваген поло седан volkswagen polo sedan torx T Рулевое колесо нужно при этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод — соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под рулевым колесом — поставить кожух под рулевой колонкой.
Нижнию панель катороя под рулем?
Спасибо, а то я уже начал руль снимать. VW Polo Sedan — Как снять руль. Мультируль для фольксваген поло Клуб Volkswagen Поло седан.
Источник: https://iaarus.ru/folksvagen/kak-snyat-rul-folksvagen-polo.html
Как снять прикуриватель на автомобиле Поло седан: видео
Это устройство находится во всех современных автомобилях. Владельцы используют гнездо прикуривателя не по прямому назначению, а для подключения электронных приборов, облегчающих эксплуатацию:
- зарядное устройство для ноутбука, мобильного телефона или планшета;
- видеорегистратор, анализирующий текущую дорожную ситуацию;
- навигатор, прокладывающий оптимальный маршрут для водителя;
- электрический компрессор.
При поломке прикуривателя водитель вынужден столкнуться с массой неудобств. Однако устройство легко починить самостоятельно. О причинах, почему прикуриватель Поло не работает, какие запчасти приобрести, о снятии старого и установке нового прибора, можно прочесть в данном обзоре.
Конструкция и предназначение прикуривателя
Сам прибор состоит из двух частей: разъем для подключения и металлическая часть. Внутри последней в прикуривателе находится тонкая металлическая спираль. После нажатия на кнопку цепь замыкается и начинает пропускать ток, а после спираль разогревается. По достижению максимальной температуры срабатывает специальное реле, которое дает команду отщелкнуть прикуриватель VW в исходное положение.
При эксплуатации устройства на Поло необходимо соблюдать следующие правила:
- не подключать в прикуриватель несколько мощных приборов одновременно (через разветвитель);
- не устанавливать предохранитель, рассчитанный на большую силу тока, чем рекомендованный производителем;
- не допускать разбалтывания гнезда или плохого контакта с патроном – это может привести к короткому замыканию, вследствие чего прибор перестанет работать.
К устройству в Поло идет 3 провода.
- Основной плюс (красный провод). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
- Постоянный плюс (желтый провод). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампы подсветки прикуривателя.
- Постоянный минус (черный провод). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.
Причины поломки прикуривателя
Со временем прибор может перестать работать. Наиболее распространенными причинами, по которым требуется снять и поменять прикуриватель Поло седан, бывают следующие.
- Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, кабели прикуривателя могут коротнуть и выгореть или в самой цепи возникнет обрыв. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю прозваниваются на предмет сопротивления. Если нет питания на приборе, то один из проводов оборван.
- Поломка предохранителя прикуривателя на Поло. Если будут запускаться одно или нескольких мощных устройств в разъем, сила тока цепи может превысить критическое значение, из-за чего перегорит предохранительный элемент. Ремонт осуществляется просто – следует снять переднюю панель, чтобы добраться до монтажного блока, где поменять сгоревший предохранитель прикуривателя.
- Плохое соединение. Со временем контакты окисляются, из-за чего прикуриватель перестает работать. Причиной появления также может стать подключение предохранителя с большим сопротивлением, к примеру, 25-амперного или канцелярской скрепки. Если прикуриватель не работает, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить эти места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это исключит возможность короткого замыкания.
- Перегоревший элемент накаливания. Внутри патрона находится нихромовая спираль, которая от возраста может перегореть. Восстановление при таком случае нецелесообразно. При неисправности необходимо снять и заменить прикуриватель на новую деталь.
Как снять прикуриватель на Фольксваген Поло седан
Прежде чем снять и приступить к замене устройства, необходимо купить запасные части. Стоимость прикуривателя для Фольксваген Поло седан составляет 600 – 1200 рублей. При выборе стоит ориентироваться на цену модели. Слишком дешевые запчасти говорят о том, что в процессе производства использовались некачественные материалы и такая деталь проработает недолго.
Для работы потребуется инструмент. По инструкции, снятие прикуривателя Volkswagen Polo Sedan осуществляется за счет специального съемника VAG T40148 (см. видео). Однако такой прибор оценивается в 1800 рублей и его покупка нецелесообразна. Можно осторожно вытащить и снять автоприкуриватель Поло при помощи стандартных инструментов. Необходимы:
- защитные перчатки;
- простая отвертка;
- запчасти;
- металлический гвоздь или скрепка.
Для ремонта могут потребоваться:
- исправные кабели;
- паяльная лампа с припоем (олово, канифоль);
- надфиль для зачистки контактов;
- изолента.
Инструкция по замене
Для снятия прибора следует действовать по порядку.
- Выключаем зажигание, открываем капот и размыкаем цепь. Для этого нужно снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
- Вставляем внутрь патрона гвоздик или специально изогнутые маникюрные ножницы, чтобы надавить на фиксирующие пазы (см. фото).
- Вытягиваем металлический патрон с колодкой проводов, отсоединяем штекер. Он должен сниматься нажатием на специальные фиксирующие элементы.
- Небольшой отверткой отогнуть защелки пластикового светофильтра, а затем снять его.
- Теперь можно проводить установку новой детали. Этап сборки выполняется в порядке, обратном демонтажу. Подробнее о том, как снять прикуриватель на автомобиле Фольксваген Поло седан расскажет расположенное далее видео.
Меняем лампочку подсветки
Иногда требуется не замена прикуривателя, а ремонт его составляющих. К примеру, лампочки подсветки. Для начала нужно их снять по пунктам 1 – 4 предыдущего раздела. После демонтажа светофильтра необходимо демонтировать зеленый патрон с оранжевой втулки. Его необходимо расщелкнуть, снять отработавшую деталь и провести замену лампочки прикуривателя. Можно добавить света, напильником расширив отверстие (см. фото).
Самостоятельный ремонт
После того как удалось снять прикуриватель с Volkswagen Polo, необходимо проинспектировать его состояние – иногда можно осуществить ремонт. Стоит проверить надежность контактов, проинспектировать провода. При наличии окислов следует прочистить кабели, а отпавшие – припаять.
Предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo
Одна из самых частых поломок, из-за которых не работает устройство – перегорание защитного элемента. Автомобильная цепь на данном участке защищена предохранителем BS42, номиналом 15 ампер. При превышении максимального значения выгорает металлическая перемычка, спасая провода от оплавления. Для ремонта потребуется вытаскивать перегоревший элемент и заменять его новым.
Монтажный блок VW Polo находится под рулевой колонкой. Чтобы добраться до нее, необходимо потянуть и снять декоративную крышку, освобождая ее от защелок. На панели изображена схема расположения предохранителей, а также пинцет, помогающий доставать элементы. Менять необходимо элемент BS42.
Общая мощность подключаемых приборов не должна превышать 180 Ватт. Это значение рассчитано по формуле P=I*A, где А – максимальная сила тока 15 ампер, а I – напряжение автомобильной цепи (12 вольт).
Устанавливаем дополнительную розетку 12V
Некоторым водителям не хватает стандартного прикуривателя. Поэтому они устанавливают дополнительную розетку 12 вольт на Поло. Для этого следует запастись:
- дрель со сверлами и коронкой;
- изоляционная лента;
- провода подходящего сечения и длины;
- надфиль или напильник.
Порядок действий.
- Выбираем место установки.
- Прорезаем гнездо подходящего диаметра, зачищаем края отверстия надфилем или напильником.
- Подключаем прибор к сети, соблюдая полярность.
- Проводим обратную сборку.
К сети не стоит подключать несколько мощных приборов, а сам разветвитель на Поло должен быть запитан через предохранитель. В противном случае приборы или проводка могут гореть. В качестве альтернативы можно купить специальный разветвитель, подключаемый к гнезду.
Зарядное устройство USB в штатное место Поло
Некоторые водители подключают специальные зарядки в разъем автоприкуривателя. Для этого необходимо купить подходящую запчасть (600-1300 рублей), а затем осуществить подключение. Распиновка на Поло выглядит следующим образом:
- синий или черный провод уходит на массу или подсоединяется к кузову авто;
- красный, красно-белый провод запитывается через предохранитель от замка зажигания.
Сами кабели аккуратно спаиваются, обжимаются и изолируются (садятся на термоусадочные трубки). о том, как снять прикуриватель и установить на его место USB-разъем на Фольксваген Поло, расположено ниже.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/lighter/prikurivatel-volkswagen-polo
Руль на фольксваген поло: замена — АвтоЭксперт
Фольксваген
admin
Как Снять Руль Polo Седан 2017 ~ AUTOINTERLINE.RU
Вам понадобится плоская отвертка.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
Попытка извлечь модуль подушки безопасности без отключения питания может привести к неожиданному срабатыванию подушки безопасности.Дальнейшие операции по снятию подушки безопасности могут быть предприняты только после завершения разрядки конденсатора привода. Чтобы разрядить конденсатор, подождите не менее 15 минут после выключения питания. Разборка модуля подушки безопасности запрещена.Не роняйте модуль подушки безопасности и не распыляйте его на ведро, смазку или масло.
Модуль подушки безопасности при температуре выше 95 ° С не допускается.
2. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. Опустите рулевую колонку в нижнее положение.
3. Поверните рулевое колесо на 90 ° влево.
4. Вставьте отвертку в отверстие в крышке рулевого колеса.
5. и, подняв его, нажмите блокировку модуля подушки безопасности водителя.
6. Поверните рулевое колесо на 180 ° вправо, через отверстие в крышке, нажмите на замок модуля подушки безопасности водителя с другой стороны и отсоедините рулевое колесо от рулевого колеса.
7. Поверните рулевое колесо в прямое положение.
8. Прижмите фиксатор жгута проводов модуля подушки безопасности к разъему кольца подушки безопасности и к звуковому сигналу.
9. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.
10. При необходимости снимите жгут проводов с модуля подушки безопасности водителя, отсоединив наконечник рупора от клеммы.
11. Снимите провод с держателя на модуле подушки безопасности.
12. и отсоедините конец провода.
- Как Завести Ваз 2107 Без Замка Зажигания
- Как Сложить Задние Сиденья На Прадо 150
- Какое Масло Заливать В Киа Сид 2013
- Nissan Ноут Не Заводится Стартер Не Крутит
- Снять Передний Бампер Ленд Крузер 200
13. Снимите провод заземления с держателя на модуле подушки безопасности.
14. и отсоедините конец провода.
15. С помощью отвертки прикрепите фиксирующий зажим ремня безопасности к модулю подушки безопасности.
16. поднять кронштейн.
17. и отсоедините ремень безопасности от модуля подушки безопасности.
18. Замените подушку безопасности водителя в обратном порядке.
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира
Вам понадобится: головка розетки «10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите перчатку (см.)
3. Через отверстие в торце приборной панели выдавить защелки бокового сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.
4. и удалите насадку из отверстия в приборной панели.
Как Снять Руль Polo Седан 2017
5. Попробуйте отверткой и опустите защелку жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.
6. и отсоедините устройство от модуля
7. Снимите три болта, которые крепят модуль подушки безопасности переднего пассажира к кронштейнам кузова.
8. Открутите монтажный кронштейн модуля подушки безопасности переднего пассажира на приборной панели.
9. Удалить модуль
- Как Снять Дворники Рено Логан
- Какую Работу За Цикл Совершит Тепловой Двигатель
- Ниссан Альмера Проблема С Иммобилайзером
- Как Натянуть Цепь На Ваз 2107 Инжектор
- Опель Астра Не Работает Обогрев Заднего Стекла
- Форд Фокус 2 Загорелся Чек Неисправность Двигателя
10. Снимите зажимы модуля подушки безопасности с пазов передней панели.
11. и снимите модуль подушки безопасности
12. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все детали в обратном порядке.
Руководство подходит для седанов Volkswagen Polo: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы. Для моделей рестайлинга 2016, 2017, 2018, 2019 года информация может не соответствовать.
>Снятие и установка подушки безопасности шасси POLO. Рулевое управление. Фольксваген Поло 4
Разведение
Прочитайте и соблюдайте инструкции по технике безопасности при работе с подушкой безопасности. Сначала отсоедините заземляющий провод (-) от аккумулятора, а затем положительный провод (). Предупреждение. Прочтите инструкции в разделе «Извлечение и установка аккумулятора». Изолируйте оба конца батареи. Поверните рулевое колесо в положение, когда спицы колеса находятся в вертикальном положении. Отпустите упор рулевой колонки.
Полностью вытяните рулевую колонку и заблокируйте ее в нижнем положении. Вставьте отвертку с рабочим элементом шириной около 5 мм в отверстие на задней части корпуса у основания рулевого колеса. Нажмите отвертку в направлении стрелки. В результате трубка освобождается, и узел подушки безопасности слегка приподнимается от корпуса в основании рулевого колеса.
Поверните рулевое колесо на 180 ° и отпустите второй стопор с противоположной стороны.
Осторожно вытяните подушку безопасности в сборе из рулевого колеса. Используйте отвертку, чтобы аккуратно захватить замок. 1- Вилка. 2
. Осторожно! Перед отключением проводов зажигания и заземления снимите заряд статического электричества. Для этого коротко коснитесь рукой болта крепления двери или кузова. Отсоедините разъем питания для сборки 2 подушек безопасности и снимите подушку безопасности.
Расположите подушку безопасности в сборе так, чтобы ее упругая часть была направлена вверх.
Установка
Подсоедините подушки безопасности к сборке. 3- и зафиксируйте вилку. 2-. Прикрепите подушку безопасности в сборе к рулевому колесу и сдвиньте ее вправо и влево в положение установки. Убедитесь, что подушки безопасности заблокированы в руле справа и слева. Включить зажигание. Подключите положительный провод () и заземляющий провод (-) к аккумулятору. Предупреждение. Прочтите инструкции в разделе «Извлечение и установка аккумулятора».
Внимание: при подключении аккумулятора в автомобиле не должно быть людей!
Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-rul-polo-sedan-2017/
Как снять руль на Фольксваген Поло седан — АвтоВызов
И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ — Volkswagen Polo Седан + года. 2. Снимите рулевое колесо
Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.
Обратная сторона блока подушки безопасности.
В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля. И начались танцы с бубнами. Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса. У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно.
Замена рулевой колонки Volkswagen Polo | Автика.ру
Ремонт рулевой рейки Поло седан Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах.
Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем — обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.
Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.
Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе. Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована. Основная задача этой процедуры — избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.
Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт.
Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука.
Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
рейка поло седан — чего не стоит с ней делать
Такие устройства продаются в Интернете. С рук экземпляр можно приобрести по цене от руб.
Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль.
Источник: https://autovizov.ru/raznye/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4.html
VW Polo Sedan — Как снять руль
Отлично, подушку отстегнули, аккуратно тянем ее на себя, там нужно будет отстегнуть шлейф.
Перетяжка дверных карт Фольксваген поло седан — Продолжительность: Андрей Старцев 7 Как снять руль
Смажьте поверхности деталей автоматического отключателя указателя поворота и контактное кольцо звукового сигнала. При этом следует удерживать руль от проворачивания.
Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.
С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так!
Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса. У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно.
Но, радоваться было рановато. Как я только не отжимал эти греные фиксаторы, куда я только не давил без фанатизма, боясь повредить внешний вид изделия все было без толку. Шевелится подушечка, но на родном месте ей удобнее, пригрела она его.
Например мне распечатка из Эльзы не совсем помогла, хотя и обрисовала все в общих чертах, пока сам не снял не понял: Итак начинаем все с того, что нужно включить зажигание, да, да именно включить и не спорьте: Да кстати вот цитата с Эльзы помечено как Важно «Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности.
Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение.
Проверка работы рулевого управления
Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери. Полностью вытягиваем и опускаем руль для удобства работы опустив рычаг регулировки.
Поворачиваем руль на 90 градусов влево рычаг регулировки слева на рулевой колонке пытаемся засунуть голову за руль и найти то что указано на следующей картинке, если голова не помещается, тогда ореинтируясь на картинку пытаемся найти это место отверткой на ощупь, должно получится. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси.
Работа была не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля.
Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.
На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля. Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала.
Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля.
Проверка работы рулевого управления Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов.
VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя
Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления. Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично. При повороте руля не должно возникать никакого заедания.
Устройство должно прочно держаться на оси.
Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.
Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов. Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: Руль, диаметр которого равен мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.
Источник: https://nkscooters.ru/volkswagen/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D1%83%D1%85%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-volkswagen-polo-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0.html
Руль Volkswagen Polo
До 2008 года на автомобилях Фольксваген Поло, независимо от модификации кузова, устанавливался руль старого образца. Без навигационной аппаратуры для управления аудиосистемой, штатным дисплеем, приёма входящих звонков.
Начиная с четвёртого поколения, в том числе и рестайлинг седан, все модификации оснащались мультифункциональным рулевым колесом. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. В версии ComfortLine новшества не было предусмотрено, только для Beats и Highline.
Диаметр стандартного рулевого колеса Фольксваген Поло 39.0 см. Размеры мультируля аналогичные.
Замена обычного руля на мультируль
Так как стоимость комплектаций Beats и Highline с предустановленным мультирулем существенно выше ComfortLine, владельцы самостоятельно устанавливают кнопки навигации. Доступны в продаже различные цветовые гаммы вставок на мультируль. Стоимость колеблется в зависимости от места приобретения.
Подготовительный этап: руль новой модификации, провод электрический, Пины (Lin-шина), центральный кабель подачи напряжения 12В, предохранитель на 3А, если прежний больше непригоден к эксплуатации.
- во избежание короткого замыкания, скидываем обе клеммы аккумулятора;
- выворачиваем рулевое колесо на 90°;
- с тыльной стороны имеется два фиксатора штатной подушки безопасности. Вставляем отвёртку с плоским наконечником, отводим фиксаторы подушки. Аккуратно тянем за край пластмассовой вставки;
- аналогичную процедуру повторяем, провернув руль на 180°;
- извлекаем подушку, отсоединяем штатный разъём электрического питания – кабель желтого цвета;
- «звездой» на «12» отвинчиваем центральную гайку, фиксирующую руль к осевому валу. Помечать меткой места совпадений не нужно, изготовитель заблаговременно позаботился об этом и нанёс маркировку на изделия. При сборке достаточно совместить метки на одном уровне;
- чтобы центральный кабель питания не перекрутился, его фиксируют скотчем или изоляцией;
- частично демонтируем обшивку нижнего кожуха рулевой колонки, несколько наклонив «на себя»;
- по аналогии отсоединяем верхнюю часть кожуха;
- откручиваем винт, фиксирующий контактную плату. Среди автомобилистов её называют «стрекоза»;
- на контактном разъёме свободная ячейка № 9, 10. Именно туда и подключаем концы электрического кабеля: один для питания в 12В, другой для Lin-шины;
- завершающий этап: сборка и установка в обратной последовательности.
- Соблюдаем метки, о которых упоминалось ранее.
Но, даже после успешной установки и запуска двигателя, навигация на рулевом колесе не будет исправно работать, так как необходимо корректно подключить к блоку центральной электроники. Он расположен в водительской стороне, где педали тормоза, акселератора.
Чтобы обеспечить максимальный доступ к блоку демонтируем переднее водительское сиденье. Внутри блока два разъёма: чёрный и белый, нам нужен последний. Находим контакт под №17 (крайнее положение), вставляем в него наш провод. Готово.
Завершающий этап: подключение питания для кнопок. К контакту №9 заводим второй конец провода подрулевого переключателя. Теперь вносим данные о мультируле в электронный блок управления Фольксваген Поло седан. Наслаждаемся полноценной работой мультируля.
Некоторые советы и рекомендации по установке
- перед сбрасыванием клемм аккумуляторной батареи включаем зажигание, чтобы система не идентифицировала ошибки;
- в процессе демонтажа руля оставляем ключ в замочной скважине;
- выставляем руль по центру, если он ранее был смещён в процессе ремонта;
- питание в 12В желательно подводить так, чтобы оно подавалось после активации зажигания на Volkswagen Polo;
- в случае возникновения затруднений с подводкой кабеля, можно запитаться от колодки водительской двери.
Оплетки на руль и перетяжка
Оплётки используются для восстановления эстетичного вида рулевого колеса, когда видны потёртости, дефекты, трещины. Оплётка – это изготовленная по шаблону обшивка руля. Материал самый разный, начиная от ткани, заканчивая кожзамом, кожей. Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo – 39.0 см. Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой.
Типичные проблемы с рулем и их решение
- деформация, повреждение от аварии, ДТП;
- короткое замыкание контактов, клемм, трение;
- неисправность механических кнопок вследствие изношенности, дефекта;
- заклинивание рулевого колеса при вывороте из стороны в сторону.
Чтобы избежать многих поломок, неисправностей нужно систематически проводить технический осмотр Volkswagen Polo седан, смазывать трущиеся поверхности, следить за состоянием изоляции проводки.
При обнаружении износа заменять новыми деталями, контактами, клеммами.
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/rul-volkswagen-polo.html
Как снять руль. — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
Снимите рулевое колесо. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.
Начиналось все с обычной чугунной рукоятки. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси. Работа снятие руля фольксваген поло не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого снятие руля фольксваген поло, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля.
Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.
Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе VW Polo IV)
На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней снятие руля фольксваген поло.
В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.
Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля.
10.3.1. Снятие и установка
Предохранительный срезной болт 1 показана одна снятие руля фольксваген поло крепления рулевой колонки — отсоединить на рулевой колонке разъем комбинированного выключателя; — на нижней стороне отсоединить рулевую колонку от промежуточного вала. Снять для этого карданный шарнир с малой шестерни и одновременно вынуть рулевую колонку, подав ее.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Гайку на карданном шарнире надо всегда заменять. Однако, перед этим необходимо убедиться в надежности посадки рулевой колонки.
Разборка и сборка рулевой колонки Разборка и сборка рулевой колонки из-за особенностей ее конструкции — весьма сложная операция. По этой причине она должна проводится на СТО.
Источник: https://pr-people.ru/volkswagen/polo-sedan/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-volkswagen-polo.html
Как снять руль на Хендай Акцент (без подушки) — Авто-чип
Иногда возникает необходимость демонтировать рулевое колесо (снять руль), на автомобиле Хендай Акцент. Причин может быть несколько, невозможность добраться до нужного узла в котором возникла неисправность, необходимость перетянуть руль оплеткой. и.т.д.
Это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Выберете подходящее место, лучше проводить данную процедуру там где возле машины достаточно свободного места и достаточная освещенность, так как демонтаж предполагает занятие неестественного положения тела занимающегося демонтажем, для снятия креплений.
Из инструментов необходимо подготовить: Вороток с удлинителем, ключ на «десять», головку на «девятнадцать» и крестовую отвертку. Все.
Инструкция в картинках с последовательностью действий как снять руль Хендай Акцент
В первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Откройте капот и снимете с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
Используя крестовую отвертку отверните два винта, которые крепят корпус выключателя звукового сигнала, сначала справа, затем слева. (рисунок 1 и 2)
12
Аккуратно приподнимаем крышку выключателя сигнала. Затем отсоединяем два разъёма устройства подачи звукового сигнала (два проводка)
34
Берем вороток и удлиненную головку на 19, с их помощью необходимо открутить гайку которая крепит рулевое колесо.
Чтобы рулевое колесо не прокручивалось, в то время когда вы откручиваете гайку, возможно зафиксировать его при помощи системы противоугонного механизма. Для этого необходимо, достать ключ из замка зажигания, затем при помощи керна, простого карандаша или маркера отметить ровное положение рулевого колеса, относительно шлицевой части рулевого вала. Данное действие необходимо для того, чтобы в последствии ровно установить рулевое колесо на место.
56
Для надежности рулевое колесо специально подгоняют очень плотно к рулевому валу. Чтобы при сдергивании не травмировать себя (модно весьма сильно зарядить себе в нос, глаз или по лбу). Настоятельно рекомендуем наживить гайку на несколько оборотов.
Начинаем тянуть на себя рулевое колесо, делать это нужно сильно, но без резких движений. Возможно при усилии, немного расшатывать колесо из стороны в сторону, дабы ускорить процесс схождения со шлицов рулевого вала. Когда колесо будет свободно, отворачиваем гайку.
Рулевое колесо должно остаться у вас в руках.
87
Мы в
Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%B4/